LGEM mod - Страница 17 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747

После добавления фабрик на старте резко увеличилось потребление угля и запчастей. Выход из сферы в ВД может в любой момент поставить экономику на колени из-за критичности угля. Поэтом перевел уголь в раздел maintenance и уменьшил потребление.

Интересно при этом изменилась игра. Сицилия, Бавария, Нидерланды, Бельгия, Швейцария и Швеция постоянно претендуют на место в ВД. Даже формирование Скандинавии происходило до СГС. Япония довольно стабильно вестернизуется и также выходит в ВД. Только формирование Италии уж очень от случая зависит, т.к. итальянские миноры теперь очень стабильны даже в сферах. 

Ссылка на комментарий

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Россию дрочили поочередно то французы с турками, то немцы со шведами, потерял все завоеванные территории, отдал Финляндию, выделил вассалами все что можно было выделить, перевел экономику на либеральные рельсы(капы звери - строят нон стоп), поднял уровень грамотности, провел реформы, коммунисты восставали три раза и больше уже никогда выше 5к не формировались. Украина быстро выбилась в ВД и в какой то момент имела армию больше чем у меня за счет флота. В общем 10 из 10

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, Naybe сказал:

потом СГС каким то образом смогли объединить Германию

Там при изучении технологии империализма появляется кб на объеденение. 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
7 часов назад, Naybe сказал:

У ВБ к 1930м флот 20к мощи.

Кстати, все кто играет, особенно до конца, выкладывайте пожалуйста по возможности сейвы.

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Для Англии, Франции и США поставил на старте заводы пароходов, т.к. технология у них уже есть и парусники не к чему. Ии не может сам нормально развивать производство пароходов, поэтому хотя бы в этих местах так сказать зерно посеяно. 

Примерно такая же проблема с товарами ВПК. Раньше траты на армию были зафиксированы. Это стабилизировало рынок и позволяло ИИ развивать ВПК и получать прибыль. Затем Я опустил слайдера, что симулировать увеличение затрат на время войны. ВПК это ессно убило. Но ещё один минус - ИИ не может пополнять армию. Если только это не локальный конфликт. Т.к. увеличенное потребление компенсировать неоткуда. Поэтому решил зафиксировать слайдер обратно. 

Ещё одна проблема это баланс расходов ИИ. Контролировать можно только процент расходов на армию и флот. Но с течением времени этот процент очень сильно меняется. Если на старте игры затраты на армию 20% от бюджета это много, то в конце партии 80% это норма. Решение: физически ограничивать от возможности строить флот и бригады. Каким образом это делать я до конца ещё не решил. Пока что снижаю количество самих солдат, но возможно это неверный подход. Возможно стоит убрать халявную первую бригаду в провинции за 1к солдат. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, makiavelli747 сказал:

Возможно стоит убрать халявную первую бригаду в провинции за 1к солдат. 

Да, очень странно когда ее нанимаешь.. особенно когда потом она несёт потери и ее восполнение.

Но ведь она существует для найма странами с маленьким населением или слишком разнообразными культурами.

Многие останутся беззащитны совсем..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

Поставил в хронолоджи значение 3000, зашёл за Украину, население 1.9 миллиона, а бригад ноль.

Открыл вкладку солдат, там пару провинций всего по 1500 смогут собрать (это ещё 10 бригад мобилизации), если их сформировать. Через год Австрия и Турция объявляют войну, даже не успеваешь в чужую сферу попасть (РИ очень медлит). Думаю по карте таких стран будет прилично..

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, Aurelius36 сказал:

Думаю по карте таких стран будет прилично..

Да. Ну, значит я правильно делаю, что снижаю самих солдат там где их слишком много.

Ссылка на комментарий

Автор жив? Как успехи, что нового?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 29.01.2023 в 00:09, Naybe сказал:

Автор жив? Как успехи, что нового?

Я пока ещё жив, но работаю на двух работах - времени нет. 

Надо тестировать последний билд. Стартовые условия и баланс стран все ещё под вопросом.

Ссылка на комментарий

Жду HPM адаптацию, не терпится попробовать :time:

Ссылка на комментарий

В 13.12.2022 в 16:17, Aurelius36 сказал:

Да, очень странно когда ее нанимаешь.. особенно когда потом она несёт потери и ее восполнение.

Но ведь она существует для найма странами с маленьким населением или слишком разнообразными культурами.

Многие останутся беззащитны совсем..

 

А что если усилить модификаторы мобилизации?) Привязав это к мелким странам или нецивилам. Этакий феодальный пережиток. Сборная армия так сказать. Я что то подобное пробовал делать для мода UU. Получалось норм. И население активнее вырезается=) 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, Naybe сказал:

 

А что если усилить модификаторы мобилизации?) Привязав это к мелким странам или нецивилам. Этакий феодальный пережиток. Сборная армия так сказать. Я что то подобное пробовал делать для мода UU. Получалось норм. И население активнее вырезается=) 

Так можно вообще всё население вырезать :butcher:

 

Но самое забавное с населением было когда на острове все умерли от группа и он стал необитаемый :D

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Так можно вообще всё население вырезать :butcher:

 

Но самое забавное с населением было когда на острове все умерли от группа и он стал необитаемый :D

Эту землю можно было заново колонить? В моде на современность при использовании ЯО в том же Китае в провах всегда оставался 1 человек=) Я думал это невозможно

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, Naybe сказал:

Эту землю можно было заново колонить? В моде на современность при использовании ЯО в том же Китае в провах всегда оставался 1 человек=) Я думал это невозможно

Так она черная стала, в одной графе да, числился один человек, а в действительности его не было :sherlok:

Так и прожил один он там :013:

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Обновил мод, улучшил несколько стран

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Спасибо поразившему меня коронавирусу за предоставленную мне возможность вновь сесть за игрушку. 

Множество мелких доработок тут и там описывать не буду. Главное изменение это переписанные правила конвертации в священников и бюрократов. Теперь ИИ не только может их развивать, но и не переразвивать(ИИ не знает когда надо снимать фокус). Улучшил штаты, Португалию, Испанию. 

Сейчас ещё работаю над революцией в Италии... И можно заворачивать в коробочку с бантиком.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
18 минут назад, makiavelli747 сказал:

Улучшил Испанию.

Вот с ней придется повозиться, когда решите Ваш мод адаптировать под другие моды имеющее более ранний старт :smile117:

21 минуту назад, makiavelli747 сказал:

Спасибо поразившему меня коронавирусу за предоставленную мне возможность вновь сесть за игрушку. 

Выздоравливайте, простуда не самый лучший способ уделить внимание играм  :)

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Итальянская революция заставила влезть в такие дебри о которых раньше я и не знал. 

Получилось улучшить ИИ восстающих. Теперь они дольше копят силы, меньше делятся, лучше выбирают время восстания, имееют больше силы при захвате провинций. 

Но самое интересное это выбор попа в какую фракцию вступить. На данный момент я вывел такую таблицу 

                       conservative         reactionery        fascists
                        base    max        base    max        base    max            
reactionery    1    2                    2    2        0    0
fascists          2    4                   0    0        4    8
communists   2    4                   0    0        0    0
anarcholib     0    0                   0    0        0    0
jacobins         1    6                   0    0        0    0
                      liberal            anarch
                      base    max        base    max
reactionery    0    0        0    0
fascists          0    0        0    0
communists   0    0        0    0
anarcholib     4    4        4    4
jacobins        2    6
                     socialist        communists
                      base    max        base    max
reactionery    0    0        0    0
fascists          0    0        0    0    
communists   4    8        4    8
anarcholib      0    0        0    0
jacobins         0    0        0    0

 

Из этой таблицы главное: в какую фракцию переходят либералы и консерваторы. 

 

Теперь по сути либеральная революция провоцирует восстание красных рубашек. Саму револючию я передвинул на 5 лет, то есть объединение должно произойти в конце 40х-начале 50х. Это не совсем соответствует истории, но пока это самое простое решение. Можно придумать что-то интересней и отразить войну сардинии с австрией. Аналогично и с Пруссией, котороя переходит в северную германию в первые 10 лет игры.

Но тут уже новый пласт для идей, нововведений и тестов. Я, честно, не мастер истории, и не знаю стоит ли вообще отражать эти моменты(разработчики явно забили болт на все это). 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Исправил несколько ошибок, в частности восставшие после победы не расформировывались. 

Провел несколько тестов... Италия формируется в начале 50х, но теперь без Сицилии, т.к. оная успевает выйти в ВД. Поэтому уходит еще лет 5 на завоевание, в среднем.

В последней партии Пруссия просуществовала до 69 года. Коронация Виктории произошла на 3 года позже, в 41ом, затем наверное Сицилия отвлекла францию на борьбу за папскую область. Вероятно это дало возможность Австрийцам больше сконцентрировать силы на удержание Саксонии в сфере. Объединение Италии еще больше отодвинуло шансы немцев на мирное решение конфликта. Но так как Австрия была в союзе с Англией, а Франция с Россией, у немцев не было шансов. в 62ом Пруссия в союзе с Италией атаковали Французов с Россией. И к удивлению выиграли, немцы получили Эльзас. Но к концу войны, когда армии всех сторон были изрядно истрепаны, Австрийцы атаковали немцев, из-за чего Англия вышла из союза. Война закончилась быстрым проигрышем Австрийцев и потерей Ломбардии. 5 лет перемирия и уже Пруссия начинает войну за гегемонию. Теперь на защите австрияк никого нет, и  германская империя наконец-то появляется на карте, а Италия получает свои корки. 

Я честно говоря о возможности увидеть такие сценарии без вмешательства игрока даже не мечтал. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35783

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...