Fleet Commander: Pacific - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fleet Commander: Pacific

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1638456116

ДАТА ВЫХОДА: А:  21 июл. 2022
РАЗРАБОТЧИК: SEP FCOM, Pixel Ratio

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Fleet Commander: Pacific - это грандиозный стратегический симулятор морской войны на Тихом океане с 1941 по 1945 год. Все основные надводные боевые корабли японских и союзных военно-морских сил представлены в этом упрощенном воспроизведении крупнейшей морской войны за всю историю.

 

Игра пошаговая, система I GO U GO с чередованием фаз. Вы можете играть в горячем месте, против ИИ или в многопользовательском режиме. Игра содержит:

 

  • пошаговая последовательность игры, при которой США имеют небольшое преимущество играть вторыми, поскольку они взломали код противника, что позволяет делать интересные контр-ходы,
  • все главные линкоры, авианосцы и тяжелые крейсеры как отдельные части, а также второстепенные корабли, морские пехотинцы или авиационные части, перегруппированные в группы и флотилии,
  • простой (но не упрощенный) набор игровых механизмов, ориентированных на получение контроля над ключевыми морскими районами,
  • простые боевые механизмы, учитывающие различные аспекты морской войны: артиллерийские перестрелки, подводные лодки и воздушные атаки,
  • в игре представлены дневные или ночные бои, вторжения на островные базы, воздушные налеты на порты, подкрепления с других театров военных действий,
  • набор сложных решений каждый ход для выбора, какие области держать под вашим контролем, захватывать у врага или беспокоить,
  • ИИ, который попытается сорвать ваши грандиозные стратегические планы или действия на местном уровне,
  • очень точная база данных с точными эскизами кораблей, 3D-моделями и актуальными историческими фотографиями,
  • оптимизированный пользовательский интерфейс и простые элементы управления, а также обширная игровая информация,
  • множество сценариев переменной длины и сложности.

 

ПОДРОБНЕЕ


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИГРЫ:


Игра проводится в 10 ходов по 4 месяца каждый, чередуя противоборствующие стороны. У американской стороны, играющей последней, есть небольшое стратегическое преимущество.

 

ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Каждый ход обе стороны будут пытаться контролировать ключевые морские районы на карте. Каждый из них приносит Победные Очки (ПО), не всегда одинаковые для каждой стороны в данном море, что представляет различное стратегическое значение различных морей для соответствующих сторон. В конце хода, после подсчета очков, лидирующая сторона получает остаток и добавляет его к своему общему очку. Победителем в игре становится сторона с положительным балансом ПО в конце игрового сценария.

 

ФАЗЫ ИГРЫ:
Все они идентичны каждый ход, за исключением случаев, когда этого требует особый случай (например, фаза внезапной атаки в декабре 1941 года в FC Pacific). В последовательности:

  • Прибытие подкреплений в дружественный порт или удаление частей, если требуется к дате / очереди.
  • Вывод патрулей в море, чтобы взять под свой контроль морские районы.
  • Размещение самолетов наземного базирования по одному самолету с чередованием сторон. Только в разрешенных морях. Эти самолеты могут контролировать морские зоны.
  • Движение десантных частей.
  • Размещение подводной части (если в игре).
  • Рейдовые миссии с целью атаковать или защищаться в морских районах, но не допускать будущего контроля, совершая набеги на корабли.
  • Разрешение морских сражений в порядке, выбранном японским игроком, акватория за акваторией моря. Последовательность боя описана ниже.
  • Высадка десантников, если они не состоялись в боях.
  • Вернитесь в порт для выполнения всех миссий рейда.
  • Проверка контроля за акваториями и переходом прав собственности на изолированные базы.
  • Вернитесь на базу наземных самолетов и вернитесь в порт для всех патрульных кораблей.
  • Ремонт поврежденных агрегатов в портах.

 

ФАЗЫ БОЯ:

  • Каждая битва следует одному и тому же процессу, описанному ниже, пока отряды обеих сторон остаются в выбранной в данный момент морской зоне:
  • Выбор типа боевого снаряда, между воздушным и наземным. Если стороны не согласны, производится случайный выбор с различными бонусами или штрафами за действия в воздухе, контроль над территорией или присутствие адмирала в морской зоне.
  • Обмен огнем, в воздухе или на поверхности, является одновременным, хотя для лучшего понимания и представления они показывают одну сторону за другой. Все юниты, которым разрешено стрелять, могут выбирать только одну единственную действительную цель за раунд. Этот полный обмен - это один раунд битвы, и его можно повторять, пока битва не закончится.
  • Некоторые корабли не могут быть нацелены в надводном бою, если они защищены экраном других кораблей и не участвуют в боевых действиях (это ограничение не распространяется на воздушный бой).
  • Обе стороны могут отступить полностью или частично в конце раунда битвы. Если оба остаются, следующий раунд начинается заново.
  • Корабли и самолеты страдают отключением или повреждением очков. Накопленный урон, превышающий фактор защиты кораблей, их топит. В портах (через воздушные налеты) корабли могут получить двойной урон перед тем, как затонуть, но остаются на дне и не могут двигаться (до ремонта), если урон превышает защиту.
  • В случае отступления отряд может преследоваться не отступающими противниками, если это позволяют скорости соответствующих кораблей.
  • Отступление осуществляется к базам в той же области или ближайшему крупному порту.
  • По окончании боя победившая сторона с авианосцем может нанести 2 раунда авианалётов по базам, прилегающим к морю.
  • Во время боя максимум одна подводная лодка с каждой стороны, если она есть, может стрелять один раз. В таком случае он вернется на базу точно так же, как совершающий набег корабль.

 

ДВИЖЕНИЕ СУДОВ:


В зависимости от их задач (патрулирование или рейд) и их скорости. Во время патрулирования корабль может перейти в соседнее море и, возможно, на одно море дальше, если позволяет скорость. Большинство быстрых кораблей автоматически добьются успеха, тогда как более медленные должны пройти тесты скорости и, если они потерпят неудачу, остаться в первом море, вошедшем в море. Адмиралы дают бонус к таким испытаниям.
Во время рейдов кораблям разрешено одно дополнительное море: они могут перемещаться до двух морских зон без испытаний и должны пройти проверку скорости для третьей.
Переход через контролируемый противником морской район в другое море запрещен.

 

ДВИЖЕНИЕ НАЗЕМНЫХ САМОЛЕТОВ:
Эти подразделения фактически не перемещаются, а «размещаются» из пула самолетов в морских районах, прилегающих к базам или портам их сторон. Поэтому такие самолеты нельзя ставить в море, где на борту нет баз или портов. Каждая сторона помещает один наземный самолет в один морской район, чередуя один за другим, пока у обоих не закончатся самолеты. Эти самолеты могут захватить и удерживать контроль над акваторией моря. Если во время боя самолеты теряют все базы, прилегающие к морю, где происходит бой, этот самолет немедленно возвращается в пул самолетов.

 

КОНТРОЛЬ НА МОРЕ:
Для определения контроля используются только патрульные корабли и самолеты наземного базирования, которые в настоящее время находятся в море. Находившиеся в рейде суда вернулись в порт до такой контрольной проверки. Сторона, удерживающая или получающая контроль над морской областью, приносит столько очков ПО, сколько эта морская область предоставляет этой стороне.

 

ЗАХВАТ БАЗ И ПОРТОВ:
Базы могут быть захвачены прямым десантом или изоляцией. Порты можно захватить только через изоляцию. Изоляция - это когда у базы или порта все прилегающие моря находятся под контролем противника в течение двух последовательных ходов.

 

РЕМОНТ СУДОВ:
В зависимости от масштаба и продолжительности игры, если это разрешено, это будет зависеть от порта, в котором корабли заканчивают ход. У каждого порта разное распределение ремонтов, и каждая одинаковая точка снимает одно очко повреждений с кораблей в этом порту. Неиспользованный ремонт теряется, накапливаться не может. Обычно, также в зависимости от масштаба игры, самолеты и морпехи ремонтируются бесплатно.

 

УСИЛЕНИЯ:
Они будут прибывать в начале каждого поворота в указанные порты. Если такой порт недоступен или недружелюбен, вместо него обычно выбирается порт по умолчанию. В определенные ходы некоторые корабли должны быть подняты и удалены, поскольку они отправляются на другие театры военных действий. Не удаленные должны быть заменены возможно эквивалентными судами, если требуемые суда уже были потоплены. Самолеты наземного базирования и ранее уничтоженные морпехи могут автоматически вернуться к игре в пуле (зависит от масштаба и продолжительности сценария).

 

Морская пехота и другие сухопутные войска:
Эти юниты, если они присутствуют в игре, используются для захвата вражеских баз или защиты ваших собственных. У них есть собственная фаза движения и они могут перемещаться до двух морских районов (с эскортом или без него, по желанию игроков). В битве они могут выбрать высадку или десант в конце любого выжившего раунда. Если не в битве, то высадка или штурм происходят в определенной фазе после всех битв.
При атаке морпехи автоматически захватывают незащищенные базы противника и в процессе уничтожаются, а база становится вашей. Если их защищает вражеская морская пехота, каждое из подразделений морской пехоты уничтожает одного вражеского морского пехотинца, пока все не будут уничтожены и, если возможно, база захвачена. Морские пехотинцы не могут атаковать вражеские порты.

 

Спойлер

 

ss_e0414e1f5d415e48de08c6781dc7ba7d8cd87

 

ss_fe6598140e25e16684b1fe6cde73624b74b42

 

ss_7cb3bab933580882bc37b71beaeb158e5091e

 

ss_827a5373c2aeedf39730576bc595878a3c909

 

ss_0d2e96c958e25c31590854e10975a7a8b0d96

 

ss_59980001d8fe79f9c49712e178220f758ca79

 

ss_a1a7169e4d21db457b34693b228c904568339

 

ss_3251456027a0980f5152f0396a3079a6eaa97

 

ss_1fd1f3ca3c7792ae67653b20f72b07f874c5d

 

ss_9ddb7efce0537d960c129253173fddb432c57

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Fleet Command Pacific Hits Kickstarter

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...