Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 346 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
psametix

Шикарно параходы, объявил Дании вар, за то чтобы Шлезвинг и Гольштейн освободить, они передали их Британии за помощь в войне...и цель войны недействительна, так как Дании некого освобождать, просто 1.5 года поубивали десятки тысяч людей за статус-кво.

Ссылка на комментарий

Invaders
31 минуту назад, psametix сказал:

Шикарно параходы, объявил Дании вар, за то чтобы Шлезвинг и Гольштейн освободить, они передали их Британии за помощь в войне...и цель войны недействительна, так как Дании некого освобождать, просто 1.5 года поубивали десятки тысяч людей за статус-кво.

 

Если просто их освободить, то запись просто удаляется, надо захватить тот что дешевле и ближе к Дании, это основная цель войны будет, её передать не получится, и второй поставить освободить и прожать за бесплатно на самом старте дипигры, чтоб тоже основной целью стало, тогда комп не сможет их передать и прочее. Если ВБ впишется за Данию, то есть очень большая вероятность что Франция впишется за тебя, а на старте у ВБ хоть флот и больше, но он слабее французского так как эскадр больше, в самой большой эскадре у ВБ порядка 55 кораблей, у Франции под 80, она спокойно уничтожает английский флот на ближайшие 5 лет (а через 5 лет что у Пруссии, что у Австрии уже будет свой флот способный уничтожить любой другой флот) и высаживается на островах.

 

PS. Здесь не стоит начинать войну не на своих условиях, сейв лоад нужно использовать.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

psametix

ну что значит не получится, я поставил освобождение и Шлезвига и Гольштейна основными целями и они оба отошли союзникам дании как плата за помощь. В целом пофиг через 10 лет я их освободил и сделал квест на южногерманский союз.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Invaders
17 минут назад, psametix сказал:

ну что значит не получится, я поставил освобождение и Шлезвига и Гольштейна основными целями и они оба отошли союзникам дании как плата за помощь. В целом пофиг через 10 лет я их освободил и сделал квест на южногерманский союз.

 

Южногерманский союз это отдельная запись, а решение вопроса Шлезвига и Гольштейна отдельная. Можно и не выполнять конечно. но если выполнять, то обязательное условие это владение любым куском разделённой области хоть Шлезвигом, хоть Гольштейном, хоть Любеком, и свобода оставшихся кусков от любых государств кроме немецких.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Крут Арт
22 часа назад, Invaders сказал:

 

Если просто их освободить, то запись просто удаляется, надо захватить тот что дешевле и ближе к Дании, это основная цель войны будет, её передать не получится, и второй поставить освободить и прожать за бесплатно на самом старте дипигры, чтоб тоже основной целью стало, тогда комп не сможет их передать и прочее. Если ВБ впишется за Данию, то есть очень большая вероятность что Франция впишется за тебя, а на старте у ВБ хоть флот и больше, но он слабее французского так как эскадр больше, в самой большой эскадре у ВБ порядка 55 кораблей, у Франции под 80, она спокойно уничтожает английский флот на ближайшие 5 лет (а через 5 лет что у Пруссии, что у Австрии уже будет свой флот способный уничтожить любой другой флот) и высаживается на островах.

 

PS. Здесь не стоит начинать войну не на своих условиях, сейв лоад нужно использовать.

Если их захватывать, то в войну почти наверняка войдет Австрия. Да и другие охотно вступают - это же центр Европы. Тут любой захват даже самой убогой провинции всех побуждает вмешиваться. А вот если освобождать, то улучить момент так, чтобы за Данию никто не вступался реально. А после войны с Австрией оба северных герцогства все равно автоматически аннексируются Пруссией вместе со всем остальным

Ссылка на комментарий

Aleator
В 03.02.2024 в 23:11, Invaders сказал:

 

Просто замедлили рост ВВП и ввели локальные цены, теперь 1 миллиард только игроку доступен, но тормозить стало в 2 раза сильнее. Игра упирается в процессор (и память), а процессоры топчутся на месте лет 10 уже, если не больше, чуть получше идёт на процессорах с большим кэшем L3 (супер быстрая память) аля Ryzen 5800X3D итп.

 

PS. Поэтому тут шутки появились про тормознутые Пентиумы. Скоро фанатики доведут что на L3 можно будет систему поставить.

У меня Ryzen 5800X3D. Сильно это не спасает. Последняя треть игры начиная со 2 скорости ничего не меняется. То есть, что 2 ставлю, что последнюю дни меняются с одинаковой скоростью.

Ссылка на комментарий

Invaders
22 часа назад, Крут Арт сказал:

Если их захватывать, то в войну почти наверняка войдет Австрия. Да и другие охотно вступают - это же центр Европы. Тут любой захват даже самой убогой провинции всех побуждает вмешиваться. А вот если освобождать, то улучить момент так, чтобы за Данию никто не вступался реально. А после войны с Австрией оба северных герцогства все равно автоматически аннексируются Пруссией вместе со всем остальным

 

Собирал СШЕ (Соединённые Штаты Европы) к 1855 году что за Пруссию, что за Австрию, несколько раз, за Данию вступалась только ВБ один раз. Могут быть конечно варианты, но со старта я улучшаю отношения с ведущими ВД до +50 за любую страну, так проще в дальнейшем в дипиграх.

 

4 часа назад, Aleator сказал:

У меня Ryzen 5800X3D. Сильно это не спасает. Последняя треть игры начиная со 2 скорости ничего не меняется. То есть, что 2 ставлю, что последнюю дни меняются с одинаковой скоростью.

 

Странно, судя поВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. топику на тестовом сохранении 1900 года должно быть в районе 3 минут год, у меня на домашнем ноуте 11-12 минут (ему 7-8 лет), на свежем рабочем в районе 5-6 минут, мобильные процессоры (оба пеньки) всё-таки отличаются от стандартных. До патча 1.5 было примерно в 2 раза быстрее, в 1,5 раза точно. При чём от настроек графики не зависит от слова совсем, разница между самой низкой графикой и самой высокой в районе 10-20 секунд, что по сути погрешность. Да, и зависает на автосохранении на обоих, я нашёл выход в виде автоматической паузы на ежемесячном отчете о ценах на рынке, тогда вылетает очень редко, когда цены на рынке за месяц не менялись и табличка не выскакивает, что бывает крайне редко. Ну и такие вылеты начинаются после 1860-1870 года, до этого видимо ресурсов хватает.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 20.12.2023 в 20:15, Invaders сказал:

 

Проверено неоднократно выросла нормальная колония до 1м, включай, так выгоднее для всей страны, с островами конечно лимит поменьше тысяч 200 норм, с ними вообще возни гораздо больше. Все эти колониальные администрации просто баловство придумали, отдать на сторону всю прибыль, колонии потом и кровью даются чтобы стать частью страны, а так эти администрации читай новая страна, потом против тебя ещё и пойдут. Короче, эти бонусы всё хорошо, при росте колоний в 1836-1870 годах, а к 1890-1900 они должны стать частью страны.

 

 

Игра не только про покрас, это да, но пару мазков сделать не помешает, в случае с Парагваем один большой мазок на всю ЮА.

 

Вот такой мазок и получился. В целом партия простая, проще чем за ту же Швецию/Скандинавию, в которой людей нет и не будет.

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Lazarka

А что это такое, если я запускаю игру в режиме наблюдения, и смотрю как ИИ будет развиваться. Япония, построила 4 строительные площадки и давай 30 казарам нонстоп. Скорость строительсва маленькая естественно, потому что нет строительный мощностей, казная от золота переполнена, потому что оно не расходовалось эффективно, безработных миллионы. Со старту было где то 12.7 млн ввп, уже 61 год, ввп всего лишь 20 млн. По прежнему казна переполнена, строй площадки новые не построены, а в очереди только два рисовых полях, по одному раз в 2 месяца.

Это что прикол какой то? Тут ИИ вообще похоже никто не настраивал.

Ссылка на комментарий

Maraniro
В 2/6/2024 в 7:15 PM, Invaders сказал:

Странно, судя поВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. топику на тестовом сохранении 1900 года должно быть в районе 3 минут год, у меня на домашнем ноуте 11-12 минут (ему 7-8 лет), на свежем рабочем в районе 5-6 минут, мобильные процессоры (оба пеньки) всё-таки отличаются от стандартных. До патча 1.5 было примерно в 2 раза быстрее, в 1,5 раза точно. При чём от настроек графики не зависит от слова совсем, разница между самой низкой графикой и самой высокой в районе 10-20 секунд, что по сути погрешность. Да, и зависает на автосохранении на обоих, я нашёл выход в виде автоматической паузы на ежемесячном отчете о ценах на рынке, тогда вылетает очень редко, когда цены на рынке за месяц не менялись и табличка не выскакивает, что бывает крайне редко. Ну и такие вылеты начинаются после 1860-1870 года, до этого видимо ресурсов хватает.

Игровой движок не справляется с количеством внутриигровой информации. Настройки графики мало влияет на это. Удивляет другое, неужели разрабы не заметили проблемы с производительностью или у них там супер пк? 🤷

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Maraniro сказал:

разрабы не заметили проблемы с производительностью или у них там супер пк?

Цитатой мемного персонажа парадоксы говорят :"Вообще пофигу". Вышла Скайланс 2, с ещё более усугублёнными проблемами производительности и ничего - студия на плаву. Такой вот современный гейм дев. Сказывается так же и отсутствие каких либо вменяемых конкурентов. Например SuperPower 3,  конкуренты...

Ссылка на комментарий

Invaders
20 часов назад, Maraniro сказал:

Игровой движок не справляется с количеством внутриигровой информации. Настройки графики мало влияет на это. Удивляет другое, неужели разрабы не заметили проблемы с производительностью или у них там супер пк? 🤷

 

Процессор не справляется, слишком много инфы, даже не память, тупо процессор, на старых серверных процессорах которые китайцы продают оптом, игра идёт вполне себе прилично по скорости, там тоже L3 большой емпни. Да и попадалась инфа от пароходов что не сильно мощные машинки они используют, мол ждите может вот-вот и пофиксим.

 

PS. Меня в принципе даже 12 минут год не сильно напрягают, я играю не торопясь, на автопаузе, практически со всеми событиями, но 6 минут оптимально конечно, 3 мне и не надо, слишком быстро. Вообще им две игры в одной можно выпускать, одну с ползунком скорости, а другую совсем без, и чтобы скорость варьировалась автоматически, нет событий она попёрла, появились притормозила, но не остановилась, если игрок принудительно паузу поставил, то делать ничего нельзя, только отдышаться, такая игра тоже интересна была бы имхо

Ссылка на комментарий

Invaders

В прошлый раз на 1.3.6 за Молдавию не удалось собрать Дунайскую империю, только Румынию успел, в этот раз как-то попроще стало, может благодаря рынку ВБ (поэтому 7 в рейтинге, без рынка ВБ 2-3, но ВВП в 2 раза меньше и SOL не 20, а 18). Самое сложное было получить мультикультурализм, с поиском правильного генерала, смотрите ниже что получилось. Словению тоже можно и нужно включить, она уже протекторат, осталось 2 года чтобы доминионом сделать и включить. На сербов, черногорцев и болгар зря время и ББ потратил, не сразу сориентировался что они не нужны.

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Вот интересно зачем разработчики сделали в конце игры вся ЖД становится нерентабельной т.к.  цена на перезвонки улетает вниз. Как бы я не пытался балансить но по итогу надо дотировать ЖД иначе вся экономика схлопывается. Чет ребята намудрили

Ссылка на комментарий

Оружейник

Мда, решил блин попробовать вернуться в игру с новым патчем. За Россию присоединился к Египту в войне против Турции чтобы освободить Болгарию... И в момент когда война уже практически выиграна меня начинает выкидывать из войны! У меня, оказывается, каким-то непостижимым образом воинственность упала до -100. У меня оккупировано 0% территории (против 75% у Османов), потери более чем приемлемые и меньше чем у любого другого участника, бюджет вообще в большом плюсе, несмотря на "золотую" цену на артиллерию и оружие... Но я тупо не могу закончить уже по факту выигранную войну. У самих Османов при этом, естественно, воинственность и не думает падать ниже 0, ведь они всё ещё контролируют аж целых 17% целей войны! Логику военных действий и военной дипломатии в этой игре чинить ещё и чинить...

Ссылка на комментарий

trolinsky

В новом патче обещали сильное увеличение производительности, изменение миграции и исправление багов) Как вам новый патч? Как мне показалась игра стала еще медленее, (мб отвык уже от вики).

Ссылка на комментарий

Не знаю как на счёт производительности и миграции, но говорят, что баг с частным строительством не пофикшен (не разбирался, но суть в том, что частное строительство использует не только бюджет инвест пула).

А у меня лично появились какие-то проблемы с наймом в строениях. Выглядит так, будто раньше если людей не хватало, то строения пытались нанять так примерно: 5к, 4к, 3к, 2к, 1к, 500, 100, 50 - успех, наняли 50; пробует снова 50 - успех, пробует 60 - успех, пробует 70 успех, пробует 80, неудача, пробует 70 успех. Постоянно идёт подстройка количества найма. А теперь грубо говоря картина такая: 5к, 4к, 5к, 4к, 5к, 4к...И это помимо того, что везде теперь квалификации почему-то перестало хватать изначально. Получается тебе надо чтобы всегда было плюс-минус 4к квалифицированных людей желающих сменить место работы\безработных.

А ещё впервые увидел баг, описанный Оружейником выше. Была война России за установку протектората над двумя странами (Хива и Бухара). И она просто закончилась без требований с обеих сторон. Загрузка с автосейва спасла.

Из плюсов - новый интерфейс стал значительно лучше: объединение армий, агрессивное расширение, меню справа компактнее, информативнее.

Играл на патче 1.6.1

Изменено пользователем Oui
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 3/7/2024 в 11:55 AM, ПРО 2020 сказал:

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А зачем надо было создавать отдельную тему, если можно было написать это в обсуждение? 🤔

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 08.03.2024 в 07:27, trolinsky сказал:

В новом патче обещали сильное увеличение производительности, изменение миграции и исправление багов) Как вам новый патч? Как мне показалась игра стала еще медленее, (мб отвык уже от вики).

 

На патче 1.6 игра явно побыстрее стала, особенно на поздних этапах игры, однако, если до этого она уже была хоть как-то похожа на более-менее стабильную бета версию игры, то сейчас опять мы вернулись на стадию совсем раннего альфа теста, с кучей мелких и крупных бесящих не очень приятных багов.

 

PS. Совершенно не понятно зачем ломать чинить то, что и так не сломано было. Это прям выбешивает реально, многое что уже работало нормально, опять через заднее место.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 554718

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 4486d2066a3232378

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...