Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness - Страница 841 - Victoria 2: Heart of Darkness / Виктория 2: Сердце Тьмы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по Victoria 2: Heart of Darkness

Рекомендованные сообщения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

i

Тема создана для обсуждения игровых ситуаций, вопросов по прохождению игры, общих дискуссий по стратегии и тактике.

Для вопросов на тему изменения файлов игры и правки сохранений (сейвов) есть темы:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и специальный раздел Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Кодекс
Визуальное оформление
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
doizemc94

По какой формуле расчитывается доход попа на Дп?

Допустим у меня 1000 фермеров 250 аристократов которые выпустили продукцию на 100 монет и нулевые налоги

 

Ссылка на комментарий

DonPipito
В 25.11.2018 в 15:03, Муцухито сказал:

Но Корея не Андорра, там же миллионы людей живут, как они так быстро конвертировались?  

100 солдат регулярной армии не смогли одолеть 170 тыс. повстанцев? В вестернизированной стране?  

 

Это было не быстро. Диктатура длилась очень долго. С самого появления в игре либертарианцев (это около 1850-х годов) я дал им захватить власть. С тех пор агрессивность увеличивалась, сбивать её было невозможно, и все попы были очень политизированны, а большинство солдат были в значках. Описываемое восстание произошло под конец 19 века. 

 

Причины, по которым всё вышло так печально достаточно просты. Во первых в Корее, особенно на севере, огромные штрафы для атакующих, и выбивать мятежников с гор и рек трудновато и по потерям, и по времени. Во вторых я не критично, но забил на военные технологии, и они отставали от современных лет на 30-20. Третья причина та же - солдаты подвели. У повстанцев не было шансов выбить обороняющийся стак из Сеула и они несли огромные потери, но солдаты сдались.

 

Играл в Хронолоджи моде с 1816 года, если что.

 

 

Изменено пользователем DonPipito
Ссылка на комментарий

Муцухито
30 минут назад, DonPipito сказал:

Это было не быстро. Диктатура длилась очень долго. С самого появления в игре либертарианцев (это около 1850-х годов) я дал им захватить власть. С тех пор агрессивность увеличивалась, сбивать её было невозможно, и все попы были очень политизированны, а большинство солдат были в значках. Описываемое восстание произошло под конец 19 века. 

Так быстро вестернизировались? 

А зачем было держаться за такой режим, эксперимента ради?

30 минут назад, DonPipito сказал:

Причины, по которым всё вышло так печально достаточно просты. Во первых в Корее, особенно на севере, огромные штрафы для атакующих, и выбивать мятежников с гор и рек трудновато и по потерям, и по времени. Во вторых я не критично, но забил на военные технологии, и они отставали от современных лет на 30-20. Третья причина та же - солдаты подвели. У повстанцев не было шансов выбить обороняющийся стак из Сеула и они несли огромные потери, но солдаты сдались.

Крепость была в столице? 

31 минуту назад, DonPipito сказал:

Играл в Хронолоджи моде с 1816 года, если что.

Ну тогда можно успеть вестернизироваться. 

Ссылка на комментарий

DonPipito
22 часа назад, Муцухито сказал:

 

А зачем было держаться за такой режим, эксперимента ради?

 

Ради отыгрыша и любопытства, никогда не пробовал. Плюс хотел узнать, далеко ли улетит промышленность если вообще не соблазняться на ручной её контроль, и действовать только приоритетами и налогами.

Крепость была 1 или максимум 2 уровня.

Ссылка на комментарий

Муцухито
3 часа назад, DonPipito сказал:

 

Ради отыгрыша и любопытства, никогда не пробовал. Плюс хотел узнать, далеко ли улетит промышленность если вообще не соблазняться на ручной её контроль, и действовать только приоритетами и налогами.

Крепость была 1 или максимум 2 уровня.

Партия какого толька была в парламенте? Либертианцы? Что у них с экономической моделью?

И как, улетела промка? 

Ссылка на комментарий

Приветствую.Господа,собсно вопрос:
Как откатить политические реформы? В частности "проведение выборов(голосование)". Хочу сам поставить нужную правящую партию и играть с ней до конца и игры.(желательно без повстанцев).
Пример Фра в начале игры....
З.Ы. надоели капиталисты,сам хочу решать,что и где строить...(комуняки хорошо,но не вариант т.к. долго ждать,крушат сферы и союзы)

Ссылка на комментарий

Ex-doter
4 часа назад, tar сказал:

Приветствую.Господа,собсно вопрос:
Как откатить политические реформы? В частности "проведение выборов(голосование)". Хочу сам поставить нужную правящую партию и играть с ней до конца и игры.(желательно без повстанцев).
Пример Фра в начале игры....
З.Ы. надоели капиталисты,сам хочу решать,что и где строить...(комуняки хорошо,но не вариант т.к. долго ждать,крушат сферы и союзы)

Не проводить реформы и жить без повстанцев - это несовместимые вещи. 

Есть партии с политикой "гос.капитализм", они позволяют строить ручками при параллельном наличии буржуёв. Качайте этим партиям популярность через события и нац. фокусы на соответствующие идеологии.

Ссылка на комментарий

DonPipito
19 часов назад, Муцухито сказал:

Партия какого толька была в парламенте? Либертианцы? Что у них с экономической моделью?

И как, улетела промка? 

 

Да, либерал-анархисты. По экономике полностью свободный рынок и свободная торговля.

Интереса ради решил запустить игру и найти ту партию. Но осталось только сохранение 1905 года, то есть где-то 3-5 лет после революции, которая превратила страну в республику. Как и повелось на армянском радио, всё не совсем так, как я вспоминал, ибо играл достаточно давно. Крепостей вообще нет, революция началась гораздо позже, где-то в Индонезии болтается стак лояльных бойцов, доказывая, что Корея может в колонии. Зато на родине в Сеуле 40% армии политизированные маргиналы. Плюс я понял, что высокий рост агрессивности населения объясняется очень форсированной вестернизацией, ибо в евентах я выбирал скорость вестернизации в ущерб чувствам населения. Из-за этого ещё до конца игры теперь модификатор на рост агрессивности.

 

Экономику строили капиталисты с моими "подсказками-приоритетами" и очень большом упоре технологий на экономику. Вроде неплохо, но при ручном, умелом контроле могло быть и лучше. Скрин обрезал как мог.

 

v2_3.jpg

Изменено пользователем DonPipito
Ссылка на комментарий

Муцухито
44 минуты назад, DonPipito сказал:

Крепостей вообще нет

Плохо, даже против Китая? Как он там, кстати?

46 минут назад, DonPipito сказал:

революция началась гораздо позже

Для XX-го века нормально.

46 минут назад, DonPipito сказал:

где-то в Индонезии болтается стак лояльных бойцов, доказывая, что Корея может в колонии.

И должна - это главный конкурент Японии в регионе. Когда играл за последнюю, то захватывал корейцев и делал их признанной культурой.

47 минут назад, DonPipito сказал:

Зато на родине в Сеуле 40% армии политизированные маргиналы.

Гы-гы, филиал КНДР.

49 минут назад, DonPipito сказал:

Плюс я понял, что высокий рост агрессивности населения объясняется очень форсированной вестернизацией, ибо в евентах я выбирал скорость вестернизации в ущерб чувствам населения. Из-за этого ещё до конца игры теперь модификатор на рост агрессивности.

Это да, но позже нужно было гасить это полит реформами.

50 минут назад, DonPipito сказал:

Экономику строили капиталисты с моими "подсказками-приоритетами" и очень большом упоре технологий на экономику. Вроде неплохо, но при ручном, умелом контроле могло быть и лучше. Скрин обрезал как мог.

Плохо, ибо либералы, как не странно, в Вике - зло. Только гос. капитализм, а лучше плановая экономика. 

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Муцухито сказал:

Плохо, ибо либералы, как не странно, в Вике - зло. Только гос. капитализм, а лучше плановая экономика. 

Ну как сказать... Часто как раз рыночная экономика даёт наиболее сильную промышленность к концу партии, но это у крупных стран. Плановая выгодна для небольших, но ест лишние деньги из казны.

Ссылка на комментарий

Муцухито
8 часов назад, Arktos сказал:

Ну как сказать... Часто как раз рыночная экономика даёт наиболее сильную промышленность к концу партии, но это у крупных стран. Плановая выгодна для небольших, но ест лишние деньги из казны.

Дает-то дает, но обеспечивает теми товарами, что на данный момент удобно продавать. А не теми, которые массово требуются населению.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Ex-doter сказал:

Не проводить реформы и жить без повстанцев - это несовместимые вещи. 

Здесь имелось ввиду,именно откат политических реформ без повстанцев и смены ФП

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Муцухито сказал:

Дает-то дает, но обеспечивает теми товарами, что на данный момент удобно продавать. А не теми, которые массово требуются населению.

Да, с этим согласен, так оно и есть. Но ведь главное условие игры - набрать на момент окончания партии наибольшее количество очков престиж/промышленность/военная мощь:).

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Arktos сказал:

Но ведь главное условие игры - набрать на момент окончания партии наибольшее количество очков престиж/промышленность/военная мощь:).

В зависимости от страны. Лично для меня - быть в пятерке или семерке стран по промке и удовлетворять все потребности населения в товарах.

Ну и соседей немного опустить на землю :drink:

Ссылка на комментарий

Січовик
В 30.11.2018 в 13:23, tar сказал:

...(желательно без повстанцев).

Поиграли бы Вы в ранние версии - вот это были повстанцы, а сейчас уже можно мириться с ними.

 

5 минут назад, Arktos сказал:

...ведь главное условие игры - набрать на момент окончания партии наибольшее количество очков престиж/промышленность/военная мощь:).

Поначалу да. А потом начинают и другие цели появляться в зависимости от степени желания поизголяться.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Муцухито сказал:

В зависимости от страны. Лично для меня - быть в пятерке или семерке стран по промке и удовлетворять все потребности населения в товарах.

Ну и соседей немного опустить на землю :drink:

 

4 минуты назад, Січовик сказал:

Поначалу да. А потом начинают и другие цели появляться в зависимости от степени желания поизголяться.

Я имею в виду "официальную" цель, поставленную разрабами.

Ссылка на комментарий

Січовик
4 минуты назад, Arktos сказал:

Я имею в виду "официальную" цель, поставленную разрабами.

 

А, ну, это да, без сомнения.

Ссылка на комментарий

Муцухито
4 минуты назад, Arktos сказал:

Я имею в виду "официальную" цель, поставленную разрабами.

 

Только что, Січовик сказал:

 

А, ну, это да, без сомнения.

Стойте-подождите. У парадоксов нет же целей в игре, вообще никаких - все опционально и факультативно.

Ссылка на комментарий

Січовик
1 минуту назад, Муцухито сказал:

...У парадоксов нет же целей в игре, вообще никаких - все опционально и факультативно.

 

Ну, по совокупности смыслов развития можно признать, что

23 минуты назад, Arktos сказал:

...главное условие игры - набрать на момент окончания партии наибольшее количество очков престиж/промышленность/военная мощь:).

 

Ссылка на комментарий

Муцухито
1 минуту назад, Січовик сказал:

 

Ну, по совокупности смыслов развития можно признать, что

 

Не для миноров точно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 18,094
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1644655

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    382

  • Razor_Ex

    381

  • Муцухито

    310

  • Воле Шойинка

    284

  • Aurelius36

    284

  • Січовик

    262

  • ololorin

    225

  • fursh

    220

  • FDA

    185

  • Diplomate

    183

  • Нимор

    180

  • skelet

    178

  • TrueSight

    161

  • Kervan

    153

  • prinigo

    149

  • Мостовик

    149

  • Yase

    146

  • ELENAPEREKOPSKAYA

    145

  • Helion

    143

  • Millenarian Emperor

    141

  • No Good

    140

  • krik

    134

  • Jœrmuŋgandr

    124

  • [light]

    116

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Вы главное не путайте Железо добывается на шахтах, а сталь производится на сталелитейных заводах. И сталь можно производить даже не имея провинций с железом. Но импорт железа снижает доходность

makiavelli747

на скрине безработица на фермах потому что зерно к 1900 году в избытке это хорошо, потому что позволяет перенаправить фермеров на фабрики. по сути, развитие технологий в данном случае обгоняет ин

Aurelius36

Нет, только время оккупации. А уже благодаря этому у Вас появляется время на маневры, вражеская армия теряет свое время и несет больше потерь находясь на вражеской территории.  

Москит

@mobile123 скиньте скрин, что у Вас не пополняется, так будет проще понять

Адмирал

Я тут немного развил идею...  

Aurelius36

Да, внутренний рынок. Который ко всему забагован.. и сильно ломает экономику игры. Так свои попы и попы сферы изначально сначала покупают на внутреннем рынке и лишь после на внешнем, независимо

Aurelius36

Можно. Но нужно вернуть кнопочку которую удалили. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  как её вернуть. Далее включаете в окне торговли "разрешить населению покупать с гос резерва".

Torlik

Выбить Австрию из "Великих Держав"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...