Города - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Города

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Lazarka сказал:

Сложнее чем было раньше, судя по старым скриншотам в этой же теме.

Потому может иногда и не стоит с этим заморачиваться.

Золотые слова. Только я считаю, что впринципе сейчас нету смысла с этом замарачиваться, овчинка выделки не стоит.

А раньше да такое прокатывало на изи и профита было очень много, а сейчас проще и выгодней поставить несколько городов, которые быстро апнутся и много профитных построек дадут, а не только одни акведуки. Тот же Рим сейчас со старта просто гиперскорость выдаёт по прокачке техов, как раз из-за того что у него со старта много городов и по мере экспаниии в начале в Италии тоже одни города кругом, а барбы без оных вообще в беспросветной заднице.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Imper сказал:

а сейчас проще и выгодней поставить несколько городов, которые быстро апнутся и много профитных построек дадут, а не только одни акведуки.

Так постройки стакаются.

Чем больше построек => тем больше профита. И старые 5 библиотек на новые 100 народа согнаные акведуками дадут тот же профит, что дали и на старые 100 человек. :Cherna-facepalm:

Итого по механике много городов не нужно (профита 2-3 здания в каждом маленьком городке не дают),

а старый большой город от разгона акведуками приносит не меньше профита чем приносил до акведуков.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Lazarka сказал:

Пробовал сегодня, чисто ради эксперимента разогнать один город.
До 700 попов догнал и понял что дальше можно гнать сколько угодно, пока еды хватит.

Смысл как бы в том, что ты бафаешь одну провинцую на производительность, +100% производительности населения к примеру.
И те же 50 аристократов дают очков исследования как 100, но пищи потребляют в два раза меньше. Плюс еще бонусы идут на пищу, если это столичный город.

Тоже самое кол-во свободных людей и граждан дают в два раза больше МП, и едят в два раза меньше. Если строить дополнительные города, то они не могут импортировать пищу и бонус от той же соли не имеет смысла. Такие города сильно просаживают общее кол-во пищи по всей провинции.
Как видно там еще есть место для 10 академий к примеру. А это еще +75% к исследованиям. 
Да и рабчики свежие, только завезенные, не успели повысится. Как только повысятся, то выхлоп по МП и ОИ будет приличный.
В начале можно отстать по исследованиям, но потом все должно наверстываться с лихвой. По идее...
 

Но это такое, заморочки конечно, ради интереса.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. jpg (Открыть)

 

 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_4.jpg

 

 

Всё абсолютно верно :good:

Есть ещё адекватные люди, а не только парадоксо-фанаты оправдывающие любые косяки разработчиков и придумывающие сами себе "правильную игровую механику" которой в игре нема.

(впрочем чего ждать от человека, которому и новые казуальные Total Warы "лучше" старых)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Imper сказал:

@Lazarka ну вот вы разогнали население до 700, ок. При этом заметьте вы строили только и исключительно акведуки, ибо вы не можете стоить другие здания, ибо как только перестаёте строить акведуки, то моментально упираетесь в потолок населения, поэтому это получается раздувание населения в городе ради раздувания и ничего больше.

Ещё раз:

1)здания стакаются

2)5 академий одинаково бафают и первые 100 РОРов, и вторые (200 РОРов) и третии (300 РОРов). Баф действует на все население

3)...PROFIT. раздувание города акведуками оправдано, так как построенные здания бафают его ВСЁ.

Лучше 1 город на 700 населения с 10 академиями, чем 7 городов со 100 населения с 7 академиями в каждом

И даже 1 город с 700 населения и 10 академиями лучше 7 городов со 100 населения и 10 академиями в каждом - потому что рабские латифундии вместо лишних городов производят пищу, тем самым повышая кап по жратве для города в провинции

16 часов назад, Imper сказал:

больше половины при этом всё равно рабы без построек опять же

не успели повыситься. ещё успеют.

16 часов назад, Imper сказал:

В итоге и получается раздувание ради раздувания,

Нет. Здания бафают ВСЁ население. Здания стакаются. Рабские латифундии вместо лишних городов производят пищу, увеличивая предел по пище для граждан в Провинции.

6 часов назад, Lazarka сказал:

Да, совершенно верно, за счет бонусов к населению, один Акведук дает уже не +4 попа, а +8-10, и больше

Разумеется :good:

просто человек конформист и очень активно защищает Господ Разработчиков, вплоть до того что придумывает сам себе "правильную игровую механику"

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Так постройки стакаются.

1)здания стакаются

2)5 академий одинаково бафают и первые 100 РОРов, и вторые (200 РОРов) и третии (300 РОРов). Баф действует на все население

3)...PROFIT. раздувание города акведуками оправдано, так как построенные здания бафают его ВСЁ.

Нет. Здания бафают ВСЁ население. Здания стакаются.

Спс, кэп, а то я блин не знал без вас..............

 

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Чем больше построек => тем больше профита.

а старый большой город от разгона акведуками приносит не меньше профита чем приносил до акведуков.

Вы как раз здесь сами себе противоречите, потому что в новых реалиях получается чем больше городов, тем больше построек дающих профита, а не наоборот. Раньше грубо говоря 1 постройка акведука и повышение от этого кол-во населения давало построить ещё сразу несколько новых зданий, примерно где-то 5-7 новых что ли давало ещё возможность построить в зависимости от условий или даже больше, точно уже не помню, поэтому и был мегарофит и население очень быстро апалось с рабов до граждан/свободных жителей. Сейчас же всё с точностью до наоборот, если не учитывать бонусов за постройку мегаполиса и базовый пул построек так скажем, который будет без акведуков, а в сумме это где-то построек 12-14 и вычесть их из общей массы, то получается чтобы построить 1 профитное здание, нужно штук 10 акведуков или даже больше. Разница в кпд акведуков получается упала минимум в 15-20 раз, и то это если обмазаться всякими бонусами на повышение лимита населения, ибо без бонусов 1 акведук даёт повышение лимита всего на 4 населения, а чтобы получить возможность построить новую постройку надо 5 населения. То бишь без бонусов на лимит ты наоборот даже уходишь в минус по профиту и в один прекрасный момент даже если вообще не строить другие постройки ты упираешься в потолок и по населению и постройкам акведуков одновременно и не можешь развивать поселение дальше впринципе. Это же элементарная математика и элементарно понять, когда идёт у вас отрицательная разница. За счёт обмазывания кучей бонусов  на лимит получается мизерный плюс, но он настолько мал, что толку от него нет никого. Поэтому и получается в текущей версии профитней в каждой области по нескольку городов тыкать, столицу провы апать до мегаполиса, остальные на сколько хватит лимита без акведуков и строить профитные здания. И главное и в абсолютных цифрах, и в % населения кол-во парициев/граждан/свободных получается выше, чем с попытками построить старые супермегаполисы. И кпд населения тоже получается выше.

@Gorthauerr  вам для справки, я в отличие от вас привык всё всегда проверять самолично (зайдите в соседнюю тему тоже проверял кпд войск и тактик для примера тоже). Когда вышел патч, в котором пофиксили супермегаполисы я первым делом пошёл проверять насколько их порезали, можно ли их вообще построить и есть ли смысл их строить впринципе. При чём проверять пошёл за Рим. И практика показала, что прирост очень сильно порезали, построить можно, но слишком геморно стало, а смысл строить их пропал от слова совсем. На протяжении всей этой партии у меня постоянно висело предупреждение, что у меня слишком низкий вклад в науку, поэтому по техам от греков я сразу стал отставать и так их и не донал (у барбов понятно с техами вообще всё слишком плохо стало, поэтому с ними нет смысла сравнивать) общее население было примерно такое же, как раньше, но патрициев/граждан/свободных было сильно меньше; почти всю партию страдал с менповером (и это за Рим с их офигенным кпд войск), огромные проблемы были со сменой религии/культуры. Потом запустил заново за Рим кампанию, города перестал сносить, стал их развивать, в варварских провах начал строить новые по нескольку штук на прову, перестал увлекаться акведуками, начал везде профитные постройки строить и О ЧУДО! По техам я улетел далеко вперёд всех остальных, % населения стал идеальным, на менповер вообще внимания не обращал, смена религии/культуры стала на порядок быстрей и главное никакого гемора с развитием городов. Сразу после этого я понял, что супермегаполисы можно выбрасывать на свалку, они больше не актуальны от слова совсем и с тех пор больше даже не пытаюсь даже в качестве экспериментов снова их строить, ибо действительно разрабы, поменяв механику на новую, сломали читерскую старую и сделали новую более чем играбельной и актуальной. Хотя нет даже не так, разрабы изначально планировали, что надо строить по нескольку городов в прове, но механика была кривая и оказалось, что выгодней супермегаполисы строить, а теперь они ломанную привели в адекватный вид и она стала нормально работать. А вы, комрад, каждый раз вместо того, чтобы попробовать играть по-новому, цепляясь за устаревшие тактики и механики, пытаясь их реализовать в новых реалиях, и лишь упорствуете в своём невежестве и орёте, что разрабы кривожопы, скажем так....... Если разрабы поменяли механику на другую и она работает, особенно если она отлично работает, а старая, к которой, вы наш отбитый ретроград привыкли и как всегда поэтому вообще не хотите меняться и ни на йоту отходить от привычного вам, уже либо не работает вообще, либо работает очень криво (как в данном конкретном случае), то это не значит что разрабы накосячили, как вы постоянно тут горлопаните, а значит лишь что вы не хотите и не желаете принять новую механику. Когда сломали старую механику, а новая при этом тоже не работает или работает через одно место - вот это называется косяк, учитесь различать ваши хотелки/нехотелки с реальными косяками. И вы при этом во всех играх так же относитесь к изменениям, как только удаляют или сильно изменяют то, к чему вы привыкли, вы тут же не желая принимать ничего нового начинаете помоями поливать разрабов и всех кто не согласен с вашей точкой зрения. Если вам нравятся старые механики то и идите играйте в старые версии и старые игры, а не пытайтесь своё старьё впихнуть в новые механики и орать при этом на всех подряд, что мы тут все ни хрена не понимаем, кругом одни конформисты, а один вы тут Д'артаньян. И я заметил что к такому мнению о вас тут на форуме уже у всех почти такое мнение сложилось, кому довелось с вами пообщаться детально.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 09.10.2020 в 19:35, Imper сказал:

Вы как раз здесь сами себе противоречите,

:Cherna-facepalm:

В 09.10.2020 в 19:35, Imper сказал:

потому что в новых реалиях получается чем больше городов, тем больше построек дающих профита, а не наоборот.

Нет. Ещё раз разжую по полочкам, для особо ретивого парадоксо-фаната:

1)постройки в городах работают не сами по себя, они работают от населения. Весь выхлоп в игре от человечков РОРов, постройки только бафают и регулируют этот выхлоп

2)постройки стакаются

3)эффект от одних и тех же построек работает что на 100РОРов, что на 500 - одинаково. Нет смысла их дублировать в 10 городах, если можно согнать РОРов в 1 и раскачать акведуками

4)а вот свободные владения лучше занимать рабскими латифундиями: дают жрачку, и кол-во рабов требуемых на 1излишек товара в 2-5раз ниже чем в городе

5)Акведуки в хорошем расположеном городе (с кучей бафов на кап населения) дают не +4 места а +10/+11/+12.

6)Даже с +11 постройка 9 акведуков позволяет построить ещё 1 полезное здание, увеличивающее выхлоп. С +12 постройка 4 акведуков.

При этом все ранее построенные полезные здания до разгона Акведуками ТАКЖЕ РАБОТАЮТ, ТАКЖЕ увеличивая выхлоп от согнанного Акведуками в город народа

 

Итого, куча маленьких городов не нужна:

1)в прям маленьких городах меньше зданий чем в мегаполисе = меньше выхлоп

2)даже с одинаковым колличеством полезных зданий, мегаполис предпочтительней т.к. 1)меньше затраты монет на строительство

2.1)в остальных владениях рабские латифундии, которые производят пищу в провинции, и дают излишек товара от меньшего кол-ва рабов

Ну вот как вам это ещё объяснить?  :wall:Это такой конформизм зашкаливающий, или просто уровень IQ ?

Ссылка на комментарий

galadhrim
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

1)постройки в городах работают не сами по себя, они работают от населения. Весь выхлоп в игре от человечков РОРов, постройки только бафают и регулируют этот выхлоп

2)постройки стакаются

3)эффект от одних и тех же построек работает что на 100РОРов, что на 500 - одинаково. Нет смысла их дублировать в 10 городах, если можно согнать РОРов в 1 и раскачать акведуками

4)а вот свободные владения лучше занимать рабскими латифундиями: дают жрачку, и кол-во рабов требуемых на 1излишек товара в 2-5раз ниже чем в городе

5)Акведуки в хорошем расположеном городе (с кучей бафов на кап населения) дают не +4 места а +10/+11/+12.

6)Даже с +11 постройка 9 акведуков позволяет построить ещё 1 полезное здание, увеличивающее выхлоп. С +12 постройка 4 акведуков.

При этом все ранее построенные полезные здания до разгона Акведуками ТАКЖЕ РАБОТАЮТ, ТАКЖЕ увеличивая выхлоп от согнанного Акведуками в город народа

1) Все верно.

2) Так точно.
3) Вот  тут тоже правда, но есть нюанс. Это все хорошо работает при старой системе счастья населения, старой системе бонусов зданий.

- теперь на счастье рабов начхать - они всегда имеют 100% кпд.

- счастье свободных людей в целом не тяжело поддерживать, их кпд зависит от счастья. Свободные теперь кроме рекрутов дают и налоги.

- счастье граждан поддерживать сложнее, их кпд зависит от счастья. Граждане дают торговые пути, науку и налоги.

- счастье аристократов очень тяжело держать на высоком уровне, генерируют очень большой риск восстания при низком счастье даже при низком количестве. Дают значительные бонусы торговых путей и науки.

Итого мы имеем, что если в супер-пупер удачном мегаполисе всё население вашей культуры и религии (их напомню тоже сильно переработали, особенно культуру, она теперь гораздо меньший выхлоп дает даже если своя культурная группа но другая подкультура), то мы и правда имеем большие бонусы. Но все меняется, если надо конвертировать культуру (а в огромном мегаполисе это так, иначе будет низкое счастье и высокий риск восстания, ну кроме столицы, но и в столице в итоге будет меньший выхлоп от чужих культур и религий). Так вот, если надо конвертить релижку и культурку, то количество зданий на счастье тех же аристократов и граждан будет меньше, а на увеличение процента исследований вообще не останется в итоге. Вы правда просто попробуйте за тот же Рим сыграть разочек по старой схеме хотяб первые 100 лет, а потом аналогично по новой схеме с множеством городов. Разницу почувствуете и в количестве рекрутов и в количестве кликов на карте, возможно и в качестве науки и дохода. Ведь доход сейчас тоже по новому считается. Ах да, город сейчас просто без рабов по умолчанию сразу производит 2 ресурса, тогда как поселение как и раньше требует теперь ещё повышенного количества рабов чем раньше для излишка (+ опять таки, теперь свободные и граждане дают налоги, что компенсирует чуть меньшее количество рабов чем по старой системе).

4) Всегда на жрачке стоит строить как раньше так и сейчас латифундии. Жрачка осталась приоритетом везде. По поводу количества рабов для излишка написал выше.

5) Честно говоря может и тут цифры подкоррентиктировали, но я не уверен, утверждать не буду, может Вы и тут правы.

6) Все верно, если пункт выше актуален.

Да в целом я бы не сказал, что надо упарываться в количество городов, просто теперь не так выгодно растить города с 1000 населения (хотя могут быть и исключения), но в середине игры итак столицы провинций без лишних манипуляций выходят по 150-200 населения. И они в сумме не менее выгодны, а может и лучше при условии чужих культур и религий, чем один супер-мегаполис. Ну и не требуют упоротого микроменеджмента высокого внимания к себе.

p/s Самый высокий минус сверх высокого города в мультиплеере был в том, что город морской и все крепости в нем сносили по щелчку мегаполиремами (ещё одна "великолепная механика"), после чего падал десант на такой город и привет. В итоге это заставляло устраивать гонку флотов и держать всегда большой стак армии в столице, что както не самым позитивным образом влияло на интерес войны в целом.

 

Изменено пользователем galadhrim
Ссылка на комментарий

2 часа назад, galadhrim сказал:

Вы правда просто попробуйте за тот же Рим сыграть разочек по старой схеме хотяб первые 100 лет, а потом аналогично по новой схеме с множеством городов. Разницу почувствуете и в количестве рекрутов и в количестве кликов на карте, возможно и в качестве науки и дохода.

 

Это не метод комрада @Gorthauerr. Он же у нас непрошибаемый ретроградный дуболом. Вместо того чтобы попробовать сыграть по-новому, он будет до усёру защищать все старые механики и пытаться только через них играть, даже если толку от этого 0. Если у него по-старому вообще ничего не будет получатся и это будет абсолютно очевидно, то будет какахами в разрабов метаться и орать, что они игру сломали и вообще они кривожопы, а если это будет не столь очевидно, как в данном случае, то будет орать на тех кто пытается ему доказать обратное, что они все м......и, а он один Д'Артаньян и все кто с ним не согласен конформисты лижущие жопу разрабам. Это просто маразм 85 левла.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Lazarka

Не знаю зачем я это делаю xD
Но мои эксперименты с мегаполисами продолжаются.))
На этот раз столица на острове Корсика, в медовом раю.


1. Рабам в столице повышаться запрещено, ровно как и в поселениях столичного региона.

Они повышаются в других провинциях и затем граждане, свободные люди и аристократы мигрируют в столицу.

Таким образом мы имеем дикий перекос по рабам. Что дает нам на старте неплохой выхлоп по деньгам.

Сначала торговля даёт основной доход, потом налоги её обгоняют.

Провинция самодостаточная в плане еды. Запасы мёда огромны, я даже не запрещал его продажу, запретил только продажу рыбы и зерна.

Остается много путей импорта, которые мы используем для поднятия счастья аристократов.

 

2. Как ни странно, но с таким диким перекосом на рабов, нам удалось не просесть по темпу исследований.

Со старту было построено десять академий и пока что всё. Дальше я строил только акведуки.

Количество аристократов росло, но медленно, за счет миграции.

Но эффективность исследований всегда была в районе 260-300%. За счет того что мы никого не ассимилируем и не обращаем.

И получили хорошее соотношение кол-ва произведенных очков исследования к кол-ву населения интегрированной культуры.

На счастье рабов плевать, а счастье аристократов бафаем за счет импорта ткани, мрамора и так далее.

На дворе 596 год, или 158 до н.э., а наши исследования на 15-м уровне. У Спарты 14-й уровень.

За Карфаген, Антигона и Египет я молчу, там всё плохо.

 

3. А просели мы по кол-ву мэнпаура. Его практически не было можно сказать. 10-20к и всё, смешные цифры. Чем то приходится жертвовать.

Но за счет неплохого дохода, воюем мы на 90% наемниками.

Сейчас бюджет таков, что можно нанять 10 отрядов наемников, высадить где-нибудь в Карфагене, включить им автопилот и пусть сами воюют.

Как я и делаю в принципе.

 

По сути развитие упирается в политическое влияние. Потому что мы постоянно баффаем столичный регион на 2.5% к населению и больше никуда стараемся не тратить.

Таким образом на данный момент уже 1 акведук даёт +14 попов, дальше будет больше.

И еще один раз развитие тормознулось, потому что я не успел построить достаточно акведуков и захваченных рабов некуда было селить.

Так пришлось подождать с десяток лет пока построится всё.

 

Так выглядит сам город: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так исследования: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А так бюджет: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Карта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рим и Карфаген не достигли огромных размеров потому что были разграблены Афинами несколько раз,

а требованиями мирного договора было предоставить независимость захваченным государствам.

 

Не скажу что это верный путь развития.
Скорее просто ради интереса, посмотреть что из этого может выйти, в текущих реалиях.
Из плюсов наверное то что пищи везде в достатке, денег хватает, по исследованиям всё хорошо, и не нужно парится с ассимиляцией, обращением, переброской рабов.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
39 минут назад, Lazarka сказал:

10 отрядов наемников, высадить где-нибудь в Карфагене, включить им автопилот и пусть сами воюют.

Как я и делаю в принципе.

И норм получается?

 

Получается игра достаточно хороша в плане управления армиями. 

Ссылка на комментарий

Lazarka
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

И норм получается?

 

Получается игра достаточно хороша в плане управления армиями. 

Да неплохо, намного лучше и быстрее чем в каждую клеточку переставлять.
К примеру 10 небольших отрядов по 10-20к и один ударный 40-70к.
Высаживаешь например в дельте Нила и ставишь "независимые боевые действия" и включаешь всем маршбросок.
И понеслась, как только появились на карте большие силы врага, перебрасываешь туда ударный отряд, разбиваешь, догоняешь и добиваешь.

Что бы мелочь не отвлекалась от фарма рабов.

Тупят иногда, могут бегать с одного конца карты на другой, если там кто то замаячил или если еда у них на исходе, бегут в город где можно пополнить провизию.

Не всегда равномерно закрашивают, пропускают некоторые клетки, стараются сначала захватить крепости и столицы, а потом закрашивают всё остальное.

Могут не убежать от превосходящих сил врага, хотя по скорости способны.

Если на маршброске, то надо после крупных битв отключать его, пока не восстановится дух, и потом снова включать. Или без маршброска пусть грабят.

Надо присматривать за ними, но всеравно гораздо быстрее чем ручками в каждую клеточку.

Так они мне Египет за 20 минут на перемотке покрасили и вывезли 700 рабов.

 

 

Ссылка на комментарий

galadhrim
4 часа назад, Lazarka сказал:

Не знаю зачем я это делаю xD
Но мои эксперименты с мегаполисами продолжаются.))

Ну я считаю это здорово, что игра дает такие возможности)

Гораздо хуже было в прошлых патчах, когда всё однозначно сводилось к единой лучшей стратегии в настакивании супер-мегаполиса. Оно и сейчас работет не плохо, как видим из Ваших экспериментов, со своими достоинствами и недостатками, но появилась и конкурентная альтернатива, что хорошо)

Изменено пользователем galadhrim
Ссылка на комментарий

Lazarka
27 минут назад, galadhrim сказал:

Ну я считаю это здорово, что игра дает такие возможности)

Гораздо хуже было в прошлых патчах, когда всё однозначно сводилось к единой лучшей стратегии в настакивании супер-мегаполиса. Оно и сейчас работет не плохо, как видим из Ваших экспериментов, со своими достоинствами и недостатками, но появилась и конкурентная альтернатива, что хорошо)

Согласен. Вариативность и разнообразие это всегда хорошо :)

 

@qwerty2099 

Вот так примерно это работает, "независимые боевые действия ИИ".

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
7 часов назад, Lazarka сказал:

За счет того что мы никого не ассимилируем и не обращаем.

И получили хорошее соотношение кол-ва произведенных очков исследования к кол-ву населения интегрированной культуры.

Много культур поглощали? Можно скрин с поглощенными культурами и скрин с подробным довольством своей культуры! Реально ли такое провернуть за варваров? В том числе и за кочевых.

Ссылка на комментарий

Lazarka
7 минут назад, Обман Тулеев сказал:

Много культур поглощали? Можно скрин с поглощенными культурами и скрин с подробным довольством своей культуры! Реально ли такое провернуть за варваров? В том числе и за кочевых.

Ни одной. В этом и причина высокой эффективности исследований. Главное поднять счастье аристократов импортом.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За варваров думаю всё намного сложнее будет в этом плане.

Надо будет попробовать.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Хотелось бросить уже эту партию, но думаю прокачаю технологии до 20 уровня и подведу итог.

Итак где же мы оказались со своим мегаполисом.

 

675 год или 80 до н.э.

 

1.Все технологии изучены, после 20-го уровня технологии качаются но никаких нововведений уже не дают, только сухой бонус +2.5% к торговли и т.д.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2.Денег у нас избыток, с 650 года под 100к, больше увы игра не позволяет. При том что нанято 250 когорт, и из них 170 наемников, которые как известно дороже.

И флот 240 посудин.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3. Город наш цветет и процветает. Запасы пищи кажется неисчерпаемы, что подтолкнуло меня к решению построить еще несколько мегаполисов в этой же провинции.

Есть еще 100 слотов под здания,  но что строить когда ничего не надо?) Можно 100 налоговых управлений, или мельницы и форумы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4. Мэнпауэр растет. Сейчас не самый большой 165к максимум. Но стремительно растет после того как мы разрешили рабам повышаться.

А учитывая что мы можем нанять толпы наемников, с лучшими командирами, то мэнпауэр не проблема.

 

 

Пора начинать новую партию, на этот раз за Карфаген, и посмотреть как там обстоят дела.)

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Как вариант, при игре за варваров, чтобы не отставать от цивилов по технологиям надо в из городов по возможности выселить племена и заселить рабов и включать политику губернатора социальная мобильность. Это 100% надо сделать для столицы, попутно прокачивая за полит влияние и увеличивая лимит населения(в том числе и акведуками), обязательно выполняя задание на развитие столичной провинции ибо это даст кучу бонусов. Таким образом эффективность исследований можно повысить до 150% и выше и далее до максимума. Главное, чтобы города были в каждой процинции по 1 шт(допускаю строительство больше 1 шт. можно только для получения "эксклюзивного товара") с политикой соц мобильности. По техам мы конечно будем отставать по началу от малых полисов хорошо, от Рима на 2-3 лвл, но Карфаген мы быстро обгоняем и можно его идти пинать его и добывать рабов. С увеличением рабов(населения) в государстве все проблемы по экономике, мэнпауэру и техам у державы устраняются.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Всё-таки попробовав сыграть за Карфаген, пришёл к выводу что мегаполисы до сих пор без альтернативны.

Много скринов не буду делать.

656 год или 98 до н.э.

Исследования как всегда 300%, 19-й уровень сейчас.

Чистый доход +2200 в месяц.

300 когорт нанято, 360 кораблей. Можно нанять еще 1000.

С таким доходом зарплаты генералов в пять раз превышают содержание отрядов. Потому армии надо делать пожирнее.

Хотя уже без разницы особо).

150 путей импорта, и я не знаю уже что ещё импортировать.

365к мэнпауэра.

 

Да, мне снова повезло с Римом, почти в самом начале, его легионы где-то застряли и мы покрасили весь Рим бесплатно.

Потом был разграблен Антигон, а затем Египет. И потом я просто объявлял им войну по очереди, каждые 5 лет, по истечении перемирия,

просто перебрасывал войска из Турции в Египет и обратно, не давая им восстанавливаться полноценно.

Затем они устали от такой бесконечной наглости(Египет и Антигон), поняли кто их настоящий враг, и объединились в союз.

Тогда пришлось фармить их одновременно.

А в перерывах Лемовикию и Турдулию, которые разрослись в своих регионах соответственно.

 

У Карфагена одна проблема, - плохой процент порабощения. Нет традиций на порабощение и нет царей-тиранов в такой форме правления.

Так что там где другими вывозишь по 500 рабов за раз, Карфагеном только 250. И тем не менее, результат считаю великолепный.

 

Какой то продолжительный момент, может лет 50-70 в начале, мне денег хватало ровно на содержание армии.

И не хватало даже на технологии, не то что там строить что то в провинциях.

Но потом это идет рост просто в геометрической прогрессии. Как маховик сначала медленно набирает обороты, но затем его уже не остановить, инерция толкает вперед.

 

 

Карта: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

Silence12321

Как лучше застраиваться? Что строить в поселениях, что в городах? Стоит строить больше 1 города в провинции? Выгодно ли сносить города? Где лучше ставить столицы?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Silence12321 сказал:

Как лучше застраиваться? Что строить в поселениях, что в городах? Стоит строить больше 1 города в провинции? Выгодно ли сносить города? Где лучше ставить столицы?

На форуме есть специальная тема по этому вопросу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12437

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    16

  • Lazarka

    12

  • Imper

    11

  • Shahrwaraz

    8

  • Обман Тулеев

    4

  • psametix

    3

  • galadhrim

    3

  • Pacific Coast Highway

    2

  • Gil-galad

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • GBGopher

    1

  • Troyan

    1

  • KRILATIY

    1

  • Dima1spb

    1

  • Притирашка

    1

  • FDominus

    1

  • Vladikuslav

    1

  • Silence12321

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shahrwaraz

Как бы у нас в игре 1к попцов отнюдь не соответствует 1к реального населения, судя по выхлопу это скорее 1 миллион, а по факту гораздо больше (возможно 5 или больше, если посчитать количество попцов в

Gorthauerr

А так можно? Модераторы преды не дают?

Gorthauerr

В Европке меньше. Там естественный ограничитель сама цена качания провок. Даже столицу крупной страны, обмазавшись всеми бафиками, сильно больше 100ки не качнёшь (150 как-раз где-то около предела). Ну

Pacific Coast Highway

Ждём DLC Ancient Cities 😁

FDominus

Бельгия Каракотин. Пример столицы с 500 население, застроен возможно не лучшим образом, но свободные слоты есть явно не только под акведуки.     Город прибрежный с портом и большой ре

Lazarka

Почему нет, почему не экспериментировать. Ты же сам говорил  что проверял обе тактики, пробовал сгонять всех в один мегаполис играя за Рим, но ничего путного не вышло. Особенно в плане технологий

Shahrwaraz

Э нет, товарищи. Как выяснилось наиболее эффективный способ это наоборот сносить города, если их больше 1 на провинцию и создавать огромные, я бы даже сказал конские мегагорода, это куда эффективнее,

Shahrwaraz

Ну да, где-то так. В Персии и Малой Азии населения действительно как-то мало по ощущениям. Не знаю, может надо попробовать на начало игры аннексировать территорию, принадлежавшую Ахеменидам да прикину

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...