Список игровых абузов - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Список игровых абузов

Рекомендованные сообщения

svetlovanton

Крестовые походы и плата за них - достаточно выдвинуть войска куда нужно и сразу оккупировать искомую территорию, чтобы получить 50 000 - 80 000 золотых. Вообще с чего вдруг за походы должны давать золото, непонятно. Славу, престиж, улучшение мнения христиан, артефакты, родословные - да, золото - нет.

 

Наемники - всегда позволяют быть чуть сильнее равного соперника или отбиться от чего угодно. до 100 000 человек (на поздних этапах) из ниоткуда в столице, которые не жалко и даже нужно бросить в самое мясо для уменьшения оплаты. Баланснее было бы, чтобы они физически двигались из мест дислокации.

 

Наказание за убийство через интриги. Я думаю в реальности открытая попытка убийства ухудшало бы мнение и отношения гораздо сильнее, я думаю тут нужна система как с погребением: те кто хорошо относился сильно теряют в мнении навсегда, те кто плохо к объекту наоборот улучшают, а объект может прореагировать по разному вплоть до объявления войны на почве личной неприязни, я видел такой повод встречается. То есть наказания за интриги должны быть существеннее это должно быть опасное мероприятие, а не просто -10 к мнению.

 

Персонажи без родни с 1000 до 6000 золотых. Я вообще не понимаю почему и зачем они генерируются. Иногда это изгнанные православные священники, но часто просто тип неясного происхождения.

 

Возможность перекидывать вассалов низшего уровня куда угодно и постройка городов/замков/храмов не в своей доменной зоне. Не сильный абуз, но можно очень сильно ослабить вассалов передав заранее все наделы одному теократу, который никогда ничего не завоевывает и не бунтует и застраивая их провинции. Особенно хорошо в религиях без главы, чтобы собирать полный налог достаточно иметь отношения больше 0. Тут просто нужен запрет на выход владения из провинции.

 

Госпитали улучшающие мнение духовенства, там кажется молельни дают небольшой прирост и в империи в какой-то момент прирост становится диким. Думаю прирост должен быть пусть и долгим, но временным.

 

Китай покупает драгоценности 4 уровня по 1500 за штуку, а у христиан это 3 предмета сразу, то есть за 3 000 золота (не всегда конечно прокает, но часто) довольно нехилый буст с Китаем. Тут правда баланс в том, что христианские страны практически никогда не связаны с Китаем.

 

ИИ не может пользоваться большинством плюшек. Я только несколько раз видел, чтобы у ИИ хватало средств на создание новой Империи или постройку сооружения или  создание родословной. Это как бы не абуз с точки зрения игрока, но он заведомо знает, что не столкнется с использованием этих фишек у ИИ. В той же цивилизации на уровне божество ты знаешь, что ИИ использует многое из предложенного арсенала возможностей и чудо он построит и уникальными улучшениями бустанётся и ракетой шарахнет. Цена для ии всего должна быть снижена ну или хотя бы настраиваться, а для некоторых вещей вообще быть 0, например написание книги, просто, чтобы он это делал. Ну и он должен этим пользоваться так же как может игрок - перекупать придворных с хорошими статами, интриговать, похищать наследников и так далее, к тому же иметь повышенный агр на игрока. По-большому счёту за все наигранные часы мне только дважды, когда я играл независимым государством, объявляли войну и то это был джихад, при этом, когда я был вассалом войны шли нон-стоп по 50 лет на 3-4 фронта сразу. То есть понятно, что игрок очень быстро выходит из зоны возможного нападения, так как ИИ скорее всего просто оценивает соотношение войск, вот это и нужно убрать. Впрочем даже соседствуя со странами иноверцами у которых войск в два раза больше я всё равно по какой-то неясной причине не получаю войны

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
watashiwanekodesu

Слишком легко избавиться от правителя с плохими чертами (суицид, отправить в провинцию с болезнями, радикальное лечение у плохого врача) - это возможность испортить много отношений, казнить кучу народу, поменять кучу законов в короткий срок, ценой всего лишь в короткое отрицательное мнение о предыдущем правителе.

Ссылка на комментарий

Избигнев

Введенный в патче 3.0 найм племенными правителями гвардии за престиж - само по себе близко к абузу, так как позволяет игнорировать нормальные войска и деньги. 

 

Но еще смешнее, что после принятия феодализма наспамленная гвардия сохраняется и продолжает восстанавливаться за престиж, не прося денег. Несмотря на то, что в несколько раз превышает допустимый лимит у феодального правителя. 

 

В каком-то древнем патче Парадоксы запретили интриговать на убийство своих (ненужных) детей, но до сих пор оставляют возможность сажать их в тюрьму и казнить без ограничений. Так мило. 

Изменено пользователем Избигнев
Ссылка на комментарий

Eclairius
22 минуты назад, Избигнев сказал:

Введенный в патче 3.0 найм племенными правителями гвардии за престиж - само по себе близко к абузу, так как позволяет игнорировать нормальные войска и деньги. 

Это та гвардия которая является помойкой? :) 200-250 легких пехотинцев - "спасибо, я не голоден".

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
20 часов назад, Eclairius сказал:

Это та гвардия которая является помойкой? :) 200-250 легких пехотинцев - "спасибо, я не голоден".

 

А вот и зря. Крепость племенная первого уровня дает +100 к лимиту гвардии а стоит каких-то сорок монет. Шпиена в Стамбул который теперь с 4-м уровнем орги и со временем даже не превышая лимит домена у нас вполне хороший лимит гвардии, а если превышать, то он со временем вообще дикий за счет этого. Сами гвардии могут быть еще по 50ТП100ЛП или 50ЛК100ЛП или 50Л100ЛП что уже лучше. Причем совершенно бесплатно. Конечно это не как раньше: накопил 500 престижа, призвал племенные 2500 и воюй бесконечно, главное в мире не сидеть, а потом еще 500 и еще и так до бесконечности.

Но зато они пополняются, не стоят денег и есть даже в мире, и ими спокойно можно грабить. И если играть в Северную Корею то это огромные стаки, и даже если не играть, то для племен вполне нормальные две-три тысячи. Конечно с катафрактариями и близко не стоит, но ведь на халяву почти, в отличие от топовых гвардий, на которых набери сначала лимиты, а потом еще потрать кучу денег на найм, а потом еще на пополнение и содержание. Левисы хоть пополняются на халяву (что кстати неправильно).

 

Так что если останавливать экспансию феодалов и конолуков в племена, то останавливать их нужно логистически, как и было ИРЛ, а не выдавая племенам кучу войск, что в плане демографии в основном выглядит дико.

Ссылка на комментарий

@Carrachiolla после перехода в феодализм даже топовые гвардии стоят копейки, главное столицу за престиж выкачать как можно сильнее

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, FreiF сказал:

@Carrachiolla после перехода в феодализм даже топовые гвардии стоят копейки, главное столицу за престиж выкачать как можно сильнее

 

Эээ... А причем здесь здания за престиж и гвардия? Насколько доступна Вам гвардия, будет определятся лимитом гвардейцев и мощью Вашей экономики, если куча богатых городов и республик в вассалах, трейд посты, раскаченные на городки замки, тогда все дешево, что не измеряется от годового дохода. Ну кроме чудесссссвета :). Но это все не сразу, ой не сразу, все это построить\захватить надо. Конечно учитывая лимиты снабжения лучше качество чем мясо. А так на найм нормального количества гвардейцев и последующего их пополнения вполне может уйти 4-6 К флорентийских рублей.

Ссылка на комментарий

В 23.07.2019 в 11:19, Carrachiolla сказал:

. Сами гвардии могут быть еще по 50ТП100ЛП или 50ЛК100ЛП или 50Л100ЛП что уже лучше.

Там основной плюс не в том что отряды сильнее (это принципиально ничего не меняет т.к. они дороже), а в том что фланг из одних только охотничих отрядов дает доступ к конной атаке в начале боя (Harass; +300% атаки конницей), а в основную фазу всегда использует рейды (Raid Tactic; +240% атаки пехотой и конницей).

Если не забыть посадить на такой фланг правильного командира (который защиту морали поднимает) и бонус на легкую пехоту из столицы иметь, то дело родо-племенного коммунизма будет жить и побеждать.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 25.07.2019 в 13:23, Nikra сказал:

Там основной плюс не в том что отряды сильнее (это принципиально ничего не меняет т.к. они дороже), а в том что фланг из одних только охотничих отрядов дает доступ к конной атаке в начале боя (Harass; +300% атаки конницей), а в основную фазу всегда использует рейды (Raid Tactic; +240% атаки пехотой и конницей).

Если не забыть посадить на такой фланг правильного командира (который защиту морали поднимает) и бонус на легкую пехоту из столицы иметь, то дело родо-племенного коммунизма будет жить и побеждать.

 

Ничего не понял, но было интересно.

 

Абузом можно считать на мой взгляд сброс "под подозрением" при смене религии и лёгкие прыжки из религию в религию с помощью наложниц, любовниц, друзей и особенно священных мест находящихся в личном домене

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, svetlovanton сказал:

 

Ничего не понял, но было интересно.

 

 Абузом можно считать на мой взгляд сброс "под подозрением" при смене религии и лёгкие прыжки из религию в религию с помощью наложниц, любовниц, друзей и особенно священных мест находящихся в личном домене

Ты без этих "абузов" никогда половину ачив не сделаешь) 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Ты без этих "абузов" никогда половину ачив не сделаешь) 

 

Так я и не делаю)

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, svetlovanton сказал:

 

Так я и не делаю)

Ну так и не сделаешь :) А они нужны и полезны. Абузы, в смысле. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, simonov-89 сказал:

Ну так и не сделаешь :) А они нужны и полезны. Абузы, в смысле. 

 

Но это же граничит с читерством

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, svetlovanton сказал:

 

Но это же граничит с читерством

Да нет же. Это игровая механика. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, svetlovanton сказал:

Ничего не понял, но было интересно. 

А что там непонятного?

Ссылка на комментарий

svetlovanton
7 минут назад, Nikra сказал:

А что там непонятного?

 

Я просто не вникал как бой проходит, больше воинов, да бонус за оборону.

Ссылка на комментарий

1 час назад, svetlovanton сказал:

Я просто не вникал как бой проходит, больше воинов, да бонус за оборону.

Ну если не углубляться, то основной фактор в бою - это пропорция войск (она определяет какие тактики будут выпадать; бонусы от них за 600% могут переваливать). Например, 50% легкой пехоты и 50% лучников будут воевать лучше, чем 10% лучников и 90% легкой пехоты, или 90% лучников и 10% легкой пехоты (впрочем, в последнем случае еще важен командир). Поэтому нужно смотреть какая тактика подходит для армии и пытаться подрегулировать ее состав так чтобы полезные тактики выпадали почаще.

 

Ну вот я и отметил что плюс других отрядов гвардии (т.е. не из одной только легкой пехоты; по крайней мере, там где лучники/кавалеря - лично мне полезность тяжелой пехоты кажется весьма сомнительной) в этом самом правильном соотношении родов войск, которое там изначально имеется, а не - как можно подумать - в том что отряды имеют более тяжелые войска в своем составе (из чего следует что не нужно бездумно мешать такую гвардию с основной массой войск; все пропорции собъются и эффект пропадет).

Ссылка на комментарий

svetlovanton
8 минут назад, Nikra сказал:

Ну если не углубляться, то основной фактор в бою - это пропорция войск (она определяет какие тактики будут выпадать; бонусы от них за 600% могут переваливать). Например, 50% легкой пехоты и 50% лучников будут воевать лучше, чем 10% лучников и 90% легкой пехоты, или 90% лучников и 10% легкой пехоты (впрочем, в последнем случае еще важен командир). Поэтому нужно смотреть какая тактика подходит для армии и пытаться подрегулировать ее состав так чтобы полезные тактики выпадали почаще.

 

Ну вот я и отметил что плюс других отрядов гвардии (т.е. не из одной только легкой пехоты; по крайней мере, там где лучники/кавалеря - лично мне полезность тяжелой пехоты кажется весьма сомнительной) в этом самом правильном соотношении родов войск, которое там изначально имеется, а не - как можно подумать - в том что отряды имеют более тяжелые войска в своем составе (из чего следует что не нужно бездумно мешать такую гвардию с основной массой войск; все пропорции собъются и эффект пропадет).

 

Это замечательно, но где посмотреть информацию о пропорциях войск в принципе? Как угадать с кем мешать например гвардию лучников/слонов, куда и с кем их ставить и под каким командиров?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, svetlovanton сказал:

 

Это замечательно, но где посмотреть информацию о пропорциях войск в принципе? Как угадать с кем мешать например гвардию лучников/слонов, куда и с кем их ставить и под каким командиров?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там и все возможные тактики расписаны, и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  имеется, который позволяет наглядно прикинуть, какие тактики будут выпадать при определённом составе войск на разных стадиях битвы, с бонусами от командиров, местности и т.п.

Ссылка на комментарий

1 час назад, svetlovanton сказал:

где посмотреть информацию о пропорциях войск в принципе

Основную страницу вам уже указали. Также, во время боя можно самому увидеть какие тактики и с каким шансом могут выпасть следующими (равно как и бонусы). Ну и напрямую можно глянуть в commons/combat_tactics/00_combat_tactics.txt, но там скорее для уточнения ибо читабельность нулевая (особенно если мододеланием не занимаетесь).

 

1 час назад, aLn сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я тут для порядка уточню, что калькулятор немного устарел и там есть некоторые неувязки. Также, новых тактик там нет (напр. журченской тактики на отступление).

Изменено пользователем Nikra
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 22
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5667

Лучшие авторы в этой теме

  • svetlovanton

    6

  • Nikra

    4

  • simonov-89

    3

  • Тройник

    2

  • Carrachiolla

    2

  • aLn

    1

  • Избигнев

    1

  • Eclairius

    1

  • watashiwanekodesu

    1

  • Dota 2

    1

  • FreiF

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Eclairius

Это та гвардия которая является помойкой?  200-250 легких пехотинцев - "спасибо, я не голоден".

Избигнев

Введенный в патче 3.0 найм племенными правителями гвардии за престиж - само по себе близко к абузу, так как позволяет игнорировать нормальные войска и деньги.    Но еще смешнее, что после пр

Carrachiolla

А вот и зря. Крепость племенная первого уровня дает +100 к лимиту гвардии а стоит каких-то сорок монет. Шпиена в Стамбул который теперь с 4-м уровнем орги и со временем даже не превышая лимит домена у

Nikra

Там основной плюс не в том что отряды сильнее (это принципиально ничего не меняет т.к. они дороже), а в том что фланг из одних только охотничих отрядов дает доступ к конной атаке в начале боя (Harass;

Nikra

Ну если не углубляться, то основной фактор в бою - это пропорция войск (она определяет какие тактики будут выпадать; бонусы от них за 600% могут переваливать). Например, 50% легкой пехоты и 50% лучник

svetlovanton

Крестовые походы и плата за них - достаточно выдвинуть войска куда нужно и сразу оккупировать искомую территорию, чтобы получить 50 000 - 80 000 золотых. Вообще с чего вдруг за походы должны давать зо

simonov-89

Ты без этих "абузов" никогда половину ачив не сделаешь) 

watashiwanekodesu

Слишком легко избавиться от правителя с плохими чертами (суицид, отправить в провинцию с болезнями, радикальное лечение у плохого врача) - это возможность испортить много отношений, казнить кучу народ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...