BATTLETECH: Heavy Metal - Страница 10 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Heavy Metal

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8.

  • Новая мини-кампания связывающая Flashpoint
  • Официальная поддержка модов.
  • Мини-кампании с Вольчими Драгунами, а именно познакомимся с Наташей Керенской или с Охотником за головами.
  • HBS нарисовали новый мех Bull Shark. И он новый во вселенной.
  • Так же новое оружие придумали.

Описание дополнения со Стима.

Спойлер

Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был разработан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию, посвященную двум легендарным наемникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» и загадочному, оставленному экипажем грузовому судну.

 

Семь классических и один новый боевой мех
Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в мир игры триумфально вступают семь классических мехов. За ними спешит и первый оригинальный мех, разработанный специально для дополнения. Каждый классический мех оборудован уникальным снаряжением, полностью соответствующим атмосфере знаменитой настольной игры.
 

Восемь новых систем вооружения
С помощью восьми новых систем вооружения вы сможете уничтожить даже самого опасного врага, причем сделать это можно будет разными способами. Скажем, гаубица — это первое оружие BATTLETECH с уроном по площади, и ей можно устранить сразу несколько противников, а инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая врага перезапускать свой мех.
 

Новая захватывающая мини-кампания
Познакомьтесь с двумя легендарными наемниками вселенной BATTLETECH — Охотником за головами и Черной вдовой из отряда «Волчьи драгуны». Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?

 

Новое оборудование в Heavy Metal

  • COIL S
  • COIL M
  • COIL L
  • SNUB PPC
  • UAC2
  • UAC5
  • UAC10
  • UAC20
  • LB 2-X
  • LB 5-X
  • LB 10-X
  • LB 20-X
  • INFERNO ROUNDS
  • TAG
  • NARC BEACON
  • MORTAR

Новые мехи в Heavy Metal

  • Flea
  • Vulcan
  • Assassin
  • Phoenix Hawk
  • Rifleman
  • Archer
  • Bull Shark
  • Annihilator

Мехи входящие в бесплатный патч 1.8

  • Warhammer
  • Marauder

 

Характеристики всех мехов в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

OC Windows:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
PALACHforeva

      Доброго дня!

С выходом нового дополнения решил пере пройти игру.

Первые миссии на 1-1,5 черепа сильных трудностей не вызвали. Получилось даже собрать Центуриона (режим на 5 кусков).

Сложности только в боях с техникой. Единственный способ быстро её уничтожать только бить по машинкам ногами. Стрелять почти бесполезно.

Потом пошли миссии на 2-2,5 черепа и тут я встрял. Ленс на 4 средних меха попадает в зарубу с 1 штурмовым, 3-4 средними и 3-4 лёгкими. В пачке лёгких обязательно 1-2 Файрстартера  (сволочи, блин) 

Попадаются бои с союзниками. Это вообще попа т.к. каждый бой длиться по часу и больше. Ходы противников и союзников длятся очень долго. Если забыл сохраниться и в конце боя прибили пилота... Новый заход на час полтора :(

Играть реально стало очень сложно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
53 минуты назад, PALACHforeva сказал:

      Доброго дня!

С выходом нового дополнения решил пере пройти игру.

Первые миссии на 1-1,5 черепа сильных трудностей не вызвали. Получилось даже собрать Центуриона (режим на 5 кусков).

Сложности только в боях с техникой. Единственный способ быстро её уничтожать только бить по машинкам ногами. Стрелять почти бесполезно.

Потом пошли миссии на 2-2,5 черепа и тут я встрял. Ленс на 4 средних меха попадает в зарубу с 1 штурмовым, 3-4 средними и 3-4 лёгкими. В пачке лёгких обязательно 1-2 Файрстартера  (сволочи, блин) 

Попадаются бои с союзниками. Это вообще попа т.к. каждый бой длиться по часу и больше. Ходы противников и союзников длятся очень долго. Если забыл сохраниться и в конце боя прибили пилота... Новый заход на час полтора :(

Играть реально стало очень сложно.

Салют, мехвоин :)А еще просят сделать два лэнса под управлением игрока. Это еще больше времени будет уходить на бои. Да, играть стало не просто и с 5 кусками долго собирать мехов будите. Скоро в новом патче новые машинки добавят и 16 вариантов мехов.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, вчера была последняя трансляция по BATTLETECH с участием Митча Гительмана и Джордана Вайсмена.

12D88B4D-CAAC-4EAD-88FE-B319B24E71CB.jpe

 

Но надеемся, что они вернутся с кланами в BT2. Кто лучше сделает, если не отцы вселенной. Спасибо мужикам за BATTLETECH, игра подарила много приятных часов и достойна своего места в истории. Мы ее ждали долго и они ее сделали после долгого перерыва .

А вот видео.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Основные изменения новых вариантов мехов. 

 

▪Trebuchet TBT-7K Replaces all of the traditional Trebuchet's weapons with a PPC, AC/5, and SRM-2.

 

▪Grand Dragon DRG-1G This uses a PPC, LRM-10, and three Medium Lasers.

 

▪Warhammer WHM-7A This Star League Royal Variant uses ER PPCs, Pulse Lasers, and Double Heat Sinks

 

▪Marauder MAD-2R This Star League Royal Variant uses ER PPCs and Double Heat Sinks.

 

▪Marauder MAD-3D Replaces the AC/5 with a Large Laser

 

▪Zeus ZEU-5T This Star League Variant uses an ER PPC in place of the AC/5 and Double Heat Sinks

 

▪Zeus ZEU-6T The downgraded version of the -5T, this uses a standard PPC and single heat sinks.

 

▪BattleMaster BLR-1GB This Star League Royal Variant uses an all-energy weapon loadout, including 2 ER PPCs, a Large Pulse Laser, and more Medium Lasers than you can shake a stick at. Double Heat Sinks keep it from exploding immediately.

 

▪BattleMaster BLR-1S drops the PPC and SRM-6 for an LRM-15, LRM-5, and two SRM-2's

 

▪Crab CRB-27b This Star League Royal Variant uses ER Large Lasers and Double Heat Sinks

 

▪Cyclops CP-10-HQ uses a Collapsible Command Module for fluff reasons. Drops the AC/20 from the CP-10-Q.

 

▪Javelin JVN-10A Replaces the SRMs with a single LRM-15

 

▪Raven RVN-3X Uses Prototype Triple Strength Myomer to improve melee damage (WTF?! I've never seen this used in a TT game before)

 

▪Cataphract CTF-0X Electronic Warfare variant, using the same EW package as the Raven RVN-1X

 

▪Phoenix Hawk PXH-1b This Star League Royal Variant Mounts an ER PPC, ER Large Laser, 2 Medium Lasers, 2 MGs, and Double Heat Sinks.

 

▪Rifleman RFL-4D Replaces the AC/5's with PPCs, drops some medium lasers for more Heat Sinks.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот еще интересная информация.

 

"Черный список" (Star League/Advanced Tech)
* Grand Dragon DRG-1
* Warhammer WHM-7A
* Marauder MAD-2R
* Zeus ZEU-5T
* Raven RVN-3X
* BattleMaster BLR-1GB
* Crab CRB-27b
* Phoenix Hawk PXH-1b

 

Мехи из «Черного списка» не могут быть доступны в однопользовательской схватке и не могут быть частью вражеских копий, за исключением определенных контрактов / ситуаций.

 

При желании этот список можно изменить вручную в файле.

Ссылка на комментарий

Mailman99

Не понятно, баг это или фича, но у мехов Звездной Лиги базовое охлаждение 60 единиц, вместо 30. Проверил на Атласе II, Горце-732B и Гриффоне-2N.

Следовательно можно предположить, что у новых мехов Звездной Лиги, базовое охлаждение те же 60 единиц. Что делает их ну очень заветными и желательными мехами :)

 

На черном рынке видел в продаже Баттлмастера-1GB Звездной Лиги, стоит по 2,5 миллиона за один кусок. Жалко не обратил внимание на его базовое охлаждение.

На первом же контракте после патча встретил нового Баттлмастера-1S.

 

P.S. Прикупил Баттлмастера Звездной Лиги, у него базовое охлаждение 60.

Изменено пользователем Mailman99
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Mailman99 сказал:

Не понятно, баг это или фича, но у мехов Звездной Лиги базовое охлаждение 60 единиц, вместо 30. Проверил на Атласе II, Горце-732B и Гриффоне-2N.

Следовательно можно предположить, что у новых мехов Звездной Лиги, базовое охлаждение те же 60 единиц. Что делает их ну очень заветными и желательными мехами :)

 

На черном рынке видел в продаже Баттлмастера-1GB Звездной Лиги, стоит по 2,5 миллиона за один кусок. Жалко не обратил внимание на его базовое охлаждение.

На первом же контракте после патча встретил нового Баттлмастера-1S.

 

P.S. Прикупил Баттлмастера Звездной Лиги, у него базовое охлаждение 60.

Просто у всех этих мехов идет XL двигатель и Endo Steel. Следовательно они легче, чем базовая броня и обычные двигатели. Но так как эти вещи не реализованы в игре, то разработчики свободное место перевели в дополнительное охлаждение. Вроде так.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Mailman99 сказал:

Не понятно, баг это или фича, но у мехов Звездной Лиги базовое охлаждение 60 единиц, вместо 30. Проверил на Атласе II, Горце-732B и Гриффоне-2N.

Следовательно можно предположить, что у новых мехов Звездной Лиги, базовое охлаждение те же 60 единиц. Что делает их ну очень заветными и желательными мехами :)

P.S. Прикупил Баттлмастера Звездной Лиги, у него базовое охлаждение 60.

Это на последнем патче? У вас точно мод никакой не стоит, файлы игры не редактировали?

Потому что я точно помню, что и на релизе, и уже на Heavy Metall базовое охлаждение мехов Звездной Лиги (Atlas II, HighLander, Anihilator не знаю правда считается он ЗЛ или нет) было 30.

Вообще у всех мехов в игре базовое охлаждение было 30. И меня такая уравниловка примного раздражала.

Если этот момент доработали, и крутым (Лиговским) мехам базовое охлаждение повысили до 60 с патчем - то здорово.

Ссылка на комментарий

Mailman99

Это именно после патча. Модов у меня нет вообще.

 

Кстати, встретил в продаже Горца Звездной Лиги на черном рынке, в патче 1.8 ни разу не находил. Видимо подправили тоже в 1.9

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Mailman99 сказал:

Это именно после патча. Модов у меня нет вообще.

Тогда круто. Давно пора (ещё с релиза).

Ссылка на комментарий

deus-vult
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Просто у всех этих мехов идет XL двигатель и Endo Steel. Следовательно они легче, чем базовая броня и обычные двигатели. Но так как эти вещи не реализованы в игре, то разработчики свободное место перевели в дополнительное охлаждение. Вроде так.

Все намного проще - просто у них стоят двойные радиаторы.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, deus-vult сказал:

Все намного проще - просто у них стоят двойные радиаторы.

Нет. У всех мехов без радиаторов охлаждение давало 30 и так было с мехами Звездной лиги. Теперь мехи СОЗЛ и новые варианты имеют базовое значение охлаждения 60 и это без радиаторов.

Ссылка на комментарий

deus-vult
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет. У всех мехов без радиаторов охлаждение давало 30 и так было с мехами Звездной лиги. Теперь мехи СОЗЛ и новые варианты имеют базовое значение охлаждения 60 и это без радиаторов.

Это базовое охлаждение отражает десять "бесплатных по весу" радиаторов, которые (кроме мехов с самыми низкорейтинговыми двигателями) по умолчанию встроены в двигатель, что и дает охлаждение в 30 для мехов со стандартными радиаторами. Если радиаторы двойные, то и эти "бесплатные" радиаторы также должны быть двойными и, соответственно, базовое охлаждение такого меха должно быть 60. Если этого раньше не было, то баг именно это.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, deus-vult сказал:

Это базовое охлаждение отражает десять "бесплатных по весу" радиаторов, которые (кроме мехов с самыми низкорейтинговыми двигателями) по умолчанию встроены в двигатель, что и дает охлаждение в 30 для мехов со стандартными радиаторами. Если радиаторы двойные, то и эти "бесплатные" радиаторы также должны быть двойными и, соответственно, базовое охлаждение такого меха должно быть 60. Если этого раньше не было, то баг именно это.

Баг который никто не замечал и не чинили 2 года? Это было так задумано, имхо. Сейчас сделали иначе. Вообще они далеко ушли от настола, так что тут уже можно не сравнивать, а только делать предположения для успокоения))

Ссылка на комментарий

Andrentiy

Интересно, какая в добавленном Фениксе раскладка точек крепления стволов. Потенциально это выглядит как альфа страйк в спину чуть ли не каждый ход.

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Баг который никто не замечал и не чинили 2 года? Это было так задумано, имхо. Сейчас сделали иначе. Вообще они далеко ушли от настола, так что тут уже можно не сравнивать, а только делать предположения для успокоения))

Понятно, что в игре баланс отличается от настола, но не в этом вопросе. Без применения двойных радиаторов (за исключением устанавливаемых за тоннаж и слоты свыше бесплатного минимума) на мехах Звездной Лиги они получались довольно кастрированными и не обладали тем преимуществом, которым должны были обладать по лору. Поэтому это и подправили.

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
33 минуты назад, deus-vult сказал:

Понятно, что в игре баланс отличается от настола, но не в этом вопросе. Без применения двойных радиаторов (за исключением устанавливаемых за тоннаж и слоты свыше бесплатного минимума) на мехах Звездной Лиги они получались довольно кастрированными и не обладали тем преимуществом, которым должны были обладать по лору. Поэтому это и подправили.

Значит хорошо, что исправили. Надо будет поиграть, новые варианты мехов хороши.

Ссылка на комментарий

Mailman99

Прикупил на черном рынке Марадера-2R Звездной лиги. В комплекте ER PPC и базовое охлаждение 60 единиц. Марадер и раньше был хорош, а теперь стал еще лучше.

У Ляо в простом магазине встретил в продаже Рэйвена-3Х, такой же как и стандартный, только бегает шустрее. Любителям поиграться с ЕСМ и COIL придется по душе :)

Патч очень радует.

Ссылка на комментарий

h281231100

Кстати, а кто какими пилотами бегает? Что-то все время бегаю в 3-4 вангуарда и даже нету желания брать других.

Ссылка на комментарий

Andrentiy

Я стараюсь пилотов всех классов натренировать. Потому что, выходя на хрен знает какой бой одним и тем же сетапом, становится скучно) А так тасуешь пилотов, под них мехов фитишь, потом идешь в бой разными сетапами, под них тактику подстраиваешь. И главное, видишь плоды своих усилий на поле боя. Ну или не видишь и думаешь, что сделал не так и идёшь исправлять)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51187

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддержк

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найд

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и созданы

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...