Конец ААА RPG ? - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конец ААА RPG ?

при Microsoft Obsidian, Bethesda и Ко загнутся / либо перестанут выпускать RPG ?  

31 голос

  1. 1. при Microsoft Obsidian, Bethesda и Ко загнутся / либо перестанут выпускать RPG ?

    • да
      5
    • нет
      26


Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
3 часа назад, Aleator сказал:

   Microsoft купила компанию Zenimax

    Microsoft купила компанию Zenimax, в которую входит Bethesda. Это очень крупная сделка по меркам игровой индустрии.

Просто представьте, что теперь у Microsoft в руках Bethesda Softworks, Bethesda Game Studios, id Software, ZeniMax Online Studios, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Alpha Dog и Roundhouse Studios, франшизы Elder Scrolls, Fallout, Wolfenstein, DOOM, Dishonored, Prey, Quake, Starfield и многие другие.

    Сумма сделки составила 7.5 миллиардов долларов. При этом команда Obsidian теперь сможет получить в свои руки франшизу Fallout и продолжить, например New Vegas.

    Bethesda всё ещё обязана выпустить на PS5 два временных эксклюзива — Deathloop и Ghostwire: Tokyo. Все ранее анонсированные игры компания будет издавать сама, но они (Starfield, TES 6) в день релиза будут доступны в рамках Xbox Game Pass.

    Окончательно сделку закроют во второй половине 2021 финансового года.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ...

Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты.

Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да выпускали, и выпускали бы всегда - это их хлеб.

Эти могут "проект неоправдавший ожидания" просто закрыть. Даже если в него 100млн.$ вложено. Этим даже вложенные деньги не жалко.

А комп.игры, особенно RPG - вещь очень зависимая от компетентного руководства (без которого получаются PoE 2, Fable 3 и "Fallout"4).

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
5 минут назад, Cyanide сказал:

самоповтор с незначительно улучшенным графонием

Если бы ограничились только этим, то это был бы отличный вариант:D А так даже страшно представить, как оказуалят на этот раз.

Ссылка на комментарий

simonov-89
15 часов назад, Kapellan сказал:

Вообще занятно конечно. Майки и так по последним выставкам Сони переплюнули. А тут ещё такая покупка грандиозная. Чем ответят япы? Купят парадоксов?:108196:

Фуууууууууу! Недопустимо. 

Ссылка на комментарий

Александрович

Сейчас подумал, что неплохо было бы майкросовту забрать у активижн студию рейвен.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Gorthauerr @Kapellan @simonov-89 Думаю вряд ли майки прикроют подобную лавочку. Скорее всего, как мне видится... Видели игрушку от майков? Про самолётики Они использовали фишку с серверами. Целый земной шарик запихнули на сервер и это просто громаднейший мир. + Сейчас идёт разработка технологий, чтобы вот такую генерацию миров запилить на нереалистичные миры. Представьте тот же Тамриэль, который генерируется и он не занимает огромнейшее количество памяти на твоём пк?:) 

Спойлер

 

Не поленитесь и гляньте видосик. Немного вашего времени, а очень интересно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Keksik сказал:

Представьте тот же Тамриэль, который генерируется и он не занимает огромнейшее количество памяти на твоём пк?:) 

Давно реализовано в майнкрафте. А смысл с огромного полупустого мира? Очередные готика3/обливион делать? Пространство должно быть насыщенным, а качественно это можно сделать только руками.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Kapellan Ты видос смотрел? Я уже понял по твоим речам, что нет. Я высказался очень поверхностно. С такими технологиями, разработчики смогут как рах таки такие большие миры наполнять контентом. Им дастся это проще. В видео очень хорошо на примере сказано. В том же фалауте: Выходишь из уюежища, а через 10 шагов поселение, а ещё через 20 первый город. Утрировано, но это так. Лично я не испытываю удовольствия от такого. Я бы побегал по гораздо большим локациям. Ибо смысл в сжатых, когда этот самый контент запихнут по 3 квеста, на квадратный метр. На данный момент, чем качественнее миры, наполненные контентом, тем они меньше. Поскольку сейчас они создаются вручную и это огромное количество времени.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Keksik сказал:

Ты видос смотрел?

окей, посмотрел всё кроме рекламы. Рапортую:

 

18 минут назад, Kapellan сказал:

. А смысл с огромного полупустого мира? Очередные готика3/обливион делать? Пространство должно быть насыщенным, а качественно это можно сделать только руками.

 

Ссылка на комментарий

Keksik

@Kapellan Ну тогда контр-вопрос. А смысл мира размером с коробки от обуви? Подобные технологии позволят огромным студиям наполнять контентом огромные миры, а более скромным студиям, сделать свои миры чуть больше. В рамках разумного. Чтобы они не были пустыми, но они не напоминали ту самую коробку. Ты же по городу ходишь? Широкие улицы, парки и пр. Всё довольно таки просторно. А теперь представь, что вся подобная чепуха сжалась в раза 4 по пространству. Уже и парк становится не комильфо. Ведь раньше там можно было и погулять и посидеть в каком-нибудь уголке, чтобы тебе не мешали. А в результате ты в него только вошёл, а через 5 метров он уже закончился. Поскольку он сам стал по длине не 100-200 метров зелёной территории где-то между дворами, а 10-25 метров. Зато всё близко и наполнено контентом:) Тут тебе и лавка с попкорном, а через метр срущий пони, который будет катать детей, а ещё через метр твоя скамейка. Правда она уже не в уголке... Но зато всё близко и наполнено контентом:laughingxi3:

Изменено пользователем Keksik
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Keksik сказал:

Подобные технологии позволят огромным студиям наполнять контентом огромные миры

Нет. Они позволят сделать огромные пустые миры с тем же контентом, как в "коробке из под обуви", только растянутом по площади в Х раз больше. Тебя это приводит в восторг? Поиграй в ММО, там всё это давно есть.

Ссылка на комментарий

Keksik
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Нет. Они позволят сделать огромные пустые миры с тем же контентом, как в "коробке из под обуви", только растянутом по площади в Х раз больше. Тебя это приводит в восторг? Поиграй в ММО, там всё это давно есть.

Играл. Миры там не огромные, а вот квестов на квадратный метр дохрена. То что они заставляют игрока бегать с одного конца карты на другой - это нифига не круто:) ММО это вообще самые яркие представители коробки из под обуви. Куча квестов на квадратный метр и локация их выполнения. Всё. На этом в принципе всё и заканчивается. И вот эта растянутость как раз создана для того, чтобы игроки прибегали в очередную локу и там выполняли пару квестов. А я загоняю про другой аспект. Мир должен быть большим, чтобы вот эта отдалённость чувствовалась. Чтобы ты вышел из города А в город Б и не добрался до него за 2 минуты реального времени, а чтобы целенаправленный путь занимал хотя бы 20-30 минут. И по дороге могла какая-нибудь фигня случиться. Или попутчика найти интересного, а может вообще на какую-то деревушку наткнуться и там чутка потусить. Вот это тема. А так, даже в самых огромных мирах, сейчас с одного конца карты на транспорте можно добраться до другого конца ну максимум за 10 минут реального времени. Это максимум. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
56 минут назад, Keksik сказал:

@Gorthauerr @Kapellan @simonov-89 Думаю вряд ли майки прикроют подобную лавочку. Скорее всего, как мне видится... Видели игрушку от майков? Про самолётики Они использовали фишку с серверами. Целый земной шарик запихнули на сервер и это просто громаднейший мир. + Сейчас идёт разработка технологий, чтобы вот такую генерацию миров запилить на нереалистичные миры. Представьте тот же Тамриэль, который генерируется и он не занимает огромнейшее количество памяти на твоём пк?:) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Более подробно можно посмотреть здесь. Тут расказано, что я имею ввиду... И я бы хотел это всё увидеть. (Скрыть)

 

Не поленитесь и гляньте видосик. Немного вашего времени, а очень интересно.

Позже гляну, но понимаю, о чем ты. Майки могут делать, когда хотят. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Keksik сказал:

 

Извини, полупустые огромные миры мне не интересны, я в ммо в них наигрался.

Ссылка на комментарий

Keksik

@Kapellan В ММО не играют. В ММО качаются и сражаются на аренах:) Сингл другая фигня немного так...

Ссылка на комментарий

EugeneL
50 минут назад, Keksik сказал:

@Kapellan Ну тогда контр-вопрос. А смысл мира размером с коробки от обуви? Подобные технологии позволят огромным студиям наполнять контентом огромные миры, а более скромным студиям, сделать свои миры чуть больше. В рамках разумного. Чтобы они не были пустыми, но они не напоминали ту самую коробку. Ты же по городу ходишь? Широкие улицы, парки и пр. Всё довольно таки просторно. А теперь представь, что вся подобная чепуха сжалась в раза 4 по пространству. Уже и парк становится не комильфо. Ведь раньше там можно было и погулять и посидеть в каком-нибудь уголке, чтобы тебе не мешали. А в результате ты в него только вошёл, а через 5 метров он уже закончился. Поскольку он сам стал по длине не 100-200 метров зелёной территории где-то между дворами, а 10-25 метров. Зато всё близко и наполнено контентом:) Тут тебе и лавка с попкорном, а через метр срущий пони, который будет катать детей, а ещё через метр твоя скамейка. Правда она уже не в уголке... Но зато всё близко и наполнено контентом:laughingxi3:

Рекомендую EVE Online.

Там у них космос размером почти в натуральную величину. Главное, гипердвижок не использовать, от планеты к планете будешь летать, почти как в жизни.

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, EugeneL сказал:

Рекомендую EVE Online.

Там у них космос размером почти в натуральную величину. Главное, гипердвижок не использовать, от планеты к планете будешь летать, почти как в жизни.

Тоже видел:) Через 20 минут надоела. Не зашло чего-то. 

Ссылка на комментарий

thenamelessone
32 минуты назад, EugeneL сказал:

Рекомендую EVE Online.

Там у них космос размером почти в натуральную величину. Главное, гипердвижок не использовать, от планеты к планете будешь летать, почти как в жизни.

А я успею до конца жизни долететь от одной планеты к другой без гипердвижка?

Ссылка на комментарий

EugeneL
15 часов назад, BigMek сказал:

Кстати, Ин икзайл тоже же под Майками. Слить их с Обсидианами и вот она, Блек Айл в полном составе. Авеллона ток позвать осталось. И права на фоллыч имеются))

Идея хорошая, но не выйдет. Крис нынче не в почете. От него нонче как от чумы все бегают

Ссылка на комментарий

BigMek
9 часов назад, Kapellan сказал:

Извини, полупустые огромные миры мне не интересны, я в ммо в них наигрался.

Полупустота понятие растяжимое. Лично для меня слишком большое количества контента на квадратный метр рушит погружение в мир. В каком нибудь скайриме нам рассказывают про эпохальность и эпичность происходящих событий, а на деле мы видим что? Правильно, 5 легионеров и 6 братьев бури сражаются за типа большой город размером с небольшой супермаркет, далекие дикие земли расположены примерно в трех минутах ходу от стен города, а стражник, дающий квест на поиск лагеря бандитов в великом лесу может со стены этот самый лагерь углядеть среди трех деревьев этого самого великого леса. Ну и к примеру ездить на коне смысла нет,потому что добег до коня, посадка на него, езда и слезание займут больше времени чем добег на своих двоих.
А есть вариант kingdom come deliverance, где если тебя послали искать лагерь в лесу, ты самым натуральным образом ищешь лагерь в лесу, причем если отключить маркеры на карте, то с вполне реальной возможностью в этом лесу заблудиться, где тебе нужен конь, чтобы доехать в разумные сроки до соседней деревни и где поле это поле, а не грядка на 10 кочанов капусты. Да, на площади этого поля не будет 5 точек интереса, как в скайриме. Зато диссонанса не возникает. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, BigMek сказал:

А есть вариант kingdom come deliverance, где если тебя послали искать лагерь в лесу, ты самым натуральным образом ищешь лагерь в лесу, причем если отключить маркеры на карте, то с вполне реальной возможностью в этом лесу заблудиться, где тебе нужен конь, чтобы доехать в разумные сроки до соседней деревни и где поле это поле, а не грядка на 10 кочанов капусты. Да, на площади этого поля не будет 5 точек интереса, как в скайриме. Зато диссонанса не возникает

А это уже совсем другое. Тут не в размере дело. Хотя в ККД для своего размера крайне мало контента, что очень остро чувствуется. Бюджетность - ничего не поделать.

А вот сами походы и т.д. это да, это хорошо. В Морровинде это тоже создавало ощущение приключения и поиска, хотя карта в нём меньше скайримовской.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, BigMek сказал:

Полупустота понятие растяжимое. Лично для меня слишком большое количества контента на квадратный метр рушит погружение в мир. В каком нибудь скайриме нам рассказывают про эпохальность и эпичность происходящих событий, а на деле мы видим что? Правильно, 5 легионеров и 6 братьев бури сражаются за типа большой город размером с небольшой супермаркет, далекие дикие земли расположены примерно в трех минутах ходу от стен города, а стражник, дающий квест на поиск лагеря бандитов в великом лесу может со стены этот самый лагерь углядеть среди трех деревьев этого самого великого леса. Ну и к примеру ездить на коне смысла нет,потому что добег до коня, посадка на него, езда и слезание займут больше времени чем добег на своих двоих.
А есть вариант kingdom come deliverance, где если тебя послали искать лагерь в лесу, ты самым натуральным образом ищешь лагерь в лесу, причем если отключить маркеры на карте, то с вполне реальной возможностью в этом лесу заблудиться, где тебе нужен конь, чтобы доехать в разумные сроки до соседней деревни и где поле это поле, а не грядка на 10 кочанов капусты. Да, на площади этого поля не будет 5 точек интереса, как в скайриме. Зато диссонанса не возникает. 

Согласен, но самое важное баланс.

Есть например карта в Одиссей, она слишком огромная, бегать по ней не особо интересно.

А есть карта Ведьмака 3 - где бродить довольно интересно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 152
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6910

Лучшие авторы в этой теме

  • Александрович

    26

  • Gorthauerr

    26

  • BigMek

    15

  • Venc

    14

  • Kapellan

    13

  • EugeneL

    11

  • Chestr

    6

  • Keksik

    6

  • thenamelessone

    6

  • Gil-galad

    5

  • Nigmat

    3

  • Алeксeй

    3

  • simonov-89

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • Избигнев

    2

  • Москит

    2

  • Irbis13

    2

  • Хоттабыч

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Cyanide

    1

  • DARKEST

    1

  • FrostyEve

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Хуже фаллаут 76 они уже все равно не скатятся. Да и покупали их не для того чтобы убить. Если ТЕС 6 по популярности будет на уровне прошлой части и не выйдет на плейстейшене, сони со всей своей к

BigMek

Полупустота понятие растяжимое. Лично для меня слишком большое количества контента на квадратный метр рушит погружение в мир. В каком нибудь скайриме нам рассказывают про эпохальность и эпичность прои

Gorthauerr

Памятуя "успехи" MicroSoft c серией Fable и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ... Возможно жанру RPG лет через 5-10 кранты. Bethesda и Obsidian при всей их деградации и упадке хоть что-то да

BigMek

Т.е. настоящий Фоллаут должен выглядеть совершенно не так, как это было в играх - родоночальниках серии?)) Интересная точка зрения))

Pyc_MadWolf

Снова ты сову нятагиваешь на глобус. У тебя вечно виноват издатель в разработке игр, а не разработчик. Во-первых Microsoft не покупала японцев, а во-вторых сами же разработчики сказали, что виноваты о

Александрович

Раньше и деревья были выше и трава зеленее. А вообще вкусувщина. Не нравятся игры в классическом стиле - не играйте.

BigMek

Спорно. Нью Вегас без аддонов не больше. Не заметил что-то. Уж в 3 фолле точно больше пальбы и меньше квестов, не сводящихся к "убей принеси". Градусника рпгшности у меня нет, ничего ска

BigMek

Ну это да, серьезно портит погружение тоже. Внимательно не читаешь описания, все равно указатель доведет. Как вспомнишь беготню по половине Морровинда в поисках какого нибудь Ашурбухнихла Зато я с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...