Новости Cyberpunk 2077 - Страница 70 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Chestr
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

За полный год CD Projekt заработала рекордные 2,14 млрд злотых ($562 млн) консолидированной выручки от продаж, что более чем в четыре раза превышает показатель 2019 года и более чем в два с половиной раза — предыдущий рекорд компании в 798 млн злотых ($210 млн), установленный в 2015 году с запуском Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Компания также установила рекорд чистой прибыли — 1,15 млрд злотых ($303 млн), — что более чем втрое превышает предыдущий рекорд прибыли компании в 342 млн злотых ($89,8 млн долларов), также установленный в 2015 году.

И потеряла репутацию. На следующей ААА игре, на предзаказах ничего не отобьют. Интересно, что ценнее в итоге будет, репутация или деньги? :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Chestr сказал:

И потеряла репутацию. На следующей ААА игре, на предзаказах ничего не отобьют. Интересно, что ценнее в итоге будет, репутация или деньги? :burzhuy:

Боюсь, что отобьют. У людей очень короткая память...

Ссылка на комментарий

Nigmat
24 минуты назад, Chestr сказал:

И потеряла репутацию. На следующей ААА игре, на предзаказах ничего не отобьют. Интересно, что ценнее в итоге будет, репутация или деньги? 

 Зато денежные мешки, не играющие в игры, будут вкладываться в компанию, когда увидят такие прибыли. Правда, это означает, что денежные мешки, не играющие в игры, еще больше будут иметь влияние на разработчиков, а значит...

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Боюсь, что отобьют. У людей очень короткая память...

Возможно и так, но я склоняюсь к тому что не отобьют всё-таки. Уж очень круто они лохонулись с киберпанком, по всем фронтам. Это надолго запомнится. :smile37:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Nigmat сказал:

 Зато денежные мешки, не играющие в игры, будут вкладываться в компанию, когда увидят такие прибыли. Правда, это означает, что денежные мешки, не играющие в игры, еще больше будут иметь влияние на разработчиков, а значит...

Делай деньги, делай деньги... Маркетинг снова будет рулить и это работает. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
43 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Делай деньги, делай деньги... Маркетинг снова будет рулить и это работает. 

В том-то вся ирония.

Когда-то СД показали, что если сделать хорошую игру без влияния сотен миллионов в рекламу, то со временем продажи достигнут огромных масштабов. Т.е. политика ААА контор ошибочна.

Теперь же они показали, что политика ААА контор абсолютно верна, просто вливать в рекламу нужно ещё больше:D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

22 апреля CD Projekt Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. финансовыми результатами за 2020 год. Первые цифры из него Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в твиттере компании, чуть позже опубликовав краткие итоги в форме ролика-обращения.

Cyberpunk 2077
  • Продажи Cyberpunk 2077 за месяц релиза превысили 13,7 миллиона копий.
  • Меньше трети проданных копий игры — физические, а доля для ПК-версии составила 56%. На PS4 пришлось 28% копий, а 17% — на Xbox One.
webp
  • Общий бюджет Cyberpunk 2077 — более 1,2 миллиарда польских злотых (около 320 миллионов долларов).
  • Над RPG работали 530 сотрудников CD Projekt RED, но если учитывать и аутсорс, то в проекте принимали участие больше 5200 человек.
  • Непосредственно производство игры, по словам вице-президента Перта Нелюбовича, заняло пять лет.
  • Игру перевели на 18 языков, причём на 11 из них — с полноценной озвучкой. В общей сложности в записи было задействовано около двух тысяч актёров.
«Ведьмак»
  • Результаты «Ведьмака 3» в 2020-м стали лучшими с релиза, а общие продажи игры на всех платформах превысили 30 миллионов копий.
  • Общие продажи для всей трилогии о Геральте из Ривии превысили 50 миллионов копий.
  • При этом в плане выручки 2020-й стал третьим самым успешным годом для игровой франшизы.
webp
  • Выручка «Гвинта» также увеличилась по сравнению с 2019 годом — в первую очередь благодаря релизу игры на Android и в Steam.
Прочие финансовые показатели CD Projekt
  • Чистая прибыль группы компаний CDP выросла в шесть раз по сравнению с результатами 2019-го и достигла 1,15 миллиарда злотых (около 304 миллионов долларов).
  • Выручка компании превысила 2,1 миллиарда злотых (около 550 миллионов долларов) — четырёхкратный рост за год обеспечил в первую очередь релиз Cyberpunk 2077.
  • Показатели магазина GOG оказались рекордными: в нём появилось около тысячи новых игр, выручка составила около 90 миллионов долларов, а прибыль — 5,3 миллиона.
  • По словам вице-президента CDP, подобные результаты позволят и дальше развивать компанию.
  • Некстген-версии Cyberpunk 2077 и «Ведьмака 3» по-прежнему запланированы на вторую половину 2021 года.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Капля в море: возврат средств за Cyberpunk 2077 у разработчиков попросило всего 30 тыс. человек

Стоит отметить, что речь в данном случае идёт только о тех, кто обратился к студии напрямую: оформленные через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или розничные магазины возвраты средств в озвученный показатель не входят.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

В 4/16/2021 в 09:49, Chestr сказал:

Возможно и так, но я склоняюсь к тому что не отобьют всё-таки. Уж очень круто они лохонулись с киберпанком, по всем фронтам. Это надолго запомнится. :smile37:

Где там лоханулись? Может я новости какие пропустил, вроде игра успешная.

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, Venc сказал:

Где там лоханулись? Может я новости какие пропустил, вроде игра успешная.

Успешная игра, которая похоронила репутацию польской конторы. :D

Очевидно что игра вышла крайне недоработанной, сырой и прочая и прочая. И до сих пор не готова по сути, за что можно отдать 2к. А про консоли вообще молчу. Нужно было ещё переносить года на 1,5 тогда возможно всё более менее было бы. :smile37:

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Chestr сказал:

Успешная игра, которая похоронила репутацию польской конторы. :D

Очевидно что игра вышла крайне недоработанной, сырой и прочая и прочая. И до сих пор не готова по сути, за что можно отдать 2к. А про консоли вообще молчу. Нужно было ещё переносить года на 1,5 тогда возможно всё более менее было бы. :smile37:

На консолях хз че, кого интересует мнение консольщиков? А на компе норм игра, как минимум лучше чем ведьмак 3. И лучше продалась в принципе. Ждём длс.

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Venc сказал:

как минимум лучше чем ведьмак 3

Чем же? :smile37:

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Chestr сказал:

Чем же? :smile37:

Хз. Всем видимо. Геймплей многообразнее и интереснее, визуально красивее. Сюжет тоже покруче. Ну и сеттинг мне лично больше нравится, люблю киберпанк.

Её выпустили немного сыроватой, ну так это нормально для шедевров.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Дальше что будет с брэндом непонятно.  Работать над двумя проектами одновременно это ошибка имхо. Будет страдать качество.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Киберпанк превзошел всех в одном, а именно в большом обмане и разочаровании. Умело использовали больше половины бюджета на рекламе и пиаре, имхо, разработчики показали, что данная часть бизнес плана рубит деньги на тонне лапши на уши и обещаний. А на выходе получили, что получили. И так сойдет. 

 

Предзаказ своё дело сделал. Занавес.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Киберпанк превзошел всех в одном, а именно в большом обмане и разочаровании. Умело использовали больше половины бюджета на рекламе и пиаре, имхо, разработчики показали, что данная часть бизнес плана рубит деньги на тонне лапши на уши и обещаний. А на выходе получили, что получили. И так сойдет. 

 

Предзаказ своё дело сделал. Занавес.

Это так каждую игру можно разочарованием называть. Следопыт короледел до сих пор от багов не избавился.

Не. Я следил за ситуацией. Был истерический хейт от консольщиков у которых игра не пошла, остальные спокойно играли.

А с точки зрения богатства и красоты арта - вообще лучшая игра за всю историю.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Chestr
14 часа назад, Venc сказал:

Это так каждую игру можно разочарованием называть. Следопыт короледел до сих пор от багов не избавился.

Не. Я следил за ситуацией. Был истерический хейт от консольщиков у которых игра не пошла, остальные спокойно играли.

А с точки зрения богатства и красоты арта - вообще лучшая игра за всю историю.

Смотри что сам босс говорит. 

 

Глава CDPR Адам Кичиньский в пояснительной речи к выходу годового финансового отчета объяснил будущее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По его словам, проблемный запуск игры стал для компании «огромным уроком», который авторы проекта «никогда не забудут».

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  купило больше 13,7 млн игроков — это данные только на 2020 год. 73% продаж — «в цифре». При этом, по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  авторитетного польского издания Bankier.pl, этот показатель оказался даже ниже самых худших прогнозов. Аналитики предполагали, что в лучшем случае игра разойдется тиражом в 14,7 млн копий, а худшем — 13,8 млн копий.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Chestr сказал:

Смотри что сам босс говорит. 

 

Глава CDPR Адам Кичиньский в пояснительной речи к выходу годового финансового отчета объяснил будущее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По его словам, проблемный запуск игры стал для компании «огромным уроком», который авторы проекта «никогда не забудут».

 

 

Добавь - проблемный запуск на плойке.

На комп норм, были конечно баги, но как и во всех крупных проектах.

Ссылка на комментарий

EugeneL
32 минуты назад, Chestr сказал:

Глава CDPR Адам Кичиньский в пояснительной речи к выходу годового финансового отчета объяснил будущее Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По его словам, проблемный запуск игры стал для компании «огромным уроком», который авторы проекта «никогда не забудут».

- Я никогда не забуду тот бонус, который я получил за продажи сразу после релиза. Для меня это стало огромным уроком! - Адам

Ссылка на комментарий

Chestr
41 минуту назад, Venc сказал:

Добавь - проблемный запуск на плойке.

На комп норм, были конечно баги, но как и во всех крупных проектах.

Так даже две трети навыков не работали, о каком качестве вообще говорить можно. И когда полицейские просто спавнятся рядом после преступления, а машины в гонках телепортируются за тобой, чтобы ты далеко не уехал.  Круто проработанный город, ничего не скажешь. :D 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,859
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 85385

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную a76398e95b

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...