Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 331 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Умом AHD не понять. Последняя версия что я играл была 1.2 и, имхо, она была в разы лучше этой.

Итак мне не понятны вопросы (по порядку приоритетности):

1) Почему экономика скачет от +250 до - 150 каждый день (независимо от ползунков, кстати)?

2) Почему мои заводы рабтают в минус? (Например цементный, при том что страна экспортирует 15% мирового угля).

3) Зачем вообще нужны повстанческие движения и как с ними боротся? (Каждые 10-20 лет сливается пол армии от восстаний русских пан.нациков).

4) Каким местом разрабы думали, когда изменяли систему союзов? У меня каждая ВД имеет в союзе по 2-4 других ВД. (например османы дружат с Пруссией, Россией, ВБ и кучей мелочи).

5) Зачем нужна кнопка подавления движения если оно через 1-10 дней опять появляется уже более сильным?

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

amtelian

играю за китай, как поднять сознательность, что бы провести решение об манжурской династии?

менять партии у руля?

Ссылка на комментарий

а какой макс уровень у портов?

Ссылка на комментарий

Royce_59
1) Почему экономика скачет от +250 до - 150 каждый день (независимо от ползунков, кстати)?

2) Почему мои заводы рабтают в минус? (Например цементный, при том что страна экспортирует 15% мирового угля).

3) Зачем вообще нужны повстанческие движения и как с ними боротся? (Каждые 10-20 лет сливается пол армии от восстаний русских пан.нациков).

4) Каким местом разрабы думали, когда изменяли систему союзов? У меня каждая ВД имеет в союзе по 2-4 других ВД. (например османы дружат с Пруссией, Россией, ВБ и кучей мелочи).

5) Зачем нужна кнопка подавления движения если оно через 1-10 дней опять появляется уже более сильным?

Сразу говорите за какую страну играете, какой год, какой патч

Ссылка на комментарий

Сразу говорите за какую страну играете, какой год, какой патч

Украина (ВД). 1870й. патч последний который бета.

Ссылка на комментарий

Royce_59
1) Почему экономика скачет от +250 до - 150 каждый день (независимо от ползунков, кстати)?

Наверное ты на рынке что то закупаешь, либо субсидируются заводы

2) Почему мои заводы рабтают в минус? (Например цементный, при том что страна экспортирует 15% мирового угля).

Элементарно, Ватсон. Спроса нет

3) Зачем вообще нужны повстанческие движения и как с ними боротся? (Каждые 10-20 лет сливается пол армии от восстаний русских пан.нациков).

Хз, зачем они нужны, забей на них

4) Каким местом разрабы думали, когда изменяли систему союзов? У меня каждая ВД имеет в союзе по 2-4 других ВД. (например османы дружат с Пруссией, Россией, ВБ и кучей мелочи).

У меня все окей. У каждого партия складывается по-разному.

А так - достаточно вспомнить историю. Крупные ВД всегда были в союзах друг с другом, чтобы иметь больший потенциал

5) Зачем нужна кнопка подавления движения если оно через 1-10 дней опять появляется уже более сильным?

Хз, забей просто

Ссылка на комментарий

Наверное ты на рынке что то закупаешь, либо субсидируются заводы

Как тогда развивать промышленость? У меня все заводы на слив идут. Цемент, алко, консервы.. Я думаю имея такие огромные запасы угля, можно было бы запилить цементу дешевого - на дешевые вещи спрос всегда есть))

Да и я заметил что скачки дохода проявляются не в закупках/субидировании а в налогах. Вот это реально беда. За любую страну такое наблюдаю. Нет стабильности. Мб у меня патч криво встал? Но это жесть дикая..

Налоги скачут то +260 то +400. Вот так и живу)

Еще беда. Население не растет, а убывает. За более чем 50 игровых лет население с 2.5млн упало до 2.3млн =\ (медицина запилена)

Изменено пользователем Decease
Ссылка на комментарий

national holiday

Я до конца так и не понял, как именно работает механизм джастификации войны, чем выше страна в рейтинге, тем больше шансов, что процесс провалится на ранних этапах?

Например, совершенно весь Египет, без Отоманских частей, от Суэца до самой Эфиопии можно захватить сразу же в начале игры, набрав при этом ~ 10 инфейм. Как только инфейм падает до, скажем, пяти, то можно смело захватить ВСЮ Японию на 10-15 инфейм, они, как правило, распускают своих стартовые войска сразу же после заключения союза с Китаем, который им в войне никак не может помочь, т.к. одна дивизия в 10 бригад ставит на колени всю Японию.

А если пытаться протащить КБ на отхват провинции у какой-нибудь ВД, то буквально через 2-3% подстава раскрывается, хотя все равно есть целый год на подготовку и инфейм немного падает за это мирное время.

Еще понравилась фишка с автоматическим назначением самого выгодного генерала в сражении, но она немного недоработана. Например, если я атакую двумя армиями, в одной генерал на +3 атаки, а в другой на +4 дефа, то автовыбором назначится генерал на +4 дефа, который совершенно не нужен. Ну и генералы стали жить подольше, у меня их к середине партии до 40-50 штук скапливается.

Ссылка на комментарий

Decease

Проблема с убылью населения двояка. Это может быть иммиграция, а может и технические проблемы в самой игре. Как-то решил подправить модификатор базовый прирост в defines.lua, увеличил с 0 до 0.02, но вместо увеличения численности получил дикую убыль.

У меня скачки бывают только после резкого повышения/понижения налогов, при субсидировании, при закупке товаров для фабрик и во время войны - когда флот на рейде или армия в марше или если нахожусь в сфере влияния, где ВД каждый день скупает разное количество товара.

Строй только рентабельные заводы, производящие товар, который пользуется спросом на мировом рынке. Также имеет смысл производить товар, который будет весь скуплен еще на внутреннем рынке. Советую еще раскачивать техи уменьшающие затраты на производство, меньше затрат - больше доход(без них у меня тоже почти все заводы в минусе).

Ссылка на комментарий

Kervan
Еще беда. Население не растет, а убывает. За более чем 50 игровых лет население с 2.5млн упало до 2.3млн =\ (медицина запилена)

Население ВЕЗДЕ КРОМЕ АМЕРИК и в ваниле растет не айс, даже с открытыми медреформами. Плюс куча эмигрантов.

В ДР вообще хз, добавили еще кучу эпидемий :wacko:

Играя за Сиккимы/Трансваали можно совершенно забыть о росте попов, даже после холер всяких.

Не знаю как, но эти проблемы с убылью удалось изменить в моде Pop Divided.

Да-да, даже за жалкие Черногории население растет немного, но стабильно.

Ссылка на комментарий

У меня скачки бывают только после резкого повышения/понижения налогов, при субсидировании, при закупке товаров для фабрик и во время войны - когда флот на рейде или армия в марше или если нахожусь в сфере влияния, где ВД каждый день скупает разное количество товара.

А у меня они постоянно =\

Ссылка на комментарий

national holiday

Сейчас вот разобрался с патчем 2.2, установил, запустил игру, первый месяц партии и происходит вот такое событие.

2531660.png

Весьма халтурный бред, господа.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

А я изменил базовый рост с 0 до 0.01 и к 1900 году население мира в 1.5 больше исторического, везде страшная безработица, ИИ понанимал миллионные армии из безработных и шурует ими. Не, нулевой базовый рост лучше.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Я до конца так и не понял, как именно работает механизм джастификации войны, чем выше страна в рейтинге, тем больше шансов, что процесс провалится на ранних этапах?

Например, совершенно весь Египет, без Отоманских частей, от Суэца до самой Эфиопии можно захватить сразу же в начале игры, набрав при этом ~ 10 инфейм. Как только инфейм падает до, скажем, пяти, то можно смело захватить ВСЮ Японию на 10-15 инфейм, они, как правило, распускают своих стартовые войска сразу же после заключения союза с Китаем, который им в войне никак не может помочь, т.к. одна дивизия в 10 бригад ставит на колени всю Японию.

А если пытаться протащить КБ на отхват провинции у какой-нибудь ВД, то буквально через 2-3% подстава раскрывается, хотя все равно есть целый год на подготовку и инфейм немного падает за это мирное время.

Я копался в файлах игры, на обнаружение КБ влияет один фактор: рандом 15/1000

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

В чем загвоздка? После добавления страны в сферу у меня начинает падать доход, а если добавить китай в сферу, то вообще минуса начинаются?

Ссылка на комментарий

Kervan
В чем загвоздка? После добавления страны в сферу у меня начинает падать доход, а если добавить китай в сферу, то вообще минуса начинаются?

Ну,у Китая например куча кустарей и они заваливают твой рынок продукцией полностью.

Китай выгоден в сферу стране с уже хорошо развитой экономикой.

не понемаю что нужно для колонизации

Изучить медицину, пулеметы и национализм-империализм.

Плюс иметь неподалеку морские базы.

Ссылка на комментарий

Изначально ты можешь колонизировать провы с уровнем жизни 30 и выше, после изучения технологий пулеметы, империализм - национализм и медицина сможешь колонизировать провы с минимальным уровнем жизни(15).

Ссылка на комментарий

Royce_59
В чем загвоздка? После добавления страны в сферу у меня начинает падать доход, а если добавить китай в сферу, то вообще минуса начинаются?

Ставь пошлины на 100%, либо жди пока кустари вымрут

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,094
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1635325

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    310

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...