Revolution Under Siege Gold (RUS Gold) - Страница 7 - Revolution under Siege (RUS) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Revolution Under Siege Gold (RUS Gold)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

product_landscape_image.jpg

 

 

Дата выхода: 2 июля 2015 года

Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

- Множество не виданных ранее исторических и гипотетических событий, чтобы в игре всегда присутствовал дух времени.

- Множество новых возможностей и игровых закономерностей, чтобы вы еще глубже окунулись в Гражданскую войну в России.

- Изобилие новых геополитических решений, которые по воле игрока воспроизведут историю или нет, и которые влияют на ресурсы, популярность и вовлечение в конфликт разных фракций, которыми можно управлять.

- Хронология всех Событий и Решений в игре, чтобы игрок приготовился к стратегическим поворотам, которые ему предстоит делать.

- Обновленные руководства пользователя на русском, английском и французском языках с описанием концепции игрового процесса и его правил.

- Обновленная Стратегическая карта, полезная для описания конкретной игровой партии (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я также пытался решить проблемы этого обсуждения на форуме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Те, кто хочет помочь протестировать его, могут установить этот мини-патч, прикрепленный в этом посте: разархивируйте его и следуйте инструкциям файла readme.rtf:

 

 

Чтобы установить этот патч :
Скопируйте/вставьте и замените файлы 3 .sct в этом репозитории : .../Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUSH/Events
Скопируйте/вставьте и замените файл .opt в этом репозитории : ...Matrix Games/Revolution Under Siege Gold/RUS/Настройки


-------------------------
Изменения в патче :
- Следующие строки были обновлены / добавлены для того, чтобы уменьшить бонус опыта и сплоченности Белой военной диктатуры до 4 ходов и случайным образом добавить красную лояльность, если есть военная диктатура, и зеленую лояльность, если есть большевистская диктатура.
- В файле GameLogic.opt попытка повысить уровень подготовки призывника, когда он наберет 1 звезду опыта, чтобы работать с большим количеством юнитов на карте : expChancePerXPLevelTrain = 200 // % шанс за ход на уровне перейти на TrainUpg

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Patch 1.01c

1 - Новый EXE; с продолжительностью воздушной разведки и ошибкой щелчка элементов в режиме конструктора оба исправлены

2 - исправлен немецкий язык

3 - новая стратегическая карта теперь включена в папку документов

4 - исправлен музыкальный ini файл

5 - обновлены и исправлены ссылки меню

 

Как я могу сказать, что у меня установлен 1.01c, а не 1.01?

Перейдите в режим конструирования и нажмите на элемент, чтобы увидеть его детали: все в порядке, если игра не вылетает.
Или перейдите в папку Docs игры, и все будет в порядке, если вы увидите там версию jpeg-файла 1.03 DavaiStrategicMap.

 

 

Спойлер

-Исправлен экран настроек в русской версии

-Исправлена ошибка сбоя в интерфейсе набора

 

 

 

 

Любительские исправления:

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Итак, вот мой старый крошечный мод, адаптированный для RusGold, в который добавлена зимняя версия имени 2-го Немана, добавленная также с моим именем Sesupé:

 

3 файлов положить (перезапись) в \ RUS \ Graphics \ регионах:
. 92Kapsukas.bmp
, Winter_92Kapsukas.bmp
. Winter_94Sejny.bmp

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если вы используете 144DPI, опции маленького шрифта недостаточно.
Итак, после того , как вы выбрали и опробовали вариант с маленькими шрифтами :
Загрузите мой пакет из 2 файлов
. поместите 2 файлы в \ GameData,
. стереть Fonts120.ini
. переименование Fonts144DPI.ini в Fonts120.ini
(Fonts120DPI.ini Ваш файл резервной копии оригинального Fonts120.ini)
[ATTACH] 33967 [/ ATTACH]

править: Может потребоваться уменьшить разрешение игры,
поэтому шрифты подходят игровые окна , но не кажись слишком маленьким.
Например, у меня монитор 1920 * 1080 пикселей, но я установил игру на 1600 * 900.
edit2: на моем другом компьютере (портативном) мне тоже нужен файл,
но я разрешил его разрешение 1600 * 900, я не уменьшаю его.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     (Мод трех основных кампаний. ( Большая, Ноябрь, Май ) ,автор @Zenvaro)

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini

Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о количестве войск.

 

Спойлер

 

Изначально стояло так.

// Font #0
{Font}
Verdana

8
0
0
{/Font}

 

 

// Font #0
{Font}
Verdana

10-правленный.Если выше то часть текста будет вылезать за рамки и пересекаться.
0
0
{/Font}

Также сделал жирным себе // Font #6  жирными. Это по желанию, не всем подойдет, проверяйте.

Пример

// Font #6
{Font}
Small Fonts

7
1--жирность шрифта.
0

 

Всем на здоровье.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Псевдообзор игры

 

 

 

 

Спойлер

 

Ледяной поход. (автор Simon Neil )

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

Обзор игры и начало Ледяного Похода за Красных 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (  несколько месяц.мультиплеерной Гранд Кампании за Красных)  автор  @zmeyvoitel 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Гранд кампания за Красных )(автор Ripster8,на англ.)

 

 

ВидеоAAR-гранд кампания за красных (автор Gilmer 9999 ,на англ)

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

подробный Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (основная компания, 1918)
Белые, Запад.

 

 

ВидеоAAR гранд кампания за Восточных Белых (автор Simon Neil ,на русском) (44 видео)

 

 

ВидеоAAR- Гранд компания Western White's - First Look & Gameplay (автор XTRG) (на англ)

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 God Save the Tsar!

Blood on the Steppes

Kolchak on the March

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Отложенное начало (без задержки, небольшая, средняя, высокая). Пока играю с небольшой

 

" =0 -войска атакуют противника сходу при вхождении в регион 
 =1 — с небольш.задержкой (
 =2 -  с средней задержкой 
 =3 — большой задержкой 
Также длительность  задержки зависит от Стратег.рейтинга командующего и участия в бою дружеств. подразделений"

 

Точных цифр для этой характеристики у меня нет.

Но я обычно рассуждаю так - задержка логично выставлять в зависимости от эпохи игры : Для игр про  18 век и раньше эту задержку историчнее сделать большой так как тогда темп войны был весьма медленный, войска неспешно собирались перед битвой и лишь затем начинали бой. Для 19 века делать задержку поменьше. А вот для игр про 20 век логичнее сделать задержку минимальной . 

А вот без задержки мне кажется как то совсем нереалистично и неинтересно. 

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Морские зоны (обычные правила и 3 упрощённых). Стоит "обычные".

 

В блокадных (это в игре CW2) и морских торговых зонах действуют правила :

" =0 — обычные 
 =1 — упрощенные ,корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьшаються на четверть
 =2 - корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на треть 
 =3 — корабли не тратят припасов и не теряют сплоченность ,
 но их блокадные,патрульные и торговые значения уменьш.на половину"
 "

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Правило активации (не работает, штраф к боевым характеристикам и скорости, не могут ходить). Стоит первый вариант. Про эту настройку в мануале написано, что рекомендовано именно так. А как так-то? Разве эти "активации" не одна из "фишек" серии? 

 

"  =0  - командиры могут управлять войсками даже если не активны  
=1 войска получают значительные штрафы к боевым характеристикам и скорости движения когда  командир неактивен  
=2  если командир неактивен то войска с большой вероятностью вообще не смогут перемещаться    
=3 опция Ветеран (только в поздних  играх (с CW2) ( игрок не будет видеть активны ли его командующие, а значит не сможет заменить неактивных на активных и не будет знать выполнят ли они его приказ или нет)"

 

Тут большинство опытных игроков предпочитает последний режим ,но раз его в RUS нет (а вот в моем моде будет ) то выбирайте вариант 2 .

 

Вариант 3 ,с блокировкой , по мне очень сильно и  нереалистично тормозит действия в  игре . Если бы ход был в 7 дней (или меньше ) это ещё бы куда не шло,но вот стояния на месте 15 дней ,а иногда и 30 дней это через чур .

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Истощение войск (стандартный, исторический только для игрока, исторический для всех). Выставлено "стандартный".

 

" =0 — стандартное (воиска без движения не несут потери) ,  
 =1 — историческое для игрока (стоящие войска несут потери от дезертирства и болезней,Восполнение потерь производиться только на складах  
 =2 — историческое для игрока и ИИ"

 

Лучше всего второй вариант . Делать суровое реалистичное истощение для Искусственного Идиота негуманно )).

 

 

В 30.12.2022 в 22:22, Frozzolly сказал:

Настройки ИИ - выставлены все без бонусов и нормальная агрессивность. Не люблю в играх давать ИИ бонусы, ведь если он настолько тупым сделан, то смысл делать вид что это можно компенсировать таким читерством как бонусы.

 

Бонус активации ИИ - лучше наверное  дать , хоть немного сделает его проворнее. 

Больше времени ИИ - тоже лучше дать ,без этой опции он совсем плох. 

Агрессивность да ,лучше нормальную . 

 

Встречал совет не давать ИИ самого  высокого бонуса к обнаружению и одновременно  высокую агрессивность так как в этом режиме ИИ видит все ваши войска и начинает со всей дури ломиться там где нет противника ,наплевав на логистику, ландшафт ,погоду и стратегическую необходимость  . И порой с катастрофическими для самого себя последствиями. 

 

 

 


 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
2 часа назад, romarchi сказал:

Я при серьёзном противнике в окопах именно так и делаю. Поэтапно.

Проблема была не в окопах (их там не было), а в том, что именно на этом ходу в красных в отряде на Тамани возник генерал и ИИ двинул этот отряд в Новороссийск.

Так-то с теми кто в самом Новороссийске справились бы 3 из 4-х моих отрядов... но вот с соединёнными силами уже нет... А терять время на соединение мне не подходило, потому что только дьяволу известно, куда эти сволочи откатились бы после поражения...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 05.01.2021 в 10:40, Stratman сказал:

Кстати, наверно уже можно сделать анонс :D :

я начал делать графический мод для RUS Gold. Точнее, работа уже перешла из подготовительной в основную фазу.

Это будет компиляция из лучших картинок, взятых из самого Gold, из мода SOW, в том числе апдейта Pikaronа и из других модов.

 Цель мода:

- увеличить кол-во картинок (идеально, чтобы у каждой модели со своими параметрами была своя картинка)

- убрать некоторые неудачные (субъективно) картинки и исправить некоторые исторические ошибки

- мод будет просто устанавливаться заменой нескольких папок в игре и не будет требовать начинать текущую партию заново

Прекрасная новость ! Ряды мододелов игр Ageod расширяться , тем более особо приятно что таким опытным знатоком  серии как вы ! 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Flamme сказал:

Проблема была не в окопах (их там не было), а в том, что именно на этом ходу в красных в отряде на Тамани возник генерал и ИИ двинул этот отряд в Новороссийск.

Так-то с теми кто в самом Новороссийске справились бы 3 из 4-х моих отрядов... но вот с соединёнными силами уже нет... А терять время на соединение мне не подходило, потому что только дьяволу известно, куда эти сволочи откатились бы после поражения

Так это же знаменитый поход Таманской Армии ,прославленный в романе "Железный поток ". Помню что в давней игре против Красного ИИ эта армия совершила практически исторический переход от Тамани к Армавиру и там вышла к основным силам красных .Я был впечатлён такой реалестичностью действий ИИ .Но не знаю будет ли всегда ИИ вести себя так или мне просто повезло ).

Ссылка на комментарий

Flamme
14 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Но не знаю будет ли всегда ИИ вести себя так или мне просто повезло ).

Ну не знаю - у меня при перезапуске партии вновь попытались. Но я к тому моменту кав.корпусом Щербачева уже занял Новороссийск и откинул этих лягушек-путешественников обратно в таманские болота. Пусть там сидят - потом силы подтяну и раздавлю нахрен!

Ссылка на комментарий

Stratman
19 часов назад, Flamme сказал:

Уже пробовал - если назначить целевую локацию, то они приходят туда поодиночке и дружно огребают, а если соседнюю, то они там объединяются и садятся бамбук курить...

Вот я не поленился (Сократ мне друг, но истина дороже:)) и в сочельник, сидя под елочкой с ноутбуком,  сымитировал эту ситуацию - все работает!

На всякий случай: отправляете стек в нужный регион, остальные стеки присоединяете к "кружочку-следу" первого стека в конечном регионе (должна появится нужная инфографика "объединение стеков" ).

Конечно, у вас  должны быть сняты замочки у стеков (ну, кажется их редко кто вообще-то и ставит... - функция ctrl+L предотвращающая случайное слияние стеков). 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 минуты назад, Stratman сказал:

Вот я не поленился (Сократ мне друг, но истина дороже:)) и в сочельник, сидя под елочкой с ноутбуком,  сымитировал эту ситуацию - все работает!

На всякий случай: отправляете стек в нужный регион, остальные стеки присоединяете к "кружочку-следу" первого стека в конечном регионе (должна появится нужная инфографика "объединение стеков" ).

Так никто и не говорит что они не объединяться - только если там будет вражеская армия то каждый отряд ,если придет в разные дни , то вступит в бой по отдельности (до объединения с основным ) .

Вариант - поставить их в пассивную позицию (Зеденое-Зеленое), тогда они теоретически не вступят в бой до объединения .

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Stratman сказал:

Вот я не поленился (Сократ мне друг, но истина дороже:)) и в сочельник, сидя под елочкой с ноутбуком,  сымитировал эту ситуацию - все работает!

На всякий случай: отправляете стек в нужный регион, остальные стеки присоединяете к "кружочку-следу" первого стека в конечном регионе (должна появится нужная инфографика "объединение стеков" ).

Я не говорил, что это не работает вообще - я сказал, что проблема в разном времени прибытия.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

только если там будет вражеская армия то каждый отряд ,если придет в разные дни , то вступит в бой по отдельности

Во, именно об этом.

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Вариант - поставить их в пассивную позицию (Зеденое-Зеленое), тогда они теоретически не вступят в бой до объединения .

На будущее запомню. Впрочем, щас я уже решил проблему... И тщательно размазал их по всему Таманскому полуострову - благо наличие четырёх кавалерийских дивизий дало возможность ротирования.

Щас осталось задавить насквозь дырявые Армавир и Екатеринодар и в моём тылу останется только одна вражеская группировка. Но она сидит в болотах без снабжения и, как я заметил, когда оглядывал красных, походу вообще на постоянке блокирована.

Так что спокойно реорганизую воронежцев и астраханцев после чего смогу им навтыкать, параллельно прикрыв себя с востока (а то там в Царицын какая-то подозрительная колонна прибыла... правда я в двух провинциях ж/д разобрал ^_^ ) и имея возможность блокировать Ставрополь и Пятигорск донскими корпусами, а конницей Мамантова и Врангеля рвануть на Украину.

В общем пока живём...

P.S. Или нет... оказывается казаки Мамантова на Украину не очень-то хотят, а Махно может стать проблемой при вторжении в Екатеринослав, куда помимо его Гуляй-поля входят Донецк и ж/д Луганск-Лисичанск, которая является кратчайшей дорогой на Харьков... Мдеееее...

И ещё вызывает интерес красный бронепоезд, который умудрился за один ход проехать по семи провинциям из которых пять под моим полным военным контролем и в двух полностью разрушены ж/д... это как?!

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Stratman
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Так никто и не говорит что они не объединяться - только если там будет вражеская армия то каждый отряд ,если придет в разные дни , то вступит в бой по отдельности (до объединения с основным ) .

Вариант - поставить их в пассивную позицию (Зеденое-Зеленое), тогда они теоретически не вступят в бой до объединения .

О да, простите, не внимательно прочитал в вопрос!

Однако, "зеленое-зеленое" тогда не поможет. Раз бой происходит в регионе при появлении стеков белых, то возможны два случая, или сразу оба:

1. Красные стоят в "наступательном" статусе (бой неизбежен)

2. Территория региона "враждебная" (бой неизбежен).

Читаем манул: 

Враждебной  территорией  считается регион, который игрок контролирует не более чем 5%.Если вы вводите свои войска в такие регионы, это приводит к следующим результатам:
• Группа, вторгающаяся на вражескую территорию, автоматически переходит к использованию  наступательной  стратегии.  (Это  правило  не  относится к группам, состоящим из кавалерии, партизанам или отрядов поддержки.)

 Таким образом, статус белых стеков не важен, бою быть в день появления конкретного стека белых в регионе.

Напомню, что есть "синхронное движение" (кнопка-команда), когда стеки - корпусА одной армии, придут в заданный район одновременно, но кажется это не данный случай.

4 часа назад, Flamme сказал:

И ещё вызывает интерес красный бронепоезд, который умудрился за один ход проехать по семи провинциям из которых пять под моим полным военным контролем и в двух полностью разрушены ж/д... это как?!

А это привет ИИ! У живого красного игрока таких читов не было бы...  

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
46 минут назад, Stratman сказал:
4 часа назад, Flamme сказал:

И ещё вызывает интерес красный бронепоезд, который умудрился за один ход проехать по семи провинциям из которых пять под моим полным военным контролем и в двух полностью разрушены ж/д... это как?!

А это привет ИИ! У живого красного игрока таких читов не было бы...  

Ну не знаю , думаю бронепоезд проехал всё таки через регионы где  была ЖД, которая была разрушена после его прохода.Ну или он сразу возник в этом регионе .Иначе получаеться полный бред.

46 минут назад, Stratman сказал:

да, простите, не внимательно прочитал в вопрос!

Однако, "зеленое-зеленое" тогда не поможет. Раз бой происходит в регионе при появлении стеков белых, то возможны два случая, или сразу оба:

1. Красные стоят в "наступательном" статусе (бой неизбежен)

2. Территория региона "враждебная" (бой неизбежен).

Читаем манул: 

Враждебной  территорией  считается регион, который игрок контролирует не более чем 5%.Если вы вводите свои войска в такие регионы, это приводит к следующим результатам:
• Группа, вторгающаяся на вражескую территорию, автоматически переходит к использованию  наступательной  стратегии.  (Это  правило  не  относится к группам, состоящим из кавалерии, партизанам или отрядов поддержки.)

 Таким образом, статус белых стеков не важен, бою быть в день появления конкретного стека белых в регионе.

Тут согласен , пассивная позиция не поможет .

46 минут назад, Stratman сказал:

Напомню, что есть "синхронное движение" (кнопка-команда), когда стеки - корпусА одной армии, придут в заданный район одновременно, но кажется это не данный случай.

Идеальный вариант - но почти всегда ему мешают разные расстояния и скорости, а расчет идёт по самому медленному  .Редко когда получалось в один ход ,через  эту кнопку синхронизированно  свести в бой несколько полноценных корпусов.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
23 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Идеальный вариант - но почти всегда ему мешают разные расстояния и скорости, а расчет идёт по самому медленному  .Редко когда получалось в один ход ,через  эту кнопку синхронизированно  свести в бой несколько полноценных корпусов.

Соглашусь, ненадежная опция.

Сам редко ей пользуюсь, вот один из самых эпичных примеров: наша партия в PON5 (последние битвы т.н. Восточной войны, возможно вы помните). Мои 4 австрийские армии (по игровой механике это аналог корпуса в RUS) атакуют в Альпах французскую армию, используя опцию синхронно из соседних с противником регионов. Даже в этом случае армия Радецкого опоздала на сутки и синхронно ударили лишь три армии... 

Кстати, в этом бою произошел еще один забавный и поучительный в плане игровой механики трюк: я, назначая свои армии в атаку, случайно наложил карточку своей армии на французскую (тесноват был регион, места на карте было мало) и таким образом случайно включил опцию "преследования". В результате, когда французская армия отступила в соседний регион (тоже горы), моя армия в этом же ходу преследовала ее и уже в этом втором регионе за один(!) ход произошло сражение, которое австрийская армия снова выиграла (помогли, пришедшие "на гром пушек" остальные мои армии и тут уж Радецкий отличился). Австрийцы выбили эту армию, а заодно и находившуюся там же вторую французскую армию к Венеции, освободив за один ход два региона.

Когда я смотрел уже новый ход, то увидел, что команда "преследовать" так и осталась у моей армии - просто ей не хватило дней на преследование внутри одного хода - оба боя были в горах, а если бы на равнине, то можно было бы увидеть серию сражений во время преследования отступающего противника из региона в регион.

Ссылка на комментарий

Flamme
5 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Ну не знаю , думаю бронепоезд проехал всё таки через регионы где  была ЖД, которая была разрушена после его прохода.Ну или он сразу возник в этом регионе .Иначе получаеться полный бред.

В том-то и дело, что он двигался из Царицына. Причём явно не через Новочеркасск (там ветку я не тронул), а именно по разрушенной ж/д ветке.

6 часов назад, Stratman сказал:

А это привет ИИ!

То есть ИИ официально читерит? Оуууу...

5 часов назад, Stratman сказал:

Кстати, в этом бою произошел еще один забавный и поучительный в плане игровой механики трюк: я, назначая свои армии в атаку, случайно наложил карточку своей армии на французскую (тесноват был регион, места на карте было мало) и таким образом случайно включил опцию "преследования". В результате, когда французская армия отступила в соседний регион (тоже горы), моя армия в этом же ходу преследовала ее и уже в этом втором регионе за один(!) ход произошло сражение, которое австрийская армия снова выиграла (помогли, пришедшие "на гром пушек" остальные мои армии и тут уж Радецкий отличился). Австрийцы выбили эту армию, а заодно и находившуюся там же вторую французскую армию к Венеции, освободив за один ход два региона.

Когда я смотрел уже новый ход, то увидел, что команда "преследовать" так и осталась у моей армии - просто ей не хватило дней на преследование внутри одного хода - оба боя были в горах, а если бы на равнине, то можно было бы увидеть серию сражений во время преследования отступающего противника из региона в регион.

Кстати, у меня опция преследования так толком ни разу и не сработала...

 

Хм. Ещё хотел бы уточнить - кто играл за западных Белых - в событии про украинских анархистов, прямо указано, что в случае прохода моих войск в районы Екатеринослава и Новой Одессы Махно и Григорьев заключат с красными союз и начнут действовать против меня. Однако Махно вроде спокойно отнёсся к захвату мной Мариуполя, Донецка, Луганска, Лисичанска - хотя это всё в Екатеринославе... Получается имелось в виду не трогать собственно махновское гуляйполе или он просто не сразу начнёт действовать? 

Ссылка на комментарий

Stratman
1 час назад, Flamme сказал:

о есть ИИ официально читерит?

Думаю, что да. Я сейчас изучаю механику игр Гари Григсби на примере WITW, почитываю эту ветку форума Матрикса. Там игроками рассматриваются примеры читов ИИ, которые тщательно анализируются со скриншотами, таблицами и проч. Не думаю, что это афишируется разработчиками, но это их вечная проблема - как-то усилить пластиковый мозг. Я глубокий пессимист в этом вопросе. Это слишком сложные и масштабные  стратегические игры даже для человеческого.

1 час назад, Flamme сказал:

Кстати, у меня опция преследования так толком ни разу и не сработала...

У меня тоже она как-то не стабильно срабатывает, я даже "забыл" о ней, как вдруг вот... Я думаю, что есть доп условия срабатывания "преследования", которые не прописаны в мануалах (как и очень многое), например - надо пройти некую проверку на возможность преследования, связанную  со сплоченностью победившего отряда после боя и тд.

1 час назад, Flamme сказал:

Получается имелось в виду не трогать собственно махновское гуляйполе или он просто не сразу начнёт действовать? 

Как я понял - только Гуляйполе.

Ссылка на комментарий

Flamme
35 минут назад, Stratman сказал:

Как я понял - только Гуляйполе.

Тогда будем осторожны, пока не подтянутся войска в достаточном количестве.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, Stratman сказал:

Кстати, в этом бою произошел еще один забавный и поучительный в плане игровой механики трюк: я, назначая свои армии в атаку, случайно наложил карточку своей армии на французскую (тесноват был регион, места на карте было мало) и таким образом случайно включил опцию "преследования".

Да , знаю такую опцию и иногда ее использую. Для доразгрома несильного противника очень хорошая штука. В вашем же случае вообще отлично получилось .

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Flamme сказал:
9 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Ну не знаю , думаю бронепоезд проехал всё таки через регионы где  была ЖД, которая была разрушена после его прохода.Ну или он сразу возник в этом регионе .Иначе получаеться полный бред.

В том-то и дело, что он двигался из Царицына. Причём явно не через Новочеркасск (там ветку я не тронул), а именно по разрушенной ж/д ветке.

Так может именно через Новочеркасск и проехал - сам по-моему так проводил белые бронепоезда через территорию красных.Думаю если на пути нет вражеских армии в поле (а может быть даже и есть но в пассивной позиции) то такое можно провернуть.

 

А может быть это баг ,подобный  автоматическому переносу ,при отступлении или при закрытии Украины после Брестской мира , всех войск красных на свою територию.При котором бронепоезда оказывались в регионах без ЖД (и их приходилось тупо взрывать )

 

ps: если сохранился ход то можно откатить и посмотреть где находился этот бронепоезд и как он планировал ехать.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Так может именно через Новочеркасск и проехал

Во-первых: там ветка была блокирована немецким Ростовом.

Во-вторых: в Новочеркасске как раз был расположен целый кавалерийский корпус и бронедивизион.

В-третьих: когда он приехал в первый раз у меня оказались захваченными Сальск и Тихорецкая, а он сам стоял на одну провинцию выше Тихорецкой - как раз на том пути, откуда он должен был приехать, если бы ехал через Новочеркасск. Так что всё-таки намного более вероятно, что он из Царицына проехал в Сальск по разрушенной ветке, оттуда в Тихорецкую, откуда повернул на Азов на чём у него очки хода закончились.

P.S. Хах... всё куда интереснее... итак, он исчез из Царицына, появился в Грозном(!) и покатил на север. Армавир он мне не перекрасил потому, что там как раз донские корпуса отдыхали... Но зачем он сделал поворот на Сальск, чтобы потом вернуться в Тихорецкую и продолжить движение на север мне непонятно.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

zmeyvoitel

Бронепоезда под контролем ИИ вполне могут выехать в регион где вообще нет ж/д =) У меня случалось.

Ссылка на комментарий

Flamme
37 минут назад, zmeyvoitel сказал:

Бронепоезда под контролем ИИ вполне могут выехать в регион где вообще нет ж/д =) У меня случалось.

Мне б такую магию... задолбалось уже гонять мелочёвку...

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
22 часа назад, zmeyvoitel сказал:

Бронепоезда под контролем ИИ вполне могут выехать в регион где вообще нет ж/д =) У меня случалось.

Одиночный или в составе стека ? И выезжал ли он из такого о региона дальше или навечно там оставался ?

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
4 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Одиночный или в составе стека ? И выезжал ли он из такого о региона дальше или навечно там оставался ?

Одиночный, навсегда. 

Из курьезов: золотой поезд можно погрузить на корабли и перевезти в порт без ж/д. 

Вообще в игре механика достаточно запутана и неоднозначна. Как при наборе хода так и при проигрывании его. Лично у меня белых пятен хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24119

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    88

  • Flamme

    50

  • Stratman

    34

  • Frozzolly

    27

  • zmeyvoitel

    16

  • romarchi

    14

  • Артур122

    7

  • GameForGame

    5

  • vvladisss

    4

  • taburetkin

    3

  • Lenin1922

    3

  • Alex1917

    2

  • VIREX

    2

  • Umskiptar12

    2

  • Kserk

    2

  • sherhan

    2

  • Ded padla

    2

  • ws7

    2

  • shaiba

    1

  • Vault_boy

    1

  • serg81

    1

  • большевик55

    1

  • Venc

    1

  • RedGri

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Все это находится в папке Revolution Under Siege Gold Edition\RUS\GameData\ файл Fonts.ini Поправил себе шрифт сообщений которые приходят каждый ход, также по этому увеличились цифры в логе боя о

Northern Neighbour

Дата выхода: 2 июля 2015 года Gold  издание была разработана французской командой  с помощью добровольцев со всего света, преданных поклонников и авторов идей для исторических стратегий от AGEod.

Stratman

В ваниле - Gold у всех белых  фракций постоянная нехватка ресурсов. Это делает игру интересной и "упругой", что ли. Нужно всегда из двух зол выбирать меньшее.  Когда же ресурсов полно, да и пул в

Stratman

Я соглашусь с коллегами, - донцы воевали лишь "за свою хату". Знаменитый мамонтовский рейд на Тамбов, сопровождаемый массовыми грабежами и насилием, это тот максимум, на который донцы оказались способ

Northern Neighbour

Если кто то действительно интересуется изменением карты RUS - изменением границ регионов ,разбивкой существующих и добавлением новых то готов собрать волю в кулак и доделать свою многострадальную реко

zmeyvoitel

Напугал. Я уже подумал что чего нового вышло. _________ добавлено 1 минуту спустя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот эту попробуй, я не помню что там, но должна быть рабочая сборка

Northern Neighbour

Обновил ссылки на загрузку игры

zmeyvoitel

Блин, убери из шапки про второе издание. А то я нервничаю когда вижу.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...