Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Впервые увидел её на компе в классе информатики, в 11 классе. Только там она запускалась как тормознутое слайд-шоу, ХЗ вообще зачем было ставить.

К сожалению, КиберПук что-то совсем не похож на Ведьмака 4. а похож на шутан от 1го лица only.

Почему без риалтайма? В DAO риалтайм с паузой как-раз, потому она (и NWN2) и играется как продолжение BG2.

Шутан от первого лица онли, шутан от первого лица онли... Так и что - это усиливает иммерсивность. Я когда играю в игры с видам от третьего лица вообще на окрестности не обращаю внимание - пол экрана персонаж загораживает, и я только посматриваю ещё на миникарту, вся красота пейзажей проходит мимо меня. Это хорошо?

_________
добавлено 0 минут спустя

А в киберпанке я в кой то веке смогу на пейзажи смотреть 


Gorthauerr
(изменено)
24 минуты назад, Venc сказал:

Так и что - это усиливает иммерсивность.

Нет. Это ухудшает Атмосферу, обнуляет Кинематографичность.

1е лицо - худший вид камеры в играх, 1е лицо для дешевых шутанов. сразу жирнючий минус к любой игре.

Изменено пользователем Gorthauerr

1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Это ухудшает Атмосферу, обнуляет Кинематографичность.

1е лицо - худший вид камеры в играх, 1е лицо для дешевых шутанов. сразу жирнючий минус к любой игре.

Вид от первого лица был ещё в Деус Иксе, это ещё усиливает реалистичность происходящего.

 


Gorthauerr
31 минуту назад, Venc сказал:

Вид от первого лица был ещё в Деус Иксе, это ещё усиливает реалистичность происходящего.

Да и фиг с ним с деусом.

Вид от 1го лица ухудшает Атмосферу и Кинематографичность происходящего. Вид от 1го лица = ухудшение игр.


SteelDog
7 часов назад, qwerty2099 сказал:

То же DAO вполне себе наследник БГ, но без как бы риалтайма и без ДЫНДЫ. 

это как так понимать-то?


SteelDog

и кстати говоря вот эта вот гнилая отмазка, мол ДнД про пошаг, поэтому и БГ третий должен быть про пошаг, просто умиляет.
позвольте, хочу сказать я, ДнД то может быть и про пошаг, но вот именно конкретно БГ - про реалтайм, и если хотите делать игру по чистому ДнД то делайте, не проблема, но зачем его называть БГ?


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Это ухудшает Атмосферу, обнуляет Кинематографичность.

1е лицо - худший вид камеры в играх, 1е лицо для дешевых шутанов. сразу жирнючий минус к любой игре.

Вообще-то жанр шутер и зарадился как игра от первого лица и он только таким и может быть. Wolfenstein, DOOM, Quake, Half-Life, Unreal Tournament и так далее это разве  дешевые шутаны? Это и есть классика и основа жанра, с них все началось. А от третьего лица это не шутер уже, для меня лично. С видом от 3_го лица априори нельзя играть в шутер, это уже не то и теряется скорость, драйв и ощущения в игре. От первого лица ты сам как своими глазами видишь, а от третьего лица уже отвлекаешься на спину гг и другие вещи. Это не то. Я за классику. И с видом от первого лица удобно играть с ботами, людьми, то есть киберспорт. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Gorthauerr
26 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

С видом от 3_го лица априори нельзя играть в шутер, это уже не то и теряется скорость, драйв и ощущения в игре.

Зато кинематографичность, зрелищность больше (Fallout 3, New Vegas, Mass Effect 1 - 2 - 3).

Идеальное решение - это возможность переключения в игре на вид от 1го лица (для пострелять), и на вид от 3его лица (зрелищно, Атмосферно, кинематогарфично). Как в Fallout`ах.

А только с 1м лицом - плохая игра.

 

По сабжу, есть информация что в Divinity 3 BG 3 левелкап будет ограничен 10м уровнем.

Что для большой игры как-то мало совсем (видимо игра на самом деле не большая, может даже меньше NWN2/DAO, просто растянутая раза в 3 пошаговой боевкой).


Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Зато кинематографичность, зрелищность больше (Fallout 3, New Vegas, Mass Effect 1 - 2 - 3).

Идеальное решение - это возможность переключения в игре на вид от 1го лица (для пострелять), и на вид от 3его лица (зрелищно, Атмосферно, кинематогарфично). Как в Fallout`ах.

А только с 1м лицом - плохая игра.

 

По сабжу, есть информация что в Divinity 3 BG 3 левелкап будет ограничен 10м уровнем.

Что для большой игры как-то мало совсем (видимо игра на самом деле не большая, может даже меньше NWN2/DAO, просто растянутая раза в 3 пошаговой боевкой).

Так Fallout 3 и выше, Mass Effect и подобные это уже не шутеры. Это РПГ с элементами шутеров, как сейчас модно лепить разные жанры. А в чистых шутерах никогда не было прокачки ГГ.

 

Так в первом Baldur's Gate вообще было 7-8 уровней, а потом с DLC добавили еще один уровень. Так, что все нормально :)


Gorthauerr
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так в первом Baldur's Gate вообще было 7-8 уровней, а потом с DLC добавили еще один уровень. Так, что все нормально :)

Так оригинальный BG 1 был небольшой игрой без Эпика. где меч+1 уже "вау", и с мееедленной прокачкой. Вся слава и легендарность серии это на 3/4 слава Baldur`s Gate 2.

В играх побольше и с Эпиком (Baldur`s Gate 2, Newerwinter Nights 2) уже был более разумный кап в 20уровней. в игре не побольше но с эпиком (NWN1) тоже.

35 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так Fallout 3 и выше, Mass Effect и подобные это уже не шутеры. Это РПГ с элементами шутеров, как сейчас модно лепить разные жанры. А в чистых шутерах никогда не было прокачки ГГ.

Ну так в том то и беда, что OuterWorlds и КиберПук2077 (и скорее всего Starfield) это НЕ RPG с элементами шутера, это шутаны от 1го лица.


1 час назад, Gorthauerr сказал:

Вид от 1го лица ухудшает Атмосферу и Кинематографичность происходящего. Вид от 1го лица = ухудшение игр.

с морровинда бегаю от первого лица бед не знаю, красотами ввандерфелла, сиродиила и скайрима вполне насладился


Gil-galad
27 минут назад, Gorthauerr сказал:

По сабжу, есть информация что в Divinity 3 BG 3 левелкап будет ограничен 10м уровнем.

 

Всё таки не в раннем доступе, а совсем? 

 


Gorthauerr
59 минут назад, qwerty2099 сказал:

Всё таки не в раннем доступе, а совсем?

Точно не знаю, но пишут что в финальной версии.


2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так оригинальный BG 1 был небольшой игрой без Эпика. где меч+1 уже "вау", и с мееедленной прокачкой. Вся слава и легендарность серии это на 3/4 слава Baldur`s Gate 2.

В играх побольше и с Эпиком (Baldur`s Gate 2, Newerwinter Nights 2) уже был более разумный кап в 20уровней. в игре не побольше но с эпиком (NWN1) тоже.

Ну так в том то и беда, что OuterWorlds и КиберПук2077 (и скорее всего Starfield) это НЕ RPG с элементами шутера, это шутаны от 1го лица.

А что плохого в шутере? Слешер хорошо, шутер плохо?


Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

А что плохого в шутере? Слешер хорошо, шутер плохо?

RPG-шутер от 3его лица с кинематографичностью, как Mass Effect или Fallout 3 - круто. шутан от 1го лица only вместо RPG - плохо.


3 часа назад, Gorthauerr сказал:

По сабжу, есть информация что в Divinity 3 BG 3 левелкап будет ограничен 10м уровнем.

Что для большой игры как-то мало совсем (видимо игра на самом деле не большая, может даже меньше NWN2/DAO, просто растянутая раза в 3 пошаговой боевкой).

Чет совсем грустно. D&D в общем-то начинает нормально работать примерно где-то в районе 6-8 уровня, до этого там боевка уровня "гоблин ткнул вас палкой и попал с 20, критический удар пробил ваши латы, вы умерли". Собственно легендарная вторая часть и начиналась сразу с 8-м уровнем, а в обеих Neverwinter Nights старались первые 3-4 уровня проскочить еще в туториале. А тут получается это уже половина игры будет.


В дополнение к низким уровням:

 

Я понимаю, что раньше трава была зеленее и игры лучше, но честно, вот как вспомню боевку в первом Балдуре, аж дрожь пробирает.

 

Давайте я напомню:

Вот начинаем мы магом 1-го уровня. По правилам второй системы D&D мы на первом уровне имеем право запомнить 1 (ОДНО) заклинание первого круга (два, если мы специалист). Это потом в третьей редакции сделают 3 первого + 5 кантрипа, и еще совсем потом сделают кантрипы бесконечными. А пока у нас 1 заклинание. Ну, делать нечего, запоминаем magic missile.

 

Подбираем Имоен, встречаем Кзара с Монтароном. Допустим мы эти два психа нам не нравятся, поэтому отказываем им и идем к Friendly Arms Inn. Там нас встречает вражеский маг. Это первый бой в игре. Бой проходит так:

 

Первый раунд:

Имоен стреляет в мага и промахивается.

Маг и протагонист читают magic missile друг на друга. Если бы это был пошаг, то был бы бросок инициативы, но у нас реалтайм, поэтому они читают одновременно. Magic missile читается за 1/10 раунда (т.е. моментально).

Маг и протагонист получают 1d4+1 урона от magic missile. Т.к у нас первый уровень, то у обоих примерно 4 хита. Итого с 50% вероятностью протагонист убит (противник тоже, но нам от этого не легче). 

Перезагружаем сейв.

Если нам офигеть как повезло, и мы еще живы, то маг противника с вероятностью 50% тоже жив.

 

Второй раунд:

Имоен стреляет в мага и промахивается.

У нас заклинаний больше нет (если только мы не специалист), если есть, то мы повторно читаем magic missile. Маг противника читает magic missile со свитка.

Маг и протагонист получают 1d4+1 урона от magic missile. Т.к. с прошлого раунда у нас осталось примерно 2 хита, то мы убиты с 99% вероятностью. Противник тоже, но нам от этого не легче.

Перезагружаем сейв.


Gil-galad
(изменено)

С одной стороны чувачечи 5-10 уровня уже "реализовали себя. Многие заклинатели в начале этого этапа получают доступ к заклинаниям 3 уровня, достигая нового уровня магического могущества с такими заклинаниями как огненный шар и молния. Персонажи этого этапа с классами, специализирующимися на применении оружия, получают возможность совершать несколько атак в раунд. Эти герои становятся важными при столкновении с опасностями, которые угрожают городам и королевствам."

Еще у персонажей 1-го уровня абилок побольше чем бить или не бить.

Да и "90% of D&D Games Stop By Level 10".

Но "нельзя" же так делать и на пека. Левел ап это и мотиватор и награда, что в игре будет вместо этого? Будут "крутые" механики из настолки в пека игре? 

10 минут назад, Olter сказал:

что раньше трава была зеленее и игры лучше, но честно, вот как вспомню боевку в первом Балдуре

Это тот случай, когда трава была ядовитой лягушкой. 

 

Изменено пользователем qwerty2099

26 минут назад, qwerty2099 сказал:

Но "нельзя" же так делать и на пека. Левел ап это и мотиватор и награда, что в игре будет вместо этого? Будут "крутые" механики из настолки в пека игре? 

йоу пацаны я слышал что вы любите ролевые игры и бросать кубик, вот вам ролевая игра, где всё решается броском кубика, только кубика невидно и самому бросать не надо 


Gorthauerr

Удар Молнии в единичном экземпляре появляется у друида только на 5 уровне (до этого класс играется как недо-воин), более-мене приличный арсенал из 3 ударов молнии и 2 огненных столпов (итого 5 дамаг-спелов за отдых), с которыми он играется как полноценный колдующий класс, появляются только на 8 уровне.
А тут это почти конец "эпического приключения".
Настолка-настолкой, но CRPG так по-уму не делается.

 

Ну и, кап в 10 уровней противоречит их же словам о "большой игре с кучей контента". Или прокачка будет ну ооочень мееедленная,

или игра ИРЛ короче NWN1-2 и DAO, а 100часов в ней или растягивается пошаговой боевкой (а в RtP эта же кампания проходилась бы часов за 30) или вообще не будет.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 282159

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    Нет пользователей для отображения

×
×
  • Создать...