LGEM mod - Страница 18 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

LGEM mod

Рекомендованные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику.

Честно говоря, чем больше трудишься надо модом, а тем более когда речь идет о несовсем очевидных глазу вещах, рассписывать красиво что и зачем - лень. Самое очевидное, когда во время массовой стройки ж/д, фабрики не получают цемент, из-за чего получают штраф к эффективности выпуска что ведет к убыткам/закрытию и последующей отстройки заново глупым ИИ который не может в эти несколько дней заплатить субсидии... Хотя даже если бы ИИ был умнее от этого не легче. Баг, когда завод не платит з/п вообще никакую при бешенном доходе, баг с займами.. Ну и всё в этом духе из-за чего происходит крушение мировой экономики под конец партии. Еще стоит отметить привычку ИИ выводить через налоги и держать никуда не тратя миллионы, обрушая спрос, невероятно смешную окупаемость заводов(что кстати бьет и по кустарникам, так как спрос на цемент падает от нуля до потолка каждый день) и завышенную по времени стоимость постройки. 

 

В общем, если вы всегда хотели но у вас никогда не получалось сделать население своей страны богатым и счастливым, то этот мод для вас. Изменено расспределение дохода от фабрики между рабочими и капиталистами, изменены цены всех построек, соц реформы, з/п солдатам и т.д. Все заводы для постройки требуют только цемент, а для функционирования - machine parts. Это позволило стабилизоровать доход не только заводов, но и кустарников. Также все постройки требуют только материалы - то есть все деньги, которые ИИ забирает у населения возвращаются обратно на рынок.

Самые очевидные изменения после установки мода - увеличение потребления на базовые товары(пиво, одежда, мебель), за счет исправления утечки денежных средств через капиталистов, а также увеличение прибыли практически всех заводов(это происходит за счет возврата изымаемых налогов через увеличенную стоимость построек). Короче, у всех сразу больше денег.

 

Моддил ваниллу со всеми ДЛС, инглиш.. не знаю что в русской версии не так как в английской и будет ли работать.. модифицированы только папки common и poptypes

 

upd: в последней версии увеличил лимит капиталистов для ИИ с 0.1% до 1%,  долю инвестиций от бюджета до 50%,  шансы ИИ инвестировать в другие страны, приоритет строительства ж/д , заводов, и добычу угля.

и при перепроизводстве теперь фабрика снижает выпуск до 50% 

i

    Скачать --> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Aurelius36
изменена ссылка
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
makiavelli747

Изменил немного банки. Оказывается, что проценты списывались при банкротстве только временно. Теперь навсегда, но больше кредит после банкротства взять нельзя.

И вроде бы получилось увеличить желание ИИ строить флот после колонизации Африки. До сих пор строительство флота для меня остается загадкой...

Поставил Китаю на старте либеральную партию, т.к. с консерваторами у них слишком много восстания при вестернизации, с реакционерами реформы слишком дорогие.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@makiavelli747 а как США себя чувствует с модом? 

Промка, эмигранты, расширение и принимает ли участие в мировых войнах?

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

а как США себя чувствует с модом? 

Промка, эмигранты, расширение и принимает ли участие в мировых войнах?

Предыдущие несколько версий очень плохо. Поэтому и уделил им больше всего внимания на этой неделе. Теперь они сильны, в четверке должны заканчивать минимум. По промке теперь они могут выходить на первые места, то есть также в четверке. Расширяются быстро, часто японию войной в сферу берут. Очень вероятны восстания анархистов, которые им дают чаще всего топовую экономику.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Очень вероятны восстания анархистов

Это ку-клукс-клан у власти? :) 

2 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Теперь они сильны

А желание союзиться с европейскими странами не появляется? Все также в изоляции и сами по себе? 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

makiavelli747
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

А желание союзиться с европейскими странами не появляется? Все также в изоляции и сами по себе? 

Да. Но тут причина в механиках которые мне неподвластны. 

Ещё надо поработать немного над Россией. Получилось добиться 100%ого коммунизма на начало 20го века, но ИИ на советах без фундамента не может. Сейчас должно быть получше, но ещё надо проверять. Я думаю расклад при котором США и СССР имеют топ экономику на конец партии становится реальным. Может быть ещё пара месяцев работы напильником...

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Одна из главных причин по которой ИИ на России задыхается это флот. Игрок может легко удалить ненужный на старте флот, чтобы освободить деньги на развитие промышленности, а ИИ - нет. Поэтому я удалил часть ненужных кораблей и убрал 2ой уровень портов, которые разработчики почему то всунули РИ в обход технологий. РИ и США кстати очень похожи. Обе страны имеют огромный потенциал который ии не может развивать из-за стартовых условий. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, makiavelli747 сказал:

РИ и США кстати очень похожи. Обе страны имеют огромный потенциал который ии не может развивать из-за стартовых условий. 

РИ слишком обширная территория, а густонаселённые районы лишь западные, которых в действительности не очень много. А вот США более сбалансированные и плюс миграция которая очень быстро заполняет пустующие регионы.

Наверное по этому США всё-таки даже под управлением ии более менее развиты по промке :burzhuy:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
8 часов назад, Aurelius36 сказал:

РИ слишком обширная территория, а густонаселённые районы лишь западные, которых в действительности не очень много. А вот США более сбалансированные и плюс миграция которая очень быстро заполняет пустующие регионы.

Наверное по этому США всё-таки даже под управлением ии более менее развиты по промке :burzhuy:

У США, как и у РИ, лимит на постройку кораблей слишком большой. ИИ не умеет тратить деньги с умом. Он либо строит под лимит, либо нет. Поэтому США и РИ не могут развиваться из-за флота. Промка же, под управлением ИИ развивается лучше всего когда есть свои ресурсы. Поэтому и РИ и США как бы фавориты. Ну и немцы с британцами конечно же... Это топ 4.

Ссылка на комментарий

Почему бы не сделать корабли раза в полтора дороже и при этом увеличить потребление лимита, типо рейдер был 2 стал 4, и так далее

Ссылка на комментарий

makiavelli747
10 часов назад, Naybe сказал:

Почему бы не сделать корабли раза в полтора дороже и при этом увеличить потребление лимита, типо рейдер был 2 стал 4, и так далее

Тогда флот у всех будет меньше. А зачем?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, makiavelli747 сказал:

Тогда флот у всех будет меньше. А зачем?

Что бы ИИ не тормозил себя из за флота

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 часа назад, Naybe сказал:

Что бы ИИ не тормозил себя из за флота

Если флот слишком дешёвый это тоже плохо. В этом случае через Англию будет большой отток денег из мировой экономики, и падение производства пароходов, стали, железа. Я уже за эти годы какие только цены не ставил. Лучше всего когда у морских государств на старте уже есть производство кораблей и есть спрос на них. 

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Обьем проделаной, за эти годы,работы впечатляет!:builder:

Собственно мой вопрос: после стольких лет "ковыряния" в Виктории 2,как считаете лично Вы,какие цели ставили перед собой Парадоксы и что у них получилось, а что нет?

П.С.: Вы с 2019 на moddb не заходили...Чем шире отклик игроков, тем экономнее можно распределить затраты времени на разработку:smile173:

Ссылка на комментарий

makiavelli747
11 час назад, Ikon сказал:

после стольких лет "ковыряния" в Виктории 2,как считаете лично Вы,какие цели ставили перед собой Парадоксы и что у них получилось, а что нет?

Первое что мне приходит на ум, это что первые еу/хои/вику делали другие люди. Интеллектуально на другом уровне. Я думаю что те кто там сейчас, они просто не способны ставить перед собой никакие цели. Практически все игровые параметры Виктории 2 выставлены без какой либо концепции вообще, без понимания как это должно и будет работать. 

 

Почему то у меня нет интереса продвигать мод на западе.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
13 минуты назад, makiavelli747 сказал:

Первое что мне приходит на ум, это что первые еу/хои/вику делали другие люди. Интеллектуально на другом уровне. Я думаю что те кто там сейчас, они просто не способны ставить перед собой никакие цели. Практически все игровые параметры Виктории 2 выставлены без какой либо концепции вообще, без понимания как это должно и будет работать. 

 

Почему то у меня нет интереса продвигать мод на западе.

Вы играли в первую Викторию? Там была интересная экономика? :burzhuy:

Изменено пользователем Commander Raven
Ссылка на комментарий

2 часа назад, makiavelli747 сказал:

Первое что мне приходит на ум, это что первые еу/хои/вику делали другие люди. Интеллектуально на другом уровне. Я думаю что те кто там сейчас, они просто не способны ставить перед собой никакие цели. Практически все игровые параметры Виктории 2 выставлены без какой либо концепции вообще, без понимания как это должно и будет работать. 

 

Почему то у меня нет интереса продвигать мод на западе.

Скажите, а как расшифровывается название?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 13.03.2023 в 20:15, Aurelius36 сказал:

Вы играли в первую Викторию?

Я ещё и в первый империализм 1997 года играл. Очень интересная игра. Там внешняя торговля велась напрямую между странами. Дипломатия влияла на торговлю, а торговля на дипломатию. Были эмбарго, была конкуренция за рынки сбыта и возможность покупать сырье. Также транспорт ограничивал объемы производства и торговли. 

В 13.03.2023 в 20:15, Aurelius36 сказал:

Там была интересная экономика

Она была другая. Мировой рынок по сути покупал у стран все товары, а затем продавал обратно. Если обратно все продать не мог - цена падала. Таким образом перепроизводства в таком виде как в Вике 2 быть не могло. Но цена могла меняться сильно. Был базовый доход из воздуха.

Распределение прибыли было другим. Например, все работники одной страны получали одинаковую зарплату, вне зависимости кто где работает, но было большое влияние страт друг на друга. Например если в стране 100к бедных рабочих производят прибыль на 100 рублей, то каждый из них получает одинаковую долю из этой прибыли страны. То есть по 1 рубль на 1к рабочих. Теперь допустим мы конвертируем 20к в клерков. Теперь из этих 100 рублей 60 получат 20к клерков и 40 - 80к рабочих. То есть доход низшего класса падает в два раза. Таким образом, например, в первой Вике можно было реально построить коммунистическое общество и это реально влияло на доходы бедных, изучение технологий и эффективность производства (наличие/отсутствие тех же капиталистов имело огромное влияние на эффективность производства).

ИИ мог держать линию фронта, полезность юнитов была адекватной. Нельзя было добиться такого превосходства над ИИ как в Вике 2 только за счёт состава армии. Были множество модификаторов в бою, таких как окружение/атака из нескольких направлений/провинций. И ИИ умел этим пользоваться.

Проводить индустриализацию оставаясь монархией было тяжело. Например, священники не понижали сознательность рабочих фабрик. Только фермеров. Поэтому на фабрике все реально были либералами или социалистами. Общая сознательность и образованность напрямую взаимодействовали с типом гос устройства. То есть были модификаторы к агрессивности только уже за абсолютную монархию. В Вике 2 можно делать что угодно без последствий. 

Ну и конечно же огромное количество исторических ивентов. Интересно, что от ивентов отказались где-то с 3 Европы в пользу механик. Мол события должны развиваться исторически из-за конкретных условий, а не прописанного ивента. Но на деле все механики и игровые параметры сломаны. Можно легко держать сознательность на нуле у кого угодно, даже с максимальной образованностью. А в то время все работало как надо. Ну или вещи на которые люди жаловались тогда... Сейчас это не сравнить, конечно.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 13.03.2023 в 22:25, Ikon сказал:

Скажите, а как расшифровывается название

Название мода? Late game economy malaise Это в честь названия темы на плазе, после прочтения которой я начал делать мод. Меня очень сильно возмутила всеобщая уверенность игроков а том, что экономику и кризис перепроизводства нельзя исправить.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 18.03.2023 в 08:16, makiavelli747 сказал:

Были множество модификаторов в бою, таких как окружение/атака из нескольких направлений/провинций

Вот этого точно не хватает во второй части. А атака с нескольких направлений вообще может негативно закончится.

Жаль подобное нельзя перенести в двойку ввиде мода :)

 

Ссылка на комментарий

Отличный мод! Спасибо, что продолжаете работу. 

Ссылка на комментарий

makiavelli747

Обновил мод.

Изменены:

- Экономика. Теперь голод в начале игры норма, еда в дефиците.

- Конвертация и передвижение попов. Теперь проводить индустриализацию за отсталые страны тяжело. 

- Удалены фокусы связанные с промоушеном населения. Т.к. ии научить нормально их использовать невозможно. Благодаря этому развиваться быстрее ии значительно тяжелее.

- Переделаны идеологии. Больше фашистов в германии и коммунистов в России.

- Изменена скорость засферивания. Теперь сгс собирается в 60х, а не за первые 5-10 лет.

- Плановая экономика теперь на первом месте. Далее раночная и гос вмешательство. Гос план на последнем. Свободная торговля бустит рго взамен на снижение пошлин. Пошлины теперь составляют более значительную часть доходов в бюджет, как это было в то время.

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35792

Лучшие авторы в этой теме

  • makiavelli747

    198

  • Aurelius36

    54

  • Rolly

    24

  • Paveza

    15

  • denis_martinov

    11

  • Arktos

    10

  • Naybe

    7

  • IceCrystall

    5

  • zasera

    4

  • Пришелец

    4

  • VIREX

    4

  • makiavelli737

    4

  • Jurmash

    4

  • Alana

    3

  • Recudz

    3

  • Гренье

    3

  • Marilyn Manson

    2

  • Gamerzzz

    2

  • KoDer666

    2

  • Кракен

    2

  • Waltz und Polka

    2

  • CurlyElite

    2

  • Roman41

    2

  • Ikon

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

makiavelli737

Летом как всегда работы мало, поэтому появилось время заняться моддингом любимой игры. Тема старая - очередная попытка исправить неисправимое. То есть мод про экономику. Честно говоря, чем больше

makiavelli747

Одним из самых важных аспектов в поддержании экономики является распределение ден. потоков таким образом, чтобы обеспечивать полную занятость. Падение одной отрасли влечет за собой снижение прибыли вс

makiavelli747

версия для хронолоджи Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. только делайте бэкап

makiavelli747

Да. Единственное что я еще менял в юнитах, это тип спешиал у инженеров и танков. Заменил на пехоту, так как спешиал рандомно расставляет юниты на поле боя, что очень плохо.   Всё, заканчиваю

makiavelli747

Наконец-то я нашел причину бага, из-за которого фабрика иногда не выплачивала з/п.  Теперь, если в провинции нет капиталистов, вся прибыль будет уходить рабочим, доход больше не исчезает из-за их

makiavelli747

Много бессоных ночей провел за тестированием различных параметров. Выловил несколько багов и ошибок, и миллион раз всё перенастроил. Хорошо что нидерландское государство платит мне пособие по безработ

Naybe

Прошел полную партию, это было мощно. Был и СГС и ЮГС, Италия сформировалась позже всех, СГС И ЮГС были ВД, потом СГС каким то образом смогли объединить Германию. У ВБ к 1930м флот 20к мощи. Мою Росси

makiavelli747

В общем, чем дальше в лес тем больше дров. Занесло меня полностью переписать всю цепочку производства, и так я увлекся этим делом что уже не могу вспомнить зачем начинал... Поэтому сделал откат,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...