Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 413 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus

@Dimka2010 о том, что можно дуэлиться и устраивать войны за артефакты информация уже была. Хотелось бы импакта именно в событиях. Вот есть у тебя какой-нибудь гвоздь, которым Христа к кресту приколотили, и впечатляешь им других христиан. Но тут вопрос будут ли вообще исторические артефакты, а если будут, то немного странно, если их качество со временем будет снижаться, все-таки их ценность зачастую носит эзотерический характер.

Ссылка на комментарий

Eclairius
31 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@Dimka2010 о том, что можно дуэлиться и устраивать войны за артефакты информация уже была. Хотелось бы импакта именно в событиях. Вот есть у тебя какой-нибудь гвоздь, которым Христа к кресту приколотили, и впечатляешь им других христиан. Но тут вопрос будут ли вообще исторические артефакты, а если будут, то немного странно, если их качество со временем будет снижаться, все-таки их ценность зачастую носит эзотерический характер.

Думаю будут, по аналогии с СК2, возможно чуть больше исторических введут. Но не помню, во второй части исторические артефакты разве пропадали? Наверное в третьей части будет нечто подобное.

Ссылка на комментарий

Nigmat
19 часов назад, simonov-89 сказал:

без них жить можно) 

Нет, нельзя. Впрочем, если они так круто переработают кочевников и торговые республики, как и культуры, то выйдет реально круто.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Нет, нельзя. Впрочем, если они так круто переработают кочевников и торговые республики, как и культуры, то выйдет реально круто.

 

Я бы сказал,  что нельзя жить с ними в таком виде, какими они были во второй части.

Ссылка на комментарий

Тимурленг
23 часа назад, Eclairius сказал:

Думаю будут, по аналогии с СК2, возможно чуть больше исторических введут. Но не помню, во второй части исторические артефакты разве пропадали? Наверное в третьей части будет нечто подобное.

Сабака или кошка испортить могли

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Нет, нельзя. Впрочем, если они так круто переработают кочевников и торговые республики, как и культуры, то выйдет реально круто.

Да, уважаемый @El Búho подтвердит)

_________
добавлено 0 минут спустя

Да, я думаю что они будут делать все по-крупному, основательно. Меньше, но лучше. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
6 минут назад, simonov-89 сказал:

Да, я думаю что они будут делать все по-крупному, основательно. Меньше, но лучше. 

Надеюсь на то, ибо то что сейчас показано - не шибко тянет на полноценное дополнение. Хотя, в СК2 ацтеков как полноценное длц толкали, то ничего удивительного :D.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Тимурленг сказал:

Сабака или кошка испортить могли

Да? Не знал. Но это уже события из разряда редко случавшихся, а следовательно они при наследстве или не разрушались / терялись.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius не меньше какого-нибудь Китая, конклава или сообществ. Тут в другом дело - это длц за 30 баксов, если не брать регионалки. И его делают уже хрен знает сколько. Поэтому всяких событий должно быть реально много и разных, иначе возникают вопросы "за что и какого?".

Ссылка на комментарий

Eclairius
6 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Eclairius не меньше какого-нибудь Китая, конклава или сообществ. Тут в другом дело - это длц за 30 баксов, если не брать регионалки. И его делают уже хрен знает сколько. Поэтому всяких событий должно быть реально много и разных, иначе возникают вопросы "за что и какого?".

Вопрос в том, точно ли они его так долго разрабатывают? Не думаю что ответ будет положительным. Что-то мне подсказывает что принялись они за него где-то после новогодних праздников, если не позже. Надеюсь конечно что я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius если верить дневникам, точнее ответам от разрабов к ним, то разработка шла параллельно с Лордами и уже была частично готова.  Там тестер, емнип, об этом писал.

Ссылка на комментарий

ryazanov
20 часов назад, Ursus Mursus сказал:

@simonov-89 хочу республики, но с разными формами правления и без сто процентной победы на выборах. И с какой-нибудь симуляцией внутренней борьбы, с договорами и враждой между семействами. И заодно, чтобы торговые пути надо было развивать не просто строя фактории, а при участии иностранных титулованных особ.

Парадоксам тоже не нравятся республики из ск2, поэтому их и нет пока в ск3.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
11 минуту назад, ryazanov сказал:

Парадоксам тоже не нравятся республики из ск2, поэтому их и нет пока в ск3.

 

 

Там несколько проблем. Система факторий работает криво. Выборы не работают. Сама система семейств с поместьями мне нравится, но я бы сделал выборы не за деньги, а через какое нибудь влияние, а чтобы процесс был не так прост, сделал бы коалиции из семей, которые противостоят друг другу. И за всякие вскрывшиеся пакости штрафы к отношению и влиянию семьи, а то и коалиции. А за действия в пользу республики - например постройку в городах или благотворительность, бонусы к влиянию.

Постройку факторий я бы сделал через договоры с владельцем земли, при этом чтобы были разные условия (по типу феодального договора), и чтобы ии не сразу сносил факторию, если ему вожжа под хвост попала, а сначала предложил бы изменить условия.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
13 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

сделал бы коалиции из семей, которые противостоят друг другу.

династий лучше.

представь две династии имеют -100 отношения друг к дружке.

и постоянные попытки убийства или казни во время плена, дуэли всякие и т.д.

и самое прикольное было бы, если бы внутри династии два дома так друг друга возненавидили, а тебе , как главе династии/дома пришлось бы как-то улаживать конфликт, иначе страдает популяция династии\дома иначе большой шанс вырезать друг друга..

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Dimka2010 вот семейной вражды прям не хватает. Или династической. Вот если бы был какой-то показатель,  который учитывает хорошие и плохие дела на долгие годы и формирует отношения между династиями, была бы просто бомба.

Ссылка на комментарий

Eclairius
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

Система факторий работает криво.

Я бы не сказал что криво. Скорее уж слишком не сбалансированно. Игрок получает сверхприбыль, пока ИИ питается не пойми во что.

 

1 час назад, Ursus Mursus сказал:

Выборы не работают.

Ну, выборы работали частично, просто опять таки, игрок из-за получаемой сверхприбыли по сравнению с ии, если единожды стал дожем - уже врятли покинет этот пост. Сверхприбыль позволяет протолкнуть на пост главы республики даже 16 летнего юношу, а если наследник взрослее, так и подавно легче. Собственно выборы совместно с наемниками - это единственное на что реально уходили золото-валютнве запасы.

 

Торговые республики в ск2 отчасти хороши, но исключительно для игры по сети где друг другу противостоят реальные люди. При игре рротив ии, к сожалению, это игра в одну калитку.

 

Потому да, нужно больше штрафов для игроков и больше плюшек для ии, что бы хоть как-то компенсировать недоразвитость искусственного интеллекта.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius если можно просто забросать деньгами, значит система не работает. Это какая-то дико упрощенная венецианская система, так вот в Венеции была такая система, что хрен подкупишь. Или это было очень сложно сделать. Одно дело повысить шансы, но не вливать бабло, чтобы садить кого угодно.

 

Фактории работали плохо. Для нормальной цепочки нужно было выстраивать путь таким образом, чтобы в морской зоне у тебя было больше факторий, чем у любого другого дожа. Логично. Но тут вступают в игру нюансы. Количество факторий игрока выползает за лимит, а где-нибудь ближе к началу торгового пути какой-нибудь придурок берет и ломает твою факторию. И длинный путь просто загибается. И приходится сносить кучу факторий, чтобы возобновить путь. Иначе кто-нибудь всунет свою и приехали.

Да и привязывать количество факторий чисто к живым мужчинам рода - очередной костыль.

Ссылка на комментарий

Eclairius

@Ursus Mursus , то что костылей которые плохо работали много в механике торговых республик это факт. Но не думаю что от них получится как-то кардинально уйти, ведь на их месте попросту будут другие / новые костыли. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius да нет, можно нормально задизайнить. Здесь было изначально слишком много компромиссов. Мне кажется, движок тройки более гибкий для нововведению, плюс многопоточность помогает не убить производительность, что тоже больше развязывает руки.

Ссылка на комментарий

Eclairius
30 минут назад, Ursus Mursus сказал:

@Eclairius да нет, можно нормально задизайнить. Здесь было изначально слишком много компромиссов. Мне кажется, движок тройки более гибкий для нововведению, плюс многопоточность помогает не убить производительность, что тоже больше развязывает руки.

На то надежда. Надеюсь у Парадоксов все получится. Да и первое дополнение станет показательным - станет он топовым или же повторит судьбу Левиафана ЕУ4, ведь как вы верно подмечали - пока что не понятно за что конкретно отдавать 30 долларов. Надеюсь в дальнейших дневниках будет больше информации, хотя они дальше, вроде бы как, должны опять рассказывать о патче 1.4. Так что скорее уже после периода отпусков.

 

Интересно когда они объявят дату релиза дополнения и все таки на какой период релиз припадет.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Eclairius я еще до выхода игры решил купить роял эдишн и по результатам первых трех длц решать, буду я тратить время и деньги на игру или нет. Пока ожиданий не обманывали, но длц даст окончательный ответ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,689
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 822330

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    298

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...