Перейти к содержимому
Strategium.ru

Baldur's Gate 3


Candramelekh

Рекомендованные сообщения

Gil-galad
5 часов назад, Panther сказал:

просто провоцирует сейв-лоад скамминг

Как и везде. 

Просто 95% геймеров которые орут какие они хардкорщики этот самый сейвлоад жмякают по кд, а не начинают игру с начала и т.д.

 

Я вообще требую, чтобы игра меня за ручку вела и давала только позитивные эмоции, но таких не  делают. 

 

____________________________

 

 

7 часов назад, Panther сказал:

наш горе герой прячет оружие

Надеюсь мне теперь никто не будет говорить, что я докапываюсь до игр. 


6 часов назад, Verael сказал:

А говорят максимальный будет 10й....негусто.

Так было и в первой Baldur's Gate. Правда там у каждого класса были свои требования к опыту для получения уровня, кто-то мог добраться только до 7-го (паладин), кто-то (плут, например) - до 10-го.

 

8 часов назад, Panther сказал:

Требования к железу – запредельные. Нужно только топовое и ни каплей меньше

У друга слабый компьютер (не помню, что у него за процессор, вроде вообще Core2Duo), но 6Гб ОЗУ и GTX660 2Гб. У него идет на средних. 

 

8 часов назад, Panther сказал:

Вам нужно открыть инвентарь нашего воришки, найти там отмычки, поместить их на его панель быстрого доступа. Затем кликнуть на отмычки уже на панельке, навести курсором на замок и только потом уже пойдет попытка взлома

ПКМ по двери/сундуку -> вскрыть.

 


Kapellan
8 часов назад, Panther сказал:

Это особенность 5 редакции или их отсебятина? 

Мировоззрения из правил никуда не делись.

8 часов назад, Panther сказал:

 

Удары из стелса по классике тоже есть. Но даже в открытом бою при расположении за спиной было обозначение, собственно, "удар в спину". И кликал я именно иконку удара исподтишка. Возможно он засчитывался как обычная атака... кто его знает, чисто по циферкам урона было сложно понять, рандом же.  

Скрытая атака это вообще не отдельный удар(как сделали в игре), а модификатор к обычному. Ударил, попал и если выполнены условия, то наносишь дополнительный урон.

9 часов назад, Panther сказал:

Если милишником атаковать со сближением врага, который еще не атаковал, то нарываешься на своего рода превентивную атаку, которая не только наносит урон, но и блокирует возможность вашей атаки. А если сблизиться через прыжок - то нет. Из-за чего у меня в бою партийная бой-баба и ГГ (плут) прыгали туда сюда каждый раунд. Разве что файтер прыгал просто в зону для атаки, а моя ГГ за спину. Вот так и сражались. 

Скорее всего это провоцированная атака так криво срабатывает. А к прыжку они ещё и выход из боя добавили, поэтому он её не вызывает. И плевать что почти у всех классов выход из боя требовал трату основного действия - здесь у всех реактивный ранец -)


СУЛАРИУС
15 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Внимание, детям закрыть глаза!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 18+ (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот ради чего дают возможность создать красивых персонажей :18:


Blackfyre Kreis
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Вот ради чего дают возможность создать красивых персонажей :18:

Высшая цель красоты:D


Noobozadrot

Это что, пикантные скриншоты из самой игры?


Pyc_MadWolf
50 минут назад, Noobozadrot сказал:

Это что, пикантные скриншоты из самой игры?

Ну да. Народ, как-то до вас не сразу доходит :D. Там же актеров нанимали не только для анимации лиц, но и для... Вы бы видели количество поз на экране монитора разработчиков, камасутра просто.


СУЛАРИУС
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну да. Народ, как-то до вас не сразу доходит :D. Там же актеров нанимали не только для анимации лиц, но и для... Вы бы видели количество поз на экране монитора разработчиков, камасутра просто.

Вот почему они теперь требуют 2 тыс руб за ранний доступ, а не 800 руб :smile173:


Panther
(изменено)
9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Как и везде. 

Просто 95% геймеров которые орут какие они хардкорщики этот самый сейвлоад жмякают по кд, а не начинают игру с начала и т.д.

Ну, справедливости ради, они это могут поправить на релизе дополнительными вариантами сложности/прохождения, типа режима с одной жизнью (как в Тирании) или только автосохранения (после каждой проверки навыка, слот сохранки будет перезаписываться). Так это станет... правильнее. 

 

8 часов назад, Adrens сказал:

У друга слабый компьютер (не помню, что у него за процессор, вроде вообще Core2Duo), но 6Гб ОЗУ и GTX660 2Гб. У него идет на средних. 

Я не писал, что она не идет на средних. У меня она идет на любых. Но, при этом, на любых все равно не комфортно. Да, может мой ноут и не самый-самый топовый, но точно и не ведро с болтами, как-то вот уже отвык от лагов, фризов и прочего. Про скорость загрузки... шутка про Wastelands 3 в основном посте,  где загрузки уже стали притчей во языцех, могла быть не всем понятна. Скажем так, иногда, пока эта новая Дивинити грузилась, я успевал сходить отлить, помыть руки, забацать кофейку с молоком и вернуться к монитору, как раз "почти" догружалось. 

 

6 часов назад, Kapellan сказал:

Мировоззрения из правил никуда не делись.

Скрытая атака это вообще не отдельный удар(как сделали в игре), а модификатор к обычному. Ударил, попал и если выполнены условия, то наносишь дополнительный урон.

Скорее всего это провоцированная атака так криво срабатывает. А к прыжку они ещё и выход из боя добавили, поэтому он её не вызывает. И плевать что почти у всех классов выход из боя требовал трату основного действия - здесь у всех реактивный ранец -)

Ладно, мировоззрения они, вероятно, выкинули, чтобы упростить себе работу с диалогами. Типа, нет хаотично-нейтрального, значит можно и не заморачиваться с сумасшедшинкой в диалоговых опциях и т.п. Как впрочем и классы от него зависимые. Если мне память не изменяет, то паладин сошедший с пути своего мировоззрения терял свои силы. Тут же... нет паладинов - нет проблемы. 

 

А вот про скрытую атаку и прыжки в стиле Уся... Просто провал. Они явно хотели добавить больше возможностей для интерактивного взаимодействия с картой или непривычных для компьютерной РПГ опций в бою. Ну а получилось, что получилось. 

 

Тем ни менее, на мейнстримных ресурсах, от Игромании до, прасти хоспади, какой-нибудь канобы.сру от игры авторы ссут кипятком от радости. Как, впрочем, и комментаторы. Всем все нравится. Даже немного жаль, что я не могу поучаствовать в этом празднике жизни. Видимо вот такое оно, лицо РПГ нового типа. Надеюсь хоть поляки не подведут, только на них вся тающая надежда и осталась.

Изменено пользователем Panther

Noobozadrot
17 минут назад, Panther сказал:

Если мне память не изменяет, то паладин сошедший с пути своего мировоззрения терял свои силы. Тут же... нет паладинов - нет проблемы. 

Печально. Мне даже нравилась эта привязка классов к мировоззрению. Хотя иногда она меня бесила, но в этом была своя изюминка.


23 минуты назад, Panther сказал:

Надеюсь хоть поляки не подведут, только на них вся тающая надежда и осталась.

Верь друг, поляки не подведут!

А то что все игры сейчас плоские коммерциолизированные и не интересные.. да это так...

Но самый темный час перед рассветом/

(ждем Cyberpunk 2077)

 


Хоттабыч
16 минут назад, Noobozadrot сказал:

Печально. Мне даже нравилась эта привязка классов к мировоззрению. Хотя иногда она меня бесила, но в этом была своя изюминка.

слышал, что вроде в правилах пятёрки (ДнД 5) убрали привязку: все могут быть всеми


Kapellan
(изменено)
43 минуты назад, Panther сказал:

Если мне память не изменяет, то паладин сошедший с пути своего мировоззрения терял свои силы. Тут же... нет паладинов - нет проблемы. 

Не в этой редакции. Здесь паладины привязаны не к мировоззрению, а к клятвам. Типа такой:

Цитата

ДОГМАТЫ МЕСТИ Догматы клятвы мести разнятся от паладина к паладину, но все принципы сводятся к наказанию  преступников, любой ценой. Паладины, отстаивающие эти принципы, готовы пожертвовать даже собственной праведностью, чтобы совершить правосудие над теми, кто творит зло, и такие паладины часто нейтральны или законно-нейтральны. Основные принципы догматов жестоки, но просты:

Сражайся с большим злом. При выборе между борьбой с заклятыми врагами и боем с меньшим злом, я выбираю большее зло.

Не щадить зло. Обычные враги могут рассчитывать на пощаду, но только не мои заклятые враги.

Любой ценой. Мои угрызения совести не могут встать на пути истребления моих врагов.

Возмещение. Если мои враги сеют разруху в мире, то это потому, что мне не удалось их остановить. Я должен помочь тем, кто пострадал от их злодеяний.

И я сомневаюсь что это будет обыгрываться:)

 

43 минуты назад, Panther сказал:

 

А вот про скрытую атаку и прыжки в стиле Уся... Просто провал. Они явно хотели добавить больше возможностей для интерактивного взаимодействия с картой или непривычных для компьютерной РПГ опций в бою. Ну а получилось, что получилось. 

Так возможностей и система даёт более чем достаточно. На мой взгляд они вырезают всё, что требует заморочек с реализацией, и заменяют на суррогат оставшийся в наследство от ДОСов.

 

43 минуты назад, Panther сказал:

 

Тем ни менее, на мейнстримных ресурсах, от Игромании до, прасти хоспади, какой-нибудь канобы.сру от игры авторы ссут кипятком от радости. Как, впрочем, и комментаторы. Всем все нравится. Даже немного жаль, что я не могу поучаствовать в этом празднике жизни. Видимо вот такое оно, лицо РПГ нового типа. Надеюсь хоть поляки не подведут, только на них вся тающая надежда и осталась.

Разработчики целят на среднего игрока. Поляки точно такие же, просто конкретно вам отдельная игра может зайти, а друга нет. Вот и всё.

Изменено пользователем Kapellan

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Не в этой редакции. Здесь паладины привязаны не к мировоззрению, а к клятвам. Типа такой:

И я сомневаюсь что это будет обыгрываться:)

 

Так возможностей и система даёт более чем достаточно. На мой взгляд они вырезают всё, что требует заморочек с реализацией, и заменяют на суррогат оставшийся в наследство от ДОСов.

 

Разработчики целят на среднего игрока. Поляки точно такие же, просто конкретно вам отдельная игра может зайти, а друга нет. Вот и всё.

Не на среднего, а на своего. Ларианы целят на любителя ДОСа, реды на любителя ведьмака. Поэтому тем кому ДОС не нравился тем и балдур не понравится. С киберпанком видимо та же история будет. Мне скорее всего зайдет.

 


СУЛАРИУС
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

слышал, что вроде в правилах пятёрки (ДнД 5) убрали привязку: все могут быть всеми

Осталось еще прокачку сбрасывать в удобный момент :winner2:


Noobozadrot
12 минуты назад, Хоттабыч сказал:

слышал, что вроде в правилах пятёрки (ДнД 5) убрали привязку: все могут быть всеми

законопослушный варвар, добрый тёмный страж... чудесно.


(изменено)
10 часов назад, qwerty2099 сказал:

Как и везде. 

Просто 95% геймеров которые орут какие они хардкорщики этот самый сейвлоад жмякают по кд, а не начинают игру с начала и т.д.

 

Я вообще требую, чтобы игра меня за ручку вела и давала только позитивные эмоции, но таких не  делают. 

Ну почему же layers of fear.

вот сейчас в outlast играю - идёшь просто по дому, пропитываешься атмосферой.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
4 минуты назад, Noobozadrot сказал:

законопослушный варвар, добрый тёмный страж... чудесно.

Lawful good beholder.

Изменено пользователем Venc

Kapellan
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

законопослушный варвар, добрый тёмный страж... чудесно.

Создать можно, а дальше либо как-то пытайся соответствовать, либо мировоззрение быстро изменится:023:Отыгрыш ставится во главе.


Хоттабыч
3 минуты назад, Noobozadrot сказал:

законопослушный варвар, добрый тёмный страж... чудесно.

почему нет, у варваров так-то свои законы есть, ну а ренегаты, они во все времена существовали; от того, что паладин перешёл на тёмную сторону, он не терял свою силу - Дарт Вейдер не даст соврать. 9_9


Noobozadrot
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

почему нет, у варваров так-то свои законы есть, ну а ренегаты, они во все времена существовали; от того, что паладин перешёл на тёмную сторону, он не терял свою силу - Дарт Вейдер не даст соврать.

С варварами ещё как нибудь пойдет, но паладины совсем не то. У них магия идет от их божества, вроде как. За то, что не придерживаются определенных рамок -  должны понести наказание потерей своих сил, по-хорошему.

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Создать можно, а дальше либо как-то пытайся соответствовать, либо мировоззрение быстро изменится:023:Отыгрыш ставится во главе.

В таком случае можно вообще забить на это мировоззрение)


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 3,461
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 267174

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Wojt

    235

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • MeniaTytNet

    32

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...