Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1373 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoooGooo
1 минуту назад, Sakā сказал:

Я на видел вчера видео на ютубе за 2017 г. где Австрия захватив маньчжурские земли сформировывает Маньчжурию, аосле захватывает Пекин вводит в империю и отдаёт Мину, как итог последний в империи (вроде так).

Как это возможно? За Уралом провки не ввести в СРИ.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, GoooGooo сказал:

Как это возможно? За Уралом провки не ввести в СРИ.

Я думал что Вы догадаетесь что это эксплойт.

Случайно набрёл после просмотра свежего видео от Марко Антонии. Я то подумал в кои веки неужели он решил без эксплойтов поиграть за Маньчжурию. Но когда глянул на 1444 г. 1 млн. дукатов в казне, плюс его английский с изъятием Киото расставило все точки по местам. Неужели ему не надоело в это играть. Мне всегда казалось явные эксплойты и читы только убивают интерес к игре. Я ещё понимаю один или два раза ради экспериментов и пробы, но в "промышленных" масштабах с такой регулярностью... Наверное чтобы это понять надо мыслить "за гранью".

Изменено пользователем Sakā
Ссылка на комментарий

AndrG
52 минуты назад, Sakā сказал:

Но когда глянул на 1444 г. 1 млн. дукатов в казне, плюс его английский с изъятием Киото расставило все точки по местам. Неужели ему не надоело в это играть. Мне всегда казалось явные эксплойты и читы только убивают интерес к игре. Я ещё понимаю один или два раза ради экспериментов и пробы, но в "промышленных" масштабах с такой регулярностью... Наверное чтобы это понять надо мыслить "за гранью".

Видимо как-то так  

bpPUqEG.jpg

Скрыть  
Ссылка на комментарий

GoooGooo

Скажите пожалуйста, повышается ли у данников желание свободы в зависимости от общей военной мощи субчиков? Т.е. получится ли завести толпу данников будучи императором СРИ и Китая и обладая выводком  боевых хомячков?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, GoooGooo сказал:

Скажите пожалуйста, повышается ли у данников желание свободы в зависимости от общей военной мощи субчиков? Т.е. получится ли завести толпу данников будучи императором СРИ и Китая и обладая выводком  боевых хомячков?

На последних патчах Ойраты/Монголы/Маньчжурия/Корея/Аютия/Таунгу набрав мощь объявляют войну за независимость в выплате дани.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, GoooGooo сказал:

Скажите пожалуйста, повышается ли у данников желание свободы в зависимости от общей военной мощи субчиков? Т.е. получится ли завести толпу данников будучи императором СРИ и Китая и обладая выводком  боевых хомячков?

Да, при наведение на желание свободы пишется-  желание свободы из-за соотношение с силами сюзерена столько-то %

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, а какой путь развития своих провок Вы предпочитаете:

1. Застраивать зданиями на бонусы к торговле/налогам/производству?

2. Улучшать сами провки за очки монарха?

Ссылка на комментарий

Chestr
13 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а какой путь развития своих провок Вы предпочитаете:

1. Застраивать зданиями на бонусы к торговле/налогам/производству?

2. Улучшать сами провки за очки монарха?

Разумеется застраивать профильные провинции предпочтительнее. Улучшать обычно стоит только для институтов, либо еще в некоторых специфических случаях 

Ссылка на комментарий

GoooGooo
14 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, а какой путь развития своих провок Вы предпочитаете:

1. Застраивать зданиями на бонусы к торговле/налогам/производству?

2. Улучшать сами провки за очки монарха?

В обшем случае да, мануфактуры и мастерские, + кафедералы. Но могут быть случаи когда нужны другие здания. Зависит от ситуации.

Если по какой-то причине очки монарха некуда девать, то да, можно вложить в провки.

 

Ссылка на комментарий

Berdian
9 часов назад, EugeneL сказал:

2. Улучшать сами провки за очки монарха?

 

9 часов назад, Chestr сказал:

Улучшать обычно стоит только для институтов, либо еще в некоторых специфических случаях 

 

9 часов назад, GoooGooo сказал:

Если по какой-то причине очки монарха некуда девать, то да, можно вложить в провки.

Золотоносные провки еще хороший выхлоп дают при вложении дип. очков.

Ссылка на комментарий

GoooGooo

Если я в тoрговом регионе владею 1й провкой, которую сделаю торговой компанией, а все остальные передам вассалу, у которого заберу 100% торговли, будет ли у моей торговой компании влияния в ТЦ больше 51%?

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, плжалуйста.

1. В моей партии Одоев напал на Рязань и отжал у нее пару провинций (не граничащих с моей страной (Московия)), иогу ли я сделать клаймы на захваченные Одоевом провки?

2. Целесообразно ли захватывать провки, на которые нет клаймов? Чего это может мне стоить?

3. Союзник Одоева ведет агрессивную войну. Если сейчас напасть на Одоев, то вступит ли в войну его созник (при объявлении войны галка снята)?

4. Если я даю право прохода войскам иностранной державы тратится ли мой диплот на это?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Homosovetikus

1 Пока ты не Россия делать претензии можно только на провки по соседству, потом можно будет делать на целую область сразу

2 провинции без претензий стоять дипочков в мирном договоре, но тут смотря по какому кб воюешь. Провинции с претензиями чуть быстрее  национализируются и дешевле стоят по админке.

3 не должен.

4 нет

Ссылка на комментарий

Помогите. Версия EU4 1.25.0 , но при этом окно дипломатии очень большое и неудобное. Что делать?
 

Ссылка на комментарий

Berdian

Можно ли провернуть такой финт:

1) Завассалил ННовгород Казанью и насильственно поменял ему веру, соответственно, +100% ЛД, никакого выхлопа от него нет, просто занимает дип.слот.

2) При этом отношения прокачаны полностью

3) Я его отпускаю, заключаю динбрак и союз и снова дипломатически вассалю, должен согласиться 100%

4) ЛД исчезнет?

С данниками такой финт прокатывает.

Ссылка на комментарий

JLRomik
14 минуты назад, Berdian сказал:

Можно ли провернуть такой финт:

1) Завассалил ННовгород Казанью и насильственно поменял ему веру, соответственно, +100% ЛД, никакого выхлопа от него нет, просто занимает дип.слот.

2) При этом отношения прокачаны полностью

3) Я его отпускаю, заключаю динбрак и союз и снова дипломатически вассалю, должен согласиться 100%

4) ЛД исчезнет?

С данниками такой финт прокатывает.

Сработает. Я таким макаром за Московию превращал Касимов в лояльного православного вассала с Рюриковичами на троне. Кстати. Перед третьим пунктом надо посадить родственника на трон - еще +15 к отношениям за одну династию. Для этого взаимодействия ЛД роли не играет, можно посадить даже не лояльному вассалу.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, FerWanQ сказал:

Помогите. Версия EU4 1.25.0 , но при этом окно дипломатии очень большое и неудобное. Что делать?
 

Разрешение игры повысить попробуйте

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, JLRomik сказал:

Я таким макаром за Московию превращал Касимов в лояльного православного вассала с Рюриковичами на троне. Кстати. Перед третьим пунктом надо посадить родственника на трон - еще +15 к отношениям за одну династию.

А как посадить своего родственника на трон? У меня Касимов только в качестве орды восставал

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, EugeneL сказал:

А как посадить своего родственника на трон? У меня Касимов только в качестве орды восставал

Через взаимодействие. Для вассала-орды взаимодействия ничем не отличаются от взаимодействий с обычным вассалом с монархией.

Ссылка на комментарий

В 19.06.2018 в 09:31, Praix сказал:

Разрешение игры повысить попробуйте

Стоит на максимуме, но все равно так же.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,915
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3812300

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    588

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • Pvt.Meek

    238

  • MetallAlximist

    234

  • Wojt

    213

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Избигнев


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...