Shadow Empire - Страница 13 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - IRSetupCrack64.exe

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ни в коем виде не обидел. Наоборот, я бы никогда под этим углом не посмотрел бы.

 

Спасибо за развернутый ответ. Принял все во внимание и буду работать по всем темам. Сам уже кое-что такое обдумывал по некоторым пунктам.

 

1. Изначально сам планировал делать летсплеи с моими русификаторами. Но понял, что я совсем не стример и все очень плохо получается) По RtW3 идет летсплей с моим русификатором. По Shadow Empire жду, когда стример сделает ролик. Вот то что надо выложить ссылки на них на странице это точно.

2. Увы обсуждений и так мало во всех смыслах. Лишь несколько человек порой пишут и указывают на ошибки, да баги. Пока как временное решение будут на днях открыты все не актуальные посты. В которых можно будет и увидеть комментарии и почитать информацию. Далее, да, вынесу обсуждения в отдельные посты. Надо подумать, как это лучше сделать.

3. Система регистрации "соцсети и телефон" это система самой площадки бусти. Тут увы ничего не сделать. Самому не нравиться

4. Подписчики в основном голосуют и поддерживают на релиз перевода своими подписками. Да и из этих 144 подписчиков - 79 просто наблюдающих) . Донаты это совсем не популярная тема. Думаю, вообще это убрать и сделать лишь просто донат аля "спасибо".

 

Спасибо еще раз за ответ. Будем работать.

Ссылка на комментарий

В 21.03.2024 в 18:31, Vitalius сказал:

под рукой игры нет, но по памяти помню, что при генерации планеты там пишут при колонизации планеты что к планете был интерес горнодобывающих компаний

также имхо в более горных планетах больше металла, у lava планет тоже очевидно  больше, чем у морских из последнего длц

при генерации просто смотрите на все связанное с этим

 

да, и в любом случае, даже когда очень много сразу металла, эти рудники исчерпываются, и все по-любому решается техами (soil demetelization)  + scavenging в руинах .

 

Проверил. Действительно сильно зависит от предыдущего уровня колонизации планеты. Чем меньше была заселена, тем больше будет ресурсов. Есть определенное неудачное соотношение, когда на планете уже выкопали металлы и при этом не так уж много руин. Где-то в районе 1.5-2млрд. человек. Лучше генерировать мир меньше, до 500млн или 3млрд+, но тогда только копать руины.

Ссылка на комментарий

Vitalius
3 часа назад, Sindell сказал:

 

Проверил. Действительно сильно зависит от предыдущего уровня колонизации планеты. Чем меньше была заселена, тем больше будет ресурсов. Есть определенное неудачное соотношение, когда на планете уже выкопали металлы и при этом не так уж много руин. Где-то в районе 1.5-2млрд. человек. Лучше генерировать мир меньше, до 500млн или 3млрд+, но тогда только копать руины.

Мне кажется, что корелляция не совсем с количеством населения. Точнее сказать - от количества населения без вопросов зависит количество руин после войны, откуда можно потом добывать мусорозаводами ресурсы. А вот именно наличие залежей металла зависит от геологических моментов. И насколько я понимаю, эти моменты не совсем очевидно посмотреть, но частично можно по истории колонизации (добывающие компании и исчерпались ли ресурсы или нет в том момент). Смотрите скрины на предыдущей странице, там это видно.

Ссылка на комментарий

SpecOps

Такой вопрос. Есть ли смысл вкладываться в авиацию? Насколько она эффективна? 

Ссылка на комментарий

Vitalius
19 часов назад, SpecOps сказал:

Такой вопрос. Есть ли смысл вкладываться в авиацию? Насколько она эффективна? 

Я далеко не новичок в игре, но пожалуй присоединюсь к вопросу:boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

вот русик инетересен. но вот постоянную подписку не тянет. вот разовая бы оплата (скажем в каком то большем размере чем одна подписка. а подписываться/отписываться тоже не прет) . скажем с возможностью получить потом конечную версию.

опять же. саму игру еще не щупал. (вдруг не зайдет) а щупать изначально в инглише не очень. и так она сложная. да еще когда долго корпеть над смыслом действия.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 3/24/2024 в 4:12 PM, alnigor сказал:

Ни в коем виде не обидел. Наоборот, я бы никогда под этим углом не посмотрел бы.

 

 

 

Спасибо за развернутый ответ. Принял все во внимание и буду работать по всем темам. Сам уже кое-что такое обдумывал по некоторым пунктам.

 

 

 

1. Изначально сам планировал делать летсплеи с моими русификаторами. Но понял, что я совсем не стример и все очень плохо получается) По RtW3 идет летсплей с моим русификатором. По Shadow Empire жду, когда стример сделает ролик. Вот то что надо выложить ссылки на них на странице это точно.

 

2. Увы обсуждений и так мало во всех смыслах. Лишь несколько человек порой пишут и указывают на ошибки, да баги. Пока как временное решение будут на днях открыты все не актуальные посты. В которых можно будет и увидеть комментарии и почитать информацию. Далее, да, вынесу обсуждения в отдельные посты. Надо подумать, как это лучше сделать.

 

3. Система регистрации "соцсети и телефон" это система самой площадки бусти. Тут увы ничего не сделать. Самому не нравиться

 

4. Подписчики в основном голосуют и поддерживают на релиз перевода своими подписками. Да и из этих 144 подписчиков - 79 просто наблюдающих) . Донаты это совсем не популярная тема. Думаю, вообще это убрать и сделать лишь просто донат аля "спасибо".

 

 

 

Спасибо еще раз за ответ. Будем работать.

 

Проверил лично, подписался, скачал, установил, поиграл. Подтверждаю, русификатор не фейк и не скам, он действительно есть. Естественно, перевод еще не полный, но довольно неплохой, на мой взгляд.

 

Есть проблема со старыми сохранениями (у меня отказался грузить, игра вылетает с ошибкой), возможно потому, что давно не играл и сохранения из старой версии - но это не точно.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

12 часа назад, WolfRus сказал:

Проверил лично, подписался, скачал, установил, поиграл. Подтверждаю, русификатор не фейк и не скам, он действительно есть. Естественно, перевод еще не полный, но довольно неплохой, на мой взгляд.

 

Есть проблема со старыми сохранениями (у меня отказался грузить, игра вылетает с ошибкой), возможно потому, что давно не играл и сохранения из старой версии - но это не точно.

Спасибо за отзыв. Делать там еще много чего увы. На данный момент из большого это только перевод зданий, технологий, стратагем. Сейчас работаю над переводом всех всплывающих подсказок для стратагем (с описанием эффектов и условий). Потом решено взять в перевод самый огромный блок - евенты и решения. По идее для тех кому не удобно на английском играть это один из основных моментов, где хотелось бы видеть перевод.

 

Буду всем благодарен за мнения что необходимо перевести в первую очередь.

 

С сохранениями есть некоторая проблема. И об этом указывал и в постах и в установщике. В данной игре множество текста заложено в отдельной базе архива и часть по классике в самом исполняемом файле. Все изменения (перевод) которые вносятся в базу - возможно увидеть только при новой игре, т.к. база загружается при генерации планеты. Все что в файле, а это в основном элементы интерфейса - отображается и на сейвах.

 

Вылетает с ошибкой из-за того что база в сейве родная на английском. И он не может ее связать с русской под уже сохраненные данные.  Если запускать сейв сделанный на русской базе, но прошлой версии перевода, то сейв должен загрузиться, просто он не будет отображать новые переведенные элементы. Раньше это было так. Но проверю еще раз.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Diblack сказал:

вот русик инетересен. но вот постоянную подписку не тянет. вот разовая бы оплата (скажем в каком то большем размере чем одна подписка. а подписываться/отписываться тоже не прет) . скажем с возможностью получить потом конечную версию.

опять же. саму игру еще не щупал. (вдруг не зайдет) а щупать изначально в инглише не очень. и так она сложная. да еще когда долго корпеть над смыслом действия.

Конечные версии всех моих переводов будут доступны для всех желающих, выложены в свободном доступе (прочтя это все текущие подписчики побежали отписываться9_9). По сути на бусти это так сказать ранний доступ к переводам для тех, кому он нужен сейчас. Ну и гарантия, что он точно будет у них. Так как до завершения данных проектов неизвестно сколько времени. Ближе всего к завершению RtW3 и дальше всех SE. Схему менять пока не планирую и это так и останется. Дает мне доп стимул вести работу и каждый месяц пополнять перевод. Прошлый мой изначальный перевод на Grand Tactician был свободным и вот он намного тяжелее шел (малые и редкие обновления) по сравнению с текущим, когда у меня имеются обязательства перед подписчиками.

Изменено пользователем alnigor
Ссылка на комментарий

Gundar

По поводу авиации в игре.. (далее ниже мое ИМХО).

 

Краткий ответ - нет, авиация не эффективна. Вкладываться в авиацию особого смысла нет.

 

Мой вывод основан на опыте при успешной игре (т.е. я достигаю побед) на следующих настройках:

--Уровень сложности - (максимальный) Extreme

--Больше времени на обдумывание ходов для АИ

--Только милиция (на старте нет регулярных войск)

--Одна зона у игрока

--Темп развития технологий Slowest/Slow (по настроению)

--Начинаю без готового кабинета технологий (т.е. с самого начала)

 

Доп настройки (как правило такие выбираю):

Haven of Calm, Survival Stress, Alien Life, Spread Out

(вкратце суть: нравится чтобы было больше режимов, включая Мажоров и Алиенов, и чтобы Мажоры находились дальше друг от друга на старте)

 

Играю в эту игру с версии 1.2 (т.е. почти релизной версии). Последний раз играл на последней версии 1.25 + ДЛС Океания.

 

Более развернутый ответ почему не особо эффективна авиация, а главное - почему нет никакого особого смысла игроку вкладываться в авиацию.

 

Ну при игре на высоких уровнях сложности у вас просто и нет возможности сразу вложиться в авиацию. Поэтому де факто приходиться наблюдать действия АИ против игрока. Так вот, даже имея гигантское преимущество в ресурсах и обгоняя на старте игрока в технологиях АИ не в состоянии причинить своей авиацией урон войскам игрока. Практически никакого. Это при том, что я даже не использую ПВО юниты. Более того, я даже умудряюсь сбивать самолеты АИ (прежде всего низколетающие, аля "вертолеты") без ПВО! С ПВО юнитами авиация врага закрывается наглухо, по крайней мере - не составит труда купировать действия даже высокотехнологичных авиа юнитов врага.

 

На более легких уровнях сложности - это вообще не принципиальный момент. Как хотите. Если очень хочется, ну попробуйте. Только вы и без авиации все вынесете. Это как про шутку астрономов: "если бы Юпитер был в 80 раз больше чем он сейчас, то он стал бы с высокой степенью вероятности звездою. Но если добавить 79 раз вес Юпитера к любому астроному, то и он станет тоже с высокой степенью вероятности звездою."

 

ОК, предположим АИ не может создавать оптимальные летательные аппараты (хотя АИ в игре достаточно хорош и без проблем создает и апгреживает все остальные свои юниты). Ну а все-таки, так что на счет создания игроком эффективной авиации? Давайте сразу считать за счет каких технологических ресурсов вы это будете делать, чтобы понять что у вас даже и нет ресурсов для бесполезного баловства с авиацией.

 

В игре (без Океании) 10 инвестиционных кабинетов/технологических направлений/дисциплин ваших Бюро Очков:

1.Экономика (Economic) 28-30%

2.Воен тех (Military Research) 28-30%

3.Модели (Model Design) 10%

4.Верховное Командование (Supreme Command) 15-18%

(данная группа из 4 кабинетов - без альтернативы распределение Бюро Очков и степень важности кабинета)

 

5.Ген.Штаб (Staff) 5%

6.Наука (Applied Science) 3-5%

7.Внутренняя политика (Interior) 3-5%

(Данная группа из 3 кабинетов - можно варьировать процент вложения и место расположения, не принципиально, но не бесполезны)

 

8.Авиация (Airforce Research) 1-5% (обычно 1%, 5% - в последней игре попробывал)

9.Служба безопасности (Secret Service) 1%

10.Внешняя политика (Foreign Affairs) 1%

(Данная группа из 3 кабинетов - практически не имеет никакого значения)

 

Технологии дал в порядке их открытия или важности (Верховное Командование у вас уже открыто, понятное дело).

Проценты рядом - это вложения Бюро Очков, которые я делаю от совокупного поступления всех Бюро Очков. Понятно, что в процессе открытия кабинетов у вас по другому будет распределение процентов - я даю на конечной стадии открытия всех кабинетов. 

 

Первые 4 направления и их процентовка - без альтернативны. Их нужно открывать в первую очередь ДО вложения в авиацию и поддерживать львиную долю вложений Бюро Очков. Иначе просто реальной авиации на поле боя у вас не будет. Она будет у вас только в чертежах. Пояснять по кабинетом и их важности - не буду. Ранее в этой теме писал, ничего не поменялось.

 

Т.о. в лучшем случае вы можете выделить на авиацию 10-15% (максимум 20% - это если опустить не только Науку, Внутреннюю политику еще ниже чем у меня, хотя эти кабинеты ощутимо полезнее чем авиация, но и другие более важные кабинеты, что делать категорически не рекомендую). У меня Авиация 1-5%. Вот вопрос, а какую эффективную авиацию вы сможете построить? Авиация будет у вас 4-м кабинетом открытия (пятым в общей очереди с учетом Верховного Командования), т.е. вы не сразу до него доберетесь. При этом сама авиация - это юнит поддержки, она не решает битвы. Она не остановит наступления вражеских наземных юнитов, при этом ее эффективность легко купируется ПВО. А какая-то польза от нее может наступить только на высоких технологиях. И даже в этом случае - прокаченная пехота с танками решит любую проблему и БЕЗ авиации.

 

Кстати, при игре на планетах, поддерживающих Океанию - играть против АИ еще проще. Добавляются Морские Дома и АИ еще больше распыляет свои Бюро Очки. Таким образом за счет концентрации на экономике и мили техах я быстро догоняю АИ. Если на обычной карте я догоняю АИ Мажоров где-то на 100-200 ходах, то в Океании - до 100-150.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

SpecOps
2 часа назад, Gundar сказал:

Вкладываться в авиацию особого смысла нет.

Ясно. Честно говоря так и предполагал. Это печально. Все больше убеждаюсь что часть элементов вроде бы есть, а вроде бы и не к чему. Ну разве что к отыгрышу.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Про Secret Service уже утвердилась такая же мысль.

Ссылка на комментарий

SpecOps
3 часа назад, Gundar сказал:

6.Наука (Applied Science) 3-5%

Тоже бесполезна? Блин а я всегда вкладывал в нее. Надеялся что поможет экономике.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 минуту назад, SpecOps сказал:

Тоже бесполезна? Блин а я всегда вкладывал в нее. Надеялся что поможет экономике.

Наука полезная дисциплина, но не определяющая для игры.

Я держу 5%. Можно больше, скажем 7-10%, но больше - просто нет для этого возможности.

Ссылка на комментарий

SpecOps
24 минуты назад, Gundar сказал:

Наука полезная дисциплина, но не определяющая для игры.

Я держу 5%. Можно больше, скажем 7-10%, но больше - просто нет для этого возможности.

Я обычно ее 4й беру и 15-20% поначалу держу.

 

Ссылка на комментарий

В 26.03.2024 в 15:37, SpecOps сказал:

Такой вопрос. Есть ли смысл вкладываться в авиацию? Насколько она эффективна? 

 

Авиация очень классная, но только при хорошей раскачке. Раскачка очень тяжелая, долгая, поэтому нет смысла изучать в приоритете. 

Я бы разделил авиацию на несколько этапов развития.

1. Начальный, когда только открываешь.

Самолеты привязаны к полосам и могут базироваться, взлетать только с них. Практического толка применения, кроме разведки нет. Разведка (Air Recon) действительно классная штука, можно как просвечивать невидимые участки (FOW) или повышать уровень Recon (разведки) на открытых в помощь наземных юнитам. По мимо самолетов у нас есть еще вертолеты, могут садится, взлетать где и как угодно. Поэтому, не высокая дальность полета не так критична как для самолетов требующих взлётно-посадочную полосу . По сути, в применении это похоже на РСЗО + функция разведки. По началу очень слабенькие. После открытия ракет Medium Helicopter не плохо бьет по технике. Вертолеты масхэв, а  на самолеты лучше пока забить.  

2. Постепенно прокачиваем Fuel Efficiency, Lightweight Alloys, Aerodynamic, AirCraft Design (указал основные, которые нужно прокачивать в первую очередь, так влияют на вертолеты, которые используем). Самолеты начинают летать на 20+ клеток, способны нести много веса и уже могут активнее принимать участие в сражениях.

3. Когда открываем VTOL Turbojet Engines, как у Харьера или F-35, проблема взлётно-посадочных полос для самолетов с установленным новым движком пропадает.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

В 29.03.2024 в 16:17, SpecOps сказал:

Тоже бесполезна? Блин а я всегда вкладывал в нее. Надеялся что поможет экономике.

Играю на ветеране, у меня такое распределение:

Supreme Council 20% (с упором на Political Points)

Economic 15%

Staff 11%

Military 15%

Model 11%

Foreign 2%

Interior 8%

Secret 1%

Applied 8%

Airforce 9%

Вначале игры, Airforce, Applied можно снизить, а Foreign поднять, чтобы быстрее залоялить миноров. Economic тоже вначале как можно больше, чтобы быстрее открыть электростанции. Короче зависит от обстоятельств. Если находишь сразу много миноров, то Foreign Council открываю как можно раньше. Больше городов, населения быстрее развиваешься. В первую очередь стараться вассалить миноров типа Guardian. Продают технологии и у них всегда есть шагоходы Sentinel. 

По Military стараемся не отставать от АИ и если что перекладываем больше туда. Где-то к 150 ходу открываю TurboJet движки с частично раскачанными пассивными технологиями и тогда авиация начинает рулить. Тяжелые бомбардировщики с 40к бомб летают на 30+ клеток.

 

 

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

Состоялся небольшой стрим с моим русификатором. Сначала с запуском русика были заминки у стримера, но в итоге удалось показать полноценный текущий вариант локализации. Смотреть лучше начиная с 1 часа 03 минут (ниже ссылка с этого времени). Кстати, рекомендую данный канал - там много интересных летсплеев по Shadow Empire и даже гайды по аспектам игры!

 

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

меня вообще забавляют вопросы авиации (особенно ранней) на планетах, где атмосфера разреженная или где в ней нет кислорода, а значит все виды турбин и атмосферных движков просто не имеют смысла.. Там проще и дешевле сделать электрический или двухкомпонентный реактивный двигатель, чем бензиновый или дизель :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

В 29.03.2024 в 17:40, SpecOps сказал:

Ясно. Честно говоря так и предполагал. Это печально. Все больше убеждаюсь что часть элементов вроде бы есть, а вроде бы и не к чему. Ну разве что к отыгрышу.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Про Secret Service уже утвердилась такая же мысль.

 

тут так. а я помню игры где было наоборот. например древняя war inc  где вертолеты были просто имбой. и любую карту было пройти на изи. с потерей пары вертов (из 20) когда наземными тебя и выносили.

Ссылка на комментарий

SpecOps
В 31.03.2024 в 10:42, Diblack сказал:

 

тут так. а я помню игры где было наоборот. например древняя war inc  где вертолеты были просто имбой. и любую карту было пройти на изи. с потерей пары вертов (из 20) когда наземными тебя и выносили.

Ну вообще неприкрытый ПВО танк для вертолета корм.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 30.03.2024 в 14:24, Sindell сказал:

Staff 11%

Как то много. Он чем так полезен?

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 30.03.2024 в 21:59, WolfRus сказал:

где в ней нет кислорода

Разве показатель кислорода влияет в игре на эффективность двигателей?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 272
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35534

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    22

  • Northern Neighbour

    17

  • Nigmat

    17

  • SpecOps

    14

  • alnigor

    12

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Sindell

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • KVEbek

    4

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • Diblack

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • Lemanruce

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • AprichnikK

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Руководство по использованию там-же в постах ниже. Р

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...