Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1220 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiyama
30 минут назад, Odin сказал:

если бы такого постоянно не происходило я бы не обратил внимание)))  вначале игры контршпионажа практически не было даже после многократного предъява претензий, а тут его ИИ стал включать даже у стран, против которых я даже раньше ни шпионил до этого....  причём отправляю дипломата - всё нормально, месяц переключился - 50% к прогрессу((( и с чего вдруг???

Как появились лишние дипломаты, так и начали использовать, ничего удивительного вроде.

Ссылка на комментарий

Chestr
37 минут назад, Odin сказал:

если бы такого постоянно не происходило я бы не обратил внимание)))  вначале игры контршпионажа практически не было даже после многократного предъява претензий, а тут его ИИ стал включать даже у стран, против которых я даже раньше ни шпионил до этого....  причём отправляю дипломата - всё нормально, месяц переключился - 50% к прогрессу((( и с чего вдруг???

Это постоянно так, если ИИ видит что игрок может потенциально отжать земель, то старается контршпионаж включать, иногда помогает поставить дружелюбное отношение к стране. 

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Chestr сказал:

Это постоянно так, если ИИ видит что игрок может потенциально отжать земель, то старается контршпионаж включать, иногда помогает поставить дружелюбное отношение к стране. 

Или союз))))

Ссылка на комментарий

FedotovN

Все, у вас на сайте уже нашел, где скачать.

Еще несколько вопросов:

1. Как выгоднее вести экспансию? А именно: делать клаймы и самому национализировать или создавать и откармливать вассалов и присоединять их? Базовая стоимость одинакова: 20 очков за 1 ед. БН, клайм дает скидку в 25%, еще в -25% в административных идеях. В идеях влияния же есть скидка в 25% на стоимость дипломатического присоединения. Получается, что способ с национализацией выигрывает для провинций, в которых нет штрафов от дворянских/национальных идей на увеличение стоимости национализации, а дипломатическое присоединение для провинций, в которых такие штрафы есть. Но т.к. одновременно идеи влияния и административные качать не будешь ради того, чтобы делать и так и так, получается, что более выгоден второй способ из-за своей универсальности.

2. Пропадает ли КБ из религиозной группы идей после 1650 года?

3. Что такое параметр "число государств" (nubmer of states)? Где-нибудь вообще есть список отличий в игровой механике последней версии от версии 1.8.0.0?

Ссылка на комментарий

райн77

если объеденить ислам а потом сменить религию

бонусы останутся или исчезнут?

Ссылка на комментарий

FedotovN

Гуманистические идеи направлены на снижение штрафов от других религий и культур, религиозные - на их переделывание в свои. Т.е. бонус к религиозному единству нужен при гуманистических идеях, но никак не для религиозных. Почему тогда у гуманистических идей всего 1 политика на + к религиозному единству, в то время как у религиозных целых 4, которые им и вовсе не нужны?!

Ссылка на комментарий

JLRomik
4 часа назад, FedotovN сказал:

Как выгоднее вести экспансию? А именно: делать клаймы и самому национализировать или создавать и откармливать вассалов и присоединять их?

Выгоднее совмещать.

 

4 часа назад, FedotovN сказал:

Пропадает ли КБ из религиозной группы идей после 1650 года?

Нет.

 

4 часа назад, FedotovN сказал:

Что такое параметр "число государств" (nubmer of states)? Где-нибудь вообще есть список отличий в игровой механике последней версии от версии 1.8.0.0?

Количество владений. Списки изменений можно почитать в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . По большинству вопросов можно найти тему с описанием на форуме, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

1 час назад, FedotovN сказал:

Гуманистические идеи направлены на снижение штрафов от других религий и культур, религиозные - на их переделывание в свои. Т.е. бонус к религиозному единству нужен при гуманистических идеях, но никак не для религиозных. Почему тогда у гуманистических идей всего 1 политика на + к религиозному единству, в то время как у религиозных целых 4, которые им и вовсе не нужны?!

В снижение штрафов от других религий также входит повышение толерантности, а неотрицательная толерантность снижает воздействие на религиозное единство.

 

3 часа назад, райн77 сказал:

если объеденить ислам а потом сменить религию

бонусы останутся или исчезнут?

Исчезнут.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, FedotovN сказал:

Гуманистические идеи направлены на снижение штрафов от других религий и культур, религиозные - на их переделывание в свои. Т.е. бонус к религиозному единству нужен при гуманистических идеях, но никак не для религиозных. Почему тогда у гуманистических идей всего 1 политика на + к религиозному единству, в то время как у религиозных целых 4, которые им и вовсе не нужны?!

Я тут в МП заменял немного сбежавшего игрока с Православной Швеции, и поверь, если бы у неё были религиозные идеи, то политика на религиозное единства была бы очень кстати.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Chestr сказал:

Это постоянно так, если ИИ видит что игрок может потенциально отжать земель, то старается контршпионаж включать, иногда помогает поставить дружелюбное отношение к стране. 

так дело то в том, что контршпионаж ИИ держит не постоянно против меня "могущего потенциально отжать земель"))) а включает на следующий месяц (ну или через месяц) после начала формирования шпионской сети - на 1-2% (а даже не на 20, когда появляется "шанс раскрытия") 

 

Откуда ИИ ЗНАЕТ, что я отправил дипломата???

 

Это идея какая-то или черта правителя что даёт "детект"?

 

Или ИИ просто читерит???

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
1 час назад, Odin сказал:

так дело то в том, что контршпионаж ИИ держит не постоянно против меня "могущего потенциально отжать земель"))) а включает на следующий месяц (ну или через месяц) после начала формирования шпионской сети - на 1-2% (а даже не на 20, когда появляется "шанс раскрытия") 

 

Откуда ИИ ЗНАЕТ, что я отправил дипломата???

 

Это идея какая-то или черта правителя что даёт "детект"?

 

Или ИИ просто читерит???

С аналогичной проблемой столкнулся при игре Францией - такую штуку делают Кипр и Госпитальеры. При этом союзников у них нет, через которых их можно было бы в войну затянуть. Захватывать такую мелочь с -2 стабы как-то западло. В итоге сделал иначе - выделил их провы как нужные и мой вассал Мамелюки наклепал претензий на них.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, AlexTheTeacher сказал:

С аналогичной проблемой столкнулся при игре Францией - такую штуку делают Кипр и Госпитальеры. При этом союзников у них нет, через которых их можно было бы в войну затянуть. Захватывать такую мелочь с -2 стабы как-то западло. В итоге сделал иначе - выделил их провы как нужные и мой вассал Мамелюки наклепал претензий на них.

значит ИИ читерит....

 

ЗЫ ладно, на каждую "хитрую ж... есть кое-что с винтом"))))  - подумал я, и изменил в дефайнсах контршпионаж с 50 на 10%))))

Ссылка на комментарий

FedotovN

В чем теперь смысл технологических групп, если вестернизации теперь нет, и штраф к технологиям только от институтов? Оставшийся рудимент интерфейса?

Ссылка на комментарий

Wiyama
18 минут назад, FedotovN сказал:

В чем теперь смысл технологических групп, если вестернизации теперь нет, и штраф к технологиям только от институтов? Оставшийся рудимент интерфейса?

У разных технологических групп разные начальные технологии. У некоторых групп сразу не принят феодализм. Разные группы изначально видят разные участки карты. Сословие казаков бывает только у восточной тех. группы. Наверняка еще что-то забыл.

Ссылка на комментарий

Ganjalezz

Подскажите, можно ли как-то бороться с безнаказанными рейдами на побережья?

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, Ganjalezz сказал:

Подскажите, можно ли как-то бороться с безнаказанными рейдами на побережья?

Наказывать. Можно отправить корабли в торговый узел охотиться за пиратами. Кнопка так и называется - "охота за пиратами".

Ссылка на комментарий

Ganjalezz
Только что, Yohan сказал:

Наказывать. Можно отправить корабли в торговый узел охотиться за пиратами. Кнопка так и называется - "охота за пиратами".

Не помогает. Они же не каперством занимаются под пиратским флагом, они как-то грабят прибрежные провинции, забирая моряков и золото. Мой флот с заданием охота на пиратов на них не реагирует.

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Ganjalezz сказал:

Не помогает. Они же не каперством занимаются под пиратским флагом, они как-то грабят прибрежные провинции, забирая моряков и золото. Мой флот с заданием охота на пиратов на них не реагирует.

Может кораблей мало, может охотитесь в одном месте, а грабят в другом.

Ссылка на комментарий

Ganjalezz
1 минуту назад, Yohan сказал:

Может кораблей мало, может охотитесь в одном месте, а грабят в другом.

У меня 60 галер с адмиралом в Эгейском море, но регулярно то Госпитальеры то Тунис в 5-10 кораблей как ни в чем не бывало приплывают и грабят Эдирне, и только сообщение "совершен прибрежный рейд, украдено столько-то моряков и золота, и опустошение в провинции.

Ссылка на комментарий

Wiyama
5 минут назад, Ganjalezz сказал:

У меня 60 галер с адмиралом в Эгейском море, но регулярно то Госпитальеры то Тунис в 5-10 кораблей как ни в чем не бывало приплывают и грабят Эдирне, и только сообщение "совершен прибрежный рейд, украдено столько-то моряков и золота, и опустошение в провинции.

Так вроде 100%-й вероятности "не грабежа" достичь нельзя.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
46 минут назад, Ganjalezz сказал:

У меня 60 галер с адмиралом в Эгейском море, но регулярно то Госпитальеры то Тунис в 5-10 кораблей как ни в чем не бывало приплывают и грабят Эдирне, и только сообщение "совершен прибрежный рейд, украдено столько-то моряков и золота, и опустошение в провинции.

При нажатии на кнопочку "охотиться на пиратов" выбираете торговый узел, который будете защищать. Чтоб не грабили Эдирне, надо защищать Константинополь. Достаточно гораздо меньшего количества кораблей для защиты, чем у Вас имеется.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,778
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3714231

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • General_henry


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...