Мафия 54. Двуликий город. - Страница 23 - Игры - Strategium.ru Перейти к содержимому
  • Членов

    45
  • Основано

  • Лидер

    Forgy
  • Просмотров

    52970
  • Рейтинг

Мафия 54. Двуликий город.

Мафия 54  

7 голосов

  1. 1. Понравилось ли вам двойная система ходов (день-ночь)?

    • Да
    • Нет
      0
    • Затрудняюсь ответить


Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Дессел

@Марк Тремонти, спасибо за этот новый и интересный опыт. Я, пожалуй, только вчера до конца разобрался со всеми нюансами. Хотя, может и не до конца) Если бы ещё продолжил ось, может и ещё что-то у тебя выяснял непонятное. Описания конечно супер. Ты, случаем, в реале не писатель/журналист? 

 

5 часов назад, Murtagh сказал:

Да, сорри, я слил партию отсутствием КД и голосованием

 

О голосовании можешь не переживать. Твой голос бы ничего не изменил. Была подмена голоса Генри + двойной главаря. Даже с твоим голосом наша казнь бы прошла. 

 

1 час назад, Forgy сказал:

просто огорчает, что в разговорной игре разговоры были бессмысленны. мне можно было не напрягаться, мафам можно было не напрягаться. я не сделала ни одной ошибки, и даже если бы слежка таки пошла к журналисту, это ничего бы не дало

 

Это да, вчера все эти разговоры по сути своей были бесполезны. Но мне было скучно позавчера и реально хотелось динамики. Тем более как раз день был свободный. В прошлом ходе немного раскачались под конец, но было мало. Но все равно это не то. Не очень увлекательно уже почти в открытую писать, что сам маф. 

А вообще, игра прошла удивительно везучая. В первые ходы ни к кому из нас вообще никто не приходил. Только поэтому все закончилась именно так. 

 

1 час назад, Forgy сказал:

когда мы уже на одной стороне сыграем?)

 

Да я сам жду не дождусь) 

 

Жаль мало игроков собралось. Но, тем, кто отыграл, моя благодарность. 

Ссылка на комментарий

DARKEST
3 часа назад, Дессел сказал:

В первые ходы ни к кому из нас вообще никто не приходил

:)

В общем, по игре понял три вещи:
- более не записываться в игры без гарантированного иммунитета на первую ночь;
- ведущим стоит делать перерывы между играми;
- желательно в новом формате как-то дополнительно выделять разделение дня и ночи. Я, например, всё равно путался. Хотя, возможно, из-за неактива.

Игра быстренько прошла. Были эксцессы, возможно из-за п.2 выше в том числе. За балансом при резке ролей чутка не досмотрели. Сами описания ходов порадовали.

Из мафии самым беспалевным для меня оставался Серёжа. У Миланы появилась несвойственная ранее на мафских должностях активность, но внутренний Станиславский чёт барагозил. Паттерн Димы сразу показался подозрительным и, в дальнейшем, подозрения только усиливал. В целом, ходы удачные, чётенькие, малаца.

Мирные совершили ошибку, просто слив голос за будучи модкильнутым маньяка без попыток хотя бы кого-то спровоцировать. Далее уже от Жорика всё зависело, но и его прихлопнули. Шансы на победу были минимальными, голос Диего всё равно бы не спас.
Евкакий вёл себя нагло (и это правильно), но, наверное, лучше было бы косить не под мафа.
Андрюша поздновато активничать стал, пусть и не сразу роль прилетела, подозреваю реал.
Юрцу-бомжу зажмотили хлеба и сырка, надо было сразу накормить и напоить, чтобы не подозревали в чём-то нехорошем.
Юрца-чеченца, надеюсь, как-нибудь ещё увидим.
Гриша-мафомедалист всё знает, боевой чеченский товарищ-стиплерист Кеша тоже.

@Марк Тремонти спасибо за игру!

Ссылка на комментарий

Марк Тремонти
20 минут назад, darkest сказал:

- более не записываться в игры без гарантированного иммунитета на первую ночь;

Ты сам писал - убьют вторым ходом.

Есть у меня хорошая роль для тебя) она не защитит от убийства, но сделает его бессмысленным)

20 минут назад, darkest сказал:

ведущим стоит делать перерывы между играми;

Скорее всего, так и будет. Правда, вся моя сущность восстаёт против перерывов, да и площадку надо бы расширять и укреплять. Может, удастся хотя бы пару человек сюда привести, может, получится набрать новичков непосредственно со стройки. Посмотрим)

20 минут назад, darkest сказал:

желательно в новом формате как-то дополнительно выделять разделение дня и ночи.

Каждый ход, кроме эпилога, был "подписан" в заголовке. В описании тоже упоминалось.

4 часа назад, Дессел сказал:

Описания конечно супер. Ты, случаем, в реале не писатель/журналист?

Спасибо)

Нет. Я прокачался благодаря моей соведущей. Плюс, пришёл с литературного форума.

Изменено пользователем Марк Тремонти
Ссылка на комментарий

Forgy
13 минуты назад, darkest сказал:

- более не записываться в игры без гарантированного иммунитета на первую ночь;

я всё же надеюсь, что не всегда мафы будут в первую очередь устранять исключительно сильных, и хотя бы иногда будут обращать внимание на то, как давно играла их потенциальная жертва :( 

Даркест в 52 умер в первую ночь, в 53 попросил модкилл после первого дня из-за невозможности играть, в 54 снова смерть в первую ночь. я всё понимаю, тактики-(ой как хочется срифмовать), но чисто по-человечески сочувствую игроку. сколько бы ни говорили некоторые, что устранение сильных - единственный верный путь, я придерживаюсь иного мнения. это полезно, но не всегда, надо смотреть шире.  

Ссылка на комментарий

Forgy
6 минут назад, Марк Тремонти сказал:

Я прокачался благодаря моей соведущей.

кстати, она про мафия клаб не вспоминала, не хочет с нами поиграть? :28156:

Ссылка на комментарий

DARKEST
10 минут назад, Марк Тремонти сказал:

Каждый ход, кроме эпилога, был "подписан" в заголовке. В описании тоже упоминалось.

Да, это есть, но оно как-то теряется в тексте, если быстро заглядываешь, чтобы вспомнить, кто походил. Вот если попробовать то самое название выделять двумя цветами в зависимости от чётности, например...

_________
добавлено 0 минут спустя

В обычной мафии таким дополнительным маркером является банальное отсутствие активности в ночь.

Ссылка на комментарий

John Milton
7 часов назад, Forgy сказал:

чисто по-человечески сочувствую игроку. сколько бы ни говорили некоторые, что устранение сильных - единственный верный путь, я придерживаюсь иного мнения. это полезно, но не всегда, надо смотреть шире. 

Форги, не грусти. ) Есть и плюсы, когда быстро убивают:

- освобождается время для дел в реальном мире;

- полностью снимается ответственность за возможное поражение команды;

- все тебя жалеют и сочувствуют (куча плюсов в репу);

- без каких-либо усилий зарабатывается репутация мега крутого и крайне опасного профессионала;

- в личное дело заносится очень красивая и редкая ачивка. :)

7 часов назад, Forgy сказал:

сколько бы ни говорили некоторые, что устранение сильных - единственный верный путь, я придерживаюсь иного мнения.

Если это про меня, то ты не правильно поняла мою мысль. Не единственный верный путь. Это кратчайший путь к победе. Самый действенный и надежный. Побеждать мафом можно и действуя благородно, за счет методического мастерства. Просто это намного сложнее и не всем такое по плечу, это высший пилотаж. Я так не умею. (

Ссылка на комментарий

enot1980

Народ  появилась  голосовалка в теме. Голосуем , не проходим мимо.

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, enot1980 сказал:

Народ  появилась  голосовалка в теме. Голосуем , не проходим мимо.

Мне понравилось. Но тута есть немаловажное условие. Игроки должны быть активными, а не заходить поскольку постольку. Очевидно не все могут себе такое позвонить, поэтому на это нужно смотреть тоже. 

Ссылка на комментарий

enot1980
4 минуты назад, Chestr сказал:

 

Уважаемый Кеп  вы в своей записки " колебаться - значит проиграть" имели ввиду мою роль?

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, enot1980 сказал:

Уважаемый Кеп  вы в своей записки " колебаться - значит проиграть" имели ввиду мою роль?

Нет, просто опять Секиро вспомнил. 

Эта цитата ко многим играм и случаям применима и партиям в мафию в том числе. 

Всю информацию которую я знал, написал в анонимке. А это так, лирическое отступление. 

Ссылка на комментарий

DARKEST

@Марк Тремонти, эцсамое, а логи будут? Или я в глаза долблюсь и не вижу их в упор?

Изменено пользователем darkest
теперь вижу
Ссылка на комментарий

Марк Тремонти

Решил снова поступить нестандартно и совместить логи игры с мастерским отзывом.

 

Введение.

Изначально, Двуликий город возник почти случайно, планировалось сыграть с масок. Но увы. Игра уже была заявлена в календарь, и не очень хотелось начинать свою деятельность в качестве мастера с дёрганья Форги и метаний. Отсюда возникла концепция "разных" ходов. По плану у каждого игрока со способностями должно было быть минимум по два Действия, одно для ночи, другое для дня. Но решил, что не стоит слишком радикально подходить.

Дальше с набором возникли затруднения и пришлось резать правила до минимального комплекта. Пострадал ли при это баланс, сказать сложно - мне изначально хотелось бы посмотреть на город, который оказался в чуть более сложном положении, чем обычно. Клан в любом случае получился несколько перекачанным, но об этом ниже.

Уже после рассылки ролей Ярополк написал, что не сможет сыграть. Это довольно сильно подкосило - самый активный в обсуждении, человек, лучше всех разобравшийся в правилах до старта игры, выписывается. Конечно, не на пустом месте, только ведущему от этого не сильно легче.

Мы всё-таки стартовали благодаря Еноту.

 

Ход первый.

Сразу показал, что игрока не очень привычно начинать с открытым обсуждением. Я честно говоря, опасался, что начнётся активное вычисление плохишей прям со старта, но нет.

Клан определился с ходом довольно быстро - блок Арха и убийство Даркеста. Тем самым, клан попал в "ловушку" - предпочитая блок с первого хода мафия гарантированно оставалась без подмены статусов ещё на 2 хода.

Ничего не подозревающий Даркест решает вылечить Владиана. Разумно, ведь он никогда ещё не был мафом, а за мирного играл очень хорошо.

Арх тоже планировал заглянуть к Даркесту, по пути перекинувшись парой слов с Честром. Но Енот был резко против. Тем самым, клан вырубил и двойной голос против себя прямо со старта. Очень сильный ход.

Муртаг решил пропустить ход, не до конца разобравшись в правилах.Здесь он слегка отошёл от того, как я представлял действия следящего - ему гораздо логичнее было бы следить по нечётным ходам, ведь жертв могло оказаться больше одной => шансы выследить убийц выше.

Секретарь готовит пакет документов и не отсвечивает.

Честр проверяет подозрительного "по умолчанию" Арха. Заодно и передал ему фруктов побольше, чтобы восстановление прошло быстрее.

И наконец, несостоявшееся противостояние Маньяка и ОМОН. Адью как-то странно завис на вопросе, но жертву выбрал достаточно быстро - Генри Пяст! Маньяк в итоге не отправил вопроса и получил пропуск хода, но в другой ситуации Боец спас бы себе жизнь.

 

Второй ход.

Первое голосование в игре. Кандидаты на посадку есть, но по блоку. Честр, на мой взгляд, слишком рано бросается на защиту Арха. Ему было бы сложнее помолчать, потому как со старта Начальник милиции был самым активным в обсуждении. И всё же. С практической точки зрения, сажать было бы выгоднее по мирному блоку.

Мафия замечает манёвры Честра, отправляя к нему киллера в погонах. Здесь надо отметить, что все "дневные" убийства нужно было маскировать под несчастные случаи (дневной город безопасен, по крайней мере, на первый взгляд, ночной - безжалостен и коварен).

Арх решает проверить Актёра и Бойца ОМОН. Мне всю игру казалось, что Кшиштоф специально подставляется под проверки, чтобы получить мирное действие.

Муртага завалило работой и он пропустил ход.

Оставалось голосование. Кто знает, возможно всё равно посадили бы Адью. Но видимо, у Маньяка были свои сложности в реале и раз игра не пошла с самого начала... У меня ещё оставалась возможность заменить игрока, и Антоссимус даже согласился подменить, зная, что вполне могут посадить.

Спойлер

Уже после выхода из игры Адью написал свою роль Еноту, а Енот написал об этом в мафчатике. Я посчитал, что незачем проводить замену в таких условиях. Вышедшего на замену Анто сажали бы ещё активнее, возможно, даже с угрозой Главаря.

Модкилл, но с вылетом в пункте убийств оставлял несколько возможностей. Самое очевидное - посадить обречённого (аналог ННВ), ННВ или же попробовать посадить кого-то другого. Для третьего варианта активность была слишком низкой. Оптимальным для города был второй. Почему? Так Адью с отрицательным статусом оставался бы в игре на момент сравнения статусов. И сравнивать стоило бы с ним.

 

Третий ход.

Решающий для мирных.

Форги, получив "наследство" как-то сразу сумела взбодрить тему. Я честно считал, что она догадалась про Кшиштофа-Актёра. Первоначально она отправила проверку Ромика, но потом что-то заставило поменять на Владиана, причём сразу указать, что окончательный вариант. К слову, это был единственный такой момент в игре.

Арх, практически раскрытый, сверяет Генри, эталонного мирного, можно сказать и Форги, которую почему-то подозревали лишь чуть меньше, чем Кшиштофа. Одинаковые.

Мафия решает подставить Актёра, поэтому, на убийство отправляется блок - другой способ убийства. Печально, что никто не пытался их анализировать - одно дело намёк на удачную/неудачную вербовку или разность/аналогичность статусов; и совсем другое - способ убийства.

Актёр планировал сравнить Генри и Владиана, но попал в изолятор.

Муртаг сначала планировал последить за Архом, но уже под конец хода почему-то поменял цель, в итоге проследив за Ромиком.

 

Четвёртый ход.

Увы, стал лишь формальностью. Но было приятно смотреть на живое обсуждение.

 

Кто виноват - или почему выиграли мафы?

Прежде всего - не слишком высокая активность в игре. У многих игроков не хватало свободного времени. Уверен, мирные способны были дать гораздо более упорный бой.

Затем - перекачка мафии. В норме у них было до четырёх голосов (днём), подмена голоса и блок. С блоком ещё очень повлияло, что он был переходящий на другой ход, да ещё и голос блокировал в любого из клана. Очень сильный блок.

И помимо этого, не сработал ни один из сдерживающих факторов - Маньяка убивать не пришлось, Начальника ночью не убивали, Доктора выбили в самом начале, а блокировщик по разным причинам действовал почти вслепую.

 

Теперь немного о каждом из игроков:

@enot1980 - как-то слишком много нервничал, причём уже под конец. На фоне команды в чатике не терялся, в паблике вёл себя "как обычно".

@Chestr - сделал очень нужную и важную проверку Арха, был активен и действовал по принципу из своей предсмертной записки. Опыт - дело наживное.

@Дессел - а вот тут как раз опыт и сказался. Даже с учётом того, что в таком формате не играл раньше, опыт - великая вещь. Дополнял и уравновешивал гипотезы Главаря, то есть, делал именно то, что нужно.

@ARXxу пришлось несладко, тот случай, когда репутация работает против тебя. Проверить мафа не получилось - но каждый проверенный мирный это минус один потенциальный плохиш.

@Vladian- чувствовалось, что играл за мафию в первый раз. Впрочем, каких-то фатальных или около того ошибок не допускал. Очень правильно выбирал цели - к примеру, отговорил команду убивать Адью первым ходом.

@Adjudicator - мне сложно судить, какой он игрок, потому что 54-ая как-то сразу не задалась для него. Могу сказать, что людей в играх не так много, а способностей хватает. И то, что ты регулярно становишься их целью, не делает тебя каким-то козлом отпущения, жертвой и т.д. То, что так происходит, означает, что тебя выделяют среди остальных, опасаются, хотят посмотреть твою реакцию.

@JLRomik- мне понравилась его активность и спокойная рассудительность в последний игровой день. Хотелось бы понаблюдать в большем объёме. Надеюсь, что такой шанс будет.

@Henry Piast- старался не выделяться, играл в меру своей информированности. Мафия вычислила его роль (не до конца) благодаря исключениям.

@Кшиштоф Пшебижинский - играл в стиле "полюбить - так королеву". Это может дать результат в самых неожиданных ситуациях, а может и запутать.

@Murtagh к сожалению сильно увяз в работе и не очень попал в игру. Мало что могу пока сказать, надеюсь, в следующий раз будет получше.

@Forgy - это Форги. Человек, что может развернуть партию в почти любой ситуации.

@darkest - произвёл довольно сильное впечатление в личке выбывших (в самой игре такой возможности ему не дали). Я понимаю, чего опасались мафы) но всё же надеюсь, что тенденция на убийства первыми ходами не сохранится.

 

Всем спасибо за игру. Как минимум, она состоялась благодаря вам. А сложиться всё может по-разному.

До встречи в следующих играх... может быть, скорее, чем вы думаете:108196:

Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, Марк Тремонти сказал:

Форги, получив "наследство"

Мне вот очень интересно почему картинка? 

В чате мертвых мы поняли что это она. Но почему картинка. :sherlok:

Ссылка на комментарий

DARKEST
13 минуты назад, Марк Тремонти сказал:

в личке выбывших

Вот это, кстати, хорошая идея, советую распространить на другие игры. Благо лучше, чем ГМов выпытывать. Как получивший "неудачника" говорю:smile173:

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Марк Тремонти сказал:

в личке выбывших

 

1 час назад, Chestr сказал:

В чате мертвых

 

ru.jpg

Ссылка на комментарий

Forgy
8 часов назад, John Milton сказал:

Если это про меня, то ты не правильно поняла мою мысль.

твою мысль я держала в уме, но в этой игре был диалог с Честром.

  

В 09.02.2022 в 18:20, Chestr сказал:

Почему нет? Сверхлогично валить сначала игроков которые считаются сильными. Об этом все твердят почти. 

  

В 09.02.2022 в 18:36, Chestr сказал:

Я считаю что этот вариант наиболее эффективный для мафии и это довольно очевидно на самом деле.

  

В 09.02.2022 в 18:42, Forgy сказал:

очевидно, что у самых сильных не всегда будут самые важные роли. а еще сильных могут страховать док и слежка (если уж все думают одинаково). 

и тем более игра эта для нас незнакома, всё иначе. я в такое не играла, Дессел не играл, Дон скорее всего тоже. улик нет, то есть условный Альтерус был бы уже не столь опасным. 

действовать всегда одинаково, независимо от меняющихся условий - это не путь победителя.

ну и представьте игру, где все действуют предсказуемо и валят в первую очередь одних и тех же :023:

Ссылка на комментарий

Forgy
7 часов назад, Марк Тремонти сказал:

И то, что ты регулярно становишься их целью, не делает тебя каким-то козлом отпущения, жертвой и т.д. То, что так происходит, означает, что тебя выделяют среди остальных, опасаются, хотят посмотреть твою реакцию.

Аджудикатор в 53 игре: без палева убивает мирных и дотягивает почти до финала, получает ачивку за три убийства в партии, получает накопительную ачивку как самый результативный убийца (вместе с Архом), бахвалится, как он всех ловко вырезает

Аджудикатор в 54 игре: ачовсмысле, почему меня заблокировали, несправедливо, вы плохо про меня с Архом думаете, я так не играю, дайте модкилл

 

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Forgy
7 часов назад, Chestr сказал:

Мне вот очень интересно почему картинка? 

В чате мертвых мы поняли что это она. Но почему картинка. :sherlok:

я как-то участвовала в мафии на форуме, где играл и проводил Марк. там анонимки отправлялись чаще, и их, понятное дело, часто подделывали, поэтому народ изгалялся, пытаясь придумать уникальный стиль. я делала записки на портрете персонажа каким-то труднонаходимым шрифтом, им верили, цель была достигнута)

здесь я размышляла, стоит ли палить такую штуку, или оставить до более длинных мафий, надо было приберечь(

 

кстати, как выглядит этот ваш чатик выбывших, дискорд, форумная личка? роли там раскрываются?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Forgy сказал:

кстати, как выглядит этот ваш чатик выбывших, дискорд, форумная личка? роли там раскрываются?

Чат в дискорде. Наши роли да известны. Это мне, кстати, понравилось. Выбывшим мирным должно быть не очень интересно сидеть и молчать о своих догадках, а тут можно и дальше общаться)

  • Like (+1) 1
  • popcorn 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 489
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20511

Лучшие авторы в этой теме

  • Forgy

    98

  • Кшиштоф Пшебижинский

    60

  • Chestr

    56

  • Дессел

    46

  • JLRomik

    43

  • ARXx

    30

  • enot1980

    30

  • Henry Piast

    28

  • Марк Тремонти

    28

  • Vladian

    27

  • DARKEST

    15

  • Murtagh

    11

  • ЯRopolk

    7

  • Kreismalsarion

    6

  • ComPass

    3

  • Noobozadrot

    1

  • John Milton

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Марк Тремонти

Город твой двуликий зверь, Для тебя он днём откроет дверь, А вот в полночь он объявит тебе - Ты враг, враг парней, что ищут драк, Им плевать кто трус, а кто смельчак, Город прячет в недрах с

Марк Тремонти

Эпилог или Мафия Бессмертна!   Для Евкакия Евсеевича утро началось не слишком удачно - всё-таки, когда тебе 75 лет, просыпаться в обезьяннике не лучшее удовольствие. Спина и нога нестерпимо

Марк Тремонти

Вечер или Нулевой ход.   Директор химкомбината потянулся в кресле, делая последний глоток коньяка. Его левая рука потянулась к коробке шоколадных конфет, но взять лакомство он не успел – сов

Марк Тремонти

Ход 1 – Тихой ночью в тихом городе…   Ночь вступила в свои права, окутав улицы, площади и дома тьмой, скрывая движения, но безжалостно усиливая звуки. Лишь немногие отваживались покидать сво

Марк Тремонти

Решил снова поступить нестандартно и совместить логи игры с мастерским отзывом.   Введение. Изначально, Двуликий город возник почти случайно, планировалось сыграть с масок. Но увы. Игра

Марк Тремонти

Здесь будут собраны визитки игроков. Визитки не являются обязательными. Вы можете оставить визитку в этой теме или переслать мне в Дискорде/ЛС форума.   1 Enot1980   2 Chestr

Дессел

@Марк Тремонти, спасибо за этот новый и интересный опыт. Я, пожалуй, только вчера до конца разобрался со всеми нюансами. Хотя, может и не до конца) Если бы ещё продолжил ось, может и ещё что-то у тебя

Марк Тремонти

Ход второй. Хороший день... чтобы умереть.   К пятому подъезду дома №6 подъехал видавший виды милицейский "бобик". Громко хлопая дверьми, из салона вышли 2 милиционера. Размеренный стук подо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...