World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне - Страница 55 - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

World Ablaze - глобальный мод о Второй мировой войне

Рекомендованные сообщения

Maraniro

?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letter

 

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревьев технологий, деревьев специализации, решений, событий и экономики. Кроме того, в игру включены пользовательские механики, улучшения ИИ, а также многочисленные QoL- и вкусовые изменения, улучшающие основной игровой процесс. Мы находимся в активной разработке, и крупные обновления мода выходят каждый месяц или два. Все обновления Hearts of Iron 4 и DLC становятся совместимыми с модом в течение недели или двух после релиза.

Уникальные технологии
Что такое уникальные технологии? Каждая нация имеет индивидуальное дерево технологий, содержащее все историческое оборудование, которое они построили и произвели во время игрового периода. В World Ablaze нет "средних танков 1" или "истребителей 2". Вместо этого каждая техника исследуется и наделяется уникальными статами в зависимости от ее исторических характеристик. Например, Т-34 (вариант 41 года) - это советский средний танк, выпущенный в 1941 году. В отличие от него, Panzer III L выпускается в том же 1941 году, но имеет меньшую броню, чем Т-34, как это было исторически. Вся техника (наземная, воздушная и морская) в World Ablaze на 100% уникальна и исторична для более захватывающего опыта.

World Ablaze точно следует исторической статистике и датам, все они были тщательно исследованы и сопоставлены с историческими источниками. Однако ради игрового процесса и баланса было сделано очень мало уступок. В игре также предполагается, что война может продлиться до 1948 года, поэтому в игру включены некоторые послевоенные технологии, даже те, что появились после 1948 года, чтобы учесть гонку вооружений и скорость развития, которая происходит во время войны.

Спойлер

Уникальные технологические деревья
Следующие крупные нации имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны имеют уникальные сухопутные, военно-морские и воздушные технологические деревья:

  • Канада
  • Великобритания
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния

 

Индивидуальные деревья фокусов

Следующие крупные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Германия
  • Франция
  • США
  • Советский Союз
  • Италия
  • ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
  • Япония

Следующие второстепенные страны полностью переработали или расширили деревья фокусов:

  • Канада
  • Британская Индия
  • Южная Африка
  • Австралия
  • Венгрия
  • Румыния
  • Финляндия
  • Китайская республика
  • КНР

Все остальные, не упомянутые здесь, также получили доработки и расширения.

 

Игровая механика

  • Система экономической усталости
  • Система внутренних фракций
  • Система политических кабинетов
  • Механика для конкретной страны (мобилизация США, немецкие СС и т.д.)
  • Механика для конкретного театра (проецирование силы на Тихоокеанский театр, контроль Средиземноморского театра, контроль Восточного фронта и т.д.)

 

Уникальное художественное оформление

  • Все технологии (включая новые уникальные технологии и даже оставшиеся незначительные ванильные технологии)
  • Иконки фокусов
  • Иконки национального духа/идеи
  • Значки дивизий/морских/воздушных сил
  • Портреты лидеров стран/политиков/генералов
  • Главное меню/экраны загрузки

 

Прочее содержимое

  • Гораздо более надежный и опасный ИИ (особенно при прохождении исторических путей)
  • Переработанная карта с большим количеством государств, лучшими стратегическими регионами, большим количеством проливов и более исторической погодной системой
  • Полная ребалансировка основных игровых механик, таких как сухопутные бои, воздушные бои, морские бои, снабжение и т.д.
  • Новые решения и события для более исторического прохождения игры (День Д, Польское восстание и т.д.)
  • Более реалистичный строительный и промышленный баланс
Спойлер

Изменения в экономике:

Экономическая усталость (Economy Fatigue) - это новая система для World Ablaze, она представляет собой инфляцию, большие государственные расходы и сокращающуюся гражданскую экономику. Экономические, трудовые и торговые законы теперь постепенно приводят к утомлению экономики, что снижает скорость строительства и, в конечном итоге, стабильность и объем производства. Они также теперь еженедельно накладывают штраф на поддержку войны, для борьбы с этим есть больше решений и министерств, в которые вы можете инвестировать. Лучшая стратегия - ускорить войну и демобилизоваться после войны. Во время милитаризации экономики естественно иметь экономическую усталость, и вы не должны пытаться удерживать ее на уровне 0%.

 

Ниже приведены основные способы снижения экономической усталости:

  • Фокусы
  • Военные облигации War bonds (доступны во время войны)
  • Решения Decisions (большинство из них доступны только во время войны)
  • Снижение ваших законов Lowering your laws (только в крайнем случае, если вы почти на 100% устали). Оставаясь на частичном мобилизации, ваша усталость снизится с 0% до 100% за 24 года, военная экономия - 12, а общая мобилизация - 6.

 

Изменения в промышленности:

Производство военных и гражданских предприятий сократилось вдвое, но взамен вы получите вдвое больше указанных заводов (для большинства стран). Военно-морские верфи и военные заводы требуют угля, а гражданские заводы требуют 1 сталь. В дополнение к этому, максимальное количество гражданских построек составляет 20 для каждого нового здания. Также были добавлены новые ресурсы, в том числе бокситы, уголь и железо. Эти ресурсы сопровождают 3 новых здания. Алюминиевый завод использует бокситы и уголь для производства алюминия, алюминиевый завод с гидроэнергетикой использует бокситы для производства алюминия, но он дороже, чем алюминиевый завод, а сталелитейные заводы используют железо и уголь для производства стали. Инфраструктура также больше не увеличивает количество стали и алюминия, которые вы получаете от государства, поскольку они поступают только с этих заводов.

 

Изменения в деревьях технологий:

  • У каждой крупной нации (major nation) есть уникальное дерево исследований танков, авиации, флота, артиллерии ипехоты, у каждого из которых есть свои исторические характеристики для их оборудования. У второстепенных наций (minor nations ), у которых есть общие деревья технологий, статистика хуже, чем у основных. Однако второстепенные нации могут использовать решения, чтобы принять технологические деревья основных наций, либо вступив с ними в союз, либо завоевав указанную крупную нацию.
  • Определённое оборудование имеет несколько вариаций в дереве технологий, например, Panzer IV. Переключение производства между этими вариантами приведёт к очень небольшой потере эффективности. Не каждое обновление лучше предыдущего, но в некоторых областях оно почти принесёт пользу.
  • Военно-морские корабли открываются с уже прикреплёнными историческими модулями, оставляя мало что нужно переоборудовать и исследовать. Они также были разделены на исторические архетипы. Новые дополнения специализируются на следующем: фрегаты очень эффективны против подводных лодок, тяжёлые крейсеры эффективны против лёгких кораблей, а лёгкие авианосцы являются более дешёвыми версиями авианосцев.

 

Изменения в политике:

 Раздел «Министерства» был добавлен во вкладку «Политические». Новые дополнения включают:                                 

 

  • Министерство культуры (Ministry of Culture), которое уделяет особое внимание месту женщин в обществе. Он начинается с более ориентированных на дом ролей, которые дают вам больший прирост населения, но вы можете изменить это за значительные деньги или с помощью фокусов, чтобы предоставить больше бонусов своей отрасли и армии. Например, более высокая численность населения и / или объем производства на фабриках.
  • Министерство обороны (Ministry of Defence) сосредоточено на военных облигациях. Вы используете их, чтобы снизить экономическую усталость. Однако к ним можно получить доступ только во время войны и по цене потребительских товаров в течение 2 лет.
  • Министерство пропаганды (Ministry of Propaganda) сосредоточено на обеспечении военной поддержки. Поскольку законы об экономике высокого уровня предусматривают еженедельную военную поддержку, это используется для противодействия этому. Каждый уровень обеспечивает 0,1% еженедельной военной поддержки и занимает 0,05 политической власти в день.
  • Министерство труда (Ministry of Labour) сосредоточено на предоставлении различных баффов, таких как стабильность для некоторых потребительских товаров или небольшой прирост населения для некоторых политических очков.
  •  Министерство экономики  (Ministry of Business)- это, по сути, ваша экономическая идеология, которая сильно связана с вашей политической идеологией. Например, фашисты не могут полностью приватизировать, а демократии не могут следовать идеям национал-социализма. Каждая экономическая идеология предусматривает различные баффы и дебаффы, которые варьируются от увеличения / уменьшения стабильности, увеличения / уменьшения потребительских товаров, скорости строительства, времени исследования, защиты от дрейфа идеологии и так далее.

 

Боевые изменения:

 

  • Боевая ширина изменена со 100 до 90, что делает идеальную дивизию боевой шириной 30 единиц. Погода и местность намного суровее. Организация требует больше времени для восстановления и зависит от инфраструктуры, а Снабжение длится 10 дней вместо 3 дней. Добавлены новые уникальные юниты, описание можно найти ниже.
  • Бронемашины (Armoured Cars) разделены на боевые (combat) и разведывательные (scout). Боевые машины обычно имеют такое же вооружение, что и легкие танки, но они дешевле и менее долговечны. Машины разведчиков обеспечивают организацию и могут использоваться в качестве разведчиков. Они также колёсные, что дает им различные модификаторы местности.
  • Штурмовые танки (Assault Tanks), у них намного больше брони и противопехотной атаки, чем у САУ (SPG), но меньше прорыва и защиты. Они первыми идут в атаку, что делает их намного более уязвимыми, чем САУ. Из-за дополнительной брони они тоже стоят дороже.
  • Тяжёлое оружие (Heavy Units), в настоящее время тяжёлые полевые пушки и тяжеловооруженная пехота. Это намного лучшие юниты, чем их обычные аналоги, но они стоят дороже, медленнее и требуют больше ресурсов.
  • Многоцелевые истребители (Multirole Fighter), они специализируются на обеспечении наземной поддержки и для  превосходства в воздухе над истребителями противника.
  • Существует жёсткое ограничение в 12 авианосцев за бой. Идеальный размер флота теперь составляет 50.  Количество кораблей сопровождения, необходимых для крупного боевой корабля теперь составляет 4 вместо 3.
  • Добавлены механизированные амфибийные юниты amphibious mechanized units ,используемые для улучшения характеристик морского десанта.
  • Добавлен новый класс малых эскортных кораблей: Фрегат Frigate (FF)
  • Легкие танки также могут использоваться для разведки.

---------------------------

Какие баффы получает World Ablaze AI?

В связи с тем, что вокруг этой темы ведется много дискуссий, мы хотели бы официально и открыто разъяснить, что происходит на самом деле и каковы причины наших решений. ИИ World Ablaze - один из лучших в мастерской. Огромное количество времени и усилий было потрачено на ручную работу над ИИ для создания захватывающего и исторического опыта. Следует отметить, что работа с ИИ не является точной наукой, и некоторые случайности все же имеют место быть, поскольку любая игра может быть изменчивой.

Спойлер

Существует две основные категории способов улучшения ИИ:

  • Скриптинг
  • Баффы

Отказ от ответственности: Эта информация максимально корректна и актуальна. Эти детали также соответствуют подходам многих других модов, которые заботятся о своем ИИ (например, BICE и т.д.). Тем не менее, мы могли не все вспомнить/учесть. Если что-то еще будет реализовано, это будет добавлено. Аналогично, если какие-то из этих проблем будут исправлены, они будут удалены из этого списка. Очевидно, что мы исправили тысячи проблем с ИИ и, соответственно, удалили сотни баффов ИИ, но в этом списке не будет предыдущих баффов, которые впоследствии были удалены.
Отказ от ответственности 2: Все ИИ сбалансированы в соответствии с тем, что мы считаем хорошими сборками стран и игровыми процессами, выполненными нашей командой. В лучшем случае ИИ будет стараться быть таким же хорошим, как оптимальные сборки для каждой страны. В худшем случае они будут работать хуже, как это обычно и бывает. ИИ никогда не будет работать значительно лучше, чем хороший игрок в той же стране. 
Сценарий включает в себя все инструменты ИИ, доступные нам как моддерам из HOI. С помощью этих инструментов мы обычно можем заставить ИИ делать то, что мы хотим. Сценарии позволяют нам направлять ИИ на выполнение определенных действий в определенных местах. Как вы можете себе представить, необходимость указывать, когда, где и при каких условиях ИИ выполняет множество различных действий, является утомительным и постоянным процессом. Кроме того, существуют жесткие ограничения на наши возможности в этой области. Если определенный аспект игры не был явно открыт разработчиками Paradox для скриптинга ИИ, у нас нет возможности написать скрипт ИИ для работы с этими аспектами. К сожалению, это касается широкого спектра аспектов игры, о которых вы можете не знать. Например, мы не можем контролировать взаимодействие ИИ с военно-морской механикой игры. В качестве конкретного примера можно привести то, что ИИ никогда не сможет нажать на здание, чтобы выбрать его целью при стратегическом бомбометании. ИИ просто не знает о существовании таких кнопок. Тем не менее, в нашем распоряжении есть множество функций ИИ, поэтому мы постоянно просматриваем и настраиваем его в каждом обновлении. Следует отметить, что, особенно в прошлые годы, из-за нехватки времени и рабочей силы некоторые скриптовые функции были заменены баффами, спавнами или другой искусственной помощью, потому что у нас не было времени на ручную работу над органичным решением. Теперь, когда у нас большая команда, идет постоянный процесс замены всей искусственной помощи, которую можно заменить органическим скриптовым ИИ. Однако, как всегда, не вся искусственная помощь может быть заменена скриптами из-за ограничений скриптов и общего ИИ.

 

Баффы включают в себя все искусственные (то есть неорганические) преимущества, которые получает ИИ (и, соответственно, не получает игрок), чтобы компенсировать недостатки, упомянутые выше, или компенсировать тот факт, что ИИ имеет ограниченные микронавыки и практически не способен мыслить долгосрочно и планировать. Создание хорошего ИИ в стратегических играх - известная проблема, и простой способ улучшить возможности ИИ - это баффнуть его. Это можно увидеть в ползунках сложности HOI4 или настройках сложности игры (технически они снимают дебафф с игрока, но результат тот же). Просто сделать ИИ "умнее", особенно одним нажатием кнопки, не так-то просто, и это основная причина, по которой большинство стратегических игр просто добавляют баффы на более высоких уровнях сложности (например, Civilization и т. д.). Тем не менее, у ИИ World Ablaze есть баффы, которые помогут ему конкурировать на том уровне, который мы планируем. Они перечислены ниже, без особого порядка, с кратким описанием или обоснованием:


Бафф повышения эффективности производства
ИИ не имеет понятия о долгосрочном планировании и перспективном мышлении, поэтому он не понимает, насколько важно повышать эффективность производственной линии. Когда ИИ достигает целевого количества оборудования для любой единицы оборудования, пусть даже на мгновение, он может удалить всю производственную линию. Это называется "свопинг производства" или "свопинг линии", и чтобы противостоять этому, мы увеличиваем прирост эффективности производства у всех ИИ, поскольку они неизбежно будут свопить свои линии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны крупных кораблей
Существовала ошибка, из-за которой ИИ не мог органично строить крупные корабли. Несмотря на все наши усилия, они случайным образом отменяли почти готовые капитальные корабли. Поскольку на их строительство уходили годы, ИИ никогда не достраивал их и тратил много военно-морской продукции. Чтобы сохранить историческую точность, для основных стран ИИ порождает правильное количество капитальных кораблей в правильное время. Возможно, эта проблема была исправлена в одном из последних патчей, поэтому если мы это подтвердим, то уберем этот бафф.
Бафф "Снабжение/Истребление" (вне боя) (из-за проблемы с новой системой моторизации узлов снабжения ИИ)
Мы наконец-то заставили Paradox разрешить ИИ моторизировать узлы снабжения по отдельности, вместо того чтобы моторизировать все узлы на карте. Это означает, что мы убрали спавн грузовиков ИИ! Однако возникла новая проблема. ИИ теперь не моторизует хабы на союзной территории. Таким образом, сражаясь на территории союзников, например, в немецких РК или во время "Дня Д" союзников, ИИ будет испытывать недостаток снабжения. Как только эта проблема будет исправлена, и мы убедимся в этом, мы уберем этот бафф.

Спауны дивизий (без снаряжения)
Чтобы достичь желаемого количества дивизий, основанного на нашем идеальном балансе, определяемом хорошими сборками игроков, если у ИИ меньше желаемого количества дивизий, мы спауним их без снаряжения, чтобы обеспечить их наличие у ИИ. Поскольку они спаунятся без снаряжения, ИИ будет работать, чтобы удовлетворить потребности в снаряжении, а затем использовать дивизию в обычном режиме. Следует подчеркнуть, что эти спавны минимальны и представляют собой не целые армии, а отдельные подразделения по мере необходимости. Так что нет, ИИ не получает "бесконечные порождения полностью экипированных и обученных дивизий". Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством дивизий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Бафф для морской минирования
Существует ошибка, из-за которой ИИ случайным образом прекращает минирование в регионах, которые мы ему указываем, и никогда не начинает его снова. Поэтому, чтобы обеспечить полную минирование регионов, мы увеличиваем скорость их добычи. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
ИИ может получать бесплатные ПП из-за плохого контроля над тем, на что ИИ тратит ПП, и отсутствия долгосрочной стратегии, связанной с тратой ПП. Существует проблема с весовыми коэффициентами ИИ, которая позволяет ему выбирать неправильные покупки ПП, несмотря на все наши усилия. Кроме того, поскольку каждая покупка PP имеет вес, ИИ будет постоянно тратить PP. Таким образом, ИИ постоянно испытывает хроническую нехватку ПП до такой степени, что без этого баффа у них не будет функционировать высшее военное командование и т.д. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Исследовательские баффы
Это похоже на проблему с ПП. Поскольку все исследования имеют вес, ИИ будет пытаться исследовать все подряд, в то время как игрок будет выборочно исследовать то, что необходимо для его постройки. Таким образом, ИИ всегда сильно отстает в развитии технологий. Для борьбы с этим есть несколько технологических разблокировок для ИИ, чтобы гарантировать, что в определенное время у него будут актуальные технологии. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Спавны зданий
Во всех основных странах ИИ, за исключением США и Великобритании, есть строительные спавны, чтобы гарантировать, что они достигнут количества зданий, основанного на нашем идеальном балансе. Раньше такие спавны были и у США и Великобритании, но со временем мы смогли органично улучшить стратегию строительства ИИ и устранить их. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с количеством зданий будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны морских вторжений
У США все еще остается несколько спавнов морских вторжений на японские острова. Германия все еще может вторгнуться в Норвегию. Все остальные вторжения ИИ в моде органичны. Если оглянуться на год или два (или три и т.д.) назад, то большинство морских вторжений в моде были порождены в качестве пластыря для решения проблемы вторжения ИИ. Теперь, когда у нас есть время и силы на тонкую настройку ИИ, подавляющее большинство из них превратились в нормальные морские вторжения. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только все проблемы с морскими вторжениями будут исправлены, мы уберем этот бафф.
Спауны армии XP
ИИ США получает армейские XP из-за неспособности эффективно обучать свою армию и использовать аттачмены, как это делает игрок. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Генералы
ИИ США получает дополнительные генералы армии, порожденные для них из-за низкого стартового количества и того факта, что у ИИ закончатся генералы в середине и конце игры. Хотя мы могли бы попытаться заставить ИИ набирать больше генералов обычным способом, у ИИ уже есть проблема с ПП, и ИИ не пытается надежно (если вообще пытается) набирать новых генералов. ИИ также не повышает дивизионных командиров, что усугубляет проблему. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Топливные баффы
Топливо больше не появляется. Немецкий и японский ИИ теперь получают бафф на синтетическое топливо. Как уже говорилось ранее, поскольку ИИ не имеет долгосрочного планирования, он не может знать, как нормировать топливо, сокращая его использование или останавливая части своих войск, которые используют топливо. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.

Прибавка к боевому опыту
ИИ не имеет понятия о микроразбивке отрядов или даже об использовании бронетехники в копьеметалке. Вместо этого ИИ планирует сражения против игрока и терзает его, пока не выдохнется. Из-за отсутствия детализации и контроля над боем ИИ все основные ИИ получают баффы потери опыта в наземных боях и баффы потери опыта в воздушных боях, чтобы не доводить свои юниты и самолеты до зеленого цвета, атакуя единственным доступным им способом. Это особенно важно из-за того, насколько плохи модификаторы зеленых дивизий и самолетов в этом моде. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Шаблоны
ИИ получает исторические шаблоны, которые он заполняет на протяжении всей игры, чтобы убедиться, что он использует правильные шаблоны для своих юнитов. Логика, позволяющая ИИ самостоятельно создавать правильные шаблоны, в лучшем случае утомительна, а в худшем - сломана, поэтому, чтобы убедиться, что они историчны и оптимальны для параметров мода, они даются им. Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем этот бафф.
Спавны техники
Чтобы немецкий ИИ сохранял исторические границы и не распался слишком рано, для него ежегодно спаунится определенная техника, в основном самолеты и танки, а также незначительное количество другой техники. Они сжигают технику гораздо быстрее, чем игроки, поскольку используют для ведения боя только планирование. Если говорить конкретно о самолетах и танках, то ИИ не конвертируется, так что это усугубляет проблему. Если совместить это с неспособностью мыслить долгосрочно, то у ИИ закончится техника и он разрушится раньше, чем исторически. При дальнейшей настройке производства и агрессивности ИИ эти проблемы постепенно исчезнут. Альтернативным вариантом исправления ситуации был бы плоский бафф производительности немецкого ИИ, но вместо этого мы вводим специальное оборудование, чтобы избежать этого. Китайский ИИ также получает незначительные спавны пехоты и техники поддержки. Эта проблема постоянно улучшается, поэтому, как только проблемы с техникой будут исправлены, мы уберем этот бафф.

Разное
Основной ИИ имеет бафф скорости строительства только для железных дорог и портов, поскольку ИИ строит их в значительном количестве, независимо от того, что мы ему говорим.
Основной ИИ имеет баффы бесплатного ремонта из-за невозможности микроремонта в отличие от игрока, который будет отдавать предпочтение ремонту таких зданий, как военные заводы, перед другими, например инфраструктурой.
Основной ИИ имеет бафф скорости окопания из-за того, как часто он перемещает юнитов по фронту.
Основной ИИ имеет бафф на время подготовки вторжения, чтобы гарантировать, что вторжение начнется до того, как подразделения будут переназначены, поскольку ИИ любит перетасовывать армии.
Основной ИИ имеет несколько конвойных отродий из-за плохой логики ИИ по производству флота и того факта, что они отправляют свои войска по всему миру. Эти порождения призваны предотвратить невосстановимые ситуации с 0 конвоев.
Из-за плохого контроля над арендой ИИ США принимает решения об отправке оборудования в СССР в дополнение к обычной дипломатической аренде. Это оборудование не порождается, а просто передается из запасов США в запасы СССР.
Основной ИИ получает небольшой бафф эффективности сопровождения конвоев из-за включения в состав флотов сопровождения конвоев кораблей, не относящихся к ПЛО (легких крейсеров и миноносцев).
Если это когда-нибудь будет исправлено, мы уберем эти баффы.
ИИ против ИИ
Для поддержания баланса между ИИ и ИИ на определенных фронтах, оба ИИ могут получить баффы против другой страны ИИ. Основным примером этого является игра ИИ Германии против ИИ СССР. Чтобы игра длилась историческое количество времени, а фронт двигался исторически, каждой стране ИИ могут быть даны баффы, которые можно использовать против другой страны ИИ. Эти баффы не влияют на игрока.

---------------------------

World Ablaze в Steam 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze в Smods 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

World Ablaze Русская локализация

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Полезные ссылки

Дискорд сервер WA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для баг репортов    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для новых идей      Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---------------------------

Мод запускать на нормальном уровне сложности и с историческим фокусом для ИИ. Не запускать в режиме Ironman. 

Этот мод несовместим с большинством модов, особенно касающихся ИИ, деревьев фокуса, дерева исследований и т.д.  

-----------------------

Перед началом игры в первую очередь рекомендую ознакомиться с изменениями в механике игры с этим модом и с гайдами  по странам, составленные разработчиками самого мода. Гайд — это пошаговое руководство (чаще всего для начинающих), которое помогает получить результат.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Эти руководства могут быть устаревшими и/или содержать неверную информацию в зависимости от того, к какой версии мода они относятся. Хотя в основном они верны, незначительные детали могут отличаться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

-----------------------

qPFCnKr.png

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Maraniro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro
1 минуту назад, Gulaev сказал:

Я просто, на время, отпишусь от него в Стиме. А потом, снова подпишусь:madness: Вот такой я хитрый:)

Когда отпишешься, то он удалится с папки стимовской. Тут так не работает

Ссылка на комментарий

Gulaev
20 часов назад, Maraniro сказал:

Когда отпишешься, то он удалится с папки стимовской. Тут так не работает

А если включать Стим в автономном режиме? Будет обновлять?

Ссылка на комментарий

Maraniro
1 час назад, Gulaev сказал:

А если включать Стим в автономном режиме? Будет обновлять?

Вроде не должно 🙄

Ссылка на комментарий

День добрый. А что с русском у мода? Вроде скачал написано полный перевод. А у союза половина фокусов не переведена и большинство событий без перевода. Может неправильно поставил?

Ссылка на комментарий

Maraniro
9 часов назад, Svarg сказал:

День добрый. А что с русском у мода? Вроде скачал написано полный перевод. А у союза половина фокусов не переведена и большинство событий без перевода. Может неправильно поставил?

Этот поставь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь большинство в мод играют на английском 😏 В моде переводить особо нечего, и так вся понятно 😀

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Maraniro сказал:

Этот поставь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь большинство в мод играют на английском 😏 В моде переводить особо нечего, и так вся понятно 😀

Вот как раз его и ставил. Но разобрался в этом переводе многие строки отсутствовали. Прогнал через прогу для перевода и получил играбельный перевод.

Ссылка на комментарий

Maraniro
9 часов назад, Svarg сказал:

Вот как раз его и ставил. Но разобрался в этом переводе многие строки отсутствовали. Прогнал через прогу для перевода и получил играбельный перевод.

В этом и есть смысл проги. Можно перевод сделать для себя, и ни кого не просить😎

_________
добавлено 1 минуту спустя

Перевод модов это дело такое, зависит от настроения и свободного времени. 😆

Ссылка на комментарий

Maraniro

Версия 7.8 выйдет в конце июля 😎

Количество разработчиков увеличилось, а скорость упала. Теперь новая версия будет выходить каждые 2-3 мес😏

Ссылка на комментарий

Gulaev
В 30.06.2023 в 21:38, Maraniro сказал:

Теперь новая версия будет выходить каждые 2-3 мес😏

И слава богу, можно будет партейку-другую спокойно отыграть:)

Ссылка на комментарий

Баланс ИИшный Германии понерфили - раньше ИИ Германии в 42м доходил до Урала и конец СССР.

Сейчас, играя за штаты, наблюдаю - 42 сентябрь -Германия застряла на линии Новгород-Бобруйск -Ростов. Причём США никакого лендлиза СССР не отправляет.

Ссылка на комментарий

Кто нибудь пробовал играть в текущей версии?Как баланс?

Ссылка на комментарий

Gulaev
9 часов назад, Vovas2 сказал:

Кто нибудь пробовал играть в текущей версии?Как баланс?

Все стандартно. За Германию застрянешь на подступах к Москве, а потом накроешься медным тазом. За СССР будешь отступать до 42 года. И в конце, прилетят американцы и все разбомбят.:) А я выключил "исторический ИИ" и балдею от того, что творится:madness:

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Gulaev сказал:

Все стандартно. За Германию застрянешь на подступах к Москве, а потом накроешься медным тазом. За СССР будешь отступать до 42 года. И в конце, прилетят американцы и все разбомбят.:) А я выключил "исторический ИИ" и балдею от того, что творится:madness:

Жалко что этот режим недоделан,при чем и в моде и в ванили.А так да,он забавный :)Например Чехословакия очень часто отказывается сдаваться без боя,и в результате война начинается раньше.Конкретно для Чехословакии это ничего не меняет,ее все равно сжирают без особых проблем.Но вот для Германии более ранняя война это не очень хорошо) Заставляет задуматься что было бы в реале,если бы Мюнхенского сговора не было.

Ссылка на комментарий

Gulaev
1 час назад, Vovas2 сказал:

Заставляет задуматься что было бы в реале,если бы Мюнхенского сговора не было.

А ничего бы не было. В то время Гитлер не совсем еще съехал с катушек, чтобы лезть на Судетские укрепления с голым задом. Их строили те же инженеры, что и Мажино. Да и Пы-Цы Один/два против ЛТ-35 не пляшут. Германии специально дарили Чехословакию, Польшу, Мемель только бы она на Восток ехала.

 

1 час назад, Vovas2 сказал:

Но вот для Германии более ранняя война это не очень хорошо

Смотря в какой ситуации. В одной неисторической партии за Германию у меня в союзниках была Англия:) В другой СССР зачем-то полез в Иран, Ирак и Афганистан и получил войну с союзниками. В общем, неисторический режим интересен своей полной непредсказуемостью.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gulaev сказал:

А ничего бы не было. В то время Гитлер не совсем еще съехал с катушек, чтобы лезть на Судетские укрепления с голым задом. Их строили те же инженеры, что и Мажино. Да и Пы-Цы Один/два против ЛТ-35 не пляшут. Германии специально дарили Чехословакию, Польшу, Мемель только бы она на Восток ехала.

Ну в игре то Чехостовакию сливают без особых проблем и потерь.В реале наверное да,вы правы.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 29.06.2023 в 01:54, Maraniro сказал:

Этот поставь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Здесь большинство в мод играют на английском 😏 В моде переводить особо нечего, и так вся понятно 😀

Позабавил китайский фокус который перевели "объединить интерьер":o_0::)

Ссылка на комментарий

Изменили бы фокусы для стран-миноров (насколько я понимаю там работы совсем немного,и не надо ничего балансить,на баланс это никак не повлияет),а то странно выглядит когда Монголия с Афганистаном развивают подводные лодки и бомбардировщики...Ну в реале правительства стран у которых даже выхода к морю нет точно не стали бы заниматься флотом.А с тремя военными заводами только бомбардировщиками и заниматся,ага.

Ссылка на комментарий

Доброго дня!

Какие впечатления после обновления? Баланс еще хуже не стал? Союз наверняка еще больше унизили?🤦🏻‍♂️

поделитесь плиз, кто опробовал

Ссылка на комментарий

Maraniro

Вышло обновление World Ablaze 7.8! 
На данный момент это самое большое обновление контента World Ablaze для альт-истории, поэтому в него будет включено больше деревьев фокуса альт-истории, механик и т.п., чем когда-либо ранее. Это обновление включает в себя полную переработку и новые фокус-деревья для Франции, Вишистской Франции, Свободной Франции и Польши. В него включены основные деревья фокусов и механики альт-истории для США, Советского Союза, Германии, Великобритании и Венгрии. Мы также добавили версию дерева Швейцарии из BBA. Я также внес много изменений в графический интерфейс, так что здесь было сделано много QoL и улучшений. Все это, конечно же, дополняет обычные обновления, которые включают в себя обновление баланса, переделку карт, исторические правки, улучшение AI, исправление ошибок, оптимизацию и т.д.

 

Ознакомиться с ним можно здесь:

Спойлер

French Focus tree

• Created a New Industry Focus tree

• Created a New Military Focus tree

• Created a New Historical Focus tree

• Free French focus tree rework

• Fix/make RK Vichy focus tree

• Create a new Fascist Alt History tree

• Create a new Communist Alt History tree

 

German Focus Tree

• Create a new Monarchist Alt History tree

• Create a new Non Aligned Alt History tree

 

US Focus Tree

• Create new alt history democratic tree

 

UK Focus tree

• Add Parliament System

• Rework Monarchist Tree

• Rework Fascist Tree

 

Soviet Focus tree

• Create a Trotsky Alt History tree

 

Hungarian Focus tree

• Create a new Monarchist Alt History tree

 

Polish Focus tree

• Reworked Industry tree

• Reworked Military tree

• Poland starts with more tech

 

Swiss Focus Tree

• Added back in the Switzerland focus tree

 

Equipment/Tech

• German Mech line: New 251 C and HS30, and the others moved to their correct dates

• Various localisations for German gun and variant names

• Split the Marder III into H and M models with the corresponding superstructure

• Added the correct StuG TD guns, the StuK40 L43 and L48

• Fixed 75mm Pak39 being on the wrong TDs

• The StuG IV can now use a 30mm armour module on top of the base 80 armour

• StuG III F does not start with 80 armour anymore. Instead it's an upgrade option from

armour module

• StuH42 is no longer a G model, but based on the F (no longer 80 armour, but can be

upgraded)

• Unified German x1 20mm Flakpanzer turrets on the various light tanks into one module

available for all

• New Pz38(t) Ausf. G: welded build, more hardness, reliability and 50 total armour

• New La 5FN soviet multirole in 1943 as well as reworking the stats of the La line

• New Yak-7B in 1942 and Yak-9UT in 1945 as well as reworking the stats of the Yak li

• New French mech AT: Chasseur de Chars Lorraine

• New US M2A4 light tank in 1940. Moved Stuart and Locust to 1941 and 43 respectively

• Corrected Italian 203mm stats, added 203mm/50 m1924 on Trento

• Italian assault gun 75mm 75/18 has correct stats

• M48 Patton MBT can now mount the M60 engine, turret, and gun to make the M48A5

• The M26 Pershing turret can mount the M26's 90mm when put on other tanks

• A-20 Havoc has correct naval attack from torpedo loadout

• Sdkfz 251 Pak 40 model can now convert from the Pak 36 model

• FF 38 + Beretta 38 no longer retain efficiency

• T34-57 can now be correctly produced and used as a Tank Destroyer

 

Balance

• Computing machines boosting encrypting/decrypting

• Socialism in one country gives nerf to boost ideology mission

• Reassessed tank reliability for various tanks (main nerfs include soviet tank reliability

and interwar tanks)

• Buffed incentivise employment opportunities

• Buffed skirmisher and Organization first trait

• Decreased cost of radar from 6k to 4k

• Nerfed Airland Battle Tank Exp Loss Reduction

• Intel gained from captured spies reduced to 10%

• Bonuses to infantry HP by 25% through medicine and tier 3 doctrines

• Lowered base sortie efficiency to 50%

• Boost to late game org, 5 org on 43 camo and onwards for all inf/mot/mech

• Mot/Mech/Amphibious now have the same combat bonuses as infantry

• Increase interception eff from doctrines

• Removed Italian license cost reduction

• Force attack gives org dmg reduction instead of nullification

• Hitler gives 5 entrenchment, no attack

• Nerf RKs resistance target nerfed from 30% to 20%

• Selected Field positioning terrain def buffed to 7.5%

• Capital ship torps turned into a side module variant instead of centre

• Added Semi Heavy batteries

• Nerfed forts given to Sevastopol and Odessa from focus by half

• Bf 109's have had there cost decreased

• Added the Bf 109 E-7

• Early French tanks have gained a buff in HA, SA, Breakthrough and Defence

• Cuts Corners admiral trait nerfed to 10% attack, -10% def

• Soviet Airforce NS CAS efficiency penalty reduced by half

• Lowered Romanian surrender limit from NS’s

• Added fort construction penalties on war to end all wars

• Agrarian Society now correctly reduces heavy infantry equipment research speed Map

• Reworked Northern France States and Provinces

• Reworked Northern Russian States and Provinces

• Reworked Polish provinces

• Reworked Saudi Arabian provinces

• Reworked UK provinces

• Reworked Portuguese provinces

• Added new states to Norway

• Reworked Air Zones in central and eastern Russia

• Reworked Air Zones in Scandinavia

• Reworked naval zones around Norway, northern Russia and New Zealand

 

AI

• German ai and RKs use harsh quotas

• German AI lasts until 1945

• Reduced allied DDay spam

• Significant reduction in ai buffs due to ai improvements GUI

• New reserve division system GUI

• Production/Lend Lease/Logistics/Designer GUI to show more resources per equipmentтline

• Political screen GUI to show more character/designer traits

• Trade menu GUI fixes to make better use of space and remove black boxes

• Add production filter GUI fixes for navy screen and resource checkboxes fixed for land equipment

• Ship designer equipment module GUI cleanup to prevent spill over and icon coverup

• Update division medal GUI

 

Other

• Rewrite reserve division system

• Fix naval doctrine carrier bug

• New exploitation mechanic to be more granular/generic and apply to alt-history fascist countries

• Fixed ai strategy plans for new alt history trees

• Added Historical focus filter for all reworked focus trees

• Yalta event is now automatic after peace deal is over

• New Spanish event that removes all unplanned offensives if war goes on for too long

• Make air production before navy at game start

• Valentine Tank and variants are now classified as mediums

• German and Italian volunteer Spirits now do not disappear

• Slightly increase surrender progress requirement for blowing up Romanian oil fields

• Optimizations

• Bug Fixes

 

Ps. Разрабам скинул подробную карту жд дорог СССР и основных крупных городов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , а то в моде это не очень хорошо сделано.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Maraniro сказал:

Вышло обновление World Ablaze 7.8! 
На данный момент это самое большое обновление контента World Ablaze для альт-истории, поэтому в него будет включено больше деревьев фокуса альт-истории, механик и т.п., чем когда-либо ранее. Это обновление включает в себя полную переработку и новые фокус-деревья для Франции, Вишистской Франции, Свободной Франции и Польши. В него включены основные деревья фокусов и механики альт-истории для США, Советского Союза, Германии, Великобритании и Венгрии. Мы также добавили версию дерева Швейцарии из BBA. Я также внес много изменений в графический интерфейс, так что здесь было сделано много QoL и улучшений. Все это, конечно же, дополняет обычные обновления, которые включают в себя обновление баланса, переделку карт, исторические правки, улучшение AI, исправление ошибок, оптимизацию и т.д.

 

Ознакомиться с ним можно здесь:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменения (Открыть)

French Focus tree

• Created a New Industry Focus tree

• Created a New Military Focus tree

• Created a New Historical Focus tree

• Free French focus tree rework

• Fix/make RK Vichy focus tree

• Create a new Fascist Alt History tree

• Create a new Communist Alt History tree

 

German Focus Tree

• Create a new Monarchist Alt History tree

• Create a new Non Aligned Alt History tree

 

US Focus Tree

• Create new alt history democratic tree

 

UK Focus tree

• Add Parliament System

• Rework Monarchist Tree

• Rework Fascist Tree

 

Soviet Focus tree

• Create a Trotsky Alt History tree

 

Hungarian Focus tree

• Create a new Monarchist Alt History tree

 

Polish Focus tree

• Reworked Industry tree

• Reworked Military tree

• Poland starts with more tech

 

Swiss Focus Tree

• Added back in the Switzerland focus tree

 

Equipment/Tech

• German Mech line: New 251 C and HS30, and the others moved to their correct dates

• Various localisations for German gun and variant names

• Split the Marder III into H and M models with the corresponding superstructure

• Added the correct StuG TD guns, the StuK40 L43 and L48

• Fixed 75mm Pak39 being on the wrong TDs

• The StuG IV can now use a 30mm armour module on top of the base 80 armour

• StuG III F does not start with 80 armour anymore. Instead it's an upgrade option from

armour module

• StuH42 is no longer a G model, but based on the F (no longer 80 armour, but can be

upgraded)

• Unified German x1 20mm Flakpanzer turrets on the various light tanks into one module

available for all

• New Pz38(t) Ausf. G: welded build, more hardness, reliability and 50 total armour

• New La 5FN soviet multirole in 1943 as well as reworking the stats of the La line

• New Yak-7B in 1942 and Yak-9UT in 1945 as well as reworking the stats of the Yak li

• New French mech AT: Chasseur de Chars Lorraine

• New US M2A4 light tank in 1940. Moved Stuart and Locust to 1941 and 43 respectively

• Corrected Italian 203mm stats, added 203mm/50 m1924 on Trento

• Italian assault gun 75mm 75/18 has correct stats

• M48 Patton MBT can now mount the M60 engine, turret, and gun to make the M48A5

• The M26 Pershing turret can mount the M26's 90mm when put on other tanks

• A-20 Havoc has correct naval attack from torpedo loadout

• Sdkfz 251 Pak 40 model can now convert from the Pak 36 model

• FF 38 + Beretta 38 no longer retain efficiency

• T34-57 can now be correctly produced and used as a Tank Destroyer

 

Balance

• Computing machines boosting encrypting/decrypting

• Socialism in one country gives nerf to boost ideology mission

• Reassessed tank reliability for various tanks (main nerfs include soviet tank reliability

and interwar tanks)

• Buffed incentivise employment opportunities

• Buffed skirmisher and Organization first trait

• Decreased cost of radar from 6k to 4k

• Nerfed Airland Battle Tank Exp Loss Reduction

• Intel gained from captured spies reduced to 10%

• Bonuses to infantry HP by 25% through medicine and tier 3 doctrines

• Lowered base sortie efficiency to 50%

• Boost to late game org, 5 org on 43 camo and onwards for all inf/mot/mech

• Mot/Mech/Amphibious now have the same combat bonuses as infantry

• Increase interception eff from doctrines

• Removed Italian license cost reduction

• Force attack gives org dmg reduction instead of nullification

• Hitler gives 5 entrenchment, no attack

• Nerf RKs resistance target nerfed from 30% to 20%

• Selected Field positioning terrain def buffed to 7.5%

• Capital ship torps turned into a side module variant instead of centre

• Added Semi Heavy batteries

• Nerfed forts given to Sevastopol and Odessa from focus by half

• Bf 109's have had there cost decreased

• Added the Bf 109 E-7

• Early French tanks have gained a buff in HA, SA, Breakthrough and Defence

• Cuts Corners admiral trait nerfed to 10% attack, -10% def

• Soviet Airforce NS CAS efficiency penalty reduced by half

• Lowered Romanian surrender limit from NS’s

• Added fort construction penalties on war to end all wars

• Agrarian Society now correctly reduces heavy infantry equipment research speed Map

• Reworked Northern France States and Provinces

• Reworked Northern Russian States and Provinces

• Reworked Polish provinces

• Reworked Saudi Arabian provinces

• Reworked UK provinces

• Reworked Portuguese provinces

• Added new states to Norway

• Reworked Air Zones in central and eastern Russia

• Reworked Air Zones in Scandinavia

• Reworked naval zones around Norway, northern Russia and New Zealand

 

AI

• German ai and RKs use harsh quotas

• German AI lasts until 1945

• Reduced allied DDay spam

• Significant reduction in ai buffs due to ai improvements GUI

• New reserve division system GUI

• Production/Lend Lease/Logistics/Designer GUI to show more resources per equipmentтline

• Political screen GUI to show more character/designer traits

• Trade menu GUI fixes to make better use of space and remove black boxes

• Add production filter GUI fixes for navy screen and resource checkboxes fixed for land equipment

• Ship designer equipment module GUI cleanup to prevent spill over and icon coverup

• Update division medal GUI

 

Other

• Rewrite reserve division system

• Fix naval doctrine carrier bug

• New exploitation mechanic to be more granular/generic and apply to alt-history fascist countries

• Fixed ai strategy plans for new alt history trees

• Added Historical focus filter for all reworked focus trees

• Yalta event is now automatic after peace deal is over

• New Spanish event that removes all unplanned offensives if war goes on for too long

• Make air production before navy at game start

• Valentine Tank and variants are now classified as mediums

• German and Italian volunteer Spirits now do not disappear

• Slightly increase surrender progress requirement for blowing up Romanian oil fields

• Optimizations

• Bug Fixes

 

Ps. Разрабам скинул подробную карту жд дорог СССР и основных крупных городов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , а то в моде это не очень хорошо сделано.

 

А можно вопрос как к знатоку мода? У ванильной альтернативной ветки СССР и той, что представлена в моде есть хоть какая-то разница? Они случайно добавили ванильную ветку и скоро это исправят или это так и задумано? А то я понять не могу, стоит начинать играть за Троцкого или подождать...

Ссылка на комментарий

Maraniro

Не стоит вообще выбирать сейчас альтернативные ветки, все это дело будут балансить еще несколько версий :drink:

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 часа назад, skrgsu сказал:

Доброго дня!

Какие впечатления после обновления? Баланс еще хуже не стал? Союз наверняка еще больше унизили?🤦🏻‍♂️

поделитесь плиз, кто опробовал

Запускай с чит модом и не надо мучиться. Так же можно подкрутить стартовые ползунки. В этом моде баланс не идеален. :sdayus:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,579
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 140657

Лучшие авторы в этой теме

  • Maraniro

    559

  • Gulaev

    309

  • Vovas2

    113

  • zuzu

    81

  • vvk74

    74

  • FDA

    67

  • Буржуй.

    31

  • Gocyt

    26

  • Itradex

    24

  • TECAK

    21

  • Тимурленг

    19

  • Boogeipop

    17

  • Hru

    17

  • skrgsu

    15

  • Хирохито

    15

  • nikokrav

    13

  • Antidot3310

    10

  • Neofit

    9

  • Дон Андрон

    9

  • mirosha

    8

  • AirValenok

    7

  • olvera007

    7

  • argebron

    6

  • Spyker

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Maraniro

World Ablaze  это проект по полной реконструкции Hearts of Iron 4, чтобы сделать игру более сложной, исторической и захватывающей. Он включает в себя масштабное расширение и полную переработку деревье

Maraniro

Всем привет. Вообщем обновил руссификатор. Теперь можно просто подписаться и мод будет работать.    

Maraniro

Скоро будет мод на русском языке, сначала будут переведены мажоры и потом все остальыне. Вся техника останется на англ. Разрабы WA меня добавили в команду разработчиков Если есть какие мысли и

Maraniro

World Ablaze Русская локализация тестовая. Этот перевод будет в следующей версии мода 7.6, а может и не будет. Все зависит от настроения разрабов Поэтому файлы локлизации выложил сюда   П

Antidot3310

Часть территорий в Африке нужно под себя подмять. А точнее Алжир и Марокко, после решение становится доступным(ток читы помогли разобраться, думаю без них я еще бы долго ломал голову над этой проблемо

Maraniro

Изменения в версии 7.6 Дата выхода: Декабрь 2022    

Gulaev

Вообще, игра, а данный мод в особенности, требует ручного управления. Подготовил наступление, нарисовал стрелочки, дал команду - все хорошо. Стоит только на один тик оставить дивизии без внимания, как

Gulaev

Меня умиляет, что глубокий снег и вечная грязь всегда начинаются на линии фронта. Вот, где немцы - там ордунг и распутицы нет, а сторона СССР - всегда в грязи и снегу по уши. Даже в Кызылкуме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...