Warcraft: Guardians of Azeroth Reforged - Страница 2 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warcraft: Guardians of Azeroth Reforged

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Eclairius

И на последок, готовые на сегодняшний день портреты ключевых персонажей вселенной Варкрафт.

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=M

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=w

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=N

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=k

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=1

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938727&token-hash=T

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938727&token-hash=3

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938727&token-hash=V

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938727&token-hash=b

 

Ссылка на комментарий

В 13.03.2021 в 13:36, Eclairius сказал:

Хотел было специально ради этого сравнения сходить сделать скриншоты с ВОВ классики, но стало лень, так что думаю останемся каждый при своем мнении :).

 

А что касается "евгеники" в моде, то у меня есть для вас кое-что с Реддита. 

"Тролль + Эльф = Трелф, самое ужасное существо из когда-либо созданных"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хотя даже трелф не сравнится с La catastrofe del Azeroth

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кстати, довольно скоро завезу портреты гномов, орков, а вслед за ними и дневник разработчиков №2, посвященный вторжению орды.

Окай, спасибо - уже есть понимание, кого как и с кем скрещивать на опыте с других модификаций:)) (грубо говоря - всех до "талого" с людьми, выводя лучшие гены, формы, цветы волос) - конечно будет куча "монстров", но думаю будет интересно сидеть на каком-нить эльфе-маге и заниматься евгеникой вместо покраски карты:)))

Ссылка на комментарий

Eclairius
3 часа назад, Arlit сказал:

Окай, спасибо - уже есть понимание, кого как и с кем скрещивать на опыте с других модификаций:)) (грубо говоря - всех до "талого" с людьми, выводя лучшие гены, формы, цветы волос) - конечно будет куча "монстров", но думаю будет интересно сидеть на каком-нить эльфе-маге и заниматься евгеникой вместо покраски карты:)))

А вы, я смотрю, знаете толк в развлечениях :D.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Что же, пока нас Paradox Interactive порадовали, а может некоторых разочаровали, релизом первого флавор пака для Crusader Kings III - Северных Лордов, разработчики Warcraft: Guardians of Azeroth тоже не сидят сложив руки. На сегодняшний день ими были завершены работы над этническими портретами гоблинов...

 

Спойлер

1.png?token-time=1617130502&token-hash=v

 

1.png?token-time=1617130502&token-hash=o

 

1.gif?token-time=1617130502&token-hash=Y

 

Дополнительно: на ближайших выходных планирую выложить перевод дневника разработчиков №2 о вторжении Орды, который является крайним на данный момент, а это значит что начиная с текущего момента все новости по разработке данного мода будут выкладываться в реальном времени, по мере их поступления (по крайней мере буду стараться не задерживаться с публикацией новостей).

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

Eclairius

  logo.png

Дневник разработчиков №2 от 05 февраля 2021 года

ВТОРЖЕНИЕ ОРДЫ

 

Спойлер

moddb-header.png

 

Привет! Поскольку мы внедрили основные образы орков, мы, наконец, готовы показать, что мы сделали в сюжетной линии, посвященной их вторжению. Как и в версии модификации для CK2, в моде для СК3 первая дата начала представляет собой вторжение Орды в Азерот. Из-за некоторых механик, представленных в CK3, это вторжение будет гораздо более агрессивным: Орда может полностью завоевать Королевства Штормграда и Каз Модана за 10 лет. Орда должна вести непрекращающуюся войну против своих соседей, пока не достигнет перевала Тандол.

 

Спойлер

DdLLWmJRJsvUCArniL1rtN79WRzJf0Wp_ymJwNvC

 

Хотя... вот и нерфы. Поскольку Орда изначально состоит из орочьих племен, объединившихся, чтобы завоевать и сохранить жизненное пространство для орков, как только Орда станет достаточно большой, примерно когда она захватит Грим Батол и Стальгорн, кланы объявят о своей независимости от вождя. Это должно помешать Орде продвинуться дальше в Лордерон, но создаст интересную политическую карту на руинах Штормграда и королевств гномов.

 

Спойлер

MPUx9Y2GyOwgMWNQb5lh__pBy8RYB1Cf5IjChkTF

 

Чтобы сделать эту политическую карту еще более красочной, предстоит еще одно изменение. Используя особый Casus Belli, Орда дарит 50% завоеванных герцогств сильнейшим кланам. Таким образом, Вождю должно быть труднее построить королевство с одним кланом в качестве доминирующей культуры. Кроме того, это хороший способ предоставить большую территорию для племен, приглашенных намного позже, таких как Драконьая Пасть и Пылающий клинок.

 

Спойлер

xnkVO2-NyqFxLU-kNjOdjktpV3kB2KmEkhBzxHU8

 

И наконец, военная демократия орков! У орков будет доступ к выборной преемственности. Все исторические кланы и Орда будут иметь такой вид наследования с самого начала, но его можно будет закрепить в законах. В этой системе могущественные вассалы, рыцари и маршалы, будут голосовать и могут быть избранными. А поскольку это орки, у кандидатов с высокими боевыми качествами и доблестью больше шансов быть выбранными новым вождем.

 

Спойлер

rUZRBHTNTJQFg1Owsu7erkiWahmJf8hYxNj6q3t5

 

Спасибо за ваше внимание!

 

Особая благодарность нашим Patreon-покровителям

Спойлер

Adam M

Anders Rosnes Kvamme

Andrew seaman

Arthur Anderson

Austin J Egbert

Caellach

CazaClaw

Chad Volsung

Chris Baker

cldcrst96

Cotton Candy

CrusaderMaker

Dennis

Emil

Felix Gilenholt

Francis Morin

Friday

Germanicus

Ghimren

John Krane

Joker

Kalandros

Kamil S

Kevin Schwarz

Lorsan

Magnus Dalmatius

Mayor

Melorandor

Mykyta Starchenko

MyrrdinEmrys

Namhai Vu

Noxel

One Game

Ryzzik Trognesou

Some Turtle

Spore9

TAN

TheKingAmal

ThenellDK

Theoderic

Theseventh

traditional

Win Wong

Wyatt Balboni

sebastian emil müller

swiftdraw

Heliaste

 

 

Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста —  @Zumbak, разработчик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор вольного перевода — @Eclairius

Ссылка на комментарий

Eclairius

logo.png

ПОРТРЕТЫ РАС АЗЕРОТА И КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

(по состоянию на 20 марта 2021 года)

 

Спойлер

Приветствую,

 

В этом посте собраны и консолидированы воедино все наработки разработчиков модификации Warcraft: Guardians of Azeroth 2, в части портретов рас и персонажей, ранее опубликованные и имеющиеся на сегодняшний день.

 

И в отношении портретов, работа проделана уже колоссальная. Как вы могли заметить, портретная система CK3 очень продвинута и допускает множество настроек. Если у вас есть достаточно времени, вы можете воссоздать там любого человека. Разработчики модификации решили использовать его для воплощения человекоподобных гуманоидных рас Азерота, таких как эльфы, гномы, гномы, орки и т.д. У этого подхода есть несколько очевидных преимуществ, и одна из это то, что такой подход позволяет визуализировать полукровок. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть гибрид карлика и эльфа? Разработчики, к счастью или к сожалению, тоже нет...

 

Но не буду вас томить, перейдем непосредственно к самим портретам. И первыми на нашем пути станут эльфы.

 

Спойлер
Спойлер

High-Elves.gif

 

Спойлер

Night-Elves.gif

 

Спойлер

Highborne-Elves.gif

 

 

 По моему скромному мнению, эльфы у разработчиков получились довольно не плохо, но следующими за эльфами пойдут дворфы (не путайте их с их двоюродными братьями - гномами, ведь последние так же представляют отдельную расу во вселенной Warcraft, и достеменно неизвестно, когда раса гномов впервые ответвилась от дворфов, но обе расы всегда были близкими союзниками).

 

Спойлер
Спойлер

YOjNRQlgTByl0jKQYg46lEptqwEyYNBzR2xqK10Y

 

Спойлер

yNhWskoDwFfeFNt8_kcHOroyljrkFEa3jZNP-UVy

 

Спойлер

okt928ZAm_hJ8aVKEhfF_u5iOIBFK68WD-QkVJq-

 

Спойлер

OuhgxMd0h5cdgml30PArB3OmM5v6hQOkAbl6NT8o

 

 

Кроме того, по заявлениям разработчиков модификации, в Crusader Kings III они официально разрешат смешивание рас дворфов, людей и эльфов, поскольку они используют ванильную систему портретов CK3. БОЛЬШЕ ПОЛУ-ДВОРФО-ЭЛЬФО-ЛЮДЕЙ!

 

И пока люди, эльфы, дворфы, кони смешиваются между собой, обратим внимание на пришедших из Дренора в Азерот - орков. Лок'тар огар, как говориться.

 

В основном образ орков для модификации основан на таких кинематрографических представителях рода как: Саурфанг, Гаррош и Тралл. Вместе с коричневым, зеленым и серым цветами кожи по умолчанию разработчики добавили бледных орков. Для тех, кто не знаком с лором Вселенной, Сумеречный Молот изначально был кланом орков, состоящим из обитающих в пещерах тощих безумных орков. В свою очередь, орки Мок'натал находятся все еще на стадии разработки, поскольку разработчики модификации хотят сначала изменить внешний вид огров, прежде чем делать орков Мок'натал, поскольку последние должны быть смесью двух рас.

 

Спойлер
Спойлер

RB2LzMtfmlmR-UD8EAwxBlI9jT--9Dyw8Hu4YKLo

 

Спойлер

N_rAXbMMSUUNyiY3XTKzD-ncDhboL499ouPvJpBJ

 

Спойлер

Z6fbMOSavjhojF4GoGlofPMCE3ZqFZ6eqyqt48DH

 

Спойлер

ZB0IlplG9CXHR_l1CrtWT2V1JEwWHJXJ6sU_ulab

 

 

Следующая раса - тролли, которые во вселенной Warcraft'а внешне схожи с эльфами (из-за длинных ушей) и с орками (из-за внушительных клыков). Даже бытует мнение, что предками ночных эльфов были древние тролли, населявшие материк в те времена и впоследствии изменившиеся под влиянием Колодца Вечности, а потому можно считать троллей одной из древнейших рас Азерота.

 

Спойлер

1.png?token-time=1616917070&token-hash=L

 

Спойлер
Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=_

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=g

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=U

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=u

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=W

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=v

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917070&token-hash=X

 

 

Другой «перворождённой» расой являются некогда великие врайкулы, смелые и выносливые воины родом из Ревущего Фьорда, что на юго-востоке Нордскола. В древности врайкулы были очень развитой цивилизацией и населяли большую часть Нордскола. Но мало кому известно, что заставило эту некогда величайшую расу в один день исчезнуть, оставив лишь пустые деревни и заброшенные храмы... Но врайкулы пробудились, как только войска Альянса обосновались в Валгарде в начале войны с Королём-личом.

 

Спойлер

1.png?token-time=1616917156&token-hash=p

 

Спойлер
Спойлер

1.gif?token-time=1616917156&token-hash=s

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917156&token-hash=V

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917156&token-hash=O

 

Спойлер

1.gif?token-time=1616917156&token-hash=K

 

 

Примечательным в расе врайкулов есть то, что после того как боги-титаны покинули Азерот, женщины врайкулов стали рожать физически слабых и уродливых (по меркам самих врайкулов) детей. Король Имирон отрёкся от богов и приказал уничтожать весь слабый приплод. Неисполнение приказа короля каралось смертью. Но некоторые семьи в тайне от короля спасли своё потомство, укрыв младенцев вдали от Нордскола. Считается, что именно так зародилась человеческая раса.

 

Но отвлечемся от предков людей Азерота и обратим внимание на ранее упомянутых двоюродных братьев дворфов - гномов. Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Они помешаны на разработке радикально-новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов.

 

Спойлер
Спойлер

0mtg4ui4s9j61.png?width=2500&format=png&

 

Спойлер

1punwyy6s9j61.png?width=2500&format=png&

 

Спойлер

cw6epz9at9j61.gif

 

 

И на последок, завершать парад проработанных рас Вселенной будут гоблины. И честно говоря, без дисклеймера здесь не обойтись. Внимание! Дальнейшие изображения строго для аудитории 18+. Возможно они предназначены далеко не для слабонервных. Если у вас имеются сомнения по этому поводу, лучше не смотреть.

 

Спойлер
Спойлер

1.png?token-time=1617130502&token-hash=v

 

Спойлер

1.png?token-time=1617130502&token-hash=o

 

Спойлер

1.gif?token-time=1617130502&token-hash=Y

 

 

И на последок, что бы загладить вину перед вами за вышепредставленных, держите ряд уже готовых на сегодняшний день портретов ключевых персонажей вселенной Warcraft.

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=M

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=w

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=N

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=k

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938722&token-hash=1

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938727&token-hash=T

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938727&token-hash=3

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938727&token-hash=V

 

Спойлер

1.png?token-time=1616938727&token-hash=b

 

В целом, на сегодня это все. За дальнейшими успехами разработчиков следите на официальном Discord-сервер - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Все отыскал, воедино собрал и единым постом сковал — @Eclairius. Специально для группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Eclairius
Ссылка на комментарий

simonov-89
18 часов назад, Eclairius сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ПОРТРЕТЫ РАС АЗЕРОТА И КЛЮЧЕВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

(по состоянию на 20 марта 2021 года)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портреты рас Азерота (Открыть)

Приветствую,

 

В этом посте собраны и консолидированы воедино все наработки разработчиков модификации Warcraft: Guardians of Azeroth 2, в части портретов рас и персонажей, ранее опубликованные и имеющиеся на сегодняшний день.

 

И в отношении портретов, работа проделана уже колоссальная. Как вы могли заметить, портретная система CK3 очень продвинута и допускает множество настроек. Если у вас есть достаточно времени, вы можете воссоздать там любого человека. Разработчики модификации решили использовать его для воплощения человекоподобных гуманоидных рас Азерота, таких как эльфы, гномы, гномы, орки и т.д. У этого подхода есть несколько очевидных преимуществ, и одна из это то, что такой подход позволяет визуализировать полукровок. Вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть гибрид карлика и эльфа? Разработчики, к счастью или к сожалению, тоже нет...

 

Но не буду вас томить, перейдем непосредственно к самим портретам. И первыми на нашем пути станут эльфы.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портреты эльфов (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Высшие эльфы (Кель'дораи) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ночные эльфы (Калдорай) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Высокорожденные (Кель'дорай) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 По моему скромному мнению, эльфы у разработчиков получились довольно не плохо, но следующими за эльфами пойдут дворфы (не путайте их с их двоюродными братьями - гномами, ведь последние так же представляют отдельную расу во вселенной Warcraft, и достеменно неизвестно, когда раса гномов впервые ответвилась от дворфов, но обе расы всегда были близкими союзниками).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портреты дворфов (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Клан дворфов Бронзобородов (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дворфы Громового Молота (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дворфы Черного Железа (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Морозорожденные дворфы (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Кроме того, по заявлениям разработчиков модификации, в Crusader Kings III они официально разрешат смешивание рас дворфов, людей и эльфов, поскольку они используют ванильную систему портретов CK3. БОЛЬШЕ ПОЛУ-ДВОРФО-ЭЛЬФО-ЛЮДЕЙ!

 

И пока люди, эльфы, дворфы, кони смешиваются между собой, обратим внимание на пришедших из Дренора в Азерот - орков. Лок'тар огар, как говориться.

 

В основном образ орков для модификации основан на таких кинематрографических представителях рода как: Саурфанг, Гаррош и Тралл. Вместе с коричневым, зеленым и серым цветами кожи по умолчанию разработчики добавили бледных орков. Для тех, кто не знаком с лором Вселенной, Сумеречный Молот изначально был кланом орков, состоящим из обитающих в пещерах тощих безумных орков. В свою очередь, орки Мок'натал находятся все еще на стадии разработки, поскольку разработчики модификации хотят сначала изменить внешний вид огров, прежде чем делать орков Мок'натал, поскольку последние должны быть смесью двух рас.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портреты орков (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Зеленые орки (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Коричневые орки (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Серые орки (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Бледные орки (или орки Сумеречного Молота) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Следующая раса - тролли, которые во вселенной Warcraft'а внешне схожи с эльфами (из-за длинных ушей) и с орками (из-за внушительных клыков). Даже бытует мнение, что предками ночных эльфов были древние тролли, населявшие материк в те времена и впоследствии изменившиеся под влиянием Колодца Вечности, а потому можно считать троллей одной из древнейших рас Азерота.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разновидность троллей (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портреты троллей (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тролли джунглей (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кровавые тролли (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Песчаные тролли (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ледяные тролли (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Темные тролли (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Лесные тролли (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Зандаларские тролли (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Другой «перворождённой» расой являются некогда великие врайкулы, смелые и выносливые воины родом из Ревущего Фьорда, что на юго-востоке Нордскола. В древности врайкулы были очень развитой цивилизацией и населяли большую часть Нордскола. Но мало кому известно, что заставило эту некогда величайшую расу в один день исчезнуть, оставив лишь пустые деревни и заброшенные храмы... Но врайкулы пробудились, как только войска Альянса обосновались в Валгарде в начале войны с Королём-личом.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разновидность врайкулов (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портреты врайкулов (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Врайкулы (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Морозные врайкулы (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Квалдиры (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Друсты (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Примечательным в расе врайкулов есть то, что после того как боги-титаны покинули Азерот, женщины врайкулов стали рожать физически слабых и уродливых (по меркам самих врайкулов) детей. Король Имирон отрёкся от богов и приказал уничтожать весь слабый приплод. Неисполнение приказа короля каралось смертью. Но некоторые семьи в тайне от короля спасли своё потомство, укрыв младенцев вдали от Нордскола. Считается, что именно так зародилась человеческая раса.

 

Но отвлечемся от предков людей Азерота и обратим внимание на ранее упомянутых двоюродных братьев дворфов - гномов. Эксцентричные, гениальные гномы являются одной из самых странных рас мира Азерот. Они помешаны на разработке радикально-новых технологий и создании инженерных чудес. Хотя настоящим чудом является то, что раса гномов до сих пор не вымерла в результате этих опытов.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портреты гномов (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гномы-мужчины (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гномы-женщины (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И просто анимированные гномы (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

И на последок, завершать парад проработанных рас Вселенной будут гоблины. И честно говоря, без дисклеймера здесь не обойтись. Внимание! Дальнейшие изображения строго для аудитории 18+. Возможно они предназначены далеко не для слабонервных. Если у вас имеются сомнения по этому поводу, лучше не смотреть.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гоблины, и этим все сказано (Открыть)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гоблины-мужчины (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гоблины-женщины (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Портреты гоблинов (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

И на последок, что бы загладить вину перед вами за вышепредставленных, держите ряд уже готовых на сегодняшний день портретов ключевых персонажей вселенной Warcraft.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Дуротан (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Андуин Ринн (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Медив (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Гарона Полуорчиха (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кель'тас Солнечный Скиталец (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Генн Седогрив (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Теренас II Менетил (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Андуин Лотар (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Иллидан Ярость Бури (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В целом, на сегодня это все. За дальнейшими успехами разработчиков следите на официальном Discord-сервер - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Все отыскал, воедино собрал и единым постом сковал — @Eclairius. Специально для группы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Дорого-богато, спасибо) 

Ссылка на комментарий

Eclairius

1.png?token-time=1618037957&token-hash=Z

 

Разработчики модификации выкроили из своего загруженного графика чуточку свободно времени и переработали первую этническую расу над которой работа казалось бы уже давно была завершена - эльфов. Все эльфы подверглись тотальному улучшению, кроме того ночные эльфы получили их характерные украшения для лица в виде раскрасок. И как бонус, были добавлены эльфы бездны.

 

Спойлер

1.gif?token-time=1618037994&token-hash=d

 

Спойлер

1.gif?token-time=1618037994&token-hash=B

 

Спойлер

1.gif?token-time=1618037994&token-hash=t

 

Спойлер

1.gif?token-time=1618037994&token-hash=m

 

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Eclairius мод, конечно, намного лучше выглядит, чем для второй части. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
10 часов назад, simonov-89 сказал:

@Eclairius мод, конечно, намного лучше выглядит, чем для второй части. 

Да, движок СК3 позволяет создавать поистине графические шедевры. Надеюсь геймлпейная составляющая будет на таком же уровне что и графика, ибо геймплей в ванильных крестах желают лучшего. Либо я еще не отвык от второй части.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Eclairius сказал:

Да, движок СК3 позволяет создавать поистине графические шедевры. Надеюсь геймлпейная составляющая будет на таком же уровне что и графика, ибо геймплей в ванильных крестах желают лучшего. Либо я еще не отвык от второй части.

Ну, новые ветки и системы по мне позволяют вносить больше возможностей - мод на магию и доп перки, новые дуэли (в которых есть выбор согласно характеристикам, например я, имея характеристику "викинг" и "глава дома" с 12 доблести победил чувака с 26+/- тупо за счёт выбора этих вещей (агрессивный викинг, после ссылка на "честь дома" и так далее). Т.е. в теории можно тоже сделать для поединков магов/не магов. Вопрос правда остаётся открытым для войны армий, можно ли будет магией выкашивать "обычный вояк", или останется на прежнем уровне.

 

Ну и да, в том же моде с магией - есть способности на вызов доп армий (големы и нежить) а так же "конструктор плоти" (добавить/убрать/улучшить/ухудщить крастоту, силу и так далее) жаль только давно не обновлялся. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 часов назад, Eclairius сказал:

Да, движок СК3 позволяет создавать поистине графические шедевры. Надеюсь геймлпейная составляющая будет на таком же уровне что и графика, ибо геймплей в ванильных крестах желают лучшего. Либо я еще не отвык от второй части.

Пока мод в релиз выйдет - пару лет пройдет) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
5 часов назад, simonov-89 сказал:

Пока мод в релиз выйдет - пару лет пройдет) 

Это понятное дело. Главное что бы он не был вечно в разработке, как Elder Kings для второй части. 

 

11 час назад, Arlit сказал:

Ну, новые ветки и системы по мне позволяют вносить больше возможностей

Да, за это так же плюс в карму Параходов. Жаль, что разработчики мода пока не делятся с нами "новинками" интерфейса.

 

Интересно, они реализуют "закартовые" силы. Ибо их соседи по цеху с этим уже прекрасно справились.

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Eclairius сказал:

Это понятное дело. Главное что бы он не был вечно в разработке, как Elder Kings для второй части. 

 

Но было же играбельно, вроде) 

Ссылка на комментарий

Eclairius
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Но было же играбельно, вроде) 

ЕК? Да, вполне, только с очень малым наполнением. Варкрафт на их фоне выдал просто релизный и полностью готовый продукт.

Ссылка на комментарий

В 28.03.2021 в 13:13, Eclairius сказал:

ЕК? Да, вполне, только с очень малым наполнением. Варкрафт на их фоне выдал просто релизный и полностью готовый продукт.

Я бы так не сказал, ведь в Warcraft для CK 2 очень мало контента. Да, бывают вторжения Легиона и Темные Боги скучать не позволяют, но это быстро заканчивается и остаются ванильные Крестоносцы с редкими ивентами об обучении специализации. В моде всего 4 сообщества и помимо описанного выше нет ВООБЩЕ никакой активности. Плеть уничтожена, Легион разбит, Темная Империя загнана в подполье и все, конец на этом.

Ссылка на комментарий

Eclairius

    logo.png

Дневник разработчиков №3 от 10 апреля 2021 года

ОРДА, АЛЬЯНС, И ОБЪЕДИНЕНИЯ

 

Спойлер

moddb-header.png

 

Привет!

 

Сегодня мы хотели бы поговорить о механиках, охватывающих знаменитые Альянс и Орду: как они работают и когда появляются.

 

Прежде всего, давайте договоримся об определениях. Поскольку фракция - это термин CK3, относящийся к фракциям повстанцев, мы решили называть Орду и Альянс просто объединениями.

 

Объединение - это сеть союзов. Каждый участник объединения связан со всеми другими участниками. В отличие от CK2, объединения не могут выступать одним началом, когда все члены являются вассалами лидера - по крайней мере, на данный момент. Мы решили пойти по этому пути, чтобы объединения не были сильными, неконтролируемыми каплями с одним лидером.

 

Спойлер

3lodhm1i9es61.png?width=1092&format=png&

 

Итак, как мне создать объедение, присоединиться к нему или найти больше членов, если я лидер? Для создания объедения у вас должна быть причина. Объединения могут быть созданы, если ситуация в Азероте… ну, накаляется: вторжение зеленых пришельцев, Плеть, извергающая смертельную чуму, или Легион, желающий отомстить и уничтожить Азерот. Практически любой может вступить в объединение, если достигнет необходимого мнения, но во время ранее указанных кризисов приветствуется любой новый союзник. Если вы лидер, вы можете улучшить отношения с соседними правителями, пока, наконец, не сможете их пригласить.

 

Спойлер

nbp3jnki9es61.png?width=698&format=png&a

 

Следуя механике ванильного союза, вы можете бесплатно призывать свое объединение к оборонительным войнам, но вы должны заплатить престижем, чтобы они присоединились, если ваша цель - напасть на кого-то и захватить их земли. Так что объединения будут в основном для защитных мер... за исключением Орды в Первой войне, которая будет использовать объединение как сокрушительный удар против Восточных королевств.

 

Одна из самых больших функций, которая никогда не была частью CK2, - это интерфейс объединений. Благодаря Paradox разработчики модификаций, наконец, могут создавать свои собственные графические интерфейсы. Итак, недолго думая, мы решили переместить всю информацию об участниках, военных силах и лидерах объединений в новое окно.

 

Спойлер

tcxrttbj9es61.png?width=618&format=png&a

 

Вы можете задаться вопросом, кто такие Наследник (Heir) и Регент (regent). Наследник - это тот, кто наследует руководство объединение в случае смерти действующего лидера. Практически всегда наследником объединения является основной наследник нынешнего лидера. Регент является заместителем лидера объединения, который выбирается в зависимости от размера их армий, дипломатических навыков и размера королевства. В случае, если и наследник, и лидер теряют право на лидерство, регент наследует объединение. Например, когда Лордерон падет перед Плетью, Штормград унаследует руководство над Альянсом.

 

Еще одна функция, которую мы вводим в CK3, - это переименование. Теперь вы можете называть Орду и Альянс как угодно и смотреть, например, как СССР и НАТО воюют друг с другом.

 

Спойлер

j044xu4k9es61.png?width=1084&format=png&

 

И последняя особенность: нестандартные объединения. Пока в игре может быть до 3 объединений. Конечно, вы можете называть его как хотите: будь то Конфедерация тауренов или Империя Зул. В отличие от Орды и Альянса, ново созданные объединения приветствует правителей, близких в культурном и религиозном отношении к лидеру, поэтому ново созданное объединение будет более эксклюзивным, чем исторические фракции (Орда / Альфнс).

 

Спойлер

aqzr5gkk9es61.png?width=1083&format=png&

 

Я хочу напомнить вам, что мод все еще находится в стадии разработки, так что вы можете поддержать нас через Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  или присоединиться к команде. Если у вас есть энтузиазм и терпение, мы можем помочь вам изучить такие области, как 3D-модели, карты и сценарии, приближая выпуск мода к выпуску.

 

На этом пока все! Спасибо за Ваше внимание!

 

Особая благодарность нашим Patreon-покровителям

Спойлер

Adam M

Alluvian Est-Endrati

Anders Rosnes Kvamme

Andrew seaman

Arthur Anderson

Caellach

CazaClaw

Chad Volsung

Chris Baker

cldcrst96

CrusaderMaker

Dan

Dennis

Dylan Kargel

Emil

FALSKAR

Francis Morin

Friday

Ghimren

Hagen Dreßel

Heliaste

Herbemagik

Jacob Ross

Jake Coop

Jan Straka

John Krane

Joker

Kevin Schwarz

Lorsan

Magnus Dalmatius

Mayor

Melorandor

Mostannoyingplayer

Mykyta Starchenko

MyrrdinEmrys

Namhai Vu

One Game

patrick stjohn

RezRaz

Ryzzik Trognesou

sebastian emil müller

SirCheeseHead

Some Turtle

Spore9

swiftdraw

TheKingAmal

ThenellDK

Theoderic

Theseventh

traditional

WarAndStryfe

Willem van Kraaij

Win Wong

Wyatt Balboni

 

 

Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста —  @Zumbak, разработчик Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор вольного перевода — @Eclairius

Ссылка на комментарий

Akela79

Надеюсь следующий дневник будет про реализацию фракции Плети^_^

Изменено пользователем Akela79
Ссылка на комментарий

simonov-89

@Eclairius хороший дневник. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
14 часа назад, Akela79 сказал:

Надеюсь следующий дневник будет про реализацию фракции Плети^_^

А я все же надеюсь что они просто почаще станут выходить :).

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 243
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 67706

Лучшие авторы в этой теме

  • Eclairius

    52

  • simonov-89

    48

  • Флавий Аниций

    27

  • Maraniro

    17

  • Mayonez_kun

    10

  • Akela79

    9

  • Arlit

    8

  • revanrock

    5

  • Desidur

    5

  • Дoбро

    4

  • Welzewool

    4

  • Андрей2000

    4

  • VladMa

    4

  • Gorthauerr

    3

  • kazimir

    3

  • Heliogabalus

    3

  • Нур-хали

    2

  • Legenda 1

    2

  • terter123

    2

  • LordTranny

    1

  • Lixdrip

    1

  • AdeptNeko

    1

  • Kendrick_Lamar

    1

  • Pepelnica1488

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Приветствую! Понимаем, что в последнее время было тихо, но вы можете быть уверены, что мы продолжаем разработку этого мода, несмотря на отсутствие тизеров. Работа за кадром продолжается, и в настоящее

simonov-89

Дневник разработчиков №6 Плеть и Чума Привет! В сегодняшнем дневнике разработчиков мы расскажем про Плеть: особенности Короля-лича, Чуму и Гвардию Плети. Появление История Плети начинае

simonov-89

Дневник разработчиков №9 Магические механики   Всем привет, с вами MW, и так уж случилось, что ответственным за разработку магии оказался я, поэтому на мою долю в

Дoбро

Guardians of Azeroth Reforged - это мод для Crusader Kings 3, созданный во вселенной Warcraft от Blizzard Entertainment, который использует скрытый потенциал повествования, исследуя социальную и межли

simonov-89

Дневник разработчиков №6 Новые Гвардии и Инновации Всем привет! Приветствуем всех справедливых и добрых жителей Азерота. Наточите свои клинки, отполируйте доспехи и натяните луки. Это н

simonov-89

Хранители Азерота! Мы долго к этому шли. Некоторые сравнили бы это с десятком тысяч лет. Надеемся, вы готовы к новости о том, что GOA2 получила официальную дату выхода, в том числе и в Steam Worksh

simonov-89

Дневник разработчиков №5 от 26 сентября 2021 года ТЕМНЫЕ ПРАВИТЕЛЬСВТА Здравствуйте! Сегодня мы хотели бы поговорить о трех новых типах правительств, которые мы добавим в GoA2. Warcraft - эт

Eclairius

Дневник разработчиков №3 от 10 апреля 2021 года ОРДА, АЛЬЯНС, И ОБЪЕДИНЕНИЯ     Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | 221ac

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...