Lost Eidolons - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Lost Eidolons

Рекомендованные сообщения

Kapellan

croppedimage1201631-Lost-Eidolons-HEADER

Жанр: TRPG
Разработчик: Ocean Drive
Дата выхода: 13 октября 2022

Русская локализация: неизвестно
Описание:

Действие игры происходит в фэнтезийном мире Артемезии. Наш главный герой — Иден, наёмник из города Лонетта. Он стал жертвой заговора аристократов и теперь его ждёт долгий путь, полный предательств, горьких прощаний и моральных дилемм. Но в финале он узнает, какова на самом деле была его роль.
Нам предстоит возглавить отряд соратников, с некоторыми из них будут связаны побочные миссии. Успех похода во многом зависит от того, какая экипировка досталась членам отряда и какие отношения связывают их с предводителем. Но при этом в боях мы сможем руководить не только своим отрядом, но и крупными подразделениями солдат.

 

Спойлер

dsfgsgfdgdf-1616782188813.JPG?width=1280ST03.png?resize=1024,568&ssl=1Lost-Eidolons-Bild-7-705x397.jpg

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Игра продолжает обрастать движухой и механиками.

1) Лагерь сильно расширился, теперь там реально есть где побегать, персонажей тоже всё больше и больше. Да и чахлые палатки заменились на солидные.

2) В лагере после каждой миссии есть мелкие подай-принеси квесты и новые диалоги. Помогают нарастить отношения со спутниками ну и раскрывает их как персонажей.

3) Появилась доска с квестами репутации, позволяет увеличивать обьём репутации, который собственно нужен на действия внутри лагеря, благодаря которым можно тренировать своих людей и развивать с ними отношения. Туда же можно отнести подарки.

4) Появились побочные боевые квесты. Простенькие, но лучше когда они есть, чем когда их нет.

5) Появилась возможность делать героев конными, со своими плюсами и минусами.

6) Появились собственно тренировки.

 

НУ и сюжетка потихоньку продвигается. Пока всё очень хорошо.

 

Ссылка на комментарий

ryazanov

Тоже немного поиграл. Очень красивая игра. А по механикам почти сразу вспомнился Fell Seal: Arbiter's Mark. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, ryazanov сказал:

Тоже немного поиграл. Очень красивая игра. А по механикам почти сразу вспомнился Fell Seal: Arbiter's Mark. 

Тут не такое лютое билдование как там, но боевые механики поглубже. Только это не сразу раскрывается.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Независимая студия Ocean Drive выпустила на РС пошаговую тактическую ролевую игру Lost Eidolons. Это проект команды страстных поклонников пошаговых ролёвок, разработчики пытались создать игру, в которую сами хотели бы играть, и на это у них уже ушло три года.

По мнению создателей Lost Eidolons, свою миссию они выполнили на 99%. Игра получила в основном положительные отзывы в Steam, но теперь создатели анализируют жалобы и предложения игроков и строят планы правок, улучшений и дальнейшего развития.

Некоторые результаты разработчики уже опубликовали. В частности, они рассматривают техническую возможность снять жёсткие ограничения на количество ходов во всех битвах. Студия обещает обновить дизайн курсора, чтобы он соответствовал стилю игры, дать возможность задавать размер субтитров, исправить поддержку контроллеров и сверхшироких экранов.

Студия также поделилась некоторыми планами на будущее. Разработчики уже готовят платное дополнение, в котором на историю мы сможем взглянуть глазами других персонажей. Планируется режим «Новая игра+», а также существенное расширение продолжительности основного прохождения.

Купить Lost Eidolons в Steam можно за 999 рублей. Игра также доступна в Epic Games Store, а в 2023 году её собираются выпустить на Xbox One и Xbox Series.
Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
15 часов назад, Kapellan сказал:

позволяет увеличивать обьём репутации, который собственно нужен на действия внутри лагеря

что-то я не заметил этого повышения: 50 как было, так и осталось. У меня сложилось впечатление, что это репутация у всякого мирного населения, т.к. в какой-то момент мне принесли ништяки(чуток денег и лечебные пузырьки) от местных

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

что-то я не заметил этого повышения: 50 как было, так и осталось. У меня сложилось впечатление, что это репутация у всякого мирного населения, т.к. в какой-то момент мне принесли ништяки(чуток денег и лечебные пузырьки) от местных

Может быть. Я пока не довёл репутацию до первого лимита. Думаю после этого всё прояснится.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
9 минут назад, Kapellan сказал:

Может быть. Я пока не довёл репутацию до первого лимита. Думаю после этого всё прояснится.

я тоже не довёл, у меня лимит вырос после подарка от местных:D

Ссылка на комментарий

Kapellan
52 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

я тоже не довёл, у меня лимит вырос после подарка от местных:D

В общем да, у меня увеличился лимит лидерства в лагере до 60, а заодно выросло количество откатов в бою. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Главы после 17ой бои прям жесткие становятся. И каждая перемотка начинается цениться.

Ссылка на комментарий

Kapellan

По минусам игры:

1) Боевые побочки. Однотипные, быстро надоедающие и не имеющие никакой смысловой нагрузки. Просто растяжка времени. Впринципе можно пропускать, но мой внутренний манчкин протестует.

2) Повествование через диалоги. Как концепция это повсеместно используется, но тут идут чисто фразы персонажей без какого-либо описания. Из-за этого возникает ощущение рваности повествования.

3) Странное(на уровне логики) построение многих боёв. Враги почти всегда стоят эшелонами и сражаешься именно с этими эшелонами, а не со всем войском. Да, сделано так, что каждый по себе эшелон способен доставить игроку проблем. Но при этом ты понимаешь, что если бы все войска сразу шли на тебя в атаку, то тебя бы шапками забросали. Само собой это бьёт по восприятию. Плюс добавляет пустых раундов, которые уходят на восстановление построение и перемещение к следующему эшелону.

 

Это в целом основыне, всё остальное мелочи.

 

Заодно упомяну один жирнейший плюс - можно полностью пропускать ход ИИ. Т.е. увидишь сразу итоговую расстановку на начало своего хода. Крайне удобно на стадии маневрирования и во время побочек.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Из забавного и непонятного - войска на лошади бегают на меньшее количество клеток, чем без лошади.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, MeniaTytNet сказал:

Из забавного и непонятного - войска на лошади бегают на меньшее количество клеток, чем без лошади.

Местность смотри. На пересеченке пешком быстрее чем на лошади. На ровной на лошади сильно шустрее, особенно важно для латников которые медленно ходють.

Некоторые классы кстати умеют быстро спешиваться не теряя действия.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Некоторые классы кстати умеют быстро спешиваться не теряя действия.

У меня есть подозрение, что все. Рыцари и рейнджеры так точно, на берсерках, убийцах и всяких робах надо тестировать.

По местности - 90% боёв, кроме случайно попавшихся равнин и городских улиц, пересечёнка. Но равнины были в первых главах ,когда лошадей не было, и в побочках попадаются, а в городе манёвренность лошади бесполезна.

 

Кстати, я правильно понял, что смерть на поле боя не выводит персонажа из игры? Сейчас, ради интереса и из-за лени, дал помереть парочке и все они оказались опять в лагере после боя. Даже разговорчивее Густава, и на вонь никто не жалуется.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, MeniaTytNet сказал:

Кстати, я правильно понял, что смерть на поле боя не выводит персонажа из игры?

Это опциональный выбор после сложности.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
9 часов назад, Kapellan сказал:

Это опциональный выбор после сложности.

Точно, был там на выбор какой-то режим. Совсем забыл про это

 

Интересно, смерть персонажей как-то обыгрывается или тупо куски сюжета вылетают, где они задействованы? Например, если потерять Маршель или любого из банды первоначальной.

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

Kapellan

Совет тем кто будет качать Робара в тамплиера(самый логичный вариант) - как появятся тренировки, всегда держите его там на тренировки магии света. Иначе походу никак не открыть класс.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ещё один косяк, который не был заметен вначале, но со временем стал очень явным - вся сюжетка висит в воздухе.

Авторы напрочь протеряли всё окружающее и всякие сторонние силы возникают только тогда, когда они нужны по сюжетке. А потом исчезают.

Из-за этого масштаб конфликта не чувствуется от слова совсем.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Домучал. Финальный бой это жесть какая-то. В целом по итогу игра добротный среднячок. Сюжет простой, но хороших моментов хватает. Персонажи неплохи. Тактическая боёвка вполне себе, хотя ИМХО выжать можно было куда больше из неё. ИИ честно долбит по самым уязвимым. В целом её бы можно было бы назвать отличной для своего жанра, но есть косяки которые рубят.

Как уже говорил, всё что вне сюжетки висит в воздухе, подача сюжета чиста через фразы и ролики мне не понравилась, и её бесмысленно растянули гриндом. Без него она была бы часов на 20, но при этом куда динамичней. Миссии первой половины игры опять же однообразные, хотя во второй что не бой, то что-то новое. Почему всю игру так не сделали? Хз.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
В 18.10.2022 в 21:08, Kapellan сказал:

Совет тем кто будет качать Робара в тамплиера(самый логичный вариант) - как появятся тренировки, всегда держите его там на тренировки магии света. Иначе походу никак не открыть класс.

Только что заметил, что тоже самое касается Идена и его престиж класса. Ему нужна стихийная магия.

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, MeniaTytNet сказал:

Только что заметил, что тоже самое касается Идена и его престиж класса. Ему нужна стихийная магия.

Угу. Я об этом вспомнил только перед финальной миссией:D Накосячили.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4265

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: TRPG Разработчик: Ocean Drive Дата выхода: 13 октября 2022 Русская локализация: неизвестно Описание: Действие игры происходит в фэнтезийном мире Артемезии. Наш главный герой — Иден, н

Noobozadrot

Какие детализированные персонажи. Я эту игру возьму чисто для того, чтобы посмотреть, как на моих персонажах будет сидеть разная одежда.

Redbell

Надо будет новый жанр придумать CRPG корейское РПГ за стилистику 

Kapellan

Kapellan

Выглядит неплохо, надо пробовать.

Kreismalsarion

Полностью с тобой солидарен 

Kapellan

Так, эту игрулю я тоже трайнул. По факту это совершенно обычная JRPG с тактическими боями типа Fell Seal и многих других. Но с графоном. Там где обычно в таких играх пиксильный перс, тут 3д

Kapellan

В итоге игра мне всё же нравится - втянулся таки в темп повествования, да и боёвка начала набирать обороты. Но сразу скажу - первые 3-4 боя скучные, это считай обучение. А вот дальше уже куда веселее

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...