Настольная игра BattleTech - Страница 64 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

Настольная игра BattleTech

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

g6c2bm9fxjrrf304pq8epibbq4ks?ixlib=rails

 

 

 

 

Спойлер

Официальные сайты по вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Официальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылки на наши сайты и группы по обсуждению игр и последних новостей с просторов Battletech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Неофициальные магазины:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  

Сурсбуки, правила, полевые руководства, техническое описание, record sheet's (листы состояния мехов) и многое другое:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. translation
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сайт по камо подразделений вселенной BattleTech:

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Таблица вооружения и оборудования

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В частности основное из правил:

 

  1. Правила быстрого старта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  2. Classic BATTLETECHПравила мастера. Пересмотренная редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  3. TRO 3025 . Техническое описание. Редакция 2003 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. Battletech: Alpha Strike Commander's Edition 2019 г. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кампании:

 

  • Битва за Тукайид Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Дом Арано (Ауриганская коалиция) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Кампания Хаоса - Войны за Наследство Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Mailman99

Кстати о разнообразии. В Красноярске, на свечном заводике, можно заказать копии миниатюр из BattleTech: Miniature Force Pack - Clan Heavy Striker Star

 

cat35722.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, Mailman99 сказал:

Кстати о разнообразии. В Красноярске, на свечном заводике, можно заказать копии миниатюр из BattleTech: Miniature Force Pack - Clan Heavy Striker Star

 

cat35722.jpg

Я как вижу эти прекрасные мех.паки, так снова рука тянется заказать их у кого либо:D. Какие же новые мехи прекрасны и теперь все можно приобрести:sun:.

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Валерий39999 сказал:

Как чувствуют себя на поле боя мехи с ОД 2/3, или не дай бог 1/2? Что они могут из себя представлять, и как таким играть?

Смотря что за мех и чем вооружен. Ракетные или артиллерийские платформы вполне себя нормально чувствуют, так как им скорость не сильно важна. Ну и какой-нибудь 100-тонный джаггернаут (да еще с дальнобойным оружием) также вполне себе хорош - прет медленно, но уверенно, по пути отвешивая всему что шевелится. Да даже Урбанмех при правильном применении не так чтобы уж и плох, главное в чистое поле его не выставлять.   

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 минуты назад, deus-vult сказал:

Смотря что за мех и чем вооружен. Ракетные или артиллерийские платформы вполне себя нормально чувствуют, так как им скорость не сильно важна. Ну и какой-нибудь 100-тонный джаггернаут (да еще с дальнобойным оружием) также вполне себе хорош - прет медленно, но уверенно, по пути отвешивая всему что шевелится.

есть мехи, которым подвижность особо не нужна.  Штурмовые или поддержки. Посадил его за холмик в густой лес, или дымком прикрыл - и поливает эта зараза все что шевелится из гусей и ЛРМок..

 

 

2 минуты назад, deus-vult сказал:

 

Да даже Урбанмех при правильном применении не так чтобы уж и плох, главное в чистое поле его не выставлять.   

Ну да. практически бесплатный по БВ лайт с АС-10..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Еще свежий арт с гр. в вк.

Shadow Cat очень хороший омнимех для своих 45 тонн и к тому же красивый :)

 

kvKhWbt26i0.jpg?size=641x836&quality=96&

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999
1 час назад, WolfRus сказал:

и поливает эта зараза все что шевелится из гусей и ЛРМок

Почему из гусей? Что в них такого? И на счет ЛРМ у меня сомнения. Пускай имеем сферовский лурмовоз. Подходить близко бессмысленно, тем более скорость не позволяет, поэтому срем на голову на мид рэнже. 4 базовое число попадания + 2 за дистанцию да +1 за индерект фаер, и уже имеем число попадания 7. Если наводчик стреляет, то 8. Без движения цели уже довольно трудно попасть. Стоит ли оно того?

 

Я тут подумал, можно моему Хэлстару убрать нафиг скорость, ЕЦМ, может немного брони и охладителей, и воткнуть в корпус еще один, пятый ларжпульс, и посадить его в лужу. Получится аннигилятор (падампс) всего живого в радиусе 20 гексов.

Ссылка на комментарий

Валерий39999
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Shadow Cat очень хороший омнимех для своих 45 тонн и к тому же красивый :)

Ага. У меня дома моделька такого стоит из MechWarrior 4, на прошлой неделе склеил. Правда, эта зараза не стоит - стопы дальше корпуса, и центр тяжести назад перевешивает. Но зато выглядит прикольно, даже несмотря на то что я кривовато склеил)) Фото будут, но на моей странице в ВК.

П.С. У меня дома еще распечатанный Коугар есть, и пока я в деревне, напечатаю Нова Кэта. А как научусь выуживать модели из игр и разберусь с пепакурой, точнее с тем как в нее нормально модель пихнуть, чтоб программа не чудила, можно будет и другие модели делать и печатать - Танотоса, Равена, БлэкНайта, Аргуса, и так далее. А можно еще по картинкам модели делать.

Изменено пользователем Валерий39999
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Валерий39999 сказал:

Подходить близко бессмысленно, тем более скорость не позволяет, поэтому срем на голову на мид рэнже. 4 базовое число попадания + 2 за дистанцию да +1 за индерект фаер, и уже имеем число попадания 7. Если наводчик стреляет, то 8. Без движения цели уже довольно трудно попасть. Стоит ли оно того?

 

Это еще мало того, что цель не должна двигаться, так наводчик должен стоять на месте и между ним и целью ничего не должно мешать. Я вчера так пробовал Catapult поработать, но минимум надо было 9 или 10 выбрасывать, что пока отбивало желание. Учитывая сколько боеприпасов ракет, не настреляешься.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати мехвоины, а вы наете, что Cougar дальнейшее развитие Adder? В Сарне вычитал после того как мне это сказали, так то я не был в курсе :).

 

Интересно, а какие еще мехи являются дальнейшим развитием прежних мехов?

Есть конечно мехи которые появились на замену других, но интересен случай с Adder и Cougar, где есть база и новая модификация переходящая в новый мех.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

deus-vult
52 минуты назад, Валерий39999 сказал:

4 базовое число попадания + 2 за дистанцию да +1 за индерект фаер, и уже имеем число попадания 7. Если наводчик стреляет, то 8. Без движения цели уже довольно трудно попасть. Стоит ли оно того?

Стоит. Такие числа попаданий мало отличаются от чисел, обычных для боев в ВС, но при этом мех остается неуязвимым для вражеского огня. Особенно ракетные мехи работают во время кампаний, где нет необходимости вести бой до последнего меха. Там отстрелял из кустов весь боезапас и быстренько свалил через свой домашний край. А если используются правила перезарядки боекомплекта, то ракетным мехам вообще цены нет. Ну и про спецбоеприпасы забывать не надо.   

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уже доступно - Руководство по идентификации: том 7 ilClan и новая художественная литература о Тукайид

 

 

RecGuides вернулись!

Наш второй цикл Руководства по идентификации: ilClan начинается сегодня с Vol. 7. Цикл продолжится до Vol. 11, как раз в начале нового года. Тогда у нас будет еще один небольшой перерыв, прежде чем мы продолжим третий цикл поздней зимой или ранней весной.

Но это все позже - погрузитесь в Vol. 7 сегодня! На этой неделе у нас также есть выпуск художественной литературы о Тукайиде, Shadow of Death , с новым откровением о кампании Nova Cat's против Com Guards.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Руководство по идентификации BattleMech: ilClan vol. 7
Цена: 3,99 доллара США в формате PDF

Марш технологий в эпоху BattleTech неумолим, но некоторые конструкции BattleMech никогда не умирают. Каждый выпуск этой серии только в формате PDF включает в себя не только совершенно новый BattleMech или OmniMech, но также детализирует конструкции классических мехов как из Внутренней Сферы, так и из Кланов, теперь полностью перестроенных с использованием технологий Темного века (3085 и более поздних версий). Позволяя любимым юнитам, переработанным для BattleTech: Clan Invasion Kickstarter, быть конкурентоспособными на «современных» полях сражений, эта серия также включает заметки о развитии вселенной, истории сражений, известных пилотов и регистрационные листы для каждого робота. Выпущенные в виде серии из 22 документов только в формате PDF до конца 2020 года и в 2021 году, многие мехи, представленные в этой серии, будут собраны в виде одного тома для печати после ее завершения.
 

Catalyst Game Labs:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
DriveThruRPG:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 334599

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Shadow of Death
История битвы при Тукайид, часть третья
Рэндалл Н. Биллс

 

Ториан Ностра связан невыносимой правдой, которую он должен вынести, пока Nova Cat's сражаются за свои жизни в Лосийе.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Experience возвращает игроков к этой гигантской кампании, позволяя им вновь пережить один из самых ключевых конфликтов BattleTech. Возьмите первый, совершенно новый рассказ прямо сейчас и устраивайтесь на новую главу каждую неделю, что приведет к выпуску книги "Битва при Тукайиде", совершенно новых миниатюр и новой художественной литературы.


Магазин Catalyst Game Labs (эксклюзив): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Валерий39999

@deus-vult , возможно, это потому что @Pyc_MadWolf  и я (я в мегамэк, настол пока не играл) играем не как в стратегическую игру, а как в рубилово на мехах. Лично для меня безумства типа атаки в лоб и переть напролом - норма. Тем более что бот не птица-говорун, умом и сообразительностью не отличается, поэтому можно себе такое позволить. Поэтому так и выходит, что у накидывающих индиректом мехов целевое число выше, чем у других, стреляющих как обычно. Обычно же как? Встаю на шорт рэнж, стараясь при этом не бегать и не прыгать, но если получится, занять удобную позицию. Вот и выходит число попадания 7-9.

Ссылка на комментарий

WolfRus
2 часа назад, Валерий39999 сказал:

Почему из гусей? Что в них такого?

дальнобойность самая большая (не считая клановского ЕР Ларжа и АС-2)  + дамаг 15, достаточный для ваншота в голову.

 

Цитата

И на счет ЛРМ у меня сомнения. Пускай имеем сферовский лурмовоз. Подходить близко бессмысленно, тем более скорость не позволяет, поэтому срем на голову на мид рэнже. 4 базовое число попадания + 2 за дистанцию да +1 за индерект фаер, и уже имеем число попадания 7. Если наводчик стреляет, то 8.

Большую часть времени в бою ты из другого вида оружия будешь стрелять на 8-10+.  Так как враг врядли даст тебе удовольствие стрелять с места по неподвижной мишени.  4+2бег+ренж+ движение цели + укрытие цели.  

 

Цитата

Без движения цели уже довольно трудно попасть. Стоит ли оно того?

 По шансу попадания у ЛРМ или гуся будет как минимум НЕ ХУЖЕ, чем у всех остальных.  При этом противнику будет не до ответной стрельбы по дальнобою - так как основная угроза будет от близких мехов, а на дальности "мид"  у ЛРМ и Гаусса  у других видов оружия будет уже "лонг" и "импоссибл".  Стоя в укрытии - например в "густом лесу" да еще и "за холмом", саппорт получит +2 пассивной защиты от леса + 30% попаданий по нему будет уходить в землю.  При этом, если сам он выше остальных,  противник не получит партиала.   

 

Цитата

Я тут подумал, можно моему Хэлстару убрать нафиг скорость, ЕЦМ, может немного брони и охладителей, и воткнуть в корпус еще один, пятый ларжпульс, и посадить его в лужу. Получится аннигилятор (падампс) всего живого в радиусе 20 гексов.

 

не получится "аннигилятора".   Его тупо безответно расстреляют ЛРМами, гауссами, ЕР ларжами и ЕР PPC. Да даже с АС-2 :)

Да, ЛРМами могут расстрелять и с шорта, индиректом - изза леса например. Используя споттера за пределами твоей дальности. Ну  и 50 дамага в альфе - это не то чтобы топ..  Та же супернова его разберет не напрягаясь.  Или Вархок.  Или Баня-3.  Да даже катапульта с прыжковыми  его уработает в одно лицо, если скорость хелстара будет 2/3 :)

 

Как говорится, на каждый болт с резьбой найдется дупа с лабиринтом :)

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уже доступно: Руководство по идентификации, том. 8 ilClan; Новая художественная литература о битве при Тукайиде

 

Recog-Guide-Cover-08-2048x1583.jpg

 

Руководство по индетификации

BattleMech: ilClan vol. 8
Цена: 3,99 доллара США в формате PDF

 

Catalyst Game Labs:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
DriveThruRPG:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 336827

 

Vol-5.jpg

 

Always Moving

Битва в Тукайид. История, часть пятая.
Автор Стивен Мохан-младший.

 

Во время битвы в долине Козице, Хан Diamond Shark Ян Хоукер, узнает истинное значение девиза своего клана.

 

Catalyst Game Labs (эксклюзив):
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не забывайте: теперь доступны части с 1 по 4 фантастической битвы при Тукайиде!

Посетите  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  чтобы  просмотреть все художественные произведения и справочники, связанные с Тукайидом.

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, обязательно во время фазы орудийного огня, вначале заявить все атаки каждым мехом, а потом их отыгрывать ? Я просто после объявления атаки одним мехом, сразу отыгрываю ее. Мне кажется можно запутаться и забыть, кем и чем ты стрелял по какому меху. Особенно когда два копья на поле битвы и если еще второстепенные цели есть у одного меха.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

BeasT_LV
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

 обязательно во время фазы орудийного огня, вначале заявить все атаки каждым мехом, а потом их отыгрывать

так

мы озадачились этим вопросом также. есть мысль, наделать жетонов на каждое оружие каждого меха и класть их к целям

Ссылка на комментарий

deus-vult
14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, обязательно во время фазы орудийного огня, вначале заявить все атаки каждым мехом, а потом их отыгрывать ?

Очень желательно, так как есть шанс уничтожить мех первым залпом и высвободить остальные мехи для атаки по другим целям. А так имеется шанс избыточного огня, что отражает условия одновременной стрельбы и скоротечности боя. Понятно, что это не очень удобно, но приходится с этим мириться. Можно, в конце концов, просто записывать кто, чем и по кому стреляет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@BeasT_LV да я тоже об этом подумываю, что хотя бы от каждого атакующего меха к цели класть свой кубик или идентификатор. Хех, на поле боя еще места меньше станет, если кубики добавятся во время орудийной фазы. Во время броска кубиков то и дело, что врезаются в другие кубики или мехов:D.

Ссылка на комментарий

BeasT_LV

тарелка или дайстауэр и кубы никуда не летят

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, deus-vult сказал:

Очень желательно, так как есть шанс уничтожить мех первым залпом и высвободить остальные мехи для атаки по другим целям. А так имеется шанс избыточного огня, что отражает условия одновременной стрельбы и скоротечности боя. Понятно, что это не очень удобно, но приходится с этим мириться. Можно, в конце концов, просто записывать кто, чем и по кому стреляет.

Кстати, вот теперь я понимаю зачем могут пригодиться вот эти наборы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  .

Их можно использовать для обозначение атаки для каждого своего меха. Они все разные в наборе и не запутаешься. Но стоят конечно, ух как не дешево.

 

_________
добавлено 0 минут спустя
11 минуту назад, BeasT_LV сказал:

тарелка или дайстауэр и кубы никуда не летят

Хорошая идея :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,827
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 163066

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1890

  • deus-vult

    702

  • Валерий39999

    366

  • Mailman99

    184

  • Combatus

    110

  • WolfRus

    105

  • Combatus1

    101

  • Antiqua

    87

  • Stah

    57

  • BeasT_LV

    38

  • Katherine

    35

  • Devin

    29

  • Imryk

    21

  • Nick_Most

    18

  • Febus

    14

  • Warraxe

    9

  • airzerg

    7

  • alnigor

    7

  • Vanovano

    7

  • EternalSorrow

    7

  • -Blade-

    6

  • Евгений Михайлович

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • Анаил

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, мое второе копье готово  . Пока не в полном составе, Rifleman временно отсутствует.     Легион Грэйсовой Смерти. Командное копье Серой Смерти.  Shadow Hawk (Captain Gray

Mailman99

В шапке темы есть ссылки на две литейки, "неофициальные магазины" называется раздел. Они работают через vk. Если у тебя другие места, закидывай, может кому ближе будет. Больше литеек хороших и ра

Mailman99

Окай. Сравнение с оригиналами. _________ добавлено 1 минуту спустя Продолжение

BeasT_LV

1) чем бы дитя не тешилось - лишь бы не руками. отдельных правил для этого нет, но никто не мешает и такую дичь творить, тем более, что в классике имеют место гексы и твоя мобильность ограничена ими

BeasT_LV

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а вы вкурсе, что начали бесплатно раздавать данные листы состояния мехов . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Данный буклет Record Sheets можно использовать для

Pyc_MadWolf

С группы вк от наших.    

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Combatus


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...