Пассивность ИИ против игрока - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пассивность ИИ против игрока

Рекомендованные сообщения

morganredemption9

Всем привет, заметил следующую штуку. 

 

Начинаю игру в 769 году за Карла. В этом случае Омейяд в первый месяц игры всегда нападает на Астурию. НО! Когда я на той же дате начинаю играть за Астурию, Омейяд никогда не нападает на меня, а нападает на франков. Тоже самое заметил и за игру в Польше. Племена грызутся между собой, но никогда не нападают на меня, даже если я значительно слабее.

 

Почему так? Можно ли как то увеличить агрессивность ИИ против игрока?

 

Играю на максимальной сложности, но всё равно легко, хочется экшена. Нравится отыгрывать за небольшие государства, не ведя наступательных войн. Но на меня никто не нападает. Ну нападают, конечно, иногда, но даже близко не так, как ИИ на ИИ. 

Изменено пользователем morganredemption9
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Cozyablo
11 минуту назад, morganredemption9 сказал:

Племена грызутся между собой, но никогда не нападают на меня, даже если я значительно слабее.

Счастливый.

 

Скорее всего дело не в агрессивности, а в каких-то планах ИИ и в казус бейли. На самом деле скорее наоборот ИИ старается играть против игрока - это тебе видимо везет.

Касаемо Карла - там скорее всего твои опасения справедливы. Карл, Карломан, Омеяды и ряд других персов видимо имеют свои сценарии поведения. Единственный раз когда я начал не за графа, это был Карломан и это было очень познавательно - ивент, когда мать приходит меня травить вином закончился легким отравлением, которое прошло само (если бы Карломаном управлял ИИ наверняка закончилось бы смертью), со временем у Карла восстала гигантская фракция в мою поддержку, война затянулась надолго, не знаю чем она кончилась бы, но не исключаю, что мне бы преподнесли все на блюдечке. При этом я сидел и вообще ничего не делал, даже помог Карлу в войне с Омеядами (все равно ж мое в конце все будет) - это было самое интересное. Дропнул партию - быстро скучно стало.

Ссылка на комментарий

В 28.01.2022 в 17:57, morganredemption9 сказал:

Племена грызутся между собой, но никогда не нападают на меня, даже если я значительно слабее.

В 28.01.2022 в 17:57, morganredemption9 сказал:

Ну нападают, конечно, иногда

Вообще не нападают. Пытался играть за славянские племена. Ждал больше ста лет. Вам удалось как-то решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

lawrence2107123

Игнорируют полностью как будто меня нет на карте.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, lawrence2107123 сказал:

Игнорируют полностью как будто меня нет на карте.

Возможно не там и не тем персонажем играете :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Cozyablo
В 30.03.2023 в 10:26, Aurelius36 сказал:

Возможно не там и не тем персонажем играете :boy-cleanglasses:

Что имеется в виду? 

 

У меня еще есть версия, что ты когда мал и слаб, ИИ не воспринимает тебя за угрозу

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Cozyablo сказал:

Что имеется в виду? 

 

У меня еще есть версия, что ты когда мал и слаб, ИИ не воспринимает тебя за угрозу

У его ИИ нет повода агрессивать. Нет злых сильных соседей другой религии, его титул не оспаривают претенденты, нет повода создать фракцию.

По этому у него скучная игра с пассивным ИИ.

Ссылка на комментарий

Cozyablo
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

У его ИИ нет повода агрессивать. Нет злых сильных соседей другой религии, его титул не оспаривают претенденты, нет повода создать фракцию.

По этому у него скучная игра с пассивным ИИ.

Вот я примерно про это и сказал

Ссылка на комментарий

Aurelius36
7 часов назад, Cozyablo сказал:

У меня еще есть версия, что ты когда мал и слаб, ИИ не воспринимает тебя за угрозу

 

3 часа назад, Cozyablo сказал:

Вот я примерно про это и сказал

Наверное не совсем, точнее в ванили возможно и так, но лишь потому что нет необходимых условий :boy-cleanglasses:

Я провел эксперимент. Убрал всю вассальную зависимость, оставил правителей лишь со своими вотчинами и дал им кб на своих соседей. В мире началось нечто незабываемое :) 

Графы пошли войной на королей, в священных войнах (самых простых, не крестовых походах) участвуют десятки правителей с каждой стороны. За одно графство (у черта на куличках) могут одновременно идти по две/пять/десять войн, они как лавина наваливаются ))

Выжить в таком мире весьма сложная задачка, а у малых и слабых шансов практически нет :) 

Так что в ИИ заложена агрессивность, лишь нужно создать условия :smile117:

Ссылка на комментарий

A.N.T.O.N.I.O.

@morganredemption9 

Если так хочется агрессивности ии и экшена, то попробуйте сыграть за немусульманского правителя в окружении мусульманских стран.

Изменено пользователем A.N.T.O.N.I.O.
Ссылка на комментарий

Cozyablo

@Aurelius36 Тут наверно еще стоит отметить, что ИИ туп. Он регулярно пытается клепать претензии, но его канцлеры часто с низким дипломатическим навыком.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Cozyablo сказал:

@Aurelius36 Тут наверно еще стоит отметить, что ИИ туп. Он регулярно пытается клепать претензии, но его канцлеры часто с низким дипломатическим навыком.

Не сильно следил за канцлерами ИИ, но мне кажется в приоритете де-юре войны стоят. Наверное даже выше чем война по претензиям :smile37:

А вот что точно, так это высокая вероятность того что практически весь совет при дворе будет в долгу к канцлера, эдакий серый кардинал. Немного странно конечно, всегда думал эту роль должен занимать тайный советник :smile37:

Ссылка на комментарий

Cozyablo
5 часов назад, Aurelius36 сказал:

А вот что точно, так это высокая вероятность того что практически весь совет при дворе будет в долгу к канцлера, эдакий серый кардинал. Немного странно конечно, всегда думал эту роль должен занимать тайный советник :smile37:

Имхо, нет. Там по какому-то другому принципу все это выбирается, но да весь совет в долгу у кого-то одного, и да, часто это канцлер.

 

В 31.03.2023 в 23:13, Aurelius36 сказал:

Я провел эксперимент. Убрал всю вассальную зависимость, оставил правителей лишь со своими вотчинами и дал им кб на своих соседей. В мире началось нечто незабываемое :) 

Графы пошли войной на королей, в священных войнах (самых простых, не крестовых походах) участвуют десятки правителей с каждой стороны. За одно графство (у черта на куличках) могут одновременно идти по две/пять/десять войн, они как лавина наваливаются ))

Выжить в таком мире весьма сложная задачка, а у малых и слабых шансов практически нет :) 

Кстати, это можно увидеть без танцев с бубнами просто в ваниле начав в расколотом мире с одними графствами с условием неограниченных войн в первые 25/100 лет. Там очень весело, как только кто-то один теряет армию по любой причине, все соседи тут же на него набрасываются.

Ссылка на комментарий

El Búho
23 часа назад, Aurelius36 сказал:

Не сильно следил за канцлерами ИИ, но мне кажется в приоритете де-юре войны стоят. Наверное даже выше чем война по претензиям

Полагаю, что порядок такой - священные войны, претензии, де-юре претензии, завоевание округа, при наличии возможности конечно.

23 часа назад, Aurelius36 сказал:

А вот что точно, так это высокая вероятность того что практически весь совет при дворе будет в долгу к канцлера, эдакий серый кардинал.

Будет в долгу у фрондёра, если после попадания в совет он фрондёром быть не перестанет. Был случай, когда дочь-казначей подкупила весь совет, вот просто что бы было. Торговая республика - денег не куда девать и всё такое. :)

При том, что отношение +100 и фокус на семью.

Спойлер

BefOYRi.png

 

Для оценки же агрессивности ИИ каждый желающий может провести такой эксперимент:

В Готланде создать новорожденную правительницу, сохраниться и перейти в режим наблюдателя. 

Съедят её очень быстро, а под управлением игрока она очень хорошо себя чувствует и прекрасно доживает до совершеннолетия без каких бы то ни было  потрясений.

Я что-то там шаманил для повышения агрессивности ИИ по отношению к игроку, но без особого успеха.

 

 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36
46 минут назад, El Búho сказал:

Для оценки же агрессивности ИИ каждый желающий может провести такой эксперимент:

В Готланде создать новорожденную правительницу, сохраниться и перейти в режим наблюдателя. 

Главное дожить до своего совершеннолетия и выбрать путь соблазнения :D

Ссылка на комментарий

Myxach

На меня почти каждый день нападают когда я за условный новгород играю 

Ссылка на комментарий

Cozyablo
17 часов назад, El Búho сказал:

Для оценки же агрессивности ИИ каждый желающий может провести такой эксперимент:

В Готланде создать новорожденную правительницу, сохраниться и перейти в режим наблюдателя. 

Съедят её очень быстро, а под управлением игрока она очень хорошо себя чувствует и прекрасно доживает до совершеннолетия без каких бы то ни было  потрясений

 

16 часов назад, Myxach сказал:

На меня почти каждый день нападают когда я за условный новгород играю 

Мне кажется, что в начале партии для подобного рода правительниц просто предусмотрено некое послабление для игрока. Ну а Новгород, тут уж не отвертеться - священное место 2-х язычеств и просто богатая прова.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Cozyablo сказал:

Мне кажется, что в начале партии для подобного рода правительниц просто предусмотрено некое послабление для игрока.

О чём и речь. Послабление (невидимость для ИИ) распространяется при игре за маленькие независимые государства. Иначе смысла бы не было за них играть. А вообще парадоксальные писали, что сознательно отупили ИИ, чтобы он в момент игрока не выносил. 

Однако, если игрок маленький вассал, то никакого послабления нет. Сюзерен может запросто по претензии или просто по желанию попробовать отозвать единственный титул.

 

Исходя из всего вышенаписанного  считаю самым сложным местом Сакотру. Без смены религии на ислам у игрока есть время отожраться  до того, как Хашимиты захватят Йемен. 

У меня ни разу не получилось, раз пять пытался. Или Хашимиты или Египет (а то все разом) рано или поздно выносят.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

El Búho

Сел за вечно страдающего короля Аварии и лет за 15 превратил Аварию в Карпатию, потратив покорение на завоевание Валахии с Болгарией. На меня так никто и не напал. Ну как никто, Добрава напала с войной за дань. Она у меня любимица, хорошая родословная, живёт как правило долго, воюет много, если не тупит. В итоге сама стала платить дань и помогала захватить Болгарию. :) 

Ладно, сел за маленькую графиню в Трансильвании (не, не Батори :)) -  так как полезли со всех сторон: хорваты, сербы, чехи, поляки, русины. Думаю, что скоро и болгары с Византией пожалуют. Правда король уже вошёл в силу и даже завоевал половину герцогства Австрия и всю Штирию. Нужно скорее вырастать и забрать Аварию себе, ну не пропадать же претензии. :) 

Из интересного - вассалам Аварии выдают сильную претензию на Аварию, а графьям и графиням ещё и на герцогство, где они живут, если герцогство создано. Я не нашёл, где её выдают, возможно движок, чтобы была возможность Аварию восстановить. Авария для аваров и всё такое, а венгры пускай лошадок разводят в степях. :) 

Реформировать тенгри из Аварии та ещё задачка, но это уже совсем другая история. 

А вообще регион забавный и нескучный - постоянно какая-то движуха идёт.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

19 часов назад, El Búho сказал:

А вообще регион забавный и нескучный - постоянно какая-то движуха идёт.

Это кстати довольно любопытно, вроде игромех то одинаковый в разных местах карты, а на деле где то всегда весело, а где то стабильно скучно. Причем фиг знает почему) Финно-угры скучные, а у прибалтов наоборот всё время движ. Тибет жесть какой скучный. В Индию поиграть ни разу нелегкая не заносила, есть предчувствие, что там тоже душнота

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2236

Лучшие авторы в этой теме

  • Cozyablo

    6

  • Aurelius36

    5

  • El Búho

    4

  • Kraa

    2

  • Myxach

    1

  • Флэш

    1

  • A.N.T.O.N.I.O.

    1

  • morganredemption9

    1

  • lawrence2107123

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

Наверное не совсем, точнее в ванили возможно и так, но лишь потому что нет необходимых условий  Я провел эксперимент. Убрал всю вассальную зависимость, оставил правителей лишь со своими вотчинами

El Búho

Сел за вечно страдающего короля Аварии и лет за 15 превратил Аварию в Карпатию, потратив покорение на завоевание Валахии с Болгарией. На меня так никто и не напал. Ну как никто, Добрава напала с войно

morganredemption9

Всем привет, заметил следующую штуку.    Начинаю игру в 769 году за Карла. В этом случае Омейяд в первый месяц игры всегда нападает на Астурию. НО! Когда я на той же дате начинаю играть за А

Cozyablo

Счастливый.   Скорее всего дело не в агрессивности, а в каких-то планах ИИ и в казус бейли. На самом деле скорее наоборот ИИ старается играть против игрока - это тебе видимо везет. Каса

Cozyablo

Имхо, нет. Там по какому-то другому принципу все это выбирается, но да весь совет в долгу у кого-то одного, и да, часто это канцлер.   Кстати, это можно увидеть без танцев с бубнами просто

Aurelius36

Главное дожить до своего совершеннолетия и выбрать путь соблазнения 

Kraa

Это кстати довольно любопытно, вроде игромех то одинаковый в разных местах карты, а на деле где то всегда весело, а где то стабильно скучно. Причем фиг знает почему) Финно-угры скучные, а у прибалтов

Kraa

Там еще и все соседи такие же племенные бомжи. Грабить некого, дин брак заключать не с кем, только уныло красить тундру Если только за собственно Суоми тормозного недовикинга косплеить. Я

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...