Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 48 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CheMiguel

Как происходит объединение Японии? Играю за Такеда, владею всеми японскими провами, решения о формировании Японии нет, что делать?

Ссылка на комментарий

Как убрать модификатор огораживания за Китай? Конечно, фракции его немного компенсируют, но меня бесит, что технологии у Китая развиваются медленней, чем у какого-нибудь Вьетнама(где в то время железа то не знали!), а ведь в реальности Китай вполне мог даже америку колонизировать, будь евнухи у власти, а тут ты с евнухами разве что монголию колонизировать. Вспомнить хотябы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и всякие инженерные чудеса.

Ссылка на комментарий

Способности монархов - это полностью случайная величина, или она поддается каким-нибудь закономерностям, например, кол-во браков? У меня за всю игру Россией только ОДИН монарх был более-менее способным (5-4-3, что-то вроде этого). А обычно все вроде 0-2-2, 4-1-2, 1-1-3 и т.д. При этом у турок постоянно выскакивают способные монархи. Даже не знаю будет ли у меня кто-то вроде Петра I или Eкатерины Великой. :unsure:

Вот я сейчас за Османов играю и у меня такая же проблема. Всё время правители 2-2-3 или ещё хуже. Нормальным монархом был только стартовый.

Ссылка на комментарий

Эльфин
Как происходит объединение Японии? Играю за Такеда, владею всеми японскими провами, решения о формировании Японии нет, что делать?

Сначала нужно стать сёгуном. Для этого объявляем войну старому сёгуну по КБ "war for emperor" (как-то так пишется, я не запоминал). Выигрываем, вылазит сообщение о том, что сёгун теперь вы. И во вкладке "Миссии и решения" тыкаем решение "Объединить Японию" -> профит.

Подробности у меня в подписи, я для того этот ААР и начал

Ссылка на комментарий

kalistor
21 держава, а что нужно 25?

Я кнопкой cast voice дарил

Ссылка на комментарий

kalistor

Что дает transfer trade power при заключении мира?

Ссылка на комментарий

Почему после начала войны, у меня есть возможность завассалить союзника врага, а когда начну захват его пров, уже ее нет?

Ссылка на комментарий

CheMiguel
Сначала нужно стать сёгуном. Для этого объявляем войну старому сёгуну по КБ "war for emperor" (как-то так пишется, я не запоминал). Выигрываем, вылазит сообщение о том, что сёгун теперь вы. И во вкладке "Миссии и решения" тыкаем решение "Объединить Японию" -> профит.

Подробности у меня в подписи, я для того этот ААР и начал

Спасибо. Очень интересный ААР.

Вот только боюсь моя партия запоролась, хотя воевал по "императорскому" КБ (клаймы на Японскии провинции не фабриковал). Баг? Попробую за другого Даймё сыграть.

Ссылка на комментарий

какую строчку и в каком файле отредактировать чтоб провинция раньше становилась национальной?

Ссылка на комментарий

Что дает transfer trade power при заключении мира?
это позволит получать часть их торговой силы в тех торговых центрах, где есть их присутствие (территориальное) и ваше
Ссылка на комментарий

Имеет ли значение решение в подобных ивентах

d85bf5292162.jpg

на последующие? (кроме указанных в подсказках к действиям)

Ссылка на комментарий

Creator Histories

Можно ли при помощи войны навязать другому государству свою форму правления?

Ссылка на комментарий

DonPampa

1) Надо ли заморачиваться с культурными группами провинций? Какие плюсы даёт "перекультуривание" в свою группу? Надо ли это делать, если чужая группа "принимается"? (становится зелёной)

2) Играл в пиратку, удалил её и купил ЕУ на стиме. Однако ДЛЦ с пиратки остались. Могут ли там забанить за такое, или лучше удалить их нафиг?)

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Sergik1777

А как по-быстрому провести революцию,чтобы превратиться,например, в дворянскую республику?Стабильность ниже плинтуса уронить?

Ссылка на комментарий

vadim_nji

Добрый день! Подскажите, как сделать, чтобы чужая культура была разрешена в моей стране? Например, я играю за османов

Ссылка на комментарий

Навсегда нельзя. Упадет доля культуры ниже 10% дохода от национальных провинций, культура будет утеряна.

Я понял, значит баг. Надеюсь разрабы пофиксят эту фигню.

Походу в поздней игре выгодней стать республикой, жду, когда кто-то расскажет как это сделать.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Надо ли заморачиваться с культурными группами провинций? Какие плюсы даёт "перекультуривание" в свою группу? Надо ли это делать, если чужая группа "принимается"? (становится зелёной)

общая группа:

-15% к налогу

-15% к рекрутам

чужая:

-33% к налогу

-33% к рекрутам

+2 риск восстания

-2% сила миссионера

своя, как ты догадываешься, минусов никаких не дает.

Сам решай, что тебе выгодней!

Изменено пользователем GaroldB
Ссылка на комментарий

За 10 лет 24 раза выскакивал ивент или -1 стабильности или минус столько то военных, дипломатических или административных очков. Это нормально? Причем повышая стабильность до +2 тут же получал этот ивент. Страна Маджапахит.

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
За 10 лет 24 раза выскакивал ивент или -1 стабильности или минус столько то военных, дипломатических или административных очков. Это нормально? Причем повышая стабильность до +2 тут же получал этот ивент. Страна Маджапахит

Неприятно, но, думаю, нормально. У меня так же.

Впрочем, можно посмотреть это событие на предмет временных модификаторов.

Проще всего найти его, зная название в заголовке. Там через поиск найти название и потом само событие.

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Неприятно, но, думаю, нормально. У меня так же.

Впрочем, можно посмотреть это событие на предмет временных модификаторов.

Проще всего найти его, зная название в заголовке. Там через поиск найти название и потом само событие.

namespace = border_friction

country_event = {

id = border_friction.1

title = "border_friction.1t"

desc = "border_friction.1d"

picture = ANGRY_MOB_eventPicture

trigger = {

any_country = {

any_owned_province = {

is_claim = ROOT

}

alliance_with = ROOT

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 1.2

advisor = statesman

}

}

option = {

name = "border_friction.1a"

random_country = {

limit = {

any_owned_province = {

is_claim = ROOT

}

alliance_with = ROOT

}

add_opinion = { who = ROOT modifier = border_friction_from_event }

}

}

option = {

name = "border_friction.1b"

add_dip_power = -100

ai_chance = {

factor = 0

}

}

}

country_event = {

id = border_friction.2

title = "border_friction.1t"

desc = "border_friction.2d"

picture = ANGRY_MOB_eventPicture

trigger = {

ai = no

is_at_war = no

is_subject = no

NOT = { war_exhaustion = 4 }

manpower_percentage = 0.95

stability = -2

has_regency = no

any_country = {

any_owned_province = {

is_claim = ROOT

}

NOT = { is_subject_of = ROOT }

NOT = { truce_with = ROOT }

NOT = { alliance_with = ROOT }

}

}

mean_time_to_happen = {

months = 240

modifier = {

factor = 1.2

advisor = statesman

}

}

option = {

name = "border_friction.1a"

add_stability = -1

random_country = {

limit = {

any_owned_province = {

is_claim = ROOT

}

NOT = { truce_with = ROOT }

NOT = { is_subject_of = ROOT }

NOT = { alliance_with = ROOT }

}

add_opinion = { who = ROOT modifier = border_friction_from_event }

}

}

option = {

name = "border_friction.1b"

add_dip_power = -100

}

}

Вот один из этих ивентов.

Изменено пользователем argus13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,778
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3714107

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...