Что бы хотелось видеть в СК III - Страница 4 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы хотелось видеть в СК III

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предстоящей игры больше привязано к дневникам и новостям). Если модераторы сочтут тему излишней и присоединят ее к общему обсуждению.

 

Для начала, мои пожелания по ролевой составляющей:

 

1)      Раз обещают усиления роли стресса, то хорошо бы сделать зависимость стресса от отношений с членами семьи, прежде всего с женой / мужем. Также хорошо было бы ввести «личные цели персонажа», появляющиеся ивентами в зависимости от трейта. Например, добиться любви такой-то дамы, получить реликвию, съездить в паломничество, отвоевать титул, на который есть претензия, убить соперника и др. Тем паче что разработчики заявили усиление значимости трейтов. При неудачах в течении какого-то времени должен расти стресс.

 

2)      Упорядочить брачные дела (я об этом писал в пожеланиях к СК2, так что здесь вкратце). Должны приниматься во внимание красота (особенно для невест) и добродетели. Сам игрок должен быть заинтересован брать добродетельную невесту во избежание стресса (см. предыдущий пункт). В целом, устройство браков родственников, должно быть важной задачей, требующей определенных усилий, воспитание не-наследников не должно пускаться на самотек, как можно делать сейчас. Привлечение жены в заговор должно резко увеличить его шансы. Вскрытые измены жены должны приводить не только к сильному росту стресса, ухудшению отношений придворных и вассалов («рогоносец»), но и подрывать легитимность детей, рожденных в течение  n лет до и после этого.

 

3)      Сделать более сложным взаимодействие с советниками и избирателями (то, что сейчас через favor передается). В СК2 добиваться нужного результата при голосовании обычно очень легко – небольшая взятка или не ахти какая услуга позволяет добиться ободрения по любому вопросу. Лучше сделать  ранжирование – небольшой долг и большой, так чтобы добиться одобрения ареста незначимого персонажа было бы несложно, а поддержки нужного наследника очень трудно.  

 

4)      Сумасшествие должно приводить к чрезвычайно плохим последствиям, не только к назначению коня и погоням за сусликами.

 

5)      Наследование не сыном должно вызывать минус к отношениям и повышенный шанс на оспаривание иными претендентами – чем дальше родство от покойного, тем больше.

 

6)      Регентство должно быть тяжелым периодом – с борьбой за место регента, штрафами к отношению вассалов и т.д.

 

Теперь стратегическая составляющая:

1)      Должны быть механизмы дезинтеграции больших или территориально разбросанных государств

 

2)      Войны на стороне сеньора должны приводить к росту отношений с ним и к долгу сеньора в зависимости от степени участия.

 

3)      С другой стороны, должна быть возможность договориться с врагами сеньора о своем нейтралитете, дабы неизвестно кто не атаковал меня неизвестно зачем (не со всякими врагами, конечно, и за счет ухудшения отношений с сеньором).

 

4)      Варианты мирного договора должны быть более разнообразными

 

5)      Войны должны быть более дорогостоящими и утомляющими вассалов, кампании больше года редко должны длиться (кроме КП и их подобным), как обычно и было в средние века. Можно ввести перемирие на столько-то лет, сохраняющее оккупацию захваченных провинций, в течение которых можно распустить армию, поднакопить денег, подождать восстановление рекрутов и возобновить войну. Или заключить мирный договор.

 

6)      Участие монарха в бою должно давать бонусы к боевому духу, а неучастие, если он мужского пола и не ранен, болен, стар, должно плохо сказываться и на армии, и на его личной репутации.

 

7)      Займы должны быть более значимыми и гибкими, в зависимости от дохода или ранга.

 

8 ) Экономика должна быть более интересной - торговые пути (не только кое-где, как сейчас), товары, местность, разная ценность провинций должны иметь значение

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Я бы хотел увидеть реалистичное пополнение войск (10-15 лет при полном разгроме), чтобы войны была действительно событием, каковым она и являлась в реальном мт

Туман войны, в том числе для ИИ, чтобы он не знал точно сколько у тебя войск, если нет шпиона или родственных связей

И главное, чтобы наемники шли с места жислокации, а не появлялись в столице.

А я вот не буду в такое играть - сложность выше на 100-150% 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

А я вот не буду в такое играть - сложность выше на 100-150% 

 

Ну хотя бы неизменяемые супергибкие настройки на все в начале игры от скорости пополнения, до длительности перемещения персонажей по миру.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
17 минут назад, svetlovanton сказал:

Я бы хотел увидеть реалистичное пополнение войск (10-15 лет при полном разгроме), чтобы войны была действительно событием, каковым она и являлась в реальном мире

Туман войны, в том числе для ИИ, чтобы он не знал точно сколько у тебя войск, если нет шпиона или родственных связей

Если кто-то ко двору прибывает издалека, то он или должен иметь средства к этому или ты должен оплатить, плюс приблмженно по времени к эпохе и опасностям (выписал себе из ломбардии гражданку, жди год и молись, чтобы не погибла от цинги в пути)

И главное, чтобы наемники шли с места дислокации, а не появлялись в столице.

Ты хочешь больше реализма и хардкора. А значит, ты хочешь вообще другую игру.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 часа назад, MoS@Rt сказал:

Ты хочешь больше реализма и хардкора. А значит, ты хочешь вообще другую игру.

 

Я просто хочу, чтобы игра вызывала эмоции.

Вот две ситуации:

Двор неограничен, приглашаю кого угодно откуда угодно. Развожу гениальных наследников, как племенных коров. Эмоции - ноль.

 

Двор ограничен, приглашаю только из своей культурной группы. За сто лет попалась только одна гениальная жена и один из детей с гениальностью.

Рп, погружение в атмосферу, радость.

 

Или мы для чего-то другого играем?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Alterus

Вроде где-то видел идею, но в этой теме её нет. Распишу, пожалуй.

Проблема бастардов. Допустим, у герцога и герцогини трое детей. Рождается четвёртый и раскрывается факт супружеской неверности. При этом в нынешних Крестах никаких проблем для старших детей это не представляет. А ведь если подумать, то вполне могли поползти слухи, что все дети герцога являются незаконнорождёнными. Поэтому хотелось бы увидеть событие, по которому все придворные и вассалы начинают сомневаться в легитимности братьев и сестёр, а близкие родственники (дядья, кузены) получают сильные претензии на титулы после смерти текущего герцога. Затем они могут попытаться захватить землю или же даже посредством интриги просто отстранить сомнительного наследника от власти. 

Согласитесь, такие ситуации добавляют в игру интереса. Более того, интересно было бы добавить раскрытие измены не только во время беременности, но и постфактум, когда персонаж с большой интригой сможет расследовать дела минувших дней, допрашивать придворных и раскрывать на свет божий казалось бы навсегда погребённые секреты, или же шантажировать изменников, дабы те плясали под его дудку. 

Разработчики обещают гораздо большую проработку интриги, вот почему я думаю, что подобные решения могут быть реализованы.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Сейчас я вижу, что ключевая проблема, после которой забрасываются партии именно в покраске карты, стоит получить титул императора и ты фактически непобедим, а покрасить карту до империи не напрягаясь можно вторым по счету персонажем.

 

Если бы привели набор солдат ближе к реальности, то возникновение империй стало бы исключительным событием.

 

Вторая по важности проблема это то, что ии одинаково действует всегда, хотя казалось бы чего проще заставить его действовать по трейтам. И самое плохое в этой одинаковости то, что если у тебя хотя  бы на одного солдата больше, то он на тебя не нападет. А у инрока всегда на одного солдата больше. Я наиграл часов 300 или больше, а на меня напали три раза. Если будет туман войны и ии перестанет ориентироваться на это идиотское правило, то будет куда веселее.

 

Ну и наличие волшебных наемников позволяет игроку играть спустя рукава, потому что всегда можно занять 300 золота у евреев и получить перевес. Пусть наемники будут, но пусть они чешут оттуда где они находятся.

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, Alterus сказал:

Вроде где-то видел идею, но в этой теме её нет. Распишу, пожалуй.

Проблема бастардов. Допустим, у герцога и герцогини трое детей. Рождается четвёртый и раскрывается факт супружеской неверности. При этом в нынешних Крестах никаких проблем для старших детей это не представляет. А ведь если подумать, то вполне могли поползти слухи, что все дети герцога являются незаконнорождёнными. Поэтому хотелось бы увидеть событие, по которому все придворные и вассалы начинают сомневаться в легитимности братьев и сестёр, а близкие родственники (дядья, кузены) получают сильные претензии на титулы после смерти текущего герцога. Затем они могут попытаться захватить землю или же даже посредством интриги просто отстранить сомнительного наследника от власти. 

Согласитесь, такие ситуации добавляют в игру интереса. Более того, интересно было бы добавить раскрытие измены не только во время беременности, но и постфактум, когда персонаж с большой интригой сможет расследовать дела минувших дней, допрашивать придворных и раскрывать на свет божий казалось бы навсегда погребённые секреты, или же шантажировать изменников, дабы те плясали под его дудку. 

Разработчики обещают гораздо большую проработку интриги, вот почему я думаю, что подобные решения могут быть реализованы.

 

На самом деле я тоже об этом думал и писал, ведь истрия бесконечно богата на события , нужно просто открыть какую-нибудь книгу и вносить, вносить, вносить эвенты без остановки.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Сейчас я вижу, что ключевая проблема, после которой забрасываются партии именно в покраске карты, стоит получить титул императора и ты фактически непобедим, а покрасить карту до империи не напрягаясь можно вторым по счету персонажем.

А вот Парадоксы в дневниках своих говорили, что отключили коалиции, например, именно потому, что большинство игроков очень хотели красить карту, а когда появились коалиции, делать этого не смогли и потеряли интерес к игре.

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

А вот Парадоксы в дневниках своих говорили, что отключили коалиции, например, именно потому, что большинство игроков очень хотели красить карту, а когда появились коалиции, делать этого не смогли и потеряли интерес к игре.

 

 

Ну хз, им виднее конечно, но тогда хотелось бы увидеть огромное количество настроек.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
9 минут назад, MoS@Rt сказал:

А вот Парадоксы в дневниках своих говорили, что отключили коалиции, например, именно потому, что большинство игроков очень хотели красить карту, а когда появились коалиции, делать этого не смогли и потеряли интерес к игре.

 

 

Казуалы всегда все портят.

Ссылка на комментарий

simonov-89
38 минут назад, Alterus сказал:

Вроде где-то видел идею, но в этой теме её нет. Распишу, пожалуй.

Проблема бастардов. Допустим, у герцога и герцогини трое детей. Рождается четвёртый и раскрывается факт супружеской неверности. При этом в нынешних Крестах никаких проблем для старших детей это не представляет. А ведь если подумать, то вполне могли поползти слухи, что все дети герцога являются незаконнорождёнными. Поэтому хотелось бы увидеть событие, по которому все придворные и вассалы начинают сомневаться в легитимности братьев и сестёр, а близкие родственники (дядья, кузены) получают сильные претензии на титулы после смерти текущего герцога. Затем они могут попытаться захватить землю или же даже посредством интриги просто отстранить сомнительного наследника от власти. 

Согласитесь, такие ситуации добавляют в игру интереса. Более того, интересно было бы добавить раскрытие измены не только во время беременности, но и постфактум, когда персонаж с большой интригой сможет расследовать дела минувших дней, допрашивать придворных и раскрывать на свет божий казалось бы навсегда погребённые секреты, или же шантажировать изменников, дабы те плясали под его дудку. 

Разработчики обещают гораздо большую проработку интриги, вот почему я думаю, что подобные решения могут быть реализованы.

В известном всем моде AGOT можно попытаться признать кого-либо ублюдком, через интриги) 

27 минут назад, MoS@Rt сказал:

А вот Парадоксы в дневниках своих говорили, что отключили коалиции, например, именно потому, что большинство игроков очень хотели красить карту, а когда появились коалиции, делать этого не смогли и потеряли интерес к игре.

 

Мне коалиции слили вторую ачиву на восстановление Римской империи, и на несколько месяцев выбили меня из игры. А дядя Женя написал негативный обзор, и не собирается его изменить, или убрать. Такие вот коалиции. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Alterus
15 минут назад, simonov-89 сказал:

В известном всем моде AGOT можно попытаться признать кого-либо ублюдком, через интриги) 

Ага, я в курсе, даже раз выполнял такое. Правда, в итоге титул унаследовал второй сын моей цели. Вот почему хочется эти наработки развить, дабы был риск лишения прав всех наследников.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
51 минуту назад, simonov-89 сказал:

Мне коалиции слили вторую ачиву на восстановление Римской империи, и на несколько месяцев выбили меня из игры. А дядя Женя написал негативный обзор, и не собирается его изменить, или убрать. Такие вот коалиции. 

Вот тебе и мне коалиции не нравятся, а @svetlovanton получается, нравятся. А Пароходы сделают в итоге так, как будет хотеть большинство... Так что придется либо усредняться, либо делать/пользовать моды.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, MoS@Rt сказал:

Вот тебе и мне коалиции не нравятся, а @svetlovanton получается, нравятся. А Пароходы сделают в итоге так, как будет хотеть большинство... Так что придется либо усредняться, либо делать/пользовать моды.

Я думаю что они мало кому понравились) Но они уже сделали средне - дали право выбора. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
37 минут назад, Alterus сказал:

Ага, я в курсе, даже раз выполнял такое. Правда, в итоге титул унаследовал второй сын моей цели. Вот почему хочется эти наработки развить, дабы был риск лишения прав всех наследников.

Слышал что разработчикам очень нравится этот мод, поэтому, надеюсь, будут классные заимствования. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Я думаю что они мало кому понравились) Но они уже сделали средне - дали право выбора. 

Дали право выбора, чтобы не отменять механику. А в будущей игре таких механик просто не будет сразу.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, MoS@Rt сказал:

Дали право выбора, чтобы не отменять механику. А в будущей игре таких механик просто не будет сразу.

Не будет? Ну и хорошо, в принципе :) 

Ссылка на комментарий

Cozyablo
16 часов назад, svetlovanton сказал:

Я бы хотел увидеть реалистичное пополнение войск (10-15 лет при полном разгроме), чтобы войны была действительно событием, каковым она и являлась в реальном мире

Влезу токмо ради справедливости.

В игре имхо все верно сделано. В реальном мире ополчение было 1 человек со скольких-то там дворов, условно говоря с 10, или со скольких-то там мер земли. Допустим у тебя кровопролитная война и твоя армия разгромлена - с населением ничего не случилось ибо оно имело обыкновение прятаться в лесах, горах и прочих труднодоступных местах. Ему особо дела до разборок каких-то там баронов не было вообще. После окончания войны люди вернулись на свои места и фактически можно снова армию собирать - она будет конечно немного похуже вооружена и процентов на 10 поменьше, но она все равно будет. Так что в этом смысле 2-3 года на восстановление армии в крестах - это нормально. Вот экономике наносился определенный ущерб. И то поскольку она достаточно примитивна, то восстанавливалось все быстро.

Ссылка на комментарий

Цитата

Что бы хотелось видеть в СК III

Навскидку
Возможность играть за барона, или даже за безземельного. Путь из грязи в императоры, путь к трону через головы братьев, и все такое. В идеале - игра за придворного, верного, или не очень, или очень не.
Возможность лишать родственников наследства, и самому выбирать наследника, без офигенно ценного мнения династии. Может, я хочу передать трон умнице-младшему, а не старшему-бездарности. Выборная монархия не то, особенно при большой семье, они такого понавыбирают...
Союзы с соседями-единоверцами. Ну серьезно, у нас под боком мощное государство иноверцев, а этим идеётам подавай или брачный союз, или никакой.
Лояльное отношение к повстанцам-единоверцам. В идеале - возможность им помогать.
Возможность отжимать прибережные фактории. А то в более поздних датах вечно все побережье загажено какой-нибудь Генуей или Венецией. 
Скрытые трейты типа гомосексуалист, или убийца родичей, или склонный к инцесту, или клятвопреступник, и в том же духе. С вероятностью их раскрытия. И что бы реакция на это была значимая, а не минус ко мнению, но в целом всем пофиг.
Аналог епископств - женские монастыри, с возможностью назначать настоятельниц, с возможностью отдавать туда дочерей на воспитание, или ударившихся в монашество женщин насовсем. 
Больше жизни при дворе - дружба-вражда-любовь-связи, а то как-то вяло всё.
Возможность брать пленных без модов.
Заложники без модов. Причем,  не только из побежденных владений, но и от склонных к бунтам вассалов.
Потом может еще что-то вспомню.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, Nicka сказал:

Навскидку
Возможность играть за барона, или даже за безземельного. Путь из грязи в императоры, путь к трону через головы братьев, и все такое. В идеале - игра за придворного, верного, или не очень, или очень не.

К сожалению (или к счастью) уже однозначно известно, что такого не будет.

 

2 часа назад, Nicka сказал:

Возможность лишать родственников наследства, и самому выбирать наследника, без офигенно ценного мнения династии. Может, я хочу передать трон умнице-младшему, а не старшему-бездарности. Выборная монархия не то, особенно при большой семье, они такого понавыбирают...

Это будет реализовано через механику династии и домов.

 

 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

Возможность поставить армии автоматически подавлять повстанцев как в европке

Ссылка на комментарий

SergeyRom

1. Возможность разрушения областей ( вплоть до 1 деревни в области например )

2. Процентные показатели в области : национальность , религия

3 Что бы поменять национальность или религию надо приложить усилие ( инструменты - ассимиляция, геноцид, насильное крещение, проповедничество (оно есть но слишком условное ) ) - естественно у этих решений должны быть последствия.

 

 

 

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9977

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    17

  • Carrachiolla

    16

  • SteelDog

    12

  • svetlovanton

    9

  • MoS@Rt

    7

  • Кшиштоф Пшебижинский

    7

  • Nicka

    5

  • e479

    4

  • Alterus

    4

  • Абылай-хан

    4

  • Schwedisch Schwein

    4

  • atai

    4

  • Cozyablo

    3

  • Razer98K

    3

  • Brenn

    3

  • nik1t

    3

  • Alariko

    3

  • Лем

    3

  • makiavelli747

    3

  • Человек Разумный

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • SergeyRom

    1

  • Shamilboroda

    1

  • klaim-kessor

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предст

e479

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е.

Carrachiolla

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже . Сам ск

Carrachiolla

Этот пункт кажется реализован, ЕМНИП + 15 % дает.     Здравая мысль. Я вот вообще в битвах не участвую, хотя для средневекового правителя это серьезный косяк, так и до обвинений в тру

Лем

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороаст

nik1t

скупая слеза скатилась по лицу художника, поделив арийскую скулу пополам и слегка намочив краешек аккуратно подстриженных усов.

Alana

Еще пожелание насчет ИИ. Можно как-нибудь его передать разработчикам?   Если жена рожает ребенка с другой графической культурой, можно, чтобы муж что-то заподозрил хотя бы! У меня правитель

svetlovanton

Самообучающийся ИИ на основании нейросети. И возможность перекидывать ии другим игрокам. Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...