Что бы хотелось видеть в СК III - Страница 6 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы хотелось видеть в СК III

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предстоящей игры больше привязано к дневникам и новостям). Если модераторы сочтут тему излишней и присоединят ее к общему обсуждению.

 

Для начала, мои пожелания по ролевой составляющей:

 

1)      Раз обещают усиления роли стресса, то хорошо бы сделать зависимость стресса от отношений с членами семьи, прежде всего с женой / мужем. Также хорошо было бы ввести «личные цели персонажа», появляющиеся ивентами в зависимости от трейта. Например, добиться любви такой-то дамы, получить реликвию, съездить в паломничество, отвоевать титул, на который есть претензия, убить соперника и др. Тем паче что разработчики заявили усиление значимости трейтов. При неудачах в течении какого-то времени должен расти стресс.

 

2)      Упорядочить брачные дела (я об этом писал в пожеланиях к СК2, так что здесь вкратце). Должны приниматься во внимание красота (особенно для невест) и добродетели. Сам игрок должен быть заинтересован брать добродетельную невесту во избежание стресса (см. предыдущий пункт). В целом, устройство браков родственников, должно быть важной задачей, требующей определенных усилий, воспитание не-наследников не должно пускаться на самотек, как можно делать сейчас. Привлечение жены в заговор должно резко увеличить его шансы. Вскрытые измены жены должны приводить не только к сильному росту стресса, ухудшению отношений придворных и вассалов («рогоносец»), но и подрывать легитимность детей, рожденных в течение  n лет до и после этого.

 

3)      Сделать более сложным взаимодействие с советниками и избирателями (то, что сейчас через favor передается). В СК2 добиваться нужного результата при голосовании обычно очень легко – небольшая взятка или не ахти какая услуга позволяет добиться ободрения по любому вопросу. Лучше сделать  ранжирование – небольшой долг и большой, так чтобы добиться одобрения ареста незначимого персонажа было бы несложно, а поддержки нужного наследника очень трудно.  

 

4)      Сумасшествие должно приводить к чрезвычайно плохим последствиям, не только к назначению коня и погоням за сусликами.

 

5)      Наследование не сыном должно вызывать минус к отношениям и повышенный шанс на оспаривание иными претендентами – чем дальше родство от покойного, тем больше.

 

6)      Регентство должно быть тяжелым периодом – с борьбой за место регента, штрафами к отношению вассалов и т.д.

 

Теперь стратегическая составляющая:

1)      Должны быть механизмы дезинтеграции больших или территориально разбросанных государств

 

2)      Войны на стороне сеньора должны приводить к росту отношений с ним и к долгу сеньора в зависимости от степени участия.

 

3)      С другой стороны, должна быть возможность договориться с врагами сеньора о своем нейтралитете, дабы неизвестно кто не атаковал меня неизвестно зачем (не со всякими врагами, конечно, и за счет ухудшения отношений с сеньором).

 

4)      Варианты мирного договора должны быть более разнообразными

 

5)      Войны должны быть более дорогостоящими и утомляющими вассалов, кампании больше года редко должны длиться (кроме КП и их подобным), как обычно и было в средние века. Можно ввести перемирие на столько-то лет, сохраняющее оккупацию захваченных провинций, в течение которых можно распустить армию, поднакопить денег, подождать восстановление рекрутов и возобновить войну. Или заключить мирный договор.

 

6)      Участие монарха в бою должно давать бонусы к боевому духу, а неучастие, если он мужского пола и не ранен, болен, стар, должно плохо сказываться и на армии, и на его личной репутации.

 

7)      Займы должны быть более значимыми и гибкими, в зависимости от дохода или ранга.

 

8 ) Экономика должна быть более интересной - торговые пути (не только кое-где, как сейчас), товары, местность, разная ценность провинций должны иметь значение

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
6 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

Вполне обоснованно. Пакты могла сделать и получше. Хотя бы как в Европе, хотя они и там не идеальны.

 

Ненормально для того времени когда захватываешь огромный регион и против тебя собирается половина карты. Причем не нападает а тупо таращиться. А на деле в то время всем в основном было до звезды, если ты не сосед конечно.

 

Это уже Новое время изобилует всякими коалициями, да и то, преимущественно в Европе, и преимущественно против Франции или Испании. Отдельно можно отметить товарища Н. Бонапарта, который емнип разгромил четыре такие коалиции. Остальные уже не смог, надорвался.

Поэтому аряяя! Никаких пактов, кроме заключенных ручками. Через браки там, и такое вот. 

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein

Пакты - да, забавная вещь, сам смеюсь, когда против меня идут рука об руку мусульмане с крестоносцами) Историчностью так и прет прям.
Вот лично мое главное пожелание разрабам, чтобы наконец запилили нормальную дипломатию. Чтобы можно было пакты разные подписывать, договоры, торговые союзы, и прочее. Чтобы в дипломатии имел смысл именно титул, сама страна как таковая. Чтобы не было такого : "Я ненавижу этого говнюка Людовика, объявлю ка я ему войну! А вот Фридриху наоборот в войне помогу отбиться, он же ко мне дипломата посылал, который мне много хорошего наговорил". Ну бред же, не могут личные отношения так напрямую влиять на политику.
Ну а про торговлю как явление я вообще молчу, ее просто нет. Выбирая путь торговца можно просто повысить шанс появления всяких ивентов связанных с деньгами, но это по сути костыль, неполноценная замена нормальной механики торговли даже хотя бы между странами, не говоря уж о внутренней торговле

Ссылка на комментарий

Razer98K
45 минут назад, Schwedisch Schwein сказал:

Ну бред же, не могут личные отношения так напрямую влиять на политику.

Был у нас в стране такой прекрасный император Пётр III, который из личной любви к Фридриху II взял да и заключил невыгодный мир в уже выигранной войне.

Если же брать что-то ближе к таймлайну игры, то можно вспомнить Педро II Католика, который выступил на стороне альбигойцев в Альбигойском крестовом походе просто из-за личных отношений с Раймундом VI Тулузским.

Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein
3 часа назад, Razer98K сказал:

выступил на стороне альбигойцев в Альбигойском крестовом походе просто из-за личных отношений с Раймундом VI Тулузским

Не просто, у Педро II было много вассалов в Окситании, плюс он был связан династическим браком с самим Раймондо Тулузским. Плюс его оклеветали на вселенском соборе, успешно забыв его доброе имя "католик". Так что тут далеко не простая симпатия к графу Тулузы или катарам играли роль. Все как обычно намного сложнее.
Ну а Пётр III знаменит не только этим, он вообще неадекватным правителем был, проводившим большую часть времени на охоте и пирах. Не удивительно что он и полгода не продержался на престоле и был свергнут. Такие случаи часто возникают, когда нет внятного наследования и соответствующего воспитания наследников. Примеров в истории масса

Ссылка на комментарий

Хотелось бы простых элементарных вещей:

1. Чтобы кочевники и викинги могли грабить только пограничные провинции, а не нагло гулять по всей стране, всем видимо пофиг, что тут делает пара тысяч вооруженных людей. И чтобы выплывали сообщения о том, что в страну вторгаются бандиты с набегом (до того, как они начали грабеж).

2. Возможность требовать чтобы иностранные правители выдали назад беглеца.

3. Возможность вызвать на дуэль того, кто казнил твоего близкого родственника.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
19 минут назад, atai сказал:

3. Возможность вызвать на дуэль того, кто казнил твоего близкого родственника.

ввели же кнопку "сделать врагом", вызывай теперь кого хочешь

_________
добавлено 1 минуту спустя
4 часа назад, Schwedisch Schwein сказал:

против меня идут рука об руку мусульмане с крестоносцами)

в смысле рука об руку? пакт же у каждой религии свой

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, makiavelli747 сказал:

в смысле рука об руку? пакт же у каждой религии свой

 

При 100 % угрозы все пакты объединяются. Причем для такого уровня вполне достаточно захватить пару крупных стран. Дебилизм во все поля.

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Кстати, из тех, что не было упомянуто: хотелось бы, чтобы была возможность заключать мир с каждым участником войны (подзабыл как это называется, подписать "какой то там мир") по отдельности. Как в Европе и Императоре.

P.S. Вспомнил: сепаратный мир.

Изменено пользователем Абылай-хан
Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein
4 часа назад, atai сказал:

И чтобы выплывали сообщения о том, что в страну вторгаются бандиты с набегом (до того, как они начали грабеж).

Ну исторически успех викингов определялся в первую очередь внезапностью их появления. Никто не знал, где банда появится в следующий раз, а держать на протяжении всего берега войска - крайне затратное мероприятие. Поэтому и страдали прибрежные поселения, к ним на подмогу тупо не успевали прибежать. Да, бывало конкуренты, предатели или пленники сдавали своих, и тогда получалось перехватить отряд еще на подступах, но такое бывало крайне редко.

 

4 часа назад, atai сказал:

Возможность требовать чтобы иностранные правители выдали назад беглеца.

Ну, по крайней мере в Европе прятаться по чужим дворам было очень широкой практикой. Они же присягали на верность новому сюзерену, как их обратно выдавать, если они уже своими считаются? Бывали, конечно, случаи, но только при условии, что сокрытие беглецов сулило большие неприятности новому хозяину. Вот например после поражения в битве при Гастингсе оставшиеся члены семьи Гарольда Годвинсона укрылись при дворе Ярослава Мудрого, и дочь Гарольда выдали даже замуж за одного из сыновей Ярослава (или внука? не помню)

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Schwedisch Schwein сказал:

Ну исторически успех викингов определялся в первую очередь внезапностью их появления. Никто не знал, где банда появится в следующий раз, а держать на протяжении всего берега войска - крайне затратное мероприятие. Поэтому и страдали прибрежные поселения, к ним на подмогу тупо не успевали прибежать. Да, бывало конкуренты, предатели или пленники сдавали своих, и тогда получалось перехватить отряд еще на подступах, но такое бывало крайне редко.

Тогда и в игре викингов нужно сделать невидимыми до тех пор, пока они не высадились. Но трудно не заметить отряд в пару тысяч всадников, которые идут через всю страну. По крайней мере, организация у налетчиков должна падать, это ведь логично, для грабежа отряду нужно рассредоточиться.

 

И конечно странно, что феодальные страны не могут осуществлять набеги. Я не говорю о систематических набегах, но набеги возмездия на кочевников мне кажется были бы вполне реалистичны.

 

Еще что вспомнил.

 

1. Исторически уничтожение городов было делом не редким, взять к примеру дикое уничтожение Багдада монголами. То есть, не разграбление, а повальное уничтожение. Где это в игре?

 

2. Вроде простая вещь, но ее почему--то нет в игре: возможность передавать пленников другому государству. Это было бы удобно во время союзной войны, в которой ты не лидер,, если ты захватил вражеского правителя. И, соответственно, возможность выкупать любого пленника у любого государства - кто откажется от денег, если пленник для него не опасен?

Изменено пользователем atai
Ссылка на комментарий

Schwedisch Schwein
27 минут назад, atai сказал:

Но трудно не заметить отряд в пару тысяч всадников, которые идут через всю страну

Ну тут да, разумеется ни о каких походах вглубь территорий не может быть и речи, если это не какая-нибудь великая армия викингов, как в Британии было.

 

28 минут назад, atai сказал:

Я не говорю о систематических набегах, но набеги возмездия на кочевников мне кажется были бы вполне реалистичны

Ну тут скорее не набеги, а карательные рейды, которые проводили некоторые русские князья против половцев или хазар. Выбирали время, обычно после зимы, когда кони кочевников слабы и больны, и навязывали им бой на их же территории, подальше от собственных границ. Но это скорее исключения из правил, в Европе так вообще никто не рисковал против кочевников выйти в поле, ибо печальный опыт сгоревшей Венгрии говорил о том, что лучше все таки сидеть за стенами каменных замков и не выё 😁

 

30 минут назад, atai сказал:

Исторически уничтожение городов было делом не редким, взять к примеру дикое уничтожение Багдада монголами. То есть, не разграбление, а повальное уничтожение. Где это в игре?

А ты прикинь если бы тоже самое делал ИИ регулярно) Ну половина всех провинций на карте пожизненно было в полной жопе, особенно провы на границе крупных государств. В условиях феодального строя разрушение до основания было максимально бессмысленным занятием. Зачем сжигать то, что может с легкостью стать твоей собственностью? В случае с монголами да, они были очень специфичны в своих понятиях ведения войны, но этот "стиль мясника" у них держался не так долго, после смерти потомков Темучжина Орда стала поспокойней, и сжигала города только в случае длительной невыплаты дани.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный

Хочу иметь возможность играть за авантюриста.

Ссылка на комментарий

27wolf
5 часов назад, Человек Разумный сказал:

Хочу иметь возможность играть за авантюриста.

а доход только от грабежа?

тогда большую кнопку "захватить все"

Авантюрист интересен, если он женат на правительнице и типа наемник страны и будет отвоевывать/защищать, а потомок уже правителем будет

Ссылка на комментарий

ИМХО, лучше было создать тему "Что бы хотелось сохранить из СК2", ибо чует мое сердце,  три четверти контента второй части вырежут и будут добавлять длцшками к третьей.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, PlutDem сказал:

ИМХО, лучше было создать тему "Что бы хотелось сохранить из СК2", ибо чует мое сердце,  три четверти контента второй части вырежут и будут добавлять длцшками к третьей.

Что именно будут добавлять-то? Картинки, тексты? Механика изначально другая, и это даже модами (у СК3 очень крутой по возможностям моддинг) не вернуть. Те, кто ждут, что СК3 заменит собой СК2 полностью через несколько лет, будут явно разочарованы. Не стоит ждать этого от новой игры, даже со всеми длц и модами, и парадоксы только и делают, что намекают об этом. Просто смиритесь, что у Вас будет ещё одна игра по средневековой тематике, отличающаяся от предыдущих, с новыми плюшками, но без старых возможностей.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный
5 часов назад, 27wolf сказал:

а доход только от грабежа?

тогда большую кнопку "захватить все"

Авантюрист интересен, если он женат на правительнице и типа наемник страны и будет отвоевывать/защищать, а потомок уже правителем будет

А зачем авантюристу много денег? Содержание войска можно сделать за счет престижа/благочестия ну и да грабёж никто не отменял. А зарабатывать деньги можно после того как отвоюем себе земли. Ещё сделал бы так что авантюрист свою банду по наследству передать не мог бы (что логично на самом деле). Вот и стимул не затягивать стадию "авантюрист". Такая вот стартовая "мобильная провинция". Интерес в том что не знаешь точно какие земли себе отвоюешь.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 часа назад, e479 сказал:

Просто смиритесь, что у Вас будет ещё одна игра по средневековой тематике, отличающаяся от предыдущих, с новыми плюшками, но без старых возможностей.

Если под старыми возможностями считается абуз старых механик, то я готов простить это 😏

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если под старыми возможностями считается абуз старых механик, то я готов простить это 😏

Ну так в сапере, пасьянсе, тетрисе тоже абузов никаких нет) Там просто нет механик.

Ссылка на комментарий

Razer98K
17 часов назад, e479 сказал:

Ну так в сапере, пасьянсе, тетрисе тоже абузов никаких нет) Там просто нет механик.

Человек, который так говорит, никогда не смотрел турниры по тетрису.

Ссылка на комментарий

Alariko
В 27.11.2019 в 15:44, Nicka сказал:

И то, о чем уже много говорили - нормализация брачной системы. Что бы НПС-лендлорды во-первых женились, когда возникнет соответственное желание, а не сидели до смерти в холостяках, по сорок лет робко мечтая о ребенке или о браке. А во-вторых - женились на подходящих девушках. В том числе и по возрасту. Ну серьезно, у соседнего герцога пять благородных дев замуж давно хотят, но стоило при моем дворе появиться туповатой косоротой служанке, как тут же в приемной табун королей со всей Европы, и всем жену непристижную подавай. В итоге четыре благородные девы так и померли незамужними, только одна ближе к сорока годам таки вышла за малолетнего лорда. Этот брак убил лордову династию - наследником они по причине возраста невесты так и не обзавелись, а развод, видимо, папа не разрешил. 

ИИ вообще как-то странно женится, королям и императорам (по рангу титула, необязательно по названию), видимо, по приколу женится на рэндомно генерируемых дебютантках. Какой-то принципиальный отказ от благородных дев.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 02.12.2019 в 17:55, Razer98K сказал:

Человек, который так говорит, никогда не смотрел турниры по тетрису.

Это ж как так надо опуститься, чтобы смотреть турниры по тетрису...

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 01.12.2019 в 23:38, Человек Разумный сказал:

А зачем авантюристу много денег? Содержание войска можно сделать за счет престижа/благочестия ну и да грабёж никто не отменял. А зарабатывать деньги можно после того как отвоюем себе земли. Ещё сделал бы так что авантюрист свою банду по наследству передать не мог бы (что логично на самом деле). Вот и стимул не затягивать стадию "авантюрист". Такая вот стартовая "мобильная провинция". Интерес в том что не знаешь точно какие земли себе отвоюешь.

Я вообще авантюристов отключаю теперь. Чисто абуз.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9980

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    17

  • Carrachiolla

    16

  • SteelDog

    12

  • svetlovanton

    9

  • MoS@Rt

    7

  • Кшиштоф Пшебижинский

    7

  • Nicka

    5

  • e479

    4

  • Alterus

    4

  • Абылай-хан

    4

  • Schwedisch Schwein

    4

  • atai

    4

  • Cozyablo

    3

  • Razer98K

    3

  • Brenn

    3

  • nik1t

    3

  • Alariko

    3

  • Лем

    3

  • makiavelli747

    3

  • Человек Разумный

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • SergeyRom

    1

  • Shamilboroda

    1

  • klaim-kessor

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предст

e479

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е.

Carrachiolla

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже . Сам ск

Carrachiolla

Этот пункт кажется реализован, ЕМНИП + 15 % дает.     Здравая мысль. Я вот вообще в битвах не участвую, хотя для средневекового правителя это серьезный косяк, так и до обвинений в тру

Лем

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороаст

nik1t

скупая слеза скатилась по лицу художника, поделив арийскую скулу пополам и слегка намочив краешек аккуратно подстриженных усов.

Alana

Еще пожелание насчет ИИ. Можно как-нибудь его передать разработчикам?   Если жена рожает ребенка с другой графической культурой, можно, чтобы муж что-то заподозрил хотя бы! У меня правитель

svetlovanton

Самообучающийся ИИ на основании нейросети. И возможность перекидывать ии другим игрокам. Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...