Идеальная RPG - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идеальная RPG

как мои концепты?  

10 голосов

  1. 1. как мои концепты?

    • 9-10, отличные концепты
    • 7-8, так себе, я бы и лучше проект игры создал
    • 1-6, говно концепты


Рекомендованные сообщения

Keksik

@Venc У сай фая просто были очень удачливые разрабы, которые подошли к своему проекту с огромным трепетом и вниманием. Хорошую RPG можно сделать по многим жанрам. Вот только не все разрабы могут/хотят сделать хорошую и глубокую игру. Сейчас деньги очень важны, а глубокий и вдумчивый проект больших средств не привлечёт. Основная аудитория(школьники) в это играть не будут или очень малый процент. 

Ссылка на комментарий

Chestr
17 минут назад, Keksik сказал:

хотят

Хотят пожалуй все. Но не только лишь все, могут в завтрашний день смотреть, мало кто может это делать :time:

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Chestr сказал:

Хотят пожалуй все. Но не только лишь все, могут в завтрашний день смотреть, мало кто может это делать :time:

Наверное так и есть... Так! Ладно. Подумали и помечтали о высоком, а теперь можно и прости господи каточку в батлфилд сыграть:))) 

Ссылка на комментарий

DARKEST
В 16.03.2020 в 20:17, Gorthauerr сказал:

Или сказ о том, чтобы я делал будь у меня своя студия разработки игр

Хорошие сказки, можешь даже попытаться их реализовать хотя бы в виде играбельного концепта и за куда меньшую сумму.
Начни с какого-нибудь простенького для освоения редактора карт к любой игре: возьми фон от любого своего модуля, придумай биографию центральной персоне, задай общие направления сюжета, укажи ключевых персонажей, сделай ландшафт, врагов, квесты на нём, распиши нарратив. Мечты потом станут куда глубже и определённее, а главное, осуществимыми, не как эти абстрактные корованы джвухлетние в топике.

Ссылка на комментарий

EugeneL
8 часов назад, darkest сказал:

Хорошие сказки, можешь даже попытаться их реализовать хотя бы в виде играбельного концепта и за куда меньшую сумму.
Начни с какого-нибудь простенького для освоения редактора карт к любой игре: возьми фон от любого своего модуля, придумай биографию центральной персоне, задай общие направления сюжета, укажи ключевых персонажей, сделай ландшафт, врагов, квесты на нём, распиши нарратив. Мечты потом станут куда глубже и определённее, а главное, осуществимыми, не как эти абстрактные корованы джвухлетние в топике.

Ты чего?

Это же работать надо!

Ссылка на комментарий

10 часов назад, darkest сказал:

Хорошие сказки, можешь даже попытаться их реализовать хотя бы в виде играбельного концепта и за куда меньшую сумму.
Начни с какого-нибудь простенького для освоения редактора карт к любой игре: возьми фон от любого своего модуля, придумай биографию центральной персоне, задай общие направления сюжета, укажи ключевых персонажей, сделай ландшафт, врагов, квесты на нём, распиши нарратив. Мечты потом станут куда глубже и определённее, а главное, осуществимыми, не как эти абстрактные корованы джвухлетние в топике.

 

1 час назад, EugeneL сказал:

Ты чего?

Это же работать надо!

 

Вообще концепт это первая стадия создания игры.

Без плана невозможно игру создать. Так что претензии какие-то странные.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 16.03.2020 в 21:17, Gorthauerr сказал:

3й модуль через несколько сотен лет, когда 1й игровой мир полностью во власти вампиров и некромантов. Все заражено скверной, ГГ и сам вампир. 

На сей раз вампиры-феодалы уже представляют почти "добро" , их устраивает власть над смертной чернью и периодически мирно попивать кровь, и они противостоят некромантам которые хотят уничтожить жизнь как таковую.

 

Вот это хорошая тема, потому что вампиры в принципе это не зло.

Но почему некроманты то хотят жизнь уничтожить, в чем цимес.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Venc согласен. Ибо уничтожив жизнь, некроманты по факту лишаются материалов на будущее.

Ссылка на комментарий

В 16.03.2020 в 21:17, Gorthauerr сказал:

2й мир - населенный преимущественно орками, гоблинами и им подобными формами жизни.

 

4й мир и заключительные 3 модуля - эльфийский мир, довольно насыщенный магией.

Вот это неодобряю.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Keksik сказал:

@Venc согласен. Ибо уничтожив жизнь, некроманты по факту лишаются материалов на будущее.

Власть некромантов в частности личей хорошо показана в романе Шрам Мьевиля.

Там просто в городе живые и мертвые живут совместно, личи высшая каста, одаренных живых оличивают (а те и рады).

 

Вампиры конечно пожестче к живым относятся, но тоже все не так плохо, вампиру нужно стадо людей, чтоб был ресурс пития крови, уничтожение людей нецелесообразно.

 

Поэтому в принципе ни вампиры, ни личи не являются строго враждебными людям в силу своих природных характеристик.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

SteelDog

@Gorthauerr а корованы грабить можно будет?

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 час назад, Venc сказал:

Вообще концепт это первая стадия создания игры.

Без плана невозможно игру создать. Так что претензии какие-то странные.

С концептом, который состоит из всего хорошего против всего плохого (в плане механик, не сюжета), в принципе невозможно игру создать.

Ссылка на комментарий

Только что, darkest сказал:

С концептом, который состоит из всего хорошего против всего плохого (в плане механик, не сюжета), в принципе невозможно игру создать.

где там все хорошее.

Опиши причину невозможности создания такой игры.

И опиши свой концепт игры, реализуемый.

 

Мнения Гортауэрра уже ценно тем, что он свой интересы сумел систематизировать, концептуализировал их.

Не каждый на такое способен, более того обычный рядовой геймер вообще не может ничего концептуализировать и не знает чего он хочет.

Ссылка на комментарий

Я тоже поделюсь своей небольшой задумкой.

 

В первую очередь я хотел бы игру НФ, без боевки с многичисленными диалогами.

За основу можно взять сюжет фильма Солярис Тарковского.

Начинается игра с научного симпозиума, ты являешься молодым ученым, кандидатом или доцентом.

На дворе весна или лето.

Машина останавливается рядом с высоким зданием в стиле светлых коммунистических футуристических фантазий. Ты выходишь из машины, она уезжает.

Вы проходит на симпозиум. Людей немного – везде столики, небольшая трибуна для выступающего, на столах фрукты, вода, все чистенько, вокруг научная интеллигенция, кто то стоит беседует чуть в удалении.

Потом начинается симпозиум в духе Соляриса.

Ты можешь послушать главного выступающего или прогуляться по зданию, после симпозиума можно поехать домой.

Здание выполнено в стиле тель авивского баухауса или арт деко но все аккуратно, без излишек.

Атмосфера должна быть этакий Полдень 21 века Стругацких.

Потом по сюжету вы направляетесь на другую планету, ну и пошло поехало.

В игре не должно быть никакой агрессии, должен быть налет научности, но без задротства, никаких ботов которых нужно стрелять не нужно, на другой планете проводятся исследование, игра вертится вокруг взаимоотношений в коллективе и исследования другой планеты.

Игромеханику я бы спер из Диско Элизиума

Ссылка на комментарий

DARKEST
1 минуту назад, Venc сказал:

где там все хорошее.

Цитата

Идеальная RPG - это хороший, проработанный, доступный и понятный игровой редактор.

Который позволил бы игрокам самим создавать модули-RPG, да и КПД работы разработчиков повысил бы раз в 5. Обязательно с русским языком.

Можно и редактор научить на автомате делать анимированные диалоги (ракурс камеры при приближении, анимация речи), делать простенькие кат-сцены. Если приложить усилия, можно научить редактор и в генерацию озвучки на несколько голосов (играл в Fallout 4 с промтовской русской озвучкой, это конечно был треш - но сам факт что комп генерировать озвучку может).

Цитата

А поскольку будет хороший редактор, в самой базовой версии игры можно сделать не 1 кампанию, а допустим 12 игровых кампаний (модулей) в 4х игровых мирах. Одни покороче (30-50 часов), несколько больших (полное прохождение на 200часов).


Концепт про магию ещё более-менее расписан, не как абстрактный поток выше. Тут виднеется другая проблема, которую Горти не считает, собственно, за проблему (дисбаланс), но это уже совсем другая история, как говорит ведущий одной телепрограммы на НТВ.
 

Цитата

О самой кампании: <...>

По модулям максимум фон, не более. Слишком хорошо и абстрактно, даже для гипотетических $100M в кармане. Как у того легендарного Кирилла. Или как у "любимых" всеми фрилансерами заказчиков.
 

10 минут назад, Venc сказал:

И опиши свой концепт игры, реализуемый.

"Сперва добейся, потом проси" (с)

Даже при этом, какой-никакой опыт картостроения у меня есть и я выше написал, с чего Горти стоило бы начать, если он действительно хочет сделать свою самую лучшую игру.

Ссылка на комментарий

thenamelessone
14 часа назад, Venc сказал:

А фэнтези не может дотянуть до сай фай априори.

Вот посмотри самые интеллектуальные артхаусные игры 

Вангеры, мор утопия, диско элизиум, дэз стрендинг, фоллаут 2

И все сай фай.

омг, фоллаут стал артхаусной игрой :o_0:

Ссылка на комментарий

Никаких боев и не надо пришельцев.

Пришельцы могут быть, но строго строго дозировано, чтобы придать шарм игре и была атмосфера тайны.

 

Временной цикл игры можно связать с событиями - например вечерний общий ужин, на котором коллеги после окончания рабочего дня кушают и обсуждают события. Ну или обед

 

Т.е. игрок взаимодействует в течение дня с персонажами, а во время обеда/ужина - они взаимодействуют между собой, ты за этим наблюдаешь.

 

Игра в любом виде сама двигается во времени - как Мор, Диско Элизиум или вот была такая старая игра которая для меня ориентир - The last express (97 года)

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, darkest сказал:

"Сперва добейся, потом проси" (с)


Даже при этом, какой-никакой опыт картостроения у меня есть и я выше написал, с чего Горти стоило бы начать, если он действительно хочет сделать свою самую лучшую игру.

Какие карты?

Так бы и написал, что у тебя концепта нет, чего стесняться. Фантазировать тоже не всем дано.

Ссылка на комментарий

Devin

у меня к некоторым вопрос - зачем вам ролевые игры, если  озвученным критериям вполне подойдет книга?)

 

нынче даже существует такое: ... книги, сюжет которых может изменяться от прочтения к прочтению или по воле читателя. Это могут быть книги с альтернативными концовками, книги-игры и произведения с возможностью взаимодействия с реальными героями. Кроме того, в подборку можно добавить произведения с нелинейным сюжетом, при условии, что читать части такой книги можно в произвольном порядке

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Devin сказал:

у меня к некоторым вопрос - зачем вам ролевые игры, если  озвученным критериям вполне подойдет книга?)

 

нынче даже существует такое: ... книги, сюжет которых может изменяться от прочтения к прочтению или по воле читателя. Это могут быть книги с альтернативными концовками, книги-игры и произведения с возможностью взаимодействия с реальными героями. Кроме того, в подборку можно добавить произведения с нелинейным сюжетом, при условии, что читать части такой книги можно в произвольном порядке

 

Большее погружение, за счет графики и арта, нелинейность, управление персонажем и опять же большая иммерсивность.

Ссылка на комментарий

Devin
4 минуты назад, Venc сказал:

Большее погружение, за счет графики и арта, нелинейность, управление персонажем и опять же большая иммерсивность.

С погружением у книг всё в порядке, лучше, чем в играх.  Можно даже читать книги на морскую тематику, погрузившись в ванну в акваланге)

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2668

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    14

  • Devin

    8

  • Keksik

    8

  • Chestr

    4

  • DARKEST

    4

  • Gorthauerr

    2

  • xannn

    1

  • SteelDog

    1

  • KoDer666

    1

  • wadwad

    1

  • EugeneL

    1

  • Wiyama

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • thenamelessone

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

KoDer666

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу,

Gorthauerr

Или сказ о том, чтобы я делал будь у меня своя студия разработки игр, или 100млн.$ на неё (в расценках геймдева РФ, западные разрабы дороже раз в 5 обходятся). Начнем с ТОП проектов.  

EugeneL

Ты чего? Это же работать надо!

DARKEST

Хорошие сказки, можешь даже попытаться их реализовать хотя бы в виде играбельного концепта и за куда меньшую сумму. Начни с какого-нибудь простенького для освоения редактора карт к любой игре: возьм

СУЛАРИУС

Вот такие сценки?  

Keksik

@Venc У сай фая просто были очень удачливые разрабы, которые подошли к своему проекту с огромным трепетом и вниманием. Хорошую RPG можно сделать по многим жанрам. Вот только не все разрабы могут/хотят

SteelDog

@Gorthauerr а корованы грабить можно будет?

DARKEST

У меня прямо сейчас на ноуте валяется, например, одна кампания на движке HoMM IV (тут очень классный редактор, давно с ним знаком). Заброшенная, недоделанная (чисто хобби), с одной М-картой и кривым б

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...