StarField - Страница 66 - StarField - Strategium.ru Перейти к содержимому

StarField

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

capsule_616x353.jpg?t=1639080161

Жанр: ARPG
Разработчик: Bethesda Games Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода:  2023

Русская локализация: официально отсутствует, существуют неофициальные переводы (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание:

Cобытия Starfield развернутся в 2330 году. По сюжету главный герой присоединится к исследовательской организации «Созвездие» и займётся изучением самых отдалённых уголков Освоенных систем. Разработчики обещают возможность приземлиться в любой точке каждой из более чем 1000 планет (они будут отличаться по насыщенности ресурсами и заселённости) в сотне звёздных систем.

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10 version 21H1 (10.0.19043)
Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti
DirectX: Версии 12
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required


РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10/11 with updates
Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080
DirectX: Версии 12
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 125 GB
Дополнительно: SSD Required

 

Спойлер

ss_ca355cecaffc23bd0471a3edf158c994ec7d9ss_b0a08dc068661c54166eefbd8c9ec06c5e694ss_4b20f54bb7de8f266e8a4914e9bc3805dcbd9

 

Изменено пользователем Александрович
добавлены системные требования
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Nigmat сказал:

Ты нарываешься, что я таки скачаю, поиграю, и камня на камне от игры не оставлю.

Ты комп чтоль обновил?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Жалко что на нг плюс нельзя менять черты и предысторию. Вот это я не понимаю если честно.

Ссылка на комментарий

Vitalius
1 час назад, Maraniro сказал:

Об этом надо писать в отзывах об игре в стиме. Если не будет критики, то разрабы от беседки ничего делать не будут. :smile5:

Неа.

Я думаю, что тут такая схема:

Бетесда сознательно не добавила dlss, и фиксить статтеры в своем древнем движке для нее не приоритет. Ведь займись они технической частью более усердно, можно было бы и снизить системные требования, а соответственно и расширить кормовую базу покупателей? Но нет, им это не очень надо, а знаете почему? 

Потому что AMD им дала столько, что им плевать на отзывы в стиме. Им даже пофиг на весь этот хейтохайп. Что Тодд своими высказываниями об оптимизации и подтверждает.   

Все эти демократии и "каждый отзыв в стиме имеет значение" - тут не работает, тут пахнет большой денюжкой :)

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, Venc сказал:

Ты комп чтоль обновил?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Жалко что на нг плюс нельзя менять черты и предысторию. Вот это я не понимаю если честно.

Новый купил прошлой весной. Сам понимаешь, обстановка такая была, что решил - либо покупаю сейчас, либо неизвестно когда.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

неожиданный поворот ! Адриана внезапно приобретает экстраординарные способности ! (хотя к артефакту не приобщалась) :) 

Photo_2023-09-10-234532.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan

Это было неизбежно.

Starfield-D098D0B3D180D18B-D0BAD0BED180D

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
5 часов назад, Nigmat сказал:

Ты нарываешься, что я таки скачаю, поиграю, и камня на камне от игры не оставлю.

Очередная невинная душа была забайчена Венком.

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Это было неизбежно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Зато теперь патч выкатят быстрее с фиксами)

Ссылка на комментарий

Avros
16 часов назад, erdvc сказал:

2. Управляемого полета внутри системы. Серьезно: чем только Беседка думала?

Какой смысл в управляемом полете внутри системы? Для этого нужно космос чем-то наполнять, чтобы летать не скучно было.

 

16 часов назад, erdvc сказал:

Читаю с улыбкой. У меня, почему-то, не возникнет мысли ругать, например, Пароходов, если они в свои стратежки не завезут кинематографичности и вообще графония.

Было бы весьма странно, если бы у вас подобная мысль возникала. Для жанра глобальных стратегий такой аспект, как кинематографичность, никакого значения не имеет, он там не нужен, поэтому за его отсутствие игру ругать никто в здравом уме и не подумает. Значимость графики вторична, достаточно чтобы она была приятной глазу и не мешала восприятию игрового процесса, какого-то особого уровня графония данный жанр игр, опять таки, не требует. Было бы неуместно ругать игру за отсутствие тех аспектов, которые для данного жанра не присущи. Хотя, конечно же, есть одно "если": если бы вдруг Парадоксы при издании очередной своей глобальной стратегии вдруг стали акцентировать внимание на наличие в ней "кинематографичности" и уровень "графония", а на поверку это бы оказалось "звездежем", то тогда ругать игру за качество озвученных критериев вполне было бы можно.

Мне не совсем понятно, зачем вы вообще привели подобный пример? Я что-то не заметил, что бы Старфилд ругали за то, что там к пример нельзя создать семью и обзавестись детьми или стать императором и завоевать галактику - т.е. за те аспекты, которые жанру игры не присущи. Критикуют Старфилд как раз таки за те вещи, и их реализацию, которые для жанра А/RPG нужны и важны, а так же за реализацию тех обещаний, которые давались разработчиками и активно рекламировались.

 

16 часов назад, erdvc сказал:

Точно так же и с Беседкой: с ними давно уже должно быть ясно всем, кто играл хоть в пару их игр. Это не Байовер, которые сперва делали годные игры, а потом "внезапно" скатились.
Вот тем, кто пропустил: Морровинд, Обливион, Фоллаут 3, Скайрим, Фоллаут 4, Фоллаут 76 -- и тут внезапно купил Старфилд, оказавшись разочарованным, -- только им и можно искренне посочувствовать.

А каким образом качество предыдущих игр должно влиять на оценку нынешней? 

Да и после подобного заявления с вашей стороны у меня возникают большие сомнения, а вы вообще в озвученные игры играли?

Вы написали: "Это не Байовер, которые сперва делали годные игры, а потом "внезапно" скатились", вы хотите сказать, что все перечисленные игры Беседки одинаковы, как в плане механик, так и в плане качества их реализации (раз уж должно быть всё ясно)? Но это очень далеко от правды. 

Так-то разница между тем же Морровинд и Скайрим в плане изменения механик довольно существенная, тоже самое касается и наполнения, например гильдии, у которых в Морровинд имелись отделения в различных поселениях в Скайриме ужались до одного единственного у каждой. Всё это вполне можно воспринимать, как это самое упомянутое вами "скатились".
Тем не менее, как Морровинд, так и Скайрим, являются отличными играми. Допустим, я бы играл только в них и не был бы знаком с серией Fallout, что именно мне должно было быть ясно относительно Беседки ("с ними давно уже должно быть ясно всем")?

Если брать Fallout 3 и 4, между ними так же будут определенные отличия, пусть и не столь существенные. 

Теперь возвращаясь к Старфилд, он на фоне предыдущих игр смотрится блекло, например в частности вступительной части - в сравнении с тем, что нам демонстрировалось в других играх - тут она максимально невзрачная, скомканная и абсурдная. Есть и другие примеры, но я их уже приводил и повторяться не хочу.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Avros сказал:

Теперь возвращаясь к Старфилд, он на фоне предыдущих игр смотрится блекло, например в частности вступительной части - в сравнении с тем, что нам демонстрировалось в других играх - тут она максимально невзрачная, скомканная и абсурдная. Есть и другие примеры, но я их уже приводил и повторяться не хочу.

 

2 часа назад, Avros сказал:

Критикуют Старфилд как раз таки за те вещи, и их реализацию, которые для жанра А/RPG нужны и важны, а так же за реализацию тех обещаний, которые давались разработчиками и активно рекламировались.


Причем, буквально "Cкайрим в космосе" в виде мода на Скайрим, разрабытывался Майком Киркбрайдом (это человек который участвовал в разработке Морровинда и Обливиона и ответственен за кучу текстов оттуда и даже некоторые концепции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ). У него конечно куча бзиков и отсебятины - типа того, что одна эльфийская героиня - робот... Вообще, правильно что его отстранили от работы над ТЕС - он ее бы превратил в что-то вроде Might of Magic (где магия и прочее - это продвинутая  технология, а ангелы - вовсе не ангелы, а синтеты, и криганы - не демоны, а инопланетяне.) Но елы палы, насколько бы его Таттердемалион (игра про Лунную провинцию Империи - Секунду, собственно на Секунде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )при всех претензиях, был бы интереснее этого поделия, если бы вышел.. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Wiyama

Вот что что, а мне очень нравится взлом. В морровинде, скайриме и фоллаутах он был не очень удачный, а тут хорошо получилось.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

Какой смысл в управляемом полете внутри системы?

 

Такой же, как и в "стрельбе" по нарисованным мишеням. Или же в "езде" в играх про гонки на автомобилях. Или это другое?

 

3 часа назад, Avros сказал:

Было бы весьма странно

 

Ничуть. Визуализация - одна из двух главных фишек компьютерных игр. Вторая - интерактивность.

 

3 часа назад, Avros сказал:

А каким образом качество предыдущих игр должно влиять на оценку нынешней? 

 

А я где-то писал про "качество"? Это вы себе сами придумали -- я тут не при чем. Я писал про основную, главную особенность этих игр: достаточно хорошую симуляцию живого мира, в котором игроки могут "проживать" свой игровой опыт. Песочницы от Беседки - это и есть их особенность, с их плюсами и минусами.

Где в этих, перечисленных мною играх, есть хороший сюжет, несомненно важный для "жанра А/RPG"? В третьем Фоле? В Морровинде? Если ответ положительный, то вы точно уверены? Может, даже аргументируете?
Где там есть качественная механика боевки, которая, несомненно является одной из ключевых для "жанра А/RPG"? Разве что, в четвёртом Фоле и то, благодаря тому, что они наняли работать над ней людей, которые хорошо разбираются в том, как делать шутеры.

 

Повторюсь: я ничего не писал и про качество, ни про прогрессию -- не надо мне приписывать свои домыслы. Ну, а определенный регресс я вижу тут и сам и его уже упоминал.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

В 10.09.2023 в 00:44, Maraniro сказал:

@Kapellan313,993 максимум на сегодня ☹️ Завтра будет  больше и меньше ? 🤔

 

В 10.09.2023 в 00:45, Wojt сказал:

Больше, возьмут планку в 330 :drink:

330723 :drink:

Ссылка на комментарий

Avros
7 часов назад, erdvc сказал:

Такой же, как и в "стрельбе" по нарисованным мишеням. Или же в "езде" в играх про гонки на автомобилях. Или это другое?

Такой же - это какой? Раскройте мысль, а то мало ли, что вы имеете ввиду.

Пожалуй, я вам даже немножко помогу, если в нашей игре про гонки не будет соперников, не будет никаких временных ограничителей (отсутствие секундомера), траса будет представлять ровную прямую, без каких-либо препятствия, мешающих нам доехать до финиша, ну а сам процесс управления  автомобилем будет сводиться к "нажми W чтобы ехать вперед", будет ли смысл в такой "езде"?

Если он всё-таки будет. Наверное, он будет точно таким же, как и в случае, когда все упомянутые элементы в нашей игре будут присутствовать, ну а что, конечная цель ведь остается неизменной: доехать до финиша или всё-таки нет и набор условий, в рамках которых мы стремимся достичь поставленной цели, имеет значение?

 

7 часов назад, erdvc сказал:

Ничуть. Визуализация - одна из двух главных фишек компьютерных игр. Вторая - интерактивность.

Как лихо вы перешли от "кинематографичности" и "графония" к более обобщенной визуализации. Правда мне неясно: а зачем? Ведь именно этот момент я в своём сообщения и упомянул: "Значимость графики вторична, достаточно чтобы она была приятной глазу и не мешала восприятию игрового процесса, какого-то особого уровня графония данный жанр игр, опять таки, не требует."

 

7 часов назад, erdvc сказал:

А я где-то писал про "качество"? Это вы себе сами придумали -- я тут не при чем. Я писал про основную, главную особенность этих игр: достаточно хорошую симуляцию живого мира, в котором игроки могут "проживать" свой игровой опыт. Песочницы от Беседки - это и есть их особенность, с их плюсами и минусами.

Действительно, про "качество" вы не писали. По всей видимости когда вы упоминали Байовер и то, что они скатились: "Это не Байовер, которые сперва делали годные игры, а потом "внезапно" скатились." вы подразумевали не качество их игр а нечто иное, а я вас не правильно понял. Хотя, а не подскажите мне, где именно вы в своём предыдущем сообщении писали "про основную, главную особенность этих игр"? Что-то я не наблюдаю

Спойлер

"Читаю с улыбкой. У меня, почему-то, не возникнет мысли ругать, например, Пароходов, если они в свои стратежки не завезут кинематографичности и вообще графония.
Точно так же и с Беседкой: с ними давно уже должно быть ясно всем, кто играл хоть в пару их игр. Это не Байовер, которые сперва делали годные игры, а потом "внезапно" скатились.

Вот тем, кто пропустил: Морровинд, Обливион, Фоллаут 3, Скайрим, Фоллаут 4, Фоллаут 76 -- и тут внезапно купил Старфилд, оказавшись разочарованным, -- только им и можно искренне посочувствовать."

упоминания оной главной особенности.

 

7 часов назад, erdvc сказал:

Где в этих, перечисленных мною играх, есть хороший сюжет, несомненно важный для "жанра А/RPG"? В третьем Фоле? В Морровинде? Если ответ положительный, то вы точно уверены? Может, даже аргументируете?

Т.е. хорошего сюжета в играх от Беседки никогда не было, а отличались они "именно достаточно хорошей симуляцией живого мира" и были "песочницей". Я вас правильно понял?

А не подскажите ли о какой именно "симуляции живого мира" речь? Давайте рассмотрим на примере Морровинда (кстати, я вот уже не помню,  а там вообще хоть какая-та симуляции была или основные НПС были жестко прибиты гвоздями к полу) или Скайрима. Каким образом там симулировался живой мир? На основе чего мы можем сделать вывод, что этот мир живой? Произойдёт ли в этом мире хоть что-нибудь значимое без прямого непосредственного вмешательства со стороны игрока, может быть одна из сторон в гражданской войне победит, или драконы налетят и всё пожгут, или найдётся кто-то помимо игрока, кто сможет их остановить? Ладно, я тут конечно замахнулся на ого-го какие события. Давайте возьмем что-нибудь помельче, ну например квест на зачистку каких-нибудь руин от бандитов, будут ли в нашем живом мире они очищены от бандитов без вмешательства со стороны игрока или взятый квест будет висеть сколь угодно долго, пока игрок не соизволит его выполнить?

Да, симуляция живого мира в этих играх несомненно есть, вот только достигается она тем, что всё крутится вокруг игрока, который берёт и выполняет разного рода задания, т.е., вот неожиданность, следует по прописанному игрой сюжету. И с учётом того, что наш сюжет тесно переплетен с симуляцией живого мира и она достаточно хороша, следовательно и сам сюжет можно считать вполне хорошим.

А вот в Старфилд этот сюжет уже хромает во всю, отчего и окружающий нас мир перестает восприниматься "живым". Не говоря уже про его весьма своеобразную "открытость".

 

7 часов назад, erdvc сказал:

Где там есть качественная механика боевки, которая, несомненно является одной из ключевых для "жанра А/RPG"?

А она не качественная? Может даже аргументируете почему?

Я вот не могу сказать ничего плохого о боевке ни в Морровинд, ни в Скайрим, даже с учётом того, что в последнем она ушла в сторону Action и роль прокачки персонажа сильно уменьшилась.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Жора

Я что скажу, после 20го лвл и 7-8 миссий главного сюжета игра действительно раскрывается!

 

Акила и Неон гораздо более интересные чем картонно-пластиковый Нью-Атлантис. И как минимум корректировке подлежит то, как я боёвку и диалоги категорично раскритиковал. А ведь, впервые в "серии" (и тут я имею в виду "типичная игра от Бетезда" т.е. и ТЕС и Fallout3-4) возможен нелетальное прохождение данжей и не просто пробежать в стелсе, а комбинируя навыки воздействовать на врагов обезвреживая их, ну или убивая только 30% (т.к. 70% успеха это 60% сразу после взятия навыка + нейроимплант из Ряженка-корпорейшен, возможно дальше будут ещё предметы дающие бонус). Тут я имею в виду прежде всего навык "дипломатия". Он по сути лучше чем запугивание, т.к. бегающие враги сильно мешают, и последний уровень навыка не даёт перманентный эффект. Что делает манипулирование я пока хз до туда качаться далеко. Вроде управлять компаньоном через меню действия в игре нельзя. Но тоже звучит интересно. Подстрекательство - по сути старый эффект, это магия школы иллюзии из ТЕС, тоже не интересно.

Вобщем на 70/100 я  игру на данный момент оцениваю. При условии, что Fallout 4 всё равно чуть лучше был, на хорошую такую шишечку, скажем 76/100. Скайрим - 90/100, New Vegas - 99/100.

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, erdvc сказал:

 

Где в этих, перечисленных мною играх, есть хороший сюжет, несомненно важный для "жанра А/RPG"? В третьем Фоле? В Морровинде? Если ответ положительный, то вы точно уверены? Может, даже аргументируете?
Где там есть качественная механика боевки, которая, несомненно является одной из ключевых для "жанра А/RPG"? Разве что, в четвёртом Фоле и то, благодаря тому, что они наняли работать над ней людей, которые хорошо разбираются в том, как делать шутеры.

Ну на самом деле в Морровинде сюжет очень неплох. Там простая квестовая линейка для него - это да. Но там есть куда копнуть и, что самое главное, есть интерес узнавать что и как на самом деле произошло. Не зря фанаты долго потом всё сопоставляли. Ну и возможности выбрать сторону, как это сделано в Сердце Хаоса, к сожалению нет, что во многмо ухудшает сюжетную линию.

Сюжетка беседки никогда не блистала, но она не блистала на фоне современных конкурентов. И тут мы наблюдаем общую деградацию игропома.

 

Что касается боёвки, то технически моррыч всё же ближе к РПГ, а не АРПГ, ведь попадания, промахи и урон зависели не от действий игрока, а от статов и оружия.

Ссылка на комментарий

Maraniro
22 минуты назад, Жора сказал:

Вобщем на 70/100 я  игру на данный момент оцениваю. При условии, что Fallout 4 всё равно чуть лучше был, на хорошую такую шишечку, скажем 76/100. Скайрим - 90/100, New Vegas - 99/100.

Это оценки именно по сюжетной составляющей игры?

Ссылка на комментарий

Жора
26 минут назад, Maraniro сказал:

Это оценки именно по сюжетной составляющей игры?

 

Вкус всего блюда. По сюжету есть пара крутых миссий, но я побочками разбавляю. Например, вчера чуть ли самый большой кайф получил от казалось бы неинтересной задачи залезть на вышку на Марсе. Можно подумать тоска по играм от Юбисофт, где приучили по вышкам лазать, но.. не совсем. Тут что-то глубже. Там не было лестницы и каких-то очевидных путей залаза. Надо было полагаться лишь на одно очко вложенное в навык рюкзака, глазомер и слабую силу притяжения. На вершине нашелся схрон типа ящичка как в конце данжей с кредитами и редким оружием. А ещё по пути был обнаружен какой-то минерал, которых в магазе не продается и на карте планеты не отмечается. Типа Уран Плутоний - это 3 звездочки редкость, самый дорогой магазинный минерал, а этот - 4. И сам такой факт порождает неожиданные вопросы: а для какого крафта оно надо, а сколько ещё таких жил и по каким планетам валяется, а если рандомного без побочки куда-то залезть тоже можно найти сундук и т.д.? Вобщем, то самое чувство приключения начинается там, где исчезают прописанные светящимися маркерами и текстом в задании пути и начинаются вопросы. 

 

Спойлер

image.thumb.jpeg.66d1301d899f3bdb19289e1ec8a2b462.jpeg

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

11 час назад, Avros сказал:

Теперь возвращаясь к Старфилд, он на фоне предыдущих игр смотрится блекло, например в частности вступительной части - в сравнении с тем, что нам демонстрировалось в других играх - тут она максимально невзрачная, скомканная и абсурдная. Есть и другие примеры, но я их уже приводил и повторяться не хочу.

То есть в Старфилде начало блеклое, а в Морровинде 10 из 10, ну ок. Мы видимо в разные игры играли.

 

9 часов назад, Nigmat сказал:

 


Причем, буквально "Cкайрим в космосе" в виде мода на Скайрим, разрабытывался Майком Киркбрайдом (это человек который участвовал в разработке Морровинда и Обливиона и ответственен за кучу текстов оттуда и даже некоторые концепции Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ). У него конечно куча бзиков и отсебятины - типа того, что одна эльфийская героиня - робот... Вообще, правильно что его отстранили от работы над ТЕС - он ее бы превратил в что-то вроде Might of Magic (где магия и прочее - это продвинутая  технология, а ангелы - вовсе не ангелы, а синтеты, и криганы - не демоны, а инопланетяне.) Но елы палы, насколько бы его Таттердемалион (игра про Лунную провинцию Империи - Секунду, собственно на Секунде Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )при всех претензиях, был бы интереснее этого поделия, если бы вышел.. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну если фанат наркоманского сай фая - вот сыграй в Вангеры и Периметр. Старфилд более приземленный, хотя там есть определенная мистика типа как в Волнах гасят Ветер Стругацкого или Лунной Радуги Павлова.

_________
добавлено 4 минуты спустя
53 минуты назад, Жора сказал:

Вобщем на 70/100 я  игру на данный момент оцениваю. При условии, что Fallout 4 всё равно чуть лучше был, на хорошую такую шишечку, скажем 76/100. Скайрим - 90/100, New Vegas - 99/100.

Осторожно, на игру можно серьезно подсесть по себе знаю, скоро она станет для тебя круче сначала Фоллаута 4, а потом Скайрима и Нью Вегаса.

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Старфилд лучшая игра за все время... ну, до выхода длс к Киберпанку)

Ссылка на комментарий

Avros
44 минуты назад, Venc сказал:

То есть в Старфилде начало блеклое, а в Морровинде 10 из 10, ну ок. Мы видимо в разные игры играли.

Я ж всё расписывал. И ты даже с этим согласился. Новый день - всё по новой?:)

Кстати, а где ты там увидел, что бы я давал оценку в 10 из 10? Зачем выдумываешь то, чего нет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Avros сказал:

Новый день - всё по новой?:)

Неожиданный поворот, да? :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,162
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 113128

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    574

  • Vitalius

    351

  • Kapellan

    348

  • Maraniro

    278

  • Wojt

    215

  • Avros

    132

  • erdvc

    131

  • Aptahir

    111

  • Jean

    109

  • Noobozadrot

    91

  • Nigmat

    87

  • EugeneL

    76

  • RiscoUK

    75

  • Pyc_MadWolf

    63

  • SvetRus

    63

  • Febus

    55

  • Жора

    50

  • СУЛАРИУС

    47

  • Valamir

    36

  • Kreismalsarion

    31

  • wmz

    25

  • Дoбро

    24

  • Wiyama

    22

  • Miles

    17

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Это было неизбежно.

Valamir

На каждом шагу загружаясь,На Боксе идёт неспешаИгрушка хорошая Старфилд...А чем же она хороша?Спросите об этом фанбоя,Что с нею в Геймпассе живёт.Он с именем Тодда ложитсяИ с именем Фила встаёт.Не дар

0wn3df1x

Слукавил. На деле в игре 203 тысячи строк. А без дублирующихся и вовсе 159 тысяч. Но хвастать количеством строк в игре - это в целом лукавство. Во втором балдурсгейте 57 тысяч строк и более мил

Kapellan

Просто это первым в мире человек, соответствующий вакансиям от HR-ов.   Вакансия - шахтёр-старжер. Требования: Пилот звездолётов категории А Лицензия навигатора Навыки вл

Jean

На мой взгляд они плюнули в лицо всем игрокам выпустив StarField. Без смеха и иронии повторюсь - Андромеда не такая уж плохая игра на фоне StarField, а уж до The Outer Worlds или Borderlands 3 поделию

wmz

В общем поиграл пару часов и я кажется определил для себя основные проблемы игры Первое это довольно всратый сеттинг и его реализация. Будущее человечества не ощущается вообще. Все какое бедненьк

Avros

Ты явно что-то по путал. Старфилд - это тот же Fallout 4, только текстурки другие натянули, да космические полеты добавили.   Он настолько же "реалистичный", что и Fallout 4. Реализмом и н

СУЛАРИУС

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...