Сравнение РИ и СССР - Страница 45 - Неофициальная история - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сравнение РИ и СССР

Рекомендованные сообщения

enot1980

Сделал эту тему из-за спора с Роджером .Косяки были у всех- и у РФ и у РИ и у СССР.

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
romarchi
Только что, wmz сказал:

Жду доказательства "падения в полный рост с 1916" xD

В первую очередь, конечно, следует поставить плохую организацию транспорта, не позволяющую передвигать нужные продукты в необходимом количестве с одного места на другое и потому мешающую правильному темпу народного хозяйства. Так, кризис топлива вызван только тем обстоятельством, что железным дорогам не удается перевезти надлежащего количества топлива, хотя оно имеется в наличности. Например, в 1916 г. из Донецкого бассейна было вывезено только 878 млн пуд. каменного угля из 1370 млн добытого, причем причина недовывоза заключается главным образом в недостаточной подаче вагонов железной дорогой, что признается и Особым совещанием по перевозкам, в отчете которого мы читаем, что «первой причиной недовывоза донецкого топлива за время войны несомненно является недостаток вагонов». По данным журнала «Горнозаводское дело»[4], причины недогруза донецкого топлива в октябре и ноябре 1916 г. представляются в следующем виде: по причине отказа — 53.8 млн пуд., неподачи вагонов —107.9 млн пуд., т.е. процент неподачи вагонов составил 59% для всего количества невывезенного угля.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Однако нечеткость, раздробленность управления в тылу и высокая коррупция на местах привели к тому, что все грузы формально стали перевозиться только по разрешениям. Фактически система приоритетов перевозки (абсолютно правильная по изначальному замыслу!) уже в 1916 году перестала работать, так как подавляющее большинство грузов на месте снабжались высокой литерой и прохождение эшелонов передали на усмотрение властей региональных железных дорог. Кроме того, введение литерной системы не было грамотно проработано с финансовой стороны и это тоже внесло свою лепту в транспортный кризис.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну что? Смешно? Посмейтесь ещё... 

Ссылка на комментарий

belogvardeec
4 минуты назад, Venc сказал:

Хватит уже защищать деструктивные секты (большевики как раз и являлись деструктивным элементом).

а что еще могут сектанты?

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, belogvardeec сказал:

все всё понимали и решали по мере средств и даже больше. огромные шаги сделаны по модернизации ж/д и я их вам привел. делалось всё, что было в силах.

так где же они?

Ссылка на комментарий

belogvardeec
3 минуты назад, romarchi сказал:

В первую очередь, конечно, следует поставить плохую организацию транспорта, не позволяющую передвигать нужные продукты в необходимом количестве с одного места на другое и потому мешающую правильному темпу народного хозяйства. Так, кризис топлива вызван только тем обстоятельством, что железным дорогам не удается перевезти надлежащего количества топлива, хотя оно имеется в наличности. Например, в 1916 г. из Донецкого бассейна было вывезено только 878 млн пуд. каменного угля из 1370 млн добытого, причем причина недовывоза заключается главным образом в недостаточной подаче вагонов железной дорогой, что признается и Особым совещанием по перевозкам, в отчете которого мы читаем, что «первой причиной недовывоза донецкого топлива за время войны несомненно является недостаток вагонов». По данным журнала «Горнозаводское дело»[4], причины недогруза донецкого топлива в октябре и ноябре 1916 г. представляются в следующем виде: по причине отказа — 53.8 млн пуд., неподачи вагонов —107.9 млн пуд., т.е. процент неподачи вагонов составил 59% для всего количества невывезенного угля.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Однако нечеткость, раздробленность управления в тылу и высокая коррупция на местах привели к тому, что все грузы формально стали перевозиться только по разрешениям. Фактически система приоритетов перевозки (абсолютно правильная по изначальному замыслу!) уже в 1916 году перестала работать, так как подавляющее большинство грузов на месте снабжались высокой литерой и прохождение эшелонов передали на усмотрение властей региональных железных дорог. Кроме того, введение литерной системы не было грамотно проработано с финансовой стороны и это тоже внесло свою лепту в транспортный кризис.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну что? Смешно? Посмейтесь ещё... 

конечно смешно. это лозунги. где факты то?

 

в частности причину недовывоза с Донецкого бассейна я вам объяснил. и она совсем другая, нежели у вас в лозунгах.

так вот объективность и лозунги это две параллельные прямые.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Alex2411

Последние страницы спор ромарчи с булкохрустами напоминает мне знаменитую сцену из "Матрицы", где Нео в одиночку расшвыривает толпу безмозглых и агрессивных агентов, а те продолжают со всех сторон тупо переть, получают, отлетают и снова лезут... :)

Ссылка на комментарий

18 минут назад, romarchi сказал:

Ну что? Смешно? Посмейтесь ещё... 

Вы в своем уме или как ? Где тут доказательства "падения" ? Проблемы с транспортом это падение ?

Я жду доказательств падения экономики.

18 минут назад, romarchi сказал:

Так, кризис топлива вызван только тем обстоятельством, что железным дорогам не удается перевезти надлежащего количества топлива, хотя оно имеется в наличности.

Это падение ?  Т.е ты тут выдаешь за падение, то что текущая инфраструктура не справлялась с объемом перевозок? Судя по всему это все что вы нарыли ?

18 минут назад, belogvardeec сказал:

а что еще могут сектанты?

Под микроскопом рассматривают все проблемы в РИ, раздувая по масштабам до невиданной катастрофы. В то время как просто колоссальные по последствиям и жертвам провалы СССР, называют просто "ошибками". "Ошибка" с налогами, в другой теме, где обсуждалось почему крестьяне стали меньше жрать мяса и забивал скот, это так и назвали ошибкой xD Сплошные ошибки и недочеты. xD Ну настоящим коммунистам такие ошибки простительны, подумаешь за 15 лет от одного голода больше 12 миллионов умерло. А вот "проклятому царизму и сгнившей империи" нет. 

  

6 минут назад, Alex2411 сказал:

Последние страницы спор ромарчи с булкохрустами напоминает мне знаменитую сцену из "Матрицы", где Нео в одиночку расшвыривает толпу безмозглых и агрессивных агентов, а те продолжают со всех сторон тупо переть, получают, отлетают и снова лезут... :)

Сколько в день Ленина и Маркса читаешь ? Мне кажется недостаточно для настоящего коммуниста. Слишком мало лозунгов в комментариях. Еще и фильм проклятой буржуазии зачем то упомянул.

Изменено пользователем wmz
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

РИ это пятая экономика в мире, если мне не изменяет память. Какой провал, действительно

Ссылка на комментарий

romarchi
4 минуты назад, Venc сказал:

 

Хватит уже защищать деструктивные секты (большевики как раз и являлись деструктивным элементом).

Идите Пол Пота теперь обеляйте.

Доказать написанную чушь - не смогли. Сливанули как обычно.

Это вы нацистов обеляете. Равноправие у них...

 

6 минут назад, belogvardeec сказал:

я вам про родзянко всё сказал. вы же никаких данных не приводите конкретных.

Мне плевать на ваше мнение о Родзянко.

Вас спросили, что сделал Николай после ознакомления с докладом? Будете отвечать, или трусливо сольётесь?

 

Вы ослепший что ли? А... я понял, когда вас прижали, вы начали включать непонятного. Нет никаких данных мол.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По данным журнала «Горнозаводское дело»[4], причины недогруза донецкого топлива в октябре и ноябре 1916 г. представляются в следующем виде: по причине отказа — 53.8 млн пуд., неподачи вагонов —107.9 млн пуд., т.е. процент неподачи вагонов составил 59% для всего количества невывезенного угля.

 

Это что? Не данные? Отвечайте!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это что? Не данные? Отвечайте!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это что? Не данные? Отвечайте!

 

 

6 минут назад, belogvardeec сказал:

бггг) а знаете почему я дальше об источнике том умолчал? потому что далее идут лозунги и личные мнения. факты закончились. "проклятый царизм",  "расхлябанная власть" , "коррупцЫя!" и т.д. смешно да?

Да нет, потому что вы струсили))) Вот почему. Потому что ваш же источник вас полностью опровергал. 

Ну рассказывайте тогда вот это оттуда же, тоже лозунг?

 

Для наглядной иллюстрации положения можно обратиться к книге (Н. Г. Беспалов, И. И. Елисеева) «Железные дороги России в ХХ веке в зеркале статистики», СПб. : «Нестор-История», 2008, глава 2.2. «Железные дороги в 1914-1923 годы», которая дает удручающую картину деградации железных дорог в течение 1916-го...

 

Снизилась и численность пассажирского парка, причем еще сильнее — с 33,4 тысячи вагонов в декабре 1915-го до 25,2 тысячи в декабре 1916 года...

 

Необходимо отметить, что объем грузоперевозок падал значительно медленнее. Это означало резко выросшую интенсивность эксплуатации оставшегося парка. С 83,1 миллиарда тонно-километров в 1915-м объем перевозок сократился до 63 миллиардов тонно-километров в 1917 году.

 

Ну что? Как видно, это данные. Но у вас духа не хватает это признать. Жалкое зрелище конечно...

 

6 минут назад, belogvardeec сказал:

Для вас именно лозунги с советских плакатов имеют значание. ВПРОГОЛОДЬ!

Это не советские плакаты, двоечник. Это исследование при царе))))

И это не лозунг, это вывод сделанный на основе данных по пудам хлеба на человека. На цифрах....

 

6 минут назад, belogvardeec сказал:

А для меня факты и цифры.

Вам дали и факты и цифры... 

А у вас - ложь. А не факты. Про диверсии левых. Про три раза меняли... Вы даже не лозунгами оперируете, а просто бреднями.

 

6 минут назад, belogvardeec сказал:

 

с разбивкой на пасс. и груз. только с 1917го.

В глаза долбиться продолжаем? Столбец "паровозов всего" не видим в упор?

Фу в общем, уже противно ваше детсадовское юление читать. Лет тебе сколько, мальчонка?

 

6 минут назад, belogvardeec сказал:

и вообще даже по вашей табличке лишь к 1923 году кол-во паровозов вышло на уровень 1915го. собственно.

за итоги 1917го к царю никаких претензий быть не может, он уже не рулил.

В таблице понижение паровозов с 1915 года. Давайте... расскажите как это произошло. Вы же писали мол, задавайте вопросы, я мол отвечу... Отвечайте!

_________
добавлено 4 минуты спустя
8 минут назад, wmz сказал:

Вы в своем уме или как ? Где тут доказательства "падения" ? Проблемы с транспортом это падение ?

Да - падение уровня транспортной системы. Дальше что?

 

8 минут назад, wmz сказал:

Я жду доказательств падения экономики.

Ждите... у моря погоды. Мы тут за сугубо транспорт общаемся.

Не знаю в каком вы там уме, но его вам явно не хватило чтоб это понять...

 

8 минут назад, wmz сказал:

Это падение ?  Т.е ты тут выдаешь за падение, то что текущая инфраструктура не справлялась с объемом перевозок? Судя по всему это все что вы нарыли ?

Да, это падение уровня транспортной системы. Что не ясно то?

 

 

Ссылка на комментарий

Alex2411

Аргуметация в последнем сообщении ромарчи с точки зрения булкохрустов... :D

 

rpw_281_3.jpg.54fce252f63f753b2ae4eeaace4475a1.jpg

Ссылка на комментарий

romarchi
23 минуты назад, belogvardeec сказал:

конечно смешно. это лозунги. где факты то?

Вы утомили со своим долблением в глаза. Что было не ясно в цитатах?

 

По данным журнала «Горнозаводское дело»[4]...

...по причине отказа — 53.8 млн пуд., неподачи вагонов —107.9 млн пуд

 

Это что по вашему? Не факт?

 

23 минуты назад, belogvardeec сказал:

 

в частности причину недовывоза с Донецкого бассейна я вам объяснил. и она совсем другая, нежели у вас в лозунгах.

так вот объективность и лозунги это две параллельные прямые.

Мне на ваши объяснения пофиг. Вы спец что ли по теме? Факты где?

Ваша кривая "объективность" - это диверсии большевиков. Забыли что ли?))) 

Ссылка на комментарий

Zdrajca
i

@Venc @belogvardeec

Рекомендую воздержаться от провокаций. Устное предупреждение за секты/сектантов

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 час назад, wmz сказал:

 xD Ну настоящим коммунистам такие ошибки простительны, подумаешь за 15 лет от одного голода больше 12 миллионов умерло. А вот "проклятому царизму и сгнившей империи" нет. 

еще примечательно то, что у "проклятого царизма" "ошибки" смотрятся детскими шалостями по сравннию с "ошибками" большевиков.

Действительно раздувают из мухи слона и преподносят как "почему царь все не предусмотрел заранее". А у самих бревно из глаза торчит.

 

1 час назад, wmz сказал:

  Сколько в день Ленина и Маркса читаешь ? Мне кажется недостаточно для настоящего коммуниста. Слишком мало лозунгов в комментариях. Еще и фильм проклятой буржуазии зачем то упомянул.

@Alex2411 вместо молитвы на ночь под подушкой томик Ленина. Ну и портрет вождя в углу.

 

1 час назад, Alex2411 сказал:

Аргуметация в последнем сообщении ромарчи с точки зрения булкохрустов... :D

аргументация ромарчи напоминает расспрос детсадовца почему дважды два четыре. Ему и отвечают тут по сердечности своей и потому, что время есть посмеяться. А так... это не тот уровень. Даже муборевич выглядит профессором по сравнению с ромарчи.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, Venc сказал:

есть просто такие люди с мазохистскими наклонностями, они любят защищать тех из-за которых они страдали или страдал их народ.

 

стокгольмский синдром кажется.

Ссылка на комментарий

лекс
16 минут назад, belogvardeec сказал:

 Alex2411вместо молитвы на ночь под подушкой томик Ленина. Ну и портрет вождя в углу.

БГ, боюсь спросить... А откуда ты знаешь что в углу у @Alex2411 и, тем более, у него под подушкой? ;) Ты спалился или балабол? ;)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
1 час назад, romarchi сказал:

Мне плевать на ваше мнение о Родзянко.

Вас спросили, что сделал Николай после ознакомления с докладом? Будете отвечать, или трусливо сольётесь?

А мне плевать на ваше мнение о Николае II. 

Я вам описал, что делалось в период ПМВ на ж/д  России и это великие свершения.

Считайте это ответом на вопрос.

 

Цитата

Вы ослепший что ли? А... я понял, когда вас прижали, вы начали включать непонятного. Нет никаких данных мол.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По данным журнала «Горнозаводское дело»[4], причины недогруза донецкого топлива в октябре и ноябре 1916 г. представляются в следующем виде: по причине отказа — 53.8 млн пуд., неподачи вагонов —107.9 млн пуд., т.е. процент неподачи вагонов составил 59% для всего количества невывезенного угля.

По данным журнала "Горнозаводское дело". Круто че. Теперь будем опираться на какой то журналишко.

А вот реальная причина (причем вы ее не углядели, я ее вам приводил, интересно углядите ли в этот раз?):

 

После отступления 1915 года империя лишилась Домбровского каменноугольного бассейна и пришлось экстренно переключаться на менее развитый к тому времени Донецкий бассейн.

 

Вот вам причина недовывоза. 

Ай-яй. царь заранее не предусмотрел, что придеццо воспользоваться Донецким бассейном.

 

Цитата

Отвечайте!

Отвечайте!

Отвечайте!

прекратите истерику. вы не прокурор и это не допрос, все хорошо. найдите ваши таблетки.

 

Цитата

Да нет, потому что вы струсили))) Вот почему. Потому что ваш же источник вас полностью опровергал. 

Ну рассказывайте тогда вот это оттуда же, тоже лозунг?

 

Для наглядной иллюстрации положения можно обратиться к книге (Н. Г. Беспалов, И. И. Елисеева) «Железные дороги России в ХХ веке в зеркале статистики», СПб. : «Нестор-История», 2008, глава 2.2. «Железные дороги в 1914-1923 годы», которая дает удручающую картину деградации железных дорог в течение 1916-го...

А что не лозунг разве?

Это фраза-лозунг. С броневика кричать. Но мы не на броневике.

где факты? А факты вам приведены ваше и там нет "удручающей картины". Факты говорят о том, что принимались серьезные меры по улучшению положения и действительно гигантские успехи в развитии ж/д.

 

П.С. хотите увидеть деградацию ж/д? гуглите железные дороги США после 1960 года.) А то, что было в РИ в ПМВ это называется бурное развитие ж/д.

Та что в лужу вы присаживаетесь раз за разом, так и застудиться можно.

 

Цитата

Снизилась и численность пассажирского парка, причем еще сильнее — с 33,4 тысячи вагонов в декабре 1915-го до 25,2 тысячи в декабре 1916 года...

 

Необходимо отметить, что объем грузоперевозок падал значительно медленнее. Это означало резко выросшую интенсивность эксплуатации оставшегося парка. С 83,1 миллиарда тонно-километров в 1915-м объем перевозок сократился до 63 миллиардов тонно-километров в 1917 году.

Опять у вас 1917 году. Так в 1917 году уже правили Родзянки. Что они сделали для исправления ситуации? Отвечайте!.)

 

Цитата

В глаза долбиться продолжаем? Столбец "паровозов всего" не видим в упор?

в глаза это вы долбитесь.

давайте напишите здесь цифру паровозов всего

в 1914м

в 1915м

в 19222-23м.

 

и сравните. или мне за вас это сделать?

 

Цитата

В таблице понижение паровозов с 1915 года. Давайте... расскажите как это произошло. Вы же писали мол, задавайте вопросы, я мол отвечу... Отвечайте!

По понятным причинам не приведены данные по строительству паровозов, иначе бы восхваление большевиков выглядело бы несколько неуместно. Давайте восполним этот пробел:

1914 - 763
1915 - 917
1916 - 600
1917 - 420
1918 - 214
1919 - 61
1920-1921 -68

Для сравнение данные по ВОВ:

1941 - 708
1942 - 9
1943 - 43
1944 - 32
1945 - 8.

 

 

идите плакать тихонько в угол и захватите @Alex2411 с собой.

_________
добавлено 0 минут спустя
15 минут назад, лекс сказал:

БГ, боюсь спросить... А откуда ты знаешь что в углу у @Alex2411 и, тем более, у него под подушкой? ;) Ты спалился или балабол? ;)

а что я не могу предположить?

судя по его поведению сие вполне реально)

таки я угадал? ;)

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Zdrajca
i

@romarchi @belogvardeec Остываем, парни, а то будете "долбиться в глаза" в тюрьме

Ссылка на комментарий

лекс
37 минут назад, belogvardeec сказал:

а что я не могу предположить?

судя по его поведению сие вполне реально)

таки я угадал? ;)

Так в том то и дело что сказано не в форме предположения, а в форме утверждения. При чём, по весьма пикантному вопросу... Я уж было испугался за тебя, подумав что форум в ориентационно-навигационном вопросе тебя потерял. :D Хоть и говорят, что один раз не ...., но, как говорят, оттуда ещё никто не возвращался... :D Так, что ты завязывай давай искать, там что-то у кого-то под подушкой. :D А то ведь привыкнешь... и вправду ведь потеряем... Я ведь за что беспокоюсь то... кто же меня весёлыми и малограмотными сообщениями-то развлекать-то будет... :D Да таких много, но мало чьи сообщения так доставляют веселья как твои... :D

Изменено пользователем лекс
Ссылка на комментарий

Alex2411

А это вся аргументация булкохрустов... :D

 

2-Matrix.jpg

Ссылка на комментарий

belogvardeec
5 минут назад, лекс сказал:

Так в том то и дело что сказано не в форме предположения, а в форме утверждения. При чём, по весьма пикантному вопросу... Я уж было испугался 

так что и вправду у него томик ленина под подушкой? :D

ты так встрепенулся на этот счет - типа " а ты откуда знаешь?" я уж подумал, а не спалил ли я вас? или ревнуешь? кто мог видеть томик ленина кроме тебя? я видимо в точку попал. говорят на воре и шапка горит.xD

 

П.С. не боись, нет повода, для ревности, @лекс , я под подушкой  у @Alex2411 не бывал).

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Avros
13 минуты назад, belogvardeec сказал:

Я вам описал, что делалось в период ПМВ на ж/д  России и это великие свершения.

Угробленные ж/д перевозки - вот уж действительно великое свершение царя. Но оно меркнет на фоне доведенной до развала империи. Видно нужно было меньше ворон стрелять и больше государственными делами заниматься. 

16 минут назад, belogvardeec сказал:

А вот реальная причина (причем вы ее не углядели, я ее вам приводил, интересно углядите ли в этот раз?):

 

После отступления 1915 года империя лишилась Домбровского каменноугольного бассейна и пришлось экстренно переключаться на менее развитый к тому времени Донецкий бассейн.

 

Вот вам причина недовывоза. 

Ай-яй. царь заранее не предусмотрел, что придеццо воспользоваться Донецким бассейном.

И где вы здесь причину углядели? В чём выражалось то, что они не смогли экстренно переключиться на менее развитый Донецкий бассейн. Неужели в том, что из-за устроенного бардака не могли организовать подачу вагонов?

17 минут назад, belogvardeec сказал:

давайте напишите здесь цифру паровозов всего

в 1914м

в 1915м

в 19222-23м.

А падение числа паровозов в 1916 упорно не замечаем? Но это конечно понятно, вы все факты, которые идут вразрез с вашими фантазиями, не признаете либо не хотите видеть.

23 минуты назад, belogvardeec сказал:

По понятным причинам не приведены данные по строительству паровозов, иначе бы восхваление большевиков выглядело бы несколько неуместно. Давайте восполним этот пробел:

И к чему эти данные о строительстве? Факт то  в том, что в СССР во время войны транспортного коллапса не случилось, налицо более эффективное управление имеющимся ж/д составом, чего в РИ сделать не сумели.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
8 минут назад, Avros сказал:

И где вы здесь причину углядели? В чём выражалось то, что они не смогли экстренно переключиться на менее развитый Донецкий бассейн. Неужели в том, что из-за устроенного бардака не могли организовать подачу вагонов?

А то, что ж/д сеть на это не была расчитана? А вам вынь и положь по мановению волшебной палочки. А гигантские объемы сделанного вы не замечаете и лишь кричите как попугаи "БардаакЪ!

 

Я и говорю, царь не предусмотрел, что Донецкий бассейн понадобиться. От же капец) РазвалЪ!

 

Цитата

А падение числа паровозов в 1916 упорно не замечаем? 

там незначительное падение. по сравнению с последующим.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,476
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59278

Лучшие авторы в этой теме

  • romarchi

    160

  • Disa_

    98

  • Volchenock

    94

  • Иммануил_Кант

    71

  • GoooGooo

    69

  • nelsonV

    65

  • Alex2411

    62

  • лекс

    57

  • belogvardeec

    53

  • Gulaev

    52

  • feanya

    50

  • Dmitry_s78

    49

  • Avros

    46

  • Venc

    44

  • Bazzi

    44

  • Gorthauerr

    38

  • wmz

    34

  • Космогоник

    34

  • UBooT

    27

  • Gargonder

    26

  • Александрович

    18

  • Valamir

    17

  • Zdrajca

    16

  • Ульф

    16

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alex2411

Последние страницы спор ромарчи с булкохрустами напоминает мне знаменитую сцену из "Матрицы", где Нео в одиночку расшвыривает толпу безмозглых и агрессивных агентов, а те продолжают со всех сторон туп

feanya

удивительно, но почему никто из монархистов не задается вопросом: а что было бы будь у Николая 2 хотя бы зачатки мозга а что было бы будь Александр 3 не таким консерватором, загубившим и без

belogvardeec

я переоценил большевистсвующих) до трех они не умеют считать. А прокладка первого пути 17 фунтового не считаем? так вот она - раз. на 22 - 2 на 24 - 3.   итого = 3. дааа,

Александрович

Я сейчас не касаюсь того, что Менделеев был химиком а не демографом и что при урбанизации снижение рождаемости естественный процесс, что границы несколько изменились ( Польша стала независимой)...

Febus

Ну теперь представь какое угэ была россия после февраля 17 где все со всеми пересрались, что никчемные отморозки которых никто не считал конкурентами победили

Gulaev

Множество людей получили реальную возможность осуществить свои мечты. И не только рабочие и крестьяне. Огромное количество дворян и разночинцев, ученых и военных не поехали в Париж таксовать, а принял

belogvardeec

укладка первого пути самая трудная. переукладка в разы проще. это вы выкручиваетесь, а мне суть важна.   гугл в помощь.   для забаненных в гугле:   "Превращение им

romarchi

Суть? Суть в том, что тут один дилетант заявил, будто МЕНЯЛИ три раза. Сами перечислили 2 замены, а по факту оказалась одна.    Как и говорилось выше - наблюдаем банальный слив. Ляпну

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...