Инфляция - ваше мнение - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Инфляция - ваше мнение

С каким типом инфляции вы обычно играете?  

98 голосов

  1. 1. С каким типом инфляции вы обычно играете?

    • Полная инфляция
      65
    • От золота
      13
    • Без инфляции
      16


Рекомендованные сообщения

Мне во всех версиях Европы наличие инфляции всегда казалось наименее логичным и историчным. Ну ладно еще "от золота" - действительно, когда золота много его покупательная способность снижается. Но инфляция "от чеканки монет" - на мой взгляд нонсенс, ведь монета чеканиться не от фонаря, о от доходов провинций, то есть количество денег соответствует количеству товаров в экономике, и инфляции быть не должно.

К тому же средневековые деньги - это не нынешние ничем не обеспеченные бумажки, они сами по себе чеканятся из драгметаллов и являются ценностью, поэтому вряд ли могут сильно обесцениться.

Исходя из всего вышеперечисленного, я инфляцию обычно отключаю или ставлю "от золота". А что Вы об этом думаете и как обычно играете?

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
sledopitt

зависимость?

денег много, товара столько же. вывод?

Ссылка на комментарий

Мостовик
зависимость?

денег много, товара столько же. вывод?

?

Из Вашей логики - откуда все таки инфляция?

Обычно растет, если деньги не обеспечены товаром - пустые, а не наоборот.

Ссылка на комментарий

sledopitt

именно.

вы неправильно поняли, я имел ввиду: "товара столько же, как было"

денег много, товара, соответствующего им нет, поэтому деньги стоят меньше, ибо "товара не хватает"

З.Ы.я играю с полной.

кто нибудь может объяснить, как работает режим "от золота"

Изменено пользователем Никита Николаев
Ссылка на комментарий

зависимость?

денег много, товара столько же. вывод?

И где Вы там увидели такую последовательность (денег и товара)?

Выводов никаких. Деньги учитываем только те, которые в обороте. Товар учитываем только тот, который продается.

Ссылка на комментарий

я играю с полной.

кто нибудь может объяснить, как работает режим "от золота"

Инфляция начинает расти только если у Вас есть провинции, производящие золото. И чем больше золота как товара Вы производите - тем больше она растет. Исторически такая штука была в Испании после открытия Америки: золота в стране было так много, что его ценность упала.

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Конечно, в Европе инфляция - это больше сдерживающий момент (как было сказано выше). Но, однако, инфляция в 150% в своё время не помешала мне за Бургундию завоевать побережье Балтийскго моря от Кале до Кёнигсберга.

Ссылка на комментарий

Dramon
Конечно, в Европе инфляция - это больше сдерживающий момент (как было сказано выше). Но, однако, инфляция в 150% в своё время не помешала мне за Бургундию завоевать побережье Балтийскго моря от Кале до Кёнигсберга.

За Бургундию так может прокатить,я так же стоит сказать в одной из первых партий(не умея снижать инфляцию) довел её у Италии до 70%,но это тоже не помешало мне дойи до Берлина и Ла-Манша.

Но будь это страна не западная и те такая богатая,то возможно было бы труднее...

Ссылка на комментарий

Инфляция начинает расти только если у Вас есть провинции, производящие золото. И чем больше золота как товара Вы производите - тем больше она растет. Исторически такая штука была в Испании после открытия Америки: золота в стране было так много, что его ценность упала.

И производство (капитал) было вывезено в Китай Францию).

Испания от первой глобализации все еще не оправилась).

Ссылка на комментарий

sledopitt
Конечно, в Европе инфляция - это больше сдерживающий момент (как было сказано выше). Но, однако, инфляция в 150% в своё время не помешала мне за Бургундию завоевать побережье Балтийскго моря от Кале до Кёнигсберга.

Кале как бы не на Балтийском море))

Ссылка на комментарий

Dramon
Кале как бы не на Балтийском море))

Зачем же вы так строго возможно человек просто забыл поставить союз "И".

Ссылка на комментарий

Комедиант

Игра без инфляции - "изимод". Не стоит забывать, что прежде всего это - игра. И как любая игра, она содержит баланс, создающий те или иные препятствия. Без инфляции - сверхлегкое развитие в начале и середине. Отличные стартовые условия и возможность изначально мешать усилению потенциальных противников = для меня это понижение сложности на пару пунктов. Т.е. читая ААР, где стоит настройка "Сложно" и "без инфляции", я воспринимаю его не выше как "Легко". Аналогично, можно читами себе деньги накидывать.

На счёт историчности. Во-первых, это - открытие Нового света и огромный вывоз золота и серебра оттуда. Во-вторых, это амальгамация металлов на территории Европы. То есть еще большее сокращение их ценности. В-третьих, косвенно, выезд экономически активного населения в новый свет. Другой вопрос, что это всё происходило в Европе. Даже не так - в Западной Европе. Но не забываем, мы же играем в игру, да?

Ссылка на комментарий

А выезд населения-то тут причем?

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
Мне во всех версиях Европы наличие инфляции всегда казалось наименее логичным и историчным. Ну ладно еще "от золота" - действительно, когда золота много его покупательная способность снижается. Но инфляция "от чеканки монет" - на мой взгляд нонсенс, ведь монета чеканиться не от фонаря, о от доходов провинций, то есть количество денег соответствует количеству товаров в экономике, и инфляции быть не должно.

К тому же средневековые деньги - это не нынешние ничем не обеспеченные бумажки, они сами по себе чеканятся из драгметаллов и являются ценностью, поэтому вряд ли могут сильно обесцениться.

Исходя из всего вышеперечисленного, я инфляцию обычно отключаю или ставлю "от золота". А что Вы об этом думаете и как обычно играете?

Добавлю к сказанному Братислав - исторических примеров хватает по инфляции. "Медные бунты" в Московии 17-го века, когда население не хотело вместо серебра брать медные деньги по цене серебряных, или снижение процента драгметаллов (по распоряжению Меншикова) в официальной монете, чеканившейся правительством Российской Империи и т.п.

Ссылка на комментарий

Pedobear

С полной. С другими просто не играл и чеканил только чтоб дефицита избежать, первой идеей 100% нац. банк и, накопив 100% культуры делаю советника чтоб снижение инфляции было -1,8% вроде. Иначе игра превращается в адов ад, а так хоть армии не сжирают до дефицита.

Ссылка на комментарий

poseydon_93

По моему инфляция реально делает игру интересней. Но если так критически- не то что исторично вообще не логично этот механизм установления инфляции. От того что, деньги я оставляю в своём сундуке в государстве инфляция не начнётся. Она начнётся увеличиться если только я начну его тратить усиленно. Но винить производителей нечего- инфляция довольно-таки сложный процесс. Но, конечно понравилось бы, если этот механизм установлении инфляции полностью соответсвовал реальности.А сам всегда играю с инфляцией

Ссылка на комментарий

CityLove
С полной. С другими просто не играл и чеканил только чтоб дефицита избежать, первой идеей 100% нац. банк и, накопив 100% культуры делаю советника чтоб снижение инфляции было -1,8% вроде. Иначе игра превращается в адов ад, а так хоть армии не сжирают до дефицита.

Максимум советник(6 звёзд) может снижать на -0,12

Ссылка на комментарий

Bernadotte

Нормально реализована инфляция в игре. Сбалансирована реалистичность и простота, чтобы сильно не усложнять игру. При определенной величине товаров, производимых в государстве и услуг, которые предоставляются, (этой величину характеризует бюджет) мы можем получить одну величину монет при нулевой инфляции. При увеличении величины бюджета растет пропорционально и чеканка денег при том же нулевом уровне инфляции. При уменьшении бюджета уменьшается и чеканка денег. Если хотите больше денег без увеличения величины ВВП - увеличивайте денежную массу сверх меры, но получите тогда рост инфляции. Странно только, что такие действия увеличивают инфляцию только у вас, а на мировую инфляцию не влияют - но это уже упрощение игрового процесса.

Куда более оторванными и далекими от реальности есть торговля и технологии в игре.

Ссылка на комментарий

ViViSektoR
По моему инфляция реально делает игру интересней. Но если так критически- не то что исторично вообще не логично этот механизм установления инфляции. От того что, деньги я оставляю в своём сундуке в государстве инфляция не начнётся. Она начнётся увеличиться если только я начну его тратить усиленно. Но винить производителей нечего- инфляция довольно-таки сложный процесс. Но, конечно понравилось бы, если этот механизм установлении инфляции полностью соответсвовал реальности.А сам всегда играю с инфляцией

Маленькая поправочка. В игре это реализовано не как казна ,а как выпуск (чеканка) новых монет ежегодно. Так что логически - отчисления в виде выпуска денег прямое влияние на инфляцию. ))))

Ссылка на комментарий

poseydon_93
Нормально реализована инфляция в игре. Сбалансирована реалистичность и простота, чтобы сильно не усложнять игру. При определенной величине товаров, производимых в государстве и услуг, которые предоставляются, (этой величину характеризует бюджет) мы можем получить одну величину монет при нулевой инфляции. При увеличении величины бюджета растет пропорционально и чеканка денег при том же нулевом уровне инфляции. При уменьшении бюджета уменьшается и чеканка денег. Если хотите больше денег без увеличения величины ВВП - увеличивайте денежную массу сверх меры, но получите тогда рост инфляции. Странно только, что такие действия увеличивают инфляцию только у вас, а на мировую инфляцию не влияют - но это уже упрощение игрового процесса.

Куда более оторванными и далекими от реальности есть торговля и технологии в игре.

Дорогой друг или вы запутались в механизме инфляции или же мы говорим про разные игры.я говорю о простом универсалисе 3...может вы о другом?Если вы тоже это имеете ввидуто: доход это все входящие средства...он никак на инфляцию не влияет в игре. Я говорю о Прибыли..если сказать уж очень простым языком

Доход-Расход=ПРИБЫЛЬ

так вот уменьшая свои расходы и увеличивая в итоге свою прибыль - вы повышаете инфляцию...на самом деле в жизни ничего такого не наблюдается: а напротив уменьшая расходы то есть не направляя их на технологию и на содержания армии вы даёте себе возможность не чеканить монеты,дабы не покрыть свои расходы инфляцией. Заключаю: можно покрыть свои расходы чекканкой монет,но это неизбежно приведёт к инфляции. Или же можно сократить расходы не повышая инфляцию. В игре наблюдается противоположное.

-------

А насчёт технологии согласен только отчасти...маленький Люксембург может конкурировать с Францией...маленький люксембург 200 золотом можеть открыть допустим 37 технологию военного дела...ту же технологию франция открывает за 4000 золота...это абсолютно неправильно...в реальной жизни мы свидетели того,что более прогрессивными в науке это большие и сильные (и богатые конечно) СТРАНЫ.а чем доволен в науке резко прорваться как в Цивилизации 3 и 4 невозможно...для 14 века допустим можно максимум исследовать пушку но никак не артиллерию)) а в цивилизации 3 я ,например,викингами к 1950 году изучал технологии будущего)) и ещё распространение науки от соседей тоже реалистично...ведь не проводя иследования не покупая патенты Сенегал достигла же уровня 1900 сша)) а то без распространения она бы осталась в 16 веке

Ссылка на комментарий

WildCat
А насчёт технологии согласен только отчасти...маленький Люксембург может конкурировать с Францией...маленький люксембург 200 золотом можеть открыть допустим 37 технологию военного дела...ту же технологию франция открывает за 4000 золота...это абсолютно неправильно...

Попробуй посмотреть на это с другой стороны: мало просто разработать какую-то технологию, её нужно ещё внедрить. Мы разработали новый мушкет, теперь его надо взять на вооружение. Кому это сделать проще и дешевле: тому, у кого полумиллионная армия или тому, у кого всё войско состоит из взвода дворцовой гвардии? То же самое относится и к другим наукам - одно дело внедрять новые производственные технологии в нескольких провинциях, и совсем другое - в империи, раскинувшейся на несколько континентов. Если посмотреть с этой точки зрения, то никакого парадокса здесь нет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19570

Лучшие авторы в этой теме

  • 58-1

    6

  • xannn

    5

  • Bernadotte

    5

  • Мостовик

    5

  • Dramon

    4

  • tecka

    4

  • SCORE

    4

  • CityLove

    4

  • Нимор

    3

  • sledopitt

    3

  • Лукулл

    2

  • prinigo

    2

  • 斯頓波

    2

  • ViViSektoR

    2

  • poseydon_93

    2

  • Diplomate

    2

  • Саруман

    2

  • Никита Николаев

    1

  • navik

    1

  • Комедиант

    1

  • Pedobear

    1

  • NODIR

    1

  • Imperal

    1

  • Nagibator99

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...