Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3 - Страница 383 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые Вопросы по Crusader Kings 3/Крестоносцы 3

Рекомендованные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

Добро пожаловать в тему «Игровые вопросы по Crusader Kings 3»‎!

 

i

В этой теме мы обсуждаем основной геймплей игры и вопросы связанные с ним, делимся некоторыми полезными советами для новичков.

Если вы только начинаете своё путешествие в мир международной политики, интриг и войн, эта тема поможет вам освоиться и достичь успеха в игре.

Если ваш вопрос или ответ по теме не связан с игровыми вопросами по Crusader Kings 3, то пожалуйста, воспользуйтесь навигацией над картинкой.

 

Играете впервые? Цель игры Crusader Kings заключается в управлении и развитии своей средневековой династии на протяжении нескольких столетий. Вам предстоит играть за различных правителей, начиная с небольших графств и восходя к самым высоким титулам императоров и королей. Если вы только начинаете своё путешествие, вгляните на небольшую инструкцию:

  1. Изучите основы игры:

    • Ознакомьтесь с режимами игры: Одиночная игра (Singleplayer) или Мультиплеер (Multiplayer). Режим Одиночной игры позволяет вам играть самостоятельно, в то время как в Мультиплеере вы можете играть с друзьями или другими игроками.
    • Познакомьтесь с интерфейсом игры: Изучите различные элементы интерфейса, такие как карты, меню, панели информации и т.д. Понимание интерфейса поможет вам легче ориентироваться в игре.
  2. Начните с малого:

    • Выберите персонажа: В Crusader Kings вы играете за конкретного персонажа, известного как правитель (рекомендуется начать с небольшого графства или герцогства).
    • Ознакомьтесь с персонажем: Изучите характеристики и свойства своего персонажа, а также его родственников и соседей. Узнайте о его целях и амбициях.
  3. Управление своими владениями:

    • Развивайте свои владения: Стройте новые здания, улучшайте экономику, учите новые технологии и укрепляйте оборону.
    • Управляйте своими подданными: Заботьтесь о своих подданных, устанавливайте законы, решайте споры и ведите дипломатическую политику.
  4. Внешняя политика и война:

    • Устанавливайте дипломатические отношения: Заключайте союзы, обменивайтесь династическими связями, заключайте торговые соглашения и договоры о ненападении.
    • Планируйте военные кампании: Собирайте армию, нанимайте опытных рыцарей, завоевывайте территории и боритесь за превосходство.
  5. Улучшайте свою культуру:

    • Развивайте свою культуру: Исследуйте новые технологии в различных областях, таких как военное дело, экономика и культура.
    • Применяйте знания: Внедряйте полученные знания в своих владениях, чтобы получить преимущество перед другими правителями.
  6. Обратите внимание на внутриигровые события:

    • Отслеживайте события: В Crusader Kings происходит множество случайных событий, которые могут повлиять на вашу игру. Будьте готовы принимать важные решения и адаптироваться к обстоятельствам.
    • Управляйте своей династией: Заботьтесь о продолжении своей династии, воспитывайте наследников, выдавайте их замуж или устраивайте брак их, и гарантируйте, что ваше наследие будет продолжено.

Надеюсь, что эта короткая инструкция поможет вам начать своё приключение в мире Crusader Kings.

Помните, что Crusader Kings - это игра, где ваша стратегическая проницательность и политические навыки будут определять ваш успех. Удачи!

Изменено пользователем Кодекс
Обновление шапки темы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я столкнулся с ошибкой новой системы северных лордов, которая заключается в том, что из ниоткуда появляется безземельный ярл с армией в восемь тысяч воинов и немедленно вступает с тобой в состояние войны за  одно из твоих герцеогств. Также, немедленно появляется эвент в котором предлагается на выбор:

1.Послать Ярла в ледяной ад, откуда он вылез. Начать войную

2.Отдать ему спорное герцогство. И кажется получить с него денег (но я точно не помню).

3.Откупиться от него за 400 с лишним золотых и немедленно выиграть войну.

4. И еще какой то вариант (не помню какой)

 

Ошибка игры заключается в том что, герцогство которое он требует, принадлежит соседнему королю, а не мне. То есть цель войны расположена в другом государстве и мне не принадлежит.

 

Конкретно в моем случае, я был королем Франции, а истребованное герцогство Бретань принадлежало какой то женщине - вассалу короля Англии. При этом Король Англии, еще и владел титулом Королевства Бретань. У него было два королевских титула - Англия и Бретань . Я являлся союзником этого короля. Но Ярл по неизвестной причине начал войну именно со мной.

Ярла звали Суни. Моего персонажа звали Рожер. А бабу владелицу герцогства звали Стефания.

 

Я обрадовался и в окне вышеуказанного эвента выбрал вариант: Заплатить Ярлу 400 золотых и выиграть войну. Я думал что игра отдаст мне Герцогство Бретань. Как бы ни так. Ярл Суни забрал 400 денег и исчез. Я немедленно выиграл войну. Но Герцогство Бретань осталось на том же месте - у той же женщины Стефании - вассала Короля Англии. Такое вот кидалово.

 

Я убил процесс и загрузился снова. Ironman сохранение.

И эта ситуация снова воспроизвелась таким же образом. Я выбрал "отдать Герцогство" и результат тот же, только я не потерял денег, но снизил стресс. Герцогство также не было передано Ярлу.

 

То есть он тупо попутал, кому предъяву кидать. Только с корабля со своего сошел, не разобрался. Суни в душе не греб, кто тут собственник.

Законы землевладения в игре запутанные как в нашей России, хрен разберутся даже сами персонажи игры.

 

Как в 90е годы блин.

Можно сказать что даже не баг а фича! Кому понравится воевать за чужое герцогство в холостую! Ясно что стресс вырастет из-за такой войны. А так, я сказал ему: "Ну забирай! Ха-ха мои нервишки целее будут!"

 

Вот скриншот ситуации.

20210612161806-1.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кинул сообщение в багрепорт.

Изменено пользователем imker
  • Like (+1) 1
  • think 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Приветствую!

Есть ли возможность как то следить за новостями в соседних державах? Например, высвечивалось бы уведомление «В герцогстве [сосед] умер советник / прошёл бой / захватили город»

Пока только разбираюсь в игре.

Ссылка на комментарий

Eclairius
11 минуту назад, Cmeta-D сказал:

Приветствую!

Есть ли возможность как то следить за новостями в соседних державах? Например, высвечивалось бы уведомление «В герцогстве [сосед] умер советник / прошёл бой / захватили город»

Пока только разбираюсь в игре.

Точно приходят уведомления о завершении войн у ваших соседов, а вот аж до таких мелочей по типу смерти советника / проведенного боя / захвата города - то врятли. Да и подобное (бои и осады) можно самому спокойно отслеживать, если у вас конечно не империя на пол карты.

Ссылка на комментарий

Возник вопрос, который уже явно задавался, но я никак не могу вникнуть в суть. Если начинаешь герцогством, и постепенно расширяешься, стоит ли раздавать земли только своей родне, или брать вассалов со стороны? Пока первый правитель живёт - всё отлично. Дети, внуки сидят во своим замкам и радуют глаз деда. Как только правитель умирает, то наследник оказывается в незавидном положении. Как нормально организовать управление землями? Чтобы на территориях не шла постоянная междоусобица родни, братья не отрубали головы братьям, а наследник не оказывался в итоге самым слабым и обделённым из всех отпрысков? Может за пределами домена вообще не давать земли родне? Но тогда не будет расти династия.

Ссылка на комментарий

Simbircit
4 часа назад, Cmeta-D сказал:

как то следить за новостями в соседних державах

какое там! вон придворный врач помирает, узнаю об этом когда приступ подагры схватит, а лечить некому) кстати  не проверял баг с наследованием врача остался в 1.4 или нет (после вступления в наследство надо старого врача увольнять и тут же назначать заново, а то в окошке двора он показан, а когда приходит время лечения появляется врач, назначенный сынишкой во время ИИ-шного правления, с ученостью 5-7 - натуральный шарлатан от которого можно ждать только усугубления симптомов болезни)

Ссылка на комментарий

Eclairius
28 минут назад, Gocyt сказал:

Возник вопрос, который уже явно задавался, но я никак не могу вникнуть в суть. Если начинаешь герцогством, и постепенно расширяешься, стоит ли раздавать земли только своей родне, или брать вассалов со стороны? Пока первый правитель живёт - всё отлично. Дети, внуки сидят во своим замкам и радуют глаз деда. Как только правитель умирает, то наследник оказывается в незавидном положении. Как нормально организовать управление землями? Чтобы на территориях не шла постоянная междоусобица родни, братья не отрубали головы братьям, а наследник не оказывался в итоге самым слабым и обделённым из всех отпрысков? Может за пределами домена вообще не давать земли родне? Но тогда не будет расти династия.

Лучше либо простым придворным давать, либо же через несколько поколений представителям своей династии. Тогда у них не будет претензий к друг другу и это частично уменьшит шанс войны между ними.

Ссылка на комментарий

Plebejus
36 минут назад, Gocyt сказал:

Может за пределами домена вообще не давать земли родне?

 

Это вопрос личных предпочтений игрока. Мне нравится, когда в моей державе большинство могущественных вассалов - члены моей династии. Хотя бы потому, что я, как глава династии, могу заставлять их прекращать войны между собой.

Ссылка на комментарий

Наткнулся на еще один забавный баг.

Я начал играть за Асатрийского язычника - Герцога Зеландии, хотел пожить мирно, но оказывается что у них религия такая, что надо постоянно воевать, а иначе растущий штраф к отношениям за мирное сидение на попе ровно.

Убоявшись своих вассалов, я пошел и отжал соседнее гравство Рюген. И в память о славном событии установил рунный камень.

Из-за переполнения домена, я решил отдать графство своему сыну от законной жены. Но рунный камень сообщил мне, что мой сын не член моей династии и рунный камень будет уничтожен.

Я подумал, что моя жена с кем то блуднула и решил выбрать другого сына - от наложницы. Но и в этой ситуации камень сообщил мне что он не член моей династии.

Получается одно из двух, либо бабы в игре все также блудят как и в ранних версиях, игра скрывает подложное отцовство), а единственные кто говорят правду это рунные камни, либо это баг и рунный камень глючит по вопросам династий.

Персонажа (отца этих детей) я создал в редакторе, так что может дело в этом.

А баб я на всякий случай скушаю.

 

Сообщил в багрепорт.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

20210613221746-1.jpg

 

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

Angelicus999

@imker Больше похоже, что это не столько баг, сколько некорректное описание. Скорее всего подразумевается, что незначительная плюшка от установки камня при передаче области в другие руки будет потеряна.

Этот момент с разрушением камней при переходе в другие руки сильно помогает при выполнении ачивки "Сага в камне", в ином случае она была бы не выполнима. Так, что это не баг, а фича. 

А женщин не трогай, не виноватые они. И вообще камни говорящие правду и прочие разные духи не доводят правителей до добра, как-то раз отправил короля в Африке с духами говорить, так они его изувечили.

Ссылка на комментарий

Simbircit

Да, это такое кривое пояснение, как например при успешном завершении романа выходит уведомление "больше невозможно сделать родственной душой жену" (железная логика - она уже родственная душа)

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Angelicus999 сказал:

@imker Больше похоже, что это не столько баг, сколько некорректное описание. Скорее всего подразумевается, что незначительная плюшка от установки камня при передаче области в другие руки будет потеряна.

Этот момент с разрушением камней при переходе в другие руки сильно помогает при выполнении ачивки "Сага в камне", в ином случае она была бы не выполнима. Так, что это не баг, а фича. 

А женщин не трогай, не виноватые они. И вообще камни говорящие правду и прочие разные духи не доводят правителей до добра, как-то раз отправил короля в Африке с духами говорить, так они его изувечили.

Разрабы написали  в багрепорте что этот вопрос уже был добавлен в базу ошибок.

"Thank you very much for the report! The issue has already been reported to our database."

Так что скорее все-таки баг.

А так-то, да. Баги в этой игре настолько угарные, что их от фичи не отличишь.

 

Некорректное пояснение это тоже в общем-то баг. Например ситуация когда у меня Ярл хотел отжать чужое герцогство Бретань, тоже была некорректным описанием. Он хотел на самом деле отжать у меня мое маленькое графство Леон, де-юре принадлежащее герцогству Бретань, и в результате отжатия он же сам и стал моим вассалом.

4 часа назад, Angelicus999 сказал:

Этот момент с разрушением камней при переходе в другие руки сильно помогает при выполнении ачивки "Сага в камне", в ином случае она была бы не выполнима. Так, что это не баг, а фича.

То есть счетчик камней не минусуется при разрушении. Можно туда обратно титулы завоевывать и камни разрушать-строить. А я думал надо сотню неразрушенных камней удержать.

Логичнее было бы если по нескольку камней в одном земельном титуле можно было бы делать, но для ачивки надо удержать их неразрушенными.

 

3 часа назад, Simbircit сказал:

Да, это такое кривое пояснение, как например при успешном завершении романа выходит уведомление "больше невозможно сделать родственной душой жену" (железная логика - она уже родственная душа)

Чтобы в реале жена была родственной душой, это должно очень повезти. Как говорят, мужики бывавшие в браке, "жена это родственник". Так что в этом пояснении можно тоже усмотреть своеобразную усмешку-фичу.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

maximatorus
3 часа назад, imker сказал:

Чтобы в реале жена была родственной душой, это должно очень повезти. Как говорят, мужики бывавшие в браке, "жена это родственник". Так что в этом пояснении можно тоже усмотреть своеобразную усмешку-фичу.

В народе говорят как раз "муж жене не родственник" 9_9

Ссылка на комментарий

А можно как-то отобрать у вассала графство до принятия абсолютного авторитета короны? Если я стартую за Уэльс, могу я будучи королём отбирать земли у графов?

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Не прошло и десять лет, а я понял как работает выборное наследование. В общем, для того, чтобы все основные титулы уходили определенному наследнику, а не только главный титул, а львиная доля домена - старшему сыну, нужен четвертый уровень авторитета короны, который и позволяет выбрать привилегированного наследника, заменяющего первого отпрыска.

Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер. 

Толи я дурак, толи лыжи не едут. Перестал срабатывать ивент "Род, благослови защитников" за славяноязыческого правителя, думал что из-за установленных модов, но и на чистой игре тоже самое, вроде до этого все было норм, требования выполнял, ивент срабатывал, или это после обновления стало, не пойму, но добавилась фраза в требования "Отсутствует уникальная постройка", и это требование не засчитывается. Подскажите, что я не так делаю.

Спойлер

Mw7Pz.png

 

Ссылка на комментарий

Обсудить Денло. Необходим достойный соперник. Что это за условие? Все остальные уже давно выполнены.

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Stics сказал:

Обсудить Денло. Необходим достойный соперник. Что это за условие? Все остальные уже давно выполнены.

Как я понял Мерсия должна упасть под викингов. Тогда у меня появилось это решение.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gocyt сказал:

Как я понял Мерсия должна упасть под викингов. Тогда у меня появилось это решение.

Я на стримах у людей видел это решение при живой Мерсии и Уэссексе но захваченной нортумбрии. В общем, не понимаю в чем дело. 

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Stics сказал:

Я на стримах у людей видел это решение при живой Мерсии и Уэссексе но захваченной нортумбрии. В общем, не понимаю в чем дело. 

По сути начало партии, и не хватает только известности. По идее должно быть два примерно равновеликих соперника в рамках королевства Англия. Так как мерсия при братане таким не считается, то в противники записывают вот этого вот.

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Gocyt
Добавление материала
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gocyt сказал:

По сути начало партии, и не хватает только известности. По идее должно быть два примерно равновеликих соперника в рамках королевства Англия. Так как мерсия при братане таким не считается, то в противники записывают вот этого вот.

Безымянный.jpg

Какой еще братан? Я пробовал разные варианты - оставался только Уээссекс. Без разницы. Решение не активно из-за этого пункта. А на парадоксоплазе ничего толкового нет про это? 

Неужели придется вручную редактировать файлы игры и удалять это бестолковое условие. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 721211

Лучшие авторы в этой теме

  • Тимурленг

    451

  • Angelicus999

    442

  • Skipper_SPb

    418

  • Locrian7th

    380

  • Kurt-R

    305

  • Arrey

    284

  • simonov-89

    275

  • Lelik-007

    247

  • Alorian

    235

  • svetlovanton

    223

  • Brodaga

    221

  • Eclairius

    200

  • Vatris

    185

  • СУЛАРИУС

    173

  • Irlandetz

    167

  • 5in@row

    164

  • LuciferMorningstar

    164

  • Romth

    158

  • XXL

    128

  • Kasoy

    109

  • maximatorus

    101

  • WanGo

    99

  • manul75

    98

  • AlexTheTeacher

    97

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alorian

@Тимурленг @Arrey  Хотел без командиров, но стоило отпустить ИИ, как он тут же их ставил. Но я сделал им по 8 военки - это полностью без бонусов идёт. У варягов +5% от Уппсалы вышло за святое м

Arrey

Да, я начинал в Скандинавии персонажем с конелуками и выносил викингов без шансов. Впрочем можно просто посчитать 40 26 у хускарлов против 45 20 у конелуков + равный по численности отряд снизит урон х

Irlandetz

@Arrey @Gallet @Alorian    Там же ещё прогрессия, причём даже не одна.   Вот грубо, на пальцах- 1к против 1к с равными параметрами атаки-защиты ( пусть 40 на 20 )  причём одни проф

terter123

У тегеранцев так же бонусы на доблесть у воителей + им доступны конные лучники, что в степях разнесут кого угодно. Да и не в степях тоже, включая скандинавов, т.к. конные лучники контрят тяжёлую пехот

zhrugr

Три и больше схем покрутить романы где бы добыть, кто знает?) Вторая от дипломатического двора 10ур, есть теоретически артефакт какой-то пропавший в Иерусалиме, но это такое.  В династиях glory,

Созерцающий

Если не Iron Man, то в чём проблема? Каждую неделю Большой Свадьбы по 75 очков династии можно фармить, суммарно примерно 1500+ за раз. Заводишь мечту Брэда Питта - свою футбольную команду из дете

Созерцающий

В начале партии что-то мелькало, но персонаж ещё не повзрослел. Вот сейчас, спустя лет 40 выпал Белый волк - специально сохранился и два года до охоты прокрутил - но сплошной провал, сколько не п

manul75

жадность порождает бедность 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • olimpset1


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...