Снабжение и боевые действия в No Step Back (последнем патче) - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Снабжение и боевые действия в No Step Back (последнем патче)

Рекомендованные сообщения

Волкодав

В предыдущих версиях всё было достаточно просто - наформировал дивизий (по своему вкусу) и выиграл войну. Теперь дивизии получают штрафы и истощения (в случае недостатка снабжения) и в результате этого, не могут успешно вести наступления. Чем больше дивизий, тем хуже они в совокупности ведут себя на поле боя. Если же их мало, то наступление также затруднено, из-за малочисленности войск. Про снабжение грузовиками, прокачку инфраструктуры и тд. - знаю. Но это может помочь в своём государстве, а при заходе на территории противника, быстро  начинаются проблемы со снабжением и наступление захлёбывается. Особенно это актуально на максимальном уровне сложности.  Можно ли вообще успешно воевать и наступать при таких условиях, при такой концепции "камень - ножницы - бумага"? И если да, то как лучше организовывать наступления?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DOPAEMOH
1 час назад, Волкодав сказал:

В предыдущих версиях всё было достаточно просто - наформировал дивизий (по своему вкусу) и выиграл войну.

Ничего в этом плане не поменялось. Точно также, формируешь нормальный шаблон и вперёд.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Теперь дивизии получают штрафы и истощения (в случае недостатка снабжения)

Оно и до этого было. Правда не так сильно как сейчас, но ничего кардинально нового тут нет.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Чем больше дивизий, тем хуже они в совокупности ведут себя на поле боя.

Так а зачем перегружать снабжение?

 

2 часа назад, Волкодав сказал:

Про снабжение грузовиками, прокачку инфраструктуры и тд. - знаю. Но это может помочь в своём государстве, а при заходе на территории противника, быстро  начинаются проблемы со снабжением и наступление захлёбывается.

Отгрызли территорию противника, починили дороги, пошли дальше.
Ничего не поменялось, разве что теперь можно дороги перед противником уничтожать.

 

2 часа назад, Волкодав сказал:

Особенно это актуально на максимальном уровне сложности.

Хоть средняя, хоть максимальная сложность, никак не влияет на снабжение от слова совсем.

 

2 часа назад, Волкодав сказал:

Можно ли вообще успешно воевать и наступать при таких условиях, при такой концепции "камень - ножницы - бумага"?

А где тут КНБ?

Ссылка на комментарий

Волкодав
В 30.04.2022 в 13:22, DOPAEMOH сказал:

Ничего в этом плане не поменялось. Точно также, формируешь нормальный шаблон и вперёд.

Т.е. есть "волшебные шаблоны", которые не потребляют снабжение))?

 

В 30.04.2022 в 13:22, DOPAEMOH сказал:

Оно и до этого было. Правда не так сильно как сейчас, но ничего кардинально нового тут нет.

В среднем штраф идёт порядка 16-33% к атаке/защите дивизии, от недостатка снабжения. Раньше, чтобы добиться такого штрафа нужно было очень много дивизий использовать в области/клетке, сейчас достаточно держать мизерное количество дивизий (до 6 штук) в не до конца захваченной области, чтобы получить такие штрафы.

 

В 30.04.2022 в 13:22, DOPAEMOH сказал:

Так а зачем перегружать снабжение?

Для быстрого наступления, организации котлов и захвата территории, у вас должно быть больше подразделений, чем у врага. И если ваше "родное" снабжение может справиться с ним (нужное количество ж/д, инфраструктуры и тд., вы предварительно построите), то зайдя на территорию врага, продвигаясь в глубь вы неизбежно начнёте ловить вышеизложенные штрафы.

 

В 30.04.2022 в 13:22, DOPAEMOH сказал:

Отгрызли территорию противника, починили дороги, пошли дальше.

А дороги у противника не предназначены для содержания армии вторжения, только для своей небольшой армии прикрытия ( + АИ-й бонус в 72 часа отсрочки, при пополнении припасов в придачу). Если же "доводить до ума" инфраструктуру свеже захваченной территории, то войны с сухопутными мажорами будут тянуться годами и о блицкригах не может быть и речи

 

В 30.04.2022 в 13:22, DOPAEMOH сказал:

Хоть средняя, хоть максимальная сложность, никак не влияет на снабжение от слова совсем.

.Да вы что, а описание уровней сложности в игре нельзя было почитать? На уровне сложности "Элита" ( о которой и идёт речь) АИ получает отсрочку перед пополнением припасов в 72 часа (3 дня) и -50% к потреблению горючего. Игрок же получает +10% к потреблению припасов (помимо всех прочих штрафов к скорости исследованию и производству)  На всеми любимом уровне сложности "Сержант" штрафов нет, только все (и АИ, и игрок) получают бонус отсрочки пополнения припасов в 36 часов. Почитай о других уровнях сложности, а ещё лучше поиграйте в них))

 

В 30.04.2022 в 13:22, DOPAEMOH сказал:

А где тут КНБ?

Малым кол-во войск тяжело воевать (держать и продвигать линию фронта, организовывать котлы, оккупировать противника и тд.) и практически невозможно побеждать, но они минимально страдают от недостатка снабжения и им можно наступать вглубь страны противника, без серьёзных штрафов.
Большим кол-во войск легко воевать (держать и продвигать линию фронта, организовывать котлы, оккупировать противника и тд.) и поэтому не сложно побеждать, но они максимально страдают от недостатка снабжения и им тяжело наступать вглубь страны противника, без серьёзных штрафов и потерь.

Третий вариант, любой другой вариант содержащий в себе те или иные преимущества и недостатки предыдущих вариантов.
 

Ссылка на комментарий

Волкодав

Посмотрите (кто не видел/не играл на "Элите"), какие штрафы даются игроку и бонусы АИ. Для сравнения на любимом многими "Сержанте" никаких штрафов нет вообще (от слова совсем), а Игроку и АИ даётся бонус в виде отсрочки пополнения припасов в 36 часов.

элита1.png

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
54 минуты назад, Волкодав сказал:

Т.е. есть "волшебные шаблоны", которые не потребляют снабжение))?

А что, раньше они его не потребляли?)))

 

56 минут назад, Волкодав сказал:

В среднем штраф идёт порядка 16-33% к атаке/защите дивизии, от недостатка снабжения. Раньше, чтобы добиться такого штрафа нужно было очень много дивизий использовать в области/клетке, сейчас достаточно держать мизерное количество дивизий (до 6 штук) в не до конца захваченной области, чтобы получить такие штрафы.

Моторизацию включите. Или вы про Африку/Китай говорите?

 

56 минут назад, Волкодав сказал:

Для быстрого наступления, организации котлов и захвата территории, у вас должно быть больше подразделений, чем у врага. И если ваше "родное" снабжение может справиться с ним (нужное количество ж/д, инфраструктуры и тд., вы предварительно построите), то зайдя на территорию врага, продвигаясь в глубь вы неизбежно начнёте ловить вышеизложенные штрафы.

Так можно в область нагнать мусора а-ля 7/2 и пушить ими. И получать то что вы говорите. А можно 4-5 дивизиями ломать лицо. И там снабжения много и не нужно.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

А дороги у противника не предназначены для содержания армии вторжения, только для своей небольшой армии прикрытия

Выражусь конкретно: инфру, ж/д, хабы.

Зачем я вам разжёвывать очевидное должен?

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Если же "доводить до ума" инфраструктуру свеже захваченной территории, то войны с сухопутными мажорами будут тянуться годами и о блицкригах не может быть и речи

Дороги приводятся в порядок максимум неделю. О каких "годах" идёт речь, я без понятия.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Да вы что, а описание уровней сложности в игре нельзя было почитать?

Ну да, действительно, они это добавили.

Вот только что поменялось то? Что 10 пехотных дивок стало весить как 11? Вы серьезно? Это супер-мега штраф?

 

1 час назад, Волкодав сказал:

На уровне сложности "Элита" ( о которой и идёт речь) АИ получает отсрочку перед пополнением припасов в 72 часа (3 дня) и -50% к потреблению горючего.

Хрена толку от отсрочки припасов, если она не работает на горючее, это раз. Два, ИИшка из топливожрущего пользуется только авиацией/флотом, что никак не мешает в сухопутной войне, т.к. он всё равно физически не в состоянии авиацию/флот нормальными строить и на сухопутную компоненту они влияют слабо.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Почитай о других уровнях сложности, а ещё лучше поиграйте в них))

А смысл? Ничего же не меняется от слова совсем. Из чувствительного там только ограничение на разгон линейки, но он не критичен. Ну буду ломать лицо ИИшке не 6к (~18-19 танкодивок) ТТ, а 4к ( ~10-11 танкодивок, чего хватает за глаза).

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Малым кол-во войск ...
Большим кол-во войск ...

Третий вариант ...

Это не КНБ. Это просто недостаток/переизбыток сил на направлении, и КНБ тут никаким боком не подходят. КНБ, это когда пикинеры ломают конницу, конница ломает лучников, лучники ломают пикинеров. То есть, когда что-то одно слабо перед вторым, но в тот же момент это одно сильно перед третим.

Ссылка на комментарий

Волкодав
В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

А что, раньше они его не потребляли?)))

Разные шаблоны потребляют разное количество припасов. Может есть такой уникальный шаблон, который обеспечивает минимальное потребление и поддерживает хорошие характеристики огневой мощи и защиты. Но обычно, всё наоборот) Хороший шаблон и кушает хорошо.

 

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

Моторизацию включите. Или вы про Африку/Китай говорите?

В том то и удивительно - Европа. Моторизация включена по максимуму.  Но военная инфраструктура на оккупируемой территории - хромает, от этого и проблемы со снабжением.

 

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

Выражусь конкретно: инфру, ж/д, хабы.

Зачем я вам разжёвывать очевидное должен?

Т.е. блицкриг невозможен, а возможно только вялое наступление, с постепенной постройкой инфраструктуры?

 

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

Дороги приводятся в порядок максимум неделю. О каких "годах" идёт речь, я без понятия.

О строительстве того, что вы сами перечислили выше.

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

Ну да, действительно, они это добавили.

Вот только что поменялось то? Что 10 пехотных дивок стало весить как 11? Вы серьезно? Это супер-мега штраф?

Для дивизий в 1 клетке - это критично. Даже обычных 10 дивизий в клетке, вы сейчас не разместите без штрафа (кроме отдельных клеток). Смысл в том, что уровни сложности накладывают на игрока различные штрафы, которые в совокупности существенно усложняют игру. Да так, что 95 % игроков на них не играет (оф. статистика Парадоксов).

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

Хрена толку от отсрочки припасов, если она не работает на горючее, это раз.

На горючее есть 50 % бонус на снижение потребления. Отсрочка работает в первую очередь для того, чтобы не словить штраф за недостаток снабжения (и потери), когда часть только начала испытывать их нехватку (в том числе и в бою).

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

Два, ИИшка из топливожрущего пользуется только авиацией/флотом, что никак не мешает в сухопутной войне

Танки и мото, тоже потребляют топливо. А это лишний процент его потребления.

 

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

т.к. он всё равно физически не в состоянии авиацию/флот нормальными строить и на сухопутную компоненту они влияют слабо.

Превосходство в воздухе даёт бонус в сухопутных сражениях + бомбардировка войск и инфраструктуры. Флот оказывает существенное влияние на возможность приёма/отправки десантов. По отдельности этими вещами можно пренебречь, но в совокупности они будут тормозить и усложнять ваше продвижение.

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

А смысл? Ничего же не меняется от слова совсем. Из чувствительного там только ограничение на разгон линейки, но он не критичен. Ну буду ломать лицо ИИшке не 6к (~18-19 танкодивок) ТТ, а 4к ( ~10-11 танкодивок, чего хватает за глаза).

Почему же тогда 95 % игроков на них не играет (оф. статистика Парадоксов). Даже стримеры/летс плейщики. Все любят уровень "Сержант", обыгрывая АИ за счёт шаблонов, снаряжение для которых они на других уровнях, уже бы не осилили)

 

В 01.05.2022 в 17:34, DOPAEMOH сказал:

Это не КНБ. Это просто недостаток/переизбыток сил на направлении, и КНБ тут никаким боком не подходят. КНБ, это когда пикинеры ломают конницу, конница ломает лучников, лучники ломают пикинеров. То есть, когда что-то одно слабо перед вторым, но в тот же момент это одно сильно перед третим.

В hoi нет лучников и пикинёров, а у кавы вспомогательная роль)) Я вам передал принцип, по которому выстраивается наступление в hoi (из-за системы снабжения).

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 часа назад, Волкодав сказал:

Разные шаблоны потребляют разное количество припасов. Может есть такой уникальный шаблон, который обеспечивает минимальное потребление и поддерживает хорошие характеристики огневой мощи и защиты. Но обычно, всё наоборот) Хороший шаблон и кушает хорошо.

Так вы говорите что раньше этого не было.
 

3 часа назад, Волкодав сказал:

В том то и удивительно - Европа. Моторизация включена по максимуму.  Но военная инфраструктура на оккупируемой территории - хромает, от этого и проблемы со снабжением.

Никогда не возникало проблем на этом ТВД.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Т.е. блицкриг невозможен, а возможно только вялое наступление, с постепенной постройкой инфраструктуры?

Неделя при занятии региона вам много?

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Для дивизий в 1 клетке - это критично.

Вас с такой насыщенностью войск в МП пронесут с двух ног. Такой насыщенности катастрофически нехватает даже в Азии/Африке, не то что в Европе. Это во-первых.

Во вторых, я специально сказал за 10 дивизий. Если дивизий меньше, этого вообще можно не заметить.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Смысл в том, что уровни сложности накладывают на игрока различные штрафы, которые в совокупности существенно усложняют игру.

Там просто становятся другие тайминги, только и всего. Никакого особого усложнения выбор другой сложности не даёт.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Да так, что 95 % игроков на них не играет (оф. статистика Парадоксов).

95% игроков идиоты, которые до сих пор считают что если строишь танчики, то ты обязан играть на первой сухопутной доктрине. Или наштампуют дивизий 7/2 и на автоплане пытаются пушить.

Ну или у них долгий тормозной путь, как у бургов, которым долго доходило, что СТ 20 ШФ ущербное дерьмо. А когда танки и боёвку переделали, пытались играть на ТТ 40 ШФ.

А если касаться сингла, то даже у самой простейшей ачивки процент выполнения ~21%. То есть они даже Железного Мужика не врубают.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

На горючее есть 50 % бонус на снижение потребления.

Этот "бонус" актуален в первую очередь для авиации/флота (то есть для тех, у кого траты горючки постоянные). В сухопутке от него толку немного. Тем более для ИИшки.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Отсрочка работает в первую очередь для того, чтобы не словить штраф за недостаток снабжения (и потери), когда часть только начала испытывать их нехватку (в том числе и в бою).

У нас по хреновой инфре в первую очередь движутся дивизии, которые фронт ломают. И в первую очередь, это танковые дивизии.
Так когда у них кончается горючка, они становятся по статам обычной пехотой. И отсрочка никаким образом тут не поможет.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Танки и мото, тоже потребляют топливо. А это лишний процент его потребления.

ИИшка ими пользуется эпизодически. Да так, что их даже в расчёт брать бессмысленно.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Превосходство в воздухе даёт бонус в сухопутных сражениях + бомбардировка войск и инфраструктуры. Флот оказывает существенное влияние на возможность приёма/отправки десантов. 

Спасибо, не знал. Буду теперь этим активно пользоваться :sarcasm:.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

По отдельности этими вещами можно пренебречь, но в совокупности они будут тормозить и усложнять ваше продвижение.

Я вообще ни разу не видел, чтобы у ИИшки заканчивалось топливо (пару раз топил конвои за Рейх, лучше сразу десант). И никаким образом, это не мешало мне красить воздух и море.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Почему же тогда 95 % игроков на них не играет (оф. статистика Парадоксов). Даже стримеры/летс плейщики. Все любят уровень "Сержант", обыгрывая АИ за счёт шаблонов, снаряжение для которых они на других уровнях, уже бы не осилили)

Потому что 95% идиоты. Их признаки я уже описывал наверху.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

В hoi нет лучников и пикинёров, а у кавы вспомогательная роль))

:Cherna-facepalm: 

Просто без комментариев.

 

3 часа назад, Волкодав сказал:

Я вам передал принцип, по которому выстраивается наступление в hoi (из-за системы снабжения).

Принцип я вам передал, специально доступно для 95%. А то что передали вы, называется дичь и хрень.

Мне можно было бы упомянуть, что камень сильнее ножниц, ножницы сильнее бумаги, а бумага сильнее камня, чтобы вообще никаких вопросов не осталось.
Но видимо для вас смена наименований довольно сложна.

 

Развею вашу "теорию", а то вы так и будете жить в своём манямирке дальше.

На фронте в области стоит 30 пехотных дивизий. У каждой пехотной дивизии потребление припасов равно 1. И общее 30.

У противника, в соседней области, стоят аналогичные 30 дивизий. С аналогичным расходом припасов.

Естественно, что раз защита пехотной дивизии выше софты/харды этой же дивизии, то наступать нормально без диких потерь они не смогут (и то, под планом, который поднимает софту/харду).

Что делает ситуацию патовой.

 

Теперь, берём 21 пехотную дивизию и 3 танковых дивизии с расходом 2,7 с одной стороны.
И те же 30 пехотных дивизий с другой стороны.
И догадайтесь с трёх раз, какая сторона в этом противостоянии выиграет (лучше напишу: первая).

И это, при равенстве расхода припасов, на который вы так упираете. И при меньшем количестве войск.

Причём там хоть 35 дивизий будет с другой стороны, разницы ноль.

 

Опять же, мы не касались местности, доктрин и т.д. и т.п.

 

И самое главное, не используемое снабжение никаким образом не улучшает статы дивизий.
Поэтому повторю ещё раз

В 5/1/2022 в 4:34 PM, DOPAEMOH сказал:

Это просто недостаток/переизбыток сил на направлении

При недостатке сил, вы просто не используете лишнее снабжение, и вы сами себе злобный Буратино.

Как и при переизбытке сил, вы перегружаете снабжение, и вы аналогично злобный Буратино.

То есть, правильный выбор не один из трёх (привет КНБ), а только один, в котором снабжение используется по максимуму, но при этом не происходит его перегрузки.

А уж как укомплектовать этот лимит, уже ваша фантазия.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Волкодав
1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Так вы говорите что раньше этого не было.

Когда я такое говорил??

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Неделя при занятии региона вам много?

Вопрос риторический) Приграничные регионы занять можно, а вот далее - начинаются проблемы со снабжением. Особенно если регион захватывается не полностью, по причине организации котла.

 

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Вас с такой насыщенностью войск в МП пронесут с двух ног. Такой насыщенности катастрофически нехватает даже в Азии/Африке, не то что в Европе. Это во-первых.

Я не говорю, что этого может быть достаточно. Но при превышении данного количества, начинаются проблемы со снабжение. Крутится вокруг цифер достаточности можно много, поэтому я задам сразу уточняющий вопрос.

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Во вторых, я специально сказал за 10 дивизий. Если дивизий меньше, этого вообще можно не заметить.

Сколько дивизий/очков снабжение (расходов припасов) может покрыть 1 центр снабжения?*\

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Там просто становятся другие тайминги, только и всего. Никакого особого усложнения выбор другой сложности не даёт.

В этом и есть текущая сложность большинства игр. Гениального АИ в игры со сложным геймплеем ещё не внедрили.

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Этот "бонус" актуален в первую очередь для авиации/флота (то есть для тех, у кого траты горючки постоянные). В сухопутке от него толку немного. Тем более для ИИшки.

Бонус рассчитывается вообще, а не только для отельных видов войск. Его целесообразность - прерогатива Парадоксов. 

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Просто без комментариев.

Это была минутка юмора)))

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

Принцип я вам передал, специально доступно для 95%. А то что передали вы, называется дичь и хрень.

Ой батенька, куда вас понесло. В начале топика был задан вопрос:

 

В 30.04.2022 в 10:31, Волкодав сказал:

как лучше организовывать наступления?

Вместо того, чтобы дать конкретный ответ (если он у вас конечно есть), вы выдали "на гора" кучу софистики и демагогии в чиновничьем стиле: "нужно наступать и проблем со снабжением нет". Толи вы его не знаете, толи не сталкивались с этим (по причине игры на начальных уровнях сложности (ведь разницы же всё равно нет - зачем усложнять). Но продолжаете с умным видом ветерана hoi4 рассказывать о чём угодно, только не о поставленном вопросе. А зачем? Главное же просто пофлудить и похамить, изящно (как вам кажется) ускользая от основного вопроса и хлопая глазами, не понимая о чём идёт речь (когда вопрос снова повторяют).

 

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

И самое главное, не используемое снабжение никаким образом не улучшает статы дивизий.

А кто вам вообще сказал, что должно? Вы сами придумали какой-то вердикт и сами его же потом опровергли.

 

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

При недостатке сил, вы просто не используете лишнее снабжение, и вы сами себе злобный Буратино.

Как и при переизбытке сил, вы перегружаете снабжение, и вы аналогично злобный Буратино.

Никто с этим не спорит и не опровергал его. Могу только добавить: Как не стать Злобным Буратино, на вражеской территории? 

1 час назад, DOPAEMOH сказал:

То есть, правильный выбор не один из трёх (привет КНБ), а только один, в котором снабжение используется по максимуму, но при этом не происходит его перегрузки.

Это идеальный вариант, который можно организовать на своей территории. А когда вы заходите на территорию врага, то у вас появляется выбор:

а) улучшать его инфраструктуру (строить доп. ж/д и центры снабжения) на захваченной территории, для минимизации потерь от истощения и боевых штрафов, от недостатка снабжения. А потом уже продвигаться дальше.

б) максимально захватить регионы врага, не взирая на штрафы от недостатка снабжения. Таким образом  можно за один заход и поэтому достаточно быстро, сокрушить врага.

Какой вариант предпочтительней? Может быть есть ещё гипотетический третий?

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH

 

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Когда я такое говорил??

Спойлер
1 час назад, Волкодав сказал:

Когда я такое говорил??

 Ну...

Что же в предыдущих версиях было другое в плане потребления припасов в статах дивизий?

В 4/30/2022 в 9:31 AM, Волкодав сказал:

В предыдущих версиях всё было достаточно просто - наформировал дивизий (по своему вкусу) и выиграл войну.

На что я вам ответил... Так как действительно ничего не поменялось в статах дивизий.

В 4/30/2022 в 12:22 PM, DOPAEMOH сказал:

Ничего в этом плане не поменялось. Точно также, формируешь нормальный шаблон и вперёд.

На что вы... Пытаетесь в юмор... Хотя какой-то странный, с мифическими шаблонами которые "не потребляют снабжение"

В 5/1/2022 в 2:27 PM, Волкодав сказал:

Т.е. есть "волшебные шаблоны", которые не потребляют снабжение))?

На что я ещё раз указываю вам на то, что ничего не поменялось... Тоже с своеобразной попыткой в юмор...

В 5/1/2022 в 4:34 PM, DOPAEMOH сказал:

А что, раньше они его не потребляли?)))

На что вы опять рассказываете про "вероятно существующий шаблон, который не потребляет припасы"...

6 часов назад, Волкодав сказал:

Разные шаблоны потребляют разное количество припасов. Может есть такой уникальный шаблон, который обеспечивает минимальное потребление и поддерживает хорошие характеристики огневой мощи и защиты. Но обычно, всё наоборот) Хороший шаблон и кушает хорошо.

 

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Вопрос риторический) Приграничные регионы занять можно, а вот далее - начинаются проблемы со снабжением.

У вас?

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Особенно если регион захватывается не полностью, по причине организации котла.

Так смотрите за ж/д-хабами, а не окружайте войска в чистом поле под Элистой.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Я не говорю, что этого может быть достаточно. Но при превышении данного количества, начинаются проблемы со снабжение.

Это уже ваши половые трудности.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Сколько дивизий/очков снабжение (расходов припасов) может покрыть 1 центр снабжения?*\

Пехотная дивизия на 10 касок + арта, ПВО, лопата в саппорте жрут ~0.88 ед. снабжения базово. Максимальная вместимость хаба, 35 ед.
Статы генерала-фельда: -2.5% за каждый пипс генерала и -1.25% за каждый пипс фельда (фельдовские цифры работают в половинном размере).
То есть, вы с состоянии в регион загнать ~45-50 дивизий относительно безболезненно (условный генерал Роммель-4пипсы и условный фельд Дитрих-4пипсы).

Если впихнуть сюда ещё и роту снабжения (-10% от базовой цифры, из которой уже вычитаются пипсы/перки + -10% за каждый последующий уровень, итого -40%), ваши дивизии будут весить ~0,44 ед.

При тех же генерале-фельде. Ну и ещё на закуску перк фельда на -15%. Естественно чем выше базовая цифра, тем эффективнее это всё работает (речь о "толстых" дивизиях).
Сложность, на которую вы усиленно давите, даёт лишь +10% к той цифре, что минусуют перки/пипсы. Которая как видите, довольно легко вязнет в уже имеющихся бонусах.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

В этом и есть текущая сложность большинства игр. Гениального АИ в игры со сложным геймплеем ещё не внедрили.

Так смысл мне играть в других таймингах, если в МП играют на обычной сложности?

И где изменения касаются одновременно всех, и по факту просто меняются тайминги.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Бонус рассчитывается вообще, а не только для отельных видов войск. Его целесообразность - прерогатива Парадоксов. 

-50% для авиации, -50% для флота, -50% для армии. Он для каждого рассчитывается отдельно, хоть и с одинаковыми значениями.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Вместо того, чтобы дать конкретный ответ...

Может вы читать научитесь?

В 4/30/2022 в 12:22 PM, DOPAEMOH сказал:

Отгрызли территорию противника, починили дороги, пошли дальше.

В 5/1/2022 в 4:34 PM, DOPAEMOH сказал:

Выражусь конкретно: инфру, ж/д, хабы.

Мне как ещё конкретнее написать? Для каждой страны прописать где у их противников хабы-ж/д с направлениями движения и выделяемым нарядом сил на каждое?

 

1 час назад, Волкодав сказал:

вы выдали "на гора" кучу софистики и демагогии

Интересно где?

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Толи вы его не знаете, толи не сталкивались с этим (по причине игры на начальных уровнях сложности (ведь разницы же всё равно нет - зачем усложнять)

Так если разницы нет? 

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Но продолжаете с умным видом ветерана hoi4 рассказывать о чём угодно, только не о поставленном вопросе.

Я на него уже ответил. Вы же тут начинаете предлагать "невероятные" теории о нужном количестве войск.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Главное же просто пофлудить и похамить

Ну-ну

 

1 час назад, Волкодав сказал:

А кто вам вообще сказал, что должно? Вы сами придумали какой-то вердикт и сами его же потом опровергли.

Я указал на это потому, что ваша "теория" бы работала как КНБ только при этом условии.
Если вы этого не поняли, это ваши проблемы.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Никто с этим не спорит и не опровергал его.

Вы свою теорию гляньте. Потом про своё утверждение что это КНБ. Потом то что писал я, почему это не КНБ.

И подумайте, почему я это написал.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

Могу только добавить: Как не стать Злобным Буратино, на вражеской территории?

Ответ выше.

 

1 час назад, Волкодав сказал:

А когда вы заходите на территорию врага, то у вас появляется выбор:

а) улучшать его инфраструктуру (строить доп. ж/д и центры снабжения) на захваченной территории, для минимизации потерь от истощения и боевых штрафов, от недостатка снабжения. А потом уже продвигаться дальше.

б) максимально захватить регионы врага, не взирая на штрафы от недостатка снабжения. Таким образом  можно за один заход и поэтому достаточно быстро, сокрушить врага.

Какой вариант предпочтительней? Может быть есть ещё гипотетический третий?

Ответ выше х2.

Изменено пользователем DOPAEMOH
Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Волкодав сказал:

Как не стать Злобным Буратино, на вражеской территории? 

Два варианта. Или брать доктрину ПОМ, под неё делать дивизии, которые будут быстро захватывать хабы и ломать врагу лицо до наступления каких-либо проблем, либо брать доктрину МШ и радоваться дополнительным -20% расхода припасов, создавая везде численный перевес. Первый вариант намного предпочтительнее и проще.

Дальше, воевать руками и в стиле, внезапно, ВМВ. То есть сосредоточили силы, прорвали фронт, врага закотлили, хабы захватили, фронт стабилизировали, начали перегруппировку. Пушить на баттлплане мясом сейчас ни одна страна себе позволить не может вроде.

Ну и не забывать про роты снабжения, логистик визарда и транспортные самолёты. И никаких проблем, в принципе. С переработкой снабжения играть стало интереснее, но не сложнее.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
3 минуты назад, Москит сказал:

Два варианта. Или брать доктрину ПОМ, под неё делать дивизии, которые будут быстро захватывать хабы и ломать врагу лицо до наступления каких-либо проблем, либо брать доктрину МШ и радоваться дополнительным -20% расхода припасов, создавая везде численный перевес. Первый вариант намного предпочтительнее и проще.

Дальше, воевать руками и в стиле, внезапно, ВМВ. То есть сосредоточили силы, прорвали фронт, врага закотлили, хабы захватили, фронт стабилизировали, начали перегруппировку.

Это всё и есть один и тот же вариант: ж/д-хабы. Хоть под второй, хоть под четвертой сухопутной. Принцип действия всё равно не меняется.

 

5 минут назад, Москит сказал:

Пушить на баттлплане мясом сейчас ни одна страна себе позволить не может вроде.

В Европе вполне себе можно. Другое дело что это контрпродуктивно, но оно и раньше так было, опять же, никаких изменений.

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, DOPAEMOH сказал:

Это всё и есть один и тот же вариант: ж/д-хабы. Хоть под второй, хоть под четвертой сухопутной. Принцип действия всё равно не меняется.

Да, разумеется. Никаких других вариантов нет, просто отличаются детали.

5 минут назад, DOPAEMOH сказал:

В Европе вполне себе можно. Другое дело что это контрпродуктивно, но оно и раньше так было, опять же, никаких изменений

Это настолько контрпродуктивно, что нельзя:108196: я попробовал за СССР, дождавшись в обороне на границе снятия с ТР Барбароссы, офицер, плюс ТР на одну позицию усилен, только линии фронтов поправлял, в общем призывники стали на обязательной службе заканчиваться задолго до Берлина. Ну нафиг.

Кстати, я так понял, у ИИ на захват хабов работающих приоритетов нет, только на оборону, да и то может это было случайно. Плюс нет никакого алгоритма по соотнесению веса дивизий и инфраструктуры регионов, раз за разом в Норвегии вымирают немногочисленные танковые дивизии ТР.

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 минуты назад, Москит сказал:

Это настолько контрпродуктивно, что нельзя

А что у вас там наступало? Пехота?
Автопланом у меня идут ТТ (28 ШФ: 8ТТ, 5 мех +арта, ПВО, лопата, ЛТогн., рация) в кол-ве 24 шт.
Ручками их одёргиваю, если лезут в горы/грязь, но не более того.

 

2 минуты назад, Москит сказал:

общем призывники стали на обязательной службе заканчиваться задолго до Берлина.

Ну руками нужен котёл в Восточной Пруссии, потом форсирование Вислы. А после этого, автоплан.

 

5 минут назад, Москит сказал:

Кстати, я так понял, у ИИ на захват хабов работающих приоритетов нет, только на оборону, да и то может это было случайно.

На захват нет, там просто рисуется автоплан.

В плане обороны, есть же приказ на оборону области, и туда хабы входят, так что вероятно это была не случайность.

 

6 минут назад, Москит сказал:

Плюс нет никакого алгоритма по соотнесению веса дивизий и инфраструктуры регионов, раз за разом в Норвегии вымирают немногочисленные танковые дивизии ТР.

ИИшка считает что в любом случае на границе должны быть дивизии, а что именно это за дивизии, с этим у него всё плохо.
Танки где-то стоят на приказе "оборона области", а пехота идёт в ура-атаки на пулемёты.

Ссылка на комментарий

Москит
18 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Ручками их одёргиваю, если лезут в горы/грязь, но не более того.

 

19 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Ну руками нужен котёл в Восточной Пруссии, потом форсирование Вислы. А после этого, автоплан.

Не, там я именно хотел посмотреть на то, как ИИ совсем сам будет воевать. То есть тот же баттл-план на Восточную Пруссию был, но в его реализацию я не вмешивался.

21 минуту назад, DOPAEMOH сказал:

А что у вас там наступало? Пехота?

Всё вперемешку, я там не заморачивался. Пехота стартовая плюс лопата, СТ 4/4 вроде, ТТ не помню сколько и каких, стартовые ЛТ, кавалерия, в общем ужас. Цели победить не было.

Если по уму играть, то и расширенного призыва может хватить:)

25 минут назад, DOPAEMOH сказал:

Автопланом у меня идут ТТ (28 ШФ: 8ТТ, 5 мех +арта, ПВО, лопата, ЛТогн., рация) в кол-ве 24 шт.

Да, это едет и ломает любое сопротивление. Только я к 41 году не успеваю перейти на БТР, грузовики там. Ну и ПВО не всегда ставлю, как правило истребителей хватает как минимум на жёлтое небо.

Ну и сейчас стал с ними использовать лт дивизии, чтобы быстро развить прорыв, иначе ИИ начинает войска выводить из будущих котлов, оборону создавать. А так что-то успеваю на передислокации сбить, ключевые города с одной дивизией стоят, красота.

От СТ вообще стал отказываться, не нахожу им применения, кроме как поролеплеить.

 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
4 минуты назад, Москит сказал:

Только я к 41 году не успеваю перейти на БТР

Вполне реально перейти. За опыт правда сухопутный (на удешевление).

С промкой СССР то.

 

5 минут назад, Москит сказал:

Ну и ПВО не всегда ставлю

Рейх грешит тем, что несмотря за "зелёный" воздух, всё равно поднимает в регионе штурмовики.
А они хоть и работают на 10% от силы, но всё равно бывает неприятно.

 

6 минут назад, Москит сказал:

От СТ вообще стал отказываться, не нахожу им применения, кроме как поролеплеить.

СТ нужен, чтобы в него безболезненно воткнуть вторую среднюю пушку.
Ну или среднюю гаубицу, без превращения машины в САУ, всё равно у ИИшки нет танков.

Ссылка на комментарий

Devin
В 30.04.2022 в 09:31, Волкодав сказал:

И если да, то как лучше организовывать наступления?

новое снабжение при игре руками открывает новые возможности:

- довольно легко отрезать противника от снабжения.  Там, где мы будем иметь штраф -30%, враги уже могут быть лишены снабжения совсем. 

- возможность организовать глубокие прорывы вдоль линии снабжения без необходимости захвата соседних провинций и регионов. Как было раньше: захватываем один кусочек большого региона и имеем штрафы за отсутствие снабжения, нужно срочно захватывать прилегающие территории или отступать. 

- одержать победу авиацией. После уничтожения грузовиков, поездов, логистических центров наступать можно даже пехотой.

 

Есть и недоработки: собственное снабжение региона, инфраструктура практически не играют роли. Строить инфраструктуру смысла особого нет кроме регионов с ресурсами. Ну и очень дорогие центры снабжения.

 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 04.05.2022 в 00:52, Волкодав сказал:

В этом и есть текущая сложность большинства игр. Гениального АИ в игры со сложным геймплеем ещё не внедрили.

мы не ждём "гениального", нам хотя бы работающего.

Ссылка на комментарий

Dasweisstag

Вся нынешняя система - это возвращение к третей хойке, к истокам, так сказать. И краткий ответ на все вопросы - чаще воевать руками, прям намного чаще, чтобы двигаться по жд путям и узлам снабжения, причём надо постоянно их чинить, оставлять под это фабрики, в идеале вообще транспортниками пользоваться. Но один вопрос волнует и меня:

В 30.04.2022 в 14:31, Волкодав сказал:

И если да, то как лучше организовывать наступления?

С этим вот всё не так просто. Если уж сделали со снабжением как раньше, то могли бы и старый функционал авиации вернуть. Дело в том, что в прошлой части авиацию можно было использовать точечно, выбирать не охромный бахровый регион, и летайте и любитесь там как хотите, а прям вплоть до клеточки цели задавать. Поэтому перед наступлением где-нибудь в условной Африке можно отбомбить в нулину клетку на которой стоят враги, и еще на пару клеток за ними, и всё, они без снабжения нюхают бебру и еле двигаются, опять же этот же функционал позволял отрезать твоей армии ненужные пути при использовании автоплана. Если бы сюда, в четвертую часть, вернули это дело, то было б вообще здорово - можно было бы выбрать, по каким именно дорогам, базам и узлам надо херачить, и стало бы проще. Ну а так ты хоть всю свою авиацию направь на разрушение инфраструктуры, она там нихрена полезного и не сделает. И в итоге, хотя я конечно давно не играл, получается так, что кроме ручного управления - ну ок, с пассивным автопланом, чтобы не так скучно было, ничего и не помогает:smile43:

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Dasweisstag сказал:

можно было бы выбрать, по каким именно дорогам, базам и узлам надо херачить, и стало бы проще. Ну а так ты хоть всю свою авиацию направь на разрушение инфраструктуры, она там нихрена полезного и не сделает. :smile43:

 

всё отлично работает, указываешь бомберам атаковать инфраструктуру - они начинают бомбить. Если в регионе нет перехватчиков, а бомберов приличное количество - ну хотя бы штук 100-200 стратегов, то всё отлично бомбится. 1000 штук способны уничтожить вообще всё по всему региону. 

Ссылка на комментарий

DOPAEMOH
2 часа назад, Dasweisstag сказал:

Вся нынешняя система - это возвращение к третей хойке,

Это далеко не так. В тройке не было хабов, снабжение шло исключительно из столицы по развитой инфраструктуре, понятия как "область" не существовало = на конце ветки можно было держать 100500 дивизий.
И самое важное: припасы производились, а не рождались из воздуха. В итоге от тройки сюда пришли только ж/д в провки, вот и всё.

 

2 часа назад, Dasweisstag сказал:

С этим вот всё не так просто.

Из всего поменялось только одно: чтобы в области было снабжение, вы должны взять местный хаб. И связать его по ж/д со своим ближайшим, если до этого ж/д там не было.
А не как раньше, занимать победные очки области, т.к. именно они генерят местное снабжение и дают контроль над областью (= починка инфры).

Как и раньше, ударный кулак проламывает вражескую оборону и осуществляет окружение. Только вот "стенки" этого окружения теперь не рандомные провки, а ж/д и хабы.

Какие сложности это вызывает, я не понимаю. Ну если гонять орду 7/2 или по 24 танковых дивизии в провке и удивляться что у вас они "горят"...

 

2 часа назад, Dasweisstag сказал:

Дело в том, что в прошлой части авиацию можно было использовать точечно, выбирать не охромный бахровый регион, и летайте и любитесь там как хотите, а прям вплоть до клеточки цели задавать.

Это неиграбельно в МП. Нужно играть на первой скорости, чтобы это всё расконтролить. Причём если даже с текущей авиацией есть трудности и на авиацию в играх садят генерала.

 

2 часа назад, Dasweisstag сказал:

Если бы сюда, в четвертую часть, вернули это дело, то было б вообще здорово - можно было бы выбрать, по каким именно дорогам, базам и узлам надо херачить, и стало бы проще.

Ничего не мешает на целевой бомбардировке выбомбить хабы в регионе (аэродромы вот в нулину выбамбливают регулярно, так там у строения ~5-7 уровней в среднем),

тем более что эффективность этого зависит от состояния авиации противника.

 

2 часа назад, Dasweisstag сказал:

И в итоге, хотя я конечно давно не играл, получается так, что кроме ручного управления - ну ок, с пассивным автопланом, чтобы не так скучно было, ничего и не помогает:smile43:

Так потому что надо с людьми играть. Другое дело, что есть мета, и игры такие довольно быстро приедаются.

Ссылка на комментарий

dagot87
22 часа назад, DOPAEMOH сказал:

Это неиграбельно в МП.

Когда только парадоксы интересовались играбельностью в МП...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10352

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DOPAEMOH

@Devin я бы не говорил (за логистику), если бы это 100500 раз не обсасывалось. Хотите, пересчитайте сами, мне то что. И да, бонусы на планирование аналогично даются в половинном размере.  

Simplicissimus

@Аншери Тодд главное теперь - не наступать в таких регионах зимой, иначе сложный рельеф (холмы, горы и пустыни) + отсутствие инфраструктуры (1 узел снабжения на весь Синьцзян и такая же ситуация в Ма)

Москит

Два варианта. Или брать доктрину ПОМ, под неё делать дивизии, которые будут быстро захватывать хабы и ломать врагу лицо до наступления каких-либо проблем, либо брать доктрину МШ и радоваться дополните

Versificator

Навести курсор на параметр "Удовлетворение требований логистики" (между "Горюче" и "Конвои"). Так же в случае ударов по логистике со стороны врага, обычно появляется флеш-уведомление, собственно, о по

Волкодав

Т.е. есть "волшебные шаблоны", которые не потребляют снабжение))?   В среднем штраф идёт порядка 16-33% к атаке/защите дивизии, от недостатка снабжения. Раньше, чтобы добиться такого штраф

DOPAEMOH

А что, раньше они его не потребляли?)))   Моторизацию включите. Или вы про Африку/Китай говорите?   Так можно в область нагнать мусора а-ля 7/2 и пушить ими. И получать то что

DOPAEMOH

Это всё и есть один и тот же вариант: ж/д-хабы. Хоть под второй, хоть под четвертой сухопутной. Принцип действия всё равно не меняется.   В Европе вполне себе можно. Другое дело что это ко

Москит

Да, разумеется. Никаких других вариантов нет, просто отличаются детали. Это настолько контрпродуктивно, что нельзя я попробовал за СССР, дождавшись в обороне на границе снятия с ТР Барбароссы,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...