Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV - Страница 128 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Баги и недоработки в игре Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Проблема следующая: при создании ТК не отображаются эти уникальные ткшные домики (должны показываться в меню стейта), но там просто пусто. На какую бы страну не зашел - результат один. Просьба, если кто знает, помогите. Спасибо! 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uncldead

Ссылка на английский оригинал в описании. И да, через 10 дней большинство пофиксят.

 

 

Ссылка на комментарий

В игре за Японию две моих колонии объявили войну индейцам Навахо, одна из них спустя некоторое время заключила мир, по которому Навахо стали моим данником и я оказался в состоянии войны со своей колонией! Причём обратно мне её никак не вернуть, даже вассалом сделать нельзя. Офигенно!

 

Ссылка на комментарий

antiximik

Пятиминутка ненависти...
1. Участие кондотьерами в боевых действиях не приносит военного счёта стране-нанимателю. :smile37:(=> Налицо ошибка в коде. Где-то забыли добавить опцию...)
2. ИИ такой ИИ. ИИ совершенно необоснованно, в мирное время, в отсутствие каких-либо изменений тратит впустую деньги на.. постройку армии/флота и последующий их роспуск. И так по кругу. Год за годом. Десятилетие за десятилетием... :Cherna-facepalm: (=> Налицо ошибка в логике. Найм - баланс становится отрицательным - роспуск - баланс становится положительным - найм...)
3. Ошибка в определении даты прихода войск в прову. (=> Скорее всего, новомодные модификаторы от devastation накладываются в момент нахождения армии в промежуточной прове. На длинном пути ошибка может набираться до нескольких дней-недель...)
4. ИИ постоянно и иррационально тасует торговцев. Доп.нагрузка на/в расчёты. Напр., есть три узла A->B<-C, домашний узел А, бот посылает второго торговца собирать в узел В, доход в В падает, бот посылает этого торговца на перенаправление из С, оборот в В увеличивается, бот посылает в В собирать... И так по кругу. Неделя за неделей. Месяц за месяцем. Год за годом... 
5. Увеличение девелопмента от событий не даёт прямого буста к прогрессу интститутов. (=> Опять где-то забыли добавить опции(ю)... :Cherna-facepalm:)

Уфф... Вроде полегчало...
З.Ы. Патч 1.21 Венгрия. В патчноутах 1.22 про эти баги вроде бы не писали... Ждём патч 1.2(х>3)...
З.З.Ы. Мой предыдущий батхерт про курию решён: просто параходы перенесли описание бонусов/малусов чуть выше (я наводил мышу на прогресс бар). И таки курия даёт скидку...

Ссылка на комментарий

Баг с закориванием через тереторию вассала, играю за османа, вассал Ирак, напал на тимурида, отжал провки к Индии, с которыми нет непосредственной границы у менянет, но есть у Ирака, в мирном договоре я их смог отжать, но вот закорить фиг вам слишком далеко, играю на гребанном айронмене, прийдеться отдавать их Ираку, что в мои планы ну вот ниразу не входило и отложить отжор в сторону Индии (ну или ждать патча).

Еще заметил баг с дипломатом, один строил шпионскую сеть в Польше, она почему то не росла, открыл окно дипломатии, а там я могу отправить еще одного строить сеть, но не могу вернуть предыдущего, отправил второго, смог его вернуть, но первый возвращаться упорно не желал, помог райт клик на нем.

А ну и с логикой ИИ что то не то, напал в первый раз на мамлюка, играю на вери харде, так что ФЛ и МП у него больше, с учетом его вассалов в целом мяса больше (при том что у меня 20к наемников). Так этот ИИ один 20к стек оставил в районе александрии, второй отправил за зону контроля форта в алеппо, куда я не мог пройти пока не взял его, и давай им из одной провки в другую ходить, туда-сюда-обратно, ну я как взял алеппо сразу этот стек и шотнул и война сразу и закончилась на этом по сути. Я б ее конечно и так выиграл, азапы, пятый тех против четвертого, генерал с 4 шоком против генерала с 1, но так бы хоть какие потери были, а так вообще никакого сопротивления, до этого длс такого не было.

Ну в общем казалось бы, что может быть проще, ДЛС по сути про одну страну, но и тут туча багов, при этом за это просят ну совсем не адекватные деньги, в общем у меня горит.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Расскажите кто-нибудь парадоксам про баг с застревающим дипломатом, реально уже надоел. 

Ссылка на комментарий

@pawlinmawlin при переносе столице через решение? Я писал, они знают, отзывать через планировщик.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
12 часа назад, Evk сказал:

 

@pawlinmawlin при переносе столице через решение? Я писал, они знают, отзывать через планировщик.

 

Вот сейчас у меня дипломат занимался созданием шпионской сети у Узбеков, а они, заразы, решили стать Хивой, и дипломат застрял, очень неприятно так потерять одного из двух имеющихся. 

Порылся в планировщике, но так и не понял, как отозвать.

Изменено пользователем pawlinmawlin
Ссылка на комментарий

@pawlinmawlin ну как же, в планировщике отображаются все дипломаты и вот по любому, кто занят, ПКМ и спросят, мол, точно отозвать-то, отзываем.

Ссылка на комментарий

antiximik

Вам надоела странная система, когда для прохода конкистадора-исследователя нужно брать проход у цивилов?.. Вы хотите почувствовать себя труъ Иваном Сусаниным Афанасием Никитиным?.. Значит вам может пригодиться инфа под спойлером!
 

Спойлер

Дано:
- есть конкистадор;
- хочется покорить неизведанное, стать первооткрывателем и т.п.;
- нет лишнего престижа/дип_слота, чтобы открыть карту стандартными средствами, и/или хочется вотпрямощаз!

Решение:
нужно послать отряд с конкистадором под ч0рным флагом.

(Подробнее):
1) во время войны подводим отряд к границе изведанного и с конкистадором посылаем далеко-далеко;
2) до того, как отряд войдёт в первую неисследованную прову, заключаем мир;
3) на отряд вешается ч0рный флаг, но движение не отменяется и не закончится, пока отряд не дойдёт до конечного пункта назначения (поэтому можно заранее прокликать маршрут любой сложности/длины);
...
N) Профит!

Плюсы:
- качественное чесание альтер-эго (ну и в разведку можно сходить, если леджер залочен...);
- никаких доп.расходов (на отряд не будут нападать даже злые аборигены/противники).

Минусы:
- конкистадор будет задействован до конца путешествия (или пока не помре...), да и отряд войск - тоже;
- нельзя пост-фактум контролировать маршрут движения. 

 

Ссылка на комментарий

Totus Floreo

Почему-то при игре за Московию куда-то пропало казачье сословие, кто-нибудь сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий

Totus Floreo

P.S.Вопрос закрыт, казаки исчезали при нулевом влиянии, сейчас опять появились)

Ссылка на комментарий

Alexxius

Не знаю баг или особенность Мандата небес но...

1. Есть Казань у которой осталось 6-7 пров и данник Башкирия (с одной провой)

2. За Россию беру задание на покорение Казани, захватываю все их провы и забираю себе всю Казань по мирному договору. Государство Казань более не существует.

3. С удивлением обнаруживаю, что Башкирия теперь МОЙ данник (хотя ничего такого по мирному договору не просил).

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin

Не баг. субъекты передаются.

Ссылка на комментарий

Нажмите на иконочку Include Territiries


054675485839f460b0ad51d28e420715.jpg

Ссылка на комментарий

Alexxius
5 часов назад, pawlinmawlin сказал:

Не баг. субъекты передаются.

 

Так я не просил о передаче. Вот почему удивился. Только забрал у Казани все ее провинции и деньги. И все.

Ссылка на комментарий

pawlinmawlin
3 часа назад, Alexxius сказал:

Так я не просил о передаче.

При полном съедении хозяина субъекты передаются безо всяких просьб.

Ссылка на комментарий

Paladin777

Недоработка? 

 

Московия объявляет войну Казани. Казань в союзе с Крымом и Тимуридом в начале игре обычно.

 

Крым не спрашивает права прохода у Польши или Литвы, чтоб достичь моих территорий.

Аналогичная ситуация с Тимуридами. Они тоже не спрашивают права прохода у Ногайцев чтоб достичь Казанцев.

В итоге полностью захватываю Казань и тупо жду как пройдут 5 лет войны и получаю 100% победы

 

Так всегда было или раньше союзники ИИ всегда спрашивал права прохода у нейтральных государств, чтоб дойти до врага?

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Paladin777 Скорее всего все друг с другом в соперниках вот и бесполезно спрашивать проход. Скорее всего Пше-Литва недолюбливает крымчаков, а ногайцы тимуридов - это обычное явление для этих стран.

Ссылка на комментарий

Paladin777

В том то и дело Ногайцы и Тимуриды не соперники друг другу проверял.

 

А так прикольно наблюдать как союзники Казани безучастно наблюдают как Казань полностью вырезают. И задумался об этом недоработка что ли. 

 

Еще пример Новгород союзиться с Рязанью. Дания объявляет войну им. Новгород понятное дело не просит права прохода войск у меня, но и Рязань аналогично ведет, которая вполне дружелюбна ко мне. 

Ссылка на комментарий

EvilFrog

А вообще я кстати согласен с комрадом. Раньше начало каждой войны и у тебя куча запросов на проход особенно возле СРИ. За последние несколько партий я такого и не припомню что-то. :smile37:

Может вместе с требованием стать данником и это "исправили"?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,561
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447089

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    159

  • Deceased WhiteBear

    119

  • 12488

    90

  • Myxach

    70

  • Evk

    69

  • bornrules

    63

  • pawlinmawlin

    53

  • Эльфин

    51

  • Mxatma

    49

  • nagatofag

    48

  • Alien

    48

  • Tempest

    45

  • Feas

    45

  • Iamneo94

    42

  • kuishi

    37

  • alexis

    36

  • Chestr

    36

  • Dimka2010

    35

  • Vallento

    35

  • Shanti

    34

  • ABK

    33

  • MetallAlximist

    32

  • antiximik

    32

  • tabularasa

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

райн77

нет предела совершенству ) терпения немного не хватает как в былые времена .. а так реально вполне на нынешних патчах не за орду лет за 100 мир захватить несколько важных вещей 1. взять

12488

райн77

такая партия у меня занимает не менее 1000 реальных часов, для меня такая партия как шахматы .. я могу на паузе держать игру полчаса чтобы придумать что же делать дальше я как то делал видео по с

cxell

Когда выделяешь Нижний Новгород, там всегда появляется князь Дмитрий, который тут же помирает, из-за чего Нижний Новгород немедленно попадает в унию Москве, если там ещё остался Рюрикович. Посмотрел в

Chestr

Играю значится за Одоев. Взял религию. Хочу нахлобучить Османа по КБ от религии и зову Тимурида, они не идут, мол не будем валить в священной войне одноверцев. Проходит день, появляется дудка и мусуль

Dimka2010

Зашёл на Парадокс форум -у них там большая активность технической поддержки в теме баг репортов. каждое сообщение , начиная с 1 марта, было осмотрено и там отписались, что взяли на заметку или

Chestr

Вообщем напрягает как ведёт осаду ИИ порой. Зачем ломать брешь в стене за очки, сниматься с осады и через день вставать на неё снова, но с уже новой стеной. Большой ещё вопрос конечно как за день дыру

Verael

У меня стабильно уния Скандинавии распадается сама по себе, и Швеция зажовует Норвегию (большую часть) а иногда и Данию. Заметил другой неприятный баг - играя курфюстом СРИ (Пфальцем) заметил, что Им

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...