Конец ААА RPG ? - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конец ААА RPG ?

при Microsoft Obsidian, Bethesda и Ко загнутся / либо перестанут выпускать RPG ?  

31 голос

  1. 1. при Microsoft Obsidian, Bethesda и Ко загнутся / либо перестанут выпускать RPG ?

    • да
      5
    • нет
      26


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
3 часа назад, Aleator сказал:

   Microsoft купила компанию Zenimax

    Microsoft купила компанию Zenimax, в которую входит Bethesda. Это очень крупная сделка по меркам игровой индустрии.

Просто представьте, что теперь у Microsoft в руках Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios, франшизы Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein, DOOM, Dishonored, Prey, Quake, Starfield и многие другие.

    Сумма сделки составила 7.5 миллиардов долларов. При этом команда Obsidian теперь сможет получить в свои руки франшизу Fallout и продолжить, например New Vegas.

    Bethesda всё ещё обязана выпустить на PS5 два временных эксклюзива — Deathloop и Ghostwire: Tokyo. Все ранее анонсированные игры компания будет издавать сама, но они (Starfield, TES 6) в день релиза будут доступны в рамках Xbox Game Pass.

    Окончательно сделку закроют во второй половине 2021 финансового года.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...

Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты.

Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да выпускали, и выпускали бы всегда - это их хлеб.

Эти могут "проект неоправдавший ожидания" просто закрыть. Даже если в него 100млн.$ вложено. Этим даже вложенные деньги не жалко.

А комп.игры, особенно RPG - вещь очень зависимая от компетентного руководства (без которого получаются PoE 2, Fable 3 и "Fallout"4).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Алeксeй
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Пока нет. купили - надо поэксплуатировать.

Fable тоже хорошо начинался...


Так при чём тут покупка. Это событие до покупки было, три месяца назад. И дали деньги Обсидианам. Развивают дочку как надо. 

Ссылка на комментарий

Александрович
11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

А она короче. Даже чем у Fallout 3.

И персонажей, квестов, всякого контента меньше.

Короче не значит хуже. Приведу пример - есть великое четверокнижие Толкина про кольцо. А есть то ли 30 то ли 50 томов графомании про Ричарда Длинные Руки. 

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Фил Спенсер считает, что Xbox как платформе нужно больше RPG - 18 ноября. Мужик сказал, мужик сделал.

 

После успеха The Outer Worlds компания хочет больше подобных игр.

 

Отвечая на вопросы фанатов в интервью для Xbox On глава Xbox Фил Спенсер порассуждал о том, игр какого жанра не хватает платформе.

Первым, о чём подумал Спенсер, стали RPG. По его словам, ему приятно видеть, как жанр показывает себя в последнее время.

(по ссылке полная статья) 

 

Ссылка на комментарий

Александрович

В связи с покупкой, вновь начали мусолить старый слух о проблемах с руководством в Беседке

"Но есть еще одна главная проблема в лице нашего генерального директора [Роберта Альтмана], который является полным ослом. Он никогда не притрагивался к видеоиграм и относится к алчному типу людей из EA. Он угрожал применить физическое насилие по отношению к менеджменту и разработчикам студии, чтобы те добавили в свои игры лутбоксы и прочие формы монетизации".

"Черт побери, только посмотрите: он раньше был банковским аферистом, который отделался легким выговором, потому что его преступления глубоко проникли в коррумпированное правительство. Было что-то связанное с торговлей наркотиками и терроризмом. Погуглите про Международный кредитно-коммерческий банк (BCCI)".

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Алeксeй сказал:

Майки Avowed анонсировали же на презентации. ААА РПГ.  Так что не убьют они их. 

Это будет АААА

И стоить будет соответственно

Ссылка на комментарий

thenamelessone

за Свитки и фоллаут не беспокоюсь - они и без микромягких выходят мертворожденными. Главное чтоб был инструментарий для мододелов

Ссылка на комментарий

BigMek
6 часов назад, Gorthauerr сказал:


Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...

Начнем с того, что Fable всегда была под Майками и все ее успехи как бэ в том числе и из-за оных))
 

Цитата

Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты.

Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да выпускали, и выпускали бы всегда - это их хлеб.

Эти могут "проект неоправдавший ожидания" просто закрыть. Даже если в него 100млн.$ вложено. Этим даже вложенные деньги не жалко.

А комп.игры, особенно RPG - вещь очень зависимая от компетентного руководства (без которого получаются PoE 2, Fable 3 и "Fallout"4).

И как же мы будем жить то без нового Фоллаута 76))

Изменено пользователем BigMek
Ссылка на комментарий

BigMek
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Сначала довести выпуск до уровня Fable III (коротких, неинтересных игр, с унылым сеттингом и 3.5 локаций на игру, зато с ЛБГТ-повесточкой), а потом "я устал, я ухожу".

Жениться на мужике можно было еще в 1 части))

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, Kapellan сказал:

Вообще занятно конечно. Майки и так по последним выставкам Сони переплюнули. А тут ещё такая покупка грандиозная. Чем ответят япы? Купят парадоксов?:108196:

Вроде после презентации сони сонибои присудили себе победу в консольных войнах из-за привлекательной цены на плойку без диска.
Впрочем я как пекарь тут не копенгаген, жду себе пока 3070 видеокарту завезут))

Ссылка на комментарий

BigMek
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

1)короче (игра маленькая)

Спорно. Нью Вегас без аддонов не больше.

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

2)меньше квестов, меньший % игрового времени тратится на собственно квесты, больший на зачистку локаций

Не заметил что-то. Уж в 3 фолле точно больше пальбы и меньше квестов, не сводящихся к "убей принеси".

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

3)меньший градус "RPGшности"

Градусника рпгшности у меня нет, ничего сказать не могу))

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

4)вид от 1го лица only

И это плюс. Не понимаю извращенцев, играющих в трехмерные фоллауты и древние свитки от третьего лица.

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

5)хуже сеттинг, переборщили с гротеском и пародийностью

А по моему отличный сеттинг, с вполне себе умеренной сатирой. Многое из того что там показано, уже вокруг нас.

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

6)SJW-повесточка, сильные и независимые гром-бабы и инфантильно вида "мужчинки",

Ваши личные тараканы, ничего такого не заметил.

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

6.1)внезапно навязчивая антикапиталистическая левая сатира (кто не верил, что у креаклов в штатах поехала кукушка)

Ну так создатели художественных произведений осмысляют окружающую реальность. Левые идеи сейчас распространяются не от коллективного умопомешательства, а от того, что дают ответы на возникающие перед людьми вопросы. То что это вам не нравится - сугубо ваше личное дело. 
Для меня хорошая аникапиталистическая сатира - большой плюс.

Ссылка на комментарий

BigMek

Кстати, Ин икзайл тоже же под Майками. Слить их с Обсидианами и вот она, Блек Айл в полном составе. Авеллона ток позвать осталось. И права на фоллыч имеются))

Ссылка на комментарий

Irbis13

Хуже фаллаут 76 они уже все равно не скатятся.

Да и покупали их не для того чтобы убить. Если ТЕС 6 по популярности будет на уровне прошлой части и не выйдет на плейстейшене, сони со всей своей кучей средьненьких эксклюзивов будет в заднице. Для этого и купили.

 

У Outer Worlds основной недостаток это бюджетность. Из-за этого такая угребищная боевка на уровне 3-го фаллаута и посредственная внешка. И баланс прокачки хреновый (боевые навыки не нужны вообще). В остальном игра хорошая.

А играть в игру со стрелковой боевкой от 3-го лица это извращение какое-то. В беседко-фаллаутах вид от 3-го нужен был только чтоб бронь заценить и убрать обратно. Дебильная консольная мода делать шутеры от 3-го лица. :8:

От 3-го лица надо тыкаться железяками, а стрелять только от 1-го.

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 часа назад, Chestr сказал:

Не думаю что когда-либо выйдет игра во вселенной фоллаута близкая по качеству к Ф2.

Ну, обстановка игроиндустрии в 1996-1998 тоже не говорила, что тут может выйти Ф2.

Ссылка на комментарий

BigMek
5 минут назад, Nigmat сказал:

Ну, обстановка игроиндустрии в 1996-1998 тоже не говорила, что тут может выйти Ф2.

Почему собственно? 

Ссылка на комментарий

thenamelessone
27 минут назад, Nigmat сказал:

Ну, обстановка игроиндустрии в 1996-1998 тоже не говорила, что тут может выйти Ф2.

Как это не говорила? Ф1 же вышел до того

Ссылка на комментарий

Nigmat
27 минут назад, BigMek сказал:

Почему собственно? 

На мой взгляд. Никто не думал, что в 1998 выйдет игра, которая будет неплоха (за исключением графона) и через 20 лет. Игры этого периода мыслились или как дорожка к более крутым, или просто крепкие середняки. Денежные мешки выпускали весьма "специфические" игры для ПК либо концентрировались на консолях, а шедевры 1998 года (под шедеврами я тут имею ввиду не просто хорошие и отличные игры, а те которые вдобавок сильно повлияли на индустрию, помогав ей вылезти из болота), для ПК, в большинстве своем сделаны небогатыми студиями и без большой репутации, на тот момент конечно:

1. Thief
2. Baldur Gate
3. Half-life - это сейчас Valve есть монстр, а тогда...
4. Unreal

В 1997 же:
Fallout 1 года тоже имела своих ценитлей, но фурора не произвела. Dungeon Kepper, Postal и Total Anhilation - слишком специфичечкие игры. BLOOD тоже. Да и не сравнит ее с Half-Life. X-Com: Apocalypse - полный провал.

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, thenamelessone сказал:

Как это не говорила? Ф1 же вышел до того

 

4 минуты назад, Nigmat сказал:

Fallout 1 года тоже имела своих ценитлей, но фурора не произвела


Да, Ф1 набрало потом кучу наград - но вот только уже после выхода мегапопулярной Ф2, которая педелилась своей славой с предшественницей. Без Ф2 мало кто вспомнил бы о Ф1 - слишком там много ошибок, которые подрихтовали в Ф2 и Аркануме.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Chestr
33 минуты назад, Nigmat сказал:

Ну, обстановка игроиндустрии в 1996-1998 тоже не говорила, что тут может выйти Ф2.

Почему же? После Ф1, Ф2 более усовершенствованный по сравнению с первым абсолютно логичен.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Нет, не загнутся. Их ресурсы близки к неограниченным. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Chestr сказал:

После Ф1, Ф2 более усовершенствованный по сравнению с первым абсолютно логичен.

На мой взгляд, это послезнание. Вот знаем мы, в 2020 что Ф2 вышел через год и он удался. А вот в конце 1997 это было совсем не очевидно. Толи разорится студия (фоллауты не окупались вроде), толи не удастся игра.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Времена раньше другие были. Резко улучшить можно было только геймплей, сюжет, вариативность и т.д. Переход в бг2 и ф2 как эталон этого процесса.

А сейчас что? Сейчас предпочтут улучшить графон и нарастить рекламу. Если не считать случаи совсем уж тотальных провалов - рабочая схема.

Вон даже КК3 взять - кучу всего урезали, а то что оставили работает абы как. Зато стала красивее и стримы из каждого утюга. К итог, отличный онлайн в стиме. И, соответственно, продажи.

Так что я в общем-то согласен с тем, что появление проекта уровня ф2 сейчас крайне маловероятно.

Ссылка на комментарий

Cyanide

Согласен с мнением, что хуже Ф76 они все равно не сделают :D

Ничего от ТЕС6 я не жду, ибо совершенно понятно, что это будет, Капеллан уже написал.

В лучшем случае, это будет самоповтор с незначительно улучшенным графонием и существенным упрощением

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6926

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    26

  • Gorthauerr

    26

  • BigMek

    15

  • Venc

    14

  • Kapellan

    13

  • EugeneL

    11

  • Chestr

    6

  • Keksik

    6

  • thenamelessone

    6

  • Gil-galad

    5

  • Nigmat

    3

  • Алeксeй

    3

  • simonov-89

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Избигнев

    2

  • Москит

    2

  • Irbis13

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cyanide

    1

  • DARKEST

    1

  • FrostyEve

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Хуже фаллаут 76 они уже все равно не скатятся. Да и покупали их не для того чтобы убить. Если ТЕС 6 по популярности будет на уровне прошлой части и не выйдет на плейстейшене, сони со всей своей к

BigMek

Полупустота понятие растяжимое. Лично для меня слишком большое количества контента на квадратный метр рушит погружение в мир. В каком нибудь скайриме нам рассказывают про эпохальность и эпичность прои

Gorthauerr

Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты. Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да

BigMek

Т.е. настоящий Фоллаут должен выглядеть совершенно не так, как это было в играх - родоночальниках серии?)) Интересная точка зрения))

Pyc_MadWolf

Снова ты сову нятагиваешь на глобус. У тебя вечно виноват издатель в разработке игр, а не разработчик. Во-первых Microsoft не покупала японцев, а во-вторых сами же разработчики сказали, что виноваты о

Александрович

Раньше и деревья были выше и трава зеленее. А вообще вкусувщина. Не нравятся игры в классическом стиле - не играйте.

BigMek

Спорно. Нью Вегас без аддонов не больше. Не заметил что-то. Уж в 3 фолле точно больше пальбы и меньше квестов, не сводящихся к "убей принеси". Градусника рпгшности у меня нет, ничего ска

BigMek

Ну это да, серьезно портит погружение тоже. Внимательно не читаешь описания, все равно указатель доведет. Как вспомнишь беготню по половине Морровинда в поисках какого нибудь Ашурбухнихла Зато я с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...