Victoria 3 | Обсуждение игры - Страница 349 - Victoria 3 / Виктория 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria 3 | Обсуждение игры

Рекомендованные сообщения

ПРО 2020

недавно узнал что, вышел патч 1.6 где обновили интерфейс. Кому интересно вот нашёл на ютубе обзор) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ПРО 2020
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
43 минуты назад, Invaders сказал:

Что-то из этого вот-вот введут в понедельник, опустив игру в ещё более глубокую пре альфу.

Почитал дневники. Действительно интересно.

Приватизация, национализация, иностранные инвестиции, юрлица владеющие активами, капиталисты больше не будут ходить на работу.

Даже желание купить возникло, на распродаже какой-нибудь.

Пофиг на бесконечный допил, пусть пилят хоть до скончания века. В этом есть какой то азарт, гадание на парадоксовских играх это как ждать нового сезона любимого сериала. Предсказать появится то или иное явление в игре или нет вдвойне приятно.

24.01.2023 я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сумасшедший ванга-райдер, часть вангований действительно собираются реализовать. Полагаю что магистральное направление развития игры будет в целом таким (но воплощаться будет очень медленно):

Спойлер

Еще бы добавил к этому: торговлю акциями на бирже, спекулятивные пузыри, объединение предприятий в юридические лица с возможностью выпуска собственных акций и размещения их на рынке для привлечения инвестиций в случае если организационно-правовая форма это акционерное общество, соответственно инвестиции через покупку акций и паев (если паевой кооператив), в том числе иностранных, с контрольными пакетами акций и перехватом контроля через долю в собственности.

Получение дивидендов непосредственно с акций и паев как форма дохода (частного или государственного).

Банковский кредит под залоговое обеспечение акциями и недвижимостью в залоге, каскадные банкротства залогодержателей, государственное участие в бизнесе и выкуп акций. Также нужно чтобы построенное государством предприятие изначально было полностью государственным в форме 100 процентов владения государственными акциями, либо в форме унитарного предприятия как это есть в реальности.

Приватизацию государственных предприятий через торги с получением прибыли в казну. Продажу частных предприятий через торги по желанию собственников. Частичная приватизация и национализация путем купли-продажи акций или паев (с согласия остальных пайщиков кооператива - как в реальности).

Национализацию предприятий путем выкупа акций у частников. Грабительскую национализацию путем экспроприации собственности на основе соответствующих драконовских законов с ростом недовольства капиталистов и бегством инвестиций. Поглощение юридических лиц в монополии, монопольно высокие цены, антимонопольное законодательство.

Также неплохо бы возникновение личностей крупных капиталистов в виде отдельных персонажей (J.P.Morgan типа) с возможностью взаимодействовать с ними в стиле Crusader Kings, посадку их в тюрьмы за преступления по суду или по произволу государственного диктатора (опять же в зависимости от законов), с соответствующими социальными последствиями. Развитые законы о судебной системе - выборные судьи, независимый или марионеточный государственный суд с соответсвующим влиянием на инвестиционную привлекательность соответствующей юрисдикции.

Коррупция и подкуп судей и политиков капиталистами для проталкивания своих законов и избежания ответственности.

Возможность монопольного сговора личностей крупных капиталистов на основе их личных взаимодействий между собой.

В качестве опции (игрового правила) - изначально начать игру за маленького капиталиста и вышеуказанными методами получить постепенно возрастающий контроль над экономикой и политикой страны, с передачей имущества по наследству своему ребенку.

Освещение общественных событий в еженедельной газете тональность которой зависит от законов о СМИ с соответствующим влиянием на общественное мнение в зависимости от процента грамотности населения.

 

Ну и совсем лютый трэш (этот пункт спорный даже для меня) - возможность создания сложных контрактов по типу вассальных договоров CK3, но со сложными условиями типа процентов от инвестиций, фиксированного потолка цен, залога недвижимости, чтобы в этом писцэ вообще было невозможно разобраться. Ну и соответственно прибыль по контракту как самостоятельный источник дохода.

Ну и педаль в пол - продажа своей роли в контракте, а также возможность использовать ее в качестве залога, то есть дериватив. А также юридические лица состоящие из таких деривативов, с акциями торгуемыми на рынке, здравстуй Lemann Brothers и кризис 2008 года, а также азотное охлаждение процессора на старте игры и диплом корпоративного юриста за выбивание всех ачивок в стиме))))).

 

Самый прикол, в том что если игру не забросят как императора рима, то развиваться она будет именно по этому плану настолько насколько позволят вычислительные мощности средних компьютеров и инвестиции парадоксов, просто потому что это единственная мыслимая логика воплощения капитализма в игровую модель. Я просто не могу набросать иного плана развития кроме этого. Если в крузаках еще можно пофантазировать между симсовой моделью и игровыми механиками, то здесь просматриваются лишь строгие рельсы по заранее известному пути.

Конечно можно добавить развитую военщину в стиле Хойки (слишком адовый микроконтроль войск и снабжения не под стать эпохе) или национальные фокусы (которые бессмысленно задавать на таймлайн в сотню лет и которые будут рушить детерминированную модель роста за счет появляющихся из ниоткуда фабрик и бонусов), но такой исход мне кажется маловероятным.

 

 

Ссылка на комментарий

Invaders

Это перебор. Посмотреть- посмотрим, но пока качество игры постепенно падает.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, imker сказал:

Они наемные рабочие занимающие вакансию аристократа на предприятии.

Я наверное больше всего именно с этого угораю. Почему так? Да просто есть завод, выпускающий очень дефицитный товар из очень доступного сырья, ну пускай это будут инструменты. Завод открывается в густонаселённой провинции. Он зарабатывает бешенную прибыль и начинает наём персонала, всё идёт как по маслу и из 5к рабочих, удалось нанять только 1к, почему? Да всё просто, нельзя нанимать рабочих пока не наймётся дядя капиталист! В реальном мире, уже полностью построенное прибыльное предприятие продолжило бы найм персонала несмотря на недостаток очередной морды в совете директоров. Я скажу даже если бы инженеров не хватало, завод бы работал, просто менее эффективно, как и при недостатке собственников.

А проблема этой системы именно в игре, если не удаётся быстро заполнить штат работниками, то они не растут в благосостоянии и не копят квалификацию и грамотность, а без этого капиталистов для до заполнения штата и новых заводов не получить. Развитие страны становится из-за этой "особенности" значительно медленнее чем могло бы быть.

Ссылка на комментарий

SvetRus
19 часов назад, imker сказал:

Почитал дневники. Действительно интересно.

Приватизация, национализация, иностранные инвестиции, юрлица владеющие активами, капиталисты больше не будут ходить на работу.

Даже желание купить возникло, на распродаже какой-нибудь.

Пофиг на бесконечный допил, пусть пилят хоть до скончания века. В этом есть какой то азарт, гадание на парадоксовских играх это как ждать нового сезона любимого сериала. Предсказать появится то или иное явление в игре или нет вдвойне приятно.

24.01.2023 я Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сумасшедший ванга-райдер, часть вангований действительно собираются реализовать. Полагаю что магистральное направление развития игры будет в целом таким (но воплощаться будет очень медленно):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вангования годичной давности (Открыть)

Еще бы добавил к этому: торговлю акциями на бирже, спекулятивные пузыри, объединение предприятий в юридические лица с возможностью выпуска собственных акций и размещения их на рынке для привлечения инвестиций в случае если организационно-правовая форма это акционерное общество, соответственно инвестиции через покупку акций и паев (если паевой кооператив), в том числе иностранных, с контрольными пакетами акций и перехватом контроля через долю в собственности.

Получение дивидендов непосредственно с акций и паев как форма дохода (частного или государственного).

Банковский кредит под залоговое обеспечение акциями и недвижимостью в залоге, каскадные банкротства залогодержателей, государственное участие в бизнесе и выкуп акций. Также нужно чтобы построенное государством предприятие изначально было полностью государственным в форме 100 процентов владения государственными акциями, либо в форме унитарного предприятия как это есть в реальности.

Приватизацию государственных предприятий через торги с получением прибыли в казну. Продажу частных предприятий через торги по желанию собственников. Частичная приватизация и национализация путем купли-продажи акций или паев (с согласия остальных пайщиков кооператива - как в реальности).

Национализацию предприятий путем выкупа акций у частников. Грабительскую национализацию путем экспроприации собственности на основе соответствующих драконовских законов с ростом недовольства капиталистов и бегством инвестиций. Поглощение юридических лиц в монополии, монопольно высокие цены, антимонопольное законодательство.

Также неплохо бы возникновение личностей крупных капиталистов в виде отдельных персонажей (J.P.Morgan типа) с возможностью взаимодействовать с ними в стиле Crusader Kings, посадку их в тюрьмы за преступления по суду или по произволу государственного диктатора (опять же в зависимости от законов), с соответствующими социальными последствиями. Развитые законы о судебной системе - выборные судьи, независимый или марионеточный государственный суд с соответсвующим влиянием на инвестиционную привлекательность соответствующей юрисдикции.

Коррупция и подкуп судей и политиков капиталистами для проталкивания своих законов и избежания ответственности.

Возможность монопольного сговора личностей крупных капиталистов на основе их личных взаимодействий между собой.

В качестве опции (игрового правила) - изначально начать игру за маленького капиталиста и вышеуказанными методами получить постепенно возрастающий контроль над экономикой и политикой страны, с передачей имущества по наследству своему ребенку.

Освещение общественных событий в еженедельной газете тональность которой зависит от законов о СМИ с соответствующим влиянием на общественное мнение в зависимости от процента грамотности населения.

 

Ну и совсем лютый трэш (этот пункт спорный даже для меня) - возможность создания сложных контрактов по типу вассальных договоров CK3, но со сложными условиями типа процентов от инвестиций, фиксированного потолка цен, залога недвижимости, чтобы в этом писцэ вообще было невозможно разобраться. Ну и соответственно прибыль по контракту как самостоятельный источник дохода.

Ну и педаль в пол - продажа своей роли в контракте, а также возможность использовать ее в качестве залога, то есть дериватив. А также юридические лица состоящие из таких деривативов, с акциями торгуемыми на рынке, здравстуй Lemann Brothers и кризис 2008 года, а также азотное охлаждение процессора на старте игры и диплом корпоративного юриста за выбивание всех ачивок в стиме))))).

 

Самый прикол, в том что если игру не забросят как императора рима, то развиваться она будет именно по этому плану настолько насколько позволят вычислительные мощности средних компьютеров и инвестиции парадоксов, просто потому что это единственная мыслимая логика воплощения капитализма в игровую модель. Я просто не могу набросать иного плана развития кроме этого. Если в крузаках еще можно пофантазировать между симсовой моделью и игровыми механиками, то здесь просматриваются лишь строгие рельсы по заранее известному пути.

Конечно можно добавить развитую военщину в стиле Хойки (слишком адовый микроконтроль войск и снабжения не под стать эпохе) или национальные фокусы (которые бессмысленно задавать на таймлайн в сотню лет и которые будут рушить детерминированную модель роста за счет появляющихся из ниоткуда фабрик и бонусов), но такой исход мне кажется маловероятным.

 

 


Ты мне отвечал. Я запомнил и вспомнил этот пост когда читал последние дневники. Честно говоря, я даже удивлен что парадоксы замахнулись на такие кардинальные изменения. И это даже не главное - главное что для игрока они функционал сделают, но вот научат ли ИИ им пользоваться - большой вопрос.

Кстати, вы заметили что в игре нет коррупции?

Изменено пользователем SvetRus
Ссылка на комментарий

2 часа назад, SvetRus сказал:

Честно говоря, я даже удивлен что парадоксы замахнулись на такие кардинальные изменения.

А в сущности у них и выбора не было. Вся дорожная карта экономической части игры  расписана в Гражданском Кодексе Наполеона 1810 г. Он же современный ГК большинства стран. Человечество с тех времен не смогло ничего другого придумать. Даже если очень постараться, не получится сочинить что то принципиально иное для описания взаимодействия экономики и государства.

 

2 часа назад, SvetRus сказал:

 И это даже не главное - главное что для игрока они функционал сделают, но вот научат ли ИИ им пользоваться - большой вопрос.

У меня двойственное мнение на данный счет.

С одной стороны напрашивается ответ, что раз они в CK3 в такое не могут, то и в других играх тоже.

Но тут есть один нюанс. Поведение реальных государств в экономике и больших групп потребителей это штука гораздо более детерминированная чем кажется на первый взгляд. Там возможно и не понадобится особо навороченный искусственный интеллект для создания правдоподобной модели их поведения. Судя по тому как парадоксы справились с задачей нарисовать худо-будно правдоподобный рыночек даже без введения фигуры собственника в уравнение и на минимуме переменных.

Так может и с остальными рыночно-правовыми институтами справятся.

Рычаги то простые. Ты государство. Денег не хватает, распродаешь государственные активы (приватизация) или проводишь грабительскую национализацию если к власти пришли коммунисты на волне недовольства населения. Или грабишь население высокими налогами. А когда все дойдет до полной задницы как в Венесуэле, устраиваешь ультрарыночные реформы как Гайдар с Чубайсом или президент Аргентины. Или все то же самое, но в более плавном варианте или иной последовательности. И вот тебе мировая экономика.

Суть в том что здесь целеполагания и расчетов на 10 шагов вперед и не нужно. Поведение как у амебы.

У большинства государств в реальной жизни просто нет возможности для многоходовок, нужно здесь и сейчас решать накопившиеся проблемы самым простым способом, иначе народ на вилы поднимет.

Соответственно для этой модели не нужно сложных материй как в CK3 - типа закажу убийство этого герцога, чтобы за счет сложной системы наследования получить неожиданный но сверхвыгодный результат в виде унаследованного королевского титула.

Поведение отдельных людей (СК3) гораздо сложнее математически описывать, чем поведение больших масс народа (Vic).

 

Вполне возможно, что в части именно экономики все действительно будет правдоподобно работать даже при казалось бы большом нагромождении институтов.

 

2 часа назад, SvetRus сказал:

Кстати, вы заметили что в игре нет коррупции?

Потому что для ее нормальной реализации нужно вводить ряд сопутствующих игровых механик.

Для нормальной модели коррупции нужно, что бы чиновник действовал вопреки интересам государства и общества из корыстной заинтересованности.

Проще говоря, нужно чтобы чиновнику можно было торгануть каким-то государственным активом по не рыночным ценам, положив часть денег себе в карман. Например организовать приватизацию госимущества по заниженным ценам, или наоборот закупку (выкуп того же предприятия) у частника по завышенным ценам, распилив эти деньги себе в карман.

В сегодняшней версии игры для этого нет условий, потому что нет собственности как явления. Чиновнику просто нечем торговать.

Для появления коррупции нужна как минимум собственность (государственная и частная) чтобы одно в другое перетекало создавая коррупционную прибыль чиновнику.

 

Разработчики могли сделать эрзац коррупции как в игре Тропико, то есть отрицательный модификатор на бюджетные доходы от уровня коррупции, но это тупиковый путь (создание геймплейной затычки) и они не стали этого делать, чтобы потом не переделывать, как с текущим вариантом затычек в виде квази-собственности, квази-дивидендов и правил инвестиционного пула, которые им приходится переделывать.

Изменено пользователем imker
Ссылка на комментарий

SvetRus
4 часа назад, imker сказал:

У меня двойственное мнение на данный счет.

С одной стороны напрашивается ответ, что раз они в CK3 в такое не могут, то и в других играх тоже.

Но тут есть один нюанс. Поведение реальных государств в экономике и больших групп потребителей это штука гораздо более детерминированная чем кажется на первый взгляд. Там возможно и не понадобится особо навороченный искусственный интеллект для создания правдоподобной модели их поведения. Судя по тому как парадоксы справились с задачей нарисовать худо-будно правдоподобный рыночек даже без введения фигуры собственника в уравнение и на минимуме переменных.

Так может и с остальными рыночно-правовыми институтами справятся.

Рычаги то простые. Ты государство. Денег не хватает, распродаешь государственные активы (приватизация) или проводишь грабительскую национализацию если к власти пришли коммунисты на волне недовольства населения. Или грабишь население высокими налогами. А когда все дойдет до полной задницы как в Венесуэле, устраиваешь ультрарыночные реформы как Гайдар с Чубайсом или президент Аргентины. Или все то же самое, но в более плавном варианте или иной последовательности. И вот тебе мировая экономика.

Суть в том что здесь целеполагания и расчетов на 10 шагов вперед и не нужно. Поведение как у амебы.

У большинства государств в реальной жизни просто нет возможности для многоходовок, нужно здесь и сейчас решать накопившиеся проблемы самым простым способом, иначе народ на вилы поднимет.

Соответственно для этой модели не нужно сложных материй как в CK3 - типа закажу убийство этого герцога, чтобы за счет сложной системы наследования получить неожиданный но сверхвыгодный результат в виде унаследованного королевского титула.

Поведение отдельных людей (СК3) гораздо сложнее математически описывать, чем поведение больших масс народа (Vic).


Допустим с экономикой решат. А с дипломатией? С лобби и прочим? Наверное просто отключат для ИИ эти ограничители и всё.

Ссылка на комментарий

ИИ вполне можно настроить если даже сейчас с помощью модов (без непосредственного программирования) удается добиться такого результата, вопрос лишь в сохранении хоть какой-то производительности у большинства пользователей

 

Спойлер

gdp-1917-with-railroad-AI.png

 

И тут не только ВВП, но в целом интересный прогон был в котором Германия перетекала из монархии через военную диктатуру в парламентскую демократию,а Китай несмотря на защиту РИ все таки развалился и потом собрался на базе варлордов в республику, да и Япония успешно поборовшись с сегунатом в итоге стала республикой и отожрала Корею,а ВБ спонсировала США,чтобы помочь в индустриализации. И это я не считаю ставшей республикой Россию, собравшуюся Италию и объединённый Радж

P.s. ни за одну страну игрок не играл, все результаты достигнуты ИИ

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

maksyutar

AIMo9VWeiWc.jpg?size=1280x775&quality=95

 

Вы посмотрите на "качество" рисовки. Художник настолько некомпетентный не смог глаза нарисовать у одного из персонажей. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@krik да, и это не предел. При желании ИИ можно сделать ещё более эффективным и беспощадным.

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 04.05.2024 в 11:52, krik сказал:

ИИ вполне можно настроить если даже сейчас с помощью модов (без непосредственного программирования) удается добиться такого результата, вопрос лишь в сохранении хоть какой-то производительности у большинства пользователей

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ВВП на 1917 год (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И тут не только ВВП, но в целом интересный прогон был в котором Германия перетекала из монархии через военную диктатуру в парламентскую демократию,а Китай несмотря на защиту РИ все таки развалился и потом собрался на базе варлордов в республику, да и Япония успешно поборовшись с сегунатом в итоге стала республикой и отожрала Корею,а ВБ спонсировала США,чтобы помочь в индустриализации. И это я не считаю ставшей республикой Россию, собравшуюся Италию и объединённый Радж

P.s. ни за одну страну игрок не играл, все результаты достигнуты ИИ


Ого, у вас собралась Германия. У меня 4 партии подряд Пруссия зажималась Австрией и была герцогством на отшибе Европы. Возможно, потому что я играю за Молдавию и игра даёт бонусы непосредственным соседям, то есть Австрии?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, maksyutar сказал:

Художник настолько некомпетентный не смог глаза нарисовать у одного из персонажей. 

Не страшно, ранее не сделанные вещи у Параходов принято продавать в отдельных DLC :)

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, SvetRus сказал:


Ого, у вас собралась Германия. У меня 4 партии подряд Пруссия зажималась Австрией и была герцогством на отшибе Европы. Возможно, потому что я играю за Молдавию и игра даёт бонусы непосредственным соседям, то есть Австрии?

 

Давно заметил что если играешь в Европе, то Австрия имба и не даёт шансов Пруссии, а если на отшибе от Европы, то бывают варианты что Пруссия таки доходит до Германии (не всегда и если не лезешь сам в эту эпопею, хотя могут и позвать вкусно). Но тут как я понимаю просто наблюдателем мотали время до 1917 года и всё сделал сам ИИ.

Ссылка на комментарий

Invaders
2 часа назад, Perf сказал:

Не страшно, ранее не сделанные вещи у Параходов принято продавать в отдельных DLC :)

 

Точно, похоже добавили вистов для РИ с этой Большой игрой, не мизер конечно, но 10 из 10 взяток можно будет взять, уверен что игроку ИИ не сможет ничего противопоставить (Черкессия с Имаматом и казахи уж точно, всё пройдёт очень гладко) и вся средняя Азия, Корея и половина Китая упадёт к ногам РИ, будет более-менее интересная партия для ознакомления с новыми поделками в экономике, уж сапоги в Индийском океане и раньше получалось обмыть, а уж сейчас можно будет и замахнуться сильнее, на 80-90% мирового ВВП, что раньше было доступно только ВБ.

 

PS. Надо будет повторить концепцию ни дня без войны, но уверен покрасить всё не получится, хотя и близко будет даже за РИ, не говоря уж о ВБ.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

В 04.05.2024 в 13:52, krik сказал:

ИИ вполне можно настроить если даже сейчас с помощью модов (без непосредственного программирования) удается добиться такого результата, вопрос лишь в сохранении хоть какой-то производительности у большинства пользователей

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ВВП на 1917 год (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И тут не только ВВП, но в целом интересный прогон был в котором Германия перетекала из монархии через военную диктатуру в парламентскую демократию,а Китай несмотря на защиту РИ все таки развалился и потом собрался на базе варлордов в республику, да и Япония успешно поборовшись с сегунатом в итоге стала республикой и отожрала Корею,а ВБ спонсировала США,чтобы помочь в индустриализации. И это я не считаю ставшей республикой Россию, собравшуюся Италию и объединённый Радж

P.s. ни за одну страну игрок не играл, все результаты достигнуты ИИ

Это что за моды такие?

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Naybe сказал:

Это что за моды такие?

Railroaded AI плюс я часть кода добавил из Victoria Tweaks Mod ну и локализовал себе мод соответственно тоже своими силами.

 

Ссылка на комментарий

В 05.05.2024 в 13:33, SvetRus сказал:


Ого, у вас собралась Германия. У меня 4 партии подряд Пруссия зажималась Австрией и была герцогством на отшибе Европы. Возможно, потому что я играю за Молдавию и игра даёт бонусы непосредственным соседям, то есть Австрии?

В моем случае думаю куда большее влияние на сбор Германии/Италии оказывают лучше настроенные стратегии стран+внутриполитические стратегии+как активно ИИ строит.

Я много раз прогонял свою сборку прежде чем играть и смотрел как ИИ работает,в нескольких случаях Германия не собиралась, но там это было связано с тем что у Пруссии банально было меньше дивизий тк не хватало денег или у Австрии сильные союзники.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 05.05.2024 в 09:50, maksyutar сказал:

@krik да, и это не предел. При желании ИИ можно сделать ещё более эффективным и беспощадным.

Хотелось бы верить, да вот только сколько не искал моды на ИИ-не нашел ни одного работающего лучше этого (и то этот пришлось настраивать дополнительно).Под "сделать ИИ еще более эффективным" я имею ввиду сам алгоритм его работы, а не накрутить ему модификаторов.

Если знаете такие моды, поделитесь, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, krik сказал:

Railroaded AI плюс я часть кода добавил из Victoria Tweaks Mod ну и локализовал себе мод соответственно тоже своими силами.

 

Можете выложить куда нибудь и дать ссылку? Я бы хотел попробовать. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

maksyutar

@krik ИИ можно усиливать какими угодно способами, главное чтобы правки были в подкорке а не в виде читов с лопаты. 

Как, ну, я бы сделал, но я не играю в викторию 3, и я этого не буду делать. 

Для меня это абсолютно конченная игра, которая даже картинки для ивентов адекватные не может сделать

Ссылка на комментарий

SvetRus

Ну что, когда обновление?

Ссылка на комментарий

Invaders
6 часов назад, SvetRus сказал:

Ну что, когда обновление?

 

Я и забыл, с 6 мая перенесли на 24 июня. Не выходит у них пре-альфа нормальная как обычно, наговорили на рубль, а сделали на копейку, придётся ещё им полировать до выпуска, там ведь DLC ещё, а это деньги, которые вернут сразу если будет как сейчас, а потом опять отпуск, и до октября пре-альфа с нововведениями. В октябре может новую карту нарисуют и пару поездов, ну и добавят вместо смены дня и ночи ещё и смену сезонов, что для такого формата игры более логично, но всё это не точно конечно, могут и этого не сделать.

 

PS. В текущем состоянии играть совсем не хочется, задач интересных нет, а состояние пре-альфы, последнее играбельное состояние это март прошлого года, похоже так и останется лучшим в жизненном цикле 3 версии.

Изменено пользователем Invaders
Ссылка на комментарий

Ivan100k

Никогда не обращал на кучу дипломатических игр, что постоянно всплывали в окне. И вот играя на РИ решил заглянуть туда. Оказывается, мажеры, на восстаниях по 0 полков, готовы отдавать субъекты, колонии, обязательства, финансирование. Страны по меньше готовы стать субъектами без всякого бэдбоя. Завасалил Венгрию за 0 бэдбоя(руками васалить стоит 110), восставшие были в несколько раз меньше венгерской армии. Мексика захотела стать васалом на восстании в 0 полков впервые годы игры.

Пока стекает бэдбой со страны, вписваюсь в любую канитель на планете.:madness:

Изменено пользователем Ivan100k
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,002
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 566115

Лучшие авторы в этой теме

  • Pashok96

    361

  • Кодекс

    331

  • Kapellan

    268

  • Invaders

    159

  • psametix

    157

  • autr

    145

  • Aurelius36

    137

  • SvetRus

    129

  • Setrin

    127

  • KOROL

    120

  • Myxach

    115

  • DaNagi

    110

  • Daniel13

    109

  • MrNoobomnenie

    108

  • Miles

    97

  • markus.tuliy

    95

  • Error101

    94

  • Херсонський Кавун

    94

  • Nikitoshe4ka

    85

  • Колонизатор

    80

  • Perf

    75

  • Anbeeld

    73

  • Invulnerable

    72

  • makiavelli747

    68

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Кодекс

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. c8be8e8cef7c928d9

Кодекс

i Не актуальное информационное сообщение

Razer98K

Недавно кто-то из внештатных тестеров Парадокс слил в сеть бета-версию Виктории 3.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Предупреждение: 1) Это бета. Кривая, косая, забагов

MrNoobomnenie

Если бы вы последовали моему совету прочитать дневник про рабство (на который я вам даже ссылку скинул) и ответы к нему, а не стали отвечать мне стенами текста с теориями заговора и личными оскорблени

Кодекс

Тестовый клиент игры (включая патчи опубликованные ниже): (Пароль от архива: strategium.ru) ➤ Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    RePack by Kodeks от 4.06.2022 (Включает в себя зарубежный Community

Kapellan

Ну что же, они сами так решили

Sega_Smailav

Какие же фанаты параходов некомпетентные всё-таки. 3 кресты (абсолютно не интересное дерьмо) оценивают как отличную игру, а вот Виктория 3 у них говно. Просто пошли вы все к чёрту, если и вику убьёте,

newskii

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...