Инфляция - ваше мнение - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Инфляция - ваше мнение

С каким типом инфляции вы обычно играете?  

98 голосов

  1. 1. С каким типом инфляции вы обычно играете?

    • Полная инфляция
      65
    • От золота
      13
    • Без инфляции
      16


Рекомендованные сообщения

Мне во всех версиях Европы наличие инфляции всегда казалось наименее логичным и историчным. Ну ладно еще "от золота" - действительно, когда золота много его покупательная способность снижается. Но инфляция "от чеканки монет" - на мой взгляд нонсенс, ведь монета чеканиться не от фонаря, о от доходов провинций, то есть количество денег соответствует количеству товаров в экономике, и инфляции быть не должно.

К тому же средневековые деньги - это не нынешние ничем не обеспеченные бумажки, они сами по себе чеканятся из драгметаллов и являются ценностью, поэтому вряд ли могут сильно обесцениться.

Исходя из всего вышеперечисленного, я инфляцию обычно отключаю или ставлю "от золота". А что Вы об этом думаете и как обычно играете?

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Bernadotte
Дорогой друг или вы запутались в механизме инфляции или же мы говорим про разные игры.я говорю о простом универсалисе 3...может вы о другом?Если вы тоже это имеете ввидуто: доход это все входящие средства...он никак на инфляцию не влияет в игре. Я говорю о Прибыли..если сказать уж очень простым языком

Доход-Расход=ПРИБЫЛЬ

так вот уменьшая свои расходы и увеличивая в итоге свою прибыль - вы повышаете инфляцию...на самом деле в жизни ничего такого не наблюдается: а напротив уменьшая расходы то есть не направляя их на технологию и на содержания армии вы даёте себе возможность не чеканить монеты,дабы не покрыть свои расходы инфляцией. Заключаю: можно покрыть свои расходы чекканкой монет,но это неизбежно приведёт к инфляции. Или же можно сократить расходы не повышая инфляцию. В игре наблюдается противоположное.

Уменьшая свои расходы в игре вы не увеличиваете инфляцию, пока у вас ползунок чеканки денег зафиксирован на 0. Таким образом уменьшив содержание армии вы увеличите свои поступления денег без инфляции. Другое дело, что механизм игры не даст вам сделать нулевыми расходы на технологии, если чеканка денег у вас зафиксирована на нулевой отметке.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

prinigo

Да не мешает совсем инфляция, если постоянные доходы тратить на исследования (не делая без особой необходимости отчисления в казну), а строить войска и здания на ежегодную подать.

Я сколько играл у меня почти всегда инфляция была на нуле, за исключением случаев когда я увлекался ускоренной колонизацией (но даже в этом случае потом её сводил к нулю).

Ссылка на комментарий

Нимор
Я сколько играл у меня почти всегда инфляция была на нуле, за исключением случаев когда я увлекался ускоренной колонизацией (но даже в этом случае потом её сводил к нулю).

Иногда поднимал инфляцию для быстрой застройки всей страны определёнными зданиями и то не на много - 0,1 - 0, 2 в год.

Ссылка на комментарий

Уменьшая свои расходы в игре вы не увеличиваете инфляцию, пока у вас ползунок чеканки денег зафиксирован на 0. Таким образом уменьшив содержание армии вы увеличите свои поступления денег без инфляции. Другое дело, что механизм игры не даст вам сделать нулевыми расходы на технологии, если чеканка денег у вас зафиксирована на нулевой отметке.

стабильность не технология - значит можно:))

ЗЫ полная, реализм не реализм, а с ней интересней B)

Ссылка на комментарий

prinigo
Иногда поднимал инфляцию для быстрой застройки всей страны определёнными зданиями и то не на много - 0,1 - 0, 2 в год.

ну ради, например, мастерских можно пойти на такое, но и их вполне можно строить на ежегодную подать, особенно тем, кто любит заниматься завоеваниями - страна растёт, население постоянно увеличивается. :)

а ещё удобно объявлять войну накануне нового года, вводить военный налог, а заключать мир либо по быстрому (если блицкриг), либо если война уже практически выиграна, но скоро новый год, то подождать пока он наступит, собрать военный налог и уже 2 января заключать мир.

Ссылка на комментарий

Bernadotte
стабильность не технология - значит можно:))

ЗЫ полная, реализм не реализм, а с ней интересней B)

Сдается мне, что при стабильности +3, ползунок стабильности не сдвигается (попробовать сейчас не могу).

Ссылка на комментарий

Нимор
Сдается мне, что при стабильности +3, ползунок стабильности не сдвигается (попробовать сейчас не могу).

Он автоматически возвращается в исходное положение.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Он автоматически возвращается в исходное положение.

А иногда так хочется накопить на будущее падение стабильности. :D

Особенно если есть советник художник. Или его +18 забрать в казну. :lol::lol::lol:

Ссылка на комментарий

Bernadotte

Не логичным сделали не самую инфляцию, а привязку ползунков технологий к ползунку чеканки денег. Правильно было бы сделать их независимыми друг от друга. Передвигай чеканку денег сколько хочешь, только на размер финансирования технологий это не должно влиять.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Detech

Эммм... какое финансирование? это же 15-18 века... никакого гос.финансирования технологий в этом периоде не было, максимум финансирование по стыриванию их у соседей.

Вообще попытка сопоставлять EU3 и какие то реальные экономические процессы и говорить об неестественности оных - нет смысла. Эта игра - киберспортивна, ее правила искусственны. Она не более отражает реальность процессов чем шахматы отражают реальность битв между прото-индийскими племенами.

Попытка убрать инфляцию на основе того что она не соответствует нормам реальной экономики - это все равно что попытка убрать коней из шахмат основываясь на отсутствии конницы в конкретно отдельном индийском государстве. Или попытка убрать одного слона - основываясь на данных о том что соотношение слонов и пехоты в шахматах завышено от реальности.

Если говорить о процессах на основе которых действует EU3 и убирать все несоответствующие реальности - боюсь придется выпилить процентов 90% всего кода. Есть игра - есть правила. Мы "ходим лошадью" не возмущаясь тому что в реальности лошадь не ходит буквой Г.

Если же есть такое желание - нельзя отделять процесс инфляции от всего процесса экономики. Вся экономика в EU работает "не исторично". Единственное что боле-менее имеет под собой хоть какое то обоснование - это то что "денежка собирается с территорий и поступает в центр". Все, из остального - то как она собирается, как она поступает, как и какая часть формируется в центре, как она расходуется - эта схема не соотвествует ни одному реальному историческому прецеденту.

Нельзя подымать вопрос об историчности какого то момента, если вся система внутри которой момент работает сама чуть менее чем полностью неисторична. Процесс приведения экономики EU к историчности должен начинаться с полного выпиливания текущей системы и планирования новой. Но это работа неподъемна не только для отдельного человека - но и боюсь для всего Парадокса тоже...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Bernadotte
Эммм... какое финансирование? это же 15-18 века... никакого гос.финансирования технологий в этом периоде не было, максимум финансирование по стыриванию их у соседей.

Вообще понятия технологии в современном ее понимании не было.

Ссылка на комментарий

Вообще попытка сопоставлять EU3 и какие то реальные экономические процессы и говорить об неестественности оных - нет смысла. Эта игра - киберспортивна, ее правила искусственны. Она не более отражает реальность процессов чем шахматы отражают реальность битв между прото-индийскими племенами.

Попытка убрать инфляцию на основе того что она не соответствует нормам реальной экономики - это все равно что попытка убрать коней из шахмат основываясь на отсутствии конницы в конкретно отдельном индийском государстве. Или попытка убрать одного слона - основываясь на данных о том что соотношение слонов и пехоты в шахматах завышено от реальности.

Да в том-то и дело что игры от Парадоксов позиционируются боле или менее как "симуляторы истории". Киберспорт - это Вам в Корею к старкрафтерам...

Мы "ходим лошадью" не возмущаясь тому что в реальности лошадь не ходит буквой Г.

Хех... ну буквой-не буквой, а вообще-то именно что "Г" и ходит. :D

Если же есть такое желание - нельзя отделять процесс инфляции от всего процесса экономики. Вся экономика в EU работает "не исторично". Единственное что боле-менее имеет под собой хоть какое то обоснование - это то что "денежка собирается с территорий и поступает в центр". Все, из остального - то как она собирается, как она поступает, как и какая часть формируется в центре, как она расходуется - эта схема не соотвествует ни одному реальному историческому прецеденту.

Там скорее не о прецедентах речь, а о попытке создать, конечно крайне упрощенную, но все же модель бюджета и экономики в целом. В Европе это конечно мало заметно, а вот в "Вике" уже более. Хотя требования "играбельности" никто не отменял, и они зачастую противоречать требованиям "историчности".

Процесс приведения экономики EU к историчности должен начинаться с полного выпиливания текущей системы и планирования новой. Но это работа неподъемна не только для отдельного человека - но и боюсь для всего Парадокса тоже...

А вот это крайне, крайне печально! :)

Ссылка на комментарий

Andrey7777

Поначалу вообще не обращал на инфляцию внимания, потом когда у Франции к 1460 году инфляция стала под 35% процентов, начал вникать что и как.

На мой взгляд с инфляцией играть намного интереснее, это такая экономическая фишка, очень влияющая на геймплей, сам факт того, что стало не выгодно содержать безразмерную армию и флот, заставляют игрока лучше продумывать свои ходы, чаще использовать для достижения своих целей другие инструменты предлагаемые в игре ( дипломатию например) и более тщательнее выбирать направление экспансии, а не просто мочить всех подряд направо налево своими безразмерными армиями.

Но в то же самое время, в тяжёлые для страны времена, можно передвинуть ползунок, допустив инфляцию и набрав достаточно денег, например на военную компанию, а потом в спокойное время попытаться опять инфляцию снизить.

Ссылка на комментарий

Саруман

Играю обычно без инфляции.

Потому как сильно мешает нормально играть. :D

Ссылка на комментарий

斯頓波

Инфляция как инструмент баланса в Европе, особенно для держав с золотыми приисками. А тем кто убирает инфляцию скажу одно: поиграли вы бы в Европу 2 где инфляция практически постоянно росла до того как изучишь техи по постройки судов, а до них инфляция иногда доходила и до 50%. Что самое интересное с такой системой как в ЕУ2 игра казалась более историчнее и интереснее.

Ссылка на комментарий

Саруман
Инфляция как инструмент баланса в Европе, особенно для держав с золотыми приисками. А тем кто убирает инфляцию скажу одно: поиграли вы бы в Европу 2 где инфляция практически постоянно росла до того как изучишь техи по постройки судов, а до них инфляция иногда доходила и до 50%. Что самое интересное с такой системой как в ЕУ2 игра казалась более историчнее и интереснее.

Играл я в ЕУ2 и ЕУ1.

Но видно играл все за сильные страны, так как там инфляцию даже не замечал. Т.е. не сильно мешала играть.

Ссылка на комментарий

斯頓波
Играл я в ЕУ2 и ЕУ1.

Но видно играл все за сильные страны, так как там инфляцию даже не замечал. Т.е. не сильно мешала играть.

Как же так там казна почти так же отображается и видно инфляцую, особено когда цифры запредельные, да и постоянно там надо было казну двигать что бы не обанкротиться. Вот в ЕУ3 от инфляции реально мало толку, как я уже написал сразу ее можно взять во оборот и держать в "узде". А вот во 2 было сложнее, особенно для восточных европейских стран, когда цена за полк солдат была не реально большой :) и не редко на полях сражений выступали наемники.

Ссылка на комментарий

Diplomate

Я всегда вырубаю инфляцию, так как очень редко чеканю деньги, потому что это приносит минус в технологии.

Ссылка на комментарий

CityLove
Я всегда вырубаю инфляцию, так как очень редко чеканю деньги, потому что это приносит минус в технологии.

Так зачем вырубать? Вырубают её те, кто любит полным ходом чеканить монеты.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Так зачем вырубать? Вырубают её те, кто любит полным ходом чеканить монеты.

Я не знаю.Привычка такая.Я не чеканю монеты, но все равно вырубаю инфляцию, так как от нее много плохих плюшек.Тупо лень за ней следить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19526

Лучшие авторы в этой теме

  • 58-1

    6

  • xannn

    5

  • Bernadotte

    5

  • Мостовик

    5

  • Dramon

    4

  • tecka

    4

  • SCORE

    4

  • CityLove

    4

  • Нимор

    3

  • sledopitt

    3

  • Лукулл

    2

  • prinigo

    2

  • 斯頓波

    2

  • ViViSektoR

    2

  • poseydon_93

    2

  • Diplomate

    2

  • Саруман

    2

  • Никита Николаев

    1

  • Hornedowl

    1

  • navik

    1

  • Комедиант

    1

  • Pedobear

    1

  • Imperal

    1

  • Nagibator99

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...