Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1 - Страница 20 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой личный модпак к Stellaris 1.9.1

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких особых проблем быть не должно. Так что скачивайте, устанавливайте, играйте. А вот вам и ссылка на мой Google-Диск: 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Приятной игры!

По вашим просьбам ниже приведён список установленных модов:
!RLF: Compact GUI
!RLF: GUI-1080p
!RLF: GUI-Classic
!RLF: Mod Translations
!RLF: Project Core
!The Galaxy Is Flat
!~Ex Overhaul Combat - Armies Sub-Mod
"((A Better Diplomacy: Opinion))"
(-New Ship Classes & More: Streamlined-)
Advanced Ascension
Addition traits 1.9 
AlphaMod 1.9

APSR: Anomalies, Planetary and Space Resoures
Spaceport Expanded
Civic Redux
Cultural Overhaul [Ethics-Civics-Traditions]
Ethics Colors
Ethos Unique Techs and Buildings
Expanded Stellaris Ascension Perks
Extended Research
Extra Events Fixed
Extra Room Backgrounds
Extra Ship Components
Galaxies Unlimited
Gigastructural Engineering & More
Guilli's Planet Modifiers 

Human Fallen Empires (сокр. версия)
ISBS: Doomsday Weapons & Ships
LEX - Leviathan Events Xtended
Leader Skill Cap EFS
Legendary Worlds
Megastructures
Mercenary Enclave
Mind Conrol Expanded
More Events Mod
More Home Systems
Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod
Planet Raider
Planetary Diversity
Plentiful Traditions
Potent Rebellions Expanded
Quins Ascension Perk Techs
Remove Aura Graphics
Repeatable Max Storage Upgrades
Roman Empire Emblems
Ruler Level Systems
Russian Names Extended By Annatar
Russian Notification Sound
Ship Power Stations
Shroud Expanded
Star Forge
Starvation - Rationing & Death
Stellar Expansion
Stellar Expansion - FTL Enhancend
Svafas Expanded Species Traits
Spaceport Expanded
The Zenith of Fallen Empires
UI Overhaul 1080p Plus
United Traits
Visible Cyborgs

Изменено пользователем Maraniro
изменение ссылки на скачивание
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

А как вы узнали что у них нет никаких запасов ресурсов? Вообще-то это простенький мод, который касается только трёх повторяющихся техов, постепенно увеличивающих вместимость хранилища энергии, минералов и влияния вашей империи и который вроде бы никак не должен касаться стагнатов. Вы точно уверены, что это именно этот мод?

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Melamed сказал:

А как вы узнали что у них нет никаких запасов ресурсов? Вообще-то это простенький мод, который касается только трёх повторяющихся техов, постепенно увеличивающих вместимость хранилища энергии, минералов и влияния вашей империи и который вроде бы никак не должен касаться стагнатов. Вы точно уверены, что это именно этот мод?

Узнал во время одной из своих пробных игр,  для теста всех модов. Консольная команда play XX, где XX – номер ИИ империи. Для меня при 15 обычных ИИ империях и 5 угасших, число XX для угасших от 16 до 24.

Вот панель ресурсов одной из угасших империй в начале игры, с этим модом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и без него

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы убедиться, что это не конфликт модов, я проверил на чистой игре, только с этим модом. Этот эффект сохранился.

Ссылка на комментарий

Я вскрыл этот мод, он очень маленький и я не могу понять, почему он обнуляет стагнатов. Вот он собственно говоря весь код:


###########################
### TECH COSTS - REPEATABLE  ###
###########################

@repeatableTechBaseCost = 5000
@repeatableTechLevelCost = 1000
@repeatableTechTier = 4


###########################
### TECH WEIGHTS - REPEATABLE  ###
###########################

@repeatableTechWeight = 25
@repatableTechFactor = 0.5

tech_repeatable_mineral_storage_boost = {
    area = engineering
    cost = @repeatableTechBaseCost
    cost_per_level = @repeatableTechLevelCost
    tier = @repeatableTechTier
    category = { industry }
    levels = 100
    prerequisites = { "tech_mineral_processing_2" }
    weight = @repeatableTechWeight
    
    weight_modifier = {
        factor = @repatableTechFactor
    }
    
    ai_weight = {
        factor = 1.0
    }
    
    weight_groups = {
        repeatable
    }

    mod_weight_if_group_picked = {
        repeatable = 0.01
    }
    
    modifier = {
        max_minerals = 2000
    }
}

tech_repeatable_energy_storage_boost = {
    area = physics
    cost = @repeatableTechBaseCost
    cost_per_level = @repeatableTechLevelCost
    tier = @repeatableTechTier
    category = { field_manipulation }
    levels = 100
    prerequisites = {"tech_power_hub_2"}
    weight = @repeatableTechWeight
    
    weight_modifier = {
        factor = @repatableTechFactor
    }
    
    ai_weight = {
        factor = 1.0
    }
    
    weight_groups = {
        repeatable
    }

    mod_weight_if_group_picked = {
        repeatable = 0.01
    }
    
    modifier = {
        max_energy = 2000
    }
}

tech_repeatable_influence_storage_boost = {
    area = society
    cost = @repeatableTechBaseCost
    cost_per_level = @repeatableTechLevelCost
    tier = @repeatableTechTier
    category = { statecraft }
    levels = 100
    prerequisites = {"tech_galactic_administration"}
    weight = @repeatableTechWeight
    
    weight_modifier = {
        factor = @repatableTechFactor
    }
    
    ai_weight = {
        factor = 1.0
    }
    
    weight_groups = {
        repeatable
    }

    mod_weight_if_group_picked = {
        repeatable = 0.01
    }
    
    modifier = {
        max_influence = 50
    }
}

ЖДУ СОВЕТА ОТ СООБЩЕСТВА - ЧТО ТУТ МОЖЕТ ТАК ВЛИЯТЬ НА СТАГНАТОВ? ИСПРАВИТЬ ТРИ СЕКУНДЫ, ЗНАТЬ БЫ ЧТО. НЕТ, РЕАЛЬНО ЭТО САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МОД В МОДПАКЕ, И КАК ЕМУ ТОЛЬКО УДАЛОСЬ ПУСТИТЬ ПО МИРУ СТАГНАТОВ И ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ? СТРОЧКА levels = 100 - ЧТО ЭТО ЗА УРОВНИ? МОЖЕТ ЭТО КАК-ТО ВЛИЯЕТ. ОТВЕТ ГДЕ-ТО НА ПОВЕРХНОСТИ, НО ПОКА ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ГДЕ КОПАТЬ. НО ВАМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СПАСИБО, ЗА ВЫЯВЛЕННЫЙ СКРЫТЫЙ  БАГ. ПОПРОБУЮ ПОИГРАТЬ С КОНСОЛЬЮ НА ДОСУГЕ, МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Melamed сказал:

ЖДУ СОВЕТА ОТ СООБЩЕСТВА - ЧТО ТУТ МОЖЕТ ТАК ВЛИЯТЬ НА СТАГНАТОВ? ИСПРАВИТЬ ТРИ СЕКУНДЫ, ЗНАТЬ БЫ ЧТО. НЕТ, РЕАЛЬНО ЭТО САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ МОД В МОДПАКЕ, И КАК ЕМУ ТОЛЬКО УДАЛОСЬ ПУСТИТЬ ПО МИРУ СТАГНАТОВ И ГЛАВНОЕ - ЗАЧЕМ? СТРОЧКА levels = 100 - ЧТО ЭТО ЗА УРОВНИ? МОЖЕТ ЭТО КАК-ТО ВЛИЯЕТ. ОТВЕТ ГДЕ-ТО НА ПОВЕРХНОСТИ, НО ПОКА ПОНЯТЬ НЕ МОГУ ГДЕ КОПАТЬ. НО ВАМ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СПАСИБО, ЗА ВЫЯВЛЕННЫЙ СКРЫТЫЙ  БАГ. ПОПРОБУЮ ПОИГРАТЬ С КОНСОЛЬЮ НА ДОСУГЕ, МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.

levels = 100 означает что повторяемую технологию можно изучить не больше 100 раз

Изменено пользователем Mr ABC
Ссылка на комментарий

Хах причина оказалась очень дурацкой. Стагнаты на старте получают все техи в том числе все повторяемые у которых есть ограничение на повторение а тк у стагната вероятно есть какие-то свои модификаторы складов дополнительные 200000 вместимости просто вывели суммарное значение за границу обрабатываемую игрой

Снял ограничение на количество повторений технологии (поставив levels = -1) чтоб стагнат не смог получить их на старте и всё заработало

Если б вы не обратили внимание на levels я б никогда не догадался покопать в этом направлении

Ссылка на комментарий

Вот один комментарий об этом моде на его странице Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

I got so much storage that this games shitty engine what runs on one core and doesn't know about 64-bit gave me literally 0 minerals with an income of 25k. I can't build anything. I rate this mod 9/10 for fucking game breaking.

Из того что я понял из-за ограничения движка игры после исследования определенного числа повторялок происходит сбой. Видимо вместимость хранилища не может быть больше определенного числа. А так как у всех угасших на старте изучены все обычные технологии и часть повторяемых, то у них происходит этот сбой.

Ссылка на комментарий

Провёл экспериментальный тест с изучением складских технологий выяснил если разгонять выше ~2135000 вместимости значение ломается но вот что странно у обычной империи теха работает нормально по 2000 а вот стагнат за эту же технологию какого то чёрта получает 20000 вместимости КАК ЭТО ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО если в моде нет ничего кроме значения 2000 что могло на это повлиять?!? Неудивительно что получая по умолчанию 100 уровней склада и бафая вместимость на 2000000 он просто ломал свои показатели

Короче самый простой вариант фикса снимаем ограничение на повторение техи чтоб стагнаты не получали её на старте а ИИ запрещаем изучение чтоб ничего не себе не сломал

Изменено пользователем Mr ABC
Ссылка на комментарий

Кстати, раз уж речь пошла о стагнатов, можно попросить уменьшить их границы империи, а то она слишком большая, на малых картах неиграбельно, а ставить меньше 3х не лучший вариант, ведь тогда не будет войны в небесах, да и своей толстой жопой они не дают иследовать нормально, а если начал игру рядом с ксенофобом, то это мгновенный рестарт, они и в ваниле доставляют проблем, но тут вообще атас

 

Если что мод the_zenith_of_fallen_empires делает огромные границы, я играл без этого мода какое-то время(опять тестировал некоторые моды,это единственное что я могу), поэтому так уверен что это тот мод

Изменено пользователем dffg
Дополнение
Ссылка на комментарий

47 минут назад, dffg сказал:

Кстати, раз уж речь пошла о стагнатов, можно попросить уменьшить их границы империи, а то она слишком большая, на малых картах неиграбельно, а ставить меньше 3х не лучший вариант, ведь тогда не будет войны в небесах, да и своей толстой жопой они не дают иследовать нормально, а если начал игру рядом с ксенофобом, то это мгновенный рестарт, они и в ваниле доставляют проблем, но тут вообще атас

 

Если что мод the_zenith_of_fallen_empires делает огромные границы, я играл без этого мода какое-то время(опять тестировал некоторые моды,это единственное что я могу), поэтому так уверен что это тот мод

Это происходит из за модов  909049757 Extended Research и 804732593 Ethos Unique Techs and Buildings. В них есть техи, в том числе повторяемые несколько раз, на увеличение пограничного радиуса. Это вызывает раздувание угасших империй до 25-30 звезд (кроме машинной - она меньше) . Также это часто приводит к тому что “Священные миры”  угасших спиритуалистов находятся внутри их границ. А также к большому запретному для колонизации пространству рядом с ксенофобами. Я эти моды пока у себя отключил.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, grif07 сказал:

Это происходит из за модов  909049757 Extended Research и 804732593 Ethos Unique Techs and Buildings. В них есть техи, в том числе повторяемые несколько раз, на увеличение пограничного радиуса. Это вызывает раздувание угасших империй до 25-30 звезд (кроме машинной - она меньше) . Также это часто приводит к тому что “Священные миры”  угасших спиритуалистов находятся внутри их границ. А также к большому запретному для колонизации пространству рядом с ксенофобами. Я эти моды пока у себя отключил.

Мне казалось что именно этот мод виновником, потому что играл с ним и без, может мы оба правы и эти моды суммируют границы, просто я особо не обращал внимания(давно не играл в ванилу)

Ссылка на комментарий

Друзья мои, огромное вам спасибо за выявление данного бага и за доставленный способ его устранения. В ближайшем обновлении эта проблема будет пофиксена. Кстати, подозрения у меня были на этот счёт довольно давно. Мне казалось странным, почему в меню торговли у стагнатов в теории можно было получить еду, редкие ресурсы, но нельзя (даже в теории) попытаться получить минералы или энергокредиты. Таких опций в меню торговли просто не было. Благодаря вам мои подозрения подтвердились - у них действительно нет ни минералов, ни кредитов. Что ж, в ближайшем обновлении подставим костыль. Пока можете исправить сами по инструкции MR ABC, в принципе ничего сложного. Не захотите сами заморачиваться - тогда подождите обновления ссылки, постараюсь в ближайшее время обновить. 

P.S. Все ваши пожелания я внимательно читаю и принимаю к сведению. Всё что смогу исправить - исправлю, но обещать ничего не буду, поскольку, сами понимаете, что я не волшебник, а только учусь. Спасибо, что интересуетесь данным модпаком и помогаете сделать его лучше.

Ссылка на комментарий

Дорогие друзья, ссылка на Меламед-Модпак обновлена. В этом обновлении пофиксен баг с обнулением ресурсов у падших империй, а также предпринята попытка уменьшения их границ на старте игры (особенно остро проблема проявлялась на малых картах). За выявление данного бага респект господину grif07, а за предложенный способ исправления благодарность господину MR ABC. Вот ссылка на обновлённый архив:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Ресурсы и уменьшенные границы должны появиться у стагнатов только в начале новой игры. Прошу потестить данный фикс и отписаться об наличии каких-либо проблем для их возможного устранения. Спасибо за внимание, удачной игры.

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

Я заметил что ты удалил некоторые моды из сборки, не мог ты предупреждать когда обновляешь сборку, писать об этом, и просить людей если не удалять мод то хотя бы отключать их, я сам заметил это случайно, но остальные могут и не заметить, однако мод Aux Module Expansion ты зря удалил, там есть полезные модули которыми я часто пользуюсь

Ссылка на комментарий

Aux Module Expansion - а что это за мод? Если я что-то удалял, то это было очень давно, поскольку в обозримом прошлом я ничего не удаляю (по крайней мере без предупреждения). Скорее всего это какой-то мусорный мод, на геймплей вообще никак не влияющий, и при этом замусоривающий интерфейс. Там всяких модулей выше крыши. И модулей и зданий и ресурсов и пр. Проблема Stellaris 1.9 не в недостатке модулей (этого добра там как раз-таки и хватает и даже лишнее). Проблема в том, что под эту версию больше не делают моды. И шпионаж бы не помешал, и много ещё чего можно было бы добавить очень интересного, реально расширяющего геймплей и добавляющего новых интересных механик. Но, увы, мододелы не хотят адаптировать свои творения под эту версию, а сам я пока в этом направлении буксую конкретно.    

Ссылка на комментарий

На тему адаптации старых модов я тут решил попробовать адаптировать самостоятельное исследование реактора и технологий темной материи на подобии эвентов ACOT но столкнулся с проблемой локализации вроде сделал всё правильно оформил файл но в игре она не работает только теговые названия можете дать совет?

Ссылка на комментарий

Отвечу вопросом на вопрос, поскольку ответа у меня пока нет - я вот пытаюсь адаптировать один из модов на шпионаж, а он к версии 2.3 и при запуске на 1.9 вылетает незакрываемое пустое окно какого-то ивента наверное и... собственно говоря всё. Копал на эту тему инет, но информация скудна, результат нулевой, мододелы на контакт не выходят. Вообщем, грустно и точка.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Melamed сказал:

Aux Module Expansion - а что это за мод? Если я что-то удалял, то это было очень давно, поскольку в обозримом прошлом я ничего не удаляю (по крайней мере без предупреждения). Скорее всего это какой-то мусорный мод, на геймплей вообще никак не влияющий, и при этом замусоривающий интерфейс. Там всяких модулей выше крыши. И модулей и зданий и ресурсов и пр. Проблема Stellaris 1.9 не в недостатке модулей (этого добра там как раз-таки и хватает и даже лишнее). Проблема в том, что под эту версию больше не делают моды. И шпионаж бы не помешал, и много ещё чего можно было бы добавить очень интересного, реально расширяющего геймплей и добавляющего новых интересных механик. Но, увы, мододелы не хотят адаптировать свои творения под эту версию, а сам я пока в этом направлении буксую конкретно.    

Это (A)модули для кораблей(забыл уточнить), они не мусор, и корабельных модулей мало

Ссылка на комментарий

Melamed, я протестировал эту версию Вашего модпака и хочу сообщить, что у меня проблема раздувания Fallen Empires осталась.

В ходе теста выявлено 4 мода которые влияют на их границы. Об 909049757 Extended Research и 804732593 Ethos Unique Techs and Buildings я сообщал раньше. Мне также удалось выявить еще два. Это 720237457 ISBS: Doomsday Weapons & Ships и 1067631798 Expanded Stellaris Ascension Perks. В моей сборке их нет, поэтому я их влияния не замечал. Для теста я использовал только Ваш полный модпак.

Вот на старте игры галактика со всеми модами (15 ИИ + 5 угасших).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без мода 909049757 Extended Research

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без модов 909049757 Extended Research и 804732593 Ethos Unique Techs and Buildings

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без модов 909049757 Extended Research,  804732593 Ethos Unique Techs and Buildings и 720237457 ISBS: Doomsday Weapons & Ships

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Без модов 909049757 Extended Research,  804732593 Ethos Unique Techs and Buildings, 720237457 ISBS: Doomsday Weapons & Ships и 1067631798 Expanded Stellaris Ascension Perks

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для сравнения галактика вообще без модов, кроме интерфейса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Еще некоторые небольшие ошибки в паке выявленные во время тестов.

Гражданские модели из мода 926426938 Civic Redux для Коллективного разума: "Инстинктивная Интуиция", "Очищающее присутствие", "Священное Созвездие" с желтыми иконками доступны для выбора обычным и машинным империям. Хотя в описании говорится о дронах улья. Я для себя исправил это, заменив  potential = {ethics = {value = ethic_hive_mind}} на potential = { authority = { value = auth_hive_mind } }, подсмотрев этот код в файлах игры.

Ванильные "Король-философ" и “Имперский культ” имеют желтую иконку коллективного разума когда оба мода на цивики : 926426938 Civic Redux и 1100284147 Cultural Overhaul [ Ethics - Civics - Traditions ] включены.

Гражданская модель civic_noble_aristocracy из мода 1100284147 Cultural Overhaul [ Ethics - Civics - Traditions ] названа "Король Философ". Получается "Король-философ"  и "Король Философ" с разными бонусами.

Ссылка на комментарий

Я уже знаю что проблема с раздуваниями угасших империй осталась, поскольку сам провёл небольшой тест. И только, значит, я хочу предложить игровому сообществу помочь мне выявить моды в модпаке, также влияющие на раздувание стагнатов, как мне уже практически на блюдечке всё поднесли. Господа, с вами чертовски приятно работать. Ну что ж, будем пилить. Как "распилю" эти "гири" - обновлю таки ссылку снова. Насчёт цивиков тоже что-нибудь сделаем. Через какое-то время (пока точно не знаю через какое) ждите обновлений. Будем надеяться, с Божией помощью, мы завершим и это исследование. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 428
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 34256

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    220

  • Argarron

    133

  • Mr ABC

    19

  • dffg

    14

  • Kerovan

    10

  • grif07

    8

  • Maraniro

    6

  • Alorian

    3

  • insanegoth

    3

  • Аква

    2

  • yaahoo0

    1

  • Simptom

    1

  • Shavkatik

    1

  • RiscoUK

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Uber Alles

    1

  • арафат

    1

  • Geves

    1

  • lord_vigor

    1

  • mrpenguinchik

    1

  • Kugelfang

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья любители игры Stellaris версии 1.9.1. Рад вам предложить свою личную подборку модов к нашей любимой игре. Все моды допереведены и добалансированы мною лично. Никаких ос

Melamed

Все что есть к этой версии! Переведено всё!

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: c9a1e0a299cb5

Melamed

Только первый, во втором ничего не трогал в этот раз. Да и корректировка это громко сказано. Я там только перевод исправил на ваниль, чтобы глаз не резало. А теперь о главном. Вот вам новая ссылка на

Melamed

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Слегка подчищен Альфамод: удалил фичу с нейтральными зонами (глюки), некоторые технологии (ненужные), внёс правки в перевод (энергетическую сеть переименовал в

Melamed

Баг с приспособленностью пофиксил. Все ваши пожелания обязательно учту. Ждите новый архив завтра в течение дня. Рад вам сообщить, что модпак будет совершенствоваться и новые моды добавляться БУДУТ! Та

Melamed

Здравствуйте дорогие мои друзья - любители игры Stellaris версии 1.9.1. Я снова обновил для вас ссылку на свой личный модпак. В этом обновлении улучшен перевод, убраны некоторые "мусорные" технологии

Melamed

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: https://disk.yandex.ru/d/2hNn5Rs3NdaaFw  В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Пр

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...