Warhammer 40,000: Rogue Trader - Страница 109 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Warhammer 40,000: Rogue Trader

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну хорошо, прокачка и система не по настолке или около неё, а больше на Патфайндер похожа. Сделали то, что умеют лучше всего, изначально пробовали немного другое, имхо. Не знаю какая в настолке имбовость и дисбаланс получается, но это был основной аргумент почему не перенесли настолку, что скучно быстро стало бы. 

Прокачка это в первую очередь претезния тех, кто знает настолку. Таких меньшинство явно. Ключевое тут всё-таки то, что бои прям хрень полная, а это, повторюсь, 3/4 геймплея. 

 

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

И опять же, может и можно было сделать куда интереснее, но время поджимало и видать следуют плану.

Ну вот в том и дело. Они во многих вещах схалтурили - отсюда и оценки. Так почему ты при этом удивляешься оценкам? В стиме она выше только потому, что там в первую очередь купила узкая выборка фанатов. Поэтому оценку за неполную неделю и упала на 10% и пока что будет падать дальше.

Ссылка на комментарий

Дoбро
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну хорошо, прокачка и система не по настолке или около неё, а больше на Патфайндер похожа. Сделали то, что умеют лучше всего, изначально пробовали немного другое, имхо. Не знаю какая в настолке имбовость и дисбаланс получается, но это был основной аргумент почему не перенесли настолку, что скучно быстро стало бы. 

В игре скоро друкхари появятся, с ними веселее будет. Не считая некронов :) .

И опять же, может и можно было сделать куда интереснее, но время поджимало и видать следуют плану.

Ну, не нравятся ему бои. Видите ли скучные. А прокачка, фи прокачка. Именно тот уровень критики, которые сможет сгенерировать пользователь, скачавший игру. Что с него взять, это же Капеллан.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Дoбро сказал:

Ну, не нравятся ему бои. Видите ли скучные. А прокачка, фи прокачка. Именно тот уровень критики, которые сможет сгенерировать пользователь, скачавший игру. Что с него взять, это же Капеллан.

Кстати, отвечу на твой скриншот с рукой Ленина, Императора, основателя станции указывающей направление. Во время диалогов можно камеру крутить, приближать, если что :) .

Ссылка на комментарий

Дoбро
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, отвечу на твой скриншот с рукой Ленина, Императора, основателя станции указывающей направление. Во время диалогов можно камеру крутить, приближать, если что :) .

Конечно, можно. Забавен сам факт расположения ракурса. :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Дoбро сказал:

Конечно, можно. Забавен сам факт расположения ракурса. :)

Это точно. Сам Император благословил  ;) . Как тебе Футфол?

Ссылка на комментарий

В отношении боевки с беты всё осталось по прежнему: сестричка с болтером выносит 2/3 врагов на карте, остальная партия собирается под неё.
Это не то, чтобы плохо, просто ну вот так есть: мне лично нравятся вопли фанатички под визг болтерных снарядов. Хотя, кто-то может и иного захотеть.

В отношении ролевой системы, а конкретно системы репутации они сделали измнения того, о чём я писал: теперь к триаде "догматик/схизматик/еретик" добавилась общая шкала, так что фигаро "и нашим и вашим" из ГГ, наверное, не выйдет. Всё ещё непонятно: как игра будет наказывать за тот или иной детерминизм в репутации, и будет ли вообще -- т.к. я совсем недалеко прошёл, но это хотя бы зримый прогресс.

Ну и куча багов и как-то странно работающих перков, всё в стиле совокотиков -- тут ничего удивительного.
 

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Kapellan

@Devin Я тут решил повникать в вопрос милишки и вот что понял. Да, ты прав насчёт влияния ловкости. Вот только значения это не имеет. Похоже из-за кривой системы получается так, что герои у нас разогнанные до уровня богов, а вот статблок мобов взят из настолки, т.е. они обладают адекватными миру статами. Поэтому на высоких уровнях мы имеем шанс попадания в милишке около 80% даже без целенаправленной раскачки на попадание.

А при бафах, в зонах стратега и прочее, прочее, прочее - этот шанс стабильно оказывается 99%.

 

Ну и соответственно на ранних лвлах промахи бывают.

 

Иронично, но мы имеем полную противоположность пасфаиндеру, где игроки качались по правилам, а вот мобов разгоняли по стате.

 

 

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, erdvc сказал:

В отношении боевки с беты всё осталось по прежнему: сестричка с болтером выносит 2/3 врагов на карте, остальная партия собирается под неё.

кого бафают офицеры, в том числе моментумом, тот и выносит :)

У меня это чаще всего снайпер. А сестричка, только если есть куда очередью пальнуть.

 

Про патчик на этой неделе в дискорде говорят. 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, Kapellan сказал:

Ну так от ПК и не ждали ничего выдающегося. Тогда как вокруг РТ был ажиотаж. Но случился классический киберпук - оттого и оценки.

Может. Особенно если не только поправят баги, но и выпустят РТ2.0 по примеру того же киберпука. Переделают прокачку, бои и т.д. - сразу игра станет сильно лучше. Ведь можно сколько угодно хвалить квесты, стилистику и прочее, но игра построена так, что 3/4 времени занимают бои, а значит они обязаны быть сделаны на должном уровне, а не на отвали.

 

А ты старательно не замечаешь всю критику, кроме упоминания багов, да?:D

ПВотР же зато уже хороший, а патчей они наделали до жопы, как и длс с подклассами

Ссылка на комментарий

Devin

 

2 минуты назад, Captain_Izolenta сказал:

ПВотР же зато уже хороший, а патчей они наделали до жопы, как и длс с подклассами

хороший, но фиксить можно и нужно еще много чего)) до бесконечности. И с РТ также будет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Captain_Izolenta сказал:

ПВотР же зато уже хороший, а патчей они наделали до жопы, как и длс с подклассами

В ВОТРе мне как раз ДЛЦ не очень, поэтому не стал их покупать, но вот пройти за Азату и на секретную концовку я ещё планирую:)

Ссылка на комментарий

Дoбро
33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это точно. Сам Император благословил  ;) . Как тебе Футфол?

Наводит на грустные мысли. Когда приходит к власти бандит и проходимец, любая станция превратится в рассадник криминала и ненависти к жителям. Прекрасная почва для еретических мыслей. Жаль, что нет возможности отчистить станцию от всех бандитов и захватить для личных нужд. Там бы трущобы снёс, памятники отремонтировал. Парочку бы себе Императору поставил.:do:

Ссылка на комментарий

Москит
54 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

И опять же, может и можно было сделать куда интереснее

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот battlescape вызывает основные нарекания:

- активную пкм придумали, разрабатывая второй варкрафт. Что мешало дать возможность выбрать действие, которое по умолчанию срабатывало бы при пкм на врага?

- и у тех же совокотов была возможность поставить заклинание на автоприменение, почему тут нельзя это сделать хотя бы на баффы, не требующие од?

- почему мы играем на двухмерной карте? Ладно, движку 18 лет, может он не умеет в 3д, но почему нет влияния обходов с фланга и тыла?

- сделали френдли файер, но не научили ИИ принимать его в расчёт;

- убрали проверку знание: и мы сходу видим у неизвестного непонятного порождения варпа статы и абилки, ну как так, там пати с дизморалью разбегаться должна при виде этого и оставлять Арженту один на один с врагом, а мы такие сразу знаем, что против нас вылезло, спокойно купируем абилку и убиваем врага.

 

Учитывая, что в первой главе проходные бои идут непрерывно, и в реал тайме их пробежать - минутное дело, а по факту начинается долгое и упорное ковыряние, вот это вот всё начинает очень сильно портить впечатление от игры.

 

Так что да, можно было и интереснее, и динамичнее, и красивее-зрелищнее. Тот же второй икс-ком вышел семь лет назад, можете сравнить бои там и здесь.

Ссылка на комментарий

stanimir
43 минуты назад, erdvc сказал:

В отношении боевки с беты всё осталось по прежнему: сестричка с болтером выносит 2/3 врагов на карте, остальная партия собирается под неё.
Это не то, чтобы плохо, просто ну вот так есть: мне лично нравятся вопли фанатички под визг болтерных снарядов. Хотя, кто-то может и иного захотеть.

Блин, расскажите как вы ее качаете?)) Я уже дважды ее статы сбрасывал, она самой бесполезной выходит) (В бету не играл).

Ссылка на комментарий

Дoбро
4 минуты назад, stanimir сказал:

Блин, расскажите как вы ее качаете?)) Я уже дважды ее статы сбрасывал, она самой бесполезной выходит) (В бету не играл).

Зависит от сложности. На предпоследней сложности играю, по мне, болтер такое себе оружие. Надо целенаправленно качать персонажа под болтер. Бывали случае, она ни в одного не попадала, а бывало, выносила всех.:D 

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, stanimir сказал:

Блин, расскажите как вы ее качаете?)) Я уже дважды ее статы сбрасывал, она самой бесполезной выходит) (В бету не играл).

Тут правильней вопрос в том, какой этап игры. Например в начале она анигилирует всё живое сама по себе.

А вот к 20+ уже нужно осмысленно качать в дальний бой и восприятие, плюс архетип охотника за головами неплохо так жизнь упрощает. А дальше баф от офицера, зона стратега, выбор жертвы, селфбафы, баф техножреца. И получаются очереди с плюхами на 25+ урона с болтера. Но огнемёт ИМХО всё равно лучше:D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Devin сказал:

кого бафают офицеры, в том числе моментумом, тот и выносит :)

У меня это чаще всего снайпер. А сестричка, только если есть куда очередью пальнуть.

 

Про патчик на этой неделе в дискорде говорят. 

 

Ну, там есть всё же некий предел эффективности. Например, я себе собрал биоманта с двуручником, воин и авангард и уже во втором акте, под баффами, у меня под двести характеристик без читов. Плюс, эта машина войны ещё и бегает как конь по карте. Но там мне пришлось конкретно так заморочиться.
А вот с сестричкой этого особо не нужно: просто не дерьмовый болтер и постараться не запороть ей билд, который у неё как рельсы.

А по поводу патча, это хорошо: ибо у меня игра встала колом из-за чито-таланта офицера, который вначале боя всегда дает первый ход офицеру, и благодаря которому у меня практически все бои заканчивались за два-три раунда. Я его выдал Джай и Кассии и теперь в бою игра считает, что у меня в партии обе, поэтому начинаются бесконечные ходы офицера при отсутствии одной из них (брать сразу обоих в бой не пробовал). Да и в диалогах непись начинает, например, видить Кассию -- которой в партии нет.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, stanimir сказал:

Блин, расскажите как вы ее качаете?)) Я уже дважды ее статы сбрасывал, она самой бесполезной выходит) (В бету не играл).

 

Там всё примитивно: упор в Дальний Бой и Восприятие, разбавлять ловкостью. Брать все перки на скорострельность и связанные с ней. Там простая механика: чем больше скорострельность у пушки, тем более одиночных выстрелов выдаст солдат под своим Моментумом. То есть, в теории можно и собрать ГГ с какой-нибудь лазерно-пулевой шутой под это, но камон: это же Ваха и болтер!

Во втором акте, на одной из планет рядом с Фурибундусом (точнее, рядом с первой колонизируемой планетой: куда Навиика доставила беженцев) можно подобрать амулетик который делает все одиночные выстрелы с вероятностью 95%. Его взять крайне желательно. Ну и партию собрать под неё, да и вообще под всех, если подумать:
Кассии не качать скиллы и таланты офицера, кроме стартовых - качать в основном её навигаторскую ветку на баффы. Там всего пара-тройка достойных талантов у офицера, и один из них сломал мне игру багом.
Индире тоже качать ветку баффов. Они настолько полезны (бонус к восприятию и уклонению), что я от нечего делать выдал ей снайперку и получилось очень годно даже, хотя всё основное время она тоже работает на поехавшую Мэри Сью с болтером.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Kapellan сказал:

А вот к 20+ уже нужно осмысленно качать в дальний бой и восприятие, плюс архетип охотника за головами неплохо так жизнь упрощает.

 

Ну там, прямо скажем, с выбором архетипов не особо у неё. Хуже только у Паскаля и Индиры.

Ссылка на комментарий

Кстати, ещё хочу добавить интересный моментик: сразу видно, что игру делали русскоязычные графоманы. Полез на Реддит смотреть: как мне исправить мой баг, и обнаружил там, что ветка "Схизматика" названа как "Иконоборец".

Ну... Это тоже неплохо, но на мой взгляд, именно "схизма" более верно передаёт суть: например, в христианстве с точки зрения католиков и православных, оба течения являются схизмой, то есть ересью. Но есть нюанс: только в отношении противоположного ответвления. И оба течения считают себя ревностными христианами.

Так и тут, в игре, полоска схизмы в верхней шкале находится вместе с полоской ересью и противостоит догме -- что абсолютно верно: ведь с точки зрения догматика, схизматик -- тот же еретик. Естественно, еретики которые именно хаосопоклонники могут и будут считать по другому, но у нас тут игра "импероцентричная", поэтому это полностью логично -- что оно вот такую форму имеет.

Ну, а стилистика текстовых квестов, например стилизация под старославянскую летопись текстового квеста про отношения Ордена Молота с беженцами - это прямо вообще шикарно. Англоязычные игроки, по сути: целевая (платёжная, как обычно) аудитория -- многое теряет.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,280
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 154109

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1030

  • Venc

    371

  • Kapellan

    305

  • Дoбро

    177

  • Miles

    169

  • Devin

    159

  • Febus

    132

  • Noobozadrot

    120

  • СУЛАРИУС

    98

  • EugeneL

    90

  • MeniaTytNet

    83

  • erdvc

    62

  • Wojt

    60

  • RiscoUK

    49

  • stanimir

    48

  • Rolly

    31

  • Wiyama

    31

  • Avros

    26

  • Captain_Izolenta

    21

  • Мутабор

    19

  • Москит

    17

  • Adrens

    16

  • LG545

    16

  • Пoльзователь

    14

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Начните свое путешествие в первой cRPG в мрачной вселенной 41-го тысячелетия. Станьте Вольным Торговцем - наследником древней династии дерзких каперов, правящих собственной торговой империей и исследу

Kapellan

Kapellan

Kapellan

Жили они недолго, но счастливо и умерли в один день(на костре)

erdvc

Можно и нужно ругать за это совокотиков, но это не только их вина. Увы, многие современные писатели худлита, особенно на всяких популярных условно-бесплатных площадках забыли: Что сильная личность -

Москит

Можно конечно. Когда мы завершаем любой диалог, то возвращаемся в клон икс-кома. У нас всё те же geoscape (с развитием базы и альтернативными боями) и battlescape (пошаговые тактические бои). И вот ba

EugeneL

... в Специальной Олимпиаде участвовать соответственно, тоже.   З.Ы. кто не знает: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Miles

Ага, ядерная физика называется. Люди, живущие в 30 км от эпицентра ядерного взрыва получили к своей фамилии приставку "фон", люди, живущие в 20 км, обращение "Ваша Светлость", а те, кто живёт

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...