Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 27 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
5 минут назад, Нидерланд сказал:

Возможно, задам глупый вопрос, но после показанного геймплея БГ3 очень сильно беспокоит вопрос: какая боевая система будет использоваться в новом пасфаиндере: реал-тайм или пошаговая? 

И такая и такая, но упор на реал-тайме (с паузой)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Следующая дополнительная цель +2 романтические опции :)

 

Love Blooms on the Crusade

 

96f910b654fc70c76b882f7368f09cc0_origina

Дорогие Следопыты,

Многие искатели приключений отправляются в Голарион, чтобы достичь славы, богатства и власти. Но другие жаждут чего—то гораздо более личного-любви. Когда надежды мало, когда бесконечные орды демонов наводняют землю и бездонная коррупция разрывает мир на части, иногда только поддержка этого особого человека может помочь вам оставаться сильным. С этой целью мы увеличим ваши шансы найти настоящую любовь в крестовом походе.


Чем больше приключений вы испытываете со своими спутниками, тем крепче становятся ваши узы. Одни станут вашими близкими друзьями, другие просто перестанут быть вашими врагами, а третьи просто влюбятся в вас по уши. Каждый сопутствующий роман - это история, которая будет разворачиваться рядом с основным сюжетом.

 

Мы работаем над тем, чтобы сделать персонажей более разнообразными, и это включает в себя их личности, а также их предыстории. Это сильно повлияет на их пути к роману: возможно, вам нужно научить свой романтический интерес, что такое любовь, вы можете преследовать кого-то, кто хочет быть близким, но кто боится слишком глубоко войти, или ваш избранник может просто хотеть повеселиться... и это не конец списка.

 

С вашей поддержкой мы готовы добавить еще два варианта романтики.

А теперь перейдем к творческой части. Если вы думаете, что наша команда просто придумала различные варианты романтики сами, вы сильно недооцениваете магию создания игр! Правда в том, что мы, Совы, просто вызвали всех компаньонов командира в студию и спросили их, открыты ли они для отношений. Вот ответы, которые мы получили::

 

“Отношение...корабль? Спасибо, я предпочитаю свои прогулочные яхты ... хочешь немного поплавать?”

 

***

 

“Было бы ... приятно полюбить кого-нибудь. Я думаю.”

 

***

 

“Вы уверены, что это подходящий вопрос для леди?”

 

***

 

- Никакого братания.”

 

***

 

* рисунок, на котором все держатся за руки в окружении гигантских цветов и радуг .*

 

***

 

“Я открыт для новой работы, так что позвони мне, когда у тебя будет кто-то, кого я должен убить.”

 

***

 

“Я действительно должна отвечать на этот вопрос?”

 

***

 

“Я еще не испытала настоящей любви, но знаю, что богиня укажет мне путь, когда придет время.”

 

***

 

“Ха-ха, когда мы победим, я буду открыт для Хорошей партии Победы, это точно!”

 

***

 

“Нет-нет-нет ... я не хочу тратить деньги на отношения. Эти штуки стоят чертовски много денег! Например, цветы, подарки и все такое... а если мы поженимся? И, например, завести собаку вместе? Собаки много едят! У моего друга когда-то была собака, она съела все его волшебные свитки! А потом его убили в драке, потому что он не мог произнести заклинание. Вот что такое отношения: вы заводите собаку, она убивает вас, а ваша жена получает все ваши деньги.”

 

***

 

- Ха, хорошая мысль. А теперь, какой у тебя настоящий вопрос?”

 

ГМ ... ясно, что после этого нам нужно было провести дальнейшие исследования. А через некоторое время мы узнали, что четверо наших спутников готовы впустить в свою жизнь романтику, а еще двое нуждаются в вашей поддержке (и нашем рабочем времени), чтобы раскрыть свои сердечные желания.:

 

Камелия-полуэльфийка, воспитанная в богатом, но строгом доме. У нее манеры леди, сила шамана, и она наслаждается только что обретенной свободой в обществе командира.

 

Даэран-молодой Мендевский дворянин и аазимар. Чрезвычайно красивый и грязно богатый, он любит скандалить благородное общество экстравагантными вечеринками и распутным поведением. Интересно, есть ли у него вообще сердце? Вы можете сами это выяснить!

 

И не забывайте о Королеве Галфри, чье сердце до сих пор не занято. Королевская стража все еще нуждается в более верных крестоносцах, которые готовы достичь наших социальных целей, чтобы завоевать сердце своей королевы.

 

К оружию, крестоносцы!

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

@Pyc_MadWolf совокоты какие то странные. Предлагают кидать деньги на романтические отношения с 2 мя персонажами... А самое главное - рисунки персонажей не кидают. Может эта полуэльфийка страшная как смертный грех?

Если они хотят бабки пусть рисуют сексуальных полуэльфиек!

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Venc сказал:

@Pyc_MadWolf совокоты какие то странные. Предлагают кидать деньги на романтические отношения с 2 мы персонажами... А самое главное - рисунки персонажей не кидают. Может эта полуэльфийка страшная как смертный грех?

 

У Совокотов страшных компаньонов не бывает. В Kingmaker все хороши. Все равно скоро покажут всех компаньонов по ходу кампании.

 

Итого будет 7 романов. Если возьмем эту цель и получим королеву Голфри.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

У Совокотов страшных компаньонов не бывает. В Kingmaker все хороши. Все равно скоро покажут всех компаньонов.

 

Да дело не в этом - надо разжигать интерес у аудитории, они ж раньше показали рисунок компаньона, рисунок каменной расы тоже показали. А сейчас хотят бабки за персов которых мы в глаза не видели. И один из них мужик. Вообще мимо. Аудитория ролевых игр на 99 процентов мужская и гетеросексуальная.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Venc сказал:

Да дело не в этом - надо разжигать интерес у аудитории, они ж раньше показали рисунок компаньона, рисунок каменной расы тоже показали. А сейчас хотят бабки за персов которых мы в глаза не видели. И один из них мужик. Вообще мимо. Аудитория ролевых игр на 99 процентов мужская и гетеросексуальная.

 

Ну во-первых многих внешность не сильно интересует, в частности тех кто заезжает по настолу. Народу и полуоркши хороши.

На самом деле в рпг много играет девушек, особенно в Pathfinder. А у нас же демократия и всем равные шансы. Даже для мужчин больше романов будет 4 против 3. Никто не запрещает играть девушкой и романсить мужика. Ничего нового и всем нравится :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новое 7_ми минутное видео боевых действий :)

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Следующая дополнительная цель +2 романтические опции :)

 

Love Blooms on the Crusade

Лавры Командира Шеппарда не дают покоя однако....

Интересно, а в Massfinder: Effect Of The Righteous можно будет иллитида заромансить?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, EugeneL сказал:

Лавры Командира Шеппарда не дают покоя однако....

Интересно, а в Massfinder: Effect Of The Righteous можно будет иллитида заромансить?

Иллитидов в следопыте нет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

В Kingmaker все хороши.

Особенно хорош гоблин. 9_9

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Пока это больше всего напоминает "Baldur's Gate: Siege of Dragonspear" в плане масштабности боев.

 

Правда в видео что-то совсем уж фейсролл идет. Ну да ладно.

 

Кстати адептам пошага имеет смысл прикинуть сколько бы по времени шел этот бой в пошаговом режиме.

Изменено пользователем Olter
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Olter сказал:

 

Правда в видео что-то совсем уж фейсролл идет.

Причем на пати из бафов только благословление. Либо оверлвл, либо сюжетный уровень сложности.

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 минуты назад, Olter сказал:

Кстати адептам пошага имеет смысл прикинуть сколько бы по времени шел этот бой в пошаговом режиме.

Нууу справедливость ради, а не спора для. Так нельзя сравнивать совсем. 

Для пошага и для риал тайма бои совсем по разному делаются. 

 

7 минут назад, Olter сказал:

Правда в видео что-то совсем уж фейсролл идет. Ну да ладно.

 

Бой скорее демонстрация геймплея с кручением камеры и т.д, а не всех боев игры.

 

Спойлер

Но вот как уже 100500 раз писалось средняя сложность боя это такая где партия потратит 20% своих ресурсов на сражение, что в реал тайме+много мабов  выливается в "фейс ролл". 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Olter сказал:

Кстати адептам пошага имеет смысл прикинуть сколько бы по времени шел этот бой в пошаговом режиме.

Да, что есть то есть. Времени пошаг жрёт изрядно. И приедается быстрее.

А последние годы в него прям ударились (имхо, идеальное сочетание 1 пошаговая RPG на 2-3 реалтаймовых чтоб выходило. мне пошаг тоже нравится, но не когда его слишком много).

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Звук и музыка Wrath Of The Righteous

 

Всем привет. В этом апдейте мы немного расскажем о том, из чего складывается звуковая атмосфера в новом проекте Owlcat Games.

 

Wrath Of the Righteous — наша вторая игра, в процессе создания которой мы используем всё лучшее, что смогли сделать для Pathfinder: Kingmaker. Мы выработали определённый творческий подход к звуку в нашей игре: нашей основной задачей было и остаётся воссоздание ощущения полномасштабного приключения в фэнтези-сеттинге — такого, какое мы могли чувствовать в юности, играя в Baldur’s Gate или Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Источники нашего вдохновения — классические компьютерные ролевые игры и фильмы в жанре фэнтези, многочисленные иллюстрационные материалы от Paizo Publishing, а также собственный опыт игры в настольный Pathfinder — вся наша команда провела немало часов, бросая дайсы за столом и выпутываясь из ситуаций, придуманных хитроумным Мастером.

 

Работа над Wrath Of The Righteous принесла нам новые вызовы: поменялись как основные темы, которые игра исследует, так и сам сеттинг: вместо зелёных лесов и лужаек региона Украденных земель нас, в основном, ждут мрачные пустоши и захваченные демонами города в пределах Мировой Язвы, жуткие демонические подземелья, и даже сама Бездна.

 

Перед началом работы над аудио мы провели несколько дней в обсуждениях того, какие темы и мотивы будут задавать основу для звучания игры, и как сделать так, чтобы игра не ощущалась постоянно мрачной и давящей. Нам понадобились такие стилистические решения, которые бы при этом не противоречили основному принципу: игрок должен ощущать своё участие в эпическом приключении, которое подразумевает широкий диапазон эмоций — не только мрачное и грустное, но и светлое, весёлое, интригующее, когда это бывает уместно.

 

В итоге, мы решили, что для нас лучше всего подойдёт равноправное взаимодействие двух основных тем, которые зададут тон всей нашей истории. Первая из них посвящёна Мендевскому крестовому походу — объединению сил Голариона в борьбе против вторжения демонов. Основная и движущая сила крестового похода — паладины Иомедай. Сама же Иомедай, в свою очередь, является богиней доблести, справедливости и чести, поэтому музыка, связанная с ней, передаёт жизнеутверждающую энергию, пафос борьбы, веру в победу. Всё это мы постарались выразить в главной музыкальной теме нашей игры.

 

 

Другая ключевая тема это Бездна и всё, что с ним связано — нечестивость, демоны, хаос. Музыка, передающая тревожность, чуждость, угрозу, приводящая нас в напряжённое ожидание или побуждающая к действиям, когда мы встречаем действительно серьёзных противников.

 

Как и в Kingmaker, основная часть музыки, которую мы будем слышать чаще всего, это музыкальные темы локаций, распределённые по наборам, посвящённые разным сеттингам. Нас ждут зимний лес, горячая пустыня, ужасающие подземелья, загадочные владения Ноктикулы, героические осады захваченных демонами городов и проникновение в захваченные демонами места. Для того, чтобы достаточно разнообразно передать настроение различных мест, мы используем не только звучание оркестра, но также и народные инструменты, а местами даже в дело идут синтезаторы. Но одним из самых важных элементов музыки во Wrath становится хоровое пение, передающее народное единство в противостоянии Злу.

 

Встречайте композиторов

 

Во время работы над Kingmaker мы пригласили Инона Зура, международно известного композитора, за плечами которого были такие проекты, как Baldur’s Gate 2, Icewind Dale 2, серия Dragon Age. Его опыт в работе над CRPG стал для нас решающим фактором: Инон создал для нас четыре потрясающие ключевые музыкальные темы, которые не только были задействованы в игре, но также и послужили примером для остальных композиторов, которые взяли на себя основную работу по наполнению игры музыкальным сопровождением. Это было прекрасное сотрудничество, и мы очень благодарны за ту помощь, которую Инон Зур оказал проекту.

 

Теперь, когда мы подошли к работе над Wrath of the Righteous, мы уже были полностью уверены в силах наших композиторов, которые получили во время работы над Kingmaker необходимый опыт. Теперь они пишут музыку и для Wrath Of The Righteous. Встречайте их:

 

Дмитрий Силантьев: композитор Pathfinder: Kingmaker. В игровой индустрии с 2011 года. Создал музыкальную атмосферу для многих проектов, выпущенных в России за последние годы. (Armored Warfare, Skyforge, Nifflheim, Aima Wars). Нас привлекла его любовь к выразительным мелодиям и умение создавать атмосферную музыку, которая не надоедает даже спустя много часов игры.

 

Михаил Котов: композитор и основатель студии Principle Sound Design, чей творческий путь начался ещё в ранних 2000-ых. Работал над музыкой для таких проектов как World of Warplanes, Allods Online, Beholder, Skyforge, приложил руку к серии популярных казуальных игр. Михаил занимается оркестровой музыкой, изучает и применяет на практике новейшие способы имитации звучания виртуальных инструментов симфонического оркестра. В работе над музыкой берет пример с кино-композиторов: Jerry Goldsmith, Bernard Herrmann, Joe Hisaishi, Bear McCreary.

 

Dryante: несмотря на то, что музыка ещё совсем недавно была его хобби, он обрёл некоторую популярность, исполняя каверы на музыку из таких ролевых серий, как Lineage, The Witcher и Gothic. Нас привлёк его талант мульти-инструменталиста: для Pathfinder: Kingmaker он написал несколько музыкальных композиций, звучащих в тавернах. И мы были рады пригласить его поработать над аналогичной задачей в Wrath Of The Righteous.

 

В этом видео они сами расскажут о своей работе над игрой:

 

 

Эстетика и механика игрового звука

 

Wrath of the Righteous в целом наследует звуковую систему и принципы её работы из Kingmaker: например, вы услышите привычные звуки боя и магии, а герои будут реагировать на ваши действия примерно так же, как и раньше.

 

Но при этом многое изменится в общей эстетике игры и, как следствие, в звучании локаций. Если область Украденных земель была полна лесами и равнинами, где кипела жизнь, то земли, подверженные влиянию Мировой Язвы, по большой части пустынны или находятся в состоянии разорения. Под длительным демоническим воздействием жизнь покидает привычные места, и мы стараемся передать эту заброшенность и обречённость также и при помощи аудио: основой звучания локаций становится пение ветра, треск сухих деревьев, пересыпание камней, далёкие крики монстров, странные, немного тревожные тональные звуки, о природе которых можно только догадываться.

 

 

Конечно, время от времени будут встречаться и оживлённые локации, где жизнь кипит. Одним из таких мест будет наш собственный полевой лагерь, где армия паладинов под нашим командованием будет отдыхать и планировать боевые операции.

 

 

В работе над озвучиванием противников теперь тоже есть определённая особенность: большая их часть это гуманоидные демоны и монстры, которыми изобилует Бездна. Мы стараемся сделать звучание монстров по возможности эмоциональным, и в решении этой задачи нам помогают, как и раньше, наши талантливые сотрудники студии, которые всегда готовы “одолжить” свой голос в качестве основы для очередного монстра.

 

Одно из не самых заметных, но важных изменений в звуке — это полноценная поддержка особенностей нашей новой игровой камеры, которая теперь умеет не только приближаться, но поворачиваться вокруг своей оси. При повороте камеры будут менять своё положение в пространстве не только те звуки, которые издают существующие в игровой сцене объекты и персонажи, но также и те, которые существуют только “виртуально” и добавляют детали в звучание локации. При приближении же общий звуковой фон и музыка становятся несколько тише, в то время как персонажи и объекты под камерой становятся немного громче. Таким образом, игрок может не только “присмотреться” к интересующему участку локации, но также и “прислушаться” к чему-то важному для него.

 

 

Помимо этого, в наших планах ещё немало того, что предстоит сделать. Владельцы систем surround sound получат полноценную работу всех колонок в звучании локаций, мы постараемся научиться лучше контролировать звук во время битв с большим количеством противников, часть старого материала будет обновлена и улучшена. Ну и, конечно, мы будем стараться делать так, чтобы звучание игры оставалось комфортным на протяжении многих часов.

 

Спасибо за внимание — ваши Совокоты.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Остался 41 подписчик в Твиттере и будет взята 22_я звезда в социальной цели.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ура, товарищи! Мы разблокировали последнее достижение социальной цели! Роману с королевой Голфри быть :)! 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Духи Внутри: Введение Нового Класса и Компаньона.

 

Время для более романтических новостей! Благодаря вашей самоотверженности и яростной поддержке, мы наконец-то открыли последнюю социальную цель! Это означает, что все дополнительные бонусы и функции из графика успешно предоставили свое место в игре, включая самый ожидаемый вариант королевского романа с самой королевой Голфри. Мы были очарованы стремлением наших товарищей-следопытов достичь этой цели. Поздравляю!

 

Мы не можем ждать, чтобы рассказать вам больше о каждой социальной цели, но это еще не время. До релиза еще много времени, поэтому мы обязательно расскажем о некоторых деталях в наших будущих обновлениях.

 

А сегодня мы представим вам новый игровой класс, а также немного расскажем об одном из ваших будущих товарищей...

 

Мир Голариона полон различных сверхъестественных существ, будь то призраки, боги или магические звери. Среди этих существ есть духи-воплощения различных аспектов мира: деревьев, волн, ветра, самой жизни, смерти и многих, многих других. В то время как духи незаметны для большинства людей, есть некоторые, кто может слышать их, говорить с ними и использовать их силу.

 

223c49ed0df1d468a47bd758b3c8bf69_origina

 

 

Люди, которые могут это делать, называются шаманами, мастерами духовного мира. Человек становится полноценным шаманом после установления связи с одним из духов и установления с ним особой постоянной связи. Эта связь принимает форму духа животного, живого воплощения избранного духа. Благодаря этому шаман не только становится божественным заклинателем, обладающим способностью использовать силы природы, подобные силам друида, но и обретает способность направлять силу своего связанного духа в сверхъестественные явления.

 

Шаман, который связался с духом кости, может убивать врагов прикосновением, разрушающим кости, или даже временно становиться бестелесным, теряя свою физическую форму. Шаман ветра получает контроль над Молнией, заставляя ее поражать врагов, и даже может стать огромным элементалем ветра, высвобождая свою силу в виде торнадо. Или, если вам нравится более личный подход, вы можете быть боевым шаманом, поддерживающим своих союзников своими призывами к сплочению, делая свое оружие проклятием для врагов и даже превращая себя в Аватара войны со сверхъестественной боевой доблестью.

 

Это не единственное, что шаманы получают через своих духов: они также получают доступ к заклинаниям, подобным заклинаниям ведьмы, таким как проклятие врага одним взглядом, превращение союзника в счастливчика сверх меры или выращивание мощных когтей. Хотя некоторые из заклинаний доступны любому шаману, некоторые из них уникальны для связанного духа шамана.

 

Связь с одним духом, конечно, впечатляет, но это не то, что делает Шаманов хозяевами мира духов—они также имеют возможность общаться с любым блуждающим духом, с которым они сталкиваются, и использовать свои силы. Шаманы могут найти подходящего духа в любом месте, в любое время, и, мудро используя эту способность, они могут магически получить средства для преодоления любого препятствия на месте. Более того, шаманы могут просить окружающих их духов даровать им временное исцеление, известное как странствующее исцеление.

 

Очевидно, на Голарионе есть и другие шаманы. Духи-хранители, защитники живых, получают силы, чтобы противостоять и уничтожать нежить. Знахарь-это специалист по борьбе с ранами и проклятиями, с легкостью Изгоняющий и то и другое. Неношеные шаманы не связываются с духами-они полностью полагаются на свою способность создавать временные связи с несколькими духами сразу, которые могут быть менее сильными, но обильными. Одержимые шаманы действительно позволяли своему духу жить в своем теле вместе с собственной душой шамана, давая духу некоторую власть над телом. Это дает шаману определенные навыки, известные только духу. И, наконец, охотники за духами используют свою тесную связь с миром духов через одного духа, чтобы усилить свое оружие в бесконечной войне против злых и злых духов. В "Гневе Праведника" у вас будет возможность познакомиться с одним из таких охотников за духами, Камелией.

 

6d8cee6d209ee65b4305f28c1719416d_origina

Камелия. Незавершенная работа.

 

Камелия

 

Вы встретите Камелию в бушующем пламени Кенабра. Она-дворянка, способная сохранить свою твердую верхнюю губу среди хаоса, охватившего город после вторжения демонов. Талантливая шаманка, она, кажется, готова оказать вам свою помощь и сражаться под вашим командованием, но она не расскажет вам много о себе, отклоняя ваши вопросы вежливой, но мимолетной улыбкой. Даже ее выравнивание остается скрытым, благодаря специальному амулету, который девушка отказывается снимать. Если вы готовы приложить некоторые усилия, камелия может открыться вам, стать вашим другом или даже любовником.

 

А до тех пор девушка должна хранить свои секреты.

 

К оружию, крестоносцы! Духи на нашей стороне!
 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

SteelDog

а какие последствия различных вариантов с хлыстом?
ну я так понимаю если отдать то можно завербовать бартоломео как советника?
а что будет если отдать октавии или себе оставить? что-то не нашел нигде инфы. знает кто?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,352
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 389714

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1248

  • Kapellan

    864

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    261

  • Devin

    258

  • Adrens

    232

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    67

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Solomandra

    46

  • Натир

    40

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Дoбро

    33

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (42e59c

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...