Distant Worlds 2 - Страница 6 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

f035ea690494501e25fbb37a17f829a6126c663a

 

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы

 

 

Дата выхода: 10 марта 2022

Разработчик: Code Force

Издатель: Sitherine Ltd.
Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далекие миры возвращаются! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегическая игра 4X, возвращается с совершенно новым 64-битным движком, трехмерной графикой и отточенным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds с Distant Worlds 2.

 

Спойлер

Distant Worlds 2 - это огромная, реалистичная время 4X космическая стратегическая игра. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и удобством в реальном времени и в масштабе многопользовательской сетевой игры. Вселенная твоя!

 

Огромные галактики, насчитывающие до 2000 звездных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов, доступны вам для исследования и эксплуатации, будь то мирным путем посредством добычи полезных ископаемых и дипломатии или путем завоеваний! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться, а множество вариантов настройки галактики гарантируют невероятную возможность повторного прохождения, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.

 

Галактики настолько глубокие, забавные и захватывающие, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи игровых фракций базовой игры, которые охватывают самые разные стили игры. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в режиме открытой песочницы. Каждая галактика наполнена жизнью и деятельностью. Встречайте другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, галактические бури и черные дыры. Откройте для себя свидетельства существования цивилизаций из далекого прошлого, раскрывая секреты беспокойной истории галактики ...

Интеллектуальная автоматизация позволяет адаптировать игру к желаемому стилю игры и масштабу. Решите, насколько сильно вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам лучше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Пусть все остальное сделают ваши консультанты и интеллектуальная автоматизация!

 

Встроенный редактор игр позволяет настраивать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров или что-нибудь еще. Измените атрибуты любой империи в своей игре для получения максимального индивидуального опыта.

 

Включена обширная внутриигровая справка. Исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка всегда доступна всего одним нажатием клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное описание текущего игрового экрана, выбранного вами элемента и т. Д., Или просто просмотрите полный текст «Галактопедии».

 

Учебники включены, чтобы быстро познакомить вас со всеми игровыми элементами и инструментами.

 

Лучше всего то, что все это сочетается, чтобы вы могли играть в игру по-своему: наслаждайтесь быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопитесь в эпической игре, раскинувшейся по огромной галактике!

 

Спойлер

ss_e4713de8a0a0f6ff36e947d600eb223110b97

 

ss_1884992531d264341a4cb6712d611a5fec6c4

 

ss_24eedfbaf9793473aab3f4369b59c8b2316d7

 

ss_044feb7af4f75b775fe95480132810457f97a

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 4+ Core CPU @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1024x768 minimum but not ideal for best UI experience
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 8+ Core CPU @ 3GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050-equivalent or better, 4+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920x1080+ for best UI experience; Mouse: Recommend using a mouse with a scroll wheel

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
19 часов назад, LeGuS сказал:

Нашел кладбище, там ИИшка один корабль на 90% восстановила, я его прогнал (какая же адекватная система, что без войны можно атаковать корабли) и дочинил, получив его, затем  пока куча моих строителей чинили другие остовы, подкрался опять ИИшка и починила корабль который почему-то достался мне.

тут вообще непонятки бывало чинил на своей территории и корабли улетали под чужим флагом так же пару раз починил на чужой территории и нормально мои корабли стали и столько же раз под чужим )

я так понимаю что границ как таковых тут нету через мою территорию летают все кому не лень включая военные флоты потенциально враждебных мне государств более того уже раза 2-3 сносил чужие добывающие станции на территории окрашенной в мои цвета единственно тока колонии пока не ставят :) 

ну а так это довольно странно что у такой проработанной во многих аспектах игры отсутствует такая элементарная вещь как границы 

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

SvetRus

@RiscoUK, не уверен что у тебя другое государство заказывало корабли, я такой игровой механики не видел. Я знаю что твои частные лица строят на твоих верфях корабли и модернизируют их за денежку. Это основной вид дохода - регулярно идти от технологии к технологии в гражданской сфере и вынуждать частников бежать на верфи брать новый айфон модернизировать корабли. Также в этом плане неплохи и пираты, которые будут регулярно уничтожать товарняки и лайнеры, заставляя корпорации оплачивать новые :pirat:

Некоторые игроки придумали эксплоит: делают частные корабли по своим чертежам (manual) и когда нужны деньги просто их минимально переделывают - частники бегут отдавать деньги чтобы соответствовать космическому ГОСТу :burzhuy:
Вот что творится с экономикой вне этого источника дохода непонятно. Есть общий пул налогов с колоний и его можно распределить по бюджетным строкам (флот, армия, постройки, население, исследования), а можно класть в карман (reserve). Причем я не заметил чтобы недофинансирование как-то сказывалось на производительности. Делал флот 0% и корабли строились как строились... что самое непонятное планетарные налоги чтобы к вам попасть в сумме должны быть положительные. Может быть такая история что у вас 1 хорошая планета, которая приносит 18 тысяч и 7 плохих планет, которые требуют на содержание 30 тысяч и вы в ваш бюджет ничего не получите. На мой взгляд это нелогично и странно, может я чего-то не понял?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

Pashok96
3 часа назад, SvetRus сказал:

Может быть такая история что у вас 1 хорошая планета, которая приносит 18 тысяч и 7 плохих планет, которые требуют на содержание 30 тысяч и вы в ваш бюджет ничего не получите. На мой взгляд это нелогично и странно, может я чего-то не понял?

а с чего при таком диком минусе деньги должны поступать в бюджет? В вашем примере имеем доход с одной планеты 18к, и убыток с 7 планет по 30к, это -210к, в итоге бюджет может пополнится только на -192к, и циферки казны уходят в минуса если нету поступлений от частников. Да и вообще хорошая планета может давать 200к+, а содержание новых колоний иметь в 1к, в итоге такая планетка может содержать 200 колоний, но как только население колоний подходит к 500кк+ они сами уходят в плюс. Я вот в одной партейке где-то к 1850 году +- имел прибыль только с налогов 300к с 20 планет, и это уже с вычетом содержания баз и флота, а флот был 200к, 1 БШ начального корпуса(баттлкрузер который) с совсем не топовым обвесом по оружию и щитам имел мощу в 11к, про содержание одного такого корабля не скажу, врятли больше 5к, и в итоге на эти деньги можно построить флот на 600к+, после такого партию забросил, ибо у ИИшек хорошо если 50к в сумме на все флоты будут, да и лагать начало. Деньги как по мне вообще не проблема, проблема в ресурсах и топливе, хотя с топливом опять же непонятки, пишет -4к, а его количество только увеличивается, торговли нету с ИИшками, обижены что я слишком сильный. Могу предположить что эти -4к топляка компенсируют частные майнеры, но в статистике они не показаны, вот и не знаешь, когда может случиться коллапс и весь флот останется без топлива.

Ссылка на комментарий

В 23.03.2022 в 20:47, RiscoUK сказал:

ну а так это довольно странно что у такой проработанной во многих аспектах игры отсутствует такая элементарная вещь как границы 

Напротив, какие в космосе границы, как ты запретишь летать? Это же не 20 век на Земле.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
3 часа назад, LeGuS сказал:

Напротив, какие в космосе границы, как ты запретишь летать? Это же не 20 век на Земле.

Cамые обычные хотя бы такие как в стелларисе , потому что это странно что в систему где моя колония + военная база с флотом прилетает недружественный аи и строит две добывающих станции (кстати в EVE тоже про космос есть такое понятие как клайм системы хотя там тоже не 20 век) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
19 часов назад, SvetRus сказал:

не уверен что у тебя другое государство заказывало корабли,

да я тоже если честно не уверен просто наводишь курсор на строку и там такая подсказка всплывает 

Ссылка на комментарий

В 23.03.2022 в 22:47, RiscoUK сказал:

тут вообще непонятки бывало чинил на своей территории и корабли улетали под чужим флагом так же пару раз починил на чужой территории и нормально мои корабли стали и столько же раз под чужим )

я так понимаю что границ как таковых тут нету через мою территорию летают все кому не лень включая военные флоты потенциально враждебных мне государств более того уже раза 2-3 сносил чужие добывающие станции на территории окрашенной в мои цвета единственно тока колонии пока не ставят :) 

ну а так это довольно странно что у такой проработанной во многих аспектах игры отсутствует такая элементарная вещь как границы 

в первой части отремонтированный корабль получал тот у кого военный корабль по-близости. Но это не точно:)

Ссылка на комментарий

kazimir

Игра вышла уже никто так и не играл что ли? Поделитесь мнением.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой взгляд более существенные недостатки, такие к примеру как производительность. Я играю только на самой маленькой карте с самым малым количеством звезд и в последней третей игры она все равно начинает подлагивать и тормозить (система Ryzen 5 3600, GTX 1650, 16Gb памяти, быстрый M2 диск), они обещают допилить оптимизацию (регулярно читаю обсуждения этой игры на стиме), но пока по отзывам она тормозит и на некоторых hi end системах. Но и если с этим повезет и она не будет вылетать и тормозить в игре очень много багов и кривых механик. Вот лишь некоторые примеры:

1. Шпионаж. Он здесь жутко не отбалансированный (я первый раз встречаю настолько плохо сделанную систему шпионажа). Он может как очень сильно помочь, так и загубить вам всю игру. Ваши шпионы имеют возможность красть у некоторых фракций (как пиратов так и рас) технологии почти со 100% вероятностью, что конечно очень соблазнительно для игрока, но хуже не это, хуже то, что система контр шпионажа не работает от слова совсем. В одной игре я нарвался на то, что у меня каждую минуту взрывали базы, а то и несколько, в особенности старпорты, никакое количество шпионов поставленных на контр шпионаж никак не влияло на эту механику. В стиме с этим столкнулось много игроков. Я не мог играть дальше из-за того, что у меня не было верфей, их постоянно взрывали практически сразу после постройки. 

2. Флот и строительство кораблей. В последнем патче 1.0.2.6 действия флота вроде немного улучшили, но не до конца, но проблем по прежнему много. При автоматическом управлении он творит периодами полную дичь, но и при ручном управлении проблемы остаются. Бывает вступает в бой с превосходящими по силе угрозами несмотря на прямой запрет делать это. Танкеры во флоте не всегда его заправляют (по всей видимости плавающий баг), флот самопроизвольно делится на части, не пытается заправится у ближайшей базы при недостатке топлива, что приводит к тому что часть кораблей по сути выходит из строя (при интенсивных боевых действиях очень тяжело поймать момент когда какой то части флота нужна заправка и отправлять его вручную на дозаправку). И много еще мелких багов которые периодически вылезают и делают управление флотом весь трудным. Так у меня несколько раз отдельные корабли при прямом приказе идти на заправку почему то наоборот удалялись от станции. Корабли прокладывают свои маршруты через небулы и ионные штормы даже не имея от них никакой защиты. При строительстве и апгрейдах тоже есть косяки, связанные с апгрейдами и не оптимально подобранными компонентами для судов компьютером. 

3. Экономика. В игре очень много ресурсов, они нужны для строительства,  исследований, повышения счастья колонии, но их достаточно много, какого то их дефицита я ни разу не наблюдал и это приводит к тому, что в игре нет какого то интереса в торговле или их обмене. Торговля представляет из себя различного вида соглашения с расами при которой вы автоматически предоставляете доступ к своим ресурсам или их части, а они к своим. В итоге игра получается достаточно скучная начиная с середины и до конца если не воевать. Я ожидал более глубокую экономическую систему. Текущая ситуация в мире показывает как это может работать. Одни страны могут добывать ресурсы, другие перерабатывать их в товары и при этом нет ни одной страны которая могла бы полностью и во всем себя обеспечить. Если бы в игре была реализована подобная экономическая модель, то это было бы очень интересно. Сейчас компоненты для кораблей создаются сразу из пула ресурсов мгновенно при заказе на постройку корабля. Т.е. если бы было реализовано их производство в определенном количестве за определенное время на ограниченных производственных мощностях это позволило бы выстраивать с другими расами тесные экономические отношения и при объявлении войны нужно было бы просчитывать риски эмбарго и запрета поставок от других рас необходимых компонентов. А так же мы бы имели не склады ресурсов, а склады к примеру вооружения и двигателей и их ограниченность и невозможность быстро произвести их заставило бы тщательно и взвешенно подходить к боевым действиям. Это также очень сильно бы повлияло бы на дипломатию.  

4. Дипломатия. Сейчас она стандартна для таких игр, я не нашел в ней ничего примечательного. Она очень не глубокая и зачастую компьютеру нет до вас никакого дела. За всю игру я считанное количество раз получал предложения заключить ограниченные торговые контракты и еще реже предложение о заключении пакта о не нападении. Более слабые расы даже "видя" как погибают другие империи не пытаются либо объединится против вас либо заключить с вами союзы. Всем все по хрен. Из-за отсутствия глубокой экономики нужды в других расах по сути нет. Поэтому на выходе получаем какой то безжизненный мир в котором дипломатия практически не играет какой то существенной роли.

5. Наука. В целом к ней нет претензий. Она разнообразна, технологий достаточно много.

 

В общем и целом, я жду дополнений и правок, у игры определенно есть хороший потенциал для развития.

 

Изменено пользователем Danilmag
Ссылка на комментарий

57 минут назад, Danilmag сказал:

я первый раз встречаю настолько плохо сделанную систему шпионажа

Endless Space 2 при игре за Хор Теней. Была мультиплеерная партия: 4 живых игрока+4 бота, сформировалось два равный альянса (по всем параметрам), по итогу вражеский объявил войну нашему. Я с помощью шпионажа (он называется взломом) спонсирую оппозицию на территории одного из вражеских игроков - на следующий ход у него нет половины систем, включая столицу, без возможности отбить их обратно. Он капитулирует. Это на огромной карте. На маленькой происходит тоже самое, но там у врага даже не будет возможности хоть что-то противопоставить взлому - технологии не успеет изобрести. 

Это вообще беда большинства 4X стратегий: шпионаж или слишком сильный, или практически бесполезный. В Stellaris реальный профит от этой механики получил только, когда начал играть Преступным Синдикатом со стартом в Федерации, по соображениям ролевого отыгрыша отказался от флота и любого расширения в принципе (для раскопок система захватывалась, но после их окончания форпост сносился), и десяток моих шпионов стабильно воровал технологии у соседей и устраивал им всякие каверзы, позволяя союзникам отхватывать территории соседей, пока они воевали друг с другом. В итоге в Федерацию влилась почти вся галактика. В другое время у послов есть куда более полезные функции, чем шпионаж.

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

В 25.03.2022 в 06:13, RiscoUK сказал:

прилетает недружественный аи и строит две добывающих станции

Ну строить на твоей территории он не может, это баг какой-то, а вот летать спокойно. Как раз бредовость границ стеллариса меня вымораживала, вот что мне мешает залететь на территорию другого государства и даже обстрелять его без объявления войны -- йоханокостыли.

В 25.03.2022 в 08:31, Yarwell сказал:

в первой части отремонтированный корабль получал тот у кого военный корабль по-близости.

Кстати, мои военные сторожили остовы.

4 часа назад, Danilmag сказал:

Шпионаж.

Там стакаются баффы от рас и эффективность шпионажа улетает в небеса. Нужна другая математика для него. Лучше уж правда бесполезный шпионаж, чем это.

4 часа назад, Danilmag сказал:

флот самопроизвольно делится на части

Ты не настроил автоматизацию.

4 часа назад, Danilmag сказал:

оптимально подобранными компонентами для судов компьютером. 

Ну да, ИИ никогда не сможет делать проекты как человек, он просто пихает, что есть. Делай сам.

4 часа назад, Danilmag сказал:

повышения счастья колонии, но их достаточно много, какого то их дефицита я ни разу не наблюдал

Только в конфликтах ощущается, бьешь по добывающим мощностям и получаешь эффект в виде падения экономики противника. А так да, было бы интереснее играть с дефицитом ресурсов, а не просто охранять их и дублировать. На счет компонентов, думаю слишком тяжело для системы будет и так у всех к концу игры лагает, а ты дублировать всю экономику хочешь.

 

 

Ссылка на комментарий

Кто на каком старте играет?

Мои настройки: агрессия -- нестабильность, сложность максимальная, исследования медленные, пираты сильные в нормальном количестве, колонии и планеты очень редкие, дистанция колоний и лимит немного увеличены.

Через что стартуете, рашите варп, через военку, через базу отдыха?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, LeGuS сказал:

Ну строить на твоей территории он не может, это баг какой-то, а вот летать спокойно. Как раз бредовость границ стеллариса меня вымораживала, вот что мне мешает залететь на территорию другого государства и даже обстрелять его без объявления войны -- йоханокостыли.

Кстати, мои военные сторожили остовы.

Там стакаются баффы от рас и эффективность шпионажа улетает в небеса. Нужна другая математика для него. Лучше уж правда бесполезный шпионаж, чем это.

Ты не настроил автоматизацию.

Ну да, ИИ никогда не сможет делать проекты как человек, он просто пихает, что есть. Делай сам.

Только в конфликтах ощущается, бьешь по добывающим мощностям и получаешь эффект в виде падения экономики противника. А так да, было бы интереснее играть с дефицитом ресурсов, а не просто охранять их и дублировать. На счет компонентов, думаю слишком тяжело для системы будет и так у всех к концу игры лагает, а ты дублировать всю экономику хочешь.

 

 

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра :)  Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны как единственного способа логично закончить игру при том, что это должно быть и интересно, а ни как в примере Adrens'а когда либо заканчивается все за один ход, либо выигрывая войну после чего уже весь интерес пропадает. Хочется видеть какую то интересную экономическую модель, хочется интересной дипломатии, союзов и браков по расчету, хочется погружения в игру, а сейчас реально интересный период это первая треть игры, когда ты исследуешь и развиваешься, а потом все упирается лишь в одно, либо ты понимаешь что сильнее других и выносишь их, либо начинаешь новую игру. Ведь такие игры как Stellaris и Galactic Civilization уже существуют давно, и все это уже на мой взгляд приелось, а у DW есть шанс как то по новому пересмотреть геймплей на этот счет. Так что надежда на лучшее есть, а там посмотрим. Тем более во многих других играх пусть и не на космическую тематику, многие механики по дипломатии и экономики уже реализованы.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
4 часа назад, LeGuS сказал:

Ну строить на твоей территории он не может, это баг какой-то, а вот летать спокойно

нет не баг строить он спокойно может на твоей территории если эти станции уничтожать или захватывать  то теряется репутация но есть возможность выкупить их через дипломатию

4 часа назад, LeGuS сказал:

Как раз бредовость границ стеллариса меня вымораживала, вот что мне мешает залететь на территорию другого государства и даже обстрелять его без объявления войны -- йоханокостыли.

странный ты границы и мешают попробуй шас заплыви в территориальные воды и обстреляй скажем США или Россию и да границы есть не только на земле и воде но и в космосе в будущем они тоже будут 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Danilmag сказал:

главное уйти от войны как единственного способа логично закончить игру при том, что это должно быть и интересно, а ни как в примере Adrens'а когда либо заканчивается все за один ход, либо выигрывая войну после чего уже весь интерес пропадает. Хочется видеть какую то интересную экономическую модель, хочется интересной дипломатии, союзов и браков по расчету, хочется погружения в игру, а сейчас реально интересный период это первая треть игры, когда ты исследуешь и развиваешься, а потом все упирается лишь в одно, либо ты понимаешь что сильнее других и выносишь их, либо начинаешь новую игру

Полностью поддерживаю. Но увы и ах. Вряд ли экономику перевернут верх ногами. С другой стороны космос слишком большой, чтобы кому-то не хватало ресурсов.

 

3 часа назад, RiscoUK сказал:

попробуй шас заплыви в территориальные воды и обстреляй скажем США или Россию

Ну так я прилетаю своим флотом, выношу ИИшке майнеры и ставлю свои, пускай он мне что-то делает. Между прочем своим флотом тоже любит мне угрожать.

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, RiscoUK сказал:

обстреляй скажем США или Россию и да границы есть не только на земле и воде но и в космосе в будущем они тоже будут 

сейчас это невозможно, т.к. легко выяснить исполнителя, а также догнать его и уничтожить. В космосе же другие реалии. И там всё зависит от фантазии авторов. Этот их космос нередко живет по законам эпохи феодализма, в котором возможно каперство и пираты.  Телепортируется к тебе на планету какой-нибудь дерзкий хан соло, разнесет базу за секунду, не оставив свидетелей, включит невидимость и улетит, и попробуй догадайся - кто это сделал: злобные каменюки, хитрые грибы или рыбы, которые ничего не скажут.

 

Ссылка на комментарий

SvetRus

Оповещаю что у игры есть баг с тем что она ставит очень высокий лимит резерва топлива (каслона) на газодобывающих станциях, что приводит к тому что она никогда его не достигает если трюм маленький и не отгружает его кораблям. Для предупреждения этого надо на каждой новой газодобывающей станции ставить ручное управление ресурсами и ставить резерв каслона не более 1000 единиц.

Что до дипломатии - надо изучать технологии культуры рас, тогда будут такие высокие бонусы к отношениям с расой, что они даже во время войны к тебе будут относится с симпатией и предлагать мир, торговлю, обмен технологиями. Лично я расстроен что убрали возможность вводить эмбарго, в первой части такое было. В первой части вроде не было торговых договоров, все торговали сразу свободно и это разумно (всегда не понимал торговые договоры в стратегиях, типа если не подписать договор, то частники не будут торговать? Особенно это забавно в античных и средневековых Total Warах), но если настает напряженность, то можно ввести эмбарго что запрещает всю торговлю, а автоматизированные флоты могут начать блокады планет соперника чтобы подорвать его экономику и это не война. DW1 был очень дружелюбен к насилию и злобе вне рамок войны :hello:


Также я недоволен в DW2 малым максимум населения. На родной планете могут быть максимум 7 миллиардов человек (хотя написано вообще 10, но больше 7 не растёт), что не реалистично, т.к. я думаю что планеты могут поддерживать без проблем до 50-100 миллиардов населения. Может потом мод сварганю, очень интересно будет посмотреть как экономика игры изменится, ведь спрос на ресурсы вырастет в разы...
 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SvetRus сказал:

Что до дипломатии - надо изучать технологии культуры рас, тогда будут такие высокие бонусы к отношениям с расой, что они даже во время войны к тебе будут относится с симпатией и предлагать мир, торговлю, обмен технологиями. Лично я расстроен что убрали возможность вводить эмбарго, в первой части такое было. В первой части вроде не было торговых договоров, все торговали сразу свободно и это разумно (всегда не понимал торговые договоры в стратегиях, типа если не подписать договор, то частники не будут торговать? Особенно это забавно в античных и средневековых Total Warах), но если настает напряженность, то можно ввести эмбарго что запрещает всю торговлю, а автоматизированные флоты могут начать блокады планет соперника чтобы подорвать его экономику и это не война. DW1 был очень дружелюбен к насилию и злобе вне рамок войны 

 

Тут такой момент, что в приоритете изучить топовую торпеду которая будет гарантировано надежней любых договоров с ИИ. Т.е даже на малой карте ресурсов овер дохрена и нужды в торговле за исключение ресурсов роскоши нет, но хуже того и роскоши этой хватает за глаза. Мне кажется пока они не поправят определенный баланс в ресурсах, не углубят хоть немного экономику, многое из дипломатии останется не востребованным. Я просто отмечаю для себя как быстро в этой игре после ее середины пропадает интерес к ручному управлению и менеджменту, денег и ресурсов уже в достатке, плевать кто на каких колониях живет и как там себя они чувствуют, пофиг на строительство на планетах, все что нужно, флот и куча транспортов. 

Ссылка на комментарий

В 27.03.2022 в 06:56, SvetRus сказал:

не более 1000 единиц.

Маловато, а если я захочу флот у добытчика заправить?

В 27.03.2022 в 06:56, SvetRus сказал:

Также я недоволен в DW2 малым максимум населения.

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для разъяснения.

 

 

Ссылка на комментарий

SvetRus
23 часа назад, LeGuS сказал:

Маловато, а если я захочу флот у добытчика заправить?

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , для разъяснения.

 

 

Интересно, а эта механика расчёта максимального населения в самой игре рассказывается?
На первый вопрос отвечу - ну так поправь, все равно обычно флот вручную управляется если ты войну начал. Да и если ты лимит низкий поставишь, то в 0 его все равно не высосут

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21752

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • Devin

    16

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    11

  • СУЛАРИУС

    11

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • Danilmag

    6

  • WhiteXTC

    5

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • Serg

    4

  • WolfRus

    4

  • Solomandra

    3

  • Nigmat

    3

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • tomcat

    3

  • nimen

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • MysticMouser

    2

  • Adrens

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по орб

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

RiscoUK

краткий обзор на русском -   

Danilmag

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой в

Danilmag

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра   Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны

Devin

сейчас это невозможно, т.к. легко выяснить исполнителя, а также догнать его и уничтожить. В космосе же другие реалии. И там всё зависит от фантазии авторов. Этот их космос нередко живет по законам эпо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...