Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1505 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zumskin
13 часа назад, Alex1998 сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
От чего зависит наличие модификатора "коалиционная война"? Постоянно то появляется, то пропадает, хотелось бы знать закономерность.

Если я не ошибаюсь, то нужно иметь +50 варскора в свою пользу чтобы модификатор пропал. При колебании варскора около этой отметки и должно появление/исчезновение модификатора происходить.

Ссылка на комментарий

Ирландия. Возглавляю протестантских лигу. Упала в унию Дания. Москва объявила войну за наследство и в нее на моей стороне вписалась вся лига. Так и надо или это глюк?

Ссылка на комментарий

райн77
1 час назад, JIecHuk сказал:

Ирландия. Возглавляю протестантских лигу. Упала в унию Дания. Москва объявила войну за наследство и в нее на моей стороне вписалась вся лига. Так и надо или это глюк?

так надо

Ссылка на комментарий

moloko2310

Кто знает ,как сменить оружие юниту? Хочу тевтонской кавалерии меч на пику поменять.Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Guboz
Только что, moloko2310 сказал:

Кто знает ,как сменить оружие юниту? Хочу тевтонской кавалерии меч на пику поменять.Спасибо.

 

Вы имеете ввиду модельке юнита?

Ссылка на комментарий

Alex1998

Как определяется военная стоимость провинции, дающая счет за оккупацию? Закономерности, что провинция с крепостью стоит существенно больше чем без крепости и что размер государства оказывает очень существенное влияние, кажутся довольно очевидными. А можно ли где-то найти точную формулу?

Ссылка на комментарий

Guboz
10 часов назад, Alex1998 сказал:

Как определяется военная стоимость провинции, дающая счет за оккупацию? Закономерности, что провинция с крепостью стоит существенно больше чем без крепости и что размер государства оказывает очень существенное влияние, кажутся довольно очевидными. А можно ли где-то найти точную формулу?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Guboz сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Мне просто интересно, как нужно так читать, чтобы вот эту фразу

9 часов назад, Alex1998 сказал:

стоимость провинции, дающая счет за оккупацию

понять неправильно.

Если же вы думаете, что это одинаковые вещи, то вы ошибаетесь - совершенно разные.

Ссылка на комментарий

Guboz
27 минут назад, Alex1998 сказал:

Мне просто интересно, как нужно так читать, чтобы вот эту фразу

понять неправильно.

Если же вы думаете, что это одинаковые вещи, то вы ошибаетесь - совершенно разные.

Цитата

Закономерности, что провинция с крепостью стоит существенно больше чем без крепости и что размер государства оказывает очень существенное влияние, кажутся довольно очевидными

Я понял ваши слова, как про военную стоимость провинций при мирном договоре. Прошу прощения, если понял неправильно.

Изменено пользователем Guboz
Ссылка на комментарий

11 час назад, Alex1998 сказал:

Как определяется военная стоимость провинции, дающая счет за оккупацию?

Про точную формулу вам только разработчики расскажут, и то не факт. Так еще заметил, что ТЦ влияют и развитие провок. А можно поитересоваться зачем вам эта информация? Все равно ведь все войны проходят в два этапа: захват фортов и ковер.

Ссылка на комментарий

Alex1998
Только что, Wojt сказал:

Про точную формулу вам только разработчики расскажут, и то не факт. Так еще заметил, что ТЦ влияют и развитие провок. А можно поитересоваться зачем вам эта информация? Все равно ведь все войны проходят в два этапа: захват фортов и ковер.

Ну так вот захват каких фортов первоочереден, надо же знать. Конечно, такая информация могла бы повлиять на сратегию боевых действий, особенно, например, когда надо какого-то союзника побыстрее из войны вывести, от которого 100% мира и близко не нужно.

Вот у меня был случай, как я оккупировал провинцию, а противник ее блокировал флотом. И что вы думаете? За блокаду он получал больше очков, чем я за оккупацию. Стоит ли говорить, что знание таких вещей заранее могло бы каким-то образом скорректировать мои планы?

И почему бы такую информацию нельзя было бы отобразить прямо в игре, так же, как и стоимость провинций при мирных переговорах?

Ссылка на комментарий

moloko2310
14 часа назад, Guboz сказал:

 Вы имеете ввиду модельке юнита?

Так точно. 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Alex1998 сказал:

Ну так вот захват каких фортов первоочереден, надо же знать. Конечно, такая информация могла бы повлиять на сратегию боевых действий, особенно, например, когда надо какого-то союзника побыстрее из войны вывести, от которого 100% мира и близко не нужно.

Ну, например, я стараюсь сразу захватить столицу и еще пару фортов, которые либо мешают пройти к столице, либо находятся рядом с ней. Обычно этого хватает на репарации и разрыв союза уже в самом начале войны. 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста кто играет со столицей в Азии укажите какая у вас коррупция по перебору провинций в поздней стадии игры?

Ссылка на комментарий

Guboz
3 часа назад, moloko2310 сказал:

Так точно. 

Прямо в игре это сделать нельзя. Надо либо самому доставать из файлов игры и менять модельку юнита в каком-нибудь 3-Д редакторе, либо искать моды, которые будут менять эти самые модельки. Вот так вот, к сожалению:(

Изменено пользователем Guboz
Ссылка на комментарий

Вопрос будет выглядеть как мой каприз или придирка, но всё же:  известно, что ИИ пиратствует в торговых узлах, притом зачастую даже против союзников. Но где-то в середине эпохи реформации это явление становится столь массовым, что я получаю КБ на защиту от пиратов каждый божий месяц, к концу месяца я этот КБ теряю, потому как активно охочусь на пиратов, но затем всё повторяется по кругу. Всё бы ничего, можно не обращать внимания на комариные укусы, но каждый месяц сообщение о КБ сопровождается раздражающим барабанным звуком по ушам, отключения сообщения не отключает этот грёбанный звук. Буду благодарен, если кто поделится мыслью как избавится от этого или обойти как-то.

Ссылка на комментарий

В 11.02.2019 в 01:00, Red2d2 сказал:

Насчет зданий не знаю, но в тех же defines есть параметр запрещающий ИИ развивать провинцию за очки. ЕМНИП максимум сколько может прокачать ИИ это (начальное развитие)+10 либо (начальное развитие)*2 в зависимости от того что больше.

с развитием более менее разобрался(при загрузке сохранения сбрасывается кэш и они активно их качают), а вот со строительством беда, и денег у страны 60К и место в провинциях есть, но вот после определённого года, не в какую не хочет строить. может модами какими лечится???

Ссылка на комментарий

Guboz
12 минуты назад, Alonso сказал:

Вопрос будет выглядеть как мой каприз или придирка, но всё же:  известно, что ИИ пиратствует в торговых узлах, притом зачастую даже против союзников. Но где-то в середине эпохи реформации это явление становится столь массовым, что я получаю КБ на защиту от пиратов каждый божий месяц, к концу месяца я этот КБ теряю, потому как активно охочусь на пиратов, но затем всё повторяется по кругу. Всё бы ничего, можно не обращать внимания на комариные укусы, но каждый месяц сообщение о КБ сопровождается раздражающим барабанным звуком по ушам, отключения сообщения не отключает этот грёбанный звук. Буду благодарен, если кто поделится мыслью как избавится от этого или обойти как-то.

ЕМНИП, в меню настройки сообщений можно настроить кроме появления отдельного окошка с сообщением, ещё и звук и остановку на паузу. Когда появится данное сообщение о пиратах, попробуйте нажать правой кнопкой мыши, перейти в Настройки и отключить все возможные виды появления такого сообщения. Должно помочь.

Изменено пользователем Guboz
Ссылка на комментарий

moloko2310
3 часа назад, Guboz сказал:

Прямо в игре это сделать нельзя. 

Ок, спасибо. 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎13‎.‎02‎.‎2019 в 15:20, Helllrech сказал:

После выхода из лаунчера вылазит краш игры,почему?

А в игре при нажатии выход из игры игра закрывается, а потом открывается снова,это нормально?

Первый вопрос не понятен, что значит выход из лаунчера? Запустили лаунчер и нажали там выход? Тогда игра и не должна запусмтиться, выход есть выход.

Второе нормально, специально так уже давно сделали, чтобы при загрузке оперативка очищалась от старого ненужного.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3700946

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...