Консольные команды для Crusader Kings 3 - Страница 12 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Консольные команды для Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Keksik
15 часов назад, Labes сказал:

Эх, видимо пан Префект совсем с головой ушел в rdr.

Не со всем и отчасти да. Ещё сейчас занимаюсь активно сервером дискорд. Тамошний администратор мной назначенный пыхтит, я же убираю недостатки в его работе или что-то добавляю или убираю:) 

Ссылка на комментарий

MasterColonel
В 25.12.2020 в 23:07, Sombrero сказал:

Подскажите пожалуйста, существует ли код на изменение де юре титула (например перенос герцогства в нужное мне королевство)? 

Такой код есть. Чуть выше меня Labes писал про изменение религии в провинции, делаем все тоже самое. В "Search Key" вбиваем титул который вы хотите приписать к другому (например я хочу Корсику приписать Королевству Италии) далее делаем все как написали до меня, в "Effects" прописываем команду "set_de_jure_liege_title = title:k_italia жмем "Run" и Корсика становится частью Королевства Италии.

Изменено пользователем MasterColonel
Ссылка на комментарий

dunadain2

Хай народ. Подскажите почему сбиваеться закон наследования поставленный через чит? Через игровые день пишет что снова разделение. Пробовал ставить такой add_realm_law single_heir_dynasty_house

Может нужна какая то приска типа ноу ефект? 

Ссылка на комментарий

Большой червь

есть команда/возможность редактировать внешний вид(днк) персонажа после начала/во время игры ?

Ссылка на комментарий

Keksik
В 13.01.2021 в 17:48, dunadain2 сказал:

Хай народ. Подскажите почему сбиваеться закон наследования поставленный через чит? Через игровые день пишет что снова разделение. Пробовал ставить такой add_realm_law single_heir_dynasty_house

Может нужна какая то приска типа ноу ефект? 

Возможно из-за неудовлетворения требований игра просто сама откатывает изменения. Тип механика игры не воспринимает такого вмешательства. 

 

46 минут назад, Большой червь сказал:

есть команда/возможность редактировать внешний вид(днк) персонажа после начала/во время игры ?

Именно консольной команды не встречал. Моды вроде есть, которые позволяют это реализовать.

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Labes
8 часов назад, Большой червь сказал:

есть команда/возможность редактировать внешний вид(днк) персонажа после начала/во время игры ?


Здравствуйте.
Есть возможность изменить в файле сохранения. Если не знаете как, информация есть на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

В файле сохранения внешность Вашего персонажа представлена в двух местах:
1) meta_main_portrait - отвечает за "предпросмотр". Для отображения в меню загрузки/главном меню. Внешность прописана через genes.

Спойлер

meta_main_portrait={
        type=male
        id=6661
        age=0.410000
        genes={             hair_color={ 150 95 234 99 }
             skin_color={ 48 77 45 76 }
             eye_color={ 195 192 216 149 }
             gene_chin_forward={ "chin_forward_pos" 142 "chin_forward_pos" 134 }
             gene_chin_height={ "chin_height_neg" 117 "chin_height_neg" 123 }
             gene_chin_width={ "chin_width_neg" 124 "chin_width_neg" 115 }
             gene_eye_angle={ "eye_angle_pos" 128 "eye_angle_neg" 123 }
             gene_eye_depth={ "eye_depth_neg" 126 "eye_depth_neg" 121 }
             gene_eye_height={ "eye_height_neg" 117 "eye_height_neg" 121 }
             gene_eye_distance={ "eye_distance_neg" 121 "eye_distance_pos" 132 }
             gene_eye_shut={ "eye_shut_neg" 110 "eye_shut_neg" 121 }
             gene_forehead_angle={ "forehead_angle_pos" 130 "forehead_angle_pos" 143 }
             gene_forehead_brow_height={ "forehead_brow_height_pos" 141 "forehead_brow_height_neg" 105 }
             gene_forehead_roundness={ "forehead_roundness_pos" 145 "forehead_roundness_neg" 101 }
             gene_forehead_width={ "forehead_width_neg" 111 "forehead_width_pos" 134 }
             gene_forehead_height={ "forehead_height_neg" 101 "forehead_height_pos" 128 }
             gene_head_height={ "head_height_neg" 109 "head_height_neg" 82 }
             gene_head_width={ "head_width_pos" 144 "head_width_neg" 102 }
             gene_head_profile={ "head_profile_pos" 153 "head_profile_pos" 137 }
             gene_head_top_height={ "head_top_height_neg" 108 "head_top_height_neg" 125 }
             gene_head_top_width={ "head_top_width_neg" 126 "head_top_width_neg" 127 }
             gene_jaw_angle={ "jaw_angle_pos" 132 "jaw_angle_neg" 114 }
             gene_jaw_forward={ "jaw_forward_pos" 128 "jaw_forward_neg" 124 }
             gene_jaw_height={ "jaw_height_pos" 138 "jaw_height_neg" 117 }
             gene_jaw_width={ "jaw_width_neg" 125 "jaw_width_pos" 136 }
             gene_mouth_corner_depth={ "mouth_corner_depth_pos" 131 "mouth_corner_depth_pos" 140 }
             gene_mouth_corner_height={ "mouth_corner_height_neg" 103 "mouth_corner_height_pos" 132 }
             gene_mouth_forward={ "mouth_forward_pos" 135 "mouth_forward_neg" 114 }
             gene_mouth_height={ "mouth_height_pos" 137 "mouth_height_pos" 152 }
             gene_mouth_width={ "mouth_width_pos" 137 "mouth_width_pos" 137 }
             gene_mouth_upper_lip_size={ "mouth_upper_lip_size_neg" 123 "mouth_upper_lip_size_pos" 153 }
             gene_mouth_lower_lip_size={ "mouth_lower_lip_size_pos" 154 "mouth_lower_lip_size_pos" 135 }
             gene_mouth_open={ "mouth_open_neg" 37 "mouth_open_neg" 102 }
             gene_neck_length={ "neck_length_pos" 173 "neck_length_pos" 149 }
             gene_neck_width={ "neck_width_pos" 127 "neck_width_neg" 110 }
             gene_bs_cheek_forward={ "cheek_forward_pos" 4 "cheek_forward_pos" 16 }
             gene_bs_cheek_height={ "cheek_height_pos" 14 "cheek_height_neg" 39 }
             gene_bs_cheek_width={ "cheek_width_pos" 13 "cheek_width_pos" 24 }
             gene_bs_ear_angle={ "ear_angle_pos" 92 "ear_angle_pos" 30 }
             gene_bs_ear_inner_shape={ "ear_inner_shape_pos" 100 "ear_inner_shape_pos" 125 }
             gene_bs_ear_bend={ "ear_upper_bend_pos" 27 "ear_upper_bend_pos" 44 }
             gene_bs_ear_outward={ "ear_outward_pos" 51 "ear_outward_neg" 78 }
             gene_bs_ear_size={ "ear_size_pos" 50 "ear_size_pos" 32 }
             gene_bs_eye_corner_depth={ "eye_corner_depth_neg" 175 "eye_corner_depth_neg" 52 }
             gene_bs_eye_fold_shape={ "eye_fold_shape_pos" 26 "eye_fold_shape_neg" 103 }
             gene_bs_eye_size={ "eye_size_neg" 37 "eye_size_neg" 94 }
             gene_bs_eye_upper_lid_size={ "eye_upper_lid_size_neg" 92 "eye_upper_lid_size_neg" 6 }
             gene_bs_forehead_brow_curve={ "forehead_brow_curve_neg" 17 "forehead_brow_curve_neg" 204 }
             gene_bs_forehead_brow_forward={ "forehead_brow_forward_pos" 33 "forehead_brow_forward_pos" 52 }
             gene_bs_forehead_brow_inner_height={ "forehead_brow_inner_height_pos" 31 "forehead_brow_inner_height_neg" 44 }
             gene_bs_forehead_brow_outer_height={ "forehead_brow_outer_height_neg" 0 "forehead_brow_outer_height_pos" 78 }
             gene_bs_forehead_brow_width={ "forehead_brow_width_neg" 39 "forehead_brow_width_pos" 158 }
             gene_bs_jaw_def={ "jaw_def_pos" 1 "jaw_def_pos" 76 }
             gene_bs_mouth_lower_lip_def={ "mouth_lower_lip_def_pos" 16 "mouth_lower_lip_def_pos" 12 }
             gene_bs_mouth_lower_lip_full={ "mouth_lower_lip_full_neg" 84 "mouth_lower_lip_full_pos" 66 }
             gene_bs_mouth_lower_lip_pad={ "mouth_lower_lip_pad_pos" 98 "mouth_lower_lip_pad_pos" 155 }
             gene_bs_mouth_lower_lip_width={ "mouth_lower_lip_width_neg" 6 "mouth_lower_lip_width_pos" 35 }
             gene_bs_mouth_philtrum_def={ "mouth_philtrum_def_pos" 37 "mouth_philtrum_def_pos" 2 }
             gene_bs_mouth_philtrum_shape={ "mouth_philtrum_shape_neg" 10 "mouth_philtrum_shape_pos" 123 }
             gene_bs_mouth_philtrum_width={ "mouth_philtrum_width_neg" 23 "mouth_philtrum_width_pos" 96 }
             gene_bs_mouth_upper_lip_def={ "mouth_upper_lip_def_pos" 43 "mouth_upper_lip_def_pos" 32 }
             gene_bs_mouth_upper_lip_full={ "mouth_upper_lip_full_neg" 38 "mouth_upper_lip_full_neg" 22 }
             gene_bs_mouth_upper_lip_profile={ "mouth_upper_lip_profile_neg" 19 "mouth_upper_lip_profile_pos" 86 }
             gene_bs_mouth_upper_lip_width={ "mouth_upper_lip_width_neg" 6 "mouth_upper_lip_width_neg" 17 }
             gene_bs_nose_forward={ "nose_forward_pos" 24 "nose_forward_neg" 90 }
             gene_bs_nose_height={ "nose_height_pos" 34 "nose_height_neg" 21 }
             gene_bs_nose_length={ "nose_length_pos" 31 "nose_length_neg" 124 }
             gene_bs_nose_nostril_height={ "nose_nostril_height_pos" 31 "nose_nostril_height_pos" 72 }
             gene_bs_nose_nostril_width={ "nose_nostril_width_neg" 49 "nose_nostril_width_neg" 192 }
             gene_bs_nose_profile={ "nose_profile_hawk_pos" 71 "nose_profile_hawk" 37 }
             gene_bs_nose_ridge_angle={ "nose_ridge_angle_pos" 39 "nose_ridge_angle_neg" 12 }
             gene_bs_nose_ridge_width={ "nose_ridge_width_neg" 16 "nose_ridge_width_neg" 17 }
             gene_bs_nose_size={ "nose_size_pos" 17 "nose_size_pos" 66 }
             gene_bs_nose_tip_angle={ "nose_tip_angle_pos" 10 "nose_tip_angle_pos" 46 }
             gene_bs_nose_tip_forward={ "nose_tip_forward_pos" 26 "nose_tip_forward_pos" 34 }
             gene_bs_nose_tip_width={ "nose_tip_width_pos" 49 "nose_tip_width_pos" 196 }
             face_detail_cheek_def={ "cheek_def_02" 152 "cheek_def_02" 10 }
             face_detail_cheek_fat={ "cheek_fat_01_neg" 253 "cheek_fat_01_neg" 204 }
             face_detail_chin_cleft={ "chin_dimple" 15 "chin_cleft" 7 }
             face_detail_chin_def={ "chin_def" 212 "chin_def" 2 }
             face_detail_eye_lower_lid_def={ "eye_lower_lid_def" 242 "eye_lower_lid_def" 45 }
             face_detail_eye_socket={ "eye_socket_03" 206 "eye_socket_02" 246 }
             face_detail_nasolabial={ "nasolabial_01" 15 "nasolabial_02" 3 }
             face_detail_nose_ridge_def={ "nose_ridge_def_neg" 11 "nose_ridge_def_pos" 21 }
             face_detail_nose_tip_def={ "nose_tip_def" 13 "nose_tip_def" 228 }
             face_detail_temple_def={ "temple_def" 212 "temple_def" 140 }
             expression_brow_wrinkles={ "brow_wrinkles_03" 218 "brow_wrinkles_02" 71 }
             expression_eye_wrinkles={ "eye_wrinkles_01" 238 "eye_wrinkles_03" 151 }
             expression_forehead_wrinkles={ "forehead_wrinkles_01" 244 "forehead_wrinkles_01" 100 }
             expression_other={ "cheek_wrinkles_left_01" 127 "cheek_wrinkles_left_01" 127 }
             complexion={ "complexion_5" 111 "complexion_5" 133 }
             gene_height={ "normal_height" 137 "normal_height" 103 }
             gene_bs_body_type={ "body_fat_head_fat_medium" 107 "body_fat_head_fat_medium" 114 }
             gene_bs_body_shape={ "body_shape_average_clothed" 203 "body_shape_pear_half" 48 }
             gene_bs_bust={ "bust_clothes" 113 "bust_shape_3_half" 106 }
             gene_age={ "old_1" 78 "old_4" 102 }
             gene_eyebrows_shape={ "avg_spacing_low_thickness" 154 "avg_spacing_lower_thickness" 127 }
             gene_eyebrows_fullness={ "layer_2_avg_thickness" 91 "layer_2_lower_thickness" 163 }
             gene_body_hair={ "body_hair_sparse" 148 "body_hair_avg" 166 }
             hairstyles={ "northern_hairstyles" 203 "northern_hairstyles" 80 }
             beards={ "northern_beards" 247 "northern_beards" 174 }
             eye_accessory={ "normal_eyes" 180 "normal_eyes" 180 }
             teeth_accessory={ "normal_teeth" 0 "normal_teeth" 0 }
             eyelashes_accessory={ "normal_eyelashes" 51 "normal_eyelashes" 51 }
             pose={ "" 255 "" 0 }
             clothes={ "northern_high_nobility_clothes" 111 "most_clothes" 0 }
             headgear={ "western_high_nobility" 19 "no_headgear" 0 }
             legwear={ "western_common_legwear" 18 "all_legwear" 0 }
 }
        entity={ 3242738294 3242738294 }
    }

 

2) В блоке вашего персонажа. Его можно найти через YOUR_ID={ . Вхождений будет несколько, Вам нужно с dna. Внешность прописана через dna.

Спойлер

dna="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"

 

Для редактирования внешности персонажа, можно воспользоваться встроенным средством. Для этого игра должна быть запущена с -debug_mode.

В дебаг-меню (под консолью) откройте Portrait Editor. Откроется визуальный редактор с базовым шаблоном. Редактирование производиться с панели слева.

Если хотите править существующую внешность, скопируйте dna из сохранения (только содержимое скобок), справа сверху нажмите "Paste DNA String".

После манипуляций, возле портрета нажмите "Copy Persistent DNA". Это формат для meta_main_portrait. Подмените значение блока genes в файле сохранения.

Далее нажмите "Copy DNA String". Это формат для dna. Подмените dna в файле сохранения (не потеряйте скобки, вставьте в них). Сохраните изменения.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Keksik

@Labes но нужна то команда:))) 

Хотя если доступна консоль, то и достижений не будет. Так что да через дебаг спокойно редачить. 

Ссылка на комментарий

Labes
1 минуту назад, Keksik сказал:

@Labes но нужна то команда:))) 


Здравствуйте. В вопросе фигурирует "команда/возможность", я посчитал, что правка файла сохранения подпадает под определение "возможность" :108196:

Ссылка на комментарий

Keksik
Только что, Labes сказал:


Здравствуйте. В вопросе фигурирует "команда/возможность", я посчитал, что правка файла сохранения подпадает под определение "возможность" :108196:

Да эт я изначально стормозил. Привык что большинство ищет возможность считирить и при этом достижений не лишиться:) 

Ссылка на комментарий

В 07.09.2020 в 20:46, Aristocrat сказал:

А где можно посмотреть ID для event-ов?

 

Годы пройдя удваеваю вопрос камрада Аристократа...

в игре через папку ивент открыл ноте+++ там не как в СК2, не просто нумерация, а есть еще слова дебагные...

дайте ссылку куда про айди событий, зрн спс

Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, eUzbek сказал:

Годы пройдя удваеваю вопрос камрада Аристократа...

в игре через папку ивент открыл ноте+++ там не как в СК2, не просто нумерация, а есть еще слова дебагные...

дайте ссылку куда про айди событий, зрн спс

 

Здравствуйте.

Если в CK2 было:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

То в CK3 структура несколько иная, но суть та же. Теперь ивент начинается с его ID (на самом деле это пространство имен + ID):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Т.е. использовать для вызова через консоль нужно -> blackmail.1001 (где blackmail указывает на нужное пространство имен, а 1001 - на ID ивента в нем).

Пояснение на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Дoбро
i

Обновлены читы. Имеется полное разнообразие. Читерство - это не недуг, а безграничные силы на благо Тзинча!

Ссылка на комментарий

CoolVasya

Прочитал всю ветку, но так и не нашел - есть ли консольная команда добавляющая прогресс текущим проискам (обольщение, убийство, влияние)? Неужели надо ждать по 1-2 года когда они завершатся? 

Аналогичный вопрос и по прогрессу по смене культуры/религии/развитию/контролю? (как менять быстро культуру ясно - change_culture [культура] [id провинции]) Но хотелось бы именно знать как ускорять текущие процессы, не хочется мгновенно изменять культуры, а просто иметь возможность ускорить эти процессы при желании.

Ну и самый волнующий вопрос - БИТВЫ! Как можно определить победителя битвы через консольную команду (дебаг-меню)??? Я сколько не ходил в Иерусалим по Крестовому походу - там всегда неверных оказывается в два раза больше, чем крестоносцев. 

Таблица для Cheat Engine [UPD: 27.01.2021 / Steam] {Recifense} у меня почему-то работать отказывается, хотя другие работают нормально, но в них нет ничего по армии.

Ссылка на комментарий

Eclairius
В 30.01.2021 в 11:59, CoolVasya сказал:

Ну и самый волнующий вопрос - БИТВЫ! Как можно определить победителя битвы через консольную команду (дебаг-меню)???

Наверное никак. Только путем добавления себе средств и закупки наемников, дабы иметь перевес над сарацинами. 

 

В 30.01.2021 в 11:59, CoolVasya сказал:

Прочитал всю ветку, но так и не нашел - есть ли консольная команда добавляющая прогресс текущим проискам (обольщение, убийство, влияние)? Неужели надо ждать по 1-2 года когда они завершатся? 

Аналогичный вопрос и по прогрессу по смене культуры/религии/развитию/контролю? (как менять быстро культуру ясно - change_culture [культура] [id провинции]) Но хотелось бы именно знать как ускорять текущие процессы, не хочется мгновенно изменять культуры, а просто иметь возможность ускорить эти процессы при желании

Наверное так же никак. Скорость происков/конвертации зависит от вашего показателя (не уверен в этом) и показателя советника в соответствующей характеристике. Так что, для более скорого завершения происков/конвертации, можете установить определенное значение в характеристике советнику.

Ссылка на комментарий

CoolVasya
3 часа назад, Eclairius сказал:

Наверное никак. Только путем добавления себе средств и закупки наемников, дабы иметь перевес над сарацинами. 

Ужас. В игре просто нет такого количества наемников, доступных для найма! А вот сарацинов я видел около 36 тысяч в одной битве за Иерусалим. И, кстати, такой момент - не всегда численный перевес решает исход битвы. Меня однажды раскатала более продвинутая в военном деле держава, в битве 6 000 моих солдат против 4 000 солдат противника, в которой я проиграл, хоть и имел профессиональные полки, а не только ополчение. 

3 часа назад, Eclairius сказал:

Наверное так же никак. Скорость происков/конвертации зависит от вашего показателя (не уверен в этом) и показателя советника в соответствующей характеристике.

Вот это тоже странно, ведь в таблице Cheat Engine (которая у меня почему то не работает) имеется такая возможность (судя по описанию) влиять на быстрый прогресс событий. Я так предполагаю, что таблица не бафает характеристику ответственного за событие персонажу. Но за совет спасибо, попробую установить Епископу ученость на 100 и гляну на сколько поменяется время обращения.

Ссылка на комментарий

CoolVasya
1 час назад, CoolVasya сказал:

попробую установить Епископу ученость на 100 и гляну на сколько поменяется время обращения.

Попробовал сделать так и еще увеличил своему персонажу этот навык и могу сказать, что на времени обращения это никак не сказалась! Как было 5 лет так и осталось... Надо искать дальше.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, CoolVasya сказал:

Попробовал сделать так и еще увеличил своему персонажу этот навык и могу сказать, что на времени обращения это никак не сказалась! Как было 5 лет так и осталось... Надо искать дальше.

Хммм. Довольно странно. Постараюсь глянуть сам. Нужно показаться в файлах или возможно на Вики уже есть информация о формуле расчета времени на данные задания. Не может такого быть, что характеристики не влияют на них, ведь тогда от характеристих остаеться мало смысла.

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Labes
В 30.01.2021 в 11:59, CoolVasya сказал:

Ну и самый волнующий вопрос - БИТВЫ! Как можно определить победителя битвы через консольную команду (дебаг-меню)???

 

8 часов назад, Eclairius сказал:

Наверное никак. Только путем добавления себе средств и закупки наемников, дабы иметь перевес над сарацинами.

 

Могу раскрыть Вам страшную тайну CK3 =) Через консоль можно наспавнить себе войско. Куда угодно, сколько угодно и кого угодно. Пример:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

levies - ополчение. type для men_at_arms можете выбирать любой. Блоков men_at_arms может быть сколько угодно. Провинцию можно задать через ее ID.

На самом деле опций больше, и они опциональные. Подробнее на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

В 30.01.2021 в 11:59, CoolVasya сказал:

Есть ли консольная команда добавляющая прогресс текущим проискам (обольщение, убийство, влияние)?

 

Это даст частичный прогресс. Правда Ваша схема выбирается рандомно (но это имеет значение, только если Вы можете делать (и делаете) более одной).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Спойлер

В дебаг-меню (под консолью) выбираете "Explore Objects". В "Provider" выбираете "Rulers".

Что бы облегчить поиск своего персонажа, вводите его имя в поле "Search key". Когда выберете его в списке ниже, откроется "Object Inspector".

Вас в нем интересует "Script Runner", а уже в нем "Effect". В него вводите вышеприведённый код (но уже без effect)

 

В 30.01.2021 в 11:59, CoolVasya сказал:

Аналогичный вопрос и по прогрессу по смене развитию/контролю?


Добавьте для своих провинций модификаторы, которые будут давать прирост развития или контроля. Получите желанный эффект.

Для того, чтобы повесить модификатор на все свои провинции введите effect код_из_спойлера :

Спойлер

every_sub_realm_county = {
    limit = { holder = root }
    add_county_modifier = {
        modifier = invested_in_province_modifier
        years = 1
    }        
}

invested_in_province_modifier - даст вам +5% прирост к развитию и +5 мнения. Замените его на county_base_modifier и получите +0.1 прирост контроля в месяц.

Если хотите, чтобы модификатор вешался не только на прямые владения, удалите строку limit = { holder = root }

 

Спойлер

В дебаг-меню (под консолью) выбираете "Explore Objects". В "Provider" выбираете "Rulers".

Что бы облегчить поиск своего персонажа, вводите его имя в поле "Search key". Когда выберете его в списке ниже, откроется "Object Inspector".

Вас в нем интересует "Script Runner", а уже в нем "Effect". В него вводите код из спойлера (т.е. уже без effect)

 

В 30.01.2021 в 11:59, CoolVasya сказал:

Аналогичный вопрос и по прогрессу по смене культуры/религии?

 

В настройках перед началом партии Вы можете выбирать скорость религиозного и культурного обращения. Варианты: x0.25; x0.5; x1; x2; x4.

Если хотите их менять уже после старта, можете заняться правкой файла сохранения. Найдите в нем блок game_rules и замените значения на нужные.
Т.е. если у Вас было default_culture_conversion_speed замените его на significantly_faster_culture_conversion_speed . Аналогично и для религии.

Если не знаете как изменять файл сохранения, информация на эту тему есть и тут, и на paradoxwikis -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

CoolVasya
55 минут назад, Labes сказал:

Через консоль можно наспавнить себе войско. Куда угодно, сколько угодно и кого угодно. Пример:

А можно пример расписать поподробнее? Я как ни пробовал - ни одной консольной команды не распознаёт. Допустим хочу 10 000 лучников, в провинции Иерусалим, какая должна быть команда? И как узнать точные названия типов войск?

Ссылка на комментарий

Labes
35 минут назад, CoolVasya сказал:

А можно пример расписать поподробнее? Я как ни пробовал - ни одной консольной команды не распознаёт. Допустим хочу 10 000 лучников, в провинции Иерусалим, какая должна быть команда? И как узнать точные названия типов войск?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Где 5965 - ID Иерусалима. Типы войск тут -> ...\Crusader Kings III\game\common\men_at_arms_types\00_maa_types.txt (но не в type, а с названия блока).

 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 537
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 368796

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    53

  • Labes

    38

  • Keksik

    29

  • Дoбро

    12

  • Kornelius

    8

  • xSheppardx

    8

  • Unairy

    8

  • SardonicNEH

    8

  • Casus Belli

    7

  • Kerovan

    7

  • svetlovanton

    7

  • SirMichael

    7

  • Protector

    6

  • SIILU

    6

  • коляяя

    6

  • leprokon

    6

  • Slutskin

    6

  • Eclairius

    5

  • Aurelius36

    5

  • Dimka2010

    5

  • MyGTXe

    5

  • himitsu7

    5

  • Rtss

    5

  • alive4live

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

З.Ы. Принимаю в дар виры, лайки и благодарности. Вы таким образом выражаете благодарность автору за предоставленный для Вас контент.

Keksik

Все коды на Русском языке. (Для облегчения поиска нужного используйте комбинацию ctrl+F в браузере и введите примерное название того, что вы ищите)            

Дoбро

i Первое сообщение темы обновлено. Обновлена Cheat Engine таблица, а также добавлен альтернативный вариант Cheat Engine таблицы. На версии 1.1.3.1 работает.  

svetlovanton

Dota 2

Список всех консольных команд, интересных event-ов, читов, эксплойтов и трейнеров для игры Если вы нашли и, или создали интересный код, event, трейнер пишите в этой теме.  Так же суда пишем про

Scald

Тоже задался этим вопросом, нашёл так - забил в поиске crown_authority и нашёл среди прочего интересующий по названию файл 00_realm_laws. Там и лежал ответ. tribal_authority_0 до tribal_authority

Chim

Если кому нужно. Есть два вида герпеса, значки и дебаффы у них одинаковые, но есть "лёгкая" стадия и "врождённая".  Врождённая передаётся по наследству и её тег lovers_pox Лёгкая форма

Keksik

Окс. Отредачу как только закончу пару миссий в rdr:)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...