Настольная игра BattleTech - Страница 22 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

1) Ролевая система: 

A Time of War (версия 3.0; содержит правила для создания персонажей, отыгрыша боев как в ролевом масштабе, так и в масштабе классической Battletech, плюс оборудование для ролевой игры и кое-какие советы для ГМ и информацию по вселенной; некоторые элементы могут использоваться с классикой для более глубокого погружения; имеется перевод); 

A Time of War Companion (версия 1.1; дополнение к A Time of War, которое содержит расширения для боев в ролевом масштабе и масштабе классики, кое-какие улучшения создания персонажей (включая преобразование персонажей из предыдущих систем) и различной живности, упрощенную систему генерации случайных звездных систем и планет, а также расширение правил для оборудования (включая систему преобразования оружия из ролевого масштаба в масштаб классики), некоторые типы ролевых кампаний (в том числе информацию по созданию контрактов для наемников) и правила для управления земельными владениями; ряд правил рассчитан на использование более ранней версии A Time of War, но в целом книга совместима с актуальной версией; перевод в процессе); 

MechWarrior Destiny (версия 2.0; упрощенная и не такая проработанная система ролевой игры, этакий аналог Alpha Strike, может интегрироваться как с классикой, так и с Alpha Strike). 

2) Классика (она же Total Warfare):

TechManual (версия 6.0; свод правил по созданию боевых мехов, промышленных мехов, протомехов, боевых и вспомогательных транспортных средств, обычной и бронированной пехоты, аэрокосмических юнитов (до дропшипов включительно); имеется кое-какая полезная информация по компонентам, которая необходима для ремонта и техобслуживания);

BattleMech Manual (версия 7.01; сборка правил для игры исключительно боевыми мехами, включающая часть (но не все) правил из Total Warfare, Tactical Operations, TechManual; имеется полезная таблица с квирками почти всех мехов);

Total Warfare (версия 11.01; свод базовых правил для игры как мехами, так и боевыми и вспомогательными транспортными средствами, пехотой и аэрокосмическими юнитами; является базой для полноценной игры в классику; видел перевод только версии 2.0);

Tactical Operations: Advanced Rules (версия 7.0; свод дополнительных правил для Total Warfare, который содержит кучу дополнительных правил для движения, местности, боя, артиллерии, мин, морали и т.д.) и Tactical Operations: Advanced Units & Equipment Errata (версия 7.0; вторая часть Tactical Operations, содержащая правила для создания и игры спутниками, поездами, мобильными конструкциями и т.д, а также ряд правил для более продвинутого оборудования и боеприпасов (примерно до времен Джихада). Раньше обе книги были объединены в однотомный Tactical Operations, который в принципе можно использовать и сейчас, так как измения в новых версиях не столь уж и существенны (имеетс япервод версии 3.02).

Strategic Operations Advanced Aerospace Rules (вроде как версия 4.0; все что осталось от Strategic Operations версий 3.02 и раньше, часть которой была перемещена в Campaign Operations и Interstellar Operations; приведены расширенные правила для игры аэрокосмическими юнитами и создания космических станций, прыжковых и военных кораблей; из полезного для других типов юнитов - правила боевой выброски и потребления топлива).

3) Alpha Strike

Alpha Strike Commanders Edition (версия 6.03; актуальная версия правил для Alpha Strike, содержащая почти все нужное для игры по этой упрощенной системе; планируется к переводу HG);

Alpha Strike (версия 2.5; предыдущая версия Alpha Strike, лишенная ряда правил, имеющихся в Alpha Strike Companion; есть перевод);

Alpha Strike Companion (версия 1.6; дополнения для устаревшей книги Alpha Strike, содержащая расширенные правила, большая часть которых была включена в Alpha Strike Commanders Edition).

Последние две книги являются устаревшими и все новые продукты ссылаются на Alpha Strike Commanders Edition.

4) Более масштабные системы (все приведены в Interstellar Operations. BattleForce (версии 3.0, которая является смесью отрывка из первоначальной Strategic Operations и второй части однотомной Interstellar Operations версии до 1.21))

Battleforce (по сути аналог Alpha Strike, но с движением не отдельными мехами, а копьями/звездами);

Strategic Battleforce (более масштабный вариант Battleforce, где наименьшей единицей является формирование - аналог роты/бинария);

Abstract Combat System (еще более крупномасштабная система, где действуют уже батальонами);

Inner Sphere at War (самая крупномасштабная система, в которой играют уже за государства).

5) Сборные книги.

Campaign Operations (версия 4.0; сборник правил, включающий правила создания и использования подразделения, в том числе систему контрактов, репутации, потребностеймирного и военного времени и т.д, расширенные правила создания систем и планет, правила создания различных типов кампаний, а также (с версии 3.0) правила ремонта и техобслуживания из первоначальных Strategic Operations версии до 3.02; книга в принципе пригодится для всех масштабов игровых систем, кроме самых крупномасштабных; версия 3.0 (практически не отличающаяся от 4.0) переведена);

Interstellar Operations. Alternate Eras (версия 3.01; вторая часть на которую были разбиты первоначальные Interstellar Operations; включает в себя правила конструирования и игры для оборудования из различных эпох до и после середины 31 века для различных игровых систем).

 

 

 

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Валерий39999
3 часа назад, deus-vult сказал:

Только ранения мехвоина.

Я так понимаю, бросок на избежание урона модифицированный идет? И все ли модиикаторы учитываются?

Кстати, как определить высоту меха при падении? Если он просто шел и упал, будет высота 1, а если упал на гекс вниз?

Ссылка на комментарий

deus-vult
7 минут назад, Валерий39999 сказал:

Я так понимаю, бросок на избежание урона модифицированный идет? И все ли модиикаторы учитываются?

Да. Применяются все модификаторы плюс модификатор за каждый уровень падения свыше 1.

8 минут назад, Валерий39999 сказал:

Если он просто шел и упал, будет высота 1, а если упал на гекс вниз?

Плюс один к уровню падения, то есть 2. высота меха роли не играет, только количество уровней падения.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@deus-vult все уничтоженные руки валяются на поле битвы и являются ( дубинками ) в случае, если их использовать в физ. атаке? А в каких случаях руку разрывает полностью или такого не бывает? Наверно при крите или взрыве боеприпасов рвет все на кусочки? Те или иные части оторванные можно использовать как трофеи, если играть кампанию? И например можно выбить отдельно лазер или АС? 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Тут в сообщество БТ в вк, один товарищ выложил свои карты в pdf формате. Пишет лучше печатать на баннере. 

Вот ссылка на его пост и там же ссылки на карты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

все уничтоженные руки валяются на поле битвы и являются ( дубинками ) в случае, если их использовать в физ. атаке?

Не уничтоженные, а оторванные (при результате броска на криты 12 для рук и ног, и при уничтожении полуторса для рук). 

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

в каких случаях руку разрывает полностью или такого не бывает?

При уничтожении всей внутренней структуры.

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Те или иные части оторванные можно использовать как трофеи, если играть кампанию?

Можно, там даже оборудование неповрежденным остается. А в TO есть еще правила даже для перетаскивания целого меха двумя другими.

14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И например можно выбить отдельно лазер или АС? 

Смотря что ты под выбить понимаешь.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
15 часов назад, deus-vult сказал:

плюс модификатор за каждый уровень падения свыше 1.

То есть, штраф +1 идет за каждый гекс вниз? То бишь, если мех с пилотом с навыком пилотирования 5 падает на гекс вниз, нужно выбить 6+ (5 навык + 1 за пролетевший гекс)?

 

Кстати, что такое track в кампании хаоса? Просто как я понял, это одно из таких слов, которые не переводятся. Оно имеет смысл, но найти такое же слово в русском языке с таким же смыслом нельзя. Можно попробовать заменить его синонимами (путь, битва, фаза, цикл), но они не совсем подходят))

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, deus-vult сказал:

Смотря что ты под выбить понимаешь.

То как в играх реализовали. Если руку оторвало и при этом лазер не был уничтожен, то можно либо руку приделать к такому же меху или снять лазер?

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 минуту назад, Валерий39999 сказал:

То есть, штраф +1 идет за каждый гекс вниз? То бишь, если мех с пилотом с навыком пилотирования 5 падает на гекс вниз, нужно выбить 6+ (5 навык + 1 за пролетевший гекс)?

Не гекс, а уровень. Гекс может быть на несколько уровней ниже. Чем на большее число уровней падаешь, тем больше целевое число. В твое случае - 6+ (если никаких других модификаторов нет).

14 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Кстати, что такое track в кампании хаоса?

Я перевел как путь, как наиболее соответствующий смыслу вариант перевода слова track.  

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Если руку оторвало и при этом лазер не был уничтожен, то можно либо руку приделать к такому же меху или снять лазер?

Можно и то и другое. Только для этого нужны правила из СО.

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Перезалил вырезку с правилами для мехов. Исправлены некоторые ошибки (неправильно отображался текст). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как вам мех Туркина? Особенно вариант Е. Такое вообще возможно чем-то уничтожить?))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Валерий39999 сказал:

Перезалил вырезку с правилами для мехов. Исправлены некоторые ошибки (неправильно отображался текст). Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как вам мех Туркина? Особенно вариант Е. Такое вообще возможно чем-то уничтожить?))

Ссылку добавил в шапку.

Хороший мех, даже очень хороший :) . Он кстати будет в настолке Clan Invasion.

 

Мне интересно, у каких Кланов были основные мехи, если взять каждый отдельный Клан. Я где-то находил подобную информацию, но сейчас не помню, где искать.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хороший мех, даже очень хороший

Я бы сказал "слишком хороший". Как валить такого? Лично я вижу только пальбу из-за укрытия лурмовозами и бегающую кучю лйтов/медаков с ларжами. И желательно С3 компом это все соединить. И держаться подальше от него.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@WolfRus  к тебе есть вопрос как к знатоку Кланов :) . Какую тактику используют элементали в борьбе с мехами и с какими омнимехами они взаимодействуют? И в среднем сколько надо элементалей на один мех или такого правила у Кланов нет?

Ссылка на комментарий

Валерий39999

Вопрос так и остался витать в воздухе... Как уничтожать огромных и мощных мехов, таких как Туркина Е? Вдали мнет, вблизи рвет, брони много. Что с такими обычно делают?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Валерий39999 сказал:

Вопрос так и остался витать в воздухе... Как уничтожать огромных и мощных мехов, таких как Туркина Е? Вдали мнет, вблизи рвет, брони много. Что с такими обычно делают?

Знатоки настольной игры неожиданно молчат...

Ссылка на комментарий

WolfRus
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@WolfRus  к тебе есть вопрос как к знатоку Кланов :) . Какую тактику используют элементали в борьбе с мехами и с какими омнимехами они взаимодействуют? И в среднем сколько надо элементалей на один мех или такого правила у Кланов нет?

 

Привет, пропустил вопрос - у нас там в другой теме дискуссия оживленная была.

 

Ну первое, если речь идет о  стандартных элемах - в основном их используют совместно с "тонкими" мехами, у которых большая часть вооружения в руках.  Потому как каждый элементал - это еще и "навесная броня", аж 11 единиц (10 брони + 1 "мясо") на боковых торсах, и на всех задних торсах, и сквозь элементала стрелять нельзя.

Второе - в бою  целью элементалов в первую очередь являются штурмовые мехи, из-за их низкой подвижности. Точка элемов, поддержаная мехом, вполне может ушатать ту же Туркину (в кривых руках).

Основные убойные методы - "swarm" и "leg attack".  Грубо говоря вместо стандартной атаки элемы могут либо залезть на вражий мех в своем хексе, либо "сунуть ему палки в колеса" (критуют по ногам, калеча суставы).. Естественно мех  не может стрелять по своему собственному хексу, но может пинаться или упасть (чтоб скинуть или раздавить борзых спиногрызов).

 

Еще у большинства клановских элемов есть SRM-2  у каждого пехотинца.  Считай точка элемов  залпом выпускает 10 ракет SRM, каждая по 2 дамага.  При этом без штрафа за собственное движение.

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Вопрос так и остался витать в воздухе... Как уничтожать огромных и мощных мехов, таких как Туркина Е? Вдали мнет, вблизи рвет, брони много. Что с такими обычно делают?

Как обычно - фокусить, заходить со спины, медленно но верно ошкуривать ЛРМ с закрытых позиций, лайтами/медаками подвезти пару точек элементалов.  АТМки дальнобойные  много урона не наносят, по 1 за ракету. правда "шорты" аж по 3 дамага за ракету сыпят. Боекомплект большой, критуется прекрасно.  Сфероиды обычно рвутся в ближний бой и банально запинывают, потому как в боях на одну туркину  будет пара-тройка сфероидов штурмового и тяжелого классов а каждый пойманый пинок - это еще и проверка пилотинга.

 

Вообще БТ такая игра, где одиночный мех, каким бы имбой не был,  далеко не всегда "играет".   Шанс попадания в голову - каждое 12 из попаданий. Еще, если есть плавкриты - каждое 12 попадание - плавающий крит в ЦТ.    20 дамага нанес за раунд - мех кидает проверку пилотирования. И так далее. А еще местность надо использовать, леса, дымы.. Фокусить несколькими мехами одну цель. Ну и удача, куда без нее.  Любой мех убивается одним попаданием Гаусса в голову :)

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, WolfRus сказал:

может пинаться или упасть (чтоб скинуть или раздавить борзых спиногрызов)

Добавлю, что чтобы скинуть пехоту, атакующую "роем", мех также может применить движение прыжком и вроде бы использовать руки. Во всеобщей войне эти правила есть.

1 час назад, WolfRus сказал:

лайтами/медаками подвезти пару точек элементалов

Я так понимаю, элементалы могут запрыгнуть на дружественный мех, как при атаке роем, и кататься на нем? Интересно...

1 час назад, WolfRus сказал:

Шанс попадания в голову - каждое 12 из попаданий. Еще, если есть плавкриты - каждое 12 попадание - плавающий крит в ЦТ

Проблема в том, что у Туркины Е 6 стриков и ХАГ 40. Она сама кому хочешь и плавкритов, и попаданий в голову навешает)) Ну и урон просто громадный.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Добавлю, что чтобы скинуть пехоту, атакующую "роем", мех также может применить движение прыжком и вроде бы использовать руки.

там не все так просто

 

Цитата

Я так понимаю, элементалы могут запрыгнуть на дружественный мех, как при атаке роем, и кататься на нем? Интересно...

их можно загружать изначально, не в бою.

 

Цитата

Проблема в том, что у Туркины Е 6 стриков и ХАГ 40. Она сама кому хочешь и плавкритов, и попаданий в голову навешает)) Ну и урон просто громадный.

Ну допустим "древняя машина смерти" (2820 года) Bane-3 из 8 ЛРМ15  дает потенциально до 120 дамага на любой дальности от 1 до 21 хекса,  причем хоть прямой наводкой, хоть навесным огнем, хоть вперед, хоть назад (руки крутятся), и еще плюс однозарядная стрик-4. Туркина тут ему проигрывает на дистанции но брони у нее на спине потолще будет чутка.

Причем у Бани боекомплект двойной к каждой ЛРМ,  а стрелять непрерывно без перегрева он может по схеме 8-7-8-7-8-7...

 

 

Дайр D по моему несет ДВЕ  Hag-40 + стрик + два медпульса и смолл = итого 111 дамага. И тоже получается на дистанции имеет преимущество. И брони больше к тому же.

 

Так что не имба она все же.  Да, серьезна и сурова, но не имба.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 час назад, WolfRus сказал:

 

Привет, пропустил вопрос - у нас там в другой теме дискуссия оживленная была.

 

Ну первое, если речь идет о  стандартных элемах - в основном их используют совместно с "тонкими" мехами, у которых большая часть вооружения в руках.  Потому как каждый элементал - это еще и "навесная броня", аж 11 единиц (10 брони + 1 "мясо") на боковых торсах, и на всех задних торсах, и сквозь элементала стрелять нельзя.

Второе - в бою  целью элементалов в первую очередь являются штурмовые мехи, из-за их низкой подвижности. Точка элемов, поддержаная мехом, вполне может ушатать ту же Туркину (в кривых руках).

Основные убойные методы - "swarm" и "leg attack".  Грубо говоря вместо стандартной атаки элемы могут либо залезть на вражий мех в своем хексе, либо "сунуть ему палки в колеса" (критуют по ногам, калеча суставы).. Естественно мех  не может стрелять по своему собственному хексу, но может пинаться или упасть (чтоб скинуть или раздавить борзых спиногрызов).

 

Еще у большинства клановских элемов есть SRM-2  у каждого пехотинца.  Считай точка элемов  залпом выпускает 10 ракет SRM, каждая по 2 дамага.  При этом без штрафа за собственное движение.

 

 

 

Привет! Да, даже я легенько встрял в дискуссию.

 

Сквозь элементаль нельзя стрелять, если он висит на мехе или если линия LOS проходит через точку элементалей и мех?

Залесть проще всего на малоподвижный мех, верно? А размеры меха не влияют на "swarm"

 

Если сравнивать с бронепехотой ВС, то элементали в чем лучше? По сути бронепехота ВС это копия элементалей, но меньше размерами?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,903
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 167262

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1917

  • deus-vult

    717

  • Валерий39999

    373

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    128

  • WolfRus

    105

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Imryk

    30

  • Devin

    29

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...