Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 347 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 3/16/2024 в 1:03 AM, Invaders сказал:

 

На патче 1.6 игра явно побыстрее стала, особенно на поздних этапах игры, однако, если до этого она уже была хоть как-то похожа на более-менее стабильную бета версию игры, то сейчас опять мы вернулись на стадию совсем раннего альфа теста, с кучей мелких и крупных бесящих не очень приятных багов.

 

PS. Совершенно не понятно зачем ломать чинить то, что и так не сломано было. Это прям выбешивает реально, многое что уже работало нормально, опять через заднее место.

Не согласен. Как было 30-40фпс так и осталось, притом что графику снизил по сравнению с предыдущими патчами. А вот во время войны хана 15 фпс. Если много великих стран в войне то бывает и до 10 падает.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, Sanuis сказал:

Не согласен. Как было 30-40фпс так и осталось, притом что графику снизил по сравнению с предыдущими патчами. А вот во время войны хана 15 фпс. Если много великих стран в войне то бывает и до 10 падает.

 

Какие fps в такого плана стратегии, 30 за глаза, важно сколько времени происходит просчёт тиков за условный год, сейчас практически нет медленных тиков в 1900 году на тестовом сейве. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. читайте, проверяйте, разница у всех в плюсе даже на очень старых машинках. У автора темы было 12 минут, стало 6 в 1900 году, явно быстрее игра стала.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 07.03.2024 в 11:55, ПРО 2020 сказал:

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Щас, как раз, катаю Стельку и там эти вкладки удобные. Вику еще не катал, но уже одобряю!

Ссылка на комментарий

Invaders
11 час назад, Captain_Izolenta сказал:

Щас, как раз, катаю Стельку и там эти вкладки удобные. Вику еще не катал, но уже одобряю!

 

Всё что было нужно из этих данных и так вытаскивалось легко, а теперь совсем всё, что надо и не надо, не прям вау, но это меньшее из зол в патче.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

В 3/17/2024 в 11:05 PM, Invaders сказал:

 

Какие fps в такого плана стратегии, 30 за глаза, важно сколько времени происходит просчёт тиков за условный год, сейчас практически нет медленных тиков в 1900 году на тестовом сейве. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. читайте, проверяйте, разница у всех в плюсе даже на очень старых машинках. У автора темы было 12 минут, стало 6 в 1900 году, явно быстрее игра стала.

У меня сильный комп но временная затычка в слоте видеокарты поэтому разницу ФПС видно адово. Была оптимизация со стороны разрабов это да. Вот только появилась проблема с ФПС во время войн.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
17 часов назад, Invaders сказал:

 

Всё что было нужно из этих данных и так вытаскивалось легко, а теперь совсем всё, что надо и не надо, не прям вау, но это меньшее из зол в патче.

Мне нравится планировщик стельки тем, что  пока ниче не случается, висит только флоты и не надо сворачивать остальные модули т.к. они на других вкладках с уведомлениями. Я считаю это удобно, раньше аналогичное было модами, теперь  - натив. Явно положительное улучшение.

 

В 17.03.2024 в 23:05, Invaders сказал:

 

Какие fps в такого плана стратегии, 30 за глаза, важно сколько времени происходит просчёт тиков за условный год, сейчас практически нет медленных тиков в 1900 году на тестовом сейве. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. читайте, проверяйте, разница у всех в плюсе даже на очень старых машинках. У автора темы было 12 минут, стало 6 в 1900 году, явно быстрее игра стала.

Так они че? Оптимизируют? 

Ссылка на комментарий

android582

А с механикой смены стороны в войне ИИ все нормально? Играю за одно из итальянских государств. В таможенном союзе с Австрией. Объявляю войну другому итальянскому государству с целью объединения. В войну встревает третье итальянское государство на стороне соперника. Австрия предлагает помощь в обмен на протекторат. Ок. Давай. В качестве целей добавляю одну из территорий 3 итальянской страны (бад репутация 40. Отношения с Австрией 60+), как автстрия меняет сторону и переходит на сторону соперников. Как результат - я и протекторат австрии, и её противник в войне.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, android582 сказал:

бад репутация 40. Отношения с Австрией 60+

Я только про эту часть могу что то сказать. Когда начинаешь дип игру, то тебе пишут, что на твоей стороне могут оказаться страны, но как бы после начала или наращивания ББ отношения с помощником портятся и он уже не согласен вступать за тебя. Выглядит это так, будто он слишком активно реагирует на изменение твоего ББ.

 

По поводу войны и впечатлений в последних патчах. Да жизненное качество игры выросло, наконец то есть кнопки для быстрого собирания и разбивания армий. Но как же ужасно ощущается погружение во время войны. Я на РИ, протекторачу аравийский полуостров. Тут внезапно войну кидает США, на передачу земель моего протектората. У меня чуть слабее армия, но больше флот. Начинается война, высадки в США проваливаются, но я не теряю надежды. Тут приходит уведомление что у США дефолт. А потом ещё. А потом 12 раз дефолт. И нет война не закончилась, США не начали терять очки в минус или что то подобное. Решил понаблюдать. Где то на 2-3 год войны было 30% радикалов в каждом штате и ничего не происходит... Затем случилось восстание капиталистов я к нему присоединился, захватил США ииии все земли что я занял отлетели восставшим, война продолжилась, радикалы испарились, а дефолты прекратились - видимо новые штаты восстали с полной казной. А затем дефолты начались вновь.

За время войны население США не упало, ВВП не упал. И в чём тогда вообще смысл? Речь идёт про эпоху когда КША задушили экономически по сути в результате чего они и слились (одна из причин конечно), да и в целом экономическая блокада являлась эффективным оружием. Но тут это пшик, США переживает 20 дефолтов не теряя ни доллара в экономике...

Ссылка на комментарий

Играю за коммунистическую Бразилию: советская республика, однопартийного государство, командная экономика короче все атрибуты ссср. Все страны избегают и рвут союзы со мной плюс игра периодически вылетает . До этого играл за Германию и всё было норм (всю игру).
Интересно это совпадение или такая месть за выбор коммунизма? :D

Ссылка на комментарий

По поводу производительности. На РИ с присоединённой средней Азией игра еле пердит... Старая проблема чем больше областей и чем больше времени от старта прошло, тем медленнее работает всё ещё осталась. И главное что ядра на ЦПУ нагружены на 20% , памяти свободной остаётся 16ГБ, видеокарта на 50% нагружена, а время крутится смертельно медленно.

Ощущение что если FTP игры фермы стараются вас удержать дейликами и крутками, то игры параходов держат игрока снижением скорости к энд гейму.

Ссылка на комментарий

Invaders
В 26.03.2024 в 11:09, Perf сказал:

Я только про эту часть могу что то сказать. Когда начинаешь дип игру, то тебе пишут, что на твоей стороне могут оказаться страны, но как бы после начала или наращивания ББ отношения с помощником портятся и он уже не согласен вступать за тебя. Выглядит это так, будто он слишком активно реагирует на изменение твоего ББ.

 

По поводу войны и впечатлений в последних патчах. Да жизненное качество игры выросло, наконец то есть кнопки для быстрого собирания и разбивания армий. Но как же ужасно ощущается погружение во время войны. Я на РИ, протекторачу аравийский полуостров. Тут внезапно войну кидает США, на передачу земель моего протектората. У меня чуть слабее армия, но больше флот. Начинается война, высадки в США проваливаются, но я не теряю надежды. Тут приходит уведомление что у США дефолт. А потом ещё. А потом 12 раз дефолт. И нет война не закончилась, США не начали терять очки в минус или что то подобное. Решил понаблюдать. Где то на 2-3 год войны было 30% радикалов в каждом штате и ничего не происходит... Затем случилось восстание капиталистов я к нему присоединился, захватил США ииии все земли что я занял отлетели восставшим, война продолжилась, радикалы испарились, а дефолты прекратились - видимо новые штаты восстали с полной казной. А затем дефолты начались вновь.

За время войны население США не упало, ВВП не упал. И в чём тогда вообще смысл? Речь идёт про эпоху когда КША задушили экономически по сути в результате чего они и слились (одна из причин конечно), да и в целом экономическая блокада являлась эффективным оружием. Но тут это пшик, США переживает 20 дефолтов не теряя ни доллара в экономике...

 

Не факт что дефолт был, тем более 20 раз, при дефолте они должны были вылететь из списка ВД, при 20 опуститься до уровня минора самого последнего.

 

22 часа назад, Sanuis сказал:

Играю за коммунистическую Бразилию: советская республика, однопартийного государство, командная экономика короче все атрибуты ссср. Все страны избегают и рвут союзы со мной плюс игра периодически вылетает . До этого играл за Германию и всё было норм (всю игру).
Интересно это совпадение или такая месть за выбор коммунизма? :D

 

Конечно, тут в Европе даже республику не любят на старте, лучше плохонького но царя иметь до поры.

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 часов назад, Perf сказал:

По поводу производительности. На РИ с присоединённой средней Азией игра еле пердит... Старая проблема чем больше областей и чем больше времени от старта прошло, тем медленнее работает всё ещё осталась. И главное что ядра на ЦПУ нагружены на 20% , памяти свободной остаётся 16ГБ, видеокарта на 50% нагружена, а время крутится смертельно медленно.

Ощущение что если FTP игры фермы стараются вас удержать дейликами и крутками, то игры параходов держат игрока снижением скорости к энд гейму.

 

В 1.5 было бы в 1,5-2 раза медленней, чем в 1.6 

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Invaders сказал:

 

Конечно, тут в Европе даже республику не любят на старте, лучше плохонького но царя иметь до поры.

Кажется, Вы правы. Сейчас 1890, и США, союз со мной уже 5 лет держат, плюс Великобритания пытается улучшить отношения и заключает торговое соглашение. Видимо, лёд тронулся.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Invaders сказал:

Не факт что дефолт был

Ориентировался я на сообщения, которыми спамила игра. А ещё у них у пехоты упала атака в 2 раза, это было заметно. А вот иных признаков дефолта замечено не было.

 

22 часа назад, Invaders сказал:

В 1.5 было бы в 1,5-2 раза медленней, чем в 1.6 

Субъективно, для меня это ужасно и кошмарно, примерно так. Остальные игры пароходов не так плохи в плане прокрутки времени...

Изменено пользователем Perf
Ссылка на комментарий

Suchender

Играю за Швецию, завассализировал почти все северо-немецкие мелкие государства. Потом раз - и это всё становится Пруссией. У меня даже никто ничего не спросил. Не жизнь, а сказка...

Ссылка на комментарий

Invaders
В 28.03.2024 в 18:41, Perf сказал:

Ориентировался я на сообщения, которыми спамила игра. А ещё у них у пехоты упала атака в 2 раза, это было заметно. А вот иных признаков дефолта замечено не было.

 

Субъективно, для меня это ужасно и кошмарно, примерно так. Остальные игры пароходов не так плохи в плане прокрутки времени...

 

Так она спамила что они вошли в дефолт, но не объявили, игрок тоже может войти в такой технический дефолт, но не объявлять его, при этом будет падать атака, бюрократия итп, но из этого положения легко выбраться. Думаю фактического дефолта и не было, был технический дефолт.

 

В 30.03.2024 в 20:00, Suchender сказал:

Играю за Швецию, завассализировал почти все северо-немецкие мелкие государства. Потом раз - и это всё становится Пруссией. У меня даже никто ничего не спросил. Не жизнь, а сказка...

 

Да, такова механика формирования Германии и многих других стран, игрок не новичок должен знать об этом и брать их напрямую. Порог вхождения в игру здесь достаточно суровый.

Ссылка на комментарий

В 02.04.2024 в 00:54, Invaders сказал:

Так она спамила что они вошли в дефолт, но не объявили, игрок тоже может войти в такой технический дефолт, но не объявлять его, при этом будет падать атака, бюрократия итп, но из этого положения легко выбраться. Думаю фактического дефолта и не было, был технический дефолт.

Ага я понял, есть 2 состояния, они оба отображаются в модификаторах страны. Поясню своё негодование.

Это моё следующее прохождение но суть та же. Война с США, где они мобилизуют свои 900 полков (3.5кк челвоек примерно), затем испытывают дефолт, а затем применяют банкротство. При этом бонусом у них восстаёт 1 провка индейцев за отделение, я поддерживаю индейцев по доброте душевной, а США поддерживает Фра за финансирование. Логично когда у тебя прошло 5 банкротств согласится на выплаты Фра. Так вот так серия банкротств вообще не экономику не повлияла, просто никак, даже рост не снизился, зато дают 100 очков согласие, их хватает на 0 требований так как одно требование стоит 120, благо радикалы подскочили у штатов и удалось завершить войну выплатой в мою пользу. Вот после выплаты и мне и Фра, экономика США маленько просела. А высадиться на континент я так и не смог, у США настолько большие бонусы к обороне были (тхнологии+окопы+опыт+генерал на оборону), что мои атаки их не пробивали не смотря на дефолт и банкротство ...

Спойлер

2024-04-03-142820477.png

Для игрока 1 банкротство переживается с трудом для возвращение экономики в норму, не говоря уже о начинающейся череде отделений и политических движений радикалов. А серия банкротств это верный способ многолетнего отката назад.

Ссылка на комментарий

Invaders
10 часов назад, Perf сказал:

Ага я понял, есть 2 состояния, они оба отображаются в модификаторах страны. Поясню своё негодование.

Это моё следующее прохождение но суть та же. Война с США, где они мобилизуют свои 900 полков (3.5кк челвоек примерно), затем испытывают дефолт, а затем применяют банкротство. При этом бонусом у них восстаёт 1 провка индейцев за отделение, я поддерживаю индейцев по доброте душевной, а США поддерживает Фра за финансирование. Логично когда у тебя прошло 5 банкротств согласится на выплаты Фра. Так вот так серия банкротств вообще не экономику не повлияла, просто никак, даже рост не снизился, зато дают 100 очков согласие, их хватает на 0 требований так как одно требование стоит 120, благо радикалы подскочили у штатов и удалось завершить войну выплатой в мою пользу. Вот после выплаты и мне и Фра, экономика США маленько просела. А высадиться на континент я так и не смог, у США настолько большие бонусы к обороне были (тхнологии+окопы+опыт+генерал на оборону), что мои атаки их не пробивали не смотря на дефолт и банкротство ...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Банкротсво США (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для игрока 1 банкротство переживается с трудом для возвращение экономики в норму, не говоря уже о начинающейся череде отделений и политических движений радикалов. А серия банкротств это верный способ многолетнего отката назад.

 

На самом деле сильно банкротства влияют и на ИИ, бездумные подарки финансирования со стороны ИИ вводит любую экономику в пике из которого не выбраться, даже ВБ и СуперГермания не тянут, приходится применять ещё более изощрённые читы, когда долг подходит к критической сумме приходится его выкупать, при условии что до конца финансирования ещё не скоро. Выкуп долгов у ИИ вообще всю партию идёт, так как обязательства ещё больший чит чем финансирование. А так просто сейчас ВВП считают иначе чем раньше и просадки в экономике явно не видно, поэтому и 1 ярд ВВП с трудом люди выбивают.

 

PS. Не понимаю зачем гадать, взял зашёл за ИИ посмотрел что у него да как, для понимания сути игрового процесса, это ведь не проблема.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

ZJlblDEHb

Последний дневник прямо порадовал, наконец то политика начнет базироваться на экономике хоть как то напоминающей настоящую, а то это бездарная абсолютно нелогичная симуляция политики плюс мобильный геймплей "построй 100 домиков чтобы построить потом еще 100 домиков" удручали.

А 1.6 в плане оптимизации совсем не порадовала - на последних патчах 1.5 на моем желез в лейте замедление времени было почти не заметно на любой стране, а сейчас лагать иногда начинает уже через десяток лет!

Изменено пользователем ZJlblDEHb
Ссылка на комментарий

6 часов назад, ZJlblDEHb сказал:

А 1.6 в плане оптимизации совсем не порадовала - на последних патчах 1.5 на моем желез в лейте замедление времени было почти не заметно на любой стране, а сейчас лагать иногда начинает уже через десяток лет!

Я немного по разбирался в вопросе. По сути с 1.0 ничего не изменилось, тормоза в игре от 3-х составляющих, расположенных ниже по силе влияния.

1) Торговля. Если много покупаете продаёте, будет тормозить. Решение - вообще не торговать, вот так. Точнее сокращайте торговлю ближе к концу игры переходя на самообеспечение и расширение рынка (марионетки/таможенный союз).

2) Много разно культурных попов в вашей стране. По какой то причине если поп имеет отличную от титульной культуру и таких попов много, то начинает тормозить(вохможно происходит обработка дополнительной миграции для дискриминируемых, а так же расчёта модификаторов под это дело). Тут по большей части дело в числе ваших провинций, если провок мало то будет всё хорошо. Тут есть 3 средства. А) Держать страну маленькой. Б) Поставить мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и играть с ним с начала игры. В) В указанном моде прожать решение на полную ассимиляцию культур в стране. При этом сам мод не снижает нагрузку на ЦП в моём случае, но тики считаются быстрее.

3) Миграция. Ну если ваша страна слишком привлекательна или слишком не привлекательна, то при расчёте перемещений Попов будет дополнительно тормозить. Закрытые границы у вас или ваших членов рынка облегчают симптом.

(Ещё всякие события вроде войны тоже вызывают замедления)

И так сравнение , в 1885 г на РИ, 1 неделя шла 16 секунд. После того как я убрал все торговые маршруты и прожал решение из мода, неделя начала идти 6 сек. По сути п.1 и п.2. давали по 5 сек прироста скорости расчёта тика.

Вообще на старых патчах, на ваниле я за РИ до 1900 годов не доживал, из-за невыносимой медленности. Сейчас я до 1915 дошёл, неделя идёт 11 сек.

Можете ради эксперимента в энд гейме пересесть с большой страны на маленькую и удивиться приростом скорости расчёта недели. ХЗ почему так криво всё работает...

 

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, Perf сказал:

Я немного по разбирался в вопросе. По сути с 1.0 ничего не изменилось, тормоза в игре от 3-х составляющих, расположенных ниже по силе влияния.

1) Торговля. Если много покупаете продаёте, будет тормозить. Решение - вообще не торговать, вот так. Точнее сокращайте торговлю ближе к концу игры переходя на самообеспечение и расширение рынка (марионетки/таможенный союз).

2) Много разно культурных попов в вашей стране. По какой то причине если поп имеет отличную от титульной культуру и таких попов много, то начинает тормозить(вохможно происходит обработка дополнительной миграции для дискриминируемых, а так же расчёта модификаторов под это дело). Тут по большей части дело в числе ваших провинций, если провок мало то будет всё хорошо. Тут есть 3 средства. А) Держать страну маленькой. Б) Поставить мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и играть с ним с начала игры. В) В указанном моде прожать решение на полную ассимиляцию культур в стране. При этом сам мод не снижает нагрузку на ЦП в моём случае, но тики считаются быстрее.

3) Миграция. Ну если ваша страна слишком привлекательна или слишком не привлекательна, то при расчёте перемещений Попов будет дополнительно тормозить. Закрытые границы у вас или ваших членов рынка облегчают симптом.

(Ещё всякие события вроде войны тоже вызывают замедления)

И так сравнение , в 1885 г на РИ, 1 неделя шла 16 секунд. После того как я убрал все торговые маршруты и прожал решение из мода, неделя начала идти 6 сек. По сути п.1 и п.2. давали по 5 сек прироста скорости расчёта тика.

Вообще на старых патчах, на ваниле я за РИ до 1900 годов не доживал, из-за невыносимой медленности. Сейчас я до 1915 дошёл, неделя идёт 11 сек.

Можете ради эксперимента в энд гейме пересесть с большой страны на маленькую и удивиться приростом скорости расчёта недели. ХЗ почему так криво всё работает...

 

 

1. Можно вообще не торговать, в принципе всё что надо ИИ сам привезёт или увезёт. Но торговля это основа дипломатии.

2. Это как раз в 1.6 пофиксили, плюс выбирать агрессивное поглощение попов на старте в настройках, зачем нам в каждой провинции по 3 финна или еврея. 

3. Миграция это пункт 2.

 

PS. Не может так быть что у всех стало лучше в лейте в 1,5-2 раза, а на одном компе хуже.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 6,957
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 554525

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • psametix

    157

  • Invaders

    151

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • Setrin

    127

  • SvetRus

    120

  • KOROL

    119

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • Perf

    72

  • KostaRPK

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 473d6e8557d209d15

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...