Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 76 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
Цитата

Существование обычных жителей Империума - это бесконечный труд. Потомки знатных семей живут другой жизнью - полной интриг. Можно только гадать, что произойдет, если такой человек станет Вольным торговцем, обретя еще большую власть.

ireallywantthiscape.jpg

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Жаль, что эта аристократка всего лишь женский портрет для гг, так бы заромансил её. Очень хороша :)

 

После вчерашних персонажей женского вида в Aliens Dark Descent, эта красота как бальзам на душу.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Кошмарные искусственные сооружения. Ужасающие орудия Хаоса. Искореженные механизмы, которыми владеют духи варпа. Таковы демонические механизмы, о которых мы будем говорить.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 14.06.2023 в 08:26, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Астра Милитарум, "Молот императора", - это неумолимый кулак Империума. Это одно из возможных предысторий Вольного торговца - действительно, требуются незаурядные качества, чтобы переносить тяготы службы и подниматься по служебной лестнице.

 

 

69NhghjGeRI.jpg

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

RiscoUK

все помешаны на пафосных космодесантниках, инквизиторах, сестрах битвы ... тогда как основную работу по превозмоганию делают скромные парни из Астра Милитарум

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
Цитата

Ваша помощь требуется немедленно, лорд капитан!

my_lord.jpg

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

0007-499257.png

  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Warhammer 40,000: Rogue Trader: Превью

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 24.06.2023 в 19:50, RiscoUK сказал:

 

0007-499257.png

Кстати, есть очень классный фильм на тему последней картинки. Сюжет рассказывать не буду, но посмотреть стоит, если кто не видел. Называется "Сквозь Горизонт" 1997 года :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, есть очень классный фильм на тему последней картинки. Сюжет рассказывать не буду, но посмотреть стоит, если кто не видел. Называется "Сквозь Горизонт" 1997 года :)

Особенно его режиссёрская версия ))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, karachy сказал:

Особенно его режиссёрская версия ))

О, вот её не видел.

Ссылка на комментарий

В общем, дошел (видимо) до конца второй главы и вот что хочу сказать:

Игра пока никак меня не наказывала за то, что я был хорошим со всеми. Слишком хорошим, невероятно хорошим для лора "дарк пОвар фентези" Срокотан.
Например: хочешь отпустить возможно покарапченного шестеренку, которого ты встретил буквально только что, на свой корабль? Отпускай. Дознаватель Инквизиции рядом с тобой лишь только "для пурядку" буркнет что-то и всё.
Ну и, как читал спойлеры: дальше тебя дядька-инквизитор самолично немножко заругает.

Но это на самом деле большая сценарная проблема игры. Да, есть отыгрыш и это хорошо. Но это, будем честны, получается типичный отыгрыш Мери Сьюхи в фанфике для 12-тилетних девочек.
Ты можешь пытаться быть хорошим со всеми, ты можешь посреди адовой битвы остановиться и снять котика с дерева, но ты за это тем или иным образом должен расплачиваться. Есть такая поговорка: хороший поступок -- это когда ты жалеешь после, а благородный -- до.
На этом фоне, я вспоминаю достаточно короткий текстовый ивент из АТОМ Трудоград, точно так же: где ты маленькой девочке снимаешь с дерева котика.

Потому, что принципы тем и ценны: что они проходят проверку в самые трудные моменты. Как писал Джек Лондон: лишь доброта бедняка к бедняку ценна; и ценна она тем, что он делится с ближним буквально последним, что у него есть. Не дословно.

Но в этой игре даже хуже. Ты просто выбираешь режим "светлый полодин" и разруливаешь 99.99% конфликтов и прочих непростых ситуаций к обоюдной или даже своей выгоде.

Какой мне смысл, например, отыгрывать коррапнутого рогу, кроме как из принципа "вот хочу быть куском навоза и все тут"? Какой принцип отыгрывать правоверного Ымперца, если на всем этом пути написано прямо большими буквами: "а сейчас я поведу себя как МУДАК"?

Заметьте: я не пишу, что пусть светлой палки плохой "в принципе" и/или не лорный, о нет! Я даже не прошу никакой "серой морали" чтобы завезли (тем более -- в исполнении графомании, в виде тех самых фанфиков для девочек школьного возраста, угу).

Я пишу о том, что остальные два мирровозрения в игре никак не обоснованы в принципе!

Ну, кроме как: "мой дед на всякий случай целыми отсеками корапь "продувал" вакуумом, мой отец чуть что пускал болт в голову при малейшем чихе во время кораблельной службы в часовне, и ты товой -- не выпендривайся, делай, как заведено предками! Ну, а если не сделаешь, то и пофиг!"

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Дoбро
3 часа назад, erdvc сказал:

Я пишу о том, что остальные два мирровозрения в игре никак не обоснованы в принципе!

Полностью согласен с выводами. Подобные "добрые" поступки, приведённые Вами, логично должны расцениваться вселенной Вархаммер, как распространение Хаоса. Не иначе.

 

Помнится в дополнении Chaos Rising к игре Dawn of War II был введен механизм влияния порчи хаоса. Хотелось бы аналогичное видеть в Rogue Trader.

 

Ряд моментов в игре вызывали недоумения. Допустим, в одном из диалогов поднималась тема о заражённых предметах порчей хаоса. Тем не менее, персонажей не смутило использовать те самые "порченные хаосом" предметы.

Придали бы предметам определённые эффекты на подобии "благословлений" и "проклятий". Вроде с виду эффективный имперский меч, но внутри скрыт демон, который отравляет твою душу и друга персонажа.9_9

 

Хочется больше безнадёжных ситуаций. Какое бы не выбрал решение, оно всегда ведёт к чему-то негативному и ужасному, только с разницей в масштабах (смерть группы людей или целого сектора). Сразу вспоминаю игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , какие бы не принимал решения, нет розовых пони и хеппи энда. Есть только "bad end".

 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Дoбро сказал:

Хочется больше безнадёжных ситуаций. Какое бы не выбрал решение, оно всегда ведёт к чему-то негативному и ужасному, только с разницей в масштабах (смерть группы людей или целого сектора). Сразу вспоминаю игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , какие бы не принимал решения, нет розовых пони и хеппи энда. Есть только "bad end".

 

 

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли:
Что сильная личность -- это не когда ты виляешь, словно матрос по палубе во время шторма, в своих решениях и выборе, "и нашим и вашим" -- зато у тебя получается всё и для всех. И даже не когда это просто сильный и безнаказанный отморозень, который "я его сестру изнасиловал, потому что он мне месяц назад, гад такой, на спину плюнул!"
Это даже не тот, перед кем пресмыкаются, вот сюрприз.

Сильная личность, это когда есть четкий моральный компас. Не буквально "что такое хорошо, а что такое плохо", а набор идей и ценностей, которые и формируют характер и жизненные установки. Когда эта личность принимает решения руководствуясь прежде всего с ним. А каждое отступление от него -- как раз и есть личная трагедия и падение данной личности.

И главное: когда этими принципами поступиться нельзя и приходится, например, выбирать смерть. Как один персонаж-наёмник из книг Артуро Переса-Реверте. Или же Мишель Воронов из х/ф "Интервенция":
"Сейчас начнется допрос. Следователь сперва будет ласков. Он предложит папиросу. Потом предложит жизнь. Папиросу можно взять. А от жизни придется отказаться. Жандармы не изобретательны в философии, зато они изобретательны в другом".

Вот, да. Именно в таком виде "покоррапчивание" героя очень бы хорошо прописалось: когда действуешь вопреки своей системе ценностей, убеждений, в угоду чему-то или кому-то. И тогда защита от хаоса дает очередную трещинку. Но, это надо хорошо прописывать сюжетные ходы, развилки и сам текст.

Например: всю "дорогу" топил за империю, оп -- симпатичная эльдарка, ради которой начинаешь делать всякое. И здравствуй, тентакль из копчика. Или же как раз отыгрывал палку и тут тебя лорд-инквизитор прогибает по серьезному поводу -- устроить экстерминатус тому, кому ты принципиально не хочешь.

Но у нас тут, увы, только сюжетная "броня".

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
53 минуты назад, erdvc сказал:

 

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли:
Что сильная личность -- это не когда ты виляешь, словно матрос по палубе во время шторма, в своих решениях и выборе, "и нашим и вашим" -- зато у тебя получается всё и для всех. И даже не когда это просто сильный и безнаказанный отморозень, который "я его сестру изнасиловал, потому что он мне месяц назад, гад такой, на спину плюнул!"
Это даже не тот, перед кем пресмыкаются, вот сюрприз.

Сильная личность, это когда есть четкий моральный компас. Не буквально "что такое хорошо, а что такое плохо", а набор идей и ценностей, которые и формируют характер и жизненные установки. Когда эта личность принимает решения руководствуясь прежде всего с ним. А каждое отступление от него -- как раз и есть личная трагедия и падение данной личности.

И главное: когда этими принципами поступиться нельзя и приходится, например, выбирать смерть. Как один персонаж-наёмник из книг Артуро Переса-Реверте. Или же Мишель Воронов из х/ф "Интервенция":
"Сейчас начнется допрос. Следователь сперва будет ласков. Он предложит папиросу. Потом предложит жизнь. Папиросу можно взять. А от жизни придется отказаться. Жандармы не изобретательны в философии, зато они изобретательны в другом".

Вот, да. Именно в таком виде "покоррапчивание" героя очень бы хорошо прописалось: когда действуешь вопреки своей системе ценностей, убеждений, в угоду чему-то или кому-то. И тогда защита от хаоса дает очередную трещинку. Но, это надо хорошо прописывать сюжетные ходы, развилки и сам текст.

Например: всю "дорогу" топил за империю, оп -- симпатичная эльдарка, ради которой начинаешь делать всякое. И здравствуй, тентакль из копчика. Или же как раз отыгрывал палку и тут тебя лорд-инквизитор прогибает по серьезному поводу -- устроить экстерминатус тому, кому ты принципиально не хочешь.

Но у нас тут, увы, только сюжетная "броня".

Тут важный момент, что у современных писак на условном автортудее можно найти всё что угодно. И МСя самого трешового разлива и проработанных персонажей в рост которых реально вериш.

А вот в играх с этим бяда + нет такой выборки широкой.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Kapellan сказал:

Тут важный момент, что у современных писак на условном автортудее можно найти всё что угодно. И МСя самого трешового разлива и проработанных персонажей в рост которых реально вериш.

А вот в играх с этим бяда + нет такой выборки широкой.

 

Это да. Авторам книжек не надо прописывать отдельные арки для каждой из развилок и потом сводить их вместе. Если, они, конечно хотя бы изначально прорабатывают сюжетный скелет произведения -- и всё равно это как раз основная масса графоманов игнорирует напрочь. Как и дуги характеров персонажей.

У совокотиков удаются нескучные, даже интересные тексты. Им получается выдерживать стиль. Им, пожалуй, как раз не хватает последовательности именно в развитии "дуги характера".
И если в прошлых их играх это тоже присутствовало, но оно там всё же было по своему жестко ограничено, даже приколочено гвоздями, к дндшному мировоззрению, особенно в Кингсмейкере, во второй части с этим больше выступал мифик. То тут у них просто "loose cannon" в виде и отсутствия четкой привязки к мировоззрению/пути развития (мифику), и к тому же достаточно пассивное реагирование на это окружающего мира -- что было и в предыдущих играх.

Как максимум, это бы Гнев: где ты с помощью ограничения по мификам открывал для себя одни пути и закрывал другие. Но... Это всё же не то, о чём я тут писал.

Ссылка на комментарий

Блин, ну вот смотрите, элементарное же:

В первой главе неплохой старт. У нас есть триггер: лететь на станцию или планету-тюрьму. Кого первыми спасаем, тот и выходит наиболее без потерь.
Как это отражается на сюжете, и главное, поднятой мной теме: мировоззрении? Да никак. По идее, надо помогать спутнику, а не какому-то левому даже не сайдкику, которого я вообще сперва "потерял" (и долго искал по кораблю, да), пока он не оказался кусочками текста во второй главе в мини-ивентах на планетах.

Далее, у нас есть выбор: экстерминатус или спасение. Как это влияет? Может и влияет, в третьей главе, например, во второй же -- пока никак. Можно было бы бы спасти нобилей и сервов и чуть погасить пламя вольного торговца, с чьей планетой случилась такая печаль. Зато, поссориться с инквизитором. Нет?
Нельзя быть хорошим всем: выбираем-то одно, выбор привязывает к мировоззрению, после чего его и качаем. Отскакиваем в сторону -- хватаем как сюжетные штрафы, так и в характеристиках мировоззрения.

Пока же, у нас в большинстве, не всегда, прошу заметить (и хорошо, хоть так!), все три мировоззрения -- это три разных способа решить проблему: гнусный, мудацкий и "правильный".
Причём, мудацкий, читайте "имперский" он такой именно потому, что при "благочествии" мы именно что точно так же разруливаем проблему, но уже без сюжетного наказания и/или штрафов к характеристикам "морального компаса", да и без  разрывания анусов окружающим, причём буквального и, как видно -- совершенно необязательного.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, erdvc сказал:

 

Довольно типично для игр. Есть правильный вариант прохождения и 1-2 дополнительных, где "злой" как правило выглядит не как "поступлю плохо, зато получу кучу профита", а как "поступлю плохо, да ещё в ущерб себе".

Хотя бывает ещё "веселее", например как в ДОС2, где можно сначала поступить как добрый добряк, а потом пойти и всех убить, чтобы получить профит от обеих ситуаций:D

Ссылка на комментарий

Лет 15 назад, читал интервью от сценариста рпг(кажется это был Девид Гейгер из Bioware). Он утверждал что большинство игроков принципиально играют только за рафинированное добро(всех спасти и помирить, даже злодеев) и один раз, но хотят ощущать, что совершают какие-то моральные выборы. Отсюда и отношение разрабов к проработке сюжета. И судя по тому, как сильно это распространено в индустрии, я подозреваю, что это правда.

Совокоты уже с двух игр могли собрать статистику и сделать похожие выводы.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
35 минут назад, hitroub сказал:

Лет 15 назад, читал интервью от сценариста рпг(кажется это был Девид Гейгер из Bioware). Он утверждал что большинство игроков принципиально играют только за рафинированное добро(всех спасти и помирить, даже злодеев) и один раз, но хотят ощущать, что совершают какие-то моральные выборы. Отсюда и отношение разрабов к проработке сюжета. И судя по тому, как сильно это распространено в индустрии, я подозреваю, что это правда.

Совокоты уже с двух игр могли собрать статистику и сделать похожие выводы.

 

Это потому что зачастую у злого отыгрыша просто нет никаких преимуществ перед добряком ГГ. Ты злой просто потому что злой, тебе это ничего не дает кроме отыгрыша роли у себя в голове. Никаких геймплейных плюшек или сюжетных особенностей. Зло ради зла без внятных преимуществ. Конечно в такой ситуации большинство будет добряками, че руки то марать напрасно:Cruel:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,280
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154054

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1030

  • Venc

    371

  • Kapellan

    305

  • Дoбро

    177

  • Miles

    169

  • Devin

    159

  • Febus

    132

  • Noobozadrot

    120

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    62

  • Wojt

    60

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Captain_Izolenta

    21

  • Мутабор

    19

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

  • Пoльзователь

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...