Локализация и доработка HPM - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Локализация и доработка HPM

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
8 часов назад, IceCrystall сказал:

Ну вот, я играл за Наталь, а потом за ЮАР. При всех проведённых политических реформах иммиграции не было совсем. 

Или иммиграция появилась именно в русской версии? Я играл в английскую 0.6.3, ибо именно в последних версиях автор работал над экономикой, а она, как известно, для виктории важна.

Там не то, чтобы полноценная иммиграция. После войны буров при определенных условиях буры будут иммигрировать в страну, где они имеют статус признанной культуры или в Нидерланды. 
В HPM_RUS_LIGHT_1.6  есть возможность после принятия ряда политических и социальных реформ получать иммигрантов, даже если страна находится в Африке. Добавил это с патчем 1.4
 

Цитата

 - доработана система миграции населения между странами, теперь люди предпочитают эмигрировать в страны (помимо Нового света), в которых : признана их культура, соблюдаются гражданские права их культуры, проведены реформы мин. зарплаты, безопасности труда, медицины, образования, пенсии, выборов, собраний, свободы прессы. Если не проводить вообще социальных реформ к определенному году это повысит риск эмиграции. Добавлены и другие факторы повышения эмиграции (например, абсолютная монархия или теократия к 1870 году способствует эмиграции). В целом, если стабильно проводить реформы общества, то можно получить иммиграцию уровня стран Нового света к концу 19 века;

 

Ссылка на комментарий

Devilman1488

Проект планируется и дальше развиваться?

Ссылка на комментарий

Devilman1488

Кхем, вылетает при Proccesing Flags. Есть какие идеи, от чего так?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Devilman1488 сказал:

Кхем, вылетает при Proccesing Flags. Есть какие идеи, от чего так?

ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча нужно полностью удалить папку по след. пути : documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map/cache (никак не влияет на работоспособность);
Если это не помогло, попробуй удалить папку 
documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/gfx/flags (сделай копию оригинальной на всякий случай). Напиши, если поможет. 
 

Цитата

Проект планируется и дальше развиваться?

Нужно спросить у автора HPM. После 0.4.5 в HPM появилась довольно противоречивая экономика, которая лично мне не зашла (слишком легко стало играть). Я локализую 0.4.5 и дорабатываю ее. Переводить дальше ивенты пока не планирую, времени сейчас нет. 

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

IceCrystall

А что насчёт внутренней миграции? Хочу вырастить некоторые города сибири до мегаполисов, но не получается. (ПО факту внутренней миграции и нет. Ну не считать же за таковую 50 переехавших в год...) Есть какие-то решения?

Ссылка на комментарий

IceCrystall
47 минут назад, Skabino сказал:

Нужно спросить у автора HPM. После 0.4.5 в HPM появилась довольно противоречивая экономика, которая лично мне не зашла (слишком легко стало играть). 

 

Если не ошибаюсь, речь идёт о сокращении производительности заводов до 40-50% при излишке товара на мировом рынке. Это конечно упрощает игру, но в то же время и усложняет - экономика ИИ стала реже ломаться. Вообще, это призвано убрать из игры кризисы перепроизводства, которых в реальности вообще-то не было.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, IceCrystall сказал:

А что насчёт внутренней миграции? Хочу вырастить некоторые города сибири до мегаполисов, но не получается. (ПО факту внутренней миграции и нет. Ну не считать же за таковую 50 переехавших в год...) Есть какие-то решения?

Геймплейных решений внутренней миграции очень мало. Чтобы прям до мегаполисов получится только с читами. Менять внутреннюю миграцию довольно муторно, и очень высокий шанс поломать демографию, т. к. меняются отдельные классы населения, а не все население в целом. Можно просто повысить иммиграционную привлекательность хоть на 500%, но от этого кол-во иммигрантов не увеличится. Могу посоветовать только event 14680, увеличивает рождаемость в опр. регионе или в опр. колониальном регионе рождаемость + миграцию + ассимиляцию + уровень жизни. 

Ссылка на комментарий

IceCrystall
Только что, Skabino сказал:

Геймплейных решений внутренней миграции очень мало. Чтобы прям до мегаполисов получится только с читами. Менять внутреннюю миграцию довольно муторно, и очень высокий шанс поломать демографию, т. к. меняются отдельные классы населения, а не все население в целом. Можно просто повысить иммиграционную привлекательность хоть на 500%, но от этого кол-во иммигрантов не увеличится. Могу посоветовать только event 14680, увеличивает рождаемость в опр. регионе или в опр. колониальном регионе рождаемость + миграцию + ассимиляцию + уровень жизни. 

Да не, читы отпадаю. Так не интересно. Просто реально не понимаю как в игре работает миграция. ВОт помню играл как-то в Хронолоджи мод за Германию, развивался лет 100, потом захватил у России сначала Польшу, затем прибалтику. Так туда люди мигрировать стали тысячами. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, IceCrystall сказал:

Да не, читы отпадаю. Так не интересно. Просто реально не понимаю как в игре работает миграция. ВОт помню играл как-то в Хронолоджи мод за Германию, развивался лет 100, потом захватил у России сначала Польшу, затем прибалтику. Так туда люди мигрировать стали тысячами. 

Единственный вариант, который я вижу это потратить 2 нац. фокуса - один поставить на Ингерманландию/Москву на эмиграцию, другой  - на колониальную миграцию в сибирский колониальный регион (который на +200%). Теоретически, из переселенных городов типа СПб мигранты будут валить в другие провинции, а с повышенной привлекательностью будут выбирать этот колониальный регион. 

Ссылка на комментарий

Devilman1488
2 часа назад, Skabino сказал:

ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча нужно полностью удалить папку по след. пути : documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map/cache (никак не влияет на работоспособность);
Если это не помогло, попробуй удалить папку 
documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/gfx/flags (сделай копию оригинальной на всякий случай). Напиши, если поможет. 

Вынужден разочаровать, не помогло даже удаление всей папки из документов. Оригинального HPM у меня не было, к слову. Ставил лишь The New Order, который на удивление работал.

 

 

2 часа назад, Skabino сказал:

Нужно спросить у автора HPM. После 0.4.5 в HPM появилась довольно противоречивая экономика, которая лично мне не зашла (слишком легко стало играть). Я локализую 0.4.5 и дорабатываю ее. Переводить дальше ивенты пока не планирую, времени сейчас нет. 

Вопрос, если что, адресовался конкретно вашей версии. Интересно альтернативное развитие сего мода)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devilman1488 сказал:

Вынужден разочаровать, не помогло даже удаление всей папки из документов. Оригинального HPM у меня не было, к слову. Ставил лишь The New Order, который на удивление работал.

Баг нашел, спасибо. 

Раз уж пришлось выпускать хотфикс, то чуть раньше выкачу и новые фишки для HPM_RUS_LIGHT 1.6.1 :
- доступен новый национальный фокус - политика ассимиляции - ускоряет на 20% ассимиляцию и на 0.05 агрессивность непризнанных культур в регионе (ИИ не будет использовать этот фокус);
- для Либерии и США доступно новое решение, которое позволит репатриировать Афроамериканцев в Либерию в случае, если после Великой реконструкции в США был выбран вариант не принимать Афроамериканцев в качестве признанной культуры (ИИ не будет использовать это решение); 


ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча нужно полностью удалить папки : 
documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map;
documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/gfx;

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

5 часов назад, IceCrystall сказал:

А что насчёт внутренней миграции? Хочу вырастить некоторые города сибири до мегаполисов, но не получается. (ПО факту внутренней миграции и нет. Ну не считать же за таковую 50 переехавших в год...) Есть какие-то решения?

попробуй повысить налоги и пошлины для бедных, у меня до вестернизации, внутренняя миграция доходила до 10к в день, но этому ещё и безработица способствовала.

Спойлер

TvsbosBV1Rw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Изменено пользователем poshik
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, poshik сказал:

попробуй повысить налоги и пошлины для бедных, у меня до вестернизации, внутренняя миграция доходила до 10к в день, но этому ещё и безработица способствовала.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну тут все-таки китайский регион, там очень высокая внутренняя миграция из-за перенаселения. 10к это при населении региона в 5кк, таких регионов-то кроме Китая нет нигде считай. Если, например, за Китай захватить Внешнюю Маньчжурию/Приморье, то маньчжуры/русские станут меньшинством в регионе и ассимилируются за 5 лет. Страшная правда жизни :D

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Skabino сказал:

Ну тут все-таки китайский регион, там очень высокая внутренняя миграция из-за перенаселения. 10к это при населении региона в 5кк, таких регионов-то кроме Китая нет нигде считай. Если, например, за Китай захватить Внешнюю Маньчжурию/Приморье, то маньчжуры/русские станут меньшинством в регионе и ассимилируются за 5 лет. Страшная правда жизни :D

справедливо) но это я считай ничего для этого не делал намеренно, переезжали из-за естественной безработицы, которая то тут то там возникает из-за падения спроса, а если их ещё и начать кошмарить налогами :smile37:

Ссылка на комментарий

Devilman1488
13 часа назад, Skabino сказал:

Баг нашел, спасибо. 

Подтверждаю, теперь спокойно запускается всё и даже работает)
Благодарю!

Ссылка на комментарий

IceCrystall

Вылетает игра при появлении ивента The Treaty of *название столицы*. 

И всё же, рекомендую хотя бы некоторые изменения из последней версии мода рассмотреть для переноса в эту. Например, были пересмотрены потребности, железные дороги увеличивали размер ДП, вроде даже потребности заводов были изменены.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, IceCrystall сказал:

Вылетает игра при появлении ивента The Treaty of *название столицы*. 

И всё же, рекомендую хотя бы некоторые изменения из последней версии мода рассмотреть для переноса в эту. Например, были пересмотрены потребности, железные дороги увеличивали размер ДП, вроде даже потребности заводов были изменены.

А конкретнее, что за ивент? За какую страну? Вылетает при выборе варианта ответа или при появлении ивента?
Мне нужно хотя бы часть описания, что его найти. Не этот случайно The Sino-$FROMCOUNTRY_ADJ$ Treaty of $CAPITAL$?

Насчет последних версий вряд ли будет реально адаптировать локализацию под последние версии, т.к. появились новые ивенты, решения, многие фичи были добавлены мной, которые будут конфликтовать с оригинальным модом. Нет человекоресурсов это все адаптировать под новые версии. 

Ссылка на комментарий

IceCrystall
59 минут назад, Skabino сказал:

А конкретнее, что за ивент? За какую страну? Вылетает при выборе варианта ответа или при появлении ивента?
Мне нужно хотя бы часть описания, что его найти. Не этот случайно The Sino-$FROMCOUNTRY_ADJ$ Treaty of $CAPITAL$?

Насчет последних версий вряд ли будет реально адаптировать локализацию под последние версии, т.к. появились новые ивенты, решения, многие фичи были добавлены мной, которые будут конфликтовать с оригинальным модом. Нет человекоресурсов это все адаптировать под новые версии. 

Именно появление ивента. Ивент после проигрыша в великой войне.

Я имею в виду перенести некоторые изменения на вашу версию.

Ссылка на комментарий

Доступен патч 1.7 для HPM_RUS_LIGHT

- модификация частично дополнена нововведениями из оригинального последнего на сегодняшний день патча 0.4.6.3 (по большей части обновлены механики, технологии, модификаторы, население и т.п., не затрагивая решения и ивенты);
- добавлена новая уникальная теократическая страна Чан-Санта-Крус, с которой стала доступна возможность возродить цивилизацию Майя :
    - 3 ивента и 4 решения для новой страны;
    - новая культура - мексиканцы п-ова Юкатан (Юкатекос);
    КАК НАЧАТЬ: партию за страну Майя стоит начать за Мексику, в 1841 году будет предложено переключиться на Юкатан - переключаемся. В 1848 году будет предложено переключиться за Чан-Санта-Крус. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Культура Республики Юкатан заменена на Юкатекос вместо Майя;
- Республика Юкатан теперь всегда будет получать временную независимость от Мексики, есть возможность продолжить партию в качестве независимого государства без корок Мексики;
- частично переведены ивенты Мексики;
- исправлены неработающие ивенты Великих войн;
- полностью переведены ивенты Великих войн;

ВНИМАНИЕ : для корректной работы патча нужно полностью удалить папки : 
documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/map;
documents/Paradox Interactive/Victoria II/HPM/gfx;

Возможны какие-то единичные баги в связи с объединением версий мода, просьба сообщать о них, если вдруг обнаружите

Изменено пользователем Skabino
Ссылка на комментарий

IceCrystall

Только закончил партию на старой версии, а тут уже новая. Наверно уже не актуально, но я всё же напишу: тотальный дефицит сырья из-за чего во второй половине игры затруднительно развивать заводы. Я играл на Великой Колумбии, начиная с 1880 не мог улучшить заводы, ибо не хватало цемента (а его не было из-за дефицита угля), читом зашел за США, так они тоже не могли улучшить свои заводы. Похожая, а порой и более острая проблема стоит с железом и хлопком. Особенно с хлопком. К примеру, за Россию, потратив огромные силы на преобразование пустынь и степей, мы получаем всего 2 плантации с хлопком, которых при полном заполнении рабочими не хватает даже на одну текстильную фабрику!!! 

С Россией, кстати, еще один баг есть или недоработка. Когда прожимаешь решение на создание Туркестана, он выделяется в огромных территориях так еще и нецивиллизованным. При этом, его нельзя присоединить. Хотя вроде (точно не скажу, давно играл) в английской версии его можно было присоединить.

 

P.S. Забыли обновить шапку, там написано что мод версии 1.6.1.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62382

Лучшие авторы в этой теме

  • Skabino

    29

  • Aurelius36

    17

  • IceCrystall

    15

  • oneraOffical

    6

  • cronje

    5

  • Devilman1488

    4

  • poshik

    3

  • MasterLomaster

    3

  • Rorcha

    3

  • king.muskrat

    3

  • EgOr4ic

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • Gary_Z

    3

  • Колонизатор

    3

  • Sadmich

    2

  • AndreM

    2

  • rixaman

    1

  • Space_Meat

    1

  • Carnivalofrust

    1

  • corps

    1

  • Halysan

    1

  • Wilxi

    1

  • Paramon186

    1

  • Bobr168

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Skabino

Всем привет! Недавно наткнулся на этот замечательный мод и решил взяться за его локализацию. Перевожу версию мода 0.4.5, которую можно скачать здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - HPM_RUS

Skabino

Рад, что кому-то пригодилось Новая версия локализации 1.1., обновил ссылки в первом сообщении. Изменения: - Переведено 97% решений; - Переведены поводы для войны; - Незначительные улучшения к

Skabino

Версия 1.4 доступна для скачивания. Основные изменения для HPM_RUS_LIGHT_1.4 и Localisation_LIGHT_1.4 : - переведены несколько ивентов для некоторых стран; - исправлены некоторые ошибки перевода

Skabino

Обновление 1.3: - переведены практически все российские ивенты; - при принятии решений/ивентах на переименование провинций и регионов они будут переименованы на русский язык - для всех стран (рабо

Skabino

Небольшое обновление 1.3.1: - переработаны и переведены события польского восстания. При подавлении восстания территория Польши аннексируется, а также появится решение о русификации Польши с повышен

Skabino

Сорри за долгий ответ. Проверил, версия рабочая. Возможно, ставите мод без русской локализации игры. Как уже говорил в посте, настоятельно рекомендую использовать вместе с установленной русской локали

Wilxi

А нах переводить всё, кроме ивентов? Бесполезно же, имхо 

Skabino

Проблема была в кодировке. Фикс для HPM_RUS_LIGHT в описании.  Для лайт версий также добавил минорные улучшения : - перевод названий партий для некоторых основных стран.  - для HPM_RUS_LIGHT_1.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...