Недостатки Crusader Kings 3 - Страница 26 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недостатки Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

KolenZo
18 часов назад, Insolent сказал:

ИМХО: самый полезный Управление, на втором всё равно будет Учёность, тк науку развивать надо и для 100% бонуса там надо прилично, а остальное на сдачу. Самый бесполезный сейчас это дипломатия, тк "Ужас" набирать элементарно и он полезнее. У меня ещё и Отец с Сыном Фанатики, они за убийство в тюрьме неверных ещё и стресс сбрасывают.

управление играбельно либо с первородством либо с абузом одного наследника, иначе смысла вообще нет, наделы то с разделом постоянно теряются.

я уже молчу про племя, где управление не нужно вообще.

ученость тоже шляпа юзлессная, ветка медицины даст времени пожить меньше, чем займет ее прокачка, из остальных только скидка на конфессию играбельна.

прокачка технологий, как я понял, зависит в том числе и от количества и развития подконтрольных данной культуре графств, так что захватывать побольше и переваривать в нашу культуру может быть куда действеннее.

 

как по мне на старте самое полезное - война, по крайней мере до империи, а так как я играю в евгенику, дипломатия с семьей - ван лав.

интриги выглядят немного читерно, но я их просто не люблю.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
30 минут назад, krik сказал:

разве не податное население в виде ополчения составляет костяк любой армии в игре?)вот потому, что в мирное время они "крестьяне" и бузят, я думаю.

Ага, именно поэтому в игре есть особые домики которые дают то самое ополчение и не связанны с экономикой. Именно поэтому доход с крестьянства т.е. всяких там ферм не падает если поднять ополчение. Крестьяне то под ружье встают, а фермы продолжают работать и без них, да?. Вот этот момент вам никак не намекает на то, что даже в этой игре крестьяне это не ополчение, м? 

 

Для тех кто не в курсе. Товарищи. Средневековые армии никогда и нигде не состояли из крестьян поднятых в виде ополчения. Любой воин, вне зависимости от своего уровня и прочего, это представитель воинского сословия, профессионал, занимающийся всю жизнь только этим и буквально живущий за счет крестьян. Или тот, кто этого воина обслуживает в армии, например те же рыцарские пажи. Ну или тот, кто поступил на службу конкретному сюзерену для выполнения каких-то рутинных задач по каким-то там, самым разным причинам. Так или иначе все эти люди занимали особое место в обществе и к крестьянам по сути не имеющие никакого отношения. "Быдло поднятое с полей под ружье" это уже другое время и другие общественно-экономически реалии. Да, конечно и в это время "ополчение" принимало участие в каких-то битвах, но это по большей части были исключения от безвыходности положения. Конечно тут кто-то сможет докопаться и найти кучу исключений, но на то они и исключения, за тысячу лет чего только не происходило) 

Ссылка на комментарий

Frost_IS
26 минут назад, Gorthauerr сказал:

А все-равно надо давать. Иначе они жизненный путь не качают, бафики не получают.

Вообще-то качают. Хотя как - мне совсем не понятно. Кто-то качает, а кто-то нет. Однако это все равно решается правильной настройкой... религии, как это ни странно. Основному наследнику просто надо давать рулить храмом в столичном герцогстве пока не придет его очередь на трон. Это еще и деньги+престиж+благочестие для него на старте. Со всех сторон хорошее решение. 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Frost_IS сказал:

Ага, именно поэтому в игре есть особые домики которые дают то самое ополчение и не связанны с экономикой. Именно поэтому доход с крестьянства т.е. всяких там ферм не падает если поднять ополчение. Крестьяне то под ружье встают, а фермы продолжают работать и без них, да?. Вот этот момент вам никак не намекает на то, что даже в этой игре крестьяне это не ополчение, м? 

 

Для тех кто не в курсе. Товарищи. Средневековые армии никогда и нигде не состояли из крестьян поднятых в виде ополчения. Любой воин, вне зависимости от своего уровня и прочего, это представитель воинского сословия, профессионал, занимающийся всю жизнь только этим и буквально живущий за счет крестьян. Или тот, кто этого воина обслуживает в армии, например те же рыцарские пажи. Ну или тот, кто поступил на службу конкретному сюзерену для выполнения каких-то рутинных задач по каким-то там, самым разным причинам. Так или иначе все эти люди занимали особое место в обществе и к крестьянам по сути не имеющие никакого отношения. "Быдло поднятое с полей под ружье" это уже другое время и другие общественно-экономически реалии. Да, конечно и в это время "ополчение" принимало участие в каких-то битвах, но это по большей части были исключения от безвыходности положения. Конечно тут кто-то сможет докопаться и найти кучу исключений, но на то они и исключения, за тысячу лет чего только не происходило) 

Ваши простыни довольно милы этой тягой к просвещению конечно, но мы играем в игру, где описание ополчения несколько другое)тоже что вы здесь описываете в рамках игры называется профессиональным войском.Объяснение же того почему не падают налоги в том что эта «Новая» игра парадоксов,где много парадоксов,что никак не отменяет логичности народного недовольства от долгих наступательных войн.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Frost_IS
2 минуты назад, krik сказал:

что никак не отменяет логичности народного недовольства от долгих наступательных войн.

А я что говорил что отменяет? Нет конечно. Недовольство да, вполне логично и более того, так оно и было. Только вот то, от чего вы отталкиваетесь в своих рассуждениях - ошибка. И если вам "просветительские простыни" не интересны, можете просто пройти мимо и не читать. А иронию оставить при себе. Разве нет? Что вы вообще этим комментом хотите доказать-то?)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
50 минут назад, Frost_IS сказал:

Для тех кто не в курсе. Товарищи. Средневековые армии никогда и нигде не состояли из крестьян поднятых в виде ополчения. Любой воин, вне зависимости от своего уровня и прочего, это представитель воинского сословия, профессионал, занимающийся всю жизнь только этим и буквально живущий за счет крестьян.

Ну не совсем.

1)Была довольно широкая промежуточная прослойка. Люди, которые в мирное время занимались сельским хозяйством, а в военное призывались в армию за что имели ряд льгот.

Те же английские йомены, да и до 40% селян в Великопольще (окрестности Познани). Аналог джатов и Казаков в социальном плане.

2)Поднимали и ополчение из крестьян в том числе.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Frost_IS сказал:

А я что говорил что отменяет? Нет конечно. Недовольство да, вполне логично и более того, так оно и было. Только вот то, от чего вы отталкиваетесь в своих рассуждениях - ошибка. И если вам "просветительские простыни" не интересны, можете просто пройти мимо и не читать. А иронию оставить при себе. Разве нет? Что вы вообще этим комментом хотите доказать-то?)

Уж что мне делать и куда ходить я решу сам,спасибо)в своих рассуждениях я отталкиваюсь от игровых концепций,а не от выдуманных «пажей»,так что не думаю,что они ошибочны.Что я хочу доказать?хм,странный вопрос..что можно доказать анониму в интернете в теме об игре?думаю,что ничего)

Ссылка на комментарий

antil08

Сделали бы как во 2-й части, отдельный призыв гвардии без штрафов за наступательные войны, потому что я сейчас за Новгород итак вынужден ополченцев распускать чтоб не тратиться на их содержание, воюя со всякими мелкими графствами. В итоге ополчение распущено, а у вассалов все равно штраф "наступательная война" копится.

Очень похоже на костыль от быстрого расширения игрока. 

 

Еще показалось что ИИ неохотно крестит и меняет культуру в провинциях на свою, но могу ошибаться

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, KolenZo сказал:

наделы то с разделом постоянно теряются

Отправляй сыновей на войну рыцарем.

Отлучай за очки династии, если уж совсем тяжко.

1 час назад, KolenZo сказал:

ветка медицины даст времени пожить меньше, чем займет ее прокачка

Тут спорно.

Изучение ветки занимает максимум 27 лет, с 3й учёностью 18 лет. Управленцу точно эта ветка не упёрлась. При этом тебе дают минимум 20 лет сверху, без маразма.

Единственно косяк что целибат(самая полезная вещь из этой ветки) не пашет вообще, если ты получил перк от пирушек, хотя в описании написано что он лишь штраф к стрессу даёт. Надеюсь пофиксят, тк не понимаю как связан целибат с возможностью вкусно пожрать. Видимо у шведов пирушки и оргии одно и тоже.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, antil08 сказал:

Еще показалось что ИИ неохотно крестит и меняет культуру в провинциях на свою

Крестят вполне охотно. Несколько раз бывало что моё крещение обрывалось, тк провинция сама переменилась.

А вот с культурой там очень жухловато. Вассалы обычно сами перенимают культуру места где живут, тк иначе крестьяне дают штраф. Опять же! За твою культуру и религию ты выходишь в 0, в НОООЛЬ, за соблюдение всех положительных бонусов. И только разовые сверхбонусы от евентов, назначенцев и тд могут поднять настроение холопам. А вот чтоб опустить - тьма вариантов.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну не совсем.

1)Была довольно широкая промежуточная прослойка. Люди, которые в мирное время занимались сельским хозяйством, а в военное призывались в армию за что имели ряд льгот.

Те же английские йомены, да и до 40% селян в (окрестности Познани). Аналог джатов и Казаков в социальном плане.

2)Поднимали и ополчение из крестьян в том числе.

Ну, я же в конце уточнил, что исключений можно найти много) Согласись, йомены, казаки и прочие другие, таки не совсем обычные крестьяне, живущие не в самых обычных условиях. Даже сравнение йоменов и казаков было бы... очень специфическим занятием) И поднятие ополчения из крестьян от сохи тоже было, можно вспомнить хотя бы известную битву у Висбю на Готланде, где крестьяне сами собой вышли и напали на захватчиков датчан. А вот исход этой битвы характерен - огромные жертвы среди крестьян, и по сути никого из проф. воинов датчан)

 

12 минуты назад, krik сказал:

в своих рассуждениях я отталкиваюсь от игровых концепций

В игровой концепции "ополчение" не берется из крестьян. Во-первых потому что для получения ресурса ополчения есть специальные военные здания. Во-вторых собранное ополчение не снижает конкретный доход от поселения, а потребляет деньги из казны. Итого, ваш вывод не верен ни по игровой концепции, ни по истории. А вот это утверждение "Объяснение же того почему не падают налоги в том что эта «Новая» игра парадоксов,где много парадоксов" как раз таки является вашей собственной выдумкой основанной исключительно на вашей фантазии. И если уж вы знаете куда идти и что делать, прошу вас, проходите, и не трогайте меня своей иронией. Хотя, может показаться это я начал, за что могу принести извинения. Что не отменяет полную ошибочность ваших утверждений и увод диалога в сторону личного.

 

Ссылка на комментарий

В 17.09.2020 в 00:45, Cozyablo сказал:

@Gorthauerr Какой феерический поток бреда. Интеллект не наследуемая характеристика. Умные дети у умных родителей не из-за генов, а из-за воспитания и круга общения.

А про родственные браки расскажи европейским королевским домам типа Габсбургов. У них видимо гены сами по себе ломались, а у людей не состоящих в родстве гены сами собой оздоравливаются.

Блин, надо ж такое написать.

У каждого и у Вас есть 2 аллели с генматериалом, и каждый ген имеет параллельную пару. В каждой из этих пар может использоваться оба одинаково, либо 1 доминировать при различных генах (гетерозиготность), либо они могут совпадать (гомозиготность).
У людей в среднем есть 5-6 сильно дефектных гена на обе аллели. Для каждого из них используется параллельный ему (даже если тот рецессивный).
Теперь рассмотрим случай для 1 не полового гена: мать гомозиготный носитель здоровых АА, отец гетерозиготный больных Аа.
у каждого из их потомков будет 50% шанс получить АА и 50% Аа.
Во втором поколении детей же мы имеем 9/16 АА, 6/16 Аа и 1/16 аа.
Если вы решите развлечься с сестрой, то 1/16 шанс для каждого не полового повреждённого гена ваших родителей быть унаследованным в обеих аллелях, что даст дебила или мёртворождённого. Тогда 15/16, что это не случится. Пусть в среднем у ваших родителей 11 на обоих. Нам нужен успех (15/16)^11 `` 49%. Не очень приятно так ролять. Ах да, ещё у потомков близкородственных браков снижается фертильность.
Кстати, интеллект большей частью наследуется. Что ещё круче, это позволяется быстрее обучаться.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 минуты назад, Insolent сказал:

Крестят вполне охотно. Несколько раз бывало что моё крещение обрывалось, тк провинция сама переменилась.

А вот с культурой там очень жухловато. Вассалы обычно сами перенимают культуру места где живут, тк иначе крестьяне дают штраф. Опять же! За твою культуру и религию ты выходишь в 0, в НОООЛЬ, за соблюдение всех положительных бонусов. И только разовые сверхбонусы от евентов, назначенцев и тд могут поднять настроение холопам. А вот чтоб опустить - тьма вариантов.

Вообще не шибко понятно как это недовольство работает. И как это соотносится с фракциями. Вот есть фракция крестьян. Окей, с ней все ясно, вот она вроде как и должна от этого довольства зависить. Но вот когда играл за Испанию, там по КД выскакивали восстания фракции за независимость. Причем во фракции всегда были участники вассалы, но восставали при этом какие-то левые "крестьяне" в левых местах. В итоге я так толком и не понял как это работает, просто раскатывал этот мусор каждый раз) 

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, taxil сказал:

Кстати

Кто-то опоздал, но очень хотел поучаствовать.

Не надо товарища грузить, он и с более простых вещей отъехал, да и оффтоп будет, опять.

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Frost_IS сказал:

В игровой концепции "ополчение" не берется из крестьян. Во-первых потому что для получения ресурса ополчения есть специальные военные здания. Во-вторых собранное ополчение не снижает конкретный доход от поселения, а потребляет деньги из казны. Итого, ваш вывод не верен ни по игровой концепции, ни по истории. А вот это утверждение "Объяснение же того почему не падают налоги в том что эта «Новая» игра парадоксов,где много парадоксов" как раз таки является вашей собственной выдумкой основанной исключительно на вашей фантазии. И если уж вы знаете куда идти и что делать, прошу вас, проходите, и не трогайте меня своей иронией. Хотя, может показаться это я начал, за что могу принести извинения. Что не отменяет полную ошибочность ваших утверждений и увод диалога в сторону личного.

 

Спойлер

344.jpg.2c969f1141a2ac451da6bbf74a62d424.jpg

Объяснять же еще и то,почему игровые постройки не влияющие на экономику могут увеличивать ополчение я не буду,подумайте сами, почитайте что написано в игре,мб увидите и без скриншотов.

То что кк3 новая игра парадоксов это выдумка?Или выдумка то,что в игре парадоксов есть куча парадоксов как в виде недоработок так и в виде фишек?Серьезно?Ну ок,живите с этим.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Frost_IS сказал:

Причем во фракции всегда были участники вассалы, но восставали при этом какие-то левые "крестьяне" в левых местах. В итоге я так толком и не понял как это работает, просто раскатывал этот мусор каждый раз) 

Насколько я понимаю механизм бунтов:

- самое главное сколько ниже 0 отношение у тебя с крестьянами в конкретной провинции

типов штрафов просто огонь, от банальных за иноверие и культуру, до за низкий навык управления владельца, которых может накапать несколько разных, плюс за евенты в стиле отдай 300 голды или у тебя будут обиженные ручным трудом крестьяне на N лет(я с этой гильдии каменщиков каждый раз офигиваю, тк их даже отловить и пытать нельзя в застенках)

- у каждой провинции есть свой объём крестьян с вилами, вроде как от развития должен зависеть

- суммарно складываются ненавидящие тебя провинции, когда их сила превышает 80% твоих пополченцев(или сколько там?) они начинаются дуться в течении 2х лет, как надуются - нападут

если ты успеешь за это время вывести в 0 и больше часть недовольных - всё начинается сначала

По сути, если у тебя везде твоя религия и культура - восстаний крестьян у тебя в принципе быть не может. Но это только касательно бунта.

 

А вот всякие независимости, тут уже главнее вассалы и отношения с ними. Но "Ужас" сейчас читерный, с 100 тебя никто не хочет трогать, а крестьян на такие фракции не хватает, тк они по регионам идут.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
15 минут назад, krik сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ну камон сээр (Открыть)

344.jpg.2c969f1141a2ac451da6bbf74a62d424.jpg

Объяснять же еще и то,почему игровые постройки не влияющие на экономику могут увеличивать ополчение я не буду,подумайте сами, почитайте что написано в игре,мб увидите и без скриншотов.

То что кк3 новая игра парадоксов это выдумка?Или выдумка то,что в игре парадоксов есть куча парадоксов как в виде недоработок так и в виде фишек?Серьезно?Ну ок,живите с этим.

"Берется из крестьян" значит берется из, черт побери крестьян, из тех, кто копает поля. Именно это ты и написал в самом начале - они бузят, потому что они в мирное время крестьяне. В игре "крестьяне" представлены лишь в виде того самого "недовольства", а еще перка у некоторых командиров. Никаких других крестьян в игре с точки зрения ее механики нет. Но ты попытался объяснить механику недовольства наступательными войнами именно тем, что это, мол, крестьяне которых забрали с их ферм. Но почему тогда доходы не упали, а лишь недовольство появилось? И почему тогда даже если во время войны не поднимать ополчение, а лишь гвардию или вообще никакую армию, то все равно будет расти недовольство наступательной войной? Как это все стыкуется с твоей логикой?

Я же в своем "просветительском простыне" указал - "Ну или тот, кто поступил на службу конкретному сюзерену для выполнения каких-то рутинных задач по каким-то там, самым разным причинам". Но это видимо слишком сложно оказалось. Конечно всякая стража, гарнизоны и еще куча военных людей происходила, безусловно, и из крестьян тоже. И что? Поступив на службу, в виде той же стражи, которая да, так же пойдет на войну, они уже перестали быть крестьянами. И вернувшись с войны, они так же будут стражей, а не пойдут в новь копать грядки.

Еще раз - окей, пусть ополчение это сплошь крестьяне снятые с полей, объясни тогда то, почему недовольство наступательной войной растет даже тогда, когда ополчение не поднято?

Впрочем не нужно. Это ерунда и оффтоп. И по процитированной тут фразе вообще что думаешь ты вообще о чем-то другом, потому что никто не просил объяснять почему  "постройки не влияющие на экономику могут увеличивать ополчение", а скорее наоборот.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
28 минут назад, Insolent сказал:

Насколько я понимаю механизм бунтов:

- самое главное сколько ниже 0 отношение у тебя с крестьянами в конкретной провинции

типов штрафов просто огонь, от банальных за иноверие и культуру, до за низкий навык управления владельца, которых может накапать несколько разных, плюс за евенты в стиле отдай 300 голды или у тебя будут обиженные ручным трудом крестьяне на N лет(я с этой гильдии каменщиков каждый раз офигиваю, тк их даже отловить и пытать нельзя в застенках)

- у каждой провинции есть свой объём крестьян с вилами, вроде как от развития должен зависеть

- суммарно складываются ненавидящие тебя провинции, когда их сила превышает 80% твоих пополченцев(или сколько там?) они начинаются дуться в течении 2х лет, как надуются - нападут

если ты успеешь за это время вывести в 0 и больше часть недовольных - всё начинается сначала

По сути, если у тебя везде твоя религия и культура - восстаний крестьян у тебя в принципе быть не может. Но это только касательно бунта.

 

А вот всякие независимости, тут уже главнее вассалы и отношения с ними. Но "Ужас" сейчас читерный, с 100 тебя никто не хочет трогать, а крестьян на такие фракции не хватает, тк они по регионам идут.

А, ну да, вот третье представление крестьян в игре с точки зрения механики)

Не, ну да, как бы приблизительно это так работает. На востания крестьян. Вообще восстание крестьян лично у меня было один единственный раз. Но вот с фракцией независимости как-то мутно. Против меня в Испании всегда вставали одни и те же вассалы, которые моей религии и культуры. Но все их территории в жутком недовольстве от религии, да. Но. Они не отделялись в виде своих территорий, как в СК2, когда выскакивало требование независимости, там всегда было три варианта 1) независимость, 2) обратиться в муслимство, 3) война. Конечно я всегда жал войну. НО фактически восставали не вот эти недовольные вассалы, которые указанны во фракции, а просто абстрактное ополчение по всей стране. Вот про ужас не помню применял ли я его на нх, хотя конечно применял, всех пленников-иноверцев за которых не дают выкуп всегда казнил. Но вот отношение с этими вассалами из фракции всегда было больше 40.

Вот что мне не понятно - вроде как независимости требуют определенные вассалы, а восстает вообще непонятно кто. Хотя, может быть, тут дело в не самом верном описании/переводе конкретно этой фракции. Мб это не вот те вассалы хотят отделится, а они хотят чтоб отделили эти мятежные земли? Сейв за Испанию остался, надо попробовать прожать "дать независимость" и посмотреть что будет) 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Frost_IS сказал:

"Берется из крестьян" значит берется из, черт побери крестьян, из тех, кто копает поля. Именно это ты и написал в самом начале - они бузят, потому что они в мирное время крестьяне. В игре "крестьяне" представлены лишь в виде того самого "недовольства", а еще перка у некоторых командиров. Никаких других крестьян в игре с точки зрения ее механики нет. Но ты попытался объяснить механику недовольства наступательными войнами именно тем, что это, мол, крестьяне которых забрали с их ферм. Но почему тогда доходы не упали, а лишь недовольство появилось? И почему тогда даже если во время войны не поднимать ополчение, а лишь гвардию или вообще никакую армию, то все равно будет расти недовольство наступательной войной? Как это все стыкуется с твоей логикой?

Я же в своем "просветительском простыне" указал - "Ну или тот, кто поступил на службу конкретному сюзерену для выполнения каких-то рутинных задач по каким-то там, самым разным причинам". Но это видимо слишком сложно оказалось. Конечно всякая стража, гарнизоны и еще куча военных людей происходила, безусловно, и из крестьян тоже. И что? Поступив на службу, в виде той же стражи, которая да, так же пойдет на войну, они уже перестали быть крестьянами. И вернувшись с войны, они так же будут стражей, а не пойдут в новь копать грядки.

Еще раз - окей, пусть ополчение это сплошь крестьяне снятые с полей, объясни тогда то, почему недовольство наступательной войной растет даже тогда, когда ополчение не поднято?

Впрочем не нужно. Это ерунда и оффтоп. И по процитированной тут фразе вообще что думаешь ты вообще о чем-то другом, потому что никто не просил объяснять почему  "постройки не влияющие на экономику могут увеличивать ополчение", а скорее наоборот.

Вообще то наша изначальная тема дискуссии была о том из кого состоит ополчение,где ты втирал будто это пажи,я же топил за крестьян и прочих оборванцев,в итоге даже игра говорит о том,что все же крестьяне.Точка.
Объяснения касательно роста недовольства в провинциях прямо основываются на утверждении о составе ополчения,но это(недовольство) чисто мое представление,которое в игре не описано,в отличии от состава ополчения т.е. костяка армии.Таких объяснений как раз может быть куча.Ответ на «почему растет,когда не поднято»-парадокс парадоксов,недоработка механики тк игра новая и еще не патченная,подобные вещи вообще как бы не новы для этой студии,о чем уже писал.Суть то не в этом,а в том,что недовольство можно логично объяснить(кроме случая несобранности ополчения) используя игровую концепцию ополчения,а не выдумывая пажей) Куда странней тут как раз выглядит недовольство со стороны вассалов-землевладельцев на мой взгляд.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Frost_IS
6 минут назад, krik сказал:

Вообще то наша изначальная тема дискуссии была о том из кого состоит ополчение,где ты втирал будто это пажи,я же топил за крестьян и прочих оборванцев,в итоге даже игра говорит о том,что все же крестьяне.Точка.
Объяснения касательно роста недовольства в провинциях прямо основываются на утверждении о составе ополчения,но это(недовольство) чисто мое представление,которое в игре не описано,в отличии от состава ополчения т.е. костяка армии.Таких объяснений как раз может быть куча.Ответ на «почему растет,когда не поднято»-парадокс парадоксов,недоработка механики тк игра новая и еще не патченная,подобные вещи вообще как бы не новы для этой студии,о чем уже писал.Суть то не в этом,а в том,что недовольство можно логично объяснить(кроме случая несобранности ополчения) используя игровую концепцию ополчения,а не выдумывая пажей) Куда странней тут как раз выглядит недовольство со стороны вассалов-землевладельцев на мой взгляд.

Единственное упоминание связи ополчения и крестьянства в игре, это два слова в описании - состоит в том числе из "peasant militias". Что не противоречит ни моим словам, ни истории, ни игровой логике. При этом никаких иных связей между крестьянами и армией в игре нет. Да и в реальности их крайне мало. Но ты все равно продолжаешь утверждать о том, что ополчение это крестьяне поднятые от сохи, заявляя о том, что это, мол, игра не доработана еще. При этом как раз таки наличие недовольства войной даже при не собранном ополчении совершенно очевидно с точки зрения той самой истории, и не противоречит никакой игровой механике. Даже в виде недовольства со стороны землевладельцев. Война это всегда повышение налогов и поборов, в реальности, что в игре выражено через условное снятие денег из казны, потому что только так это можно реализовать. И даже потребление припасов армией вписывается в эту логику. Именно поэтому народ и не доволен войной в реальности - потому что армия в походе потребляет дофига ресурсов, а производят ресурсы только условные крестьяне. И землевладельцы недовольны по тем же причинам, а еще от того, что им надо шарится где-то по приказу, а не по собственному желанию. В игре, что очевидно, все эти сложные социо-экономические взаимодействия условно сведены к простому недовольству и списанием бабла из казны. Но нет, ты все равно продолжаешь утверждать что это от того, что ополчение это крестьяне, а игра не доработана. Зачем?) 

Это просто смешно) И на этом я прекращаю данную дискуссию, потому что это какая-то ерунда откровенная) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 924
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100170

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    54

  • Ursus Mursus

    48

  • Insolent

    42

  • СУЛАРИУС

    42

  • Frost_IS

    41

  • Gorthauerr

    29

  • psametix

    27

  • taxil

    23

  • Cozyablo

    21

  • AlexTheTeacher

    18

  • Kapellan

    16

  • XXL

    14

  • Три рубля

    14

  • Knight Errant

    14

  • Кодекс

    13

  • DARKEST

    12

  • Dota 2

    12

  • KolenZo

    12

  • atai

    11

  • Keksik

    10

  • Lelik-007

    9

  • SvetRus

    9

  • EvilFrog

    9

  • Carrachiolla

    9

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dota 2

Что вам не нравится в Crusader Kings III?   К примеру мне не нравится  1. развитие гейской темы в серии. 2. То что они сделали с городами.  В CK2 было удобно, встала на прову и осаждаешь по оч

Nigmat

Вообщем, игру я жду, но когда прочел дневники и ответы на вопросы, вместе с некоторым восторгом, я начал испытывать некоторый тихий ужас. Я не знаю с чего начать. Ну попробуем по пунктам раздели

Белый офицер

1. Удаление флангов, морали, суб-командиров, армий которые могли оставаться на карте (гвардия), тактик. В целом боевая система видится ужастным давнгрейдом, который принципиально не может быть скомпен

Carrachiolla

Выскажу свое мнение по недостаткам игры, но по особенному, опишу те, которые я решил с помощью модов. Все моды брал с skymods (в стиме они тоже есть), некоторые вручную допиливал до нужного мне резуль

CKyHC

конечно наиграешься и сам станешь таким! у меня так друга из шутеров забрали в армию!

RedHeadBoy

Самый главный недостаток крестов в том, что параходы сами в свою игру не играли. Ибо если бы они играли, то такой всратый интерфейс на всеобщее обозрение не выдали бы. Хочешь использовать окно поиск

Verael

Поиграв ранее в бету скажу что почти все претензии обоснованы и увы они похоже попадут в игру. - боевка действительно кастрирована, командир там вообще один и влияет походу только своим значением в

Три рубля

Я уже начинаю бояться заглядывать в историю титулов. Заглянул в историю Византийской империи (она включает и императоров единой Римской империи), а там Гелиогабал — женщина! И вот что это и зачем это?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...