Distant Worlds 2 - Страница 8 - Фантастика и Фэнтези - Strategium.ru Перейти к содержимому

Distant Worlds 2

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

f035ea690494501e25fbb37a17f829a6126c663a

 

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы

 

 

Дата выхода: 10 марта 2022

Разработчик: Code Force

Издатель: Sitherine Ltd.
Русская локализация: нет

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Далекие миры возвращаются! Distant Worlds, получившая признание критиков космическая стратегическая игра 4X, возвращается с совершенно новым 64-битным движком, трехмерной графикой и отточенным интерфейсом, чтобы начать новую эпическую серию Distant Worlds с Distant Worlds 2.

 

Спойлер

Distant Worlds 2 - это огромная, реалистичная время 4X космическая стратегическая игра. Испытайте всю глубину и детализацию пошаговой стратегии, но с простотой и удобством в реальном времени и в масштабе многопользовательской сетевой игры. Вселенная твоя!

 

Огромные галактики, насчитывающие до 2000 звездных систем и десятки тысяч планет, лун и астероидов, доступны вам для исследования и эксплуатации, будь то мирным путем посредством добычи полезных ископаемых и дипломатии или путем завоеваний! Сложный процесс создания галактики гарантирует, что каждая новая игра будет отличаться, а множество вариантов настройки галактики гарантируют невероятную возможность повторного прохождения, а также возможность сделать вашу игру такой, как вам нравится.

 

Галактики настолько глубокие, забавные и захватывающие, что вам не захочется заканчивать игру. Выбирайте из семи игровых фракций базовой игры, которые охватывают самые разные стили игры. Стройте, расширяйте и улучшайте свою империю, играя по сюжетным линиям, с условиями победы или в режиме открытой песочницы. Каждая галактика наполнена жизнью и деятельностью. Встречайте другие империи, независимые инопланетные колонии, торговцев, пиратов и космических монстров. Исследуйте звездные системы, поля астероидов, галактические бури и черные дыры. Откройте для себя свидетельства существования цивилизаций из далекого прошлого, раскрывая секреты беспокойной истории галактики ...

Интеллектуальная автоматизация позволяет адаптировать игру к желаемому стилю игры и масштабу. Решите, насколько сильно вы хотите контролировать и какие игровые области подходят вам лучше всего. Вы можете ограничить свое внимание одним кораблем или расширить его до всего в огромной галактической империи. Пусть все остальное сделают ваши консультанты и интеллектуальная автоматизация!

 

Встроенный редактор игр позволяет настраивать собственную галактику, добавляя или удаляя звездные системы, планеты, астероиды, корабли, звездные базы, космических монстров или что-нибудь еще. Измените атрибуты любой империи в своей игре для получения максимального индивидуального опыта.

 

Включена обширная внутриигровая справка. Исчерпывающая встроенная контекстно-зависимая справка всегда доступна всего одним нажатием клавиши. Нажмите F1 в любое время, чтобы получить подробное описание текущего игрового экрана, выбранного вами элемента и т. Д., Или просто просмотрите полный текст «Галактопедии».

 

Учебники включены, чтобы быстро познакомить вас со всеми игровыми элементами и инструментами.

 

Лучше всего то, что все это сочетается, чтобы вы могли играть в игру по-своему: наслаждайтесь быстрой, напряженной игрой в переполненном секторе космоса или не торопитесь в эпической игре, раскинувшейся по огромной галактике!

 

Спойлер

ss_e4713de8a0a0f6ff36e947d600eb223110b97

 

ss_1884992531d264341a4cb6712d611a5fec6c4

 

ss_24eedfbaf9793473aab3f4369b59c8b2316d7

 

ss_044feb7af4f75b775fe95480132810457f97a

 

Спойлер

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 4+ Core CPU @ 2.5GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 760-equivalent or better, 2+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1024x768 minimum but not ideal for best UI experience
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows 8, 10 (64-bit only) - The game runs on Windows 7 but no support will be provided
    • Процессор: 8+ Core CPU @ 3GHz
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
    • Видеокарта: NVidia GTX 1050-equivalent or better, 4+Gb VRAM, DirectX 11 compliant
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 20 GB
    • Звуковая карта: DirectX 11 compatible sound card
    • Дополнительно: Screen Resolution: 1920x1080+ for best UI experience; Mouse: Recommend using a mouse with a scroll wheel

 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Обновил информацию по игре
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK
В 28.04.2022 в 19:25, Insolent сказал:

зачастую: их перемещать низя

если базу разобрать то все персонажи появляются в стольце и перемещаются потом стандартно

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
12 часа назад, SvetRus сказал:

Залей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Insolent
6 часов назад, romeoshaman сказал:

как оно было в первой части ?

Да 1я вообще не играбельная, но в том контексте что там интерфейс недружелюбный к игроку, ну вот совсем. А багов в последней версии вроде не было, хотя я мало играл. Так что как минимум разрабы осознают в какую сторону нужно двигаться, судя по 2й части. То что получается у них с таким количеством багов... тут только на лучшее надеется. ИМХО: В любом случае за последние годы это первая реально интересная космостратегия.

 

2 часа назад, RiscoUK сказал:

если базу разобрать то все персонажи появляются в столице

У меня такое не срабатывает. Те персонажи что на станции сидят - они внештатники и не пленные.

Ссылка на комментарий

MysticMouser

Ну а еще вон Galactic Civilizations 4 релиз вышел 1.0 на рутрекере сидирую =)

UPD Уже не сидирую. ГалЦива оказалась примитивной шляпой, как будто для телефона игра. Вернусь в Стелларис. Буду ждать и надеятся что допилят косяки в ДВ2.

Изменено пользователем romeoshaman
Ссылка на комментарий

SvetRus
8 часов назад, WhiteXTC сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не скачивается. Может на яндекс диск?

Ссылка на комментарий

Insolent
4 часа назад, romeoshaman сказал:

Уже не сидирую. ГалЦива4 оказалась примитивной шляпой

Ну вот и "приятные" новости подвезли, а ведь была слабая надежда.

Ссылка на комментарий

WhiteXTC
16 минут назад, SvetRus сказал:

Не скачивается. Может на яндекс диск?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, romeoshaman сказал:

ГалЦива оказалась примитивной шляпой, как будто для телефона игра. Вернусь в Стелларис.

Подтверждаю, отписал там в теме по её косякам. Не понимаю, как Стардоки со своими добротными двойкой и тройкой, могли выпустить такую недоделку, играть в четвёрку очень скучно и есть ряд раздражающих моментов.

Ссылка на комментарий

Vitalius
19 часов назад, tomcat сказал:

Подтверждаю, отписал там в теме по её косякам. Не понимаю, как Стардоки со своими добротными двойкой и тройкой, могли выпустить такую недоделку, играть в четвёрку очень скучно и есть ряд раздражающих моментов.

Ну я бы не хоронил так ГалЦыв4, не так там все и плохо. И если таки сравнивать эти две игры (что в принципе странно, так как это два  разных жанра), то у DW2 все-таки сам жанр посовременнее и перспективнее, чем классический пошаг.

А так обе игры ещё далеки от своей полной доделанности, будем смотреть дальше, по патчам и длц...

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Vitalius сказал:

И если таки сравнивать эти две игры (что в принципе странно, так как это два  разных жанра), то у DW2 все-таки сам жанр посовременнее и перспективнее, чем классический пошаг.

Ну, мне кажется, что неспешные RTS с паузой (типа DW2 и Stellaris) во многом похожи по механикам на TBS. Например, заметил, когда активно играл в Стелларис, что он напоминает третий MOO по механикам. А возможно, дело в особенностях моего восприятия: мне что пошаг, что риалтайм, лишь бы последний игрался неспешно и пауза была :)

Ссылка на комментарий

Gulaev
В 26.03.2022 в 14:15, LeGuS сказал:

Мои настройки: агрессия -- нестабильность, сложность максимальная, исследования медленные, пираты сильные в нормальном количестве, колонии и планеты очень редкие, дистанция колоний и лимит немного увеличены.

А вот такой нубский вопрос. Как Вы решаете проблему с пиратами в самом начале игры? В ДВ-1 я строил медиум спейс порт и они в первом набеге обламывались, а потом уже я к ним приходил:) А тут налетело сразу три пиратские фракции и все денег хотят...

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Gulaev сказал:

А вот такой нубский вопрос. Как Вы решаете проблему с пиратами в самом начале игры? В ДВ-1 я строил медиум спейс порт и они в первом набеге обламывались, а потом уже я к ним приходил:) А тут налетело сразу три пиратские фракции и все денег хотят...

Плати деньги, пока не сможешь построить флот, который уничтожит их базу. За людей по ивенту получаешь пиратский флот и берешь на абордаж пиратские суда, только не воюй сразу с тремя, а с 1-2 и осторожней с сильными пиратами, которые на Т3 гоняют.

Ссылка на комментарий

Все-таки рандом стоило бы уменьшить. В начале партии чекаю через редактор, чтобы вокруг меня было не больше одной колоний, иначе имба к концу века. Хотя до сих пор не вывожу атаки всяких деспотов в спину, играю только через республику. Непонятно как настроить сложность, чтобы вызов был ни один раз, а походу партии несколько раз, но чтобы и не сливаться буквально сразу, хотя это можно обойти минмаксом, как уже делали на юутубе. ИИ сильно замедляется в росте с определенного этапа. ИМХО все исправила бы дипломатия, которая сейчас крайне деревянная.

 

Ну и дико бесит неравномерное распределение в галактике противников, я понимаю реализм, только человек может жить в тесноте, кушая соседей или быстро колонизировать дальний космос, а когда карта генерится, что все буквально в одной половине галактики как-то не интересно, сильный противник в принципе не может появиться из-за недостатка ресурсов.

Изменено пользователем LeGuS
Ссылка на комментарий

Insolent
11 час назад, LeGuS сказал:

Все-таки рандом стоило бы уменьшить.

Нинада. Рандом тут как раз самое оно, пусть он иногда и бесявый(когда не прёт халява). Его бы и побольше можно было привинтить.

Примеры халявы:

- соседи со слабой шпионкой, причём бывает что даже пираты такими оказываются(это вообще самое вкусное)

- брошенные и ремонтопригодные корабли и базы, в одной из игр прям со старта получил флота на 20к(из них 2 линкора, один из которых правда долго ремонтился) и базу с радиусом атаки в 15к полным фаршем топ ракет

- 3-5 планет на 20-50 пригодности для расы в ближнем радиусе, одна из самых частых халяв

- а вот встречающиеся халявные колонизаторские корабли с чужими расами ещё ни разу не радовали, вечно там фуфельные какие-нить с +10 пригодности и невнятными статами, в то время как топом будут крысы, ихтиандры, меховики, у всех 35+ бонус на планетах

 

19 часов назад, Gulaev сказал:

Как Вы решаете проблему с пиратами в самом начале игры?

Как только прилетают - откупаюсь.

Потом разведкой их нахожу, проверяя удобство расположения и на пригодность шпионажа - выигравшие получают денежный приз(обычно по 30к), после чего с ними заключается пакт на ненападение и скупаю у них инфу о руинах, тк это самый быстрый способ обнаружить других ИИ и с ними начать шпионские игры и кражу карт с техами.

Остальные пираты, как у меня появляется флот, получают разрыв отношений и потерю станции, которую я всегда! захватываю, тк это халявная станция с навукой + так больше пленных достаётся, но это не точно(в обломках капсулы с пленными встречаются, но вроде их меньше). Особенно ценны пленники-научники, правда их за деньги нужно уламывать присоединятся.

Ссылка на комментарий

Gulaev
3 минуты назад, Insolent сказал:

Как только прилетают - откупаюсь

Я так понял, что вариант отбиться тут не катит. А что делать с непонятными спейпортами, которые появились в моей родной системе вместе а покинутыми кораблями? У меня такое было один раз, после чего игра вылетела:)

Ссылка на комментарий

@Insolent Когда более-менее разберешься в механиках, эти плюшки только мешают. Шпионы, особенно за людей, слишком имбалансы, если ручками управлять всеми, то улетишь в небеса. Это как с абузом налогов в первой части. Корабли интересные, годится для личного анархо-флота, но лучше их пускай ИИ заберет. Слишком много планет тоже некрасиво, хочется превозмогать, а не красить. Расы, кстати, для коллекции хотя бы можно собирать, единственное не люблю Атуук, которые волосатые к****ки и размножаются, что всю галактику могут заполонить. Самые плохие расы, кстати, типа людей, которые на континентальных планетах живут, слишком прихотливы.

22 минуты назад, Insolent сказал:

станции, которую я всегда! захватываю

Хорошая стратегия,, но я ее избегал, вероятно из-за бага, когда пираты не проигрывают, после захвата, а остаются корабли, которые уже не уничтожишь, потому что мельтешат по всему космосу.

24 минуты назад, Insolent сказал:

но вроде их меньше

Не, они всегда в том же количестве, просто внимательно осматривай обломки. Я этих неюзабельных пиратов всегда на первый космопорт свозил, для бонусов.

Ссылка на комментарий

@Gulaev очевидно уничтожать или захватывать.

Ссылка на комментарий

Insolent
23 часа назад, Gulaev сказал:

Я так понял, что вариант отбиться тут не катит.

Дык замордуешься поначалу отбиваться.

Это нужно иметь мощных флот, причём х2-х3 по мощам, просто потому что в иных случаях пираты всегда успеют высадить десант и пограбить планету. Вот этот момент меня таки вообще бесит: пират высаживает десант, ты убиваешь корабль с которого десант высадили ... ваша планета ограблена... КАК? На чём они хабар вывезли то?

Причём в ранешних версиях чтобы что-то поиметь с планеты пиратам надо было продавить защиту, а теперь же просто достаточно высадить десант и даже при неудачном штурме они совершают грабёж. Разве что станции, как и раньше, нужно им удачно штурмануть.

23 часа назад, Gulaev сказал:

А что делать с непонятными спейпортами, которые появились в моей родной системе вместе а покинутыми кораблями?

Если порт ничейный то подвести туда корабль, а потом поставить на ремонт. После чего захватишь.

Хотя в некоторых случаях бывают какие-то хитровывернутые ситуации.

Например у меня такое было:

- планета, на её орбите висит покинутая станция(целая, но без щита), рядышком висит покинутый линкор(чуток повреждённый и без щита)

- так же вокруг планеты кружат тучи космических тварюшек, а чтоб жизнь раем не казалась ещё и зона радиации, которая сносит каждую секунду по несколько единиц регенерации от щита, из-за чего все корабли со слабой регенерацией щитов летают без них

- самое интересное начинается при попытках заслать свои корабли к станции и линкору: если отправить к станции то она переходит к тебе, если отправить к линкору то он становится вражеским, да ещё и перехватывает контроль над станцией, которая тебя расстреливает(и быстро восстанавливает щит, так что ты её уже не штурманёшь), после чего чинит линкор и тот начинает гонятся за твоим флотом

Сразу скажу что и станцию и линкор я захватил, как я это сделал:

- вначале я выпилил всех космических тварюшек

- после чего я захватил станцию, приблизив к ней корабль

- станции задал задачу на апгрейд, из-за чего та стала нерабочей, и тут же подвёл корабль к линкору

- в результате станция становится враждебной, но она нерабочая(нужно доделать апгрейд), линкор так же недочиненный и не может меня атаковать

- после чего я засылаю десант на станцию, захватываю её, контроль над ней и на линкором переходит ко мне

Ссылка на комментарий

Gulaev

@Insolent Я игру вообще, забросил. Достали постоянные вылеты. Подожду, когда в порядок приведут - тогда и поиграю. В первую ДВ гонял довольно долго, даже моды какие-то пытался для себя делать.

Ссылка на комментарий

Insolent
6 часов назад, Gulaev сказал:

Я игру вообще, забросил. Достали постоянные вылеты.

аналогичная фигня, каждые пару дней проверяю чё там по версиям патчей, как обновляются - устанавливаю, плююсь от вылетов и так по новой

больше всего обидно что игра то играбельная, в контексте геймплея, но вот все эти вылеты...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 196
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21722

Лучшие авторы в этой теме

  • RiscoUK

    32

  • LeGuS

    21

  • Devin

    16

  • Insolent

    13

  • Vitalius

    11

  • СУЛАРИУС

    11

  • SvetRus

    8

  • Pashok96

    8

  • Danilmag

    6

  • WhiteXTC

    5

  • axone

    5

  • Gulaev

    5

  • Serg

    4

  • WolfRus

    4

  • Solomandra

    3

  • Nigmat

    3

  • SteelDog

    3

  • Korinus

    3

  • Shamilboroda

    3

  • tomcat

    3

  • nimen

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • MysticMouser

    2

  • Adrens

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Distant Worlds 2 - это обширная космическая стратегическая игра в режиме реального времени 4X с возможностью паузы     Дата выхода: 10 марта 2022 Разработчик: Code Force Издат

Nigmat

Все буду писать про первую часть. 1. Как сказал @Gulaev - более крутой конструктор кораблей. Но если не хочется возиться, можно как и в Стелларисе настроить автоплан. 2. Планеты двигаются по орб

Komissaren-kommunisten

Купил в стиме и первый и второй дистант, благо сейчас скидки. Поставил крайний бетапатч. Есть 3 хороших новости. 1) Игра заметно улучшилась в сравнении с релизом. У меня она отработала без единого раз

RiscoUK

фухх поиграл первые пару часов впечатления кратко - игровой процесс тот же в что и в первой части единственно что показалось мне новым это система персонажей ( я в последние версии дв не играл мож и т

RiscoUK

краткий обзор на русском -   

Danilmag

На мой взгляд игре нужно еще время для многочисленных доработок. Помимо того, что сейчас игра имеет некоторые проблемы с вылетами, которые понемногу исправляются последними патчами, она имеет на мой в

Danilmag

Касаемо экономики. Да, возможно тяжело, но посыл в другом, это была бы действительно охренительная игра   Пусть это было бы реализовано по другому, идей на этот счет хватает, но главное уйти от войны

Devin

сейчас это невозможно, т.к. легко выяснить исполнителя, а также догнать его и уничтожить. В космосе же другие реалии. И там всё зависит от фантазии авторов. Этот их космос нередко живет по законам эпо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...