Shadow Empire - Страница 14 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Shadow Empire

Рекомендованные сообщения

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Стим версия

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для тех кто хочет обновлять игру патчами с Матриксгеймс

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - IRSetupCrack64.exe

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - установщик

 

Запускаем установщик и используем IRSetupCrack64.exe(от имени админа) из другого архива, который его взломает. Когда запросят ключ, можно использовать "1234-1234-1234-1234" или любой 16-значный.

 

Потом таким же способом, с помощью IRSetupCrack64.exe, обновляемся к версии 1.05

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И после этого к версии 1.20.01, не забыв активировать также длс.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Далее патчи можно скачивать у издателя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
обновил
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Мутабор
В 31.03.2024 в 05:31, alnigor сказал:

Состоялся небольшой стрим с моим русификатором. Сначала с запуском русика были заминки у стримера, но в итоге удалось показать полноценный текущий вариант локализации. Смотреть лучше начиная с 1 часа 03 минут (ниже ссылка с этого времени). Кстати, рекомендую данный канал - там много интересных летсплеев по Shadow Empire и даже гайды по аспектам игры!

Так и не нашёл ссылки на русификатор. Выложите, пожалуйста, на dropbox или гугл-диск. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Мутабор сказал:

Так и не нашёл ссылки на русификатор. Выложите, пожалуйста, на dropbox или гугл-диск. 

Русификатор доступен пока только через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WolfRus
22 часа назад, SpecOps сказал:

Ну вообще неприкрытый ПВО танк для вертолета корм.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Как то много. Он чем так полезен?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Разве показатель кислорода влияет в игре на эффективность двигателей?

вот именно, что не влияет.  какие в дупу авиационные турбины без атмосферного кислорода? какие пропеллеры и импеллеры в разреженной атмосфере или при ее отсутствии?

 

только реактив, только хардкор :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

SpecOps

Ну тогда и винтовки не должны стрелять. Хотя мы не знаем что там за состав.

 

Пропеллер вне атмосферы да это большой косяк.

Ссылка на комментарий

В 01.04.2024 в 10:57, SpecOps сказал:

Ну вообще неприкрытый ПВО танк для вертолета корм.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Как то много. Он чем так полезен?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Разве показатель кислорода влияет в игре на эффективность двигателей?

 

Стафф для очков, формируем свои бригады. Стандартные не очень. Многое зависит от конкретной ситуации. У меня в 2 последних катках совершенно разная ситуация. В первой у меня было два сильных милитаристских аи, очень быстро развивались по технологиям. В последней ни одного милитариста и я их очень сильно по техам обошел и могу позволить тратится на создание своих кастомных бригад. Даже незнаю с чем это связано. В первой катке милитаристкий АИ  на ветеране к 180 ходу с лазерным оружием в тяжелой броне (на слоу). Во второй к 180 только только до Charged Gauss добрался.

 

Да, показатель плотности атмосферы тоже влияет на характеристики движков. Мне больше всего зашли вертолеты. Не дорогие, мобильная "рсзо", разведка. У вертолетов рекон выше чем у багги. Высокий догфайт против вражеской авиации. По дальности действия раскачанный вертолет чуть ли не в 3 раза превосходит багги. Отсутствие штрафов местности. Это в условиях планеты приближенной к земле.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

SpecOps

Вчера решил побыстрее пополнить войска. Включил настройку зоны на пополнение. Пополнилось но зато на всех логистических объектах закончилось топливо. Кто то использует эту настройку? Я что то не так сделал?

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 4/2/2024 в 10:50 AM, SpecOps сказал:

Ну тогда и винтовки не должны стрелять. Хотя мы не знаем что там за состав.

 

Пропеллер вне атмосферы да это большой косяк.

современные пороха и взрывчатка как раз  содержат все компоненты, необходимые для реакции, и потому прекрасно могут бабахать хоть в вакууме, хоть в герметичном чугуневом корпусе.

 

а вот с авиадвигателями дело другое..

Ссылка на комментарий

12 часа назад, SpecOps сказал:

Вчера решил побыстрее пополнить войска. Включил настройку зоны на пополнение. Пополнилось но зато на всех логистических объектах закончилось топливо. Кто то использует эту настройку? Я что то не так сделал?

Как я понимаю, это опция позволяет направлять ресурсы дополнительно со склада зоны в войска. На следующем ходу случилась не хватка еды, топлива и зона запросила с главного штаба компенсировать убытки и у тебя встала логистика. Не хватило логистических очков на ВСЕ запросы. Главный штаб кроме запроса войск, запросов других зон, повез восполнять склад этой опустевшей зоны. Не нужно так делать. Эти галочки (micro, super micro) в настройках зоны дичь полная и не имеют какого-либо нормального применения. Попробую расписать понятным языком как работает логистика. Пусть это будет самым легким, компактным и доступным объяснением механики логистики. 

 

У меня такое ощущение, что логистику в этой игрушке делал электрик. Транспортные стации где генерируются логистика это источники, а войска, производства требующих логистики - потребители. Ток бежит по проводникам, в нашем случае это дороги. Все мы знаем, что ток бежит по пути меньшего сопротивления. Так же и тут, по аналогии знаки трафика это типа резисторов, катушек повышающих сопротивление. Открой в меню просмотра логистики меню Preview и попробуй выставить знаки, убрать лишние дороги и наблюдай через Preview какое число логистических очков получишь на следующий ход! Не проводи тупиковые дороги и всегда замыкай, устанавливай знак трафика. Дорога с тупиком уничтожает все логистические очки. Ставь электроподстанции, точнее Supply Stations в нашем случае. Таким образом ты сможешь оптимизировать свою транспортную сеть. Железнодорожные линии по аналогии это как линия передач переменного тока высокой частоты, для перемещения логистики на большие расстояния с повышенным КПД, а Railhead - трансформатор. Rail Stations тоже выполняют функцию трансформатора.

 

Теперь хочу вернуться к механике работы зон и главного штаба. Все зоны отправляют излишки своего производства, добычи на главный штаб и запрашивают недостаток. Поэтому чтобы не нагружать логистику, не создавать "потребителя" старайся производить на местах (в зоне) примерно столько же еды, воды, энергии, топлива, сколько потребляет. Таким образом дополнительно снизишь нагрузку. Сколько чего зона потребляет и производит, сколько запросит или отправит в штаб можно увидеть в менеджменте во вкладке Assets.

 

Еще есть возможность создавать новые штабы. Фишка заключается в том, что в определённом месте, ближе к фронту можно создать большой стратегический запас боеприпасов для тяжелой авиации, которая жрет нереально много. Чтобы не возить из главного штаба перегружая логистику, можно заранее в городе в котором размещается стратегическая авиация создать резерв. В своей последней катке за ход авиацией слил 200к боеприпасов и это еще был не предел.

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

SpecOps
20 часов назад, Sindell сказал:

Как я понимаю, это опция позволяет направлять ресурсы дополнительно со склада зоны в войска. На следующем ходу случилась не хватка еды, топлива и зона запросила с главного штаба компенсировать убытки и у тебя встала логистика. Не хватило логистических очков на ВСЕ запросы. Главный штаб кроме запроса войск, запросов других зон, повез восполнять склад этой опустевшей зоны. Не нужно так делать. Эти галочки (micro, super micro) в настройках зоны дичь полная и не имеют какого-либо нормального применения. Попробую расписать понятным языком как работает логистика. Пусть это будет самым легким, компактным и доступным объяснением механики логистики. 

 

У меня такое ощущение, что логистику в этой игрушке делал электрик. Транспортные стации где генерируются логистика это источники, а войска, производства требующих логистики - потребители. Ток бежит по проводникам, в нашем случае это дороги. Все мы знаем, что ток бежит по пути меньшего сопротивления. Так же и тут, по аналогии знаки трафика это типа резисторов, катушек повышающих сопротивление. Открой в меню просмотра логистики меню Preview и попробуй выставить знаки, убрать лишние дороги и наблюдай через Preview какое число логистических очков получишь на следующий ход! Не проводи тупиковые дороги и всегда замыкай, устанавливай знак трафика. Дорога с тупиком уничтожает все логистические очки. Ставь электроподстанции, точнее Supply Stations в нашем случае. Таким образом ты сможешь оптимизировать свою транспортную сеть. Железнодорожные линии по аналогии это как линия передач переменного тока высокой частоты, для перемещения логистики на большие расстояния с повышенным КПД, а Railhead - трансформатор. Rail Stations тоже выполняют функцию трансформатора.

 

Теперь хочу вернуться к механике работы зон и главного штаба. Все зоны отправляют излишки своего производства, добычи на главный штаб и запрашивают недостаток. Поэтому чтобы не нагружать логистику, не создавать "потребителя" старайся производить на местах (в зоне) примерно столько же еды, воды, энергии, топлива, сколько потребляет. Таким образом дополнительно снизишь нагрузку. Сколько чего зона потребляет и производит, сколько запросит или отправит в штаб можно увидеть в менеджменте во вкладке Assets.

 

Еще есть возможность создавать новые штабы. Фишка заключается в том, что в определённом месте, ближе к фронту можно создать большой стратегический запас боеприпасов для тяжелой авиации, которая жрет нереально много. Чтобы не возить из главного штаба перегружая логистику, можно заранее в городе в котором размещается стратегическая авиация создать резерв. В своей последней катке за ход авиацией слил 200к боеприпасов и это еще был не предел.

Это все я более менее освоил. Ну кроме создания нового штаба для 200К. Такие объемы мне пока не требовались. И да схема хоть и несколько странная но все же была мною осознана.

 

Так вот возвращаясь к проблеме. Топливо в зоне добывалось не так что бы много, но самой зоне хватало с запасом с 3х руин и 1 частной вышки нефтяной. Так вот включив "super micro" топливо на автобазах кончилось. Я так понял что часть логистики которая тратилась на доставку топлива от источников к автобазам тоже была потрачена на пополнение.

Ссылка на комментарий

39 минут назад, SpecOps сказал:

Это все я более менее освоил. Ну кроме создания нового штаба для 200К. Такие объемы мне пока не требовались. И да схема хоть и несколько странная но все же была мною осознана.

 

Так вот возвращаясь к проблеме. Топливо в зоне добывалось не так что бы много, но самой зоне хватало с запасом с 3х руин и 1 частной вышки нефтяной. Так вот включив "super micro" топливо на автобазах кончилось. Я так понял что часть логистики которая тратилась на доставку топлива от источников к автобазам тоже была потрачена на пополнение.

 

Да. СуперМикро опустошил склады не оставив запаса для производства.

Ссылка на комментарий

SpecOps
59 минут назад, Sindell сказал:

 

Да. СуперМикро опустошил склады не оставив запаса для производства.

Я бы даже не сказал бы что склады. Ибо танков там было мало, а на грузовики столько бы не ушло. Такое ощущение что просто не хватило пропускной способности сети подвести топливо на автобазы. Весь трафик ушел на пополнение армии.

Ссылка на комментарий

В 26.03.2024 в 15:37, SpecOps сказал:

Такой вопрос. Есть ли смысл вкладываться в авиацию? Насколько она эффективна? 

 

Раскачанный где-то на 2/3 от максимума Medium Helicopter с уже весьма впечатляющим уроном по технике. У легкого самолета со средними ракетами будет схожий урон. Думаю в максимальной раскачке можно получить выше 2к.

 

Спойлер

image.thumb.jpeg.68d834d545c069e3827954a81f78a48b.jpeg

 

Изменено пользователем Sindell
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35375

Лучшие авторы в этой теме

  • Vitalius

    49

  • Gundar

    25

  • WolfRus

    22

  • Northern Neighbour

    17

  • Nigmat

    17

  • SpecOps

    14

  • alnigor

    12

  • Cyanide

    11

  • GameForGame

    10

  • Sindell

    10

  • Gorthauerr

    9

  • Ane4ka96

    7

  • stanimir

    6

  • KVEbek

    4

  • Svetoch

    4

  • Alex1917

    4

  • uzbel2012

    4

  • yekka

    4

  • Lemanruce

    3

  • Diblack

    3

  • СУЛАРИУС

    3

  • AprichnikK

    3

  • Captain_Izolenta

    3

  • Mikela

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ДАТА ВЫХОДА: 4 июня  2020 РАЗРАБОТЧИК: VR Designs  

Gundar

Небольшой графический мод (меняет изображение планет и некоторые символы на знаменах). Планеты - не моя работа (нашел на матриксе.. разработчика уже не помню; включил в сборку, так как красиво).

Svetoch

Я перевёл переводчиком мануал. Может нужен кому. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Noobozadrot

Стим версия Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) portable - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Shadow Empire (v1.20h + Ocenia DLC) repack by KaOs    - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Nigmat

О боже - Advanced Tactics с экономикой, политикой и фантастика? Покупаю однозначно, даже если и играть не буду. P.S. хотя нет - посмотрел на цену - 3000 рублей, беру свои слова о покупке назад.

Vitalius

Я боялся, что это к воргейму исскуственно прикрепили 4Х. Нет. Тут прежде всего 4Х.   Да, кстати по поводу АИ пока ничего сказать не могу, слишком мало отыграл, толком не воевал.   Но судя по

Mikela

Вот программа для распознавания и перевода текста в игре с английского на русский. Работает во многих играх: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Руководство по использованию там-же в постах ниже. Р

Gundar

Так, есть новые мысли по игре.   Сначала для тех, кто не в теме: Игра - очень глубока. Я не знаю никакой другой такой же игры из стратегий 4Х сопоставимой по глубине геймплея с данной и

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...